- Family
- Lifestyle с двухцветным кузовом
- Prestige и smart
- Prestige с двухцветным кузовом
- Prime и classic
- Smart с двухцветным кузовом
- Базовое оборудование
- Бмв х5 2022 цены и комплектации
- Внешний вид
- Двигатели и трансмиссии
- Дизайн
- Динамика и экономичность
- Киа селтос «классик» 1,6 (123 л.с.) 6мт 2wd — 1 299 900 рублей
- Комплектации и цены новой хендай крета 2021
- Комплектации и цены хендай крета 2021
- Ниссан террано «элеганс» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 1 254 000 рублей
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Опциональные пакеты
- Плюсы и минусы
- Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 1 276 000 рублей
- Салон
- Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
- Технические характеристики
- Технические характеристики bmw x5 (g05)
- Технические характеристики hyundai creta ii
- Управляемость и проходимость
- Чем «prime» отличается от «classic»
- Отзывы владельцев bmw x5 2021-2022
- Отзывы владельцев hyundai creta 2021-2022
Family
Модель Hyundai Creta Family доступна с двигателями Gamma 1.6 / Gamma 1.6 / Nu G2.0, работающими в связке с МКПП либо АКПП.
Отличия:
- Климат-контроль
- Рейлинги
- Легкосплавные диски
- Бесключевой доступ в салон
- Запуск двигателя кнопкой
- Выбор режима движения (для AT)
- Автоматический стояночный тормоз
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Отделка руля и ручи КПП кожей
- Задний подлокотник
- Датчик света
- Задние датчики парковки
- 6 динамиков
Приобрести Hyundai Creta Family можно по цене от 2 070 000 руб.
Lifestyle с двухцветным кузовом
Модель Hyundai Creta Lifestyle поставляется с двухцветным кузовом и доступна с двигателями Gamma 1.6 / Gamma 1.6 / Nu G2.0 / Nu G2.0, работающими в связке с МКПП либо АКПП.
Отличия:
- Противотуманные фары спереди
- Светодиодные фары
- Боковые подушки безопасности
- Круиз-контроль
- Датчик дождя
- Электрорегулировки сиденья водителя
- Передние противотуманные фары
- Беспроводное зарядное устройство
Приобрести Hyundai Creta Lifestyle, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 132 000 руб.
Prestige и smart
Вариант Prestige поставляется только с топовым мотором в паре с автоматической трансмиссией 4 х 4 и пополняется такими приятными вещами, как кожаная отделка салона, аудиосистема премиум-класса, навигационный комплекс, панорамная стеклянная крыша и автоматический ручной тормоз.
Флагманская комплектация называется Smart и примечательна наличием в Хендай телематических сервисов Bluelink и комплекса безопасности Smart Sense. Последнее означает: удаленный мониторинг местоположения автомобиля, дистанционное управление силовым агрегатом и климат-контролем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности движения, усталости водителя и «слепых» зон. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене независимо от статуса исполнения.
Prestige с двухцветным кузовом
Модель Hyundai Creta Prestige поставляется с двухцветным кузовом и доступна только с двигателем Nu G2.0, работающим в связке с автоматической коробкой передач.
Отличия комплектации:
- 7-дюймовый цветной дисплей
- Хромированная решетка радиатора
- Отделка сидений кожей
- Задние светодиодные фонари
- Подогрев задних сидений
- Навигационная система2с 10,25″ экраном
- Передние парковочные датчики
- Панорамная крыша
- Круговая система камер
- Подогрев лобового стекла
- 8 динамиков
Приобрести Hyundai Creta Prestige, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 592 000 руб.
Prime и classic
Базовая комплектация Prime, где сейчас цена Hyundai Creta составляет 1 659 000 рублей, способна предложить довольно широкий список оборудования. К услугам водителя и пассажиров предлагаются: кондиционер, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.
Активная и пассивная безопасность обеспечивается: фронтальными подушками, ESP, датчиком давления в шинах, помощниками старта на подъеме и спуске, телефонным hands free и bluetooth. Вариант Classic (см. таблицы) пополняется подогревами передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, а также дистанционным управлением центральным замком.
Smart с двухцветным кузовом
Модель Hyundai Creta SMART поставляется с двухцветным кузовом и доступна только с полным приводом и двигателем Nu G2.0, работающим в связке с автоматической коробкой передач.
Отличается наличием дистанционного управления со смартфона, включающим:
- запуск двигателя
- функцию “найти мой автомобиль”
- управление климат-контролем
- управление системами подогрева
Приобрести Hyundai Creta SMART, обладающую двухцветным кузовом, можно по цене от 2 682 000 руб.
Консультация с отделом продаж
Базовое оборудование
Все версии кроссовера располагают набором базового оборудования.
Перечень опций:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
- Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Ручки дверей в цвет кузова
- Боковые зеркала в цвет кузова
- 4 динамика
- Электроусилитель руля
- Передние и задние брызговики
- Передние и задние дисковые тормоза
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Маршрутный компьютер
- Разъем USB для подключения внешних устройств
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Управление аудиосистемой на руле
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Сигнализация
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Система мониторинга давления в шинах
- Центральный подлокотник с боксом
- Передние и задние подголовники
- Галогеновые передние фары проекционного типа
- Розетка 12В на центральной консоли и в багажнике
- Задний спойлер
- Телематическая система Mobikey (базовая версия)
- Антенна на крыше типа «плавник»
- Запасное колесо для временного пользования
- Пульт управления центральным замком в ключе
Бмв х5 2022 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х5 2021 в России составляет от 6 040 000 до 9 900 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, xDrive40i, M50d и M50i.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (231 л.с.) xDrive25d Business AT8 | 6 040 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 6 330 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 | 6 490 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 | 6 500 000 |
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 | 6 790 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Edition 21AT8 | 7 030 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pure AT8 | 7 070 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport PlusAT8 | 7 290 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Edition 21 AT8 | 7 330 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 | 8 190 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Pro AT8 | 8 190 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive Base AT8 | 8 230 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive Base AT8 | 8 400 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 | 9 080 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Max AT8 | 9 290 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive M Special AT8 | 9 830 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive M Special AT8 | 9 900 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Внешний вид
Новый кузов БМВ Х5 2021-2022 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.
Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.
Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.
Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на BMW X5 2022 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.
Двигатели и трансмиссии
Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Агрегат обладает системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также коллектором переменной длины. Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л.с.
Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика.
Дизайн
Основная претензия к новой Хендай Крета заключена в дизайне передней части кузова. Рестайлинг уже успела пережить версия для Индонезии. На фотографиях хорошо видно, что передок теперь оформлен в стиле старшего брата Туссан. Основные фары переехали вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни.
Динамика и экономичность
В зависимости от трансмиссии (механика/автомат) Creta 2023 с агрегатом 1.6 разменивает первую сотню за 11,8 (11,6) секунды, достигая 169 км/ч и в среднем потребляя 6,8 (7,0) литра на 100 км. Аналогичные вариации Hyundai с полным приводом демонстрируют 12,5 (12,0)
секунды, 167 км/ч и 7,2 (7,5) секунды для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно. Двухлитровые модификации комплектуются только автоматической трансмиссией и, в зависимости от типа привода (передний/полный), способны достичь сотни за 10,2 (10,9) секунды, показав 183 (179) км/ч «максималки» и расходуя 7,1 (7,7) литра.
Киа селтос «классик» 1,6 (123 л.с.) 6мт 2wd — 1 299 900 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Classic» 2022 или Kia Seltos «Classic» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Creta «Classic» 2022 / Kia Seltos «Classic» 2021)
Отличия Хендай Крета «Классик»
Отличия Киа Селтос «Классик»
Комплектации и цены новой хендай крета 2021
Комплектация | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige |
1,6л 6MT 2WD | 1 199 000 | 1 270 000 | 1 450 000 | ||
1,6л 6MT 4WD | 1 350 000 | 1 425 000 | |||
1,6л 6АT 2WD | 1 264 000 | 1 335 000 | 1 410 000 | 1 515 000 | |
1,6л 6АT 4WD | 1 490 000 | 1 595 000 | |||
2,0л 6AT 2WD | 1 395 000 | 1 470 000 | 1 575 000 | ||
2,0л 6AT 4WD | 1 655 000 | 1 900 000 |
Комплектации и цены хендай крета 2021
Комплектация | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige |
1,6л 6MT 2WD | 1 199 000 | 1 270 000 | 1 450 000 | ||
1,6л 6MT 4WD | 1 350 000 | 1 425 000 | |||
1,6л 6АT 2WD | 1 264 000 | 1 335 000 | 1 410 000 | 1 515 000 | |
1,6л 6АT 4WD | 1 490 000 | 1 595 000 | |||
2,0л 6AT 2WD | 1 395 000 | 1 470 000 | 1 575 000 | ||
2,0л 6AT 4WD | 1 655 000 | 1 900 000 | |||
ОСНАЩЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ | |||||
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 | |||||
Кондиционер | |||||
Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5» | |||||
Обивка сидений тканью | |||||
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) | |||||
Трехступенчатый подогрев передних сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||||
Крючки для фиксации груза в багажнике | |||||
Дополнительный органайзер под полом багажника | |||||
Полка багажника | |||||
Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров | |||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал | |||||
Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой | |||||
Климат-контроль | |||||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Телематические сервисы Bluelink: дистанционный запуск двигателя, настройка температуры в салоне, управление опциями подогрева и др. | Только для АТ | Только для АТ | Только для АТ | ||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | |||||
Внешние ручки дверей с хромированным элементом | |||||
6 динамиков аудиосистемы | |||||
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем | |||||
Подлокотник на втором ряду сидений | |||||
Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач (экокожа) | |||||
Кожаная обивка руля (экокожа) | |||||
Подогрев руля | |||||
Задние датчики парковки | |||||
Выбор режима движения (Drive mode select) | Только для АТ | Только для АТ | Только для АТ | ||
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto Hold) | Только для 4WD | Только для АТ | Только для АТ | ||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | |||||
Передние противотуманные фары и датчик света | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности | |||||
Электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, включая поясничную поддержку | |||||
Круиз-контроль | |||||
Датчик дождя | |||||
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном | |||||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |||||
Беспроводная зарядка для телефона (стандарт Qi) | |||||
Центральный задний подголовник | |||||
Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром) | |||||
Серебристая накладка на передний бампер | |||||
Отделка сидений экокожей черного цвета | |||||
Задние фонари со светодиодами | |||||
Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках» | |||||
Панорамная крыша | |||||
Система камер кругового обзора (SVM) и Система обзора слепых зон (BVM) | |||||
Передние датчики парковки | |||||
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя | |||||
Подогрев задних сидений | |||||
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками | |||||
Цвет металлик/перламутр | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр) | 22 000 | 22 000 |
Ниссан террано «элеганс» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 1 254 000 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Classic» 2022 или Nissan Terrano «Elegance» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Creta «Classic» 2022 / Nissan Terrano «Elegance» 2020)
Отличия Хендай Крета «Классик»
Отличия Ниссан Террано «Элеганс»
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Опциональные пакеты
Комплектация | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige |
1,6л 6MT 2WD | 1 199 000 | 1 270 000 | 1 450 000 | ||
1,6л 6MT 4WD | 1 350 000 | 1 425 000 | |||
1,6л 6АT 2WD | 1 264 000 | 1 335 000 | 1 410 000 | 1 515 000 | |
1,6л 6АT 4WD | 1 490 000 | 1 595 000 | |||
2,0л 6AT 2WD | 1 395 000 | 1 470 000 | 1 575 000 | ||
2,0л 6AT 4WD | 1 655 000 | 1 900 000 | |||
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ | |||||
Пакет Winter (Classic) | |||||
1,6 6MT 2WD | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
1,6 6MT 4WD | |||||
Отделка руля кожей | 24 000 | ||||
Подогрев руля | |||||
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя | |||||
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) | |||||
1,6 6MT 2WD | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
1,6 6MT 4WD | |||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | 55 000 | ||||
Передние противотуманные фары и датчик света | |||||
Пакет Ultra | |||||
1,6 6MT 4WD | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
1,6 6АT 4WD | |||||
2,0 6AT 2WD | |||||
Передние датчики парковки | 24 000 | ||||
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном | |||||
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя | |||||
Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra) | |||||
1,6 6MT 4WD | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
1,6 6АT 4WD | |||||
2,0 6AT 2WD | |||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | 55 000 | ||||
Передние противотуманные фары и датчик света | |||||
Пакет Advanced | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 4WD | |||||
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений | 65 000 | ||||
Панорамная крыша | |||||
Передние датчики парковки | |||||
Пакет Premium Music | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 4WD | |||||
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками | 30 000 | ||||
Пакет Winter (Lifestyle) | |||||
1,6 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 2WD | |||||
2,0 6AT 4WD | |||||
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя | 24 000 | ||||
Подогрев задних сидений | |||||
Пакет Premium music Пакет Winter (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD) | 54 000 | ||||
Пакет Premium music Пакет Winter Пакет Advanced (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD) | 119 000 | ||||
2,0 6AT 4WD | |||||
Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета | 30 000 |
Плюсы и минусы
Как и у любой бюджетной модели главным плюсом Хендай Крета 2023 является цена. На этом фоне очень выигрышно выглядит виртуальная панель приборов с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высоким быстродействием и приличной графикой также можно записать в достоинства нового паркетника. Отрадно, что кореец избежал присущей многим аналогам напасти в виде перегрева муфты при пробуксовке колес.
Расплачиваться за доступность приходится жестким пластиком в салоне. Однако не только недостатки эстетического свойства являются минусом подобного Hyundai. Эргономика омрачена жесткими и неудобными креслами, а также излишне высокой, даже по меркам сегмента, посадкой за рулем, больше напоминающую грузовую.
Двери не закрывают пороги, от чего в слякотную погоду легко испачкаться. Жесткая подвеска не отличается энергоемкостью, поэтому даже на лежачих полицейских приходится сбавлять скорость сильнее, чем обычно. Шумоизоляцию также не назовешь сильной стороной.
Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) 5мт 2wd — 1 276 000 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Classic» 2022 или Renault Kaptur «Drive» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Hyundai Creta «Classic» 2022 / Renault Kaptur «Drive» 2021)
Отличия Хендай Крета «Классик»
Отличия Рено Каптур «Драйв»
Салон
Новинка стала более комфортной и функциональной, может похвастать отделкой качественной натуральной кожей и деревом, а также громадным набором современных опций. Центральная консоль нового БМВ Х5 2021-2022 практически не поменялась, за исключением добавления дерева в отделку. Вершиной всего является широкий мультимедийный экран. Под ним размещается несколько панелей с физическими элементами управления функционалом машины.
Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.
Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige | Smart |
---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 659 000 | 1 730 000 | 1 870 000 | 1 910 000 | 2 370 000 | 2 460 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | нет | ||
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | опция | ||
Датчик давления в шинах | ||||||
Датчик дождя | нет | нет | нет | |||
Датчик света | нет | опция | опция | |||
ДУ центрального замка | нет | |||||
Задние электростеклоподъёмники | ||||||
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | ||||
Камера заднего вида | нет | нет | ||||
Климат-контроль | нет | нет | ||||
Кожаный салон | нет | нет | нет | опция | ||
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | ||||||
Круиз-контроль | нет | нет | нет | |||
Легкосплавные диски | нет | нет | ||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | ||||||
Обогрев зеркал | нет | |||||
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | опция | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||||||
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | ||||||
Подогрев руля | нет | опция | ||||
Подогрев сидений | нет | |||||
Противотуманные фары | нет | опция | опция | |||
Регулировка рулевой колонки | ||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||
Светодиодные фары | нет | опция | опция | |||
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | ||
Система помощи при спуске | ||||||
Система помощи при трогании в гору | ||||||
Система стабилизации (ESP) | ||||||
Складное заднее сиденье 60/40 | ||||||
Телефонный hands free / bluetooth | ||||||
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | ||||||
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | опция | ||
Штатный парктроник | нет | нет | ||||
Электрорегулируемые зеркала | нет |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Prime 1.6 MT | 1 659 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | механическая (6) |
Prime 1.6 AT | 1 724 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
Classic 1.6 MT | 1 730 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | механическая (6) |
Classic 1.6 AT | 1 795 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
Classic 1.6 MT 4WD | 1 810 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
Family 1.6 AT | 1 870 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
Family 1.6 MT 4WD | 1 885 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | механическая (6) |
Lifestyle 1.6 MT | 1 910 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | механическая (6) |
Classic 2.0 AT | 1 930 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | автоматическая (6) |
Family 2.0 AT | 1 930 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | автоматическая (6) |
Family 1.6 AT 4WD | 1 950 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 1.6 AT | 1 975 000 | бензиновый 1.6 | 123 | передний | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT | 2 035 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | автоматическая (6) |
Lifestyle 1.6 AT 4WD | 2 055 000 | бензиновый 1.6 | 121 | полный | автоматическая (6) |
Lifestyle 2.0 AT 4WD | 2 115 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Prestige 2.0 AT 4WD | 2 370 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Smart 2.0 AT 4WD | 2 460 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Технические характеристики
Изначально технические характеристики Hyundai Creta подразумевали альтернативу популярным седанам Solaris и Rio, но в новом кузове с увеличенным клиренсом и наличием модификаций с полным приводом. Если в ценовом диапазоне не произойдет серьезных корректировок, то и в 2023 году модель ожидает успех и жесткая конкуренция с главным соперником в лице Рено Дастер, и ожидаемый рестайлинг лишь будет способствовать усилению позиций.
Технические характеристики bmw x5 (g05)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4922 / 2004 / 1745 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 214 |
Объем багажника, л | 650 / 1 860 |
Снаряженная масса, кг | 1860 — 2286 |
Объем топливного бака, л | 80 — 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,5 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 243 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 11,2 |
— трасса | 7,0 | 8,1 |
— смешанный | 7,2 | 9,2 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 462 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 760 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 8,1 |
— трасса | 9,2 | 7,2 |
— смешанный | 11,6 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Новый БМВ Х5 2022 (Г05) стал xrnm мощнее, благодаря использованию новых силовых агрегатов. Моторный ряд новинки состоит из бензинового трехлитрового агрегата на 335 сил, восьмицилиндрового 4.4, выдающего 465 сил, а также трех дизелей, мощностью в 265, 320 и 400 сил. Все они будут работать в паре только с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.
Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.
Технические характеристики hyundai creta ii
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4300 / 1790 / 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1270 — 1410 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,6 | 5,9 |
— смешанный | 6,8 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 167 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,5 |
— трасса | 6,2 | 6,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,9 |
— трасса | 5,8 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Со сменой поколения новый кузов Хендай Крета 2021-2022 почти не изменился в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм).
Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.
Управляемость и проходимость
Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница.
С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой – дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации.
Чем «prime» отличается от «classic»
Отличия Hyundai Creta «Classic»
- Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Дополнительный разъём USB для подключения внешних устройств для задних пассажиров
- Полка багажника
- Дополнительный органайзер под полом багажника
- Крючки для фиксации груза в багажнике
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Трёхступенчатый подогрев передних сидений
Отзывы владельцев bmw x5 2021-2022
Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.
Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!
БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!
Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.
Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.
Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.
Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.
Отзывы владельцев hyundai creta 2021-2022
Первые впечатления о самом автомобиле. Он ощущается вполне взрослым, откровенной бюджетности не чувствуется. Особенно в плане настроек подвески. Она значительно мягче, чем у Тигуана. Определенно нравится салон (с учетом стоимости авто). Конечно, это далеко не премиум, пластик кругом дубовый, но выглядит неплохо. Сиденья удобные.
Места в машине хватает, сзади намного больше, чем в Солярисе, по сравнению с первой Кретой там появился подлокотник и юсб-зарядка. Кстати, многие считают, что Крета — это приподнятый Солярис, но это совсем не так. У них разная платформа. Помимо высокой посадки, у Креты значительно крепче и приятнее подвеска, лучше шумоизоляция.
Динамика у них на автомате схожая — у Соляриса 11,2, у новой Креты 11,6 секунд до сотни на двигателе 1,6 литра. Разница в массе около 150 кг. На трассе, возможно, будет маловато, а в городе — нормально. При этом расход топлива тут намного ниже. После 200 км исключительно городской эксплуатации борткомпьютер показывает 10,5 литров 92 бензина на сотню, расход постепенно снижается.
Расход за 2 500 тысячи пробега максимум 7 литров как по бортовику, так и по замерам держит машинка. При этом 1/5 работы двигателя машина не едет — пробки. Спорт режим почти не используется. Трасса — Эко.
Минусы, по сравнению с предыдущей Кретой. На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо тоннель, и зачем-то сделали высокий борт этого тонелля, ниша есть конечно под телефон, но так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону. Из за этого нога правая стоит более вертикально, так и охота отъехать назад, но тогда руль дальше и сзади места меньше становится. И весь задний рад увеличенный на 2см получается совсем не ощущается.
Также из недостатков нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия. Крыша и проем стали немного ниже, не замерял. Явных дефектов по кузову и качеству сборки не выявил. В торце в конце рейлинг левый не плотно прилегает к уплотнительной резинке и крипит при открытии закрытии внутренняя пластиковая ручка водительской двери.
Проехав первую сотню километров можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли в прок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах нет предыдущих кренов. О динамике сложно судить, так как двигателю нужно пройти обкатку, а это около 5 000 км. Резина нексен жесткая и каждый стык отдает ударом в подвеску.
Круиз-контроль стал более удобным каждый взмах клавиши добавляет один километр. Жидко кристалическая приборная панель очень информативная и красивая, анимация превзошла все ожидания.