Гарантия производителя на автомобили Hyundai H-1 | Условия гарантии на автомобили Хендай Хендай

Гарантия производителя на автомобили Hyundai H-1 | Условия гарантии на автомобили Хендай Хендай Обзор

Hyundai creta 2021 для россии

Российская презентация Creta второй генерации (заводской индекс SU2) была проведена на автозаводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенном в Санкт-Петербурге.

Там же с 1 июля 2021 г. началась и сборка нового кроссовера.

  • шестиугольной черной решеткой радиатора «правильной» формы со светлым обрамлением, ячеистым рисунком или в виде продольных ламелей (разным в зависимости от комплектации);
  • другой задней оптикой, без продольной перемычки между фонарями;
  • видоизмененными диффузорами бамперов;
  • наличием крупного шрифта CRETA на двери багажника;
  • иным профилем колесных дисков.

Головные фары этого авто смотрятся несколько странно и аляповато, и практически ничем не отличаются от версий для других регионов, но к ним можно привыкнуть, как это случилось с Renault Duster.

И красота в автомобиле – все-таки не самое главное, важнее, чтобы транспортное средство обладало хорошими техническими характеристиками, надежностью и практичностью, оптимальным сочетанием цена-качество.

Хотя данная модель может оснащаться самыми разными бензиновыми силовыми агрегатами линеек Kappa, Smartstream, Nu и Gamma объемом от 1.0 до 2.0 л, а также дизелем 1.5L U-II CRDi, для РФ модельный ряд двигателей совершенно другой, и он немногочисленный.

Здесь по-прежнему нет турбодвигателей и дизелей, а предлагаются атмосферные 1,6- и 2,0-литровые «бензовики» мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 лошадиных сил, они устанавливаются на Крету с самого начала продаж этого авто в РФ, то есть с июля 2021 года.

Новый Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионной балкой сзади в переднеприводном варианте, «многорычажкой» в полноприводном исполнении.

Только ходовую часть разработчики несколько перенастроили (другие рычаги, изменение положения амортизаторов, иное крепление подрамника).

Prime

Базовой комплектацией у Creta-2 является Prime со стартовой ценой от 1,239 млн рублей (со 123-сильным 1,6-литровым движком, МТ и 2WD), она также представлена модификацией 1.6/АТ/2WD со стоимостью от 1, 304 млн рублей.

В список стандартного оборудования данного автомобиля входит:

  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, в том числе и DAC/HAC (помощи на спуске/подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • механический кондиционер;
  • мультимедиа с цветным 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, громкой связью, Hands Free, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-разъемом, антенной «акулий плавник» на крыше;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном TFT 3,5 дюйма;
  • передний центральный подлокотник с вещевым отсеком;
  • механические регулировки кресел, на водительском месте – в том числе и по высоте;
  • боковые электрозеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • проекционные передние фары такого же галогенного типа, как и задние фонари;
  • задние противотуманки с обычными лампами (передние противотуманные фары отсутствуют);
  • светодиодные ДХО;
  • малоразмерная запаска;
  • мультифункциональный руль;
  • мобильное приложение Mobikey для передачи данных, контроля статистики поездок и определения местонахождения авто;
  • штатная сигнализация с центральным замком и ДУ.

В базовой версии автомобиль наделяется тканевой обивкой сидений, рулевая колонка может изменять свое положение только по углу наклона.

Предусмотрены зеркала в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовые розетки в багажнике и на центральной консоли, установлены колеса 205/65R16 на стальных дисках.

Гарантийные обязательства hyundai

Уважаемые покупатели!

Компания Hyundai выражает вам признательность за ваш выбор.
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона.
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ) –
только они имеют право и соответствующую квалификацию на обслуживание техники Hyundai.

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия.

Для этого необходимо:

  1. Наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера, даты выпуска, гарантийного срока.
  2. Совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне.

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать.
Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия.
Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны,
на территории которой они предоставлены.

Гарантийный срок

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи,
и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией Hyundai и прошедшие сертификацию.
  2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
  3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия,
    если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
  5. Дисплеи телевизоров Hyundai со светодиодной подсветкой состоят из множества субпикселей, и их изготовление требует применения наиболее совершенных технологий.
    Однако на экране может быть несколько светлых или темных пикселей, которые не влияют на качество работы изделия.
    Для получения конкретной информации о допустимых значениях битых пикселей для вашей модели
    телевизора просим обращаться в техническую поддержку через форму обратной связи
    (прописать ссылку, сделав ее кликабельной) на сайте, указав в сообщении модель телевизора и серийный номер своего устройства»
    1. Для всех видов изделий:
      а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
      6) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов
      (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
      в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
    2. Дополнительно:
      а) для холодильников – на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
      6) для микроволновых печей – на тарелки, вертелы, решетки;
      в) для пылесосов – на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
      г) для стиральных машин – на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
  6. На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия.
    Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
  7. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
    • механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
    • несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
    • преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
    • неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
    • нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
    • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
    • ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
    • повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
    • использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.),
      а также внезапными несчастными случаями;
    • неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и
      (или) плохим уходом за изделием;
    • использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов
      (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
    • иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
  8. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других,
    не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
  9. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей,
    обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
  10. Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных
    сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга.
    При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки.
    Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.
    Требуйте от установившего вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке изделия.
  11. Компания Hyundai снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным, имуществу в случае,
    если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Про Крету:  Подогрев сидений Хендай Крета - с регулятором 3 режима

Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположился двухлитровый атмосферный мотор с индексом G4NA, мощностью 150 сил и 192 ньютон-метра крутящего момента. Не стоит путать этот мотор с тем, что устанавливался на Kia Sportage III и Hyundai ix35. Тот именуется, как G4KD, и действительно страдает задирами. А в обновленном моторе G4NA установлены масляные форсунки, поэтому риск получить задиры минимален.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6GF1/A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Creta с такой связкой мотора и коробки воспринимается шустрым. Разгон с нуля до сотни занимает 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Мы измерили ускорение и получилось 10,3-10,6 секунды до 100 км/ч. Весьма неплохой результат, да еще зимой. Огорчает только, что Sport режим в коробке отсутствует.

Расход топлива составил 14,5 литра на 100 км пути. Стоит помнить, что ездили мы очень активно, часто буксуя на снегу.

Напомню, что в линейке моторов также присутствует атмосферник 1.6 G4FG, известный по Hyundai Solaris и Kia Rio. Агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.Версия с мотором 2.0 литра предлагается только с автоматической трансмиссией. Привод может быть, как передним, так и полным.

Интерьер

В салоне хороший обзор и высокая посадка. Но качество отделки бюджетное. Пластик жесткий, но скрипы отсутствуют. Материал отделки рулевого колеса очень тонкий и местами начинает затираться.

Если в базовой Крете по центру расположен монохромный дисплей аудиосистемы, то в нашей “максималке”, с пакетом опций Style, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Яндекс.Авто.

Эргономика неплохая. Все нужные клавиши заметны сразу. Правда, кнопку отключению ESP я расположил бы в более заметном месте, например, по центру.

Выбранный режим на коробке передач подсвечивается, что приятно. Сразу же вспоминаю Nissan Qashqai и Renault Kaptur, у которых выбранный режим на коробке не подсвечивается, да и сама ручка немного люфтит.

Странная недоработка — в блоке электростеклоподъемников подсвечивается только кнопка водительского ЭСП, а все остальные нет. Однако, владельцы решают проблему установкой блока с подсветкой с AliExpress. Стоимость доработки около 1500 рублей.

Как передние, так и задние сиденья обшиты эко-кожей. Боковины начинают постепенно трескаться и терять свой вид.

Что касается простора спереди, то его хватает двум средним по комплекции людям, но честно говоря, хотелось бы больше места. Опять же, стоит помнить, что это компактный паркетник B-сегмента. Если сравнить, например, с Kaptur, то там места для пассажира чуть меньше.

Сзади такая же ситуация. Двум людям находится комфортно, а вот если сядет третий, то будет тесно. Место от коленей до спинки переднего сиденья немного остается.

Плюсы и минусы новой модели крета

Об автомобиле Hyundai Creta 2021 отзывов пока еще не так много, как о Крета первого поколения, но они уже начинают появляться в сети.

  • хорошая маневренность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • неплохая динамика;
  • улучшенный по сравнению с предыдущей версией уровень комфорта;
  • более интересный дизайн интерьера;
  • расширенный набор дополнительных опций;
  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Радует в кроссовере и хороший свет LED-оптики, четко работающий бесключевой доступ, эргономичность, добавление омывателя для камеры заднего вида, увеличенный объем багажника.

Хотя автомобиль не такой дешевый, каким был в первой генерации, особенно в начале своего выпуска, зато стал более технологичным по всем своим параметрам и уже не таким бюджетным, как раньше.

  • достаточно жесткая подвеска;
  • дешевый и легко царапающийся салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она стала чуть лучше;
  • странный внешний вид, к которому, кстати, достаточно быстро можно привыкнуть, тем более что машина «вживую» смотрится симпатичнее, чем на фотографиях и видео;
  • нет омывателя фар;
  • объем топливного бака, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился на 5 литров. Было 55, стало 50.
  • отсутствие потолочного очечника, подсветки блока кнопок стеклоподъемников (кроме одной клавиши) и бардачка;
  • только однозонный климат контроль (двухзонный в Россию не приехал);
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Еще огорчает повышение стоимости новой Hyundai Creta, что можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью, раскрученностью данной модели.

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и он считается вполне ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

  • все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
  • для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
  • посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
  • установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
  • привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.

Смотрите, какая машина: новый hyundai creta i рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Про Крету:  Автомобильные коврики EVA на Hyundai Creta

Стоит ли покупать?

Отвечая на вопрос, стоит упомянуть, что Creta является лидером продаж в сегменте компактных кроссоверов. Например, за 2020 год было продано 73537 экземпляров. Успех модели пришел благодаря соотношению цена-качество. Да, он не идеальный, со своими плюсами и минусами, но отвечает требованиям современного автолюбителя с активной жизненной позицией.

Мне понравились динамика и проходимость, не понравились материалы отделки. Стоимость модели в максимальной комплектации по прайс-листу производителя, составляет 1 600 000 рублей.

При этом, конкурентов достаточно. Перечислю основных — Renault Kaptur, Duster, Nissan Terrano, Kia Seltos, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и ушедший с российского рынка Ford Ecosport. У каждого из перечисленных свои преимущества и недостатки. А что именно выбрать, решать только вам.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i 2021 года на авто.ру!

Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём!

Моя машина 2021 г.в., 2.0, полный привод, автомат. Комплектация Comfort   пакет Advanced   пакет Style., светлый металлик. 

Для начала, поведаю историю как я выбирал и почему к ней пришёл (а выбирал долго, присматривался больше года, наверное, тем более, что это не просто при таком выборе). Историю подбора можно не читать и начать с середины. Сразу скажу, китай и наши не рассматривал. Какие были варианты:

Reno Duster/Nissan Terrano — дешево и сердито. Конечно, Duster в своём классе (относительно стоимости) машина, как вариант, оптимальный, хороший (не зря в своё время он неплохо так подзавоевал рынок) но есть ряд существенных моментов — так как я более склонялся уже к автомату, автомат на Duster`е неважный скажем так, багажник небольшой и ещё, что бросилось в глаза и раздражало — левая, передняя аудиоколонка при закрытой двери прям упиралась в колено. Terrano же от Duster`а, по моим ощущениям отличается, возможно, чуть более качественным и тщательно подогнанным пластиком в салоне, а так суть одно и то же. Не очень вариант.

Ford Ecosport – крохотный багажник (тем более открывался своеобразно, неудобно), отсутствие автомата на полном приводе (на тот момент, сейчас не знаю), слишком футуристичный дизайн передней торпеды/панели приборов (я такой не люблю). Да и вообще, машина какая то игрушечная, несерьёзная. Не стал рассматривать.

Skoda Yeti – Машина продуманная, это виделось. Но – багажник маловат. DSG отдельная тема, и я к нему не предрасположен. Доверяю классическому автомату. И самое почти существенное в шкодах, что мне в них не нравилось никогда, так это словно дубовый, пустой дизайн салона. Вот какой то, он холодный, деревянный, неуютный. Не легла душа.  

Reno Kaptur – Непродуманный багажник (нет дополнительных отделений куда можно сложить принадлежности, которые могут понадобиться, но не требуются постоянно, это на самом деле очень существенно) еще и по бокам скошено пространство из за своеобразных колесных арок. Пластик в салоне откровенно вазовский. Да и внутри если просто сел в машину (в салоне) после одной минуты дышать уже было неприятно, как то удушливо. Ткань сидений… Кнопка подогрева сидений - надо ещё уметь нащупать, а при закрытой двери, это ещё труднее. Усилитель руля слабый (по сравнению со всеми другими вариантами кроме Duster`a). Архаичные задние барабанные тормоза. Отсутствие кнопки отключения ESP (тем более, если подразумевается высокая проходимость при таком клиренсе - упущение). Про коробку автомат думаю многие уже знают, а автомат для меня важный момент. В общем Kaptur – «я его слепила из того, что было». Бандура ещё та…

Ssang Yong Action –  не особо рассматривал. Однажды как то сел внутрь в салоне – вообще потом забыл про это. 

VW Tiguan (1 дорестайлинговый и 2 поколение) – 1 поколение на тест драйве было дизельная версия по моему 170 лошадей. Да, разгоняется мощновато, но это не особо нужно и линейка налога уже будет другой. Тем более, если так и гонять – затратно вдогонку. То же самое, что и у шкоды – не понравился салон. DSG то же уже упомянуто. 2 поколение в нужной комплектации уже будет более 2 млн. И там салон лучше, но все равно, что то в нем не до конца нравилось. Вообще-то VAG не в моем вкусе, особенно сейчас.   

Kia Sportage  (4 поколение) – Комфортная машина, но невнятные внедорожные характеристики. Однажды решил ознакомиться с договором купли-продажи, а в нём  - гарантия на каталитические нейтрализаторы 1000 км… Это, конечно, было на тот момент (год по поему 2021). Это серьезно. С этим я связываться не стал. И нет, KIA - это не мое.

Suzuki SX 4 (2 и 3 поколение), Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX (1 рестайлинг) – решил объединить японцев. Японцы мне не нравиться вот чем – высокая стоимость их автомобилей при том, что качество, как и у всех в этом глобальном мире, уже размазанное на общем уровне. Высокая стоимость страховок, обслуживания. Не нравится концепция дизайна салонов, панелей, торпед. У ASX вариатор, а с ним я не хотел. У Suzuki слабо развита диллерско-ремонтная сеть. У Vitara пластиковая цветная вставка в торпеде совершенно и так ни к чему. По сравнению с Витарой предыдущего поколения – дизайн никакой. Совсем не мое.      

Hyundai IX 35 – он был ещё в продаже на тот момент. По тест-драйву ничего, нормально так. Потом, правда, из линейки вышел. 

Hyundai Tucson (3 поколение) – уже большие габариты, размах так сказать. Слабые внедорожные характеристики. При заносах есть видео в инете, чуть что, разворачивает чуть ли не на 180 градусов. В нужной комплектации под 2 млн. Как то не прикипел к нему на тест-драйве. 

Ford Kuga – см. как и выше. За исключением внедорожных характеристик и ESP. Про них не узнавал.  

Nissan Qashqai – в салоне комфортно. Еще запомнилось, что руль самый легкий из всех, с кем сравнивал. Однако стоимость в среднем на 300 000 р. выше в своем классе и, на мой взгляд, это идёт от так называемых активных систем безопасности. В движении по встречной полосе проехал газель и, после этого, лампочка показывает, что якобы в мертвой зоне кто то есть (мониторинг слепых зон). При стоянии на светофоре перед машиной по переходу идёт пешеход – звуковой сигнал, что идёт человек. Мда…Если с такой системой вы будете парковаться, где то на узких улочках, где нибудь в центре, в стесненных условиях, у вас наверное от этой системы будет и мигание и пищание т.е. только мешать, наверное, будет. Здесь уже перебор, не надо поручать электронике то, что должен контролировать человек. Если водитель не видит перед автомобилем переходящего пешехода, ему лучше за руль вообще не садиться. И к тому же любимая черта Nissan`а  - вариатор, не то, что хотелось бы. Ладно, проехали.

Вроде все…фухх..)))))

Первый раз, как я увидел Крету, она даже мне не понравилась на вид (дизайн под китайский походил). Но потом, постепенно. Когда сел в салон автомобиля бросилось то, что компоновка, расположение приборов, управления, то как тебя окружают приборы, кнопки, торпеда. Как ты сидишь, посадка, положение. Мне это сразу бросилось в восприятие. Очень понравилось. Есть именно уют, эргономика как ты себя чувствуешь. Кнопки настоящие, удобные (не ЖК на дисплее как сейчас у многих; это мне не нравиться). Крета это машина, достоинства которой, складываются из мелочей, и именно их и много, и из них и формируется общая картина, впечатления. Мало кто из производителей это сейчас понимает, на мой взгляд. Hyundai, очевидно, понял. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры сели и основательно продумали, что действительно нужно человеку. 

1. Коробка классический автомат. Плюс наличие типтроника. Спорить о том, что лучше – классика, DSG или вариатор можно бесконечно. Но факт остается фактом - большинство людей в нашей стране доверяют именно классическому автомату. И я в их числе. Это данность. Однако те же вариаторы сейчас у многих пошли. Такой маркетинг. 

2. Продуманный багажник. Многим приходиться, например, что то возить с дачи/на дачу. В своем классе он самый большой. Что очень удобно, есть отделение под полом багажника - дополнительный вместительный органайзер вокруг полноразмерной запаски. Туда есть что положить и немало, а багажник как таковой, при этом пустой. Очень удобно и правильно. 

3. Полный пакет обогрева – заднее стекло само собой, потом передние и даже задние сидения! Ветровое стекло. Боковые зеркала. Руль. И даже автоматический подогрев форсунок омывателя! Полностью все что надо! Кстати, еще есть обдув ног задних пассажиров (он находится под передними сидениями). 

4. Вместительные ниши – в бардачок спокойно помещается А4 (это удобно, а встречается редко и нужно реально). Мой большой смартфон спокойно помещается на полку под климатической установкой. В дверях во всех есть ниши, в том числе и для бутылок. Подстаканники, ящик подлокотника. Есть, что куда положить. Опять таки не у всех это. Вроде мелочь, и если нет - раздражает. 

5. Продуманный полный привод – точнее возможность отдельно принудительно включить его кнопкой. Это, между прочим, очень правильное решение! Так как бывает, что автоматика полного привода, пока распознает пробуксовку, подключит муфту, даст момент на задние колеса, то к этому времени машина может уже увязнуть т.е. колеса уже закопаются. Очень правильно, когда вы видите впереди препятствие, жижу заранее включить полный привод и у вас по мимо самого привода, в запасе будет еще и инерция. Еще, судя по тестам в инете, он реально устойчив к перегреву. Опять таки – вроде мелочь, ан нет…

6. Несмотря на компактность место внутри достаточно. Салон вместительный. Отодвинув переднее сидение (184 см.) спокойно могу сесть на заднее за самим собой. Сзади действительно просторно. Даже трое сядут без особых стеснений. При этом повторюсь – сама машина по внешним габаритам довольно компактная. И это всегда хороший плюс при парковке и прочих маневрирований в стеснённых условиях.  

7. Есть кнопка отключения ESP, причем двухступенчатая (и задействие тормозов и двигатель).
      
8. Проходимость Креты, без преувеличения, может соревноваться с некоторыми полноценными внедорожниками. Опишу, что было: есть в поле на даче один участок, по которому, как потом выяснилось, ездят в основном УАЗики. Я знал, что там местами можно задеть днище и жижа глубокая. Полез. Поставил ручной режим, вторая передача, отключил ESP, включил полный привод…в общем если бы я тогда не вышел меня бы может никто и не достал бы. В конце пол машины было в грязи, левое окно все было замазано грязью, не было видно даже бокового зеркала. Может здесь я чуть с утрировал, но все же))) И второй случай  - все помнят какой была позапрошлая зима полноснежной. Снега было ОЧЕНЬ много. В наших гаражах его, как всегда, еще не убрали. Была ситуация когда два крутых внедорожника (уровень около 5 млн.) целый день один другого доставали на тросах. Как сейчас помню, включил все режимы, как выше описывал и…раз!!! Сторож тогда прям вышел из будки КПП. Удивленный. Про двух других он потом и рассказал))). Считаю, что важный фактор в проходимости – это вес автомобиля. У Креты снаряженная масса небольшая, что то около 1450 кг. Еще в инете можно найти немало видео о проходимости Креты. Важный фактор. 

9.   Еще одна вроде как мелочь – антенна плавник. Вот у соседа по гаражу VW Golf, у него антенна вертикальная. Он каждый раз при заезде в гараж её откручивал. Особенно если погода слякотная, это реально неудобно. Вот видите мелочь – а существенно!
  
10. Гарантия, в отличии от других конкурентов – 5 лет! На тот момент, насколько помню, только у Hyundai была такая гарантия. Сейчас конкуренты спохватились, конечно, и модели стали аналогичные предлагать и условия, но только поздновато и как то не то уже. И очень развитая дилерская есть. У меня, к тому же, в радиусе 10 мин. езды три диллера. Хотя, езжу делать ТО к диллерам только ради гарантии и не более.      

11. Климатическая установка мощна – надо нагреть, нагревает быстро, даже зимой. Надо охладить – охлаждает моментально!

12. Управление легкое, удобное. Машина управляется спокойно. Оптимальные соотношение мощности двигателя (2.0), коробки, настроек рулевого, ходовой. 

13. Удобная медиа-система. Есть внутренняя память (1 Гб) на которую можно перекинуть музыку с флешки, например. Голосовое управление – то же здорово! По мимо центральной панели, есть управление на руле. Сейчас в максималке идут уже с более большим дисплеем и ОС. 

14. Двигатель работает на 92 бензине. Экономия по сравнению с 95. Немного, а приятно! 

Расход по трассе 7, 7,5 литров в режиме 90 – 110 км/ч. Однажды, только заправившись, выехал на шоссе, обнулил БК и ехал совсем легонечко 70 км/ч – моментами доходило до 5 л.))) По городу очень сильно зависит от манеры езды и от обстановки. В среднем 10-12 литров. Если совсем только сплошные пробки   кондиционер, то около 14 литров. На данный момент пробег чуть больше 30 000 км. За этом время по технической части – один раз в подвеске стал иногда появляться пружинистый стук при проезде препятствий. Выяснилось в заднюю пружину, в место внизу, где пружина упирается в чашку, попал небольшой камешек, там и застрял. Из за этого и был звук. На капоте в месте прилегающем к решетке радиатора появились небольшие вздутия краски. Честно? Мне даже все равно на них. Потому что, что бы их увидеть, надо ещё подойти вплотную и присмотреться, случай гарантийный и дилер думаю перекрасит по гарантии. 

Есть и минусы без них никуда))) Они есть у каждой модели и если собирать информацию по всем то и получиться как то по всем не очень)))

Первое - в максимальной комплектации хотелось бы еще круиз контроль (сейчас он уже есть, но на тот момент не было), потом центральный задний подлокотник - был бы кстати весьма и привод складывания зеркал (не путать с приводом самих зеркал, он как раз имеется). Качество ЛКП – есть информация, что у многих идут рыжики на пятой двери. У меня за два года тьфу, тьфу, тьфу ни одного. Но даже если и появятся, ничего страшного. Диллер перекрашивает без вопросов.  

Есть так же некоторые моменты, о которых, по возможности, соберу еще информацию. Но в любом случае масло я меняю не раз 15 т. км, а раз в 7,5. Именно так и нужно. Считаю, что даже если 100%  вашего пути это трасса, то менять все равно надо раз в 7 500 км. Заправляюсь на известных брендах (Газпромнефть, Шелл). И от модели и марки это не зависит. 

Ну, вот и отзыв)
Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector