Сравнение Chery Tiggo 5 и Hyundai Creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше – Чери Тигго 5 или Хендай Крета

Сравнение Chery Tiggo 5 и Hyundai Creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Чери Тигго 5 или Хендай Крета Новости

Сравнение chery tiggo 5 и hyundai creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – чери тигго 5 или хендай крета

А что тогда с проходимостью?

Неожиданно приличный. Chery делает упор на городской характер Tiggo 4 – вполне оправданно, учитывая нюансы калибровки шасси, передний привод и скромную мощность базового двигателя – и китайцы не боятся отправлять кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Асси.

С защитой моторного отсека автомобиль неоднократно ударялся о землю в колее без потерь. Как выяснилось: клиренс под алюминиевой броней составляет 18 см. Под толстой пластиковой крышкой, прикрепленной к другому автомобилю, он едва превышает 17 см.

Chery Tiggo 4

Цены на Chery Tiggo 4 начинаются от 899 900 рублей. Заводы “Автотор” в Калининграде поставляют автомобили в европейскую часть России, а восточную часть страны обслуживает прямой импорт из Китая, который оказался более выгодным.

Tiggo 4, как и предсказывалось, труднее всего было преодолевать вязкий песок высохшего русла реки и рыхлые земляные холмы с ямами. Приходилось переезжать последние на ходу, рискуя повредить подвеску, кузов и шины. Несмотря на это, электроника работала эффективно, преобразуя интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью.

Хотя багажник имеет скромные размеры (340 – 1100 л), он удобен. Вокруг докатки, которая находится под полом, расположено место для хранения вещей водителя. У пятой двери низкий проем, что заставляет почтительно склониться к грузовому отсеку.

Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta

В СМИ появляется все больше обзоров китайских автомобилей. В свете того, с какой скоростью компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в США, это неудивительно. Тем не менее, большинство статей по итогам поездок содержат один и тот же набор тропов. Скажем, внутри машины нет фенольного запаха, зазоры между деталями кузова на удивление равномерны, сидеть сзади оказалось на удивление удобно, но дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а двигатель традиционно слаб для “китайца”.

Возможно, пора навсегда отказаться от этих клише.

Ну, в новых китайских машинах уже несколько лет нет неприятных запахов, а трещины действительно ровные. Оборудование и инструменты на британских заводах точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит привыкнуть.

Пространство? Несмотря на это, все еще встречаются компакты, где на втором ряду может быть довольно тесно, но это относится ко всем миниатюрам – независимо от происхождения. Как правило, китайские производители следуют общей тенденции, продиктованной китайскими потребителями, которая заключается в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long) в названии появились не случайно. С помощью удлиненной колесной базы и опущенных спинок задних диванов проблема комфорта в салоне компаний Поднебесной в целом была решена. Кое-где и в ущерб вместимости багажного отсека.

Дизайн? Некоторые уникальные художественные решения, как новые сюжеты в литературе или кино, встречаются все реже. Стиль – это применение лучших наработок, которые были разработаны давно, и сегодняшние стилисты отвечают за то, чтобы применить их наилучшим образом. Кому-то это удается лучше, у кого-то получается неуклюже. Однако сейчас китайские автопроизводители заняли лидирующие позиции в этом направлении. Почти все они нанимают людей, которые получили опыт работы в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой области. В результате упрекнуть “китайцев” в плагиате становится все сложнее. Верно и обратное – на тех же Volkswagen можно найти черты, присущие моделям Chery.

Пятый стереотип связан с двигателями. Хотя он все еще не полностью искоренен, у китайцев нет стимула для этого. Ниже приводится описание манеры вождения местных водителей с нашей точки зрения. Никому и в голову не придет нажать педаль газа до упора на пустой городской дороге. На шоссе в ускорении просто нет необходимости. В общем, встречные потоки разделяются в центре настолько, насколько хватает полос, чтобы можно было обгонять без обгона. Однако скоро этот штамп станет излишним. В результате решения как экологических, так и экономических проблем, китайцы также улучшили динамику своих автомобилей. Благодаря новейшим разработкам все чаще автомобили оснащаются двигателями с турбонаддувом. Они способны достигать большего крутящего момента быстрее, чем обычные двигатели. Кроме того, результаты продаж показывают, что россияне довольны продуктом.

Другими словами, журналисты должны перестать называть китайские автомобили… Китайские автомобили. Даже в случае с Ладой и УАЗом, не говоря уже об иномарках из Европы и Японии, в текстах нет таких клише.

Chery Tiggo 4 также отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Никакого неприятного запаха или плохо подогнанных деталей. Есть просторный салон и оригинальный дизайн. Писать обо всем этом, очевидно, пустая трата времени. Зато теперь можно выбрать двигатель. Альтернативой 2-литровому “атмосфернику” мощностью 122 лошадиные силы с октября является 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил. В первом случае используется бесступенчатый вариатор, во втором – роботизированная преселективная трансмиссия.

Во время тест-драйва по дорогам Казахстана корреспонденту “РГ” удалось испытать обе версии. И, возможно, 25 дополнительных лошадей стоят дополнительных 90 000 рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo более заметна, чем между режимами Eco и Sport. Вариатор также снижает излишний шум. В том смысле, что вы не чувствуете мимику коробки передач, а при сильном нажатии на акселератор толкаете двигатель почти за 6000 об/мин. Рев откровенный, и подхват чувствуется не сразу.

Про Крету:  Хендай крета как пользоваться автоматом - Моя Крета - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Турбомоторы тоже ревут, но это совершенно разные вещи. Конечно, реакция дроссельной заслонки более ощутима. Автоматическая коробка передач быстро и грамотно переключает все шесть передач, а двигатель разгоняет автомобиль всего после 2000 оборотов. Не смотря ни на что, спортивная динамика с ней не ассоциируется, но для оперативных маневров ее вполне достаточно. На казахстанских дорогах обгонять с вариатором страшновато, но в версии Cosmo все комплексы мгновенно устраняются.

Тема “комплексов” также является распространенным мотивом в журналистике. Поднебесную охарактеризовали как “китайский” автомобиль, на котором не стыдно ездить. Многие коллеги комментируют свои любимые китайские автомобили. Не удивится ли читатель, если подобное будет сказано о Hyundai Creta? Однако Tiggo 4 очень похож на своих собратьев в жанре корейских кроссоверов. Сравнивать их несложно. Изначально “китаец” уступает “корейцу” только в двух вещах. Этот автомобиль не является полноприводным. Такого имиджа у марки и ее дилеров пока не существует. Однако это приобретенный навык.

Дизайнерам Chery удалось создать впечатление большого автомобиля благодаря рельефным линиям капота. Прежде всего, сиденье хорошо поднимается благодаря электрорегулировкам. Во-вторых, рулевое колесо прекрасно регулируется во всех направлениях. А когда, усевшись поудобнее и повыше, бросаешь взгляд на рельеф капота, возникает довольно интересное ощущение – как будто находишься за рулем солидного внедорожника.

Сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как оказалось, можно провести без труда. Организаторы тест-драйва сильно рисковали, выбрав часть маршрута, которая была бездорожьем. То это были засыпанные щебнем улицы с бесконечными выбоинами, то горные тропы с каменистой поверхностью и склонами. На лицах журналистов и организаторов должно было отразиться удивление, когда полноприводные автомобили с имитацией блокировки дифференциала с помощью системы Traction Control спокойно преодолевали все эти препятствия. Пыльно-серые “паркетники” продолжали подниматься каждый раз, когда нам говорили: “Tiggo 4 – это городской кроссовер. “.

Однако последнее было подтверждено без каких-либо напоминаний при движении на высокой скорости по пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать неровности и крупные препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отскоком. Удары, прямо скажем, были довольно неприятными. Но я хотел бы посмотреть на водителя, который точно так же переезжал на своем автомобиле через камни и выбоины. И ехали спокойно, особого дискомфорта не было.

Кстати, рулевое колесо на Tiggo 4 пришлось мне по вкусу. Он в меру ухватистый и в меру информативный, и вопросов о его назначении не возникало. Несколько раз с коллегой мы пробовали что-то вроде пресловутого “лосиного теста”, пытаясь избежать внезапно появившегося “препятствия”. Как это будет в реальности с большим животным – мы судить не можем. Многое зависит от водителя с лосем. Однако он пройдет разрыв, который был замечен в последний момент, без чрезмерного виляния и крена. То же самое относится и к торможению. Все происходит предсказуемо – жаловаться не на что.

Теперь мы снова возвращаемся к стереотипам. Мне кажется странным говорить о Chery Tiggo 4 как о китайском автомобиле начала 2000-х годов. Да, он мог бы быть лучше в некоторых аспектах – но он стал бы дороже. В качестве кроссовера он мог бы приятно удивить полтора миллиона человек. Для такой цены есть подогрев лобового стекла, руля и заднего сиденья. Простым нажатием кнопки водитель может опустить или поднять любое стекло. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, можно выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорных наручных часов, поплавать, а потом открыть простым нажатием на экран. При этом об управлении “мультимедийкой” с помощью жестов речи нет – как вообще эта технология попала в относительно бюджетный автомобиль?

И да, система безупречна, она реагирует! Верно, иногда она даже слишком отзывчива. Несколько раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер и отключали настройки радио. Да, – с улыбкой прокомментировали представители Chery, – но управление жестами можно отключить. Мы с коллегой тоже улыбнулись: нет, мы вовсе не хотим отключать эту систему. Для водителя это не просто дополнительное развлечение во время утомительной поездки. Теперь пассажиру, который вдруг захочет сделать музыку погромче, никто не помешает. Он может поднести палец к датчику и увеличить децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то тянется к монитору мультимедиа или даже к рулю.

В целом, Chery Tiggo 4 – это отличный автомобиль, который разрушает прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык оценивать их по ширине проемов вокруг задних фонарей, наверняка появятся новые поводы для критики. Что касается высокой чувствительности датчика жестов. Или то, что вы можете выбрать только три цвета для цифрового дисплея на приборной панели. Или то, что круиз-контроль уже доступен в полной стандартной комплектации, но не является адаптивным даже в самой высокой комплектации. Самое главное – не поддаваться эмоциям. Владельцы той же модели Creta могут рассматривать такие жалобы как тонкий троллинг.

Chery tiggo 7

Автоплюс сравнили chery tiggo 4 и hyundai creta

Телеканал “Авто Плюс” сравнил переднеприводные кроссоверы Чери Тигго 4 и Хендай Крета по всем параметрам. Учитывались многие факторы, в том числе динамические характеристики, проходимость и так далее. Какой из них лучше?

Британская помощь и последствия

Кроме того, это все равно что поднести зеркало к чужой жизни и судить о ней по фотографии. Пока вы не заглянете за экран, вы не узнаете, что происходит на самом деле. Кроме того, управляя Tiggo 4, вспоминаешь, что китайцам было бы лучше, если бы они переняли страсть к эргономичному порядку у скучных немцев.

Про Крету:  Отдых на Крите: сколько стоит, что посмотреть, как организовать поездку самостоятельно или по путевке

Экстравагантность нового кроссовера покрывает те моменты, которые не особенно практичны в повседневной жизни. Рулевое колесо Chery не регулируется; виртуальная приборная панель откровенно “слепая”: вертикальные шкалы трудно прочитать с первого взгляда (хотя цифровой спидометр аккуратно продублирован в центре).

Устанавливать температуру и скорость вентилятора приходится на глаз в “погодном” меню кабины, так как привычных ориентиров нет. Что касается климат-контроля, то его придется делать самостоятельно, так как в Tiggo 4 он отсутствует. Одним неосторожным взмахом руки пассажира прохладное управление жестом отключается, и на смену джазу приходит шансон.

При этом сама мультимедиа в порядке: пусть бликует 9-дюймовый экран на солнце, зато работает быстро, радует графикой. Передние сиденья тоже отличные: не аморфные и не слишком жесткие. В общем, жить можно, хотя и с оговорками.

Chery Tiggo 4

Российский Tiggo 4 оснащен более мощным генератором и “зимним пакетом” из подогрева стекол, руля, форсунок стеклоомывателя и передних сидений.

Так же неоднозначна и ходовая часть Chery. Круто звучит модульная платформа, как у T1X. Что касается подвески и тормозов, то здесь уже есть независимая подвеска, дисковые тормоза сзади и контроль устойчивости. Кроме того, Jaguar Land Rover помогал в разработке, а Lotus Engineering – в настройках.

Если дорога ровная, вы заметите помощь британских мастеров управления: Tiggo 4 ловко перескакивает с одного ряда на другой, реагируя на управление без унции медлительности. Кроссовер едет тихо и плавно, и при этом не слишком дорог. Но британцы, похоже, не видели своими глазами провинциальные дороги Казахстана, где асфальт иногда странно и одновременно изгибается в трех плоскостях, образуя пологие волнистые участки, чередующиеся с жестким гребнем.

Внезапно подвески на коротких трассах не выдерживают нагрузки: внезапные пробои, удары и вибрации, как будто из-за разбалансировки колес, чередуются с нервным раскачиванием вверх-вниз, вправо-влево. Точность курса приблизительна; машина прыгает в определенном направлении.

Chery Tiggo 4

18-дюймовые колеса (базовые – 17) выглядят круто, но шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размером 215/55 сильно шумят в салоне на городских скоростях.

В движении

1,5-турбо двигатель (112 л.с. и 205 Нм) Tiggo 7 доступен только с “механикой”, поэтому интересна только версия с 122-сильным двухлитровым атмосферным двигателем и вариатором, по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. К сожалению, Tiggo 7 не оснащается полным приводом.

Душевно принял

Интересно, что турбированный Tiggo 4 также получил небольшое, но существенное обновление интерьера. Кроссовер с наддувом имеет полностью переработанный центральный тоннель, с мягкими сиденьями и глянцевой отделкой по краям. Но функциональные изменения более интересны: традиционный “ручной тормоз” был заменен стильным тумблером с кнопкой автоматического переключения передач рядом, а блок кнопок был переставлен, сделав его более крупным и логичным. Безопасность также была серьезно повышена благодаря добавлению боковых подушек безопасности и подушек безопасности в оснащении.

Chery Tiggo 4

Над задним диваном нет подсветки, но все окна имеют автоматические настройки (привет, японец).

В то же время для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы вентиляции – в Tiggo 4 с атмосферным двигателем вместо сопел имеется углубление для мелких предметов. Но каким бы ни был двигатель, кроссовер с удовольствием разместит пассажиров второго ряда. Человек ростом 185 см почувствует небольшое давление в коленях, если кто-то такого же роста сядет впереди.

Будьте уверены, здесь нет никаких проблем: крыша высокая, наши плечи не сдавлены, и у нас есть место, чтобы поставить ноги. Благодаря чисто переднеприводной платформе T1X конструкторам удалось обеспечить ровный пол и увеличить пространство жилой зоны.

Классика не тянет

Основная силовая установка Tiggo 4 находится на шоссе. Слабым звеном автомобиля является 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель SQRD4G20 мощностью 122 л.с. и 180 Нм крутящего момента. В дополнение к нему (в базе он состоит из пятиступенчатого механизма, но автомобиль такого типа в Казахстан не завозился), двигатель выдает приличное ускорение.

При каждой попытке интенсивно добавить оборотов старательная коробка тут же переводит двигатель в красную зону, выкачивая из вялого агрегата все соки, которые он сможет вернуть. Этот звук также удерживает вас от суеты, как огромная соковыжималка.

Если вы окажетесь в “перегруженном” городе, вы сможете подтолкнуть Tiggo 4 благодаря присущей бесступенчатой трансмиссии резвости, но не забывайте, что на открытом пространстве под правой педалью нет никакого запаса. Бесконечно длинный переход 14 от ускорения к “сотне” отражает реальную ситуацию.

Независимо от того, имеют ли двигатели распределенный впрыск или нет, они потребляют 92 бензин и демонстрируют одинаковый расход топлива – 10-11 литров на 100 километров. Вы можете удобно заправлять омывающую жидкость, не беспокоясь о подушках безопасности капота.

Решение – накопить денег на более крутой Tiggo 4 под обозначением Cosmo. Модификация поступит в продажу через несколько недель, цены пока не объявлены, но, по нашей информации, Chery планирует добавить к ценнику версии Techno 70-90 тысяч рублей. Если это произойдет, то играть будет на чем, потому что в этом варианте китайцы полностью изменили силовую установку, под капотом новый 1,5-литровый турбомотор E4T15B (147 л.с. и 210 Нм) в сопровождении шестиступенчатого робота Getrag с двумя “мокрыми” сцеплениями.

Хотя оценить надежность муфты невозможно, Tiggo 4, по крайней мере, едет бодрее, когда она есть (9,7 секунды до 100 км/ч). Такая предварительная калибровка оказалась весьма удачной – даже в пробках трансмиссия не путается в передачах, оберегает автомобиль от неприятных рывков, а значит, по комфорту работает не намного хуже вариатора.

Комфорт против привычки: владелец hyundai creta прокатился на chery tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Автомобиль из Поднебесной может предложить гораздо больше, чем кореец, но его причуды не позволяют ему соперничать с “Кретой”.

Сравнение Chery Tiggo 5 и Hyundai Creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Чери Тигго 5 или Хендай Крета

Несмотря на свою высокую цену, Hyundai Creta является самым продаваемым кроссовером в России. Как вы помните, недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, призванный стать “убийцей” Creta. Однако этого не произошло, и Кретовод со своей колокольни объяснил, почему китайцы не взлетели.

Про Крету:  Купить Hyundai Creta Comfort Win 2.0L/149 6AT 2WD Черный (Phantom Black Pearl) Заказ № 020721-HY03 - Цена, наличие, описание - Major Auto — официальный дилер Hyundai

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о котором он упоминал на водительском форуме. У него была возможность провести тест-драйв Chery, и как только владелец Creta сел за руль китайского автомобиля, он понял, что его главное преимущество – это комфорт. Несмотря на пропорциональность двух автомобилей, Tiggo более просторен внутри, интерьер кажется более современным, а используемые материалы приятны на ощупь.

Еще одно преимущество Chery Tiggo 4 перед Hyundai Creta – комфортная подвеска. В отличие от Creta, китайский автомобиль имеет многорычажную независимую заднюю подвеску (у корейского автомобиля сзади балка).

Уточним, что “Кретавод” ездит на двухлитровом Hyundai Creta с механической коробкой передач, а тестировал он Chery Tiggo 4 с 2-литровым мотором, а также вариатором. Аналогично, Creta выдает почти 150 л.с.; Chery – 122 л.с. Автолюбитель отметил, что “Тигго” теряет продажи в России из-за того, что наши водители продолжают доверять атмосферному мотору в сочетании с классической механической коробкой передач. Удручает его надежность и малошумность, поэтому с вариатором “китаец” сомнителен.

Сравнение Chery Tiggo 5 и Hyundai Creta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Чери Тигго 5 или Хендай Крета

Для Kretavod не кажется большой проблемой, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, но для себя он говорит, что лучше, когда есть полный привод, поэтому Kretavod и рад.

Водитель также считает, что спрос на Hyundai Creta в России – дело привычки, люди привыкли к этому автомобилю, он хорошо себя зарекомендовал, и поэтому его покупают. Водитель признал, что “китаец” неплох, и подойдет, в первую очередь, молодым водителям, которые ценят дизайн экстерьера и интерьера, комфорт и технологии. Что касается его самого, то он не видит альтернативы хорошо сбалансированной и предсказуемой Крете.

Подробные технические характеристики

Chery Tiggo 7 2.0 CVTHyundai Creta 1.6Suzuki Vitara 1.6
Тип двигателябензиновый, L4бензиновый, L4бензиновый, L4
Рабочий объем, см³197115911586
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5500123/6300117/6000
Макс. момент, Нм/об/мин180/4000151/4850151/4400
Тип приводапереднийпереднийподключаемый полный
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, торсионная балкапружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм4432х1837х16704270х1780х16654175х1775х1610
Колесная база, мм265025902500
Объем багажника, л414–1100402–1396375–1120
Дорожный просвет, мм190190185
Снаряженная масса, кг15071374–14541185
Полная масса, кг18251730
Разгон 0-100 км/ч, с12,812,113,0
Макс. скорость, км/ч169180
Расход топлива (комб.), л/100 км8,47,16,3
Объем топливного бака, л575547
Цена, руб.1 279 900–1 369 900957 000–1 325 0001 179 000–1 649 000

Сравнить chery tiggo 4 techno cvt и hyundai creta (2020) comfort 1.6 at 4wd. комплектации и характеристики на драйве

Хайпанули на электронике

Tiggo 4 – это теперь автомобиль по системе Станиславского. В том смысле, что первое впечатление от китайского (пока он таковым является) кроссовера рискует быть отметенным даже человеком, искушенным в театральном “Не верю!”. Среди прочего в автомобиле за 1 099 900 рублей можно найти цифровую приборную панель, управление жестами, аналогичное BMW, а также ключ-браслет, подобный аксессуару для Land Rover Discovery 5.

На практике это оборудование работает не хуже, а в некоторых местах даже лучше, чем премиум. Вы машете рукой – меняете песню или радиостанцию, поворачиваете в воздухе виртуальный циферблат – уменьшаете или увеличиваете громкость, направляете руку на сенсор рядом с медиафоном – включаете или выключаете кондиционер. Чтобы узнать, для чего используются эти слова, прокрутите карусель ниже и посмотрите видео.

Браслет обладает еще большей функциональностью, поскольку помимо дистанционного управления двигателем, замками, багажными дверями и окнами, гаджет также оснащен водонепроницаемым фитнес-трекером и функциями смартфона. Носимые устройства могут отслеживать шаги, частоту сердечных сокращений, расход калорий и другие фитнес-показатели.

Другими словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент по-настоящему модным автомобилем, который не стесняется красоваться в толпе молодежи. На самом деле, крутая электроника также завернута в тщательно продуманный пакет эклектичного, оригинального интерьера. И здесь китайцы уже скопировали грамотный прием у Volkswagen: акцент сделан на тех местах, на которые водитель чаще смотрит и регулярно прикасается – там пластик мягче, а его текстура интереснее.

Хендай крета (hyundai creta) или чери тигго 4 (chery tiggo 4) тест драйв от энергетика

Chery Tiggo 4 (Чери Тигго 4) или Hyundai Creta (Хендай Крета) что же купить? Такие вопросы всё чаще возникают у потенциальных покупателей при выборе подобных производителей. Причиной тому служит, подтянувшееся качество и увеличенная гарантия Китайских автомобилей. Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам. Как всегда прозрачный вывод от Энергетика.
………………….
Присоединяйтесь к нам в ); ВКонтакте – https://hyundai-creta-club.ru/energetiksv
Instagram – https://www.instagram.com/energetiksn/
Наш второй канал: https://www.hyundai-creta-club.ru/channel/UCGzb...
DRIVE2 – https://www.hyundai-creta-club.ru/users/energetiksn/
telegram – https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте – https://hyundai-creta-club.ru/nrgtc

Вывод

В Tiggo 4 не действует привычная безликая формула “сойдет за свои деньги”. Двухлитровый атмосферный двигатель кроссовера определенно скучноват, но другие параметры дергают за ниточки эмоций: приятных или не очень – это уже другой вопрос.

Хотя Chery удалось сделать действительно интересную заявку в сегменте небольших кроссоверов. Благодаря своим высококлассным характеристикам и доступной цене, возможно, этот автомобиль привлечет не так много богатых молодых людей. Благодаря давнему знакомству с iPhone китайского производства, у миллениалов меньше предубеждений к автомобилям из Поднебесной.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector