- Active
- Brown pack
- Comfort
- Creta active
- Creta comfort
- Creta start
- Hyundai creta комплектация active winter light
- Limited edition
- Rock edition
- Style
- Travel
- Базовое оборудование хендай грета
- Безопасность
- Вопросы наших читателей
- Дополнительное оборудование
- Комплектация hyundai creta active
- Комплектация хендай крета «старт»
- Конкуренты
- Модификации
- Ниссан террано «комфорт» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 979 000 рублей
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Опционные пакеты
- Оснащение салона и дополнительные удобства
- Потенциал креты
- Рено дастер «лайф» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 879 990 рублей
- Рено каптур «лайф» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 945 000 рублей
- Специальная серия «би*2»
- Стандартное оборудование
- Технические характеристики
- Заключение
- Отзывы
Active
Следующее исполнение Хундай Крета называется Актив. Это тоже бюджетный вариант, но, в отличие от начальной, включает в себя весь необходимый минимум для комфортного передвижения.
Здесь доступны оба 1,6-литровых двигателя (121 и 123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Но 121-сильный устанавливается только на полноприводные авто, а его чуть более мощный собрат на переднеприводные.
Важно! В комплектации Active на кроссоверах 2022 года выпуска нет полного привода и младшего мотора. Система 4WD в то время была положена лишь для Креты с 2-литровым агрегатом под капотом.
В этом исполнении есть все опции из базовой комплектации. Плюс к этому сюда входит кондиционер, подогрев передних сидений и ключ ДУ. В багажнике появились шторка и ящик. А в версиях с полным приводом установлена блокировка центрального дифференциала.
В качестве опций дополнительно предлагается установить противотуманки, систему динамического освещения поворотов, ходовые огни со светодиодами, обогрев заднего дивана и рулевого колеса.
Brown pack
Ещё одна топовая версия, базой которой послужила максималка Style. Здесь, ставший традиционным для спецсерий салон из коричневой кожи.
И не менее традиционные отличия экстерьера – изменённый дизайн колёсных дисков, глянцевая окраска рейлингов, боковых зеркал и накладок на бамперах. За доплату доступна двухцветная окраска кузова.
Comfort
По своей сути версия комфорт – это та же Active, но с прибавленным дополнительным оборудованием, которое ранее предлагалось за доплату. Вдобавок есть климат-контроль и легкосплавные диски. Самым главным плюсом является возможность выбрать любой двигатель, трансмиссию и тип привода.
Обратите внимание! На автомобили 2022 года выпуска в этой комплектации устанавливались диски диаметром 17 дюймов, а с 2022 — 2022 и далее – 16 дюймов.
Creta active
В комплектации Актив доступна коробка «автомат», а также:
- электрический привод и обогрев зеркал;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с д/у;
Кроме того, багажник снабжен крючками для закрепления груза и органайзером под полкой и полом. Для такой комплектации предусматривается пакет Winter. В него входит подогрев задних кресел (в двух режимах), кожаная отделка руля и его подогрев.
Creta comfort
Премиум версия Комфорт имеет следующие особенности:
- рейлинги на крыше;
- диски из легкосплавного металла;
- металлизированная облицовка внутренних ручек дверей;
- климат-контроль.
В данной комплектации доступен пакет Advanced. В него входят все предложения «зимнего» пакета, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем, приборная панель Supervision, подогрев форсунок и лобового стекла, камера заднего вида, снабженная динамической разметкой.
Creta start
Для базовой комплектации предусмотрен передний привод, силовой агрегат 1,6 л и механическая 6-ступенчатая КПП. Также в этой версии Креты доступно следующее оснащение:
- 16-дюймовые диски из стали и покрышки 205/65 R16 (в том числе полноразмерная запаска);
- регулировка высоты рулевого колеса и водительского сидения;
- ручки дверей в цвет кузова;
- электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей;
- тканевая обивка кресел;
- аудиосистема с разъемами USB/AUX и системой Bluetooth;
- управление магнитолой на рулевом колесе.
Hyundai creta комплектация active winter light
Цена за новый автомобиль в комплектации Актив начинается от 980000 руб. Вдобавок к нему производитель разработал дополнительный пакет «зимний» стоимостью 25000 руб. специально для российского рынка и погодных условий в нашей стране. К нему же можно приобрести пакет Light – это еще плюс 20000 рублей. Что входит в дополнительные пакеты? Предлагаем ознакомиться с описанием.
В пакет winter classic дополнительно входит подогрев руля, его обшивка натуральной кожей, а также подогрев задних сидений в двух режимах.
Пакет Лайт, который доступен только при покупке зимнего пакета, включает противотуманные фары спереди, ходовые огни со светодиодными лампами, а также интеллектуальная подсветка поворотов, незаменимая в темное время суток. Для некоторых автолюбителей именно этот фактор является решающим при выборе комплектации и дополнительных функций.
Limited edition
Эта комплектация считается самой выгодной. Но выпуск её лимитирован – всего 1800 экземпляров. Рецепт создания Limited Edition прост – взяли самую популярную техническую комбинацию (средний в линейке 123-сильный двигатель, автомат и привод на переднюю ось) и наложили сюда все «плюшки» положенные богатым версиям.
За счёт отсутствия полного привода и топового мотора удалось снизить цену, зато опциями автомобиль заряжен по полной программе.
Rock edition
Полный фарш есть, но вам всё равно чего-то не хватает? Можно выделиться из толпы, купив Creta Rock Edition. Основой для неё послужила версия Style.
Отличия заметны снаружи – накладки обоих бамперов, зеркала и радиаторная решётка выполнены в цвете «чёрный глянец». Ну и, конечно же, тематический шильдик Rock.
Но в первую очередь в глаза бросаются агрессивные двухцветные литые диски размером 17 дюймов. Кожаный салон отделан в коричневом тоне. Кроссовер доступен как с 2WD, так и с 4WD.
Style
Если вы решили не мелочиться, заказывайте у дилера полную комплектацию Хендай Грета под названием Стиль.
Сюда включено всё, что есть у Travel, плюс весь список оборудования, которое в прочих версиях предлагается за дополнительную плату. В технической части тоже всё по максимуму – 2-литровый двигатель, АКПП и 4WD.
Travel
В комплектации Тревел также доступны все три двигателя, МКПП, АКПП, полный и передний привод. Здесь нет лишь сочетания 121-сильного двигателя с механической коробкой передач.
Распознать Хендай Грета в версии Travel можно по наличию рейлингов на крыше. Кроме этого тут есть боковые подушки и шторки безопасности. С 2022 года добавили датчик света, круиз-контроль и камеру заднего вида. До этого три последних элемента предлагались только как отдельные опции.
Доплатив можно установить:
- светодиодные фонари сзади;
- дублёры указателей поворота на боковых зеркалах;
- хромированные ручки дверей;
- кнопку запуска двигателя;
- обивку салона из кожи;
- подогрев заднего ряда сидений;
- бесключевой доступ;
- электрообогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- CD-плейер;
- ЖК-монитор с диагональю 5-7 дюймов.
Базовое оборудование хендай грета
Начальной является комплектация Start. Она доступна только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., оснащённым механической коробкой передач. Представляем полное описание комплектации Хендай Крета Старт:
- Пакет зимних опций (после 2022 г.).
- Электроусилитель руля (появился также в 2022 г., до этого Грета комплектовалась гидроусилителем).
- Передний стабилизатор.
- Штампованные колёсные диски размером 6.0Jx16.
- Дисковые тормоза на обеих осях.
- Оптика с галогенными лампами.
- Задние противотуманки.
- Дополнительный стоп-сигнал.
- Зеркала в цвет кузова (после 2022 г.).
- Электропривод и подогрев зеркал заднего вида (после 2022 г.).
- Нити обогрева в заднем стекле.
- Ручки дверей и бамперы одного цвета с кузовными элементами.
- Стеклоочиститель на двери багажника.
- Брызговики.
- Пластиковые накладки на дверных порогах.
За доплату можно заказать окраску металлик.
Безопасность
- Airbag (подушка безопасности) водителя.
- Airbag переднего пассажира.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Натяжитель ремней безопасности.
- ABS (антиблокировка колёс).
- EBD (система-распределитель усилия торможения).
- Автоматическая активация аварийки во время экстренного торможения.
- ESP (электронная система курсовой устойчивости).
- DAC (помощь при съезде с горы).
- HAC (помощь при трогании на подъём).
- Датчик контроля давления в покрышках колёс.
- VSM (система управления стабилизацией).
Обратите внимание! Посмотрев сайт продавца, покупатели приходят в автосалон и видят, что интерьер не совсем такой, как на фото в презентации. Дело в том, что в рекламных изображениях почти всегда фигурируют лишь топовые версии кроссовера.
Вопросы наших читателей
Дмитрий Шадрин
Да,у меня что то похожее есть,думаю это так и должно быть. Хотя на предыдущем Гетце ,такого не было. По этому вопросу ни к кому не обращался. Тоже ,немного странное поведение машины . 1.6 автомат .
Алексанр Андроно
Эти коробки адаптивные современном подстроется под ваш стиль езды.
Илья Ильин
Рывков не замечаю, в остальном всё то же самое. Машина 4wd 2л.
Денис Богданов
Как на нейтралке не будет падать, это автомат. Упадёт до 1,9-2 тысячи обычно. Если скорость маленькая то тогда 1 тыс.
Дашка Ушакова
У меня такая же, только 4WD и рывки ощущаются тоже (не сильно), пробег 700км.
Дополнительное оборудование
Среди дополнительного оборудования Хендай Грета комплектация Актив хотелось бы выделить следующее:
- Высокотехнологичный ГУР.
- Боковые зеркала с электрическими регуляторами.
- Комплект из четырёх динамиков.
- Фирменная система аудио.
- 16-дюймовые стальные диски.
- Кондиционер.
- Подогрев переднего ряда сидений.
- Полка и крючки в багажном отделении.
Если внимательно изучить предложенный перечень, то становиться очевидным, что в нём появилось всё то оборудование, которого так не хватало в стартовой комплектации. К примеру, это кондиционер, а также подогрев переднего ряда сидений. Еще раз напомним, что стоимость Хендай Грета комплектация Актив колеблется в диапазоне 850-900 тысяч рублей.
Кроме того, версия Хендай Грета комплектация Актив, это еще далеко не идеальная комплектация, и здесь еще есть, что улучшать.
Комплектация hyundai creta active
Анализ рынка продаж показал, что Hyundai Creta Active предлагается в нескольких вариантах.
**самые продаваемы модели.
- 1,6-литровый мотор с шестиступенчатой механической трансмиссией – от 1 млн рублей.
- 1,6-литровый мотор с автоматической трансмиссией – от 1 050 тысяч рублей.
Комплектация хендай крета «старт»
Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Start»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни;
- Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;
- Передние и задние брызговики;
- Антенна на крыше типа «плавник»;
- 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/65 R16;
- Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.
Интерьер
- Обивка сидений тканью;
- Пластиковые накладки на порогах дверей.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднатяжители передних ремней безопасности;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Передние и задние дисковые тормоза;
- Передние и задние подголовники.
Комфорт
- Электроусилитель руля;
- Аудиосистема (Радио, MP3, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free) с 4 динамиками;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
- Две розетки 12В на центральной консоли;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
- Футляр для очков в потолочной консоли;
- Маршрутный компьютер.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Хендай Крета «Старт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD за 957 000 рублей.
Модификации
В 2022 году состоялась официальная презентация Hyundai Creta. Год спустя начались продажи кроссовера в России. Весной 2020 на нашем рынке появилась рестайлинговая версия. Обновление затронуло лишь внешность – эдакий фейслифтинг без изменений технических характеристик.
Автомобиль Хендай Крета можно выбрать с одним из трёх бензиновых двигателей:
- G4FG (1,6 литра, 121 л.с.) – устанавливается только на полноприводные машины, как с механической коробкой, так и с автоматом.
- G4FG (1,6 л, 123 л.с.) – модификация с незначительно увеличенной мощностью. Доступен с полным и передним приводом в паре с МКПП или АКПП.
- G4FA (2,0 л, 149 л.с.) – старший мотор в линейке силовых агрегатов. Устанавливается на версии с 2WD и 4WD, комплектуется только автоматической трансмиссией.
В полноприводных кроссоверах задний мост подключается посредством многодисковой муфты.
Ниссан террано «комфорт» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 979 000 рублей
Чем Nissan Terrano «Comfort» отличается от Hyundai Creta «Start» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Кондиционер;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
- Рейлинги на крыше.
Минусы:
- Дороже на 22 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика» (а не 6-ступенчатая);
- Нет системы динамической стабилизации;
- Нет системы помощи при старте в гору;
- Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Нет системы мониторинга давления в шинах;
- Нет электропривода задних стеклоподъёмников;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Сиденье водителя не регулируется по высоте;
- Нет бортового компьютера;
- 2-подголовника на заднем ряду (а не 3);
- Корпуса зеркал и ручки дверей чёрные (а не в цвет кузова).
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Опционные пакеты
Для удобства покупателей дополнительные опции собраны в отдельные пакеты. Всего таких наборов четыре. Первые два доступны для комплектации Active и ещё два положены самой богатой версии Travel. Рассмотрим их все:
- Winter – руль отделан кожей и оснащён подогревом, вдобавок к этому подогрев есть у заднего ряда сидений.
- Light – предлагается только с набором Winter. В нём акцент сделан на оптику: умные фары, умеющие подсвечивать повороты, светодиоды в ходовых огнях и передние противотуманки.
- Advanced – сюда входят подогревы всего и вся, бесключевой доступ, кнопка запуска вместо замка зажигания, повторители поворотников в зеркалах, хромированные дверные ручки. К этому добавлены электронные примочки в виде датчика света, круиз-контроля, камеры заднего вида и мультимедиа с экраном 5″.
- Style – здесь в центре передней панели красуется монитор диагональю 7 дюймов с умным головным устройством умеющим коннектиться со смартфонами на базе Android и Apple. На экран можно вывести навигатор, в котором отображаются пробки на дорогах. В салоне отделанные экокожей сиденья с такими же вставками на дверных картах и третий подголовник на заднем диване. Снаружи отделанная хромом радиаторная решётка, вставки серебристого цвета на бамперах и литые диски диаметром 17”.
Оснащение салона и дополнительные удобства
- Рулевая колонка регулируется по вертикали.
- Клавиши управления магнитолой на рулевом колесе.
- Тканевый салон.
- Вертикальная регулировка водительского кресла.
- Складывающиеся спинки заднего ряда (в соотношении 60 на 40).
- Четыре подголовника.
- Подлокотник, разделяющий водителя и пассажира.
- Карманы в спинках переднего ряда сидений.
- Централизованная блокировка замков.
- Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
- Разъём питания 12 V.
- Радио.
- Система Hands Free (свободные руки).
- Четыре динамика.
- USB и AUX разъёмы на аудиосистеме.
- Зеркала, встроенные в салонные козырьки.
- Бортовой компьютер.
- Контейнер для очков.
За отдельную плату предлагается ящик в багажное отделение.
Потенциал креты
Кроссовер Hyundai Creta представляет собой аналог Хендай ix25, который создавался для китайского рынка. Кроме того, производство автомобиля налажено в Индии. Сегодня продажи Креты запланированы в 92 государствах.
Таким образом, эту модель можно назвать действительно глобальной и популярной. Этого удалось добиться благодаря идеальному балансу оснащения и стоимости машины. Среди всех автомобилей компании Hyundai, представленных в России, Крета занимает второе место по популярности.
Новый корейский паркетник оказался серьезным конкурентом другого новичка такого класса — Renault Kaptur. Французский кроссовер появился на рынке почти одновременно с Hyundai Creta.
Одной из важных составляющих популярности Creta является доступная стоимость — уровень локализации при выпуске автомобиля на старте составил 30%, а в текущем году эта цифра достигнет 50%. В скором времени ожидается производство модификации с двигателем 1,6 л и полным приводом.
Рено дастер «лайф» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 879 990 рублей
Чем Renault Duster «Life» отличается от Hyundai Creta «Start» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Дешевле на 77 010 рублей;
- Рейлинги;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Лёгкая тонировка стекол;
- 12-вольтная розетка для задних пассажиров.
Минусы:
- Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика» (а не 6-ступенчатая);
- Нет системы динамической стабилизации;
- Нет системы помощи при старте в гору;
- Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Нет системы мониторинга давления в шинах;
- Нет системы «Эра-Глонасс»;
- Нет задних электростеклоподъёмников;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Сиденье водителя не регулируется по высоте;
- Корпуса зеркал и ручки дверей чёрные (а не в цвет кузова);
- 2 задних подголовника (а не 3).
Рено каптур «лайф» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 945 000 рублей
Чем Renault Kaptur «Life» отличается от Hyundai Creta «Start» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Дешевле на 12 000 рублей;
- 16-дюймовые легкосплавные диски (а не стальные);
- Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
- Кондиционер;
- Кнопка запуска двигателя Start/Stop, ключ-карта;
- Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя;
- Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида.
Минусы:
- Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика» (а не 6-ступенчатая);
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Нет системы «Эра-Глонасс»;
- Нет системы мониторинга давления в шинах;
- Зеркала заднего вида матовые черного цвета (а не в цвет кузова).
Специальная серия «би*2»
Продолжает роковую идеологию спецсерия Би*2. Её подготовили совместно с одноимённой музыкальной группой. Это новая лимитированная версия насчитывает всего тысячу экземпляров.
Машина щеголяет двухцветной окраской кузова, изменённой решёткой радиатора, дисками колёс чёрного цвета и спойлером над задним стеклом. Интересная деталь – проектор, встроенный в зеркала заднего вида, высвечивает слово «Creta».
Стандартное оборудование
Всё базовое оборудование Hyundai Creta Active мы условно разделили на три категории.
1. Безопасность:
- Пара фронтальных аирбэгов.
- Пакет современных систем безопасности.
- Стандартная функция ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволят оперативно вызывать экстренную службу.
- Помощник при старте.
- Передние и задние дисковые тормоза.
- Система мониторинга давления в шинах.
2. Экстерьер:
- Фирменные дверные ручки, выполненные в цвете раскраски кузова.
- ДХО.
- Пластиковые накладки на пороги.
- Высокотехнологичные брызговики.
- Антенна, расположенная на крыше, которая напоминает плавник.
3. Интерьер:
- Водительское кресло оснащено набором регулировок по высоте.
- Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.
- На приборной панели находятся штекеры AUX и USB.
- Bluetooth-гарнитура.
- Фирменный бортовик.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Удобные подлокотники.
- Подголовники.
Технические характеристики
Базовый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л имеет мощность 123 л.с. На каждый цилиндр идет по 4 клапана.
Двигатель оборудован системой распределения впрыска. Предельная мощность может быть достигнута при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент (151 Нм) — при 4850 об/мин. Мотор разгоняет переднеприводную Крету до 100 км/ч за 12,1-12,3 сек (все зависит от типа коробки передач).
Автомобиль расходует при смешанном цикле — 7-7,1 л на 100 км. Мощность двухлитровой «четверки» — 149,6 л.с. (достигается при 6200 об/мин). Максимальный крутящий момент — 192 Нм (при 4200 об/мин).
Данная силовая установка компонуется только с АКПП. Время разгона до первой сотни — 11,3 сек для модификации со схемой 4х4 и 10,2 сек для переднеприводной версии.
В Хендай Крета установлена передняя подвеска со стойками McPherson в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя ходовая различается в зависимости от привода. Полный привод оснащается многорычажной независимой подвеской, а переднеприводная модель — полузависимой. Снаряженная масса тоже зависит от модификации.
В наиболее легком варианте с мотором 1,6 л и МКПП она составляет 1345-1385 кг. В полноприводной версии с 2-литровым двигателем и АКПП — 1472-1552 кг.
Кроссовер с полным приводом снабжен многодисковой муфтой, которая отвечает за подключение задних колес. Авто сзади и спереди оснащается дисковыми тормозами (передние вентилируемые).
Базовый паркетник получил ABS и EBD, устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», передние подушки безопасности(для пассажира и водителя), систему стабилизации ESC с опцией помощи при старте на подъем и спуске, контроль давления в колесах.
В комплектации Комфорт добавляются задние датчики парковки, система адаптивного управления рулевым колесом, а также боковые подушки и шторки безопасности.
Заключение
Hyundai Creta – одна из самых популярных моделей на российском рынке. Её покупают люди с разными потребностями и требованиями.
Каждая комплектация автомобиля Хендай Крета продумана и создана, чтобы максимально удовлетворить пожелания покупателей.
Основных комплектаций четыре: Start, Active, Comfort и Travel. Каждую из них за отдельную плату можно дополнить доступным оборудованием. Дополнительные опции можно брать как отдельно, так и пакетами.
Кроме стандартных комплектаций есть специальные и лимитированные. Все они богато оснащены. Это попытка производителя подогреть интерес к автомобилю.
Определённый результат от такого маркетингового хода есть. Но всё же большинство покупателей ожидает выход второго поколения популярного корейского кроссовера, а он не за горами.
Отзывы
Виктор Пряхин: «Абсолютно уверен, что Хендай Грета комплектация Актив является идеальной модификацией корейского кроссовера. Так как список её оборудования является так называемой «золотой серединой». Здесь нет абсолютно ничего лишнего, что не может не радовать».
Аркадий Любченко: «Год назад купил себе кроссовер Хендай Грета комплектация Актив. Поначалу хотел взять Старт, но знакомые отговорили, и я им за это очень благодарен. Автомобиль оснащён всем необходимым оборудованием, притом, что разработчики просят за него всего лишь 1 млн. рублей».
Антон Марков: «Приобрёл Хендай Крета в комплектации Старт и вскоре сильно пожалел об этом. Не было даже элементарных удобств, поэтому, без особых раздумий пересел на Хендай Грета комплектация Актив. И сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Всем настоятельно рекомендую именно эту модификацию кроссовера».
Никита Турченко: «Считаю, что 1 000 000 рублей за такую посредственную Хендай Грета комплектация Актив, это очень много. Конечно, по сравнению с конкурентами стоимость кажется вполне адекватной, но всё же я не готов выложить такие деньги».
А теперь посмотрите видео, чтобы закрепить знания об этой модели.
Всем удачи на дорогах!