- 1 протокол атрибутов (att)
- 2 параметры соединения
- 2 Характеристики
- Видео разбор распиновки автомагнитолы
- Вопросы
- Вч в салон
- Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
- Громкая связь и bluetooth в крете
- Использование apple carplay посредством usb (если проводное подключение поддерживается)
- Как настроить время в хендай крета 2020
- Соединям сотовый телефон по bluetooth с машиной.
- Громкая связь и bluetooth в крете
- Сопряженные bluetooth-устройства не подключаются к телефону повторно автоматически | huawei поддержка россия
- Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
- Через bluetooth трансмиттер или ресивер (приемник)
- Через usb кабель
1 протокол атрибутов (att)
АТТ определяет, в каком виде сервер представит свои данные клиенту и как эти данные будут структурированы. Существует две роли, связанные с АТТ:
Сервер:
Это устройство, которое предоставляет данные, которые оно содержит, или которыми управляет и, в некоторых случаях, другие аспекты поведения сервера, которые могут контролировать другие устройства. Это устройство, которое получает входящие команды от связанного устройства и отправляет ответы, уведомления и индикации.
Например, беспроводной термометр будет вести себя как сервер, когда он будет предоставлять температуру окружающей среды, единицу измерений, свой уровень заряда и, возможно, временные интервалы, с которыми термометр производит измерения и сохраняет их результаты. Он также может уведомлять клиент (объясним позже) об изменениях температуры для того, чтобы клиент не опрашивал его непрерывно в ожидании готовых к отправке данных.
Клиент:
Это устройство, которое взаимодействует с сервером с целью считать предоставляемые сервером данные и/или для того, чтобы контролировать его поведение. Это устройство, которое посылает команды и запросы и получает входящие уведомления и индикации. В предыдущем примере, мобильный телефон, который подключался к беспроводному термометру и считывал его показания температуры, действовал в роли клиента.
Данные, предоставляемые сервером, сгруппированы в атрибуты. Атрибут это общий термин для любых типов данных, предоставляемых сервером, он определяет структуру этих данных. Например, сервисы и характеристики (будут описаны позднее) являются атрибутами. Ниже состав атрибута:
Тип атрибута (универсальный уникальный идентификатор, UUID)
Это 16-битное (в случае стандартных атрибутов Bluetooth SIG) или 128-битное число (в случае атрибутов, определенных разработчиком устройства, vendor-specific UUID).
Например, UUID для одобренного консорциумом атрибута значения температуры 0x2A1C. Одобренные консорциумом типы атрибутов имеют один общий (за исключением 16 бит) специальный 128-битный UUID:
0000XXXX-0000-1000-8000-00805F9B34FB
16-битный UUID будет подставлен вместо символов ХХХХ в базовом UUID.
Собственный UUID может быть любым 128-битным числом, не совпадающим ни с одним из одобренных Bluetooth-SIG базовых UUID. Например, разработчик может создать свой собственный UUID для показаний температуры, такой как:
F5A1287E-227D-4C9E-AD2C-11D0FD6ED640
Одно из преимуществ использования стандартных UUID состоит в уменьшении размера пакета, так как UUID может быть передан в виде 16-битного числа, вместо передачи полного 128-битного числа.
Дескриптор атрибута
Это 16-битное число, которое сервер присваивает каждому из своих атрибутов. Это число используется клиентом как ссылка на конкретный атрибут, и сервер гарантирует, что эта ссылка будет уникальной для атрибута, которому она присвоена, в течении всего времени существования соединения между устройствами. Дескриптор может иметь любое значение в диапазоне 0x0001-0xFFFF, значение 0х0000 зарезервировано.
Права атрибута
Права определяют, может ли атрибут быть прочитан или записан, может ли он посылать уведомления или индикации, и какие уровни доступа требуются для каждой из этих операций. Эти права не определяются протоколом атрибутов (АТТ) и не могут быть прочитаны через него, они определяются на верхнем уровне (GATT или уровне приложения).
2 параметры соединения
Параметры, определяющие соединение:
Интервал соединения
Интервал соединения может принимать любое из значений между 7.5 мс и 4.0 секундами с шагом в 1.25 мс. Он задается центральным устройством в пакете запроса соединения. Центральное устройство может принять во внимание Предпочитаемые Параметры Соединения Периферийного Устройства (PPCP). Центральное устройство вправе принять их, модифицировать или отклонить.
Задержка ведомого (Slave Latency)
Параметр задержки ведомого позволяет периферийному устройству оставлять без ответа определенное количество событий соединения и не слушать центральное устройство во время этих событий без инвалидации соединения. Это позволяет периферийному устройству переходить в режим энергосбережения на более длительный срок. Задержка ведомого отображает количество событий соединения, которое периферийное устройство может пропустить.
Например, если установлена задержка три, то периферийное устройство может пропустить три последовательных события соединения, но затем оно должно будет выйти из режима энергосбережения, прослушать центральное устройство и ответить на следующее событие соединения.
Таймаут наблюдения (Supervision Timeout)
Таймаут наблюдения используется для определения потери соединения. Он определяется как максимальное время между двумя полученными пакетами данных, прежде чем соединение считается потерянным. Его значение может задаваться в диапазоне между 100 мс и 32 секундами с шагом 10 мс. Другое условие выглядит следующим образом:
Таймаут наблюдения > (1 задержка ведомого) * интервал соединения * 2
Существует исключение, для которого таймаут наблюдения не применяется – в момент, когда соединение создано, но еще не установлено. В этом случае ведущее устройство примет решение о потере соединения, если не получит пакета от ведомого в течении 6 интервалов соединения.
Расширение длины данных (DLE)
Это опция, которая позволяет пакетам данных содержать большее количество полезной нагрузки (до 251 байта, в случае, когда эта настройка выключена, полезная нагрузка составляет 27 байт). Эта возможность введена в версии 4.2 спецификации Bluetooth.
Максимальная единица передачи (MTU)
Понятие максимальной единицы передачи используется в компьютерных сетях и определяет максимальный размер данных, которые можно передать по определенному протоколу. Максимальная единица передачи атрибута (в спецификации определена как ATT_MTU) это наибольший размер полезной нагрузки атрибута, который можно передать между клиентом и сервером.
Эффективный размер ATT_MTU определяется наименьшим значением максимальных ATT_MTU поддерживаемых ведущим и ведомым. Например, если ведущее устройство поддерживает ATT_MTU 100 байт и ведомое устройство сообщает, что оно поддерживает ATT_MTU 150 байт, то ведущий решает, что для этого соединения будет использоваться ATT_MTU 100 байт.
Примечание: Для достижения максимальной пропускной способности убедитесь, что включено расширение длины передаваемых данных (в случае, если вы используете Bluetooth 4.2 или новее). Это поможет снизить количество избыточно передаваемых служебных данных, таких как заголовки пакетов, за счет уменьшения числа пакетов.
2 Характеристики
Характеристика всегда является частью сервиса и предоставляет часть тех данных, которые сервер хочет предоставить клиенту. Например, характеристика уровня заряда батареи показывает оставшийся уровень заряда батареи в устройстве, который может быть прочитан клиентом. Характеристика содержит набор атрибутов, которые облегчают работу с содержащимися в характеристике данными:
Свойства: представлены набором бит, определяющих то, каким образом значение характеристики может использоваться. Пример свойств: чтение, запись, запись без ответа, уведомление, индикация.
Дескрипторы: используются для хранения информации, связанной со значением характеристики. Примеры использования: расширенные свойства, пользовательское описание, поля, используемые для подписки на уведомления и индикации, поля, описывающие представление характеристики, такие как формат или единица измерения.
Понимание этих концепций важно, однако вы, как разработчик приложения, будете в основном взаимодействовать с API, предоставленным операционной системой или SDK чипсета, которые абстрагируют вас от многих этих понятий.
Например, вы можете иметь API для включения уведомлений для некоторых характеристик, который вы просто вызываете и вам нет необходимости знать, что результатом этого вызова будет запись значения 0x0001 в дескриптор конфигурации характеристик клиента (CCCD) на сервере.
Важно помнить, что, хотя нет никаких запретов или ограничений на количество характеристик, содержащихся в сервисе, сервисы предназначены для группировки связанных характеристик, которые определяют конкретные функции в устройстве.
Например, технически возможно создать сервис под названием сервис влажности, который будет включать в себя характеристику влажности и характеристику температуры. Но гораздо более логичным решением будет создать два отдельных сервиса для каждой несвязанной функции (отображение текущей температуры и отображение текущей влажности).
Стоит отметить, что Bluetooth SIG приняла довольно-таки большое количество сервисов и характеристик, которые удовлетворяют большей части распространенных сценариев использования. Для этих одобренных сервисов существуют спецификации, помогающие разработчикам реализовать их вместе с обеспечением соответствия и взаимодействия с каждым сервисом.
Если устройство заявляет о совместимости с сервисом, оно должно полностью соответствовать спецификации сервиса, опубликованной Bluetooth SIG. Это важно, если вы хотите разработать устройство, которое будет гарантированно подключаться к устройствам, изготовленными другим производителем.
Вы можете найти список одобренных сервисов здесь, и их спецификации здесь. Одобренные характеристики находятся по этому адресу.
Видео разбор распиновки автомагнитолы
37 11
Меню пользователя Евгений61 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Евгений61 |
Найти все сообщения от Евгений61 |
7 2
Меню пользователя Владимир53 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Владимир53 |
Найти все сообщения от Владимир53 |
27 49
Меню пользователя Алексей Л. |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Алексей Л. |
Найти все сообщения от Алексей Л. |
7 2
Меню пользователя Владимир53 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Владимир53 |
Найти все сообщения от Владимир53 |
27 49
Меню пользователя Алексей Л. |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Алексей Л. |
Найти все сообщения от Алексей Л. |
4 2
Меню пользователя Aiv |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Aiv |
Найти все сообщения от Aiv |
14 20
Меню пользователя Viktor.ghost |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Viktor.ghost |
Найти все сообщения от Viktor.ghost |
Добрый день. Имеется ШГУ 5 Дюймов. Приобрёл переходник на голову для нештатной камеры. В переходнике 3 пина: два на видео и 1 на активацию экрана при включении заднего хода. Но пины как будто не на своём месте, если сравнивать со схемой выше.
Меню пользователя Артем Иванов |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Артем Иванов |
Найти все сообщения от Артем Иванов |
2191 1987
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
В первую очередь надо помнить, что автомагнитолы могут быть по способу установки разными. Головные устройства могут быть встраиваемые и стационарные.Встраиваемые сегодня чаще всего встречаются со съемной фронтальной панелью. Что касается автомагнитол встраиваемых на салазках, то они встречаются реже.
Стационарные автомагнитолы хороши тем, что с ними реже хотели бы сталкиваться воры. Кражу таких головных устройств осуществить не желает большинство преступников, так как они чаще бывают оригинальной формы и нестандартных размеров.
Примечание. Кроме того, головные устройства защитить от кражи способна простая, но очень эффективная штука – специальная шторка.
Вопросы
Геннадий, 30 лет (Нижневартовск)
Слушать музыку через блютус тоже можно?
Михаил, 34 года (Москва)
У меня базовая комплектация Креты, но очень не хватает громкой связи. Хочу поменять штатную магнитолу на новую, но непонятно, как тогда быть с голосовым помощником. Где его найти?
Кнопки на руль придется докупить дополнительно, вместе с аудиосистемой. А затем установить их на руль. Если сомневаетесь, что справитесь самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.
Марина, 25 лет (Омск)
Совершенно не слышу звонящего! Прибавляю громкость на руле, но ситуация не меняется практически. Пользоваться громкой связью просто невозможно. Что я делаю не так?
Скорее всего вы делаете все правильно, но из-за особенностей корейской системы, прибавить звук только на автомобиле недостаточно. Сделайте это непосредственно на телефоне во время звонка. Во время движения занятие не самое удобное, поэтому лучше заранее остановитесь и попробуйте. В дальнейшем должно хватать только прибавления громкости на руле.
Михаил, 39 лет (Санкт-Петербург)
А можно ли пользоваться громкой связью во время работы навигатора? Ну то есть, чтобы он давал подсказки о дороге?
Для этого используется не громкая связь, а беспроводная сеть блютус. Нажимайте на кнопку Radio/Media (она находится в левом верхнем углу дисплея аудиосистемы), далее выбирайте раздел ВТ и пользуйтесь.
Ирина, 43 года (Саратов)
Совершенно не могу пользоваться голосовым помощником. Он меня не понимает.
Никакого универсального способа его обучения, к сожалению, нет. Тренируйтесь давать команды громко, четко, без акцента и так далее. Система не совершенна, но по-другому она работать не умеет.
Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются автовладельцы — Android Auto не подключается к машине. Такое обстоятельство расстраивает и заставляет искать выходы из ситуации. Многие сразу опускают руки и отказываются от применения приложения, но в большинстве случаев проблему можно решить. Ниже рассмотрим основные причины сбоев в работе Андроид Авто и пути их устранения.
Вч в салон
Все владельцы Крет когда нибудь приходят к этому. В обычной комплектации ВЧ динамики отсутствуют.
Причем значение этому придали не производители,а трудолюбивые китаёзы,и потому на али можно запросто заказать ВЧ динамики,которые устанавливаются в пустующие треугольнички в районе зеркал заднего вида.
Посылка с Поднебесной шла меньше месяца.Упаковано очень хорошо: пенпластовый бокс,пупырки,полиэтиленовый пакет,в комплекте провода , разъемы и собственно пара динамиков.
Установка не более 15-20 минут на дверь.Снимаем обшивку двери,откручивая пару спрятанных саморезов и преодолевая удерживание пластиковых пистонов.
Снимаем штеккер с динамика в двери, вставляем туда штеккер с отводом на вч-динамик,выкавыриваем треугольник с окна,вставляем туда треугольник с пищалкой.
Все. Собираем в обратном порядке.
Усаживаемся на заднее сиденье посередине,включаем медиасистему,закрываем глаза и…
Наслаждаемся практически безграничными возможностями и огромным спектром оттенков — от еле уловимого шелеста листвы до раскатов грома,потрясающим тембровым сочетанием и богатым динамическим звучанием. Музыкальная ткань переливается всеми красками,выражая небывалый восторг и бурю эмоций. Я даже привстал чтоб рассмотреть тот огромный симфонический оркестр,который спрятался в штатной балалайке и появился благодаря масеньким вч динамикам из Китая за тыщщушессот рублей
Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.
Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)
Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов
8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.
По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.
Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216
PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863
T8:
Overall: 22500
MT3561:
Overall: 30316
Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.
К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.
Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.
Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)
Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Бонусом получаем дом для кота
На коробке наклейка с версией ГУ
Распаковка:
Комплектация:
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон
Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Вот что получилось:
На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Аудиовыходы на дополнительный усилитель
И еще сигналы для дополнительного оборудования
Само ГУ
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.
В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.
На верхней панели распиновка разъемов
Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.
Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.
К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы
Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…
Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле
Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена
Громкая связь и bluetooth в крете
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | как пользоваться блютузом на Хендай Крете? каков порядок действий ,чтоб активировать и начать пользоваться-музыку слушать с телефона и развговаривать.. кто нить проконсультирует? спс заранее |
Академик Hyundai Creta 2021 2.0 АКПП Сообщений: 4,830 1791 2759 В клубе с 02.09.2021 | @Катеринка, Магнитола в моей машине несколько другая, поэтому максимум, что я могу сделать — это отослать вас к инструкции по эксплуатации, страница 4-44 |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от ChiefTech … Сообщение от ChiefTech … ок. я пока жду своего Хендай Крета…вот узнаю помаленьку о машине заранее. чето сроки больно большие,не думала что щас ожидать можно от 3 до 6 месяцев |
Нобелевский лауреат VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 17,692 3252 1604 В клубе с 13.08.2021 | Сообщение от Катеринка как пользоваться блютузом в машине? На магнитоле нажать кнопку «телефон», а в телефоне активировать «блютуз» и они находят друг друга сами. Потом «балалайка» загружает в себя с телефона всё, что ей нужно, и всё. Очень удобная штука. Раньше не было у меня ни разу. |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от Вячеслав 2 На магнитоле нажать кнопку «телефон», а в телефоне активировать «блютуз» и они находят др… Вячеслав,вам огромное спасибо |
Нобелевский лауреат VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 17,692 3252 1604 В клубе с 13.08.2021 | Сообщение от Катеринка Вячеслав,вам огромное спасибо Нема за що)) |
Академик Hyundai Creta 2021 2.0 АКПП Сообщений: 4,830 1791 2759 В клубе с 02.09.2021 | @Катеринка, А зачем вам эти тонкости, если машины еще нет? |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от ChiefTech @Катеринка, А зачем вам эти тонкости, если машины еще нет? попробую в кратце объяснить) чтоб хоть половину знать заранее,чтоб потом не заморочиваться. я знаю свой характер…мне надо знать все и сразу,если че не получается,я начинаю беситься.. а это буду уже подготовлена Сообщение от Катеринка попробую в кратце объяснить) чтоб хоть половину знать заранее,чтоб потом не заморочиваться. я знаю… ну вот такая вот… люблю быть подготовленной. |
Использование apple carplay посредством usb (если проводное подключение поддерживается)
Можно подключить смартфон iPhone к системе с помощью Apple CarPlay и управлять приложениями iPhone на экране системы. Перед использованием Apple CarPlay проверить следующее:
Активация или обновление Apple CarPlay и Siri на смартфоне iPhone
Убедитесь, что функция Apple CarPlay и Siri включена на смартфоне iPhone. Если эти функции в iPhone отсутствуют, обновите операционную систему iPhone до последней версии.
Запустите Apple CarPlay, выполнив следующие действия:
- На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Apple CarPlay > Включить Apple CarPlay .
- Чтобы изменить ориентацию экрана Apple CarPlay в соответствии с расположением рулевого колеса, нажмите .
Отображаемые экраны и доступные функции зависят от модели и характеристик автомобиля.
- Подключите iPhone к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.
Не допускайте кратковременного подсоединения, а затем отсоединения USB-коннектора несколько раз. Это может привести к появлению ошибки в устройстве или сбою системы.
- Если смартфон iPhone заблокирован, разблокируйте его и разрешите использование Apple CarPlay.
- При успешном распознавании iPhone меню Apple CarPlay появится на экране Все меню (при наличии).
- Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
- Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить Siri.
Во время использования функций навигации iPhone через Apple CarPlay звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
- Чтобы завершить использование Apple CarPlay, отсоедините USB-кабель от системы.
- Режим USB
- Поиск при помощи ручки поиска ( TUNE FILE )
- Android Auto
- При использовании Apple CarPlay функции телефона системы доступны через Apple CarPlay.
Как настроить время в хендай крета 2020
И объявили массовую отзывную компанию. в США.
Автолюбитель обвинил Kia в нежности и неготовности к российским условиям эксплуатации.
Кроссовер продается хуже Seltos и Karoq.
https://www.youtube.com/watch?v=7DxCisBtGxc
Чехи представили обновленную версию кроссовера.
И будут ее производить до тех пор, пока есть спрос.
Корейцы не будут лишать своих дилеров главного источника прибыли.
Из прайсов исчезают модификации с таким двигателем.
Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.
Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.
У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.
И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.
Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.
Продажи Лад в стране упали до минимума.
Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.
В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.
Последнее на форуме
И объявили массовую отзывную компанию. в США.
Автолюбитель обвинил Kia в нежности и неготовности к российским условиям эксплуатации.
Кроссовер продается хуже Seltos и Karoq.
Чехи представили обновленную версию кроссовера.
И будут ее производить до тех пор, пока есть спрос.
Корейцы не будут лишать своих дилеров главного источника прибыли.
Из прайсов исчезают модификации с таким двигателем.
Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.
Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.
У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.
И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.
Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.
Продажи Лад в стране упали до минимума.
Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.
В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.
Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.
И еще много чем.
По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.
Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.
Источник
Соединям сотовый телефон по bluetooth с машиной.
Система Bluetooth является беспроводной технологией, которая позволяет создавать беспроводные защищенные локальные сети, что делает данную технологию идеальной для соединений малого радиуса действия между такими устройствами, например, как телефон и информационно-развлекательная система, или между телефоном и громкой связбю системы Bluetooth, которой сегодня оснащаются автомобили.
Громкая связь и bluetooth в крете
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | как пользоваться блютузом на Хендай Крете? каков порядок действий ,чтоб активировать и начать пользоваться-музыку слушать с телефона и развговаривать.. кто нить проконсультирует? спс заранее |
Академик Hyundai Creta 2021 2.0 АКПП Сообщений: 4,830 1791 2759 В клубе с 02.09.2021 | @Катеринка, Магнитола в моей машине несколько другая, поэтому максимум, что я могу сделать — это отослать вас к инструкции по эксплуатации, страница 4-44 |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от ChiefTech … Сообщение от ChiefTech … ок. я пока жду своего Хендай Крета…вот узнаю помаленьку о машине заранее. чето сроки больно большие,не думала что щас ожидать можно от 3 до 6 месяцев |
Нобелевский лауреат VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 17,692 3252 1604 В клубе с 13.08.2021 | Сообщение от Катеринка как пользоваться блютузом в машине? На магнитоле нажать кнопку «телефон», а в телефоне активировать «блютуз» и они находят друг друга сами. Потом «балалайка» загружает в себя с телефона всё, что ей нужно, и всё. Очень удобная штука. Раньше не было у меня ни разу. |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от Вячеслав 2 На магнитоле нажать кнопку «телефон», а в телефоне активировать «блютуз» и они находят др… Вячеслав,вам огромное спасибо |
Нобелевский лауреат VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 17,692 3252 1604 В клубе с 13.08.2021 | Сообщение от Катеринка Вячеслав,вам огромное спасибо Нема за що)) |
Академик Hyundai Creta 2021 2.0 АКПП Сообщений: 4,830 1791 2759 В клубе с 02.09.2021 | @Катеринка, А зачем вам эти тонкости, если машины еще нет? |
Доцент Hyundai Creta 2021 1.6 МКПП Сообщений: 1,467 338 224 В клубе с 30.10.2021 | Сообщение от ChiefTech @Катеринка, А зачем вам эти тонкости, если машины еще нет? попробую в кратце объяснить) чтоб хоть половину знать заранее,чтоб потом не заморочиваться. я знаю свой характер…мне надо знать все и сразу,если че не получается,я начинаю беситься.. а это буду уже подготовлена Сообщение от Катеринка попробую в кратце объяснить) чтоб хоть половину знать заранее,чтоб потом не заморочиваться. я знаю… ну вот такая вот… люблю быть подготовленной. |
Сопряженные bluetooth-устройства не подключаются к телефону повторно автоматически | huawei поддержка россия
Если Bluetooth-устройство находится вне зоны действия Bluetooth вашего телефона, оно отключится от телефона и не будет находиться в состоянии сопряжения. Если Bluetooth-устройство не подключилось автоматически после возвращения в зону действия Bluetooth-соединения, выполните следующие действия.
- Включите на телефоне функцию Автоподключение Bluetooth: откройте Настройки, найдите раздел Номер сборки и откройте экран О телефоне, затем нажмите Номер сборки семь раз подряд, пока на экране не появится сообщение «Вы стали разработчиком!» (потребуется ввести пароль разблокировки экрана). Вернитесь в Настройки, а затем найдите и откройте раздел Автоматическое подключение по Bluetooth (если этот переключатель недоступен, это означает, что он включен по умолчанию на вашем телефоне).
- Убедитесь, что расстояние между телефоном и Bluetooth-устройством не превышает рабочего диапазона Bluetooth (10 м).
- Повторно включите Bluetooth на телефоне и Bluetooth-устройстве и проверьте, решена ли проблема.
- Если проблема не решена, проведите вниз по строке состояния телефона, чтобы отобразилось меню быстрого доступа, затем нажмите и удерживайте Bluetooth, чтобы открыть экран настроек Bluetooth. Отмените сопряжение с Bluetooth-устройством на телефоне, затем повторно выполните сопряжение.
Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.
При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:
- Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
- Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
- Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
- Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
- Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.
Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.
Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
- К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
- К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
- После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
- Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
- Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.
Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.
Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Скачать инструкцию по установке фаркопа на автомобиль: Hyundai Creta (2,03 МБ)
Через bluetooth трансмиттер или ресивер (приемник)
Нам понадобится специальное устройство Bluetooth трансмиттер, или Bluetooth ресивер (еще их называют Bluetooth AUX приемник). И магнитола с AUX входом. Суть в том, чтобы добавить поддержку Bluetooth для магнитолы, в которой ее нет.
В двух словах в чем разница между трансмиттером и ресивером. Трансмиттер может работать в двух режимах: получать звук по Bluetooth с того же телефона и передавать его на колонки, наушники, магнитолу. Или получать звук по кабелю и передавать его по Bluetooth на те же наушники.
Как вы уже поняли, нам подходят оба устройства. Так как нам нужно принять звук со смартфона по Bluetooth и передать его на автомагнитолу через AUX. Не буду долго рассказывать, а лучше покажу как это работает на реальном примере.
- Подключаем Bluetooth трансмиттер (ресивер) к питанию от зарядки, или USB-порта магнитолы. Так же соединяем магнитолу с трансмиттером с помощью 3.5 mm кабеля через AUX.
- Если у вас именно Bluetooth трансмиттер, то он должен быть переключен в режим приемника (RX). Ну и в режим AUX, если на нем есть другие режимы.
- Включаем трансмиттер (зависит от модели). Мой нужно включать, так как в нем есть встроенная батарея. Но есть модели, которые начинают работать сразу после подключения к питанию.
- Активируем на трансмиттере режим подключения (чтобы наш телефон смог его увидеть). Возможно, он уже по умолчанию доступен для поиска сразу после подключения. Снова же, все зависит от конкретной модели.
- В настройках Bluetooth на смартфоне выбираем наш трансмиттер и подключаемся к нему.
- Магнитолу переключаем в режим AUX.
- Теперь можно включать музыку в любом приложении на телефоне и слушать ее в своем автомобиле.
На фото выше видно, что в качестве источника для вывода звука выбран BT-B19 (мой трансмиттер).
У меня модель трансмиттера не совсем подходящая для использования в автомобиле. Он очень большой, с батареей. Есть более компактные и простые модели, по размеру меньше чем флешка.
Через usb кабель
Задача в том, чтобы использовать телефон просто как накопитель. То есть на флешке (или внутренней памяти) телефона есть музыка, мы подключаем телефон к магнитоле по USB в режиме передачи данных, магнитола сканирует память телефона, находит там аудио файлы и начинает их проигрывать. Как будто мы подключили обычную флешку.
Обратите внимание! Возможности данного способа подключения сильно зависят от функционала магнитолы. Например, есть магнитолы, которые поддерживают подключение Андроид устройств по USB. При этом на телефоне устанавливается специальное приложение. Управлять воспроизведением можно как с телефона, так и с магнитолы.
Что важно:
- Автомагнитола должна быть с USB входом. Снова же, если это штатная система, то USB вход скорее всего расположен в бардачке, или в подлокотнике.
- iPhone так подключить скорее всего не получится. Потому что iPhone нельзя использовать как накопитель. Разве что только в вашей машине есть поддержка Apple CarPlay. Или магнитола поддерживает подключение iPhone по кабелю (смотрите характеристики). Такая возможность есть на некоторых моделях от Alpine, BOSS, JVC, Kenwood, Pioneer.
- Чаще всего нужен кабель USB – Micro USB. Или USB – USB Type-C (на новых, топовых смартфонах). Но не каждый кабель подойдет. Дело в том, что есть кабеля, которые изначально разработаны только для зарядки телефона. Отличить его сложно. Нужен именно USB кабель для передачи данных. Тот, который идет в комплекте с телефоном должен работать.
- Слушать можно только ту музыку, которая сохранена в памяти телефона (или на флешке). Музыку через интернет, разные музыкальные сервисы (тот же Spotify, Deezer), приложения, браузер, слушать не получится. Исключение – автомобили с Android Auto и Apple CarPlay (о них я расскажу в конце статьи). На них при подключении смартфона по USB кабелю функционал будет огромный. В том числе доступ к музыкальным онлайн сервисам.
- Можно попробовать подключить не только Android смартфон, но и какой-то обычный, кнопочный телефон. Главное, чтобы он определялся как USB накопитель. Если вы подключаете его по USB к компьютеру и просто передаете файлы, то и в машине скорее всего получится подключить.
- Телефон будет сразу заряжаться.