Чип тюнинг автомобилей Hyundai Creta в Москве — «Zachipovan»

Чип тюнинг автомобилей Hyundai Creta в Москве — «Zachipovan» Обзор

Старые знакомые

Новая Creta не выглядит революционной в технологическом плане. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя: 1,6-литровый Gamma мощностью 123 л.с. и 1,4-литровый Sylvia. (в переднеприводной версии) и мощностью 121 л.с. Доступен двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с. (с полным приводом).

Шасси осталось неизменным. Переднее колесо имеет подвеску McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, заднее колесо зависит от версии. В полноприводных версиях это многозвенник, а в одноприводных – полунезависимая балка.

Хотя доступные двигатели и трансмиссии довольно ограничены, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Даже в самой простой комплектации Prime, где выбор двигателя только один (1,6 л), вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Передний привод – единственный доступный тип привода.

В следующем году можно будет выбрать двухлитровый двигатель, но с передним приводом. Для полного привода в комплектации Classic требуется 1,6-литровый двигатель.

В дополнение к этим двум пакетам имеются пакеты Family, Lifestyle, Prestige и Smart. Для всех версий, кроме Prime, доступны пакеты опций. С учетом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов кроссовера. Кроме того, на выбор предлагается почти тысяча вариантов интерьера и других опций, что просто абсурдно для автомобиля такого класса.

Жаль только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют элементарной защиты картера двигателя. Оказалось, что это опция, доступная у дилера.

Первое поколение Kret все еще находится на производственной линии до конца июня. В июле начнется производство нового поколения. Информации о цене не было. Мы будем держать пальцы скрещенными. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

Полный привод: 1576 / 1564 (шины 16 / 17 дюймов)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника при незамысловатых сиденьях

Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимые оковы McPherson с пружинами и стабилизирующей штангой

Латеральная устойчивость

Задняя

2WD: полуось, рессора с амортизаторами

4 WD: независимая, многозвенная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Боковая стабильность

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Буксируемая масса прицепа, нет

Оборудованных тормозами, кг.

550550550550550550

Масса буксируемого трейлера,

Оснащенных тормозами, кг

110011001100110011001100

Технические характеристики

( Характеристика нынешней российской модели)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472
Про Крету:  Шлейф руля Hyundai Creta - купить б/у с разборки с доставкой по России

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai было налажено в нескольких десятках стран мира.

Если говорить о России и производстве Hyundai для этой страны, то здесь выделяются следующие моменты:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех автомобилей Hyundai на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 г.
  • В 2008 г. компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили уже в 2021 г. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству автомобилей Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.

Hyundai также собирает автомобили в Китае, США, Чехии, Бразилии и других местах. В Россию поступает все меньше и меньше автомобилей из этих стран.

Как вы могли заметить в нашем последнем посте, мы собираем обзоры автомобилей, выделяем наиболее характерные и собираем их по принципу “люблю/ненавижу”. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, которому уже год и который недавно . Но не все так радужно, и начнем мы традиционно – с ненавистников.

Ненависть №5: Плохие фары

Мы начинаем наш небольшой хит-парад с самого низа, то есть рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который не для всех имеет существенное значение и/или относительно легко лечится. Именно к такому типу относится фара Креты. Есть много людей, которые считают, что ездить ночью с ближним светом – это то же самое, что ездить ночью с фарами, и что дальний свет ничем не хуже ближнего, и что освещение на дороге не нужно.

Любовь №5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальному пределу, очень довольны оборудованием. Это и понятно: в комплектацию Travel (с двигателями объемом 1,6 и 2 литра, передним и полным приводом) входят подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за дополнительную плату), кондиционер, проекционные фары с функцией освещения поворотов, система мониторинга приборной панели, задний парктроник….. А если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Ненависть #4: Проверка и индикатор ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо такая же, но общая с “Check Engine”.

Диагностировать эту проблему сложно, потому что дефект блуждает, лечится перезапуском двигателя, а когда он повторяется, не у всех есть возможность или время доехать непосредственно до ближайшего дилерского центра. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в некоторых случаях заменяют ингибитор. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема исчезла.

Любовь №4: дизайн и эргономика приборной панели

Он привлекает как журналистов (мы это заметили), так и обычных пользователей. В передней панели есть своя хитрость, поскольку ей удается заставить небольшой (но не тесный) интерьер выглядеть очень рационально. Как видно, дизайн обычный, но оказывается, что количество кнопок ниже нормы, и каждая имеет свое местоположение, как и другие элементы управления под рукой.

Несчастье №3: двигатель не запускается

Проблема еще не успела перерасти в открытое заболевание или, не дай Бог, эпидемию, но она появилась и продолжает появляться в автомобилях с двигателями объемом 1,6 литра, особенно в автомобилях с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз они заводятся, но приема нет.

Про Крету:  Купить накладку ручки двери для Hyundai Creta в Москве, продажа накладок ручки двери для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Автомобиль не заводится ни со второй, ни с третьей, ни с пятой попытки – бывают случаи, когда его удается завести только через 15 минут, да и то с некоторым “троением” и подергиванием. Причины? Предполагается ряд причин: датчик температуры впускного воздуха, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, дроссельный узел, бензин.

Любовь №3: упругая подвеска

Помимо этих очевидных недостатков, Creta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые нравятся одним людям и не нравятся другим – т.е. одни считают, что определенный аспект автомобиля хорош, в то время как другие хотели бы получить его в большем количестве.

Kreta в этом списке предлагает динамику (как 1,6-литровые, так и двухлитровые версии), шумоизоляцию и клиренс. Хотя большинство людей считают подвеску преимуществом, она упругая, редко пробивается и неплохо держит машину в поворотах. На гладком покрытии автомобили с полунезависимой балкой (1,6-литровый монопривод) и многорычажной (2,0 монопривод и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) ведут себя практически одинаково, но рычажная подвеска, конечно, кажется более совершенной на кочках.

Ненависть №2: коррозия на пятой двери

Еще одна неизлечимая болезнь отмечена “по-детски”: на автомобилях 2021 модельного года появляются “ржавчины” и небольшие, но увеличивающиеся с возрастом, вздутия на пятой двери. Вздутия появляются на металлических изгибах и сварных участках, но не на плоских поверхностях.

Особенно огорчают проблемы с лакокрасочным покрытием, начинающиеся в первые месяцы после покупки. Если на корпусе двери появилась ржавчина, ее перекрашивают, а если коррозия вдоль швов, дверь заменяют. Дилеры знают, что дефекты покрываются гарантией. Во-вторых, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Kreta, был выдан официальный документ, подтверждающий, что причина, вызвавшая ржавчину, будет полностью устранена к 2021 году.

Любовь № 2: доступный полный привод и автомат

Компания Hyundai сделала приятное исключение из господства переднеприводных кроссоверов, сразу же выпустив на рынок версии 4*4. Полный привод не изменился по сравнению с Tucson, он типичен для кроссовера: задние колеса блокируются при пробуксовке передних, но есть и внедорожная блокировка.

Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: А вот конкурентов, как мы отметили в тесте, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.

Несколько потенциальных покупателей жалуются, что базовая цена Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) – не более чем рекламный трюк. Первое, что они получают, – ответ дилера, что производитель пока даже не выпускает такой комплект (ну, вроде как).

Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Кроме того, недобросовестный дилер попытается “повесить” на вас лишнее, в результате чего автомобиль, как дешевый бюджетный автомобиль (термин в наше время размыт!). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

В этом отношении Kreta не одинока, это характерно для многих производителей – лучшим примером является Renault Logan (правда), конечная цена которого распространялась даже на доставку к дилеру. Хорошо, что современные автомобили имеют некоторые весомые преимущества, такие как.

Любовь #1: просторный салон

…как интерьер Hyundai Creta. При довольно скромных для условий эксплуатации размерах кузова, дизайнеры интерьера поработали над тем, чтобы сделать Creta на славу. Пространство и эргономика салона в целом логично дополняют вышеупомянутую переднюю часть. Никто никогда не жаловался на недостаток места.

Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые расположены гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

Этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но считается, что в них заложена истина, которая и есть та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Конечно, его популярность отчасти обусловлена появлением в нужное время, но без тщательного изучения некоторых ключевых областей его успех был бы невозможен.

В следующий раз, о каком автомобиле поговорим? Напишите об этом в комментариях!

Вот это да! В настоящее время мне не разрешено управлять машиной, и я не могу даже увидеть ее салон. Двери заперты, а все окна, включая лобовое стекло, тонированы. По правде говоря, у меня были другие планы, когда я присутствовал на презентации кроссовера Hyundai Creta.

Про Крету:  51 отзыв на Дефлекторы боковых окон Hyundai Creta (Хендай Крета) с 2016г, темные от покупателей OZON

К сожалению, корейцы настаивают на том, чтобы не было никакого вождения и никакой “бесполезной” информации до запуска Kreta в производство 1 августа. Мне придется встать на колени: я заглядываю под днище предсерийного кроссовера, выкатившегося с завода Hyundai под Санкт-Петербургом, и надеюсь получить ответы на свои вопросы, причем не только от “свиты” завода.

Она явно полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч машин. Это пятьдесят тысяч в год! Если запланированное и произведенное для нынешнего российского рынка удастся реализовать, то гарантировано не только место в десятке самых популярных моделей, но и в первой пятерке.

Кстати, в нем есть только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют своим главным конкурентом и который в прошлом году был продан в количестве 44 000 единиц. Остальные автомобили – Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – значительно отстают.

Что вы думаете о “Лови”?

Ответ – молчание. Я удивлен, потому что люди из Renault утверждают, что Creta – их худший соперник! Неужели корейцы действительно думают, что Kaptur не сравнится с их машиной? На мой взгляд, они являются самыми прямыми конкурентами. Creta также чертовски привлекательна, хотя и выполнена без излишней вычурности или наглости.

Прототипы компактного кроссовера были представлены в апреле 2021 года в Китае под индексом ix25. Модель Sgeta была представлена в Индии годом позже. До нас дошло то же название. Но начинка другая!

Интерьер не зря скрыт от наших глаз: в нем будут заметны изменения от китайских и индийских автомобилей. Русская версия также имеет свое собственное железо. Турбодизельный двигатель до нас не дошел, но будет не только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., но и 2-литровый двигатель мощностью 149 л.с.

Creta оснащается шестиступенчатым автоматом в отличие от четырехступенчатого автомата старого Renault. Еще одно преимущество Creta – дисковые тормоза по всему периметру, в то время как у Capture сзади барабанные тормоза. Аналогично, Creta будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Почти сразу после начала производства китайской Creta несколько автомобилей были импортированы в Россию и с энтузиазмом ездили по нашим дорогам. Эти полтора года позволили нам понять, какие именно изменения необходимо внести в дизайн. Стойки McPherson и задние поперечные рычаги были восстановлены, усилитель рулевого управления был перекалиброван, а дорожный просвет был увеличен с 183 до 190 мм.

Что касается оборудования, то сотрудникам Hyundai пришлось дорабатывать детали. Известно, что в базовую комплектацию войдут системы стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательная в России система ЭРА-ГЛОНАСС.

Понятно, что здесь царит волнующая атмосфера таинственности. Первые Kretas сошли с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге еще в марте, но это были прототипы. Корейцы все еще работают над последними штрихами. А с 1 августа Cretas будут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку, на той же линии, где производятся Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чем дольше я смотрел на “Крит”, тем больше оптимизма во мне появлялось. Великолепно выглядящий кроссовер с современными характеристиками – именно то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Solaris), и это серьезное заявление. Более того, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению доли российского металла в производстве кузовов: сейчас она составляет 24% и продолжает расти. Еще несколько лет назад этот показатель составлял не более 10%. Корейцы делают все возможное, чтобы сделать Крит более привлекательным.

Hyundai Kreta, новый компактный кроссовер, был представлен в 2021 году. С тех пор популярность модели неуклонно растет. Помимо огромного спроса на азиатском рынке, кроссовер также очень популярен в Европе, включая Россию, где он был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.

Изобретатели определяют новую модель как автомобиль сегмента J. Тип его кузова – SUV, что подтверждает его агрессивный и спортивный характер.

Предлагается до 5 вариантов. Таким образом, каждый автомобилист может выбрать свой вариант.

Hyundai Greta – один из самых безопасных седанов в своем классе и во всей отрасли. Здесь есть такие системы безопасности, как VSM, ESC и HAC. Кроме того, автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, включая боковые.

“Интерьер также впечатляет, и в наличии четыре различных силовых агрегата, включая два бензиновых и два дизельных двигателя.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector