Хендай солярис замена батарейки в ключе

Хендай солярис замена батарейки в ключе Обзор

Замена тормозной жидкости hyundai creta. как самому прокачать тормоза. замена тормозной жидкости, прокачка тормозов. ‘гараж №6. чем официалы, лучше сам!

Возможность оставить комментарий о замене тормозной жидкости в Hyundai Creta

Талан

Здравствуйте! Можно ли завести машину во время прокачки? Педаль тормоза на моем Focus 1 после двух ударов очень упругая, а когда пытаюсь завести, то не получается. Как узнать? Спасибо! !

Leer (на английском языке)

В гараже моего соседа произошло несколько аварий без тормозной жидкости. Скажите, пожалуйста, почему этот предохранитель должен быть отключен?

Мая

Все в видео ясно, просто и понятно. Я ценю вашу работу, которая и полезна, и информативна. Нравится!

Буда

Нужно ли вынимать предохранитель ABS? При прокачке я его не вынимал.

Lema

По словам моего приятеля, проблем с тормозной жидкостью на Hyundai пока нет! А разве привод сцепления не нужно прокачивать?

Демон

Спасибо большое, вы лучшие!!! !

Демир Гредингер

Произойдет ли что-нибудь, если не вынуть предохранитель ABS из автомобиля?

Неувмятова Малика

Можете мне помочь у меня автомобиль toyota litays кузов cp 31 я заменил передние тормозные суппорта комплект суппортов магистрали от них висели и закрылись после установки и прокачки тормозов педали начали проваливаться и обороты двигателя упали в чем дело я прокачал тормоза нет утечки нет! на ручном тормозе прокачал! может быть, еще есть возможность прокачать?

Алам

Обсуждается тормозная жидкость. Алло, Руслан? Спасибо за советы, данные в видео! Есть ли правило, с какого колеса начинать, не подскажете? У меня есть 96 Ipsum. Заранее большое спасибо.

Кронович Илья

Гениально иметь обратный клапан

Августа

Наконец-то нашел толковое, компетентное видео, иллюстрирующее мою точку зрения. Спасибо автору.

Сныцарев Файз

Спасибо Руслан за этот замечательный видеоурок, как всегда первоклассный и машинка как моя.

Тора

Проще всего конечно с товарищем вдвоём прокачать.
Но в полевых условиях поможет кусок палки между педалью и сиденьем. Только побегать придётся вверх-вниз. Но как показывает практика, если систему заполнить сперва самотёком, то её и прокачивать не надо. Я еще до тормозной жидкости не добрался ))

Uchechi

С темой регулирующего клапана, мне нравится это!

Сада

Этот человек в огне!!! Это видео просто огонь. Единственный хороший обзор. Коротко и ясно.

Дониер

В моем Hyundai Oops нет тормозной жидкости, так что мне есть о чем беспокоиться. Почему у вас руль справа?

Jarrah

Можете сфотографировать, как заменить комплект сальников в главном тормозном и шланги?

Аделя

Не могли бы вы сообщить мне модель вашего электрического гайковерта?

Donato

Я хотел бы получить дополнительную консультацию по тормозной жидкости в Крите…. Все было сказано как есть, без вопросов, хорошее руководство, мне понравилось, что сначала нужно поменять тормозные колодки, а потом тормозную жидкость, когда-нибудь я это организую. В соответствии с видео!!!! !

Кристен

Здравствуйте, я проверил воздух, но педаль почти на полу, что нужно сделать, чтобы педаль остановилась посередине?

Сам

Отличная история, от меня “кудос”, да?

Kedar

Гараж №6 Здравствуйте! У меня нет книги в которой написано как работать с ABS и при прокачке не указано с какого колеса начинать так как нет схемы, TOYOTA OPA 2000 1.8ZZ, наверное как на вашей королле? )Но видео хорошее, большой палец вверх!) Желательно по подробнее про тормозную жидкость ;))

Kaylan

Насос в конце ролика все еще работает? Я подумываю купить такой, но не знаю, не испортит ли его тормозная жидкость.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто hyundai

 

Представьте себе ситуацию, друзья. Рядом с парковкой вашей машины находится торговый центр. Вы походили по магазинам несколько часов, сели в машину и поехали домой. Однако, когда вы нажимаете на брелок, чтобы открыть машину (снять ее с охраны), он не реагирует. (?) Многие водители в этот момент испытывают шок.

Типичная ситуация с севшей батарейкой брелока происходит в 90 процентах случаев. Наше подробное руководство по замене батарейки в брелке поможет вам, чтобы это не стало для вас неожиданностью. В этой статье мы расскажем вам, как заменить батарейку в дистанционном брелке автомобиля Hyundai.

Наше руководство по замене батарейки в брелоке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2021, 2021, 2021 и 2021 года выпуска): -Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus. 

См. также: Как заменить батарейку в брелке автомобильного брелка BMW

На этих фотографиях вы можете увидеть и рассмотреть брелок нашего примера автомобиля SUV – Hyundai Santa Fe. Следовательно, мы хотим сказать, что если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe был произведен в период с 2021 по 2021 год, то наше руководство по замене батарейки в брелке сигнализации поможет вам быстро и легко заменить эти батарейки.

Обратите внимание, что в отличие от многих других автомобилей, где для замены батарейки в ключе требуется отвертка или другие инструменты, для замены батарейки брелока в Hyundai Santa Fe (2021-2021), а также в других моделях Hyundai и Kia вам не потребуется никаких инструментов.

Батарейка брелка в Hyundai Santa Fe – это литиевая 3 (трех)-вольтовая батарейка 2032 – “таблетка” 3В.

В настоящее время на рынке представлены батарейки CR2032, как известных брендов, так и известных или малоизвестных производителей.

Когда вы выбираете аккумулятор 2032, лучше всего приобретать литиевую батарею знакомого вам бренда. Так будет больше шансов, что батарея прослужит дольше. Срок службы батареи будет короче, если батарея дешевле.

Если есть возможность, заранее приобретите несколько батареек CR2032 и положите их в сумку или карман одежды, чтобы брелок-ключ не оказался полной неожиданностью, когда батарейка сядет.

Брелок-ключ внедорожника Hyundai Santa Fe (2021 года выпуска).

Нажмите на круглую хромированную кнопку на передней части брелка.

С помощью кнопки выдвиньте металлический ключ зажигания.

Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне пульта дистанционного управления.

Открыв заднюю крышку ключа, можно увидеть батарейку – элемент CR2032.

Ваш палец будет хорошо работать, чтобы подцепить старую батарею.

Для того чтобы заменить батарейку в брелоке Hyundai, необходимо нажать на серебристую хромированную кнопку на пульте и вытащить ключ зажигания.

Затем положите большой палец руки на место металлического ключа зажигания и подденьте заднюю крышку кольца ключа.

См. также: Как заменить батарейку в брелоке автомобиля Mazda

Храните чехол для брелка в надежном месте.

Вытащите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека ногтем. Также можно извлечь старую батарейку из брелка с помощью маленькой плоской отвертки (осторожно).

На изображении вы видите брелок Hyundai Santa Fe без задней крышки и без батарейки.

Для примера мы используем новую литиевую батарейку Panasonic CR2032 3V.

Вставьте новую батарейку CR2032 в пульт дистанционного управления.

Всегда соблюдайте полярность при установке элемента питания CR2032 3V в брелок Hyundai. Плюсовая сторона батарейки должна располагаться сверху, а минусовая – лицевой стороной вниз.

Установите крышку заднего ключа с пультом дистанционного управления.

Установите на место крышку ключа.

Протестируйте приспособление с установленной новой батареей.

Вставьте брелок обратно в батарейный отсек и защелкните его на блоке управления сигнализацией.

После всего этого необходимо проверить ключ. Для этого подойдите к автомобилю и нажмите кнопку “Unlock” или “Lock”.

Про Крету:  Отель Atlantica Caldera Creta Paradise 4* на Крите, Греция. Туры от 164 428 рублей, отзывы и фото отеля.

Если новая батарейка установлена правильно и брелок работает исправно, вы должны увидеть мигание габаритных огней и услышать звук открывающихся или закрывающихся дверей автомобиля (в зависимости от того, какую кнопку вы нажали). Удачи, друзья!

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

Органы управления, приборная панель, внутреннее оснащение

Кнопка блокировки/разблокировки дверей. 2. 2. Выключатели стеклоподъемников (при наличии). 3. электрический центральный замок (при наличии). 4. переключатель блокировки стеклоподъемника (если имеется). 5. (При наличии) Регулировка наружных зеркал. Кнопка складывания зеркал (при наличии). 7. Рычаг открытия лючка топливного бака. 8. Регулятор яркости света фар. 9. (При наличии) Управление освещением приборной панели. 10. (При наличии) Выключатель обогрева ветрового стекла. 11. 11. Кнопка “Стоп” (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открывания капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. управление световыми приборами и указателями поворота. 2. Управление аудио/телефонной системой с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. 3. Панель приборов. Звуковой сигнал. Передняя подушка безопасности водителя. 6. блок стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла. 7. Автоматический круиз-контроль (если установлен). 8. 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. Система управления кондиционером (если установлена). 11. 12. 12. Прикуриватель. 13. Гнездо для подключения AUX, USB и iPod*. 14. 14. Розетка питания. 15. Рычаг селектора передач. 16. Подушка безопасности переднего пассажира (если установлена). 17. 17. 17. Перчаточный ящик. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. 19. Рулевое колесо с подогревом (при наличии). 20. 20. Кнопка CAD (при наличии). 21. 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Сиденье пассажира с подогревом (если установлено). 22.

Приборная панель

Указатели

Показатель скорости.

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в километрах в час (км/час).

Тахометр

Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в виде оборотов в минуту (об/мин).

С помощью тахометра можно выбрать оптимальный режим переключения передач и предотвратить резкое и рывковое переключение.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Прибор для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя

При включении зажигания манометр показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Индикатор показывает приблизительное количество топлива в баке.

Примечание:
— Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
— На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель наружной температуры

В градусах Цельсия (°C) или Фаренгейта (°F) этот указатель показывает текущую наружную температуру.

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее меняется не сразу, как у традиционного термометра, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Чтобы перейти от одной единицы измерения температуры к другой (от °C к °F и наоборот), выполните следующие действия

В режиме отображения расстояния до остатка топлива удерживайте кнопку “RESET” на рулевом колесе не менее пяти секунд. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры можно изменить в разделе “Другие функции” – “Единицы измерения температуры”,

Если автомобиль оснащен автоматической системой климат-контроля, нажмите кнопку “AUTO” и удерживайте кнопку “OFF” нажатой в течение трех секунд.

Температурный блок включается одновременно для комбинации приборов и блока климат-контроля.

Счетчик пробега.

Дату следующего технического обслуживания можно определить по одометру, который показывает общий пробег автомобиля.

Индикатор переключения передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (если имеется)

Этот индикатор показывает положение выбранного рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

— Задний ход: «R».

– Нейтральные: “N”.

– Движение D.

Режим Sport включает “1, “2”, “3”, “4”, “5” и “6”.

Индикатор переключения ручной коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, какая передача обеспечивает наибольшую экономию.

Переключиться на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

– Переключитесь на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что вы хотите переключиться на третью передачу (в данный момент включена вторая или первая передача).

Если вы видите *3, вы должны понизить передачу до третьей (если вы находитесь на четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не появится.

( При наличии) Всплывающий индикатор переключения

На комбинации приборов на две секунды появляется всплывающий индикатор, который отображает текущее положение рычага переключения передач при смене диапазона (“P”/”R”/ “N”/”D”).

Старые знакомые

Технически новая Creta не выглядит столь революционной. Выбирайте между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым серии Gamma мощностью 123 л.с. или 1,4-литровым серии Alpha мощностью 111 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной версии) или 149,6-сильный двухлитровый двигатель Nu.

Ходовая часть также осталась прежней. Передняя подвеска оснащена пружинами McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя подвеска зависит от модели. Для полноприводных версий используется многорычажная балка, для моноприводных – полунезависимая балка.

Похоже, что существует шесть возможных комбинаций привода, двигателя и трансмиссии, несмотря на относительно скромный выбор двигателей и трансмиссий. Механическая или автоматическая трансмиссия доступна даже в самой простой комплектации Prime, где есть только один вариант двигателя (1,6 л). Да, он будет только переднеприводным.

Далее вы можете выбрать переднеприводную модель Classic с двухлитровым двигателем. В модели Classic полный привод доступен только с 1,6-литровым двигателем.

Помимо этих двух пакетов, существуют также пакеты Family, Lifestyle, Prestige, а также специальный пакет Smart. В дополнение к стандартным версиям все версии, кроме Prime, предлагают пакеты опций. Учитывая эти пакеты, можно собрать более 40 вариантов кроссовера. А с учетом выбора интерьера и других опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Обидно только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют базовой защиты картера. Это оказалась опция дилера.

На сборочной линии первое поколение Kret будет закончено до конца июня. Начиная с 1 июля, будет производиться новое поколение. К сожалению, цена не была объявлена. Будем держать пальцы скрещенными. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2 РМ: 1576 / 1564 (16″ / 17″ шины).

4 ЖД: 1566 / 1555 (оп. 16″ / 17″).

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Незамысловатые сиденья имеют большой объем багажника

Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA)

433
Про Крету:  Хендай Крета замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимые стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами устойчивости

Боковая стабильность

Задняя

2 WD: полунезависимая, пружинная, с амортизаторами

4 WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором поперечной устойчивости

Боковой устойчивости.

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Вес буксируемого прицепа – нет.

Оснащенных тормозами, кг

550550550550550550

Вес буксируемого трейлера,

С тормозом, кг

110011001100110011001100

Итоги

В результате автомобили Hyundai производятся в десятках стран.

Что касается России и производства Hyundai в этой стране, можно выделить следующее:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех автомобилей Hyundai на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 г.
  • В 2008 г. компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили уже в 2021 г. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству автомобилей Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.

Помимо вышеперечисленных стран, сборка автомобилей Hyundai осуществляется, в частности, в Китае, США, Чехии и Бразилии. Но автомобили из этих стран попадают в Россию все реже и реже, если вообще попадают.

Как вы, возможно, заметили в нашем последнем посте, мы собираем балансовые сообщения, выделяем наиболее значимые и составляем их по принципу “люблю/ненавижу”. Сегодня у нас Hyundai Creta, которому уже год и который недавно . Но не все так радужно, и начнем мы традиционно – с ненавистников.

Ненависть № 5: плохие фары

Мы начинаем с самого низа нашего маленького хит-парада, то есть рассказываем о “ссылке”, пусть даже важной, но, конечно, не самой важной, которая не оказывает существенного влияния на всех и/или относительно легко лечится. Прожектор на Крите как раз такого типа. Многие люди действительно считают, что езда ночью с ближним светом “выглядит так, как будто фары включены”, что дальний свет “мало чем отличается от ближнего” и что “нет никакого способа осветить обочины”.

Любовь №5: хорошее оснащение топ-версий

Большинство покупателей, выбравших версии, близкие к максимальной, остались довольны оснащением. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним, так и с полным приводом) вы можете получить подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, приборную панель Supervision, задний парктроник. Если вы выберете пакеты опций, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Опасность № 4: Убедитесь, что ESC включен

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо такая же, но общая с лампой “Check Engine”.

Из-за блуждающего дефекта, который лечится перезапуском двигателя, а не у всех есть время или возможность сразу ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками, эту проблему сложно диагностировать. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в некоторых случаях меняют ингибитор. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема исчезает.

Любовь №4: дизайн и эргономичность приборной панели

И это несомненный плюс этого автомобиля, он привлекает внимание как журналистов (мы это заметили), так и обычных пользователей. Фокус с передней панелью в том, что в небольшом (но не тесном) салоне удалось использовать ее очень рационально. Она выглядит “обычной”, без каких-либо дизайнерских откровений, но оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них находится под рукой, как и другие элементы управления.

Авария 3: Двигатель не запускается

Несмотря на то, что проблема еще не переросла в явную болезнь или, не дай Бог, эпидемию, она появилась и продолжает появляться у автомобилей с двигателями 1,6 л, особенно к сентябрю-декабрю 2021 года. Можно выделить различные причины возникновения проблемы: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второй попытки – в первый раз стартер крутит, но подхвата нет.

Автомобиль не заводится после второй, третьей или пятой попытки в более серьезных случаях, а бывают случаи, когда его удается завести только через 15 минут, и то только после того, как он немного “поездит” и подергается. Причины? Причин может быть множество: датчик температуры впускного воздуха, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, дроссельный узел, бензин.

Любовь № 3: Устойчивое приостановление

Помимо этих очевидных недостатков, Kreta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые нравятся одним и не нравятся другим, т.е. некоторым людям нравится определенный аспект автомобиля, в то время как другие явно хотели бы большего.

Kreta – один из автомобилей в этом списке с динамикой (1,6-литровая и двухлитровая версии), шумоизоляцией и клиренсом. Подвеска упругая, пробивается крайне редко и хорошо держит автомобиль при поворотах: почти все отмечают это как преимущество. Итак, на ровных поверхностях характеристики полунезависимой балки (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажной подвески (2,0 монопривод и полный привод в 1,6 и 2,0 версиях) схожи, но на ухабистых поверхностях рычажная подвеска, конечно, предпочтительнее.

Мера 2: Коррозия на пятом затворе

Еще одно “детское” расстройство присутствует у автомобилей, как правило, 2021 модельного года, связанное с “ржавчиной” и небольшим, но увеличивающимся вздутием на пятой двери. “Вздутие” возникает на гнутом и сваренном металле. Вздутие возникает на плоских поверхностях.

Особенно огорчает тот факт, что лакокрасочное покрытие начинает выходить из строя уже через несколько месяцев после покупки. Заводские дефекты признаются дилерскими центрами, на них распространяется гарантия, и если на корпусе двери появляется ржавчина, ее перекрашивают, а коррозия на швах означает, что дверь придется заменить. Также сообщается, что с завода Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают “Крету”, был отправлен документ, в котором указано, что к 2021 году причина ржавчины будет полностью устранена.

Про Крету:  Хендай Крета с коробкой автомат (АКПП) на 1,6 и 2,0 двигателе

Любовь #2: Доступный полный привод и автомат

Hyundai сделал приятное исключение в эпоху переднеприводных кроссоверов, сразу запустив полноприводные версии своих автомобилей. Полный привод кроссовера без существенных изменений был позаимствован у Tucson: муфта переключается на задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьезного бездорожья ей не покорить, но Creta на это и не претендует: Зато конкурентов, как мы отметили в тесте, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.

Несколько потенциальных покупателей жалуются, что базовая цена на Kreta (750 000 рублей на старте и 800 000 сейчас) – не более чем рекламный трюк. Для начала, когда они попытались заказать “базовый” автомобиль, многим из них дилер сказал, что завод даже не производит такие комплектации (ну, типа того).

Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них установлены 16-дюймовые), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (ценой более миллиона рублей) и входит в опциональный комплект стоимостью 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер пытается заставить покупателя доплатить, из-за чего цена автомобиля кажется бюджетной (насколько размытым является этот термин в наши дни!). Цена, казалось бы, дешевого автомобиля (насколько размыт этот термин в наши дни!) ограничена психологическим потолком в один миллион рублей.

Впрочем, Kreta в этом случае не одинока – вспомните Renault Logan (он действительно был таковым), где даже доставка автомобиля к дилеру в свое время “прикрутила” стоимость машины к конечной цене. Современные автомобили все еще способны предложить некоторые весомые преимущества, например.

Любовь #1: просторный салон

…как интерьер Hyundai Creta. При довольно скромных для условий эксплуатации размерах кузова, дизайнеры интерьера поработали над тем, чтобы сделать Creta на славу. Пространство и эргономика салона в целом логично дополняют вышеупомянутую переднюю часть. Никто никогда не жаловался на недостаток места.

Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – в качестве объяснения последнего приводятся передние стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, у Solaris и Rio.

Эта машина буквально соткана из противоречий, но именно здесь, видимо, и появляется истина – золотая середина, баланс, который делает Крит бестселлером. Да, его популярность отчасти объясняется тем, что он появился в нужное время в нужном месте, но он не был бы таким успешным без хорошего развития в нескольких ключевых областях.

О каком автомобиле мы будем говорить дальше? Напишите об этом в комментариях.

Вот это да! Я не только не смогу управлять автомобилем, но и не смогу заглянуть внутрь: двери заблокированы, а окна, включая лобовое стекло, тонированы! Честно говоря, у меня были другие планы, когда я присутствовал на презентации кроссовера Hyundai Creta.

Однако корейцы непреклонны в том, что им не нужна водительская и “лишняя” информация до тех пор, пока 1 августа не начнутся продажи серии Kreta. Мне придется встать на колени, чтобы заглянуть под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет с завода Hyundai под Санкт-Петербургом – я надеюсь не только получить ответы от заводского “антуража”, но и получить ответы от рабочих завода, находящихся под рукой.

Она, естественно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч машин. Это пятьдесят тысяч в год! Если удастся реализовать модель, запланированную и произведенную для нынешнего российского рынка, то место не только в десятке самых популярных моделей, но и в пятерке лучших, гарантировано.

Кроме него, есть только одна модель кроссовера – Renault Duster, которую корейцы называют главным конкурентом и которая в прошлом году продалась тиражом 44 тысячи экземпляров. Другие, такие как Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Jeep Renegade, сильно отстают.

Что вы думаете об этой пробке?

В ответ – тишина. Creta – заклятый враг Renault. Это удивительно, учитывая, что они говорят, что это их худший соперник! Неужели корейцы думают, что Kaptur не может конкурировать с их автомобилем? По моему мнению, они прямые конкуренты. Помимо визуальной привлекательности, Creta также выполнена без излишней вычурности.

В апреле 2021 года в Китае был представлен прототип компактного кроссовера, который вышел на рынок под индексом ix25. На индийских рынках автомобиль появился как Sgeta. Это же название дошло и до нас. Но начинка уже другая!

От наших глаз не зря прячут интерьеры: будут заметны отличия по сравнению с китайскими и индийскими автомобилями. У российских версий тоже есть свое железо. Турбомоторы к нам не приедут, но будет предложен не только 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель, но и двухлитровый 149-сильный мотор.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Renault не так молода по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач Creta. Еще одним преимуществом Creta являются дисковые тормоза по всему периметру, в то время как у Capture сзади барабанные тормоза. Что касается трансмиссии, Creta также будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Почти сразу после начала производства Kreta в Китае несколько таких автомобилей были поставлены в Россию и очень понравились нашим гражданам. Спустя полтора года стало ясно, что нужно изменить в конструкции. Дорожный просвет увеличился с 183 до 190 мм после перестановки стоек McPherson и задних поперечных рычагов, был перекалиброван гидроусилитель руля.

Что касается комплектации, то нам пришлось вычеркнуть из подробностей сотрудников Hyundai. Точно известно, что базовая версия будет оснащена системами стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя подушками безопасности и обязательной для россиян системой ЭРА-ГЛОНАСС. Есть варианты с электрообогревом лобового стекла и струями стеклоомывателя, плюс передние и задние сиденья, а также рулевое колесо.

Чувство секретности вполне объяснимо, учитывая интригующую атмосферу. Это был прототип, который впервые сошел с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге в марте. Корейцам еще предстоит внести некоторые окончательные коррективы. К 1 августа Kreta будет собираться по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку на той же линии, где производятся Hyundai Solaris и Kia Rio.

Посмотрев на Kreta, я стал более оптимистичным. Покупатели хотят кроссоверы, которые хорошо выглядят и оснащены современными удобствами! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Solaris), и это серьезное заявление. Более того, доля российского металла для кузовов неуклонно растет: сейчас она составляет 24% и продолжает увеличиваться. Несколько лет назад эта цифра не превышала и 10%. Creta делают корейцы.

Hyundai Kreta – компактный кроссовер, представленный публике в 2021 году. С тех пор популярность модели возросла. Кроссовер пользуется огромной популярностью на азиатском рынке, а также в Европе, включая Россию, где кроссовер был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.

Создавая новую модель, создатели отнесли ее к сегменту J. Тип кузова – SUV, что усиливает спортивный характер этой новинки.

Предлагается целых пять вариантов. Таким образом, каждый автомобилист может найти свой вариант.

С точки зрения безопасности Hyundai Greta считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь имеются такие системы безопасности, как – VSM, ESC, HAC. Кроме того, установлены шесть подушек безопасности, включая боковые.

Помимо широкого выбора силовых агрегатов – двух бензиновых и двух дизельных – важна также универсальность начинки.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector