Достоинства хендай грета
- Качественная российская сборка.
- Надёжная линейка силовых установок.
- Сравнительно низкая стоимость кроссовера.
- Продуманная переднеприводная и полноприводная система.
- Вместительный салон и багажный отсек.
Недостатки:
- Отсутствие подлокотников и датчиков.
- Система полного привода предлагается только в топовом варианте комплектации.
Хендай Крета – качественный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. Может похвастаться стильным экстерьером, а также хорошо скомпонованным, просторным салоном. К моторам претензий нет, но было бы неплохо, если бы производители сделали полноприводную систему доступнее. Если вам нужен хороший кроссовер, то Хендай Грета может стать отличным выбором.
Кроме всего вышесказанного автомобиль обладает устойчивым спросом на вторичном рынке. И не сильно теряет в цене, в том числе в сравнении с современными кроссоверами из Китая.
Игорь Бурцев тест-драйв провел весьма великолепно.
Всем удачи на дорогах!
Тест-сравнение от бурцева
Блогер сразу отмечает первый недостаток, который встречается при посадке в авто, – это чрезмерно высокое расположение сидений. Причем сделать их выше можно, а вот опустить пониже – нет, что, несомненно, минус для высоких водителей. Но и пассажирам с большим ростом придется нелегко – сидящие сзади люди могут упираться в водительское сидение коленями.
Интересная особенность данного обзора в том, что Игорь Бурцев полгода назад участвовал на презентации и тест-драйве данного автомобиля в Корее, поэтому он отмечает не только достоинства, но и сравнивает доработки, которые были произведены за этот срок.
Для российского рынка турбо-мотор заменен 1,6 гамма-мотором (или двухлитровым), соединенным с шестиступенчатой АКПП или МКПП. Если сравнивать этот автомобиль с другими авто на двухлитровых двигателях, в том числе с Кретой, то его стоимость выше в среднем на 300-500 тысяч. Это объясняется новинкой модели и отсутствием скидок.
Дополнительно блогер отмечает:
- отзывчивость автоматической коробки передач к нажатию на педаль газа, а также высокую скорость разгона. Этому способствует широкий диапазон передаточных чисел – 6 и 9;
- управляемость очень высокая, несмотря на достаточно крупные габариты.
- не очень высокая шумоизоляция;
- подвеска мягче, чем была полгода назад на тестовом показе, но все же жестковата и подходит больше для города, чем для проселочной местности;
- ослепительная иллюминация обеспечивается светодиодными фарами и дополнительными светящимися полосками над радиаторной решеткой.
- Селтос на 10 см длиннее Креты;
- объем багажного отделения большой, но распределение вещей (запасное колесо, сабвуфер и пр.) делает его не самым удобным для использования.
- наличие обогрева сидений второго ряда;
- небольшой дорожный просвет приводит к тому, что автолюбители часто затрагивают защиту при преодолении сложных препятствий.