Гарантия производителя на автомобили Hyundai H-1 | Условия гарантии на автомобили Хендай Хендай

Гарантия производителя на автомобили Hyundai H-1 | Условия гарантии на автомобили Хендай Хендай Обзор

Hyundai creta 2021 для россии

Российская премьера второго поколения модели Creta (заводской индекс SU2) состоялась на заводе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” в Петербурге.

Начиная с 1 июля 2021 года начнется сборка нового кроссовера.

  • Черная шестиугольная решетка радиатора “обычной” формы со светлой рамкой, сотами или продольными планками (в зависимости от комплектации);
  • Другие задние фонари, без продольной перегородки между фарами;
  • Измененные диффузоры бампера;
  • Большая надпись CRETA на крышке багажника;
  • Другой профиль обода.

Фары этого автомобиля выглядят аляповато и немного странно, но к ним можно привыкнуть, как это было с Renault Duster.

Но даже в этом случае самым важным является не внешний вид автомобиля, а то, чтобы он имел хорошие технические качества, надежность и полезность, оптимальное сочетание цены и качества.

Для Российской Федерации гамма двигателей отличается, и она немногочисленна, так как эта модель может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами линеек Kappa, Smartstream, Nu и Gamma объемом от 1,0 до 2,0 л, а также дизельным двигателем объемом 1,5 л U-II CRDi.

Турбированных и дизельных двигателей пока нет, но “бензиновые” двигатели с естественным впрыском объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 л.с. устанавливаются на Kreta с момента начала продаж автомобиля в Российской Федерации, то есть с июля 2021 года.

Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионными балками сзади в переднеприводных версиях, а также многорычажной полноприводной версией.

Изменения коснулись только разработчиков ходовой части (другие рычаги, перестановка амортизаторов и другое крепление подрамника).

Prime

1,239 миллиона рублей составляет цена базовой комплектации creta-2 (со 123-сильным 1,6-литровым двигателем, MT и 2WD), а 1,6 / AT / 2WD стоит 1,304 миллиона рублей.

В стандартную комплектацию этого автомобиля входит следующее оборудование:

  • Электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, включая DAC/HAC (помощь при спуске и подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • Четыре электрических стеклоподъемника;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Механический кондиционер;
  • Мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, четырьмя динамиками, комплектом громкой связи, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-подключением, антенной типа “акулий плавник” на крыше;
  • Бортовой компьютер с 3,5″ TFT монохромным дисплеем;
  • Передний центральный подлокотник с отделением для хранения;
  • Механическая регулировка сиденья, включая высоту, на сиденье водителя
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • Проекционные фары, тип галогенных ламп такой же, как и у задних фонарей;
  • Задние противотуманные фары с обычными лампами (без противотуманных фар);
  • Светодиодные габаритные огни
  • Компактное запасное колесо;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Мобильное приложение Mobikey для передачи данных, статистики поездок и местоположения автомобиля;
  • Стандартная сигнализация с центральным замком и дистанционным управлением.

Базовая версия оснащена тканевой обивкой, рулевую колонку можно только наклонять для изменения ее положения.

Он оснащен зеркалами в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовыми розетками в багажнике и на центральной консоли и стальными колесами с шинами 205/65R16.

Гарантийные обязательства hyundai

Дорогие клиенты!

Компания Hyundai выражает вам признательность за ваш выбор.
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона.
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ) –
только они имеют право и соответствующую квалификацию на обслуживание техники Hyundai.

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Модель, серийный номер, дата изготовления и гарантийный срок правильно и четко указаны в гарантийном талоне.
  2. Серийный номер и номер модели изделия совпадают с указанными в гарантийном талоне.

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать.
Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия.
Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны,
на территории которой они предоставлены.

Гарантированный период.

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи,
и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией Hyundai и прошедшие сертификацию.
  2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
  3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия,
    если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
  5. Дисплеи телевизоров Hyundai со светодиодной подсветкой состоят из множества субпикселей, и их изготовление требует применения наиболее совершенных технологий.
    Однако на экране может быть несколько светлых или темных пикселей, которые не влияют на качество работы изделия.
    Для получения конкретной информации о допустимых значениях битых пикселей для вашей модели
    телевизора просим обращаться в техническую поддержку через форму обратной связи
    (прописать ссылку, сделав ее кликабельной) на сайте, указав в сообщении модель телевизора и серийный номер своего устройства»
    1. Для всех видов изделий:
      а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
      6) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов
      (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
      в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
    2. Дополнительно:
      а) для холодильников – на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
      6) для микроволновых печей – на тарелки, вертелы, решетки;
      в) для пылесосов – на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
      г) для стиральных машин – на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
  6. На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия.
    Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
  7. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
    • механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
    • несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
    • преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
    • неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
    • нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
    • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
    • ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
    • повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
    • использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.),
      а также внезапными несчастными случаями;
    • неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и
      (или) плохим уходом за изделием;
    • использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов
      (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
    • иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
  8. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других,
    не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
  9. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей,
    обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
  10. Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных
    сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга.
    При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки.
    Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.
    Требуйте от установившего вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке изделия.
  11. Компания Hyundai снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным, имуществу в случае,
    если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Про Крету:  4 достойных альтернативы Крете - Статьи - Авто - Свободная Пресса

Перед обращением в сервисную службу внимательно изучите раздел “Возможные неисправности” в руководстве по эксплуатации.

Двигатель и трансмиссия

Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил и 192 ньютон-метра крутящего момента. В данном случае нет необходимости путать мотор с тем, который устанавливается на Kia Sportage III и Hyundai IX35. G4KD страдает от сильных потертостей. В результате масляные форсунки стоят на обновленном моторе G4NA, поэтому потертости минимальны.

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai-Kia A6GF1/A6MF2.

Creta с этой комбинацией двигателя и коробки передач чувствует себя живой. Разгон с нуля до сотни занимает 11,3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Мы измерили разгон, и он составил 10,3-10,6 секунды для достижения 100 км/ч. Довольно хороший результат, причем зимой. Единственным разочарованием является отсутствие режима Sport на коробке передач.

На 100-километровую поездку расходовалось 14,5 литров топлива. При очень агрессивной езде по снегу мы много раз попадали в него.

Также в гамме моторов есть атмосферный 1.6 G4FG, доступный для Hyundai Solaris и Kia Rio. Сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. 2,0-литровый двигатель поставляется только с автоматической коробкой передач. Передний привод – это один вариант, а полный привод – другой.

Интерьер

Кабина хорошо освещена, а посадка в салоне высокая. Но качество отделки бюджетное. Хотя пластик жесткий, скрипов нет. Материал отделки на рулевом колесе очень тонкий и начинает тереться.

В то время как базовая Kreta включает монохромный дисплей аудиосистемы в центре, наша топовая комплектация Style включает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также Яндекс. Авто.

Эргономика неплохая. Каждая клавиша видна с первого взгляда. Однако я бы сделал кнопку выключения ESP более заметной, например, в центре экрана.

На коробке передач есть подсветка, указывающая на выбранный режим. При первом взгляде на коробку передач мне вспоминаются Nissan Qashqai и Renault Kaptur, где выбор режима не подсвечивается, а ручка немного болтается.

Странный дефект – в блоке стеклоподъемников подсвечивается только водительская кнопка EPS, а все остальные нет. Его решили владельцы, установив блок с подсветкой с AliExpress. Стоимость доработки – около 1500 рублей.

E CO-кожа используется как на передних, так и на задних сиденьях. Постепенно боковины трескаются и выцветают.

Места спереди достаточно для двух людей среднего роста, но, честно говоря, я бы предпочел больше пространства. Повторюсь, это компактная модель B-сегмента. Если сравнивать, например, с Kaptur, то здесь немного меньше места для пассажира.

Сзади ситуация такая же. Место удобно для двух человек, но если садится третий, то становится тесно. На переднем сиденье колени находятся близко к спинке.

Плюсы и минусы новой модели крета

Обзоры Hyundai Creta 2021 пока не столь многочисленны, как обзоры первого поколения Creta, но они уже начинают появляться в сети.

  • Хорошая управляемость;
  • Экономичность;
  • Компактность;
  • Неплохая динамика;
  • Улучшенный уровень комфорта по сравнению с предыдущей версией;
  • Более интересный дизайн интерьера;
  • Обширный набор дополнительных опций;
  • Оптимальное сочетание цены и качества;
  • Хорошо продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Хорошая светодиодная оптика, корректная работа бесключевого доступа, эргономика, омыватель на камере заднего вида, увеличенное пространство багажного отделения.

Хотя автомобиль не так дешев, как первое поколение, особенно в его ранние годы, он более технологичен во всех отношениях и не так доступен, как раньше.

  • Жесткая подвеска;
  • Дешевый и легко царапающийся пластик салона;
  • Плохая звукоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она немного улучшилась;
  • Странный внешний вид, к которому, кстати, быстро привыкаешь, не в последнюю очередь потому, что автомобиль “вживую” выглядит лучше, чем на фото и видео;
  • Отсутствие омывателей фар;
  • Объем топливного бака уменьшился на 5 литров по сравнению с предыдущей версией. Было 55, стало 50;
  • Нет фар, блока кнопок стеклоподъемников с подсветкой (кроме одной кнопки) и перчаточного ящика;
  • Только однозонный кондиционер (двухзонный кондиционер в России не появился);
  • Двери не закрывают пороги.

Это очередное неутешительное повышение цены на новый Hyundai Creta, которое можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью и раскрученностью этой модели.

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и считается довольно ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

Что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 – компактный кроссовер.

У него довольно просторный салон, включая задний ряд сидений, где есть небольшое пространство над головой и коленями пассажиров.

Центральный подлокотник с двумя подстаканниками есть во всех версиях, кроме младшей, хотя третий подголовник появляется только в топовой версии.

  • Комплексная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и совместимостью с AppleCarplay/AndroidAuto;
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой.

В интерьере Kreta 2-го поколения есть ряд других отличительных особенностей:

  • Все органы управления расположены в “правильных” местах, их легко найти и запомнить;
  • Для задних пассажиров есть только USB-разъем и карман в спинке переднего сиденья (со стороны пассажира), но рядом с USB есть удобная ниша для всяких мелочей, а туннель в полу не выступает слишком сильно;
  • Передние сиденья удобны, что гарантируется хорошей боковой поддержкой и продуманным дизайном;
  • Установлен новый 4-спицевый руль, позаимствованный у Hyundai Sonata со скосом обода и удобной окружностью;
  • Боковые дефлекторы на переднем обвесе привлекают внимание своей оригинальной формой.

Цифровой дисплей приборов в рамках среднеразмерной конфигурации нравится не всем: тахометр плохо виден с левой стороны, да и “приборка” не самая информативная.

Еще одной вызывающей беспокойство особенностью является глянцевое покрытие центральной консоли, на котором могут оставаться отпечатки пальцев и видны следы загрязнения.

Смотрите, какая машина: новый hyundai creta i рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Стоит ли покупать?

В качестве ответа на вопрос важно отметить, что Creta является лидером рынка в сегменте компактных кроссоверов. Количество проданных единиц в 2020 году составило 73537. Успех модели пришел благодаря соотношению цены и качества. Да, она не идеальна, со своими плюсами и минусами, но она отвечает требованиям современного автолюбителя с активной жизненной позицией.

Про Крету:  Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Моя главная проблема – материалы отделки; мне не понравилась их динамика и проходимость. Исходя из прайс-листа производителя, максимальная комплектация стоит 1600 000 рублей.

При этом существует множество конкурентов. Перечислю основные: Renault Kaptur, Duster, Nissan Terrano, Kia Seltos, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и Ford Ecosport, который покинул российский рынок. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Какой из них выбрать – решать вам.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i 2021 года на авто.ру!

Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём!

Моя машина 2021 г.в., 2.0, полный привод, автомат. Комплектация Comfort   пакет Advanced   пакет Style., светлый металлик. 

Для начала, поведаю историю как я выбирал и почему к ней пришёл (а выбирал долго, присматривался больше года, наверное, тем более, что это не просто при таком выборе). Историю подбора можно не читать и начать с середины. Сразу скажу, китай и наши не рассматривал. Какие были варианты:

Reno Duster/Nissan Terrano — дешево и сердито. Конечно, Duster в своём классе (относительно стоимости) машина, как вариант, оптимальный, хороший (не зря в своё время он неплохо так подзавоевал рынок) но есть ряд существенных моментов — так как я более склонялся уже к автомату, автомат на Duster`е неважный скажем так, багажник небольшой и ещё, что бросилось в глаза и раздражало — левая, передняя аудиоколонка при закрытой двери прям упиралась в колено. Terrano же от Duster`а, по моим ощущениям отличается, возможно, чуть более качественным и тщательно подогнанным пластиком в салоне, а так суть одно и то же. Не очень вариант.

Ford Ecosport – крохотный багажник (тем более открывался своеобразно, неудобно), отсутствие автомата на полном приводе (на тот момент, сейчас не знаю), слишком футуристичный дизайн передней торпеды/панели приборов (я такой не люблю). Да и вообще, машина какая то игрушечная, несерьёзная. Не стал рассматривать.

Skoda Yeti – Машина продуманная, это виделось. Но – багажник маловат. DSG отдельная тема, и я к нему не предрасположен. Доверяю классическому автомату. И самое почти существенное в шкодах, что мне в них не нравилось никогда, так это словно дубовый, пустой дизайн салона. Вот какой то, он холодный, деревянный, неуютный. Не легла душа.  

Reno Kaptur – Непродуманный багажник (нет дополнительных отделений куда можно сложить принадлежности, которые могут понадобиться, но не требуются постоянно, это на самом деле очень существенно) еще и по бокам скошено пространство из за своеобразных колесных арок. Пластик в салоне откровенно вазовский. Да и внутри если просто сел в машину (в салоне) после одной минуты дышать уже было неприятно, как то удушливо. Ткань сидений… Кнопка подогрева сидений - надо ещё уметь нащупать, а при закрытой двери, это ещё труднее. Усилитель руля слабый (по сравнению со всеми другими вариантами кроме Duster`a). Архаичные задние барабанные тормоза. Отсутствие кнопки отключения ESP (тем более, если подразумевается высокая проходимость при таком клиренсе - упущение). Про коробку автомат думаю многие уже знают, а автомат для меня важный момент. В общем Kaptur – «я его слепила из того, что было». Бандура ещё та…

Ssang Yong Action –  не особо рассматривал. Однажды как то сел внутрь в салоне – вообще потом забыл про это. 

VW Tiguan (1 дорестайлинговый и 2 поколение) – 1 поколение на тест драйве было дизельная версия по моему 170 лошадей. Да, разгоняется мощновато, но это не особо нужно и линейка налога уже будет другой. Тем более, если так и гонять – затратно вдогонку. То же самое, что и у шкоды – не понравился салон. DSG то же уже упомянуто. 2 поколение в нужной комплектации уже будет более 2 млн. И там салон лучше, но все равно, что то в нем не до конца нравилось. Вообще-то VAG не в моем вкусе, особенно сейчас.   

Kia Sportage  (4 поколение) – Комфортная машина, но невнятные внедорожные характеристики. Однажды решил ознакомиться с договором купли-продажи, а в нём  - гарантия на каталитические нейтрализаторы 1000 км… Это, конечно, было на тот момент (год по поему 2021). Это серьезно. С этим я связываться не стал. И нет, KIA - это не мое.

Suzuki SX 4 (2 и 3 поколение), Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX (1 рестайлинг) – решил объединить японцев. Японцы мне не нравиться вот чем – высокая стоимость их автомобилей при том, что качество, как и у всех в этом глобальном мире, уже размазанное на общем уровне. Высокая стоимость страховок, обслуживания. Не нравится концепция дизайна салонов, панелей, торпед. У ASX вариатор, а с ним я не хотел. У Suzuki слабо развита диллерско-ремонтная сеть. У Vitara пластиковая цветная вставка в торпеде совершенно и так ни к чему. По сравнению с Витарой предыдущего поколения – дизайн никакой. Совсем не мое.      

Hyundai IX 35 – он был ещё в продаже на тот момент. По тест-драйву ничего, нормально так. Потом, правда, из линейки вышел. 

Hyundai Tucson (3 поколение) – уже большие габариты, размах так сказать. Слабые внедорожные характеристики. При заносах есть видео в инете, чуть что, разворачивает чуть ли не на 180 градусов. В нужной комплектации под 2 млн. Как то не прикипел к нему на тест-драйве. 

Ford Kuga – см. как и выше. За исключением внедорожных характеристик и ESP. Про них не узнавал.  

Nissan Qashqai – в салоне комфортно. Еще запомнилось, что руль самый легкий из всех, с кем сравнивал. Однако стоимость в среднем на 300 000 р. выше в своем классе и, на мой взгляд, это идёт от так называемых активных систем безопасности. В движении по встречной полосе проехал газель и, после этого, лампочка показывает, что якобы в мертвой зоне кто то есть (мониторинг слепых зон). При стоянии на светофоре перед машиной по переходу идёт пешеход – звуковой сигнал, что идёт человек. Мда…Если с такой системой вы будете парковаться, где то на узких улочках, где нибудь в центре, в стесненных условиях, у вас наверное от этой системы будет и мигание и пищание т.е. только мешать, наверное, будет. Здесь уже перебор, не надо поручать электронике то, что должен контролировать человек. Если водитель не видит перед автомобилем переходящего пешехода, ему лучше за руль вообще не садиться. И к тому же любимая черта Nissan`а  - вариатор, не то, что хотелось бы. Ладно, проехали.

Вроде все…фухх..)))))

Первый раз, как я увидел Крету, она даже мне не понравилась на вид (дизайн под китайский походил). Но потом, постепенно. Когда сел в салон автомобиля бросилось то, что компоновка, расположение приборов, управления, то как тебя окружают приборы, кнопки, торпеда. Как ты сидишь, посадка, положение. Мне это сразу бросилось в восприятие. Очень понравилось. Есть именно уют, эргономика как ты себя чувствуешь. Кнопки настоящие, удобные (не ЖК на дисплее как сейчас у многих; это мне не нравиться). Крета это машина, достоинства которой, складываются из мелочей, и именно их и много, и из них и формируется общая картина, впечатления. Мало кто из производителей это сейчас понимает, на мой взгляд. Hyundai, очевидно, понял. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры сели и основательно продумали, что действительно нужно человеку. 

1. Коробка классический автомат. Плюс наличие типтроника. Спорить о том, что лучше – классика, DSG или вариатор можно бесконечно. Но факт остается фактом - большинство людей в нашей стране доверяют именно классическому автомату. И я в их числе. Это данность. Однако те же вариаторы сейчас у многих пошли. Такой маркетинг. 

2. Продуманный багажник. Многим приходиться, например, что то возить с дачи/на дачу. В своем классе он самый большой. Что очень удобно, есть отделение под полом багажника - дополнительный вместительный органайзер вокруг полноразмерной запаски. Туда есть что положить и немало, а багажник как таковой, при этом пустой. Очень удобно и правильно. 

3. Полный пакет обогрева – заднее стекло само собой, потом передние и даже задние сидения! Ветровое стекло. Боковые зеркала. Руль. И даже автоматический подогрев форсунок омывателя! Полностью все что надо! Кстати, еще есть обдув ног задних пассажиров (он находится под передними сидениями). 

4. Вместительные ниши – в бардачок спокойно помещается А4 (это удобно, а встречается редко и нужно реально). Мой большой смартфон спокойно помещается на полку под климатической установкой. В дверях во всех есть ниши, в том числе и для бутылок. Подстаканники, ящик подлокотника. Есть, что куда положить. Опять таки не у всех это. Вроде мелочь, и если нет - раздражает. 

5. Продуманный полный привод – точнее возможность отдельно принудительно включить его кнопкой. Это, между прочим, очень правильное решение! Так как бывает, что автоматика полного привода, пока распознает пробуксовку, подключит муфту, даст момент на задние колеса, то к этому времени машина может уже увязнуть т.е. колеса уже закопаются. Очень правильно, когда вы видите впереди препятствие, жижу заранее включить полный привод и у вас по мимо самого привода, в запасе будет еще и инерция. Еще, судя по тестам в инете, он реально устойчив к перегреву. Опять таки – вроде мелочь, ан нет…

6. Несмотря на компактность место внутри достаточно. Салон вместительный. Отодвинув переднее сидение (184 см.) спокойно могу сесть на заднее за самим собой. Сзади действительно просторно. Даже трое сядут без особых стеснений. При этом повторюсь – сама машина по внешним габаритам довольно компактная. И это всегда хороший плюс при парковке и прочих маневрирований в стеснённых условиях.  

7. Есть кнопка отключения ESP, причем двухступенчатая (и задействие тормозов и двигатель).
      
8. Проходимость Креты, без преувеличения, может соревноваться с некоторыми полноценными внедорожниками. Опишу, что было: есть в поле на даче один участок, по которому, как потом выяснилось, ездят в основном УАЗики. Я знал, что там местами можно задеть днище и жижа глубокая. Полез. Поставил ручной режим, вторая передача, отключил ESP, включил полный привод…в общем если бы я тогда не вышел меня бы может никто и не достал бы. В конце пол машины было в грязи, левое окно все было замазано грязью, не было видно даже бокового зеркала. Может здесь я чуть с утрировал, но все же))) И второй случай  - все помнят какой была позапрошлая зима полноснежной. Снега было ОЧЕНЬ много. В наших гаражах его, как всегда, еще не убрали. Была ситуация когда два крутых внедорожника (уровень около 5 млн.) целый день один другого доставали на тросах. Как сейчас помню, включил все режимы, как выше описывал и…раз!!! Сторож тогда прям вышел из будки КПП. Удивленный. Про двух других он потом и рассказал))). Считаю, что важный фактор в проходимости – это вес автомобиля. У Креты снаряженная масса небольшая, что то около 1450 кг. Еще в инете можно найти немало видео о проходимости Креты. Важный фактор. 

9.   Еще одна вроде как мелочь – антенна плавник. Вот у соседа по гаражу VW Golf, у него антенна вертикальная. Он каждый раз при заезде в гараж её откручивал. Особенно если погода слякотная, это реально неудобно. Вот видите мелочь – а существенно!
  
10. Гарантия, в отличии от других конкурентов – 5 лет! На тот момент, насколько помню, только у Hyundai была такая гарантия. Сейчас конкуренты спохватились, конечно, и модели стали аналогичные предлагать и условия, но только поздновато и как то не то уже. И очень развитая дилерская есть. У меня, к тому же, в радиусе 10 мин. езды три диллера. Хотя, езжу делать ТО к диллерам только ради гарантии и не более.      

11. Климатическая установка мощна – надо нагреть, нагревает быстро, даже зимой. Надо охладить – охлаждает моментально!

12. Управление легкое, удобное. Машина управляется спокойно. Оптимальные соотношение мощности двигателя (2.0), коробки, настроек рулевого, ходовой. 

13. Удобная медиа-система. Есть внутренняя память (1 Гб) на которую можно перекинуть музыку с флешки, например. Голосовое управление – то же здорово! По мимо центральной панели, есть управление на руле. Сейчас в максималке идут уже с более большим дисплеем и ОС. 

14. Двигатель работает на 92 бензине. Экономия по сравнению с 95. Немного, а приятно! 

Расход по трассе 7, 7,5 литров в режиме 90 – 110 км/ч. Однажды, только заправившись, выехал на шоссе, обнулил БК и ехал совсем легонечко 70 км/ч – моментами доходило до 5 л.))) По городу очень сильно зависит от манеры езды и от обстановки. В среднем 10-12 литров. Если совсем только сплошные пробки   кондиционер, то около 14 литров. На данный момент пробег чуть больше 30 000 км. За этом время по технической части – один раз в подвеске стал иногда появляться пружинистый стук при проезде препятствий. Выяснилось в заднюю пружину, в место внизу, где пружина упирается в чашку, попал небольшой камешек, там и застрял. Из за этого и был звук. На капоте в месте прилегающем к решетке радиатора появились небольшие вздутия краски. Честно? Мне даже все равно на них. Потому что, что бы их увидеть, надо ещё подойти вплотную и присмотреться, случай гарантийный и дилер думаю перекрасит по гарантии. 

Есть и минусы без них никуда))) Они есть у каждой модели и если собирать информацию по всем то и получиться как то по всем не очень)))

Первое - в максимальной комплектации хотелось бы еще круиз контроль (сейчас он уже есть, но на тот момент не было), потом центральный задний подлокотник - был бы кстати весьма и привод складывания зеркал (не путать с приводом самих зеркал, он как раз имеется). Качество ЛКП – есть информация, что у многих идут рыжики на пятой двери. У меня за два года тьфу, тьфу, тьфу ни одного. Но даже если и появятся, ничего страшного. Диллер перекрашивает без вопросов.  

Есть так же некоторые моменты, о которых, по возможности, соберу еще информацию. Но в любом случае масло я меняю не раз 15 т. км, а раз в 7,5. Именно так и нужно. Считаю, что даже если 100%  вашего пути это трасса, то менять все равно надо раз в 7 500 км. Заправляюсь на известных брендах (Газпромнефть, Шелл). И от модели и марки это не зависит. 

Ну, вот и отзыв)
Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector