- Описание и работа | распределительная коробка (отсек на стороне пассажира) | hyundai creta
- Hyundai creta | общая информация по обслуживанию автомобиля. общие сведения | хендай крета
- Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
- Как открыть машину, если ключи остались внутри
- Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
- Перечень работ
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Описание и работа | распределительная коробка (отсек на стороне пассажира) | hyundai creta
Описание
Схема сети связи
Аббревиатура | Расшифровка аббревиатуры |
ЭБУ 4WD | Блок управления полным приводом |
КОНДИЦИОНЕР | Блок управления кондиционером |
БУПБ | Блок управления подушками безопасности |
B_CAN | Локальная сеть контроллеров кузова |
BCM | Модуль управления кузовом |
C_CAN | Локальная сеть контроллеров шасси |
CLU | Приборная панель |
E-Call | Модуль экстренного вызова MTS |
БЛОК ECM | Блок управления двигателем |
ESP | Электронная система динамической стабилизации |
Головное устройство | (Аудиосистема или AVN) Головной блок |
M_CAN | Локальная сеть контроллеров мультимедиа |
MDPS | Система электроусилителя рулевого управления |
Электронный блок управления двигателем (РСМ) | Блок управления питанием |
Камера RR | Камера заднего вида |
ДУПУК | Датчик угла поворота рулевого колеса |
SJB | Интеллектуальная распределительная коробка |
SMK | Устройство Умный ключ |
Интеллектуальная распределительная коробка (SJB)
Общие функции: Распределительная коробка салона некоторые функции BCM
Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.
IPS обозначает Intelligent Power Switch (выключатель электропитания с логической схемой), в нем используется полупроводниковая технология и он предназначен для замены обычных реле и предохранителей. (Устройство IPS предназначено для защиты от сверхтоков).
У IPS следующие преимущества:
– Уменьшается размер реле и, следовательно, масса и занимаемый объем
– Отсутствует звук работы реле
– Не требуется замена предохранителей, увеличивается срок службы изделия
– Возможности диагностики
Управление SJB
1. Управление SJB
(1) Вход сигналов переключателей
Концевой выключатель стояночного тормоза
Концевой выключатель двери водителя
Концевой выключатель на двери переднего пассажира
Датчик левой задней двери
Датчик правой задней двери
Выключатель разблокировки двери водителя
Выключатель разблокировки двери переднего пассажира
Переключатель разблокирования задней левой двери
Переключатель разблокирования задней правой двери
Переключатель блокировки ключом двери водителя /пассажира
Переключатель разблокировки ключом двери водителя/пассажира
Выключатель отпирания крышки багажника
Концевой выключатель двери багажного отделения
Датчик пристегивания ремня безопасности водителя
Датчик пристегивания ремня безопасности пассажира
Переключатель блокировки центрального замка дверей
Переключатель разблокирования центрального замка дверей
Выключатель ближнего света
Концевой выключатель капота
Выключатель стоп-сигналов
Вспомогательный переключатель коврика напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Переключатель датчика тормозной жидкости
(2) IPS & ARISU
Пучок ближнего света левой/правой фары
Пучок дальнего света левой/правой фары
Левая/правая фара BI-функционального типа
Внешний левый/правый габаритный фонарь
Передний левый/правый противотуманный фонарь
Задний левый/правый противотуманный фонарь
Левый/правый фонарь дневных ходовых огней
Левый/правый стоп-сигнал
Внутренний задний фонарь
HMSL
(3) Управление реле
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
РЕЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Реле разблокирования крышки багажника
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле розетки питания
Реле обогревателя заднего стекла
Реле IOD
2. Защита SJB
(1) Функции PCL (программируемый порог по току)
– Выполнение функции предохранителя для защиты проводки.
– Принцип работы : Если ток лампы превысит стандартный уровень, будет произведено выключение лампы для ее защиты.
– Время выключения лампы : 300 мс или менее.
– Приложенная нагрузка : Нагрузка всех ламп контролируется SJB.
– Вывод кода неисправности в соответствии с условиями обнаружения неисправности.
3. Функция работы SJB в аварийном режиме
(1) В случае неисправности SJB MCU (не работает из-за физического повреждения или электрического разряда) включаются фара ближнего света и внешний и внутренний задние габаритные фонари для обеспечения безопасности водителя, если включено IGN2 и включен выключатель фар ближнего света.
(2) В случае сбоя передачи / приема данных из-за отказа линии передачи данных CAN, связанной с модулем SJB (обрыв обеих линий высокого и низкого потенциала, замыкание линий высокого / низкого потенциала на АКБ или массу), включаются фары ближнего света и внутренние / внешние задние габаритные фонари, если включены IGN2 и выключатель фар ближнего света.
4. Система автоматического отсечения темнового тока
(1) Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.
(2) SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.
– «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.
– Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.
– Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.
– «Режим нормальной работы»: SJB нормально функционирует.
– «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.
– «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.
(3) Пояснение автоматического отсечения темнового тока
(4) Проблемы при неправильной настройке переключателя с предохранителем
: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.
Признаки неисправности | Относящаяся часть | ||
| BCM | ||
| Часы с цифровой индикацией | ||
| Аудиосистема |
* Если предохранитель-выключатель выключен (до поставки заказчику), подача питания на BCM, цифровые часы и аудиосистему не подается.
Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021
ХЕНДАЙ КРЕТА Hyundai Creta против ЧЕРИ ТИГГО 4 Chery tiggo ЧТО КУПИТЬ в 2020 ???
Кроссоверы полный привод 4х4: Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Toyota Rav4 тест-драйв Автопанорама
Hyundai creta | общая информация по обслуживанию автомобиля. общие сведения | хендай крета
О БЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Перед началом работы убедитесь в том, что крылья, сиденья и пол закрыты.
При осмотре моторного отсека подложите под капот упор, чтобы он не упал и не причинил травму.
Перед закрытием капота убедитесь, что опорный кронштейн опущен. Перед началом движения убедитесь, что капот надежно закрыт.
Р АЗРАБОТКА ПРИБОРОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ
Перед началом работ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и измерительное оборудование.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ УТИЛЬ
Могут потребоваться специальные инструменты и устройства.
СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ
Если необходимо снять или разобрать элемент, сначала определите причину проблемы.
АФМОНТИРОВАНИЕ
Если процедура демонтажа настолько сложна, что необходимо демонтировать большое количество деталей, то все детали должны быть демонтированы таким образом, чтобы не пострадали их функциональные возможности и внешний вид.
1) Проверка технического состояния частей
Снятые детали следует внимательно осмотреть на предмет повреждений, неисправностей, деформации или других проблем.
2) Порядок расположения участвующих сторон
Важно разложить все детали после разборки, чтобы их можно было быстро и успешно собрать снова.
Отделите детали, которые необходимо заменить, от тех, которые можно использовать повторно.
3) Очистка деталей для дальнейшего использования.
После повторного использования деталей все они должны быть тщательно очищены с помощью соответствующего метода.
ДЕТИЛИ .
Используйте для замены только оригинальные запасные части HYUNDAI.
ЗАМЕНА
Для обеспечения правильного использования моментов затяжки винтов и условий регулировки при сборке необходимо соблюдать стандартные значения.
При снятии любой из следующих частей необходимо заменить их новыми.
1) Железы.
2) Прокладки
3. уплотнительные кольца
4) Регулировочные шайбы
5) Шпильки
6) Пластиковые гайки
В зависимости от их положения.
Прокладки должны быть герметично закрыты.
8) Нанесите масло на движущиеся детали.
9) Перед сборкой нанесите указанное масло или смазку на соответствующие места (сальники и т.д.).
Отрегулируйте :
Настройте детали в соответствии со стандартными значениями с помощью измерительных приборов и тестеров.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Отсоедините общую землю (отрицательный полюс) от аккумулятора.
2. При отсоединении разъемов избегайте тянуть за электрические провода.
3. Как только замок разъема закроется, должен раздаться щелкающий звук.
Обращайтесь с датчиками и реле осторожно. Не роняйте их и не допускайте соприкосновения с другими деталями.
Резиновые части и трубки
Не допускайте попадания бензина на резиновые детали и шланги.
ЭТАЛОН ИЗМЕРЕНИЯ
1. Все измерения в данном руководстве выполнены с помощью калибровки колес.
(2) При использовании рулетки следите за тем, чтобы ее не тянули, не скручивали и не изгибали.
3. Размеры в данном руководстве указаны как проектные, так и измеренные.
Предполагаемый размер
1. На поверхности автомобиля измерения производятся путем наложения точек измерения на контрольные размеры.
Длина щупа измерителя может быть разной; измерьте общие размеры, выдвинув один из щупов на разность высот двух измеряемых поверхностей.
ФАКТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ИЗМЕРЕНИЙ
Эти размеры представляют собой фактическое прямолинейное расстояние между точками измерения и используются в качестве контрольного размера при измерении линейкой.
2. Перед началом измерения установите обе ноги на одинаковую длину (A=A’).
Осмотрите щупы и прибор, чтобы убедиться в отсутствии движения.
ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ
Отверстие должно быть измерено от центра.
КОНТРОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
1. проверьте, плотно ли посажены контакты на клеммы.
2. Проверьте, не разъедены ли клеммы и кабели электролитом аккумулятора и т.д.
3. Осмотрите контакты и проводку на предмет обрывов.
4. Убедитесь, что изоляция провода не повреждена, не потрескалась и не имеет признаков старения.
Убедитесь, что токопроводящие части штекеров находятся в контакте с другими металлическими частями (кузов автомобиля и другие детали).
6. Крепежные болты должны быть полностью соединены с заземленными частями кузова автомобиля.
7. Проверьте правильность подключения проводов.
8. Убедитесь, что зажимы жгута проводов надежно закреплены, чтобы избежать контакта с острыми краями кузова автомобиля или деталями, нагретыми до высоких температур (выпускные коллекторы, трубы и т.д.).
9. Обязательно надежно закрепите проводку и держите ее достаточно далеко от шкива вентилятора, приводного ремня или других движущихся частей.
10. Проверьте, нет ли небольшого люфта в жгуте проводов, чтобы он мог вибрировать между неподвижными частями (кузов автомобиля) и подвижными частями (жгут проводов, двигатель и т.д.).
ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
Предохранитель оснащен диагностическими проводами, которые позволяют проверить предохранитель, не вынимая его из блока предохранителей. Предохранитель исправен, если диагностический индикатор загорается при подключении одного конца кабеля к диагностическому кабелю (по очереди), а другого – к “земле”. (Поверните выключатель зажигания, чтобы подключить цепь предохранителя).
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1. Перед обслуживанием электрической системы отсоедините кабель заземления аккумулятора и выключите зажигание.
Во время диагностики MFI или ELC отсоединение провода аккумулятора стирает все коды неисправностей, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если необходимы диагностические данные, запишите их перед отсоединением провода.
2. Закрепите провода кабельными стяжками так, чтобы не было слабины. Однако для жгутов, проходящих через двигатель или другие вибрирующие части автомобиля, необходимо предусмотреть разумный запас хода, чтобы вибрация двигателя не привела к контакту жгута с окружающими деталями, а затем закрепить жгут с помощью крепежа.
При необходимости на части жгута проводов, которые касаются края детали или угла, следует наклеить ленту или подобный заменитель.
4. Следите за тем, чтобы не защемить и не повредить электропроводку во время установки любой детали.
(5) Реле, датчики или электрическое оборудование нельзя ронять или подвергать ударным нагрузкам.
6. Электронные компоненты, используемые в компьютере, реле и т.д. могут быть легко повреждены воздействием высоких температур. Если необходимо выполнить операции по техническому обслуживанию, которые могут вызвать температуру выше 80°C, предварительно снимите электронные детали.
7. Незакрепленные разъемы могут стать причиной неисправностей. Убедитесь, что все разъемы плотно закреплены.
8. Отсоединяйте разъем, прикладывая усилие только к корпусу разъема, а не к проводам.
9. Отсоедините разъемы зажимов, нажимая в направлении стрелок, показанных на рисунке.
10. При подключении разъема сдвиньте части вместе до щелчка.
11. Подсоедините щуп тестера со стороны жгута проводов к контактам разъема для проверки целостности или напряжения. Для герметичного разъема необходимо вставить щуп через резиновый колпачок и поднести его к контакту, стараясь не повредить изоляцию проводов.
12. Чтобы избежать перегрузки проводов, при определении соответствующего размера проводки следует учитывать электрическую нагрузку, создаваемую на них дополнительным оборудованием.
П РИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАТАЛИЗАТОРА СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Если большая часть несгоревшего бензина проникнет в конвертер, он может перегреться и вызвать воспламенение. Во избежание этого обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности и объясните их своим клиентам.
Используйте только неэтилированный бензин.
2. Не запускайте двигатель, если автомобиль долгое время простаивал. Не запускайте двигатель на холостом ходу более 10 минут и не работайте на холостом ходу более 20 минут.
Измеряйте компрессию двигателя только в течение короткого периода времени. Проверку компрессии следует проводить как можно скорее. Проверку компрессии следует проводить после снятия реле топливного насоса.
4. Никогда не выбрасывайте использованный каталитический нейтрализатор вместе с бензином или загрязненными маслом деталями.
Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb
Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.
Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)
Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов
8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.
По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.
Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216
PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863
T8:
Overall: 22500
MT3561:
Overall: 30316
Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.
К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.
Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.
Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)
Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Бонусом получаем дом для кота
На коробке наклейка с версией ГУ
Распаковка:
Комплектация:
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон
Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Вот что получилось:
На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Аудиовыходы на дополнительный усилитель
И еще сигналы для дополнительного оборудования
Само ГУ
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.
В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.
На верхней панели распиновка разъемов
Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.
Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.
К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы
Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…
Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле
Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена
Как открыть машину, если ключи остались внутри
Всякое может случиться, и ключи могут быть заперты в кабине, а помощи ждать неоткуда, поэтому мы открываем ее самостоятельно.
Это крайняя мера, но если все остальное не помогает, бейте по заднему правому стеклу!
Для начала обратитесь в гараж, чтобы узнать, сколько стоит новое ветровое стекло. Вы можете обнаружить, что дешевле купить левое или ветровое стекло для вашей конкретной модели.
Если бы я знал об этом раньше, возможно, мне не пришлось бы разбивать стекло, которое я потом с трудом нашел.
Если вы похожи на меня, у вас много вещей в бардачке, а поскольку я еще и рыбак, то всегда вожу с собой моток лески.
Нет лески? Не беда! Вы можете использовать нитку или бечевку, если она достаточно прочная и тонкая; чем она тоньше, тем легче ее использовать.
Теперь, когда у нас есть леска, нам нужно около 1,5 метров. Посередине необходимо сделать петлю. Не знаете как? Я вас научу!
Взяв леску и петлю внутри двери, аккуратно разгибаем верхний угол двери.
Вам нужно аккуратно потянуть за петлю, чтобы она не распуталась и не уменьшилась в размерах.
Если он работает, осторожно перемещайте кабель вперед-назад, постепенно опуская и поднимая его.
Установите петлю на защелку, которая по умолчанию находится внизу. Чтобы все получилось, не следует торопиться.
Затем нажмите на петлю и потяните ее вверх – дверь открыта!
Со струнами все гораздо сложнее:
- Шнур толще, поэтому его сложнее пропустить между уплотнителем и дверью
- Для шнура нужна специальная петля.
Все действия одинаковы – попробуйте надавить на петлю замка, затянуть и поднять.
Однако есть автомобили со скрытыми защелками, поэтому такой способ не подойдет. Нужно ли разбивать стекло? Не торопитесь, разбить стекло всегда успеете!
Для достижения той же цели мы затягиваем петлю, продеваем через нее ручку изнутри и продеваем через нее дверную ручку.
Это простой способ открыть автомобиль, если у вас есть леска или веревка.
Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Обзор салона
Примечание:
Фактическая форма может отличаться от изображенной на рисунке.
1. Внутренняя ручка открывания двери. 2. Переключатель складывания наружных зеркал заднего вида. 3. Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида. 4. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 5. Переключатели электрических стеклоподъемников. 6. Кнопка блокировки электрических стеклоподъемников. 7. Устройство регулировки наклона фар. 8. Кнопка ESC OFF. 9. Кнопка системы контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии). 10. Кнопка включения обогревателя ветрового стекла (при наличии). 11. Рычаг разблокирования замка капота. 12. Блок плавких предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Управление наклоном и выдвижением (при наличии) рулевого колеса. 15. Сиденье. 16. Ручка открывания крышки люка топливозаливной горловины.
Обзор приборной панели
Примечание:
Фактическая форма может отличаться от изображенной на рисунке.
1. Комбинация приборов. 2. Звуковой сигнал. 3. Передняя подушка безопасности водителя. 4. Кнопка пуска/останова двигателя (при наличии) / Выключатель зажигания (при наличии). 5. Органы управления аудиосистемой / Органы управления телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе. 6. Органы управления круиз-контролем / системой интеллектуального круиз-контроля (при наличии). 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Система управления микроклиматом с ручным управлением (при наличии) / Автоматическая система управления микроклиматом (при наличии). 9. Передняя подушка безопасности пассажира. 10. Зарядное устройство USB (при наличии). 11. Система беспроводной зарядки мобильного телефона (при наличии). 12. Электрическая розетка (при наличии). 13. Механическая коробка передач (при наличии) / Автоматическая коробка передач (при наличии). 14. Кнопка переключения режимов движения. 15. Электрический стояночный тормоз (EPB) (при наличии). 16. Система AUTO HOLD (при наличии). 17. Кнопка выключателя подогрева сиденья. 18. Кнопка выключателя подогрева рулевого колеса (при наличии). 19. Кнопка выключателя системы кругового обзора (при наличии). 20. Кнопка выключателя системы помощи при парковке (при наличии). 21. Кнопка 4WD LOCK (при наличии). 22. Кнопка DBC.
Комбинация приборов
Примечание:
Фактическая комбинация приборов в автомобиле может отличаться от изображенной на рисунке.
1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. Контрольные лампы и световые индикаторы. 6. ЖК-дисплей (включая бортовой компьютер).
Подсветка приборной панели
При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов следующими способами:
Режим пользовательских настроек комбинации приборов: Подсветку приборной панели можно отрегулировать в разделе настроек «Световые приборы — подсветка».
Внимание:
Недопустимо выполнять настройки в комбинации приборов во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию, которое может повлечь за собой гибель людей, нанесение тяжелых травм или повреждение автомобиля.
• Отображается яркость подсветки приборной панели.
• При достижении максимального или минимального уровня яркости подсветки подается звуковой сигнал.
Указатели
Спидометр
На спидометре отображается скорость автомобиля в километрах в час (км/ч).
Тахометр
На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
Тахометр используется для выбора оптимального момента переключения передач и предотвращения рывков и(или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.
Внимание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
Примечание:
Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы в направлении отметки «H» (горячая), это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя. Не продолжайте движение с перегретым двигателем.
Внимание:
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.
Указатель уровня топлива
Этот указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.
Примечание:
– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
– На уклонах и поворотах, вследствие движения топлива в баке, стрелка указателя уровня топлива может колебаться, или контрольная лампа низкого уровня топлива может загораться раньше обычного.
Внимание:
Полная выработка топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «Е» (пустой), необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.
Примечание:
Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.
Одометр
На одометре отображается полный пробег автомобиля, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.
Примечание:
Запрещается вмешиваться в конструкцию одометра любого автомобиля с целью изменения показаний пробега, зарегистрированных одометром. Такие действия могут стать причиной прекращения действия гарантийных обязательств.
Указатель температуры наружного воздуха (при наличии)
Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха с точностью до 1 °C.
Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.
Переключение между единицами измерения температуры (с °C на °F или с °F на °C) (при наличии) производится выполнением следующей процедуры.
Режим пользовательских настроек комбинации приборов: Единицы измерения температуры могут быть изменены в разделе «Прочие функции — Единицы измерения температуры».
Контрольная лампа обледеневшей дороги (при наличии)
С помощью этой контрольной лампы водитель информируется о возможной гололедице.
Когда температура наружного воздуха становится ниже 4 °C, контрольная лампа обледеневшей дороги и указатель температуры наружного воздуха мигают 10 раз, затем горят постоянно. Также при этом трижды подается звуковой сигнал.
Примечание:
Если контрольная лампа обледеневшей дороги загорается во время движения, необходимо двигаться более внимательно и безопасно, не допуская превышения скорости, резких ускорений и торможений, прохождения поворотов на высокой скорости и т. п.
Индикатор переключения коробки передач
Этот индикатор показывает номер передачи, при выборе которой обеспечивается наилучшая экономичность.
• Повышение передачи:
2,
3,
4,
5,
6.
• Понижение передачи:
1,
2,
3,
4,
5.
Например:
: Указывает, что желательно переключиться «вверх» на 3-ю передачу (в настоящее время включена 2-я или 1-я передача).
: Указывает, что желательно переключиться «вниз» на 3-ю передачу (при текущей 4-й, 5-й или 6-й передаче).
Если система работает неправильно, индикатор не отображается.
Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)
Этот индикатор указывает выбранное положение рычага селектора.
• Парковка: P.
• Задний ход: R.
• Нейтраль: N.
• Движение: D.
• Спортивный режим: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Всплывающий индикатор переключения (при наличии)
Всплывающий индикатор отображает текущее положение рычага селектора при переключении диапазонов (P/R/N/D) в течение 2 секунд.
Активировать или деактивировать индикатор переключения можно в режиме User Settings (Пользовательские настройки) на ЖК-дисплее.
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также обязательную замену следующих компонентов:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |