- Интересные факты
- Комплектации и цены hyundai creta 2022
- Комплектации и цены hyundai creta 2022 — официальный дилер хендай крета в москве
- Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото
- Обзор (внешность и салон)
- Плюсы и минусы hyundai creta
- Технические характеристики
- Хендай creta 2020 купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
- Отзывы владельцев хендай крета 2022-2020
Интересные факты
Мировая премьера паркетника Hyundai Creta состоялась в начале июня 2022 года, однако модель никого не удивила, поскольку оказалась глобальной версией представленного на рынке Китая кроссовера ix25.
До российского рынка Крета добралась не сразу, а только в две тысячи шестнадцатом, зато корейцы сразу локализовали производство авто на своем заводе под Санкт-Петербургом, дополнительно адаптировав кроссовер под особенности наших дорог и климата.
В марте 2020 года презентовали рестайлинговый вариант модели, подготовленный специально для России. Впрочем, обновление получилось достаточно скромным: у автомобиля лишь слегка скорректировали внешность и расширили перечень его оснащения.
В девятнадцатом году в Поднебесной стартовали продажи ix25 второго поколения, но ждать в России паркетник новой генерации придется долго: официальных свдений нет, но можно предположить, что произойдет это не раньше второй половины 2021-го.
Комплектации и цены hyundai creta 2022
Комплектация | Цена |
1.6 (123 л.с.) Srandard MT6 | 1 127 000 |
1.6 (123 л.с.) Active MT6 | 1 162 000 |
1.6 (123 л.с.) Standard AT6 | 1 177 000 |
1.6 (123 л.с.) Active AT6 | 1 212 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 | 1 242 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 282 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 | 1 292 000 |
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 312 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel MT6 | 1 317 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 342 000 |
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 1 362 000 |
1.6 (123 л.с.) Black&Brown AT6 | 1 366 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel AT6 | 1 367 000 |
2.0 (150 л.с.) Black&Brown AT6 | 1 426 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel AT6 | 1 427 000 |
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 447 000 |
2.0 (150 л.с.) Black&Brown 4WD AT6 | 1 506 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 507 000 |
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 | 1 640 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод
- Базовая комплектация Standard имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, две подушки безопасности, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, регулировку руля, регулировку сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору и систему помощи при спуске.
- Версии Active дополнительно положены ДУ центрально замка, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала.
- Более богатое исполнение Comfort может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и противотуманными фарами.
- В арсенале топовой комплектации Travel числятся датчик света, камера заднего вида, пассивный круиз-контроль, парктроник, подогрев руля и шесть подушек безопасности.
Комплектации и цены hyundai creta 2022 — официальный дилер хендай крета в москве
Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото
#Дизайн
Думает о стиле.
Пространство
Думает о пространстве.
#Динамика
Думает о динамике.
#Специальная серия
#Комфорт
Думает о комфорте.
Мобильность
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.
Безопасность в машине
Думает обо всём, думает обо всех.
Адаптация к погодным условиям.
Думает о погодных условиях.
#BlueLink®
Подробнее о Bluelink
#Тест-драйв онлайн
Тест-драйв Hyundai CRETA
#О модели
Технические особенности
Обзор (внешность и салон)
Над экстерьером Хендай Грета 2020 в новом кузове работала команда дизайнеров под руководством именитого немца Петера Шрайера. Последний предпочел обойтись без экспериментов, поэтому паркетник получил внешность в фирменной стилистике южнокорейского бренда.
Впрочем, «азиатчины» в облике Креты минимум. Кроссовер выглядит «по-европейски» и спереди обращает на себя внимание безрамочной шестиугольной решеткой радиатора с зачерненными ячейками. Авто имеет хищный прищур головной оптики, а угловатый бампер щеголяет броскими выштамповками боковых секций под противотуманки.
Атлетичный силуэт модели формируют зачерненные передние стойки и стремительная линия-выштамповка на боковинах, при этом заметим, что рестайлинговую версию можно заказать в двухцветном исполнении (с черной крышей). Что касается дизайна кормы, то ее оформление получилось несколько «пресным», и отметить здесь можно разве что горизонтально расположенные двухсекционные фонари.
Интерьер Hyundai Creta 2020 года примечателен пухлой передней панелью со стильными наплывами и выштамповками. Машине положены трехспицевый мультируль и традиционный щиток приборов, где между аналоговыми шкалами размещен небольшой экранчик бортового компьютера.
Мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto предлагается для модели исключительно в виде платной опции, при этом ее 7,0-дюймовый экран вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли и обрамлен по бокам «крыльями» дефлекторов вентиляции.
Хотя Грета и относится к классу компактных кроссоверов, однако салон достаточно просторный, причем свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс нельзя не отметить крупные зеркала и хорошую обзорность в целом, которые только усиливают ощущение света и свободы.
На переднем ряду пятиместного вседорожника корейцы установили комфортные кресла с развитыми боковинами и широким диапазоном регулировок, а сзади — спрофилированный под трех человек диван. Последний имеет достаточно продуманный профиль, однако каких-либо дополнительных удобств пассажирам не положено.
Плюсы и минусы hyundai creta
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Комфорт
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Качество окраски
- Обзорность
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Шумоизоляция
Технические характеристики
Новый Хендай Крета 2022-2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы PB с поперечно расположенным двигателем, которую корейцы «позаимствовали» от хэтчбека i20, при этом в конструкции кузова модели разработчики широко использовали высокопрочные виды сталей.
Что касается ходовой, то спереди на всех версиях вседорожника установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади у переднеприводных машин задействована полунезависимая балка, а на полноприводных — независимая многорычажная конструкция.
Кроссовер Hyundai Creta имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 270
- Ширина — 1 780
- Высота — 1 630-1 665
- Колесная база — 2 590
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Согласно техпаспорту, объем багажника машины равен 402 литрам (1 396 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Топливный бак модели рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 345 до 1 472 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).
- Базовым мотором для Хундай Грета является 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. (151 Нм). Этим движком комплектуются исключительно переднеприводные кроссоверы, при этом у автомобилей с шестиступенчатой механикой разгон с места до сотни возможен за 12,3 секунды, а у авто с автоматом — за 12,1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 169 км/ч.
- Версии подороже оснащены двигателем аналогичного объема, но с отдачей 121 сил (148 Нм). Такие машины в базе имеют полный привод, при этом версии с МКПП способны ускоряться с 0-100 км/ч за 12,9 секунд, а с АКПП — за 13,1 сек. Однако максималка у них опять же одинаковая — 167 километров в час.
- Топовые исполнения модели комплектуются двухлитровым мотором, который работает исключительно в связке с автоматом, развивая 150 «кобыл» и 192 Нм крутящего момента. Данный агрегат способен разогнать переднеприводный кроссовер до первой сотни за 10,7 секунды (максималка 183 км/ч), а полноприводный — за 11,3 сек (179 км/ч).
Полноприводные версии Hyundai Creta 2020 не особо радуют пассажиров комфортом при езде по не самой ровной дороге и могут неприятно удивить даже при проезде самых либеральных «лежачих полицейских». Впрочем, связано это в первую очередь не с настройками ходовой, а колесами увеличенного диаметра — переднеприводные машины на базовых 16-дюймовых дисках ощущаются заметно плавнее.
Управляемость Креты на твердую «четверку». Драйверского восторга рулежка не дарит, однако машина уверенно и быстро откликается на действия водителя, точно следует за рулем, хорошо маневрирует даже в условиях ограниченного пространства (например, на парковке) и нормально тормозит.
Динамики топовой модификации в городе хватает за глаза, а на шоссе автомобиль хоть и не хватает звезд с неба, но идет более чем уверенно. Огорчает разве что сильный шум двигателя, который сразу же дает о себе знать при интенсивном ускорении.
Хендай creta 2020 купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Крепление ISOFIX
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности-шторки
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Индикатор падения давления в шинах
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Электроусилитель руля
Передний стабилизатор
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушка безопасности водительская
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности переднего пассажира
ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Стояночный тормоз : Ручной
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Антипробуксовочная система (TCS)
Круиз-контроль
Задний парктроник
Запасное колесо неполноразмерное
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Электроподогрев зеркал
Датчик света
Задние брызговики
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Задние противотуманные фонари
Задние колеса : 205/65 R16
Галогенные фары
Передние диски : 16x6J
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Рейлинги
Задние диски : 16x6J
Задний дворник
Передние колеса : 205/65 R16
Алюминиевые колесные диски
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Бамперы : в цвет кузова
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Разъем электропитания
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте
Кожаная оплетка рулевого колеса
Полноцветный ЖК-монитор
Камера заднего обзора
Климат-контроль
Тканевая обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Hands free
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники задние
Электроподогрев передних сидений
Ящик в багажнике
Обогрев рулевого колеса
Шторка в багажном отделении
Бортовой компьютер
Поддержка MP3
Управление аудиосистемой на руле
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Телескопическая регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Центральный замок
Радио
Подголовники : 4
Карманы на спинках передних сидений
Электрические стеклоподъемники передние
Зеркала в противосолнечных козырьках
Электрические стеклоподъемники
Разделительный подлокотник спереди
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1999
Минимальный радиус разворота, м : 5
Число дверей : 5
Максимальная грузоподъёмность : 453
Ширина передней колеи, мм : 1557
Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км
Выброс CO2, г/км : 188
Тип кузова : SUV
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 190
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.88
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Марка кузова : GS
Число мест : 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 149 (110) / 6200
Марка двигателя : G4NA
Допустимая полная масса, кг : 1925
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передний свес : 840
Максимальная скорость, км/ч : 179
Масса, кг : 1472
Объем багажника, л : 402 (1396)
Задний свес : 840
Страна сборки : Россия
Колесная база, мм : 2590
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5
Период выпуска : 2020 —
Название комплектации : 2.0 AT 4WD Travel
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,0
Объем топливного бака, л : 55
Экологический тип двигателя : Евро-5
Ширина задней колеи, мм : 1570
Количество рядов сидений : 2
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4270 x 1780 x 1630
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 192 (20) / 4200
Зимняя комплектация
Отзывы владельцев хендай крета 2022-2020
Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем, комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко — как на хорошем дорогом авто. Управление четкое, по неровностям руль не бьет, в заносы не уходит при разумной скорости.
Теперь про двигатель и его 123 л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично.
Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2022 года
В салоне тихо, сверчок появился только один, но это моих рук дело — за подочечником установлен переходник для подключения регистратора и антирадара к плафону, он и поскрипывает иногда, хотя и замотан моделином.
Вообще по шумке машина соответствует цене и классу. Двери пустые, закрываются с не очень приятным звуком, однако главный источник шума — арки. Надо обязательно делать шумоизоляцию, я отложил это на весну.
Отзыв о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом 2022 г.в.
Руль с электроусилителем на стоянке и при малой скорости очень легкий. На скорости тяжелеет, но тяжесть вязкая. Иногда это мешает, но к этому быстро привыкаешь. Обратная связь есть, машина послушная, но все же есть чувство джойстика, а не руля.
Машина с двухлитровым двигателем имеет достаточную мощность, легкий разгон и выход на максималку. Устойчивость до 170 км/ч без напряжения. Полный привод — хороший помощник в преодолении подъемов и легкого бездорожья, однако Крета не внедорожник, но проходимость у нее хорошая и ограничена только дорожным просветом и свесами.
Андрей, отзыв о Хендай Крета 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2022
Пока раздражает площадь обогрева лобового стекла: по верху — до самой крыши (зачем!?), а по бокам (возле стоек) остаются нетронутыми полосы шириной сантиметров 7-9, что в морозы значительно сокращает обзор.
То же самое можно сказать и о работе стеклоочистителя (дворника) с водительской стороны — установлен по-дурному: не доходит до стойки лобового стекла также сантиметров 7-9, что в слякотную погоду тоже значительно сокращает обзор.
Александр Попов, отзыв про Хендай Крета 2.0 автомат 4WD 2022 г.в.
Подвеска… Не знаю, каким образом корейцы этого достигли, но крупные неровности дискомфорта не доставляют, чего не скажешь о мелких. Крохотные волны на асфальте превращают поездку в аттракционе «американские горки».
По движению на скорости тоже не все гладко. Машина неуверенно ведет себя в колее, достаточно сильно раскачивается. Тут, конечно, можно рассуждать о резине и немаленьком клиренсе, но по ощущениям — не здорово. Поездка на скорости удовольствия не доставляет, требуется повышенное внимание.
Отзыв о новом Hyundai Creta 2.0 АКПП 4WD 2020 года