Хендай Крета/Грета 2019-2020 – Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа – руководство по ремонту и обслуживанию – Хендай Крета Клуб – 06.07.2021

Хендай Крета/Грета 2019-2020 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа - руководство по ремонту и обслуживанию - Хендай Крета Клуб - 06.07.2021 Ремонт
Содержание
  1. Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами
  2. Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta
  3. Дхо, противотуманки и светодиоды
  4. Заглушки в передних арках
  5. Как программировать кнопки закрывания дверей | электрика | hyundai клуб украина
  6. Обзор панели
  7. Отличия обычной панели приборов от supervision
  8. Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta
  9. Противоугонный комплекс hyundai creta
  10. Пять лет спокойствия
  11. Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
  12. Способы угона
  13. Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020
  14. Точки подключения хендай крета
  15. У новой hyundai creta появилась “умная” версия для россии
  16. Установка и подключение сигнализации.
  17. Установка круиз-контроля

Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами

В начальную комплектацию входят и элементы, за которые иные дилеры и конкуренты с удовольствием брали бы деньги, — брызговики, центральный подлокотник, зеркала в противосолнечных козырьках, дневные ходовые огни. И уж совсем щедрый жест — бесплатный выбор из семи цветов кузова.

Надо сказать, в оснащении Creta просматривается современная тенденция. Сегодня в список штатного оборудования автомобилей попадают многие электронные устройства просто потому, что их невозможно изъять из единой микропроцессорной системы. Так, помощник старта на подъеме и ассистент при спуске вошли в «базу» корейского кроссовера как элементы системы динамической стабилизации ESP.

Между тем Creta можно купить и в богатой версии. Скажем, комплектация Comfort предусматривает регулировку руля по вылету, задние датчики парковки, климат-контроль, рейлинги на крыше, подогрев сидений, литые колеса, зеркала с электроприводом, систему управления стабилизацией (VSM) и боковые подушки безопасности.

Несомненным плюсом Creta является просторный салон. По нескольким важным параметрам (высота потолка над сиденьями переднего и заднего рядов, ширина на уровне локтей, расстояние между спинками) автомобиль опережает конкурентов. Глядя на машину, трудно предположить, насколько она просторна внутри.

Мужчина ростом до 185 см может с комфортом расположиться за рулем, не стеснив сидящего за ним человека того же роста. Остается небольшой запас перед коленями и достаточно пространства над головой. Спинка заднего дивана состоит из двух неравных частей и легко складывается.

При этом образуется практически ровная площадка для габаритного багажа. Сам грузовой отсек тоже немал — 402 л. В подполе багажного отделения Creta уместилось полноценное запасное колесо и место для инструментов. Так что кроссовер вполне подойдет не только для вылазок на дачу, но и для путешествий на большие расстояния.

Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta

Описание

Функция сигнализации [Режим О/С]

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)
1)

В этом случае система тревожной сигнализации деактивируется.

2)

Если все двери, капот или дверь багажника открыты, сигнал тревоги не подается.

3)

Если положение ACC включено, контрольная лампа аварийной сигнализации продолжает мигать, пока зажигание выключено.

ARMWAIT
1)

Если BCM получает сигналы блокировки от ручки ключа, функции пассивной блокировки (электронный ключ) или выключателя замка двери со стороны водителя и выполняются условия ожидания активации системы сигнализации, BCM должен подождать 30 секунд после отправки сигнала блокировки для всех дверей, прежде чем войти в режим ожидания активации.

2)

В течение 30 секунд, пока система сигнализации ожидает активации, не должен раздаваться звуковой сигнал, и система остается деактивированной, даже в случае вторжения.

3)

Ни в коем случае нельзя включать систему сигнализации напрямую, минуя режим ожидания активации.

4)

В режиме ожидания индикатор тревоги остается включенным в течение 30 секунд.

Описание и работа Hyundai creta

Примечание Для автомобилей, оснащенных системой электронного ключа, аналогичный процесс применим к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Эта функция эквивалентна повторной блокировке (автоматическая блокировка через 30 сек.).

2)

В случае нажатия кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления в ожидании срабатывания системы сигнализации или при включенной системе сигнализации все двери разблокируются, а также срабатывает 30 секундный таймер.

3)

B CM включает сигнализацию при переходе в режим ожидания через 30 секунд, автоматически запирая все двери.

4)

По истечении таймера активации сигнализации (30 с) система BCM автоматически переходит в режим сигнализации, когда истекает таймер автоблокировки 1 (30 с).

5)

Водитель может сбросить режим тревоги через 60 секунд, если случайно нажмет на кнопку разблокировки.

6)

Сигнальная лампа продолжает мигать, пока работает таймер автоблокировки 1.

Описание и работа Hyundai creta

То же самое относится и к пассивным дверным замкам, если автомобиль оснащен системой электронных ключей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Таймер автоматической блокировки 1 имеет аналогичную цель, но условия работы различаются.

2)

При нажатии кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления, когда все двери, кроме капота и багажника, закрыты, запускается эта функция. Режим блокировки дверей включается автоматически через 30 секунд.

3)

Однако по истечении 30 секунд невозможно переключить систему в режим активации сигнализации в режиме ожидания, поскольку капот или дверь задка открыты (режим предварительной активации сохраняется).

4)

Как только закрывается капот или дверь багажника, автомобиль переходит в режим тревоги и включается система сигнализации.

5)

Пока работает таймер блокировки 2, индикатор охранной тревоги будет мигать.

Описание и работа Hyundai creta

Примечание : На автомобилях с системой электронного ключа аналогичный процесс применим к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1)

После обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль в состоянии “REARM” мигающая сигнальная лампа и звук тревоги повторяются, изменяя режим на “ALARM”.

2)

Он переходит в режим повторной активации по истечении 27 секунд таймера.

3)

На данный момент индикатор безопасности все еще мигает.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1)

После получения от передатчика команды на закрытие крышки багажника система сигнализации переходит в режим AUTOLOCKTIMER3.

2)

После 30-секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты, система сигнализации переключается из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT (АРМВЕЙТ).

3)

При открытии одной из дверей система сигнализации переключается из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM (ОХРАНА).

4)

Режим AUTOLOCKTIMER3 запускает 30-секундный таймер. Через 30 секунд сигнализация переключится в режим PREARM, если сейф будет открыт.

5)

Когда выбран этот режим, индикатор безопасности мигает постоянно.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ARM HOLD (удерживание активации)
(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)
※Без привода крышки багажника
1)

Активация режима удержания сигнализации аналогична существующему режиму удержания сигнализации двери багажника.

2)

Если дверь задка открывается с помощью пульта дистанционного управления (включая электронный ключ) в режиме тревоги, автомобиль переходит в режим ожидания активации сигнализации, в котором сигнализация отключается только для открытия двери задка.

3)

Когда дверь задка закрыта, режим активации сигнализации остается постоянно включенным.

4)

При закрытии открытой задней двери запускается 30-секундный таймер. В течение 30 секунд в режиме ожидания сигнализация не активируется, если открыта дверь багажника.

5)

Через 30 секунд после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим тревоги.

6)

Помимо кожуха и дверей, активация сигнализации охватывает также кожух и двери. Поэтому при обнаружении вторжения через дверь или вытяжку, как правило, срабатывает система сигнализации.

7)

Индикатор системы сигнализации продолжает мигать, когда сигнализация находится в режиме ARM HOLD (Удержание ARM).

П РИМЕЧАНИЕ 1: В режиме удержания активации сигнализации сигнал тревоги будет отложен только для задней двери. В режиме удержания активации сигнализации на двери и капот распространяется режим активации сигнализации.

Напоминаем, что при открывании багажника ключом зажигания функция отключения сигнализации по таймеру (при условии, что функция сигнализации дверей включена) также будет работать. В режиме отключения сигнализации по таймеру она работать не будет, а отключение багажника будет расцениваться как несанкционированное открытие.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
(Режим постановки на охрану снова включен).
1)

После того как все двери, капот и багажник будут закрыты, сигнализация возобновится.

2)

На этом этапе состояние привода (замок двери открыт/закрыт) не контролируется, а режим постановки на охрану сохраняется до получения сигнала от пульта дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).

3)

В этом режиме мигает световой индикатор системы сигнализации.

СБРОС
1)

После отсоединения батареи во время постановки на охрану или в режиме восстановления активируется режим сброса.

2)

После сброса батареи система сигнализации будет работать (вместо оставшегося выхода цикл включения на 27 секунд и выключения на 10 секунд будет повторяться трижды).

Про Крету:  Обшивка двери Hyundai Creta: как снять, чтобы не повредить авто
Режим О/СОписание
30 секундная деактивизация до включения зажигания
(Обычный ключ)
1)

Без электронного ключа режим сигнализации выключается через 30 секунд, пока ключ находится в замке зажигания.

2)

Противоугонная система отключается сразу после запуска двигателя, даже если прошло менее 30 секунд (напряжение на клемме “L” генератора увеличится до высокого уровня; данные передаются по шине CAN на модуль комбинации приборов). Можно будет управлять системой зажигания с помощью зарегистрированного ключа иммобилайзера даже при работающей сигнализации (Блокировка зажигания отсутствует : система иммобилайзера устанавливается в стандартной комплектации).

В автомобилях с электронным ключом система сигнализации снимается с охраны после распознавания электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

Как только автомобиль перейдет в режим ожидания активации сигнализации, когда все двери заперты с помощью пульта дистанционного управления или электронного ключа, центральный выключатель открывания дверей на внутреннем выключателе замка багажника или DDM и ADM (электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира) будут отключены. (Предотвращение проникновения)

Функция одинаково применима в режиме ожидания тревоги, в режиме включения тревоги, в режиме повторной активации тревоги или в режиме тревоги.

Сигнализация StarLine A93 с автозапуском для Hyundai Creta. Обзор установленной охранной системы

Автоматический запуск двигателя с системой Phantom 8GL в Hyundai Creta

Вы можете включить функцию автоблокировки в Hyundai Kreta 2021, среди прочих скрытых функций

Дхо, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет.

Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется).

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных.

Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их?

На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ.

Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

Как программировать кнопки закрывания дверей | электрика | hyundai клуб украина

Мне нужно знать, как запрограммировать кнопки блокировки дверей. Она автоматически закрывается при скорости 40 км, но приходится открывать вручную, если остановиться и выключить зажигание.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

Возможно, это вам подойдет. Подобное руководство также где-то появилось для Hyundai; я пришлю его вам, когда найду его.

Обзор панели

Панель приборов Supervision Hyundai Creta по сути своей является сенсорным цветным экраном, на который выводятся данные о текущем состоянии машины, особенностях езды, подстерегающих водителя опасностях. По бокам, как и на обычной, расположены тахометр и спидометр.

Шкалы подсвечиваются ярким, но приятным голубым светом, если в работе двигателя не наблюдается никаких проблем. Но стоит ему начать перегреваться или выдавать слишком большое количество оборотов, как сигнал изменится на красный, привлекая внимание водителя к небезопасному использованию кроссовера.

Что касается спидометра, его шкала рассчитана на максимальную скорость в 220 км/час. Грета – внедорожник мощный, легкий и современный, так что она может выдавать и больший темп, но ставить эксперименты в условиях городских дорог или оживленных трасс не стоит. Придерживайтесь разрешенных значений.

Что касается другой информации, она на приборной панели Supervision Hyundai Creta отображается по центру. На табло выводится:

  • Температура на улице и температура двигателя.
  • Пробег на текущий момент.
  • Режим работы автомата.
  • Примерный расход топлива и расстояние, на которое хватит оставшегося бензина.
  • Средняя скорость последней поездки.
  • Предупреждение о незакрытых дверях, заканчивающемся топливе, других ошибках и проблемах.
  • Информация о том, какой свет фар включен в данный момент.

Здесь же можно специальные настройки и установки, правда не в режиме движения. Управление ими позволяет настроить Грету под свои условия и стиль вождения, проконтролировать давление в шинах (если установлены датчики), изменить степень освещения, посмотреть данные о предстоящем сервисном обслуживании и так далее.

Отличия обычной панели приборов от supervision

Главные различия кроются не столько во внешнем виде, сколько в степени информативности. Обычная приборка дает водителю меньше сведений о текущем состоянии автомобиля. Но парочка наружных особенностей у Супер Вижна все-таки есть.

Для начала, подсветка, в стандартном варианте она светло-белая, ненавязчивая, тогда как в топовой комплектации, как уже указывалось ранее, используется приятный голубой оттенок. Он яркий, хотя и не навязчивый, выглядит приятнее и современнее.

Еще одно внешнее отличие касается привычных всем данных об урвне нагрева двигателя и количестве топлива в баке. Если на стандартном приборе они представлены двумя вертикальными шкалами на щитке между тахометром и спидометром, то у панели Supervision от Hyundai Creta они находятся в нижней части тахометра и спидометра, в виде небольших полукругов. Это позволяет системе во время движения показывать водителю другие сведения в центральной части.

Про Крету:  КАСКО на Хендай Крета | Creta-fan

Теперь об информативности. Данные с классической приборки ограничиваются температурой воздуха снаружи, пробегом, расходом топлива и примерным остатком пути без дозаправки, средней скоростью.

Владельцам комплектаций с автоматической коробкой также будет виден режим поездки. Тем, у кого установлена МКПП придется довольствоваться перечисленной выше информацией. Индикация сведений от Супервижна намного информативнее, но не станем повторяться, ведь подробно об этом уже говорилось ранее.

Важно отметить: Улучшенная приборная панель не только выглядит приятнее и дает больше сведений водителю, но и анимирована интересно. Она приветствует владельца при включении и прощается в конце поездки.

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на hyundai creta

Дистанционный запуск двигателя Hyundai Creta очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Хёндай Крета не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Хундай Крета при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Hyundai Creta на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Противоугонный комплекс hyundai creta

Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.

Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения антиугонной системы Hyundai Creta.

  • Блокировка двигателя – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Ложные блокировки устанавливаются на видном месте в салоне кроссовера. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Creta.
  • Дополнительные замки капота – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. Главная задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона. Поэтому, практически невозможно с водительского места запустить двигатель.
  • Защита разъёма диагностики – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины. Это одна из самых эффективных защит от угона Хендай Крета.
  • Вторичная авторизация – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
  • Бронирование стёкол – сильно отличается от предыдущих вариантов, так как носит практичный характер. Задача системы – защитить от несанкционированного доступа в салон. Но, установку бронированных стёкол можно назвать лишней тратой денег, если автомобиль уже оснащён подкапотными блокировками, либо повторной авторизацией. Главное достоинство бронированных стёкол – они предотвратят возникновение осколков в аварийных ситуациях.
  • Блокировка радиоканала – эффективная защита от угона Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.

Это далеко не все методы улучшения антиугонного потенциала Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго.

Ниже мы представляем вам несколько функций комфорта, которые также отдалённо можно назвать антиугонными системами.

  • Автозапуск двигателя – мотор кроссовера можно включать дистанционно. С одной стороны, вы можете заранее прогреть автомобиль зимой, а с другой – получить сигнал о несанкционированном запуске двигателя.
  • Режим пляж – автовладелец получает возможность оставить все ценные вещи в салоне автомобиля и пойти отдыхать с семьёй на пляж. Для попадания в салон нужно будет ввести ПИН-код на панели, установленной возле кнопки багажника.
  • Блокировка дворников и света – практически все современные автомобили оснащаются автоматическими блокираторами дворников и фар. К примеру, это предотвратит ослепление соседей при автоматическом запуске мотора, а неработающие дворники не позволят злоумышленникам качественно расчистить снег с лобового окна. К угону Creta это имеет косвенное отношение, но мы всё же относим данную систему к антиугонным.
  • Автоматическая активация видеорегистратора – при срабатывании сигнализации в автоматическом режиме активируется видеорегистратор и записывает всё происходящее. В перспективе видео может помочь распознать угонщиков либо виновников ДТП.

Большинство вышеперечисленных систем входят в топовую комплектацию кроссовера.

Пять лет спокойствия

Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.

Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный. Так что если в 2021 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.

Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.

Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.

Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.

Про Крету:  creta — Викисловарь

Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.

При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость. Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.

Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами. Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём.

Панель приборов. Общий вид
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).

Пластиковая накладка под рулевой колонкой.
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках).

Снять накладку порога двери водителя
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Способы угона

Злоумышленники знают большое количество методов угона Creta. Их выбор напрямую зависит от типа конфигурации автомобиля. Взломать автомобиль с обычным ключом можно посредством двух способов:

  1. Злоумышленники заказывают дубликат ключа по ВИН-коду автомобиля. Дело в том, что узнать его можно, если внимательно изучить лобовое стекло кроссовера. Наличие ВИН-кода позволяет обратиться к дилеру или специализированным организациям, чтобы получить копию ключа, который позволит беспрепятственно осуществить угон Хендай Крета. Конечно, не всё так просто – необходимо перепрошить диагностический разъём, что требует времени и средств.
  2. У злоумышленников должен быть заранее подготовленный блок управления мотором. Сначала специальным свертышем открывается капот, после чего блок управления подключается к стандартным разъёмам. Остаётся только повернуть личинку замка зажигания, и автомобиль готов к движению.

Теперь поговорим об угоне Хендай Крета с комфортным доступом в салон и кнопкой Старт/Стоп. Наиболее распространённым инструментом угона является ретранслатятор. Алгоритм угона следующий: один из преступников держит в руках ретранслятор и идёт за водителем, а напарник стоит поблизости автомобиля с приёмником и ловит сигнал. В результате, с помощью полученного сигнала можно открыть дверцу кроссовера и завести двигатель.

Точки подключения сигнализации на hyundai creta 2021-2020

Привет, Дмитрий!
Клиент просил поставить самую простую сигналку (без автозапуска, без CAN). Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее :).

Марат

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Зажигание (жёлтый/красный, пропадает при стартере) и 12В (розовый)

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Центральный замок (-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Концевики дверей (-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Поворот левый задний – зелёный в левом пороге

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Поворот правый задний – синий в правом пороге

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный

Повороты подключать, конечно же, через диоды.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Диоды для подключения поворотов

Заблокировать можно бензонасос.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2021
Бензонасос – розовый в левом пороге

Концевик капота ставим свой, около левой фары, столбиком, так как буквой “L” обычно не достаёт.

Проход салон-капот – через вставку со жгутом проводов, она с резиной и пластиком, можно просто просверлить диаметром 6-8.


Точки подключения хендай крета

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЛевая КИК панель
Питание 12СинийЗамок зажигания
Зажигание 1Розовый
Зажигание 2Зеленый
Аксессуары
СтартерБелый
Питание 12 (для авто с кнопкой)КрасныйЛевая КИК панель
Зажигание 1 (для авто с кнопкой)РозовыйНа монтажном блоке
Зажигание 2 (для авто с кнопкой)Зеленый
Стартер (для авто с кнопкой)Белый
Концевик капотаУстанавливаем сами
Концевик багажникCAN — шина
Концевик двери
Ц.З. (открыть)
Ц.З. (закрыть)
Световые сигналы (габариты)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателяГенератор
Стояночный тормоз (РКПП) Паркинг (АКПП)
Педаль тормоза (контроль)
Имитация педали сцепленияБело розовыйПедаль сцепления
Имитация открытия двери водителя после АЗ/ДЗ(отключение автосвета и магнитолы)Не используется
Цепи обхода штатного иммобилайзера
CAN — H (шина CAN A)ОранжевыйОранжевый
CAN — L (шина CAN A)ЗеленыйЗеленый
CAN — H (шина CAN B)Красно — оранжевыйПанель приборов
CAN — L (шина CAN A)Сине — оранжевыйПанель приборов
Шина LINСине — черныйЛевая кик панель

У новой hyundai creta появилась “умная” версия для россии

Компания Hyundai сообщила о начале продаж новой версии Creta второго поколения. Исполнение Smart, как отмечает производитель, “совмещает в себе максимальное оснащение модели в комплектации Prestige, включая умные телематические сервисы Bluelink, с полным набором интеллектуальных систем безопасности Smart Sense”.

Creta Smart оснащена двухлитровым 150-сильным двигателем, 6-диапазонным “автоматом” и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режима движения.

Новинка на 90 тысяч рублей стоит больше, чем Creta Prestige с аналогичным силовым агрегатом: за кроссовер просят 1 990 000 рублей.

В эту сумму включены отделка салона эко-кожей тёмно-коричневого цвета (для Prestige она является опцией за 30 тысяч), уникальные колёсные диски на 17 дюймов, хромированная решётка радиатора и серебристые накладки на бамперы, но самое главное, Creta Smart получила комплекс Smart Sense в полном составе:

• адаптивный круиз-контроль (SCC),

• система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA),

• ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) и система удержания в центре полосы (LFA),

• система предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JT),

• система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA),

• система обзора слепых зон (BVM),

• система слежения за состоянием водителя (DAW),

• система безопасного выхода (SEW) и система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA).

Также при покупке новинки клиенту предоставляется трёхлетний период использования телематических сервисов Bluelink с возможностью подключения к управлению до пяти человек.

Плюс Creta Smart укомплектована всеми опциям, входящими в версию Prestige, включая аудиосистему с динамиками Bose, климат-контроль, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, беспроводную зарядку, подогревы и так далее.

Старт продаж Hyundai Creta второго поколения состоялся 26 июля 2021 года. Модель, кроме как с упомянутым силовым агрегатом, предложена с двигателем 1.6 литра мощностью 121 или 123 в зависимости от типа привода. Цены стартуют от 1 199 000 рублей.

Установка и подключение сигнализации.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Центральный блок сигнализации можно установить на пластиковые стяжки за панелью приборов Hyundai Creta.

Пример расположения центрального блока сигнализации
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска. На примере сигнализации StarLine^ выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме выше.

Местоположение разъёма
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с РКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме выше. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма концевика педали сцепления
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма замка зажигания
Hyundai creta | Описание и работа | Хендай Крета

Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style.

И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector