Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона Ремонт

"проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены". мнение владельца hyundai creta

Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.

Первым был европейский Ford Fusion, “Фьюжик”, как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у “премиумов”, которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.

Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2021 году созрел покупать.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

С “автоматом” это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, “автомат” постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Надо по “встречке” обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час. Не надо даже давить “газ” в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на “Фьюжике” проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

В Брест по М1 езжу часто. Еду на “круизе” со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на “сотню” в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.

Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа “климата”. В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на “воздух в ноги”, но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой “гравийке”. Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная “запаска” и органайзер, в который помещается много мелочей.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.

Инженерное меню на Андроид – как войти и изменить настройки телефона

Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.

Про Крету:  Технические характеристики Хендай Крета

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Hardware testing

В Hardware Testing собраны инструменты проверки аппаратных устройств и интерфейсов Андроид-смартфона: звука, камер, дисплея, тачскрина, памяти, гнезда USB и т. д.

  • Раздел Audio предназначен для настройки и тестирования всех звуковых устройств. Здесь находятся инструменты управления громкостью динамиков и чувствительностью микрофона, которыми довольно часто пользуются владельцы гаджетов.

Чтобы увеличить громкость телефонного динамика, войдите в подраздел Audio Normal Mode . Откройте список Type и выберите Sph. Из списка Level выберите начальный уровень громкости Level 0 и измените значение в поле Value is: чем оно больше, тем сильнее сигнал.

Для усиления звука из динамика громкой связи выберите в списке Type параметр Ring.

Для повышения чувствительности микрофона – mic.

Чтобы увеличить громкость в играх, при прослушивании музыки и просмотре видео, выберите Media. Остальное проделайте так же, как написано выше.

Уровни звучания на разных аппаратах заданы по-разному, единого стандарта нет. Поэтому искать оптимальные значения приходится экспериментальным путем.

  • Раздел Camera также содержит массу настроек. Чаще всего они оптимальны, и их изменения приводят лишь к ухудшению качества фото.

Но если ваш аппарат сохраняет снимки только в формате JPG, что ограничивает возможности при обработке их в графических редакторах, откройте в разделе Camera список Capture Type и выберите формат RAW.

  • В разделе Driving Current Camera отображается величина силы тока модуля камеры.
  • De-Sense представляет собой диспетчер оборудования, через который настраивают его конфигурации.
  • Через Display управляют частотой мерцания и другими свойствами подсветки экрана.
  • В Sleep Mode содержатся параметры спящего режима.
  • IO – подраздел управления устройствами ввода-вывода.
  • Memory содержит сведения о модуле памяти.
  • Через Power просматривают и настраивают параметры управления питанием и зарядкой АКБ.
  • SD Card Test тестирует установленную в телефон SD-карту.
  • Раздел TouchScreen помогает выявлять дефекты сенсорного экрана и настраивать его чувствительность.
  • USB отображает информацию об этом интерфейсе и тестирует его функционал.
  • Раздел Sensor предназначен для калибровки сенсора.
  • Через Video управляют отдельными параметрами воспроизведения видеоматериалов.

Автоматическая коробка передач (микроавтобус, фургон) (если установлена) – запуск и функционирование – руководство пользователя автомобиля hyundai starex h1 – hyundai h1 – hyundai manuals

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре скорости
Кнопка

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре скорости
переднего хода и одну скорость заднего хода.

Она имеет традиционную схему переключения передач, как показано на рисунке.

Ночью при включенных боковых указателях или фарах будет высвечиваться соответствующий
символ на прилегающей к рычагу консоли в соответствии с выбранным диапазоном.

Во время движения автомобиля никогда не переключайтесь в положение "R" или "P". ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время движения автомобиля никогда не переключайтесь в положение “R” или “P”.

нажать педаль тормоза и кнопкуПри переключении передач
нажать педаль тормоза и кнопку
кнопку.При переключении передач нажать
кнопку.

свободно.Рычаг управления можно переключать
свободно.

Для оптимальной экономии топлива повышайте скорость постепенно. Коробка передач
автоматически переключится на вторую, третью и повышающую передачу.

Функции каждой позиции:

• Р (стоянка) Используется для удерживания автомобиля на месте во время
стоянки или при запуске двигателя; переключить рычаг управления автоматической коробкой
передач в положение “Р”. Во время стоянки включайте стояночный тормоз и переключайте
рычаг управления в положение “Р”.

Никогда не переключайте рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Никогда не переключайте рычаг управления автоматической коробкой передач в положение
“Р” до полной остановки автомобиля. Несоблюдение этого правила вызовет серьезное
повреждение коробки передач.

• R (обратный ход)

Использовать для движения автомобиля назад. Перед переключением
рычага управления автоматической коробкой передач в положение “R” полностью остановите
автомобиль.

• N (нейтральная передача)

В положении “N” коробка передач находится в
нейтральном положение, это значит, что передачи не включены. Двигатель можно запустить
с рычагом переключения в положении “N”, хотя это не рекомендуется, кроме как в случаях,
когда двигатель самопроизвольно глушится во время движения.

• D (ведущая передача)

Использовать для обычного вождения.

Коробка передач автоматически переключается по последовательности четырех передач,
что дает наилучшую экономию и мощность. Если скорость автомобиля выше 96 км/час
(60 миль/час), не включайте вручную понижающую передачу в позицию “2” или “L”.

• 2 (вторая передача)

Использовать для движения по скользким дорогам,
подъема вверх по склону или торможения двигателем при спуске по склону.

“2” включается автоматически между 1-ой и 2- ой передачей.

Это значит, что не выполняется переключения на 3-ью передачу. Однако переключение
на 3- ью передачу выполняется, если скорость транспортного средства превышает установленную
величину, это предотвращает перегрузку двигателя. Вручную передвинуть рычаг управления
автоматической коробкой передач на “D”, возвращаясь к нормальным условиям вождения
автомобиля.

• L (низшая передача)

Использовать для подъема по очень крутому склону
или для торможения двигателем при спуске с крутого склона. При переключении на “L”
коробка передач временно останется на второй передаче, пока транспортное средство
не снизит скорость в достаточной мере для включения низшей передачи. Не превышайте
50 км/час (31 миль/час) на низшей передаче.

“L” включает только 1-ую передачу. Однако переключение на 2-ую передачу выполняется,
когда транспортное средство превышает определенную скорость; при повышении скорости
происходит переключение на 3-ью передачу, чтобы предотвратить перегрузку двигателя.

• Р (стоянка): ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Р (стоянка):

Использовать этот диапазон для стоянки транспортного средства. Этот диапазон
используется также при запуске и прогреве двигателя.

• N (нейтральная)

В данном диапазоне можно запускать двигатель, но для
безопасного запуска рекомендуется использовать диапазон Р.

• Для равномерной работы нажать педаль тормоза при переключении из NEUTRAL или ПРИМЕЧАНИЕ:

• Для равномерной работы нажать педаль тормоза при переключении из NEUTRAL или
PARK на переднюю передачу или задний ход.

• Ключ зажигания должен находиться в положении “ON”, а педаль тормоза должна
быть полностью нажата, чтобы передвинуть рычаг переключения из положения “Р” (стоянка)
в любое из других положений.

• Всегда есть возможность переключиться из положений “R”, “N”, “D”, “2”, “L”
в положение “Р”.

• Переключайтесь в "R" или "Р", только когда транспортное средство полностью ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Переключайтесь в “R” или “Р”, только когда транспортное средство полностью
остановлено.

• Когда включены тормоза, нельзя повышать скорость двигателя на обратном ходу
или каком-либо из передних положений.

• Всегда включайте ножной тормоз при переключении из положения “P” или “N” в
положение “R”, “D”, “2” или “L”.

• Не используйте положение Р (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда устанавливайте
стояночный тормоз, переключайте коробку передач на Р (стоянка) и выключайте зажигание,
когда вы оставляете автомобиль, даже на минуту. Никогда не оставляйте автомобиль
без присмотра при работающем двигателе.

• Регулярно проверяйте уровень масла для автоматической коробки передач и при
необходимости дополняйте его.

Вопрос: автоматическая коробка. вручную понизить передачу – клуб hyundai santa fe 3

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы:<KVN>, bigsam, Саня73, Admin

Marokas

Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения:116
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:05
Место проживания: Новороссийск
Марка автомобиля: Huyndai Santa Fe CRDI 4WD комплектация High-Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель2,2
Год выпуска: 2021
До этого: Huyndai Elantra New

Marokas

Mr.FOX

Модератор
Модератор
Сообщения:4317
Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

СообщениеMr.FOX » 23 ноя 2021, 21:26

Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю – жмем “класс”!

Mr.FOX

ovd161

Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения:3771
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe DM

Сообщениеovd161 » 23 ноя 2021, 21:34

Ну ооочень интересная проблема [bk.gif]
Вспомнилась была у мня Мазда 626 1983 г.в. с 4-х ступенчатой АКПП – настоящий гидротрансформатор!
Ну и натерпелся же я с этой АКПП, авто еле продалось, с издыхающей коробкой, после третьего …или четвертого ремонта в лихие 90-е….
Так вот это из той истории – кикдаун, микропереключатель под педалью газа, позволяющий при резком нажатии принудительно переключить на пониженную (повышенную передачу)…
Современные АКПП полностью управляются автоматикой, или система типтроник позволяет переключать в ручном режиме:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления

ovd161

Вернуться в «Трансмиссия»

Инженерное меню xiaomi

Несмотря на то, что наш тестовый Redmi 2 работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 410, в нем тоже есть интересующий нас функционал. Чтобы в него зайти, нужно несколько раз подряд тапнуть на пункт «Версия ядра».

Про Крету:  Достопримечательности Крита. Фото, описание, отзывы, карта на Туристер.Ру

Меню представлено пятью пунктами:

  1. Automatic Test. Автоматический тест всех параметров устройства.
  2. Single Item Test. Каждый из 25 тестов проходится отдельно. Об этом мы подробно расскажем ниже.
  3. Test Report. Отчет о пройденных текстах и их результатах.
  4. SW add HW version. Информация о версии смартфона, IMEI и другие цифры.
  5. Device View. Данные об оборудовании смартфона.

Разумеется, самый интересный пункт — Single Item Test, где можно пройти огромное количество тестов.

Сразу оговоримся, что в тестируемом нами аппарате не было возможности что-то настроить — только проверка работоспособности. В конце каждой процедуры нужно отметить ее статус: успешно (success) или нет (failed).

  • Key — работоспособность физических кнопок. Интересно, что пройти его успешно не получилось, так как при проверке кнопки питания смартфон гаснет.
  • Backlight — яркость дисплея.
  • TFlash. Тестирование карты памяти с двумя результатами: либо все в порядке, либо карта повреждена.
  • Bluetooth. Происходит поиск доступных устройств.
  • SIM Card. Тест на наличие сим-карт.
  • Vibration. Гаджет вибрирует — все ок.
  • RTC (Real Time Clock) — функционирование встроенных часов.
  • Speaker. Тестирование разговорного динамика. Как его проходить, мы не поняли. Будем признательны, если в комментариях подскажете.
  • Receiver. Переводится как приемник, получатель, но при тестировании играет музыка.
  • Headset. Проверка разъема 3,5 мм на обнаружение наушников, воспроизведение звуков и поддержку кнопок управления гарнитуры.
  • Wi-Fi. Обнаружение ближайших точек доступа. Настроек нет.
  • Torch (фонарик): светит / не светит.
  • Кольцевая проверка включает тест разговорного микрофона. Сначала жмем Recording (запись), потом Playing (проигрывание).
  • LCD. Цвета экрана.
  • GPS. Обнаружение доступных спутников.
  • Gyro (гироскоп). Три параметра — X, Y, Z — меняются в зависимости от положения устройства в пространстве.
  • G-sensor (Акселерометр). Покрутите гаджет во всех плоскостях и переверните его. Три параметра должны принять значения ok.
  • Proximity Sensor (датчик приближения). Обычно он расположен у разговорного динамика и предназначен для того, чтобы во время разговора экран гаджета потухал, тем самым исключая случайные нажатия.
  • Optical и Magnetic Sensor (оптический и магнитный датчики) — непонятным нам пункты, делитесь знаниями в комментариях.

После прохождения всех тестов можно перейти в раздел Test Report. Как видно, наш «зверек» в прекрасной форме и все проверки выдержал, что очень радует.

Как узнать цвет краски авто по вин коду

Посмотрите цвета Hyundai года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Hyundai и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей – мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта – алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов – Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Узнать цвет машины по ВИН коду напрямую не получится – вы получаете только подробные данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Но именно эта информация позвояет установит перечень ЛКП, которые использовались именно для этой модели при производстве.

Код краски расположен в разных местах шильдика. 

  1. У немецких и корейских ТС – это левая часть.

  1. У французских авто – справа.

  1. У американских и японских машин – в нижней части.

Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму. 

В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами. 

Номер

Название

Оттенок

Металлик

602

425

204

460

503

145

371

277

440

421

107

420

353

235

236

201

202

233

480

464

310

129

132

127

423

481

180

150

203

200

230

963

307

245

331

311

385

406

128

453

101

118

630

352

116

370

798

281

435

675

487

445

498

133

120

428

217

280

606

626

403

302

458

377

223

628

270

383

449

340

345

419

286

308

387

152

404

795

417

605

276

210

448

499

182

110

670

446

215

671

640

301

427

373

447

295

690

202

360

399

509

793

456

170

100

416

430

363

228

408

601

415

473

Авантюрин

Адриатика

Айсберг

Аквамарин

Аккорд

Аметист

Амулет

Антилопа

Атлантика

Афалина

Баклажан

Балтика

Бальзам

Бежевый

Серо-бежевый

Белый

Белый

Белый

Бриз

Валентина

Валюта

Виктория

Вишневый сад

Вишня

Гейзер

Голубой

Гранат

Дефиле

Жасмин

Желтый (такси)

Жемчуг

Зеленая

Зеленый сад

Золотая нива

Золотой лист

Игуана

Изумруд

Ирис

Искра

Капри

Кардинал

Кармен

Кварц

Кедр

Коралл

Корсика

Корица

Кристалл

Ла-Манш

Лаванда

Лагуна

Лазурит

Лазурно-синий

Магия

Майя

Медео

Миндаль

Мираж

Млечный путь

Мокрый асфальт

Монте-Карло

Моцарт

Мулен-Руж

Мурена

Нарцисс

Нептун

Нефертити

Ниагара

Океан

Оливковый

Оливин

Опал

Опатия

Осака

Папирус

Паприка

Петергоф

Пирано

Пицунда

Престиж

Приз

Примула

Рапсодия

Ривьера

Романс

Рубин

Сандаловый

Сапфир

Сафари

Светло-серый

Серебристый

Серебристая ива

Серо-голубой

Серо-зеленый

Синяя полночь

Сливочно-белый

Снежная королева

Снежно-белый

Сочи

Табак

Темно-бежевая

Темно-коричневый

Темно-синий

Торнадо

Триумф

Фея (Лесная фея)

Фрегат

Цунами

Чайная роза

Чароит

Черный

Электрон

Юпитер

Серебристо-черный

Голубой

Белая двухслойная

Серебристый сине-зеленый

Темно-серо-бежевый

Серебристый фиолетовый

Темно-зеленый

Серебристо-бежевый

Синий

Серебристый зелено-голубой

Фиолетовый

Сине-зеленый

Зеленый

Бежевый

Серо-бежевый

Белый

Ярко-белый

Серо-белый

Зелено-голубой

Серо-фиолетовый

Серо-зеленый металлик

Серебристый ярко-красный

Вишневый

Темно-красный

Светло-зелено-голубой

Голубой

Темно-бордовый

Золотисто-красно-коричневый

Бело-желтый

Ярко-желтый

Молочно-бело-серебристый

Зеленый

Зеленый

Золотой

Золотистый темно-зеленый

Серебристый ярко-зеленый

Серебристо-зеленый

Фиолетовый

Красный металлик

Сине-зеленый

Ярко-красный

Красный

Средний серо-зеленый 

Темно-зеленый

Серебристый темно-красный

Серебристый темно-зеленый

Коричневый

Серебристо-желтый

Серебристо-ярко-синий

Серо-бежевый

Серебристо-синий

Фиолетово-синий металлик

Серебристый темно-синий

Серебристый темный

Серебристый темно-бордовый

Голубой

Бежево-розовый

Серебристый желто-зеленый

Графитовый металлик

Серо-бежевый металлик

Ярко-синий

Зеленый металлик

Ярко-фиолетовый

Сине-зеленый

Желтый

Темный серо-синий металлик

Серебристо-бежевый

Золотисто-серый

Темно-голубой

Желто-зеленый

Золотисто-зеленый

Серебристо-голубой

Серебристый серо-оранжевый

Серебристый серо-зеленый

Серебристый серо-зеленый

Красно-оранжевый

Серо-синий

Красно-коричневый

Зелено-синий

Фиолетово-черный

Серебристо-бежевый

Светло-желтый

Серебристый ярко-синий

Серебристый темно-синий

Вишневый

Красный

Бежево-красный металлик

Серебристый сине-фиолетовый

Светло-бежевый

Светло-серый

Серебристый

Светло-зеленый

Серо-голубой

Серо-зеленый

Синий

Сливочно-белый

Светло-серебристый металл

Ярко-белый

Серо-сине-зеленый

Серебристый коричнево-зеленый

Темно-бежевый

Темно-бежевый

Темно-коричневый

Красный

Серебристо-красный

Серебристо-синий

Голубой металлик

Темно-зеленый

Светло-желтый

Серебристый Темно-фиолетовый

Черный

Темно-серый металлик

Серо-голубой

Про Крету:  Hyundai Creta с пробегом в Москве – купить б/у Хёндай Крета в Major Expert, цены на подержанные авто от дилера.

Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП: 

  1. Если бывший владелец менял цвет полностью, то, скорее всего, была использована не заводская краска. Поэтому информация, полученная по ВИН коду, будет неактуальной, и следует сравнить цвет имеющегося покрытия в разных местах кузова. 

  2. Можно использовать толщиномер краски. Ни один мастер на СТО не покрасит авто так качественно, как это сделают на заводе. Поэтому количество нанесенного лакокрасочного покрытия, скорее всего, будет отличаться в разных местах кузова (если авто перекрашивали).

  3. Краска со временем меняет свои свойства из-за естественных условий. В этом случае, оттенок покрытия в разных местах кузова также будет отличаться от оригинального тона по ВИН-коду.

  4. Чтобы минимизировать риск выбора неправильного оттенка, можно обратиться за спектральным подбором краски, позволяющим выбрать правильные пигменты для окрасочного состава.

  5. Следует учитывать, что многие заводы-производители автомобилей используют ЛКП, не поступающие в свободную продажу. В такой ситуации найти нужный цвет будет сложно, даже точно определив оттенок. Вам потребуются услуги профессионального компьютерного подбора максимально близкого оттенка.

  6. Если автомобилю более 10 лет, то ЛКП, скорее всего, уже снят с производства. В такой ситуации также нужно использовать сложные методики подбора и смешивания цветов лакокрасочного покрытия. 

Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен. 

Кнопка overdrive перестала работать

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий


Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

  1. «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
  2. Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
  3. Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
  4. Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
  5. Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
  6. При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Creta 1.6 ComfortRenault Kaptur 1.6 Drive
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный подголовник заднего сиденья
АБС
Система динамической стабилизации
Отключаемый трекшн-контроль
Неотключаемый трекшн-контроль
Помощник старта в гору
Помощник спуска с горы
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Кондиционер
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Кнопка запуска двигателя
Система дистанционного запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Автоматический режим стеклоподъёмника двери водителя
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный подлокотник спереди
Подсветка перчаточного ящика
Навигационная система
Разъёмы AUX и USB, связь по протоколу Bluetooth
Иммобилайзер
Пластиковая защита поддона картера
Стальная защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Подогрев рулевого колесаПакет Advanced, 50 000 рублей
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев подушки заднего сиденья
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателя
Камера заднего вида
Датчик света
Панель приборов Supervision
Аудиосистема с сенсорным экраном
Окраска «металлик»15 990
Двухцветная окраска кузова16 000
Двухцветные легкосплавные колёса10 990
Навигационная система Media Nav 2.2Пакет “Мультимедиа”, 28 990 рублей
Камера заднего вида
Задние парковочные датчики
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотовПакет “Климат”, 22 990 рублей
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Цена базовой комплектации, рубли959 900919 990
Цена протестированного автомобиля, рубли1 009 9001 014 950

Новая hyundai creta: старая тележка с управлением со смартфона

Таблица: перечень секретных команд для android

ПроизводительЦифровая командаЗначение
Коды для большинства производителей*#*#7780#*#*Откат настроек и деинсталляция пользовательских приложений
*2767*3855#Смена прошивки, тотальный откат настроек.
*#*#232339#*#*
*#*#526#*#*
Проверка беспроводных подключений
*#*#34971539#*#*Детальные сведения о фотокамере
*#*#232338#*#*Просмотр адреса Wi-fi
*#*#273283*255*663282*#*#*Активация резервной копии медиа на телефоне
*#*#1472365#*#*Экспресс-тест GPS
*#*#0*#*#*Проверка экрана
*#*#2663#*#*Просмотр информации о тачскрине
*#*#2664#*#*Тестирование тачскрина
*#*#4636#*#*Общие данные устройства и батареи
*#*#0673#*#*
*#*#0289#*#*
Аудиотесты
*#*#7262626#*#*Проверка приёма GSM
*#*#0842#*#*Тест вибросигнала и яркости дисплея
*#*#3264#*#*Информация о RAM-памяти
*#*#232331#*#*Тестирование связи по Bluetooth
*#*#8255#*#*Проверка Google Talk
*#*#232337#*#*Информация об адресе Bluetooth
*#*#1234#*#*Данные прошивки аппарата
*#*#44336#*#*Дата сборки устройства
*#06#Информация о номере IMEI
*#*#197328640#*#*Тест сервисной активности
*#*#1111#*#*Версия free-to-air программ
*#*#2222#*#*Номер железа для free-to-air
*#*#0588#*#*Проверка датчика приближения
Sony (на аппаратах действуют единые команды)**05***#Снятие блокировки с PUK-кода
Motorola*#06#IMEI
*#*#786#*#*Откат настроек до первоначальных
*#*#1234#*#* *#*#7873778#*#*Открытие приложений с root-правами
*#*#2432546#*#*Проверка наличия обновлений
*#*#2486#*#*Вход в сервисное меню
HTC*#*#4636#*#*Сервисное меню
##3282#Системное приложение EPST
*#*#8255#*#*G-talk монитор
##33284#Состояние сети
*#*#3424#*#*Тест функционала
##3424#Диагностика устройства
##7738#Диагностика протокола
##8626337#Voice Coder
Samsung (эффективны общие коды)##778 ( вызов)Активация EPST меню
LG (работу с кодами заменяет техническое меню)3845#*855#Международные устройства
3845#*400#Китайские аппараты
5689#*990#Sprint
##228378 ( вызов)Verizon Wireless
3845#*851#T-Mobile
3845#*850#AT&T
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector