Старые знакомые
Новая Creta не выглядит революционной в технологическом плане. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя: 1,6-литровый Gamma мощностью 123 л.с. и 1,4-литровый Sylvia. (в переднеприводной версии) и мощностью 121 л.с. Доступен двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с. (с полным приводом).
Шасси осталось неизменным. Переднее колесо имеет подвеску McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, заднее колесо зависит от версии. В полноприводных версиях это многозвенник, а в одноприводных – полунезависимая балка.
Хотя доступные двигатели и трансмиссии довольно ограничены, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Даже в самой простой комплектации Prime, где выбор двигателя только один (1,6 л), вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Передний привод – единственный доступный тип привода.
В следующем году можно будет выбрать двухлитровый двигатель, но с передним приводом. Для полного привода в комплектации Classic требуется 1,6-литровый двигатель.
В дополнение к этим двум пакетам имеются пакеты Family, Lifestyle, Prestige и Smart. Для всех версий, кроме Prime, доступны пакеты опций. С учетом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов кроссовера. Кроме того, на выбор предлагается почти тысяча вариантов интерьера и других опций, что просто абсурдно для автомобиля такого класса.
Жаль только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют элементарной защиты картера двигателя. Оказалось, что это опция, доступная у дилера.
Первое поколение Kret все еще находится на производственной линии до конца июня. В июле начнется производство нового поколения. Информации о цене не было. Мы будем держать пальцы скрещенными. Но что если. ?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | Полный привод: 1576 / 1564 (шины 16 / 17 дюймов) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника при незамысловатых сиденьях Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимые оковы McPherson с пружинами и стабилизирующей штангой Латеральная устойчивость | ||||||
Задняя | 2WD: полуось, рессора с амортизаторами 4 WD: независимая, многозвенная, со стабилизатором поперечной устойчивости Боковая стабильность | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Буксируемая масса прицепа, нет Оборудованных тормозами, кг. | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого трейлера, Оснащенных тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Технические характеристики
( Характеристика нынешней российской модели)
Модификации | 1,6 бензин (121 л.c) MT 4×4 | 1,6 бензин (121 л.c) AT 4×4 | 1,6 бензин (123 л.c) MT | 1,6 бензин (123 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие | ||||||
Год производства: | 2020 | |||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||||
Динамические характеристики: | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 c | 13,1 c | 12,3 c | 12,1 c | 10,7 c | 12,9 c |
Максимальная скорость | 167 | 167 | 169 | 169 | 183 | 179 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | ||||||
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,6 | 10,2 | 11,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 6,2 | 6 | 6,2 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 7 | 7,4 | 7,5 | 7,4 |
Мотор | ||||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 150 | 150 | 192 | 192 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | – | – | – | – | – | – |
Габариты и масса | ||||||
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 55 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1440 | 1345 | 1374 | 1405 | 1472 |
Итоги
Таким образом, производство автомобилей Hyundai было налажено в нескольких десятках стран мира.
Если говорить о России и производстве Hyundai для этой страны, то здесь выделяются следующие моменты:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех автомобилей Hyundai на экспорт.
- Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 г.
- В 2008 г. компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили уже в 2021 г. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь также находится крупный завод по производству автомобилей Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.
Hyundai также собирает автомобили в Китае, США, Чехии, Бразилии и других местах. В Россию поступает все меньше и меньше автомобилей из этих стран.
Как вы могли заметить в нашем последнем посте, мы собираем обзоры автомобилей, выделяем наиболее характерные и собираем их по принципу “люблю/ненавижу”. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, которому уже год и который недавно . Но не все так радужно, и начнем мы традиционно – с ненавистников.
Ненависть №5: Плохие фары
Мы начинаем наш небольшой хит-парад с самого низа, то есть рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который не для всех имеет существенное значение и/или относительно легко лечится. Именно к такому типу относится фара Креты. Есть много людей, которые считают, что ездить ночью с ближним светом – это то же самое, что ездить ночью с фарами, и что дальний свет ничем не хуже ближнего, и что освещение на дороге не нужно.
Любовь №5: хорошее оснащение топ-версий
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальному пределу, очень довольны оборудованием. Это и понятно: в комплектацию Travel (с двигателями объемом 1,6 и 2 литра, передним и полным приводом) входят подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за дополнительную плату), кондиционер, проекционные фары с функцией освещения поворотов, система мониторинга приборной панели, задний парктроник….. А если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном.
Ненависть #4: Проверка и индикатор ESC
Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо такая же, но общая с “Check Engine”.
Диагностировать эту проблему сложно, потому что дефект блуждает, лечится перезапуском двигателя, а когда он повторяется, не у всех есть возможность или время доехать непосредственно до ближайшего дилерского центра. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в некоторых случаях заменяют ингибитор. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема исчезла.
Любовь №4: дизайн и эргономика приборной панели
Он привлекает как журналистов (мы это заметили), так и обычных пользователей. В передней панели есть своя хитрость, поскольку ей удается заставить небольшой (но не тесный) интерьер выглядеть очень рационально. Как видно, дизайн обычный, но оказывается, что количество кнопок ниже нормы, и каждая имеет свое местоположение, как и другие элементы управления под рукой.
Несчастье №3: двигатель не запускается
Проблема еще не успела перерасти в открытое заболевание или, не дай Бог, эпидемию, но она появилась и продолжает появляться в автомобилях с двигателями объемом 1,6 литра, особенно в автомобилях с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз они заводятся, но приема нет.
Автомобиль не заводится ни со второй, ни с третьей, ни с пятой попытки – бывают случаи, когда его удается завести только через 15 минут, да и то с некоторым “троением” и подергиванием. Причины? Предполагается ряд причин: датчик температуры впускного воздуха, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, дроссельный узел, бензин.
Любовь №3: упругая подвеска
Помимо этих очевидных недостатков, Creta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые нравятся одним людям и не нравятся другим – т.е. одни считают, что определенный аспект автомобиля хорош, в то время как другие хотели бы получить его в большем количестве.
Kreta в этом списке предлагает динамику (как 1,6-литровые, так и двухлитровые версии), шумоизоляцию и клиренс. Хотя большинство людей считают подвеску преимуществом, она упругая, редко пробивается и неплохо держит машину в поворотах. На гладком покрытии автомобили с полунезависимой балкой (1,6-литровый монопривод) и многорычажной (2,0 монопривод и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) ведут себя практически одинаково, но рычажная подвеска, конечно, кажется более совершенной на кочках.
Ненависть №2: коррозия на пятой двери
Еще одна неизлечимая болезнь отмечена “по-детски”: на автомобилях 2021 модельного года появляются “ржавчины” и небольшие, но увеличивающиеся с возрастом, вздутия на пятой двери. Вздутия появляются на металлических изгибах и сварных участках, но не на плоских поверхностях.
Особенно огорчают проблемы с лакокрасочным покрытием, начинающиеся в первые месяцы после покупки. Если на корпусе двери появилась ржавчина, ее перекрашивают, а если коррозия вдоль швов, дверь заменяют. Дилеры знают, что дефекты покрываются гарантией. Во-вторых, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Kreta, был выдан официальный документ, подтверждающий, что причина, вызвавшая ржавчину, будет полностью устранена к 2021 году.
Любовь № 2: доступный полный привод и автомат
Компания Hyundai сделала приятное исключение из господства переднеприводных кроссоверов, сразу же выпустив на рынок версии 4*4. Полный привод не изменился по сравнению с Tucson, он типичен для кроссовера: задние колеса блокируются при пробуксовке передних, но есть и внедорожная блокировка.
Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: А вот конкурентов, как мы отметили в тесте, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.
Несколько потенциальных покупателей жалуются, что базовая цена Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) – не более чем рекламный трюк. Первое, что они получают, – ответ дилера, что производитель пока даже не выпускает такой комплект (ну, вроде как).
Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Кроме того, недобросовестный дилер попытается “повесить” на вас лишнее, в результате чего автомобиль, как дешевый бюджетный автомобиль (термин в наше время размыт!). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.
В этом отношении Kreta не одинока, это характерно для многих производителей – лучшим примером является Renault Logan (правда), конечная цена которого распространялась даже на доставку к дилеру. Хорошо, что современные автомобили имеют некоторые весомые преимущества, такие как.
Любовь #1: просторный салон
…как интерьер Hyundai Creta. При довольно скромных для условий эксплуатации размерах кузова, дизайнеры интерьера поработали над тем, чтобы сделать Creta на славу. Пространство и эргономика салона в целом логично дополняют вышеупомянутую переднюю часть. Никто никогда не жаловался на недостаток места.
Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые расположены гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.
Этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но считается, что в них заложена истина, которая и есть та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Конечно, его популярность отчасти обусловлена появлением в нужное время, но без тщательного изучения некоторых ключевых областей его успех был бы невозможен.
В следующий раз, о каком автомобиле поговорим? Напишите об этом в комментариях!
Вот это да! В настоящее время мне не разрешено управлять машиной, и я не могу даже увидеть ее салон. Двери заперты, а все окна, включая лобовое стекло, тонированы. По правде говоря, у меня были другие планы, когда я присутствовал на презентации кроссовера Hyundai Creta.
К сожалению, корейцы настаивают на том, чтобы не было никакого вождения и никакой “бесполезной” информации до запуска Kreta в производство 1 августа. Мне придется встать на колени: я заглядываю под днище предсерийного кроссовера, выкатившегося с завода Hyundai под Санкт-Петербургом, и надеюсь получить ответы на свои вопросы, причем не только от “свиты” завода.
Она явно полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч машин. Это пятьдесят тысяч в год! Если запланированное и произведенное для нынешнего российского рынка удастся реализовать, то гарантировано не только место в десятке самых популярных моделей, но и в первой пятерке.
Кстати, в нем есть только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют своим главным конкурентом и который в прошлом году был продан в количестве 44 000 единиц. Остальные автомобили – Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – значительно отстают.
Что вы думаете о “Лови”?
Ответ – молчание. Я удивлен, потому что люди из Renault утверждают, что Creta – их худший соперник! Неужели корейцы действительно думают, что Kaptur не сравнится с их машиной? На мой взгляд, они являются самыми прямыми конкурентами. Creta также чертовски привлекательна, хотя и выполнена без излишней вычурности или наглости.
Прототипы компактного кроссовера были представлены в апреле 2021 года в Китае под индексом ix25. Модель Sgeta была представлена в Индии годом позже. До нас дошло то же название. Но начинка другая!
Интерьер не зря скрыт от наших глаз: в нем будут заметны изменения от китайских и индийских автомобилей. Русская версия также имеет свое собственное железо. Турбодизельный двигатель до нас не дошел, но будет не только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., но и 2-литровый двигатель мощностью 149 л.с.
Creta оснащается шестиступенчатым автоматом в отличие от четырехступенчатого автомата старого Renault. Еще одно преимущество Creta – дисковые тормоза по всему периметру, в то время как у Capture сзади барабанные тормоза. Аналогично, Creta будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Почти сразу после начала производства китайской Creta несколько автомобилей были импортированы в Россию и с энтузиазмом ездили по нашим дорогам. Эти полтора года позволили нам понять, какие именно изменения необходимо внести в дизайн. Стойки McPherson и задние поперечные рычаги были восстановлены, усилитель рулевого управления был перекалиброван, а дорожный просвет был увеличен с 183 до 190 мм.
Что касается оборудования, то сотрудникам Hyundai пришлось дорабатывать детали. Известно, что в базовую комплектацию войдут системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательная в России система ЭРА-ГЛОНАСС.
Понятно, что здесь царит волнующая атмосфера таинственности. Первые Kretas сошли с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге еще в марте, но это были прототипы. Корейцы все еще работают над последними штрихами. А с 1 августа Cretas будут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку, на той же линии, где производятся Hyundai Solaris и Kia Rio.
Чем дольше я смотрел на “Крит”, тем больше оптимизма во мне появлялось. Великолепно выглядящий кроссовер с современными характеристиками – именно то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Solaris), и это серьезное заявление. Более того, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению доли российского металла в производстве кузовов: сейчас она составляет 24% и продолжает расти. Еще несколько лет назад этот показатель составлял не более 10%. Корейцы делают все возможное, чтобы сделать Крит более привлекательным.
Hyundai Kreta, новый компактный кроссовер, был представлен в 2021 году. С тех пор популярность модели неуклонно растет. Помимо огромного спроса на азиатском рынке, кроссовер также очень популярен в Европе, включая Россию, где он был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.
Изобретатели определяют новую модель как автомобиль сегмента J. Тип его кузова – SUV, что подтверждает его агрессивный и спортивный характер.
Предлагается до 5 вариантов. Таким образом, каждый автомобилист может выбрать свой вариант.
Hyundai Greta – один из самых безопасных седанов в своем классе и во всей отрасли. Здесь есть такие системы безопасности, как VSM, ESC и HAC. Кроме того, автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, включая боковые.
“Интерьер также впечатляет, и в наличии четыре различных силовых агрегата, включая два бензиновых и два дизельных двигателя.