• Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
• Для предотвращения повреждений при использовании в качестве рычага отвертки с прямым шлицем или монтировки следует обернуть их рабочую область защитной лентой. Также следует наклеить защитную ленту на смежные части.
• Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.
• Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.
1. Снимите узел спинки заднего сиденья (левая сторона).
(См. раздел «Узел заднего сиденья» в группе «Заднее сиденье»)
2. Нажмите на стопорный штифт и снимите подголовник (А) заднего сиденья.
3. Снимите крышку (А) верхнего анкерного крепления ремня безопасности центрального заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
4. При помощи отвертки или специального съемника снимите крышку (A) механизма складывания заднего сиденья.
5. Выверните винты крепления и снимите складную крышку (A) заднего сиденья.
6. Отстегните крышку спинки заднего сиденья (A) и потяните ее вверх.
7. Снимите декоративную накладку анкерного устройства (A).
8. Снимите зажимы витковой пружины (А), расположенные в задней части спинки заднего сиденья.
9. Снимите распорную втулку (A) подлокотника с помощью отвертки или специального съемника.
10. Извлеките задний подлокотник (В) из узла спинки заднего сиденья.
11. Поверните спинку заднего сиденья внутренней стороной наружу. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая верхнюю часть направляющих.
12. Выверните крепежные винты и снимите крышку (A) подлокотника заднего сиденья.
13. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса спинки.
14. Снимите «липучку» и пружинные фиксаторы (А) внутри облицовки спинки заднего сиденья, затем снимите облицовку (В) спинки заднего сиденья.
15. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять зажимы (A), равномерно расправьте обивку над крышкой (B).
• Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).
3. При помощи отвертки или специального съемника снимите крышку (A) механизма складывания заднего сиденья.
4. Выверните винты крепления и снимите складную крышку (A) заднего сиденья.
5. Снимите декоративную накладку анкерного устройства (A).
7. Поверните спинку заднего сиденья внутренней стороной наружу. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая верхнюю часть направляющих.
8. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса спинки.
9. Снимите «липучку» и пружинные фиксаторы (А) внутри облицовки спинки заднего сиденья, затем снимите облицовку (В) спинки заднего сиденья.
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
- Крышка спинки переднего сиденья Hyundai creta
- Крышка подушки переднего сиденья Hyundai creta
- Переднее сиденье – ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
- Снимаем передние сиденья Хендай Крета
- Причины
- Инструменты
- Работа
- Как снять передние сиденья Хендай Крета Видео
- Как работают регуляторы автомобильных сидений на Hyundai Creta 2019?
- Что такое переключатель сиденья с электроприводом на Hyundai Creta?
- Сколько стоит пересесть в машине на Hyundai Creta?
- Сколько стоит установка сидений с электроприводом на Hyundai Creta?
- Как вы вручную перемещаете сиденье Hyundai Creta с электроприводом?
- Как поменять переключатель сиденья на Hyundai Creta?
- Сколько стоит отремонтировать прожженную дырку в автокресле на Hyundai Creta?
- Как долго служат сиденья с электроприводом?
- Есть ли у Hyundai Creta электрические сиденья?
Крышка спинки переднего сиденья Hyundai creta
1. Снимите узел переднего сиденья
(См. раздел «Узел переднего сиденья» в группе «Переднее сиденье»)
2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.
(См. раздел «Внешняя защитная крышка переднего сиденья» в группе «Переднее сиденье»)
3. Установите внутреннюю защитную крышку переднего сиденья.
(См. раздел «Внутренняя защитная крышка переднего сиденья» в группе «Переднее сиденье»)
4. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.
5. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.
6. Снимите кольцевые зажимы (A), которыми крепится задняя нижняя часть оболочки спинки переднего сиденья.
7. Расстегните сзади чехол спинки переднего сиденья (А) и поднимите его вверх.
8. Снимите зажимы витковой пружины (A) с рамы спинки переднего сиденья.
9. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.
10. Отсоедините нижние разъем (A) переднего сиденья.
11. Поверните спинку переднего сиденья внутренней стороной наружу. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая верхнюю часть направляющих.
12. Снимите спинку (A) переднего сиденья с каркаса спинки переднего сиденья.
13. Снимите «липучку» (А) и витковые пружины (В) в передней части спинки сиденья, затем снимите обивку (С) спинки переднего сиденья.
14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Убедитесь, что разъемы плотно подсоединены.
• Замените все поврежденные фиксаторы (или штифтовые крепления).
• Для предотвращения образования складок перед зацеплением проволочных колец (A) убедитесь, что обивка (B) равномерно растянута.
Крышка подушки переднего сиденья Hyundai creta
4. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.
5. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.
6. Отсоедините разъемы (A) боковой подушки безопасности переднего сиденья.
7. Отсоедините защитное устройство (А) подушки переднего сиденья от каркаса подушки переднего сиденья.
8. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с каркаса подушки.
9. Снимите пружинные фиксаторы (А) на подушке переднего сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.
- Руководство по ремонту и обслуживанию
- Хендай Крета двигатель 1.6 MPI
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
Переднее сиденье – ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
- На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно. - ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности “усеченных” авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников. - АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты. - Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту. - Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. - Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире. - Сколько будут стоить новые “Москвичи”
Гадание на кофейной гуще от экспертов. - Это обновлённая “семёрка” (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики. - Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ. - Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников. - Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора. - Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
Последнее на форуме
Сообщение от mackapp
подробностей по правильному снятию сидений
А какие тут могут быть подробности? Открутить гайки, отключить разъёмы, если есть.
С чем именно у Вас возникла проблема?
С таким набором инструментов и навыкими работы с ними наверно лучше нужно копить денюжек на мастеров. Пусть делают те, кто умеет или тот, кто не ленится и не боится браться
Насчёт доверить дяде одеть чехлы дельный совет. У меня вот и инструмент – не в каждом сервисе такой, и навыки есть, а снять пластмасски с передних сидений не осилил )) Ломать не захотелось. Все остальные чехлы одел легко, кроме передних сидушек. Люди уверяют, что пропихивают линейкой под пластмассу, но это не по феншую. И потом вспомнилось, на санта фе был кожаный салон и про сиденья вообще не вспоминал, а на лачу купил чехлы и на передних сидениях их приходилось всё время поправлять. Вот и решил – поезжу так, а перед продажей одену, пусть другой владелец у себя под задницей их поправляет ))
Сообщение от st102
перед продажей одену, пусть другой владелец у себя под задницей их поправляет ))
У меня при продаже предыдущей машины у покупателя возник вопрос: а зачем вы чехлы установили? Что-то скрыть хотите? Поэтому чехлы одевать только для себя. Ну может кому то расцветка не нравится или дерматин хочется, типа кожанный салон. А если думать о следующем владельце, то проще в пленку закатать. Все равно состояние сидушек будут оценивать по промятости.
у меня снятие пластмасс проблем не вызвало, все откручивается и снимается, собирается обратно потом, сзади тоже проблем не было, но там пришлось не только снимать но и разбирать короткую спинку, там слетела тяга (кстати стала у многих, так на заводе собирают видимо, после поправки проблем с ней нет) секас был только с ее отпиранием.
Получил чехлы от Ларисы, сегодня устанавливал.
Скажу сразу, чехлы хорошего качества, всем рекомендую. Как будет в эксплуатации, время покажет..Пока все нравится.
Заказывал черно-серые. Серый-темный, не как на фотках..типа мокрого асфальта.Так даже лучше, не так пачкаться будут.
Ставил со съемом сиденьев. Есть немного ньюансов, может кому понадобится при установке.
1)Открываем капот, снимаем минус с АКБ
2) Передние сидушки откручиваем головкой TORX на 12..купил за 60 руб.
Фото внизу:
3) Запрокидываем назад, отсоединяем проводку. Там не трудно. На водительском сиденье отстегиваем сначала 2 хомута черных. Поддеваем вверх тонкой отверткой язычек, распускаем хомут. Отстегиваем 3 штекера.Там тоже ничего сложного. На пассажирском один хомут, два штекера. Ввытаскиваем через задние двери, так удобней.Лучше вдвоем, чтоб у задних дверей обшивку полозьями не поцарапать.Назад ставим так же.
4) Одеваем чехлы, как в инструкции у кого будут вопросы -спрашивайте) Фото внизу)
Боковинки не снимал, все итак хорошо протаскивается руками.
5) Задние сидушки. Снимаем диван:
Открываем багажник, снимаем коврик, крыжку органайзера , где запаска лежит.Далее откручиваем левый органайзер (это тот , который вокруг запаски), там 3 шурупа под крестообразную отвертку. Далее , гдето по середине задних сиденьев, со стороны багажника, болт на 13.Это диван прикручен. Откручиваем.Теперь идем в салон, и дергаем вверх передок дивана.Там на диване две скобы, они входят в пазы.Все, выдернули, вытаскивем диван вперед. Он легкий ..просто пена вспененная))
Чехол на диван ставим в доме, на спинки ставим не снимая спинок.
Будут вопросы, спрашивайте
ЗЫ..После съема минуса с АКБ:
1) Слетели часы, настройки колонок(балланс и т.д) и километраж (не общий, а который обнуляемый)
2) Радиочастоты на месте
3) Сигналка Starline A63 ничего не изменилось, все работает
Последний раз редактировалось Ovir; 20.11.2016 в .
Это продолжение обзора, смотрите начало по ссылке: Очень большой обзор Hyundai Creta от клуба владельцев (первая часть)
Просто положите брелок в карман и нажмите кнопку на наружной ручке двери для открытия или закрытия центрального замка (с функцией бесключевого доступа). При закрытии дверей раздается одиночный сигнал, при закрытии дверей – двойной. Система бесключевого доступа в Хендай Крит спроектирована с умом – если ключ находится в салоне, вы не сможете случайно заблокировать замки дверей. Кроме того, если какая-либо из дверей не закрыта, а пытаетесь нажать кнопку на двери водителя, раздастся длинный звуковой сигнал и двери не закроются. В движении попробуйте разблокировать изнутри дверной замок любой двери, и он сразу же сам закроется обратно.
Hyundai Creta позиционируется как еще один кроссовер с несущим кузовом (читай – не слишком высокий). С точки зрения посадки нет никаких проблем, а при высадке, как и в любой машине с большим клиренсом, надо ставить ногу подальше, чтобы не запачкать брюки.
Внутри вас встречает черная передняя панель, на которую наложены бежевые вставки по всей ширине. К счастью, автопроизводители стали понимать, что черные интерьеры могут выглядеть привлекательно и быть проще в обслуживании. Но, с другой стороны, черный цвет визуально делает салон меньше, чем он есть на самом деле. Мы не знаем, как приживется темный цвет т.к. большинство по-прежнему предпочитает светлые тона интерьера салона. Верхняя часть салона в Хендай Крета (крыша и стойки) отделана в темно-бежевых и светло-коричневых тонах. Неплохой контраст. Большая площадь окон приносит в салон много света и добавляет ощущение, что здесь много воздуха.
Несмотря на отсутствие мягкого пластика или премиальных материалов отделки, в целом качество отделки салона очень неплохое. Как и все кузовные панели снаружи, все внутренние элементы салона хорошо подогнаны друг к другу. Максимальная комплектация Hyundai Creta получила кожаную отделку сидений, переднего подлокотника, вставок на панелях дверей и ручки переключения скоростей и руля (на руле кожа похожа на настоящую). Даже такие мелочи, как, например, крышка розетки 12В, сконструированы с расчетом на то, чтобы не ломаться в течение всего срока службы. Многие элементы были позаимствованы от других моделей компании, что на самом деле хороший знак, ведь Hyundai признанный лидер в вопросах качества. Большая дугообразная ручка не передних дверях выполнена в характерном кроссоверном стиле. Пожалуй, обшивка дверей это единственное место, где можно заметить дешевые материалы. Так же дешево смотрится без подсветки кнопка стеклоподъемника на пассажирской двери (у водителя подсветка есть). Нужно добавить, что в i20, который стоит 700-900 тысяч, материалы схожего качества, поэтому в более дорогом автомобиле покупатели рассчитывают увидеть и более дорогие материалы. Конечно те, кто покупает Хендай Крит за 1,6-1,7 млн, будут удовлетворены автомобилем в целом, но у них не должно быть поводов обращать внимания на такие вещи. Не поймите меня неправильно – на самом деле нет никаких проблем с качеством в Хундай Грета. Просто здесь нет такого “вау-фактора”, который был при выходе i20 (с учетом его цены). В машине, которая стоит в два раза больше, мы ожидаем увидеть уровень материалов хотя бы, как в Элантре. Особенно если вспомнить, что младшие комплектации лишены кожаной отделки даже на ручке КПП и подлокотнике, из-за чего салон смотрится не очень выигрышно.
Пространство на передних сиденьях удовлетворительное. Ширина салона вполне удовлетворительная для того, чтобы два взрослых человека спереди не терлись локтями. Если настроить сиденье для человека ростом 180 см, то для пассажиров сзади останется приличное пространство. Что касается свободного пространства в области головы, то он более чем достаточен даже для самых высоких водителей.
Форма передних сидений удобна для пассажиров маленького и среднего веса, но упитанным людям здесь может быть не очень комфортно. Кожа на сиденьях конечно искусственная, но на ощупь приятная. Контрастная строчка белого цвета на сиденьях сделана со вкусом, и отлично подходит к подлокотнику и обшивке дверей. Центральная часть сидения выполнена перфорированной кожей – это полезно, не только с точки зрения эстетики, но и практичности. В целом все выглядит не только качественно, но и надежно. Отрицательный момент заключается в отсутствии поясничной поддержки, людям с проблемной спиной стоит это учитывать. Поверьте мне, в этой машине нужна регулируемая поясничная поддержка. Регулировка сиденья по высоте в Хендай Крета покрывает достаточно широкий диапазон: в нижнем положении высота будет по ощущениям чуть выше, чем в седане, а в верхнем – чисто кроссоверный вариант с высокой посадкой. Водители среднего роста могут видеть весь капот, многим это очень нравится. Передний подлокотник функциональный, но не имеет никаких регулировок. Как и следовало ожидать, он подходит к посадке многих водителей, но не всех. Рычаг переключения передач небольшой по размеру (более привычен для кроссоверов вариант чуть больше) – как раз такой, как мы привыкли видеть в седанах и хэтчбеках. Без кожаной отделки рукоятка КПП смотрится очень дешево. Педальный узел грамотно скомпонован, предусмотрена площадка для отдыха левой ноги, которая достаточна даже для больших размеров обуви.
Что касается эргономики, то здесь сложно найти какую-либо кнопку или элемент управления не на своем месте – это существенное превосходство над эргономикой салона Дастера. Проведите немного времени в салоне Хендай Крит – вы быстро привыкнете и почувствуете себя как дома, настолько он хорошо спроектирован. Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно лежит в руках. И хотя его размер вполне адекватный, некоторым может показаться, что он недостаточно велик для внедорожника. Но вам точно понравятся большие кнопки на руле – ими действительно удобно пользоваться. Неприятным сюрпризом будет то, что i20, цена которого меньше в два раза, имеет регулировку вылета руля, а Hyundai Creta – нет (*). Интересно, о чем думали продуктовые стратеги в Hyundai? В машине за такую цену эта функция просто должна быть! Справедливости ради, нужно добавить, что только самым высоким и самым низким водителям будет недостаточно штатной регулировки по высоте, остальным ее хватит даже без настройки вылета.
Приборная панель в стиле Audi постоянно подсвечивается и обладает хорошей читаемостью. Уровень яркости можно настроить по шкале от 1 до 20. В максимальной комплектации индикаторы температуру двигателя и остатка топлива выводятся под тахометром и спидометром. В остальных комплектациях Хендай Крета эти данные выводятся в центре панели. Туда же можно вывести и отображение текущей скорости цифрами. В максимальной комплектации предусмотрен бортовой компьютер с большим количеством настроек, между которыми можно переключаться с помощью кнопок справа на руле. Эти параметры рассмотрены в деталях на фото ниже в этом обзоре. В экономичном варианте приборной панели таких вариантом настроек нет. В целом, мы не поняли только одно – почему Hyundai решил убрать из бортового компьютера данные о расходе топлива и остатке пробега, тем более что в ix25 эти данные есть.
Высокая посадка водителя помогает получать хороший обзор дороги впереди. Несмотря на то, что передний стойки не очень тонкие, они не ухудшают обзор, как, например, в Swift или Civic. Вот если посмотреть назад, то там все наоборот – толстые массивные стойки затрудняют обзор так, что в мертвых зонах легко не заметить человека или большое препятствие. Маленькое окно в задней двери Hyundai Creta только усугубляет ситуацию. Те, кто покупает максимальную комплектацию, оценят пользу от задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Интересно, что сигнал с камеры заднего вида выводится на экран штатного головного устройства, а данные от парктроника выводятся на приборную панель. Зеркала заднего вида, и боковые, и салонное, неплохо справляются со своей задачей.
Сенсорный экран штатного головного устройства с диагональю 7 дюймов выделяется в салоне и играет большую роль в целостности интерьера. В духе современных тенденций здесь отказались от CD-плеера (ну кто сейчас слушает диски?), зато магнитола в Хендай Крета умеет проигрывать музыку с подключенных внешних устройств через входы USB/AUX и даже по Bluetooth. Шесть динамиков, два из которых высокочастотные (твиттеры) выдают звук в салон. Для ценителей качественного звука предусмотрен эквалайзер. Даже на максимальной громкости динамики не издают никаких посторонних шумов. Те, кто предпочитает слушать музыку на очень большой громкости, скорее всего, сочтут громкость недостаточной и возможно задумаются о замене штатной магнитолы. Всем остальным апгрейд штатной магнитолы просто не нужен, в ней все есть и все это работает нормально.
Приятный сюрприз: очень хороший отклик сенсорного экрана и продуманная система кнопок на экране делают управление магнитолой простым и понятным. Все команды выполнятся четко, без малейших задержек – Hyundai сделал хорошую систему. Соединить телефон с магнитолой по Bluetooth проще простого – иконка состояния батареи телефона и уровня сигнала сети на экране магнитолы покажут вам, что смартфон успешно подключен. Через USB-разъем вы даже можете просматривать видео в Hyundai Creta, но имейте в виду, что эта функция доступна только во время остановки. Кроме того, в яркий солнечный день блики или прямой свет, попадающие на экран, ухудшают читаемость, даже при максимальных настройках яркости.
В Хендай Крета есть еще одна функция, которая может либо обрадовать вас, либо раздражать, в зависимости от ситуации. Даже если вы не включили навигацию после запуска двигателя, каждый раз при приближении к крутому повороту женский голос будет предупреждать вас об этом. Если играет музыка, то она будет временно приостановлена для озвучивания предупреждения. Эта подсказка выдается на длинных и крутых поворотах, и пока не понятно, можно ли ее отключить.
Климат-контролем удобно управлять с помощью продуманных элементов управления. Вертикально расположенные дефлекторы вентиляции хорошо распределяют воздушные потоки по салону. Кондиционер в Hyundai Creta хорошо справляется со своей работой, мы специально протестировали его в жаркий летний день. Скорость обдува имеет восемь ступеней регулировки, что более чем достаточно. Правда, есть разница между объемом воздуха, который поступает из передних и задних дефлекторов. Например, если установить третий уровень обдува, то это будет вполне комфортно для водителя и пассажира спереди, но сзади поток воздуха из дефлекторов будет слабый. На четвертом и выше уровне сзади вентиляция гораздо лучше, но это уже многовато спереди. Наше резюме: обдув для передней и задней части салона должен быть лучше синхронизирован между собой.
Салон довольно практичен с точки зрения хранения всяких мелочей. В карманы обшивки всех дверей помещается стандартная бутылка объемом 1 литр и пакетики с различными снеками. Прямо перед рычагом КПП находится приличная площадка для пары смартфонов (водителя и переднего пассажира), с прорезиненным дном и ограничителями по краям. Рядом с ручником два подстаканника, один из которых может вместить литровую бутылку. Внутри переднего подлокотника Хендай Крета находится приличная емкость. Стандартный бардачок довольно аскетичен, внутри нет никакой отделки (только голый пластик), подсветки или охлаждения, к тому же он открывается без какого-либо демпфирующего эффекта. Размеры хоть не внушительные, но и не очень маленькие. Для очков в потолке предусмотрен очечник.
Неплохая комбинация черного и бежевого на центральной консоли – свежий взгляд на использование цветов отделки салона. Качество хорошее и сопоставимо с максимальной версией i20, но мы ожидали несколько больше от машины, которая стоит дороже:
Руль с кожаной отделкой приятно держать в руках из-за специальных утолщений в местах захвата. Некоторым такой размер покажется маловат для кроссовера. Все кнопки на руле Hyundai Creta интуитивно понятны и функциональны. Для включения звукового сигнала достаточно нажать на центральную часть руля.
К сожалению, руль регулируется только по высоте (*).
Кнопки на руле слева предназначены для управления штатной аудиосистемой и подключенным к ней телефоном. Кнопки справа используются для навигации по меню бортового компьютера.
Панель приборов Хендай Крета все время подсвечивается. Большие буквы и цифры удобно читать. Начало красной зоны тахометра на 4750 оборотов говорит о том, что это дизель. Электронные индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в бензобаке находятся в нижней части тахометра и спидометра.
1. Антипробуксовочная система может быть отключена с помощью кнопки слева от руля (полезно при старте на скользкой поверхности). 2. Длительное нажатие на эту же кнопку отключает систему ESP (не делайте этого). 3. Если ключ находится вне салона автомобиля, бортовой компьютер сообщает об этом. 4. В Hyundai Creta есть такая функция для чайников, которая напоминает водителю о необходимости выровнять колеса при начале движения, и даже подсказывает в каком направлении нужно повернуть руль. 5. В то время как сигнал с камеры заднего вида выводится на экран штатной аудиосистемы, на экране бортового компьютера визуализируются показания с датчиков парковки при включении задней передачи. 6. Вы можете настроить яркость панели приборов в интервале от 0 до 20 условных единиц.
Различные настройки бортового компьютера Хендай Крета. Среди прочих можно настроить автоматическую блокировку (когда вы начинаете движение) и разблокировку дверей (когда вы глушите двигатель), количество миганий индикатора изменения полосы движения, межсервисный интервал и т.п.
Подрулевые переключатели выглядят надежно. Противотуманные фары Hyundai Creta можно включить с помощью левого переключателя, а стеклоочистители с помощью правого (здесь также есть регулировка паузы между взмахами). Стеклоочиститель со стороны пассажира захватывает также приличную часть стекла со стороны водителя, обеспечивая двойную очистку в зоне пересечения с траекторией водительского дворника. Но за эту цену мы ожидали увидеть здесь датчик дождя и автоматическую регулировку паузы между циклами работы дворников.
Номер передачи на бортовом компьютере показывает, какую передачу вниз или вверх рекомендуется включить следующей, на фото – третью. Рекомендации системы зависят от интенсивности движения, например, при интенсивном разгоне может быть предложено переключиться с 3 сразу на 5.
Кнопка запуска двигателя. Нажатие кнопки без выжимания педали сцепления активирует питание аудиосистемы (индикатор на кнопке загорится желтым цветом), повторное нажатие активирует режим “зажигание включено” (индикатор загорится голубым цветом).
Три кнопки на передней панели слева от водителя: выключение системы стабилизации, настройка яркости подсветки кнопок, корректор фар.
Внутренняя панель передней двери Хендай Крета с большой ручкой во внедорожном стиле. Поверхность для локтя отделана кожей. Обратите внимание, что динамик расположен таким образом, чтобы максимально освободить место для багажного кармана внизу.
Даже дверные ручки сделаны из качественного материала. Попробуйте открыть замок во время движения, и система автоматически закроет его снова.
Интересное расположение контролов управления боковыми зеркалами заднего вида. Правда, автоматическое складывание/раскладывание здесь не предусмотрено (*).
Стандартный блок кнопок на ручке двери водителя. Стеклоподъемник водителя имеет режим автоматического подъема /опускания одним нажатием. К сожалению, кнопки не имеют подсветки (*).
Багажный карман в двери крупным планом. Даже с литровой бутылкой здесь все еще останется достаточно места.
Штатные накладки есть на порогах всех четырех дверей, правда без надписей и подсветки.
Сиденья из искусственной кожи обеспечивают хорошую поддержку для людей малого и среднего размера, но тучным здесь может быть не очень комфортно. Регулировка поясничного подпора отсутствует, поэтому это сиденье Hyundai Creta вряд ли подходит для людей с проблемами спины. Посадка водителя напомнила нам Хонду CR-V предыдущего поколения.
Передний подлокотник отделан кожей, но не имеет регулировок. Фиксированное положение подходит большинству водителей (но не всем).
Хороший диапазон регулировки высоты сиденья.
Адекватное пространство в педальном узле. Площадка для отдыха ноги хорошо выделена.
Штатный ключ-брелок с хромированной отделкой. Шоколадно-коричневый цвет – вы серьезно? Такой цвет не используется больше нигде в салоне. На фото ключ на фоне обивки сиденья.
Боковые зеркала дают хороший обзор сзади.
Обзорность в салонном зеркале заднего вида сужает заднее окно. Зеркало простое (не электрохромное), с ручным переключением режимов день/ночь (*).
В дополнение к небольшому заднему окну, толстые задние стойки значительно ухудшают обзор в Хендай Крета. Задний стеклоочиститель – вещь полезная, но тоже ухудшает видимость. Камера заднего вида здесь точно не бесполезная опция.
Центральная консоль хорошо спроектирована.
Дефлекторы вентиляции ориентированы вертикально.
Панель управления климат-контролем удобна и функциональна за счет больших кнопок и крутилок.
Видите цветную полоску над дисплеем климат-контроля Hyundai Creta? Она светится синим, если установлена низкая температура. Если вы повысите температуру в салоне, полоска станет сначала белой, а затем пожелтеет по мере увеличения температуры. Маркетологи называют это “панель настроения”.
Площадка для хранения мелочей в нише центральной консоли оборудована резиновым дном, здесь удобно лежит телефон.
Розетка 12В и разъемы USB/AUX с подсветкой.
Два подстаканника разного размера на центральном тоннеле.
Внутри переднего подлокотника можно хранить ключи, бумажник и прочую мелочь. Дно отделано мягким покрытием.
Перчаточный ящик среднего размера. Охлаждение здесь не предусмотрено.
Специальное отделение для документов в перчаточном ящике.
Консоль подсветки с очечником и микрофоном для громкой связи по Bluetooth.
Очечник в разложенном положении.
Дешевые солнцезащитные козырьки не очень естественно смотрятся в Хендай Крета за такую цену. В пассажирском есть большое зеркало, но без подсветки.
Передние ремни безопасности регулируются по высоте.
Боковые подушки безопасности расположены в передних сиденьях.
В максимальной комплектации 6 подушек безопасности.
Продолжение: Очень большой обзор Hyundai Creta от клуба владельцев (третья часть)
Снимаем передние сиденья Хендай Крета
Бывают случаи, когда необходимо снять передние сиденья в автомобиле Hyundai Crete. Поэтому давайте рассмотрим, как это сделать.
О том, как снять заднее сиденье, мы писали в этой статье.
Причины
Существует несколько причин, по которым может потребоваться снятие передних сидений:
- Внутренняя уборка;
- Химчистка;
- Установка чехлов для сидений;
- Перевозка длинномерных грузов и т.д.
Инструменты
Для снятия передних сидений в автомобиле Hyundai Crete вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка;
- Удлинительный шнур;
- Отвертка E12;
- Плоская отвертка;
- Крестообразная отвертка.
Работа
Сначала отодвиньте водительское сиденье назад и открутите 2 винта, крепящие салазки к полу. Затем сдвиньте сиденье полностью вперед и открутите еще 2 винта сзади. Болты следует откручивать головкой E12.
Внимание. Если у вас нет E12, вы можете использовать стандартную головку 10. Однако есть риск, что она будет вращаться и края болта сойдут. Также возможно повреждение головки.
После удаления винтов откиньте сиденье назад и отсоедините находящиеся под ним разъемы обогревателя и боковой подушки безопасности. Сам жгут проводов крепится к раме сиденья с помощью зажима. Это должно быть удалено или отрезано.
ВАЖНО: будьте осторожны при снятии зажима, так как на раме могут остаться стальные заусенцы, которые могут порезать руки.
После снятия жгута проводов извлеките сиденье из салона. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить пластик салона или лакокрасочное покрытие кузова.
Пассажирское сиденье снимается аналогичным образом.
Сборка производится в обратном порядке.
Как видите, демонтаж передних сидений в автомобиле Hyundai Crete довольно прост.
Как снять передние сиденья Хендай Крета Видео
https://youtube.com/watch?v=Z6eg6Ysd9YU%3Ffeature%3Doembed
Как работают регуляторы автомобильных сидений на Hyundai Creta 2019?
Как работает ручная регулировка сиденья – EricTheCarGuy – Итак, когда вы дергаете ручку, она открывает фиксаторы с одной стороны, но также передает усилие на другую. И открывается так, когда вы толкаете его полностью.
Что такое переключатель сиденья с электроприводом на Hyundai Creta?
Сиденье с электроприводом в автомобиле – это переднее сиденье, которое можно регулировать с помощью переключателя или джойстика и набора небольших электродвигателей.
Сколько стоит пересесть в машине на Hyundai Creta?
Переделка автомобильных сидений обычно стоит от 12000 до 45000 руб. за сиденье. Таким образом, переделка стандартного пятиместного автомобиля с двумя ковшеобразными сиденьями и многоместным сиденьем сзади будет стоить от 30000 до 120000 руб.
Сколько стоит установка сидений с электроприводом на Hyundai Creta?
Средняя стоимость замены двигателя сиденья с электроприводом составляет от 31740 до 33480 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6540 до 8280 руб., а стоимость запчастей – 25200 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как вы вручную перемещаете сиденье Hyundai Creta с электроприводом?
Вручную отрегулируйте валы до нужного угла посадки после их выставления. Чтобы переместить длинный вал в правильном направлении, используйте плоскогубцы. Поверните влево и вправо, чтобы сдвинуть сиденье вперед, чтобы сдвинуть сиденье назад. Чтобы полностью сдвинуть сиденье, нужно сделать примерно 15 оборотов.
Как поменять переключатель сиденья на Hyundai Creta?
- Найдите переключатель сиденья с электроприводом
- Снимите панель обшивки сиденья, чтобы получить доступ к задней стороне переключателя сиденья с электроприводом
- Проверьте входы переключателя сиденья с электроприводом, чтобы убедитесь, что переключатель имеет питание и заземление.
- Подайте питание и заземление на двигатель сиденья с электроприводом (в обход переключателя сиденья с электроприводом).
- Отсоедините разъем переключателя
Стоимость замены мотора сиденья с электроприводом – оценка. Средняя стоимость замены двигателя сиденья с электроприводом составляет от 33060 до 34800 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 6600 до 8340 руб., а стоимость запчастей – 26460 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Сколько стоит отремонтировать прожженную дырку в автокресле на Hyundai Creta?
Прожженная дыра на сиденье вашего автомобиля раздражает, особенно на водительском сиденье. За него цепляются предметы, которые могут сделать дыру еще больше. Interiorz может отремонтировать большинство прожогов по стартовой цене 2400 руб.
Как долго служат сиденья с электроприводом?
Срок службы переключателя сиденья с электроприводом не установлен. Чем чаще вы регулируете свое сиденье, тем быстрее переключатель выйдет из строя. Ситуация такая же, как с электрическими стеклоподъемниками или электрическими дверными замками. Чем больше вы используете переключатель, тем сильнее изнашиваются его контакты.
Есть ли у Hyundai Creta электрические сиденья?
В соответствии с тем, что Nissan предлагает для многих своих автомобилей, Hyundai Creta также оснащен функциями комфорта, которые обеспечивают водителю и пассажирам максимальное удовольствие и удобство во время поездки. Одной из самых популярных функций комфорта в Hyundai Creta является подогрев передних сидений.
Господи, научись уже снимать нормально!
У коллеги с работы на хендай с обшивкой сиденья пока все в ажуре. я поставил в восьмерку сиденья от девятки. подскажите как зафиксировать эти крючки чтобы сиденья без заморочек откинуть?
У меня в Ситроен С4 2009 года под водительским сиденьем стоят 2 моторчика, и при скорости выше 90 км в час, иногда вибрируют, как будто телефон под 5-ой точкой лежит, что это такое может быть?
Уйдёт как. не бита не крашена.! Про обшивку сиденья и так много информации в интернете!
Армадеров Лазер Предупреждение за CapsLock
Это просто СУПЕР! Не то, что VoronoV :).
Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте
Обсуждение раздела Снятие обшивки сиденья Hyundai Creta
Почему не говорите про трансмиссию?
Желательно в деталях рассказал бы по обшивке сиденья на creta, После подключения двух фишек из разъема выходят три провода
Мотор помой будет супер
Еще можно монетку вместо предохранителя вставить. А лучше сразу спичку в бензобак бросить, ну что бы времени зря не терять. Вооот. Редкие геморрои с обшивкой сиденья не так и страшны,
молодцы ребята,но столько динамиков в одну дверь,это слишком много,не эстетично,и слух дороже,а задумка классная,удачи вам!!!
У моего друга на Крета с обшивкой сиденья пока без особых проблем. вас приятно смотреть и слушать сопли не жуёте и картинка хорошая
Как можно запустить сиденья до такого состояния? Значит хозяин поросенок!
красавчик всё понятно)!!! все нюансы учёл!! с меня лайк
Ктож над землёй красит,весь песок и пыль с краской полетит
Сжёг машину, царапин больше нет! Спасибо сволочь!
Ты руский или агличянин
Порше Панамера конкурент???
Нельзя молотком отверстия пробивать. Сварка очень слабая на этих гайках. Спасибо за видео.
Вань молодцы, в следующее видео, ещё пожалуйста по подробнее.Хорошо идет. Пять.
Как спицу вы ставляля???вот что мне интересно было
Кей кары начинают рулить,сейчас на них начнут ценники накручивать как на 2,0х литровые авто,ведь спрос же растет
большой Спасибо помог )) Мне приятель сказал с обшивкой сиденья на хундай пока без особых проблем,