Хендай Крета/Грета 2019-2020 – Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа – руководство по ремонту и обслуживанию – Хендай Крета Клуб

Хендай Крета/Грета 2019-2020 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа - руководство по ремонту и обслуживанию - Хендай Крета Клуб Ремонт
Содержание
  1. Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами
  2. Электросистема кузова / дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / описание и работа
  3. Описание и работа | распределительная коробка (отсек на стороне пассажира) | hyundai creta
  4. Установка круиз-контроля
  5. ДХО, противотуманки и светодиоды
  6. Заглушки в передних арках
  7. Подсветка кнопок электростеклоподъемников
  8. Hyundai creta 1.6 6мт 2wd
  9. Hyundai creta 2.0 6ат 4wd
  10. Как программировать кнопки закрывания дверей | электрика | hyundai клуб украина
  11. Новый автомобиль hyundai — своеобразный мостик между востоком и западом. модель дебютировала в китае, адаптирована к российским условиям и выпускается на заводе в санкт-петербурге. едва первые экземпляры сошли с конвейера, как стало ясно — перед нами настоящий рыночный хит. так и есть — за семь месяцев продаж более 300 000 новинок нашли своих покупателей.
  12. Обзор панели
  13. Обозначение лампочек и индикаторов
  14. Отличия обычной панели приборов от supervision
  15. Пять лет спокойствия
  16. У новой hyundai creta появилась "умная" версия для россии

Внедорожные способности creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. какую версию hyundai creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами

В начальную комплектацию входят и элементы, за которые иные дилеры и конкуренты с удовольствием брали бы деньги, — брызговики, центральный подлокотник, зеркала в противосолнечных козырьках, дневные ходовые огни. И уж совсем щедрый жест — бесплатный выбор из семи цветов кузова.

Надо сказать, в оснащении Creta просматривается современная тенденция. Сегодня в список штатного оборудования автомобилей попадают многие электронные устройства просто потому, что их невозможно изъять из единой микропроцессорной системы. Так, помощник старта на подъеме и ассистент при спуске вошли в «базу» корейского кроссовера как элементы системы динамической стабилизации ESP.

Между тем Creta можно купить и в богатой версии. Скажем, комплектация Comfort предусматривает регулировку руля по вылету, задние датчики парковки, климат-контроль, рейлинги на крыше, подогрев сидений, литые колеса, зеркала с электроприводом, систему управления стабилизацией (VSM) и боковые подушки безопасности.

Несомненным плюсом Creta является просторный салон. По нескольким важным параметрам (высота потолка над сиденьями переднего и заднего рядов, ширина на уровне локтей, расстояние между спинками) автомобиль опережает конкурентов. Глядя на машину, трудно предположить, насколько она просторна внутри.

Мужчина ростом до 185 см может с комфортом расположиться за рулем, не стеснив сидящего за ним человека того же роста. Остается небольшой запас перед коленями и достаточно пространства над головой. Спинка заднего дивана состоит из двух неравных частей и легко складывается.

При этом образуется практически ровная площадка для габаритного багажа. Сам грузовой отсек тоже немал — 402 л. В подполе багажного отделения Creta уместилось полноценное запасное колесо и место для инструментов. Так что кроссовер вполне подойдет не только для вылазок на дачу, но и для путешествий на большие расстояния.

Электросистема кузова / дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / описание и работа

? Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

sbabe4369l.gif

sbabe4370l.gif

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

sbabe4371l.gif

Описание и работа | распределительная коробка (отсек на стороне пассажира) | hyundai creta

Описание

Схема сети связи

Описание и работа Hyundai creta

АббревиатураРасшифровка аббревиатуры
ЭБУ 4WDБлок управления полным приводом
КОНДИЦИОНЕРБлок управления кондиционером
БУПББлок управления подушками безопасности
B_CANЛокальная сеть контроллеров кузова
BCMМодуль управления кузовом
C_CANЛокальная сеть контроллеров шасси
CLUПриборная панель
E-CallМодуль экстренного вызова MTS
БЛОК ECMБлок управления двигателем
ESPЭлектронная система динамической стабилизации
Головное устройство(Аудиосистема или AVN) Головной блок
M_CANЛокальная сеть контроллеров мультимедиа
MDPSСистема электроусилителя рулевого управления
Электронный блок управления двигателем (РСМ)Блок управления питанием
Камера RRКамера заднего вида
ДУПУКДатчик угла поворота рулевого колеса
SJBИнтеллектуальная распределительная коробка
SMKУстройство Умный ключ

Интеллектуальная распределительная коробка (SJB)

Общие функции: Распределительная коробка салона некоторые функции BCM

Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.

Описание и работа Hyundai creta

IPS обозначает Intelligent Power Switch (выключатель электропитания с логической схемой), в нем используется полупроводниковая технология и он предназначен для замены обычных реле и предохранителей. (Устройство IPS предназначено для защиты от сверхтоков).

Описание и работа Hyundai creta

Описание и работа Hyundai creta

У IPS следующие преимущества:

– Уменьшается размер реле и, следовательно, масса и занимаемый объем

– Отсутствует звук работы реле

– Не требуется замена предохранителей, увеличивается срок службы изделия

– Возможности диагностики

Управление SJB

1. Управление SJB

(1) Вход сигналов переключателей

Концевой выключатель стояночного тормоза

Концевой выключатель двери водителя

Концевой выключатель на двери переднего пассажира

Датчик левой задней двери

Датчик правой задней двери

Выключатель разблокировки двери водителя

Выключатель разблокировки двери переднего пассажира

Переключатель разблокирования задней левой двери

Переключатель разблокирования задней правой двери

Переключатель блокировки ключом двери водителя /пассажира

Переключатель разблокировки ключом двери водителя/пассажира

Выключатель отпирания крышки багажника

Концевой выключатель двери багажного отделения

Датчик пристегивания ремня безопасности водителя

Датчик пристегивания ремня безопасности пассажира

Переключатель блокировки центрального замка дверей

Переключатель разблокирования центрального замка дверей

Выключатель ближнего света

Концевой выключатель капота

Выключатель стоп-сигналов

Вспомогательный переключатель коврика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

Переключатель датчика тормозной жидкости

(2) IPS & ARISU

Пучок ближнего света левой/правой фары

Пучок дальнего света левой/правой фары

Про Крету:  Блок предохранителей Хендай Крета - расшифровка и назначение

Левая/правая фара BI-функционального типа

Внешний левый/правый габаритный фонарь

Передний левый/правый противотуманный фонарь

Задний левый/правый противотуманный фонарь

Левый/правый фонарь дневных ходовых огней

Левый/правый стоп-сигнал

Внутренний задний фонарь

HMSL

(3) Управление реле

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

РЕЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

Реле разблокирования крышки багажника

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле розетки питания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле IOD

2. Защита SJB

(1) Функции PCL (программируемый порог по току)

– Выполнение функции предохранителя для защиты проводки.

– Принцип работы : Если ток лампы превысит стандартный уровень, будет произведено выключение лампы для ее защиты.

– Время выключения лампы : 300 мс или менее.

– Приложенная нагрузка : Нагрузка всех ламп контролируется SJB.

– Вывод кода неисправности в соответствии с условиями обнаружения неисправности.

3. Функция работы SJB в аварийном режиме

(1) В случае неисправности SJB MCU (не работает из-за физического повреждения или электрического разряда) включаются фара ближнего света и внешний и внутренний задние габаритные фонари для обеспечения безопасности водителя, если включено IGN2 и включен выключатель фар ближнего света.

(2) В случае сбоя передачи / приема данных из-за отказа линии передачи данных CAN, связанной с модулем SJB (обрыв обеих линий высокого и низкого потенциала, замыкание линий высокого / низкого потенциала на АКБ или массу), включаются фары ближнего света и внутренние / внешние задние габаритные фонари, если включены IGN2 и выключатель фар ближнего света.

4. Система автоматического отсечения темнового тока

(1) Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.

Описание и работа Hyundai creta

Описание и работа Hyundai creta

(2) SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.

– «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.

– Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.

– Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.

– «Режим нормальной работы»: SJB нормально функционирует.

– «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.

– «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.

(3) Пояснение автоматического отсечения темнового тока

Описание и работа Hyundai creta

(4) Проблемы при неправильной настройке переключателя с предохранителем

: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.

Признаки неисправностиОтносящаяся часть

Блокировка/разблокирование дверей, открытие багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают.

(Восстановление из спящего режима для каждого модуля не активно.)

BCM

Сброс цифровых часов (сброс памяти).

Часы с цифровой индикацией

Сброс настроек аудиосистемы (громкость, настройки частот).

(Сброс памяти.)

Аудиосистема

* Если предохранитель-выключатель выключен (до поставки заказчику), подача питания на BCM, цифровые часы и аудиосистему не подается.

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

ХЕНДАЙ КРЕТА Hyundai Creta против ЧЕРИ ТИГГО 4 Chery tiggo ЧТО КУПИТЬ в 2020 ???

Кроссоверы полный привод 4х4: Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Toyota Rav4 тест-драйв Автопанорама

Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style.

И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля.

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере.

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет.

Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется).

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных.

Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Про Крету:  Защитная сетка радиатора или решетка на Хендай Крета: выбор, цены, установка

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект.

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Заглушки в передних арках

У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их?

На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ.

Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Hyundai creta 1.6 6мт 2wd

Цена от  789 900 руб.

Тип двигателя
бензиновый
Рабочий объем, куб. см
1591
Мощность двигателя, л.с.
123
Максимальный момент, Нм/об/мин
150,7/4850
Привод
передний
Трансмиссия
механическая, 6-ступенчатая
Дорожный просвет, мм
190
Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,3
Максимальная скорость, км/ч
169
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
7,0

Hyundai creta 2.0 6ат 4wd

Цена от 1 179 900 руб.

Тип двигателя
бензиновый
Рабочий объем, куб. см
1999
Мощность двигателя, л.с.
149,6
Максимальный момент, Нм/об/мин
192/4200
Привод
полный
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая
Дорожный просвет, мм
190
Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,3
Максимальная скорость, км/ч
179
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
8,0

Как программировать кнопки закрывания дверей | электрика | hyundai клуб украина

Подскажите пожалуйста, как программировать кнопки закрывания дверей. При скорости 40 км закрываются, а при остановке и выключении зажигания приходиться открывать вручную.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

Может быть, вам это подойдет. Я где-то ещё видел инструкцию похожую именно для хендаев, как найду — скину.

Новый автомобиль hyundai — своеобразный мостик между востоком и западом. модель дебютировала в китае, адаптирована к российским условиям и выпускается на заводе в санкт-петербурге. едва первые экземпляры сошли с конвейера, как стало ясно — перед нами настоящий рыночный хит. так и есть — за семь месяцев продаж более 300 000 новинок нашли своих покупателей.

На европейском рынке совершается маленькая революция: традиционные бестселлеры — хетчбэки В- и C-класса — постепенно сдают позиции, уступая компактным кроссоверам, объем продаж которых только за минувший год увеличился на 24 %. Причем эта тенденция все отчетливее прослеживается и в других частях света.

Перечень базового оснащения новинки, которую сегодня можно купить за 789 900 руб., говорит об уважении к покупателю. Даже в базе покупатель получает 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, аудиосистему с разъемами USB, AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS EBD (система распределения тормозных усилий)

Обзор панели

Панель приборов Supervision Hyundai Creta по сути своей является сенсорным цветным экраном, на который выводятся данные о текущем состоянии машины, особенностях езды, подстерегающих водителя опасностях. По бокам, как и на обычной, расположены тахометр и спидометр.

Шкалы подсвечиваются ярким, но приятным голубым светом, если в работе двигателя не наблюдается никаких проблем. Но стоит ему начать перегреваться или выдавать слишком большое количество оборотов, как сигнал изменится на красный, привлекая внимание водителя к небезопасному использованию кроссовера.

Что касается спидометра, его шкала рассчитана на максимальную скорость в 220 км/час. Грета – внедорожник мощный, легкий и современный, так что она может выдавать и больший темп, но ставить эксперименты в условиях городских дорог или оживленных трасс не стоит. Придерживайтесь разрешенных значений.

Что касается другой информации, она на приборной панели Supervision Hyundai Creta отображается по центру. На табло выводится:

  • Температура на улице и температура двигателя.
  • Пробег на текущий момент.
  • Режим работы автомата.
  • Примерный расход топлива и расстояние, на которое хватит оставшегося бензина.
  • Средняя скорость последней поездки.
  • Предупреждение о незакрытых дверях, заканчивающемся топливе, других ошибках и проблемах.
  • Информация о том, какой свет фар включен в данный момент.

Здесь же можно специальные настройки и установки, правда не в режиме движения. Управление ими позволяет настроить Грету под свои условия и стиль вождения, проконтролировать давление в шинах (если установлены датчики), изменить степень освещения, посмотреть данные о предстоящем сервисном обслуживании и так далее.

Про Крету:  Как сделать «Крету» идеальной: Назван ТОП-5 лучших доработок для Hyundai Creta

Обозначение лампочек и индикаторов

Специалисты признают, что панель Supervision Hyundai Creta проста в использовании, но очень информативна. Помимо трех основных блоков: тахометра, спидометра и центрального щитка с данными, поступающими с бортового компьютера, на приборке расположено огромное количество небольших индикаторов.

Важно отметить: Сигнал о неполадках в тормозной системе включается также в случае, если поднят ручной тормоз. Перед тем, как отправляться в сервисный центр для устранения проблемы, проверьте его.

Отличия обычной панели приборов от supervision

Главные различия кроются не столько во внешнем виде, сколько в степени информативности. Обычная приборка дает водителю меньше сведений о текущем состоянии автомобиля. Но парочка наружных особенностей у Супер Вижна все-таки есть.

Для начала, подсветка, в стандартном варианте она светло-белая, ненавязчивая, тогда как в топовой комплектации, как уже указывалось ранее, используется приятный голубой оттенок. Он яркий, хотя и не навязчивый, выглядит приятнее и современнее.

Еще одно внешнее отличие касается привычных всем данных об урвне нагрева двигателя и количестве топлива в баке. Если на стандартном приборе они представлены двумя вертикальными шкалами на щитке между тахометром и спидометром, то у панели Supervision от Hyundai Creta они находятся в нижней части тахометра и спидометра, в виде небольших полукругов. Это позволяет системе во время движения показывать водителю другие сведения в центральной части.

Теперь об информативности. Данные с классической приборки ограничиваются температурой воздуха снаружи, пробегом, расходом топлива и примерным остатком пути без дозаправки, средней скоростью.

Владельцам комплектаций с автоматической коробкой также будет виден режим поездки. Тем, у кого установлена МКПП придется довольствоваться перечисленной выше информацией. Индикация сведений от Супервижна намного информативнее, но не станем повторяться, ведь подробно об этом уже говорилось ранее.

Важно отметить: Улучшенная приборная панель не только выглядит приятнее и дает больше сведений водителю, но и анимирована интересно. Она приветствует владельца при включении и прощается в конце поездки.

Пять лет спокойствия

Два двигателя, две трансмиссии и два типа привода — такой выбор стоит перед покупателем Creta. Моторы и коробки передач заслужили хорошую репутацию по другим моделям Hyundai. На разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 12,3 с — весьма неплохой результат. Этот мотор предлагается с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Любопытно, что версия с автоматической коробкой разгоняется немного быстрее «ручной».

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач

Вначале продаж 1,6-литровый мотор сочетался лишь с передним приводом, но буквально на днях Hyundai начала продажи и полноприводной 123-сильной Creta в сочетании с двумя типами коробок передач. Такой техническо-маркетинговый ход, естественно, можно смело записать в актив, ведь именно этот агрегат пользуется всенародной любовью — с ним Creta радует отменной разгонной динамикой и низким уровнем шума.

Да, полноприводная Creta будет чуть менее шустрой, но многие гораздо выше ценят четкое следование траектории и уверенность на скользком покрытии, то есть те качества, которые обеспечивает привод 4 × 4. Да и соответствие ожиданиям — вещь субъективная, а на зимних российских дорогах четыре ведущих колеса — аргумент просто железобетонный. Так что если в 2021 году продажи полноприводных версий составляли 30 %, то теперь можно уверенно прогнозировать рост.

Более мощный 149-сильный двухлитровый двигатель устанавливается на моделях Elantra, i40 и Tucson и зарекомендовал себя как надежный и тяговитый. На Creta он идет в паре только с автоматом. Наилучшую динамику предлагает переднеприводная версия — разгон до сотни занимает 10,7 с, а максимальная скорость такого кроссовера — 183 км/ч. Оба мотора «переваривают» 92-й бензин.

Доверие к продукции марки подкрепляется 5-летней гарантией.

Что касается управляемости, то в поведении этой версии Creta чувствуется легкость. Следует отметить прозрачный, с четким «нулем» и прекрасным возвратным действием рулевой механизм с электроусилителем. Тормоза (дисковые на всех колесах) отлично замедляют машину.

Ходовая часть отлично настроена во всех модификациях Creta, хотя есть весьма существенные различия. Полноприводный автомобиль имеет задний мост с многорычажной подвеской, тогда как у переднеприводного сзади применена скручиваемая балка на продольных рычагах.

При тряске на ухабах обе версии не выказывают ни малейшего желания соскакивать с траектории. Подвеска поглощает выбоины и кочки, демонстрируя отменную энергоемкость. Представители корейской компании подчеркивают, что это заслуга в том числе вертикально расположенных амортизаторов с перекалиброванными клапанами.

Внедорожные способности Creta наглядно демонстрирует 190-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы всех версий. Какую версию Hyundai Creta вы бы ни выбрали, нет сомнений что она не спасует перед отечественными дорогами. Creta 4 × 4 справится с русской зимой как в городе, так и в «цивилизованных» окрестностях, а переднеприводная машина станет ценовым ориентиром для конкурентов.

У новой hyundai creta появилась "умная" версия для россии

Компания Hyundai сообщила о начале продаж новой версии Creta второго поколения. Исполнение Smart, как отмечает производитель, “совмещает в себе максимальное оснащение модели в комплектации Prestige, включая умные телематические сервисы Bluelink, с полным набором интеллектуальных систем безопасности Smart Sense”.

Creta Smart оснащена двухлитровым 150-сильным двигателем, 6-диапазонным “автоматом” и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режима движения.

Новинка на 90 тысяч рублей стоит больше, чем Creta Prestige с аналогичным силовым агрегатом: за кроссовер просят 1 990 000 рублей.

В эту сумму включены отделка салона эко-кожей тёмно-коричневого цвета (для Prestige она является опцией за 30 тысяч), уникальные колёсные диски на 17 дюймов, хромированная решётка радиатора и серебристые накладки на бамперы, но самое главное, Creta Smart получила комплекс Smart Sense в полном составе:

• адаптивный круиз-контроль (SCC),

• система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA),

• ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) и система удержания в центре полосы (LFA),

• система предотвращения фронтального столкновения на перекрестке (FCA-JT),

• система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA),

• система обзора слепых зон (BVM),

• система слежения за состоянием водителя (DAW),

• система безопасного выхода (SEW) и система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA).

Также при покупке новинки клиенту предоставляется трёхлетний период использования телематических сервисов Bluelink с возможностью подключения к управлению до пяти человек.

Плюс Creta Smart укомплектована всеми опциям, входящими в версию Prestige, включая аудиосистему с динамиками Bose, климат-контроль, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, беспроводную зарядку, подогревы и так далее.

Старт продаж Hyundai Creta второго поколения состоялся 26 июля 2021 года. Модель, кроме как с упомянутым силовым агрегатом, предложена с двигателем 1.6 литра мощностью 121 или 123 в зависимости от типа привода. Цены стартуют от 1 199 000 рублей.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector