Hyundai creta 2: тест-драйв – колеса.ру – автомобильный журнал
Модель Creta от Hyundai заменила модель первого поколения на заводе в Санкт-Петербурге, что заставило автомобильные СМИ задаться только одним вопросом: сможет ли новинка сохранить “желтую майку лидера” в сегменте кроссоверов. Но покупателей волнует другое: какой будет эта новая Creta?
Именно поэтому Creta, которая буквально ворвалась на российский рынок в 2021 году, завоевала сердца и кошельки россиян. В конце концов, в этом сегменте есть модели с более привлекательным дизайном, лучшей динамикой, лучшей управляемостью, лучшим ходом, лучшим оснащением, лучшей эргономикой и, в конце концов, лучшей ценой.
Речь идет о балансе между всеми параметрами и отсутствии явных ошибок. Да, Creta – типичный среднеразмерный автомобиль во всех отношениях, но ни в одном из них его нельзя назвать аутсайдером! Добавьте к этому широкий выбор опций, возможность выбора подходящей вам комбинации двигателя, коробки передач и привода, 5-летнюю гарантию и отсутствие серьезных проблем с надежностью, и вы получите рецепт коммерческого успеха.
Что предложит новая Creta? Разберемся с каждым параметром в отдельности и начнем, как обычно, с внешности. Судя по всему, первые фотографии, появившиеся некоторое время назад в сети, оставили весьма неоднозначное впечатление. Судя по всему, речь идет о втором поколении Creta. Как правило, люди высказывались крайне резко, в основном выражая “что за урод”. Однако вот парковка в аэропорту Мурманска, заставленная машинами. Мое первое впечатление: вживую машина выглядит гораздо лучше и не вызывает никакого отвращения!
Кроме того, существует ряд различий между первым и нынешним поколением. Однако есть и преемственность: дизайнеры сохранили общие очертания кузова. Хотя колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а кузов стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и, соответственно, на 10 мм ниже, он выглядит более массивным и непривлекательным. Это впечатление усиливают резкая подштамповка, протянувшаяся вдоль всей боковины, от фар до задних фонарей, резко подчеркивающая контуры колесных арок, и так называемый “бумеранг” – плавно изогнутая панель, протянувшаяся по верхней линии остекления от лобового стекла до стыка задней стойки с крылом.
Похоже, Creta следует за пенсионерами по дизайну, прежде всего – во флагманском кроссовере под названием Palisade. Кроме того, полная идентичность не раскрывается! Дизайн с характерной архитектурой фар и светодиодных ходовых огней в виде замысловатых иероглифов. За резкими изгибами кузовных панелей также имеются красные иероглифы, за которыми скрывается совершенно новый дизайн.
Специалисты центра стиля Hyundai активно ищут свой собственный, уникальный язык дизайна. Об этом свидетельствует разница в языке между двумя последними новинками – Creta и Elantra. На фотографиях вы можете увидеть, что происходит на данном этапе этих поисков.
Внутри произошло еще больше изменений. Прежде всего, полностью изменилась архитектура. Изогнутые линии были заменены на прямые, почти горизонтальные или слегка наклонные. Декоративные дефлекторы в виде лепестков заменили на элегантные поворотные сопла в виде прямоугольников с закругленными углами, а центральная пара переместилась в верхнюю часть передней панели. Несмотря на жесткую конструкцию панели, пластик выглядит по-настоящему дорогим только при постукивании по нему. Особенно в автомобилях с двухцветным салоном. Кстати, мне на тест достался именно такой вариант, а всего их четыре: черная ткань, черная смесь, черная кожа и кожа двухцветная.
Центральное место на консоли занимает мультимедийная система с сенсорным экраном. Здесь также доступны два варианта: для моделей начального уровня – 8 дюймов без встроенной навигации, но с возможностью подключения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay, для более высоких моделей – с 10,25-дюймовым экраном и встроенной навигацией. Это почти премиальная мультимедийная система, с возможностью подключения двух смартфонов одновременно и разделением экрана на две зоны, с функцией вывода не только изображения камеры заднего вида с динамической разметкой (оснащенной, кстати, стиральной машиной! ), но и системы кругового обзора. А если его возможности дополнены акустикой BOSE, результат становится еще более элегантным.
Рабочее место водителя также претерпело значительные изменения. Во-первых, рулевое колесо теперь имеет форму буквы D, с усеченным нижним сегментом. Естественно, он оснащен кондиционером, а спицы служат для управления акустикой и другими функциями. Центральный тоннель оформлен совершенно по-другому: селектору автоматики придана “авиационная” форма, напоминающая рычаг дроссельной заслонки (рычаг управления двигателем) с реактивных самолетов. Функциональные кнопки и клавиши, которые раньше располагались между селектором и консолью, теперь находятся по бокам рычага, в том числе – клавиши включения режима спуска с горы, блокировки межосевой муфты, режима Auto Hold, электронного управления стояночным тормозом, шайба выбора режимов трансмиссии, а также кнопки подогрева руля и сидений. Как по мне, такая компоновка гораздо лучше, учитывая, что не нужно лезть руками за селектором. В нем есть углубление с площадкой, где можно заряжать смартфоны без проводов.

Панель приборов состоит из трех секторных аналоговых манометров (тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры), расположенных справа и слева от 7-дюймового дисплея Supervision, на котором отображается спидометр и многие другие важные параметры. Однако есть две вещи, которые мне нравятся больше всего. Первое – это то, как меняется внешний вид спидометра при смене режима трансмиссии, а второе – функция “электронного бокового зеркала”, позаимствованная у марки Genesis.
Как только вы включаете сигнал поворота, в центре спидометра появляется изображение с камеры, расположенной в соответствующем зеркале. По сути, она дублирует изображение в зеркале, но поле зрения камеры почти в два раза шире, и картинка полностью перекрывает опасные “слепые зоны”. Как все это выглядит, вы можете увидеть на видео. Если вы меняете полосу движения, вы продолжаете смотреть в зеркало; в Мурманске, где движение иногда движется странным образом, “электронные зеркала” оказались чрезвычайно полезными. Похожая функция была на Honda Crosstour, о чем я сразу вспомнил. Но там камера работала только с одной стороны, а картинка выводилась на консоль, и чтобы ее увидеть, нужно было оторвать взгляд от дороги.
Посмотрите этот пост в Instagram
Публикация подготовлена Колеса.ру (@kolesaru)
Интерьер новой Creta в целом приятно удивляет. Прежде всего, он стал просторнее как по ощущениям, так и по объективным измерениям: пространство для ног на переднем ряду увеличилось на 1,7 см, на заднем – на 3 см, ширина на уровне плеч – на 2 см, и даже пространство над головой задних пассажиров выросло на 10 мм, несмотря на то, что общая высота автомобиля стала меньше на те же 10 мм! Кроме того, багажник стал на 30 литров больше: теперь он вмещает 433 литра при разложенном заднем ряде сидений и 1390 литров при сложенном. Несмотря на то, что все эти цифры могут показаться не слишком значительными, интерьер новинки воспринимается как более просторный и “воздушный”, особенно в двухцветном исполнении с панорамной стеклянной крышей и люком.
Инженеры Hyundai решили следовать принципу “Не ищите хорошего” в конструктивно-технической части автомобиля и пришли к проверенным временем и рынком решениям. Надежный и неприхотливый Gamma 1.6 MPI используется в переднеприводном исполнении, а Nu Advance 2.0 MPI мощностью 149,6 лошадиных сил – в полноприводном. 1,6-литровый двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической A6MF2, а двухлитровый – только с автоматической коробкой, но каждый вариант двигателя и трансмиссии может быть оснащен полным приводом. Словом, все, как мы любим.

Он комплектуется стойками McPherson спереди, торсионной балкой на переднем приводе и многорычажной подвеской на полном приводе. Изменения все же есть, но они скорее регулировочного характера: передние нижние рычаги стали массивнее, улучшена пыле- и грязезащита амортизаторов, а сами амортизаторы расположены более вертикально, изменена схема крепления переднего подрамника к кузову. Что касается тестирования этих доработок на трассе, то здесь обошлось без сюрпризов.
В дополнение к тестовой программе мы посетили Териберку, что на берегу Баренцева моря. Сначала дорога идет по вполне приличным асфальтовым трассам Р-21 и 47К-050. Трассы интересные, с несколькими спусками, подъемами и быстрыми поворотами. Creta справилась с ними немного разочаровывающе, но вела себя просто отлично.
Я получил для тестирования двухлитровую версию с гидромеханикой и полным приводом, и она не содержала никаких сюрпризов. Да, но на трассе нам приходилось давать больше газа, потому что атмосфера – это все-таки атмосфера, а на крейсерской скорости двигателю не хватает сцепления и мощности. Это сделало обгон грузовиков не проблемой, даже без переключения в спортивный режим. При этом подвеска явно работала на небольшой волне, но – как мне показалось – она все равно немного подхватывала, и эта легкая вибрация ощущалась на руле. Честно говоря, я не знаю, было ли это характерно для этого автомобиля (так же, как вибрация была результатом того, что передние колеса были слегка разбалансированы) или это было вызвано небольшими изменениями, внесенными в рулевое управление. На самом деле, диаметр звездочки в блоке ESD был немного уменьшен, блок MDPS был отрегулирован, и конструкторам удалось сохранить радиус поворота 5,3 метра, несмотря на увеличенную колесную базу.
В принципе, электронные помощники работали неплохо. Жаль, что я не смог протестировать интеллектуальный активный круиз-контроль: автомобиль, который мне дали на тест, несмотря на почти лучшую комплектацию, не имел этой системы.

По дороге на Лисью гору мы остановились. Это самая высокая точка в окрестностях Мурманска, ее высота составляет 423 метра, а на ее вершину ведет каменистая грунтовая дорога с глубокими ямами. Видимо, дорогу проложили, когда на вершине располагались позиции ПВО, а сейчас это просто туристическая достопримечательность. Они приезжают туда, чтобы собрать ягоды на склонах, полетать на парапланах, посетить остатки древнего каменного лабиринта или просто насладиться пейзажами каменистой тундры. В данном случае я решил заблокировать сцепление и переключиться на ручной режим на подъеме. Без этого никак, но такой режим оказался более комфортным. Creta – это, прежде всего, городской кроссовер, и он не любит форсировать серьезные препятствия в спешке.
В какой-то мере это стало еще более очевидным, когда мы свернули на дорогу 47К-051 в Териберку. Здесь необходимо сказать несколько слов об истории Териберки. До 1960 года это село было районным центром, оно росло и развивалось. Это был мощный рыболовецкий колхоз с судоремонтными мастерскими, рыбозаводами, зверосовхозом.

После создания Североморска в 1960 году район был упразднен. В этот момент деревня начала увядать. После 1991 года деревня умерла. В результате разработки Штокмановского газового месторождения и планов строительства газоперерабатывающего комплекса в Териберке появилась надежда на возрождение. Газпром даже начал строительство дороги. Затем в США произошла “революция сланцевого газа”, проект стал финансово неактуальным и был отменен.
Благодаря выходу фильма “Левиафан”, в котором Териберка становится туристическим центром, деревня была спасена от гибели. В последние несколько лет в деревне стали появляться современные отели, и отдыхающие устремились сюда, чтобы насладиться водопадами, каменными пляжами и потрясающими озерами.

Пока только первые несколько километров дороги до Териберки имеют асфальт, а дальше он превращается в гравий и сильно размывается. Эта дорога превратилась в классический тип “семь поворотов на километр”.
На некоторых участках мне приходилось значительно снижать скорость примерно до 40 км/ч, потому что если подвеска пробивает бамперы на скорости шестьдесят, то она пробивает и подвеску. Нельзя категорически согласиться с принципом “больше газа – меньше ям”. Чтобы миновать все эти бугры и ямы, я попытался использовать динамическую разгрузку подвески, но не слишком успешно. Определив, что усилие на педали нелинейно связано с тормозным усилием, я не смог адаптировать короткое торможение к “разгруженной” подвеске при прохождении препятствия.
Когда я попытался использовать HDC на довольно крутом спуске, я тоже был в замешательстве. Если я нажимаю кнопку, загорается индикатор на приборной панели, но автомобиль даже не замедляется! Ладно, я останавливаюсь, отключаю и снова включаю систему помощи при спуске, отпускаю тормоз, машина движется вперед как ни в чем не бывало. 20 км/ч, 30, 40. На ассистента, который у меня есть, нельзя положиться. Была ли это неисправность, или я сделал что-то не так? Приходится гадать: сделал ли я что-то не так? Напротив, это не первая машина, на которой я езжу с системой помощи при спуске, и я никогда не видел ничего подобного. На такой дороге я бы предпочел автомобиль, который обладает способностью “подрываться” на кочках, ну хотя бы того же главного конкурента Creta, Renault Duster.
Машина без проблем справилась с песком на пляже, где я фотографировал. Даже у местных жителей есть такая услуга – спасать незадачливых автомобилистов из этой зоны. Есть еще один момент: кузов Creta New имеет разумную жесткость, и даже в положении диагональной подвески все двери открываются и закрываются без проблем. Вообще, высокая жесткость приводит к улучшению управляемости.

Новая Creta также предлагает еще одну систему, о которой стоит упомянуть. Телематические услуги стремительно врываются в автомобильную жизнь. Владельцы Creta получают доступ сразу к двум телематическим системам. В первом случае система под названием Mobikey напрямую связана с системой страхования Cyber Casco – благодаря установке этой системы, передающей данные о состоянии и местонахождении автомобиля, вы можете воспользоваться специальным страховым тарифом.
Вторая система называется Bluelink. Это первый представитель сегмента компактных кроссоверов в России и вторая модель Hyundai, оснащенная системами дистанционного контроля и управления. С помощью приложения, установленного на смартфон, владелец новой Creta может запустить двигатель, открыть и закрыть двери, проверить, заблокированы ли замки, и все это на расстоянии. Все, что требуется, – это находиться в зоне действия сотовой сети как для владельца, так и для автомобиля. В устройство прочно встроена SIM-карта, которую автомобиль будет получать бесплатно в течение трех лет после установки устройства в автомобиль. Затем вы сможете решить, нужна она вам или нет.

Обращение с системой требует определенной осторожности. В одном случае я смог запустить двигатель и закрыть двери, не вынимая брелок из машины. И все. Была еще четверть часа танцев с бубном: двигатель глохнет, двери закрываются, я бешено тыкаю в иконки телефона – безрезультатно. В Териберке сотовая связь была небезопасной.
Возможность дистанционно завести автомобиль зимой, не находясь в прямой видимости, подойти, сесть в теплую машину и уехать на прогретом автомобиле, безусловно, ценна в принципе. Кроме того, с помощью этой услуги водитель может получить информацию о пробках и расчетном времени прибытия в реальном времени, найти и сравнить доступные варианты парковки, узнать прогноз погоды в текущем месте, пункте назначения или выбранных городах, найти ближайшие АЗС и многое другое. Кроме того, если пользователь выйдет из автомобиля, не заперев двери, или если сработает автомобильная сигнализация, на его смартфон поступит push-уведомление. После выключения зажигания и запирания дверей он получит такое же уведомление, если на заднем сиденье находятся пассажиры. В общем, преимуществ очень много.
А теперь самый болезненный вопрос: сколько будет стоить новый автомобиль? К сожалению, мне не на что надеяться, и потенциальным покупателям придется смириться с тем, что большой кроссовер будет стоить довольно дорого. Цены на новую Крету начинаются с отметки в 1 199 000 рублей (за комплектацию Prime с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом), а цена полной топовой комплектации Smart составит почти два миллиона, а точнее – 1 990 000. Но от этого никуда не деться, такова ситуация на российском авторынке в целом. Мы можем утешить себя тем, что даже эта базовая комплектация может быть оснащена автоматом и имеет довольно неплохой набор опций: кондиционер, аудиосистема с 8-дюймовым цветным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto и управления на рулевом колесе, регулируемая по высоте рулевая колонка, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика в аудиосистеме и зеркала с подогревом и электрорегулировкой. В дополнение к стандартным функциям безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в комплектацию также входят система помощи при старте на подъеме (HAC) и система предупреждения об экстренном торможении (EBA).
Как я уже говорил, эта начальная комплектация может иметь только передний привод, но в комплектации Classic (1 270 000-1 350 000 рублей) есть полный привод, а в комплектации Family (1 425 000-1 490 000) – и двухлитровый двигатель, естественно, в паре с автоматом, но только в переднеприводном варианте. Эта версия совместима с телематическими сервисами Bluelink.

Отделка Lifestyle (1 515 000 – 1 650 000 руб.) также включает полноприводный вариант с двумя литрами под капотом, но за максимальную комплектацию (да, с усеченным комплексом помощи SmartSense и без активного круиз-контроля) полной комплектации Prestige придется заплатить аж 1 900 000. И для него, и для топового Smart предусмотрен только полный блок и двухлитровый двигатель. В действительности цена автомобилей в комплектациях Classic, Family и Lifestyle может выходить за рамки указанных диапазонов, поскольку их оснащение может быть “дополнено” пакетами Light, Winter, Ultra, Advanced и Premium Music. Для разных комплектаций доступны разные пакеты, но они добавят к цене от 80 до 120 тысяч.

В любом случае, у меня нет желания делать прогнозы, каким будет ответ на первый поставленный мной вопрос: обеспечит ли новинка то, что она останется “желтой рубашкой лидера” в сегменте рынка кроссоверов? Однако, несмотря на то, что цена выросла, его конкуренты стали дороже, а основные преимущества, общая сбалансированность и разнообразие опций остались прежними.
Newcreta
#концепция
Думать о стиле.
Пространство
Подумайте о пространстве.
Интерьер нового Crete удивит вас своей просторностью и эргономичностью. Больше места для водителя и пассажира. В то же время элементы управления стали более плотными и компактными: все находится под рукой и перед глазами. Настройки комфорта позволяют отрегулировать сиденье водителя и рулевое колесо в соответствии с вашими личными предпочтениями.
#Динамика
Обдумайте динамику.
Мощность, маневренность и отличная управляемость остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новый Kreta оснащается известными и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надежность и производительность. Доступны механическая и автоматическая коробки передач.
# безопасность
Hyundai Smart Sense™.
Новая Kreta оснащена новейшей системой активной безопасности Smart SenseTM. Она делает автомобиль не только транспортным средством, но и интеллектуальным помощником, которому можно доверять в любое время и в любом месте. Мы всегда будем на шаг впереди потенциальной опасности, делая каждую поездку комфортной и безопасной благодаря Smart SenseTM.
#С полом
Думать о комфорте.
Комфорт в салоне автомобиля – это не мелочь. Даже если это мелочи. Новый Crete порадует вас своей изобретательностью и разнообразием технических решений – точных и эффективных. Мультимедийная система Bose Hi-Fi, кнопочный запуск двигателя, беспроводная зарядка и множество других полезных функций, многие из которых уникальны в своем классе.
Мобильность
Телематический сервис Mobikey и сервис Bluelink®.
Безопасность автомобилей
Знает все, знает всех.
Подход Kreta к безопасности основан на двух столпах: профилактика и защита. Контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, шесть подушек безопасности и т.д. Вы можете не заметить работу этих умных технологий, но они обеспечивают безопасность и комфорт как водителя, так и пассажиров.
Адаптацию к климатическим условиям.
Подумайте о погоде.
Независимо от того, насколько переменчива и сурова погода, в Kreta вам всегда будет тепло и комфортно. В зимний пакет входят всевозможные удобные функции, которые помогут вам быстро подготовить автомобиль к зимней езде. Ими можно управлять дистанционно. В результате вы не будете застигнуты врасплох капризами погоды.
#О модели
Технические параметры
Характеристики
Старые знакомые
С точки зрения технологий, новая Creta не так уж революционна. Она поставляется с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Автомобиль доступен с двигателем Nu мощностью 149,6 л.с. или двухлитровым двигателем (полный привод).
Подвеска остается прежней. Передняя подвеска представляет собой стойку McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. На полноприводных версиях это многозвенник, на одноприводных – полузависимая балка.
Однако, несмотря на довольно скромный выбор двигателей и трансмиссий, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Премьерные комплектации с выбором только одного двигателя (1,6 л) могут быть заказаны с механической или автоматической коробкой передач. Правда, привод будет только переднеприводным.
Двухлитровый двигатель также доступен на следующей модели Classic, но в сочетании с передним приводом. Полный привод на Classic доступен только с 1,6-литровым двигателем.
Помимо этих двух пакетов, есть также пакеты Family, Lifestyle, Prestige и пакет Smart. Для всех версий, кроме Prime, также доступны пакеты опций. Интегрируя эти пакеты, можно создать более 40 вариантов кроссовера. Если добавить интерьер и другие опции, то число вариантов приближается к тысяче, что для автомобиля такого класса просто непостижимо.
Жаль, что показанные журналистам кроссоверы не имеют элементарной защиты картера двигателя. Как оказалось, это дилерская опция.
До конца июня продолжалась сборка первого поколения Kret. В июле начнется производство нового поколения. Мы не знаем, сколько оно будет стоить. Скрестим пальцы. Но что если. ?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) Полный привод: 1566 / 1555 (16″ / 17″ шины) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с незамысловатыми сиденьями При сложенных сиденьях второго ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимые оковы McPherson с пружинами и стойками стабилизаторов. Боковая стабильность | ||||||
Задняя | 2 WD: полунезависимая, пружинная, с амортизаторами 4 WD: независимый, многозвенный, со стабилизатором поперечной устойчивости Боковая устойчивость | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Вес буксируемого прицепа, не С тормозами, в кг. | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Массу буксируемого прицепа, Оборудованных тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Штатная магнитола navipilot droid7 для hyundai creta 2021-2021 на android 7.1.2 купить
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Операционная система Android 7.1.2 Nougat
Процессор Четырёхъядерный Rockchip Cortex A9
4×1.6 ГГц
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ FR 2048 MB
Встроенная память объемом 16 ГБ*.
Дисплей SVGA с сенсорным управлением (емкостный/мультитач), соотношением сторон 16:9, широкими углами обзора, диагональю 7 дюймов.
Функция учета “пробок” есть, если у вас есть подключение к Интернету
Дополнительные функции Возможность разделения экрана и использования двух приложений одновременно, голосовое управление, использование в качестве Wi-Fi роутера, доступ в Интернет через встроенный Wi-Fi модуль или USB 4G модем, полный контроль интернет-трафика, подключение с помощью кнопок на руле, подключение с помощью датчиков парковки, подключение с помощью камеры заднего вида. Возможность скачать руководство по эксплуатации автомобиля. SDVC – автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости. Приложение КАМРАД – система предупреждения о камерах контроля скорости и полосы движения (включая Автодорию)
H D радио тюнер с чипом NXP 6686AM, диапазон 522-1620 кГц, FM 87,5-108,0 мГц
CD/DVD проигрыватель Нет Нет
Bluetooth (HandsFree) да, поддержка A2DP, адресная книга, встроенный микрофон на передней панели
Wi-Fi есть, Realtek 8188ETV, поддерживает 802.11 b/g/n, скорость до 150 Мбит/с
У меня есть GPS, U-blox 8030.
Да, на передней панели есть 2 слота для карт памяти microSD. емкость 128 Гб
Вход U SB Да, 1 вход на передней панели, 3 входа на задней стороне
A UX вход/выход Да, 1 вход на передней панели, 1 AV вход на разъемах на задней стороне
Вход камеры заднего вида Есть, 1 вход
Вход для дистанционного микрофона Нет
Линейные выходы Да, 4 акустических, один для сабвуфера
Встроенный акустический усилитель мощностью 4×45 Вт, 4-8 Ом
Опции (подключение) Активный USB-разветвитель, камеры заднего и переднего вида, 4G/LTE USB-модем, 4G Wi-Fi роутер, DVR, пульт дистанционного управления с руля, диагностический адаптер OBD-II, аналоговый/цифровой ТВ-тюнер DVB-T2, BluRay плеер, внешний жесткий диск, TPMS – датчики давления в шинах, акустический усилитель и процессор
Устройство поддерживает USB, MicroSD и внешний жесткий диск.
Поддерживаемые форматы MP3, APE, M4A, WAV, AMR, AWB, AAC, FLAC, MID, MIDI, XMF, RTTTL, RTX, OTA, WMA, RA, MKA, M3U, PLS, MPEG 1/2/4, DviX, XivD, MP4, MOV, M4V, 3GP, 3GPP, 3G2, 3GPP2, AVI, DIVX, WMV, ASF, FLV, RM, MKV, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, WBMP
Поддерживаемые ID3-тэги
Текст на компакт-диске Не поддерживается
Декодер Dolby Digital / DTS
Мощность 10,8 – 14,5 Вольт, максимальная сила тока 15 Ампер.
Температура эксплуатации от -25° C до 70° C
Температура храненияот −30° C до 80° C
Аксессуары Главный блок, лицензия Navitel 9, кабели питания и подключения, монтажные элементы, гарантийный талон и руководство.
Гарантия 12 месяцев.
* Пользователю доступны не все 16 ГБ; объем доступной памяти зависит от точной версии прошивки, которая периодически обновляется.
В НИМАНИЕ: если ваш автомобиль оборудован штатным акустическим усилителем, штатной камерой заднего вида или штатным цветным дисплеем, на который выводятся данные с бортового компьютера или блока климат-контроля, для замены штатной автомагнитолы могут потребоваться дополнительные адаптеры и переходники, которые не входят в стандартную комплектацию. Перед покупкой оборудования проверьте его совместимость с вашим автомобилем.
Производители могут вносить изменения в конструкцию, комплектацию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Мы не делаем публичных предложений на нашем сайте.
Задайте вопрос об этом продукте
В случае предстоящих изменений производитель может изменить внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления. Важно уточнить важные нюансы перед заказом у менеджера.