Kia Rio X-line или Hyundai Creta – Конкуренты и сравнения Hyundai Creta

Kia Rio X-line или Hyundai Creta - Конкуренты и сравнения Hyundai Creta Эксплуатация

Kia rio x-line и hyundai creta: в чем главные отличия этих авто?

Хэтчбек Киа с 5 дверями напоминает кроссовер. У этого авто увеличен клиренс, вдоль нижней части кузова появились защитные накладки, а спереди расположена массивная радиаторная решетка. А Хендай является классическим представителем кроссоверов. Его экстерьер отличается наличием острых углов, придающих агрессивности, которые удачно сочетаются с плавными чертами кузова.

Дизайн салона обоих авто отличается практичностью и лаконичностью, хотя пространства для пассажиров немного не хватает. Отличием является более продуманный интерьер у Hyundai, поэтому водителю легко дотянуться до любой кнопки, расположенной на консоли, а также считать информацию с торпеды в процессе передвижения. Наличие в передних сиденьях поддержки и регулировки позволяет настроить их под рост водителя.

Объем багажника Киа Рио – всего 390 литров, зато у Крета этот показатель составляет 402 л. Клиренс у Хендай 19 см, что обеспечивает комфортное пользование в городе и за его пределами. У его оппонента этот показатель в первых модификациях составлял 17 см, но с 2022 г его увеличили до 19,5 см, обогнав конкурента.

Боязнь высоты

” Повышенный” статус влияет не только на вождение. Во многих случаях жесткость подвески является одним из последствий. Rio X-Line – ярчайший тому пример. X-Line почти не потерял уверенности в поворотах, но потерял терпимость к неровностям асфальта, чего не скажешь об обычном Rio.

Он, как и Creta, настроен на российскую действительность, хотя в ходовой части лучше выделены все детали. Не в последнюю очередь благодаря большим шинам.

Наши дороги укрощает Sandero Stepway, который является настоящим мастером своего дела. О масштабах всеядности всего, что базируется на платформе B0, сказано уже много томов, но я не перестаю удивляться той мелочности, с которой Stepway выполняет эти убойные “указания”.

Картина становится еще более позитивной с установленным на автомобиль вариатором! В City установлен электроусилитель руля, и единственная ложка дегтя, которая когда-то цеплялась за руль, практически исчезла – вибрации и рывки на руле практически исчезли.

Лучше десять раз подумать, прежде чем съехать с асфальта в Sandero City. С вариатором Renault не хватало важного оружия: внушительного дорожного просвета. Бесступенчатая трансмиссия в качестве защиты сформировала ступеньку, часто сильно торчащую снизу и упирающуюся в неубранный снег, сгребая кучу впереди. Так колеса зарываются, и тогда нужна веревка.

В поле высокий X-Line в маленьких ботинках не отстает от Renault, чем он не мог похвастаться раньше. Езда по полю больше не вызывает в памяти анекдот о ежике, которому трава щекочет живот. В любом случае, Рио похоронен в том же месте, где и Renault. Привлекли Krata, которая всегда справлялась с грязью, но это была безостановочная езда, а без заднего моста спасатель быстро взрослел. Помимо толкания Hyundai вручную, пришлось освобождать и другие вездеходы.

Внешний вид

Не знаю, имеет ли смысл обсуждать внешний вид этих моделей, так как «о вкусах не спорят». Кому-то нравится одно, кому-то — другое. Да и вообще, как можно сравнить внешность двух, на мой взгляд, разных автомобилей. Это все равно что сравнить танк и трактор — понятное дело, что они созданы для разных целей.

Но если уж взялся выражать свое мнение, то скажу, что ни один из автомобилей меня не «цепляет» своим внешним видом. Что Киа Рио, что Грета — по-моему, ничем не примечательны. Нет в их облике такого, за что хотелось бы любить. Но это мое субъективное мнение.

Выйти из дюжины

Семейный статус Creta отражается и на ее динамике – если у вас семья, вам не нужно ускоряться. Хотя у него тот же двигатель, что и у X-Line, у Creta больше жира. Автомобиль не позволяет разогнаться свыше 100 км/ч менее чем за 12 секунд.

У X-Line более стройная фигура, поэтому он кажется более живым. Время от времени автомат быстрее меняет ступени, а разгон происходит быстрее и легче, чем обычно. На самом деле, похоже, что беспристрастный секундомер не дал Kia преимущества на много: до сотни автомобиль разгоняется всего на полсекунды быстрее.

Sandero Stepway? Несмотря на 113-сильный двигатель Nissan нагло проигнорировал более мощный X-Line. На каждый заплаченный рубль трудно получить лучший результат. Вот она, мощность, поделенная на массу! Но это был автомобиль с механической коробкой передач.

Бесступенчатый X-Tronic тяжелее, а одышка уравняла шансы. Грех обвинять вариатор в излишней задумчивости, но он не успевает менять передаточные числа так же быстро, как корейская шестиступка. Не хватает Renault и современной автоматической трансмиссии.

Вариатор берет на себя роль гидромеханического автомата – и переключает квазипередачи, когда вы ставите ногу. Как при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, это бесполезно, но звучит так хорошо. Вы можете услышать что-то за гулом ветра за уплотнителями на дверях.

Kia более серьезно подошла к качеству уплотнителей, но забыла о шумоизоляции арок: колеса самые маленькие в тесте, но самые звонкие!

В хоре Креты нет доминирующего шума – слаженный ансамбль, поющий в тех же децибелах, что и Кия.

Двигатель и трансмиссия

Чтобы понять, какой автомобиль лучше — «Киа Х-Лайн» или «Хендай Крета», следует в первую очередь обратить внимание на линейку моторов:

  • Первая модель оснащается двумя двигателями — объемом 1,4 и 1,6 литра, имеющими мощность 100 и 123 л. с. соответственно. Оба представляют собой рядные четверки с 16-клапанной системой.
  • На «Крету» устанавливают 3 вида двигателей — 2 объемом 1,6 и 1 двухлитровый, мощностью 121, 123, и 149 л. с. соответственно.

Из особенностей моторов стоит отметить разницу в гарантированном беспроблемном пробеге — X-Line заявляет 180 тыс. км, в то время как у «Креты» это расстояние составляет 300 тыс. км.

Оба автомобиля характеризуются наличием как механической коробки передач, так и «автомата». Практически все модификации имеют передний привод. Полноприводная версия есть только у «Хендай», причем она присутствует лишь в максимальной комплектации.

Динамика разгона у «Икс Лайн» невысокая, особенно в варианте с маломощным двигателем объемом 1,4 литра. Для городских условий этот параметр несущественен. Однако при частой езде по загородным трассам водителю придется поволноваться при обгоне. В отличие от «Киа», «Хендай» позволяет «притопить гашетку», обеспечивая уверенность в любой дорожной ситуации.

Дизайн

Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.

Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.

Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.

Дополнительно про kia

  • Ремонт АКПП Kia и проблемы, характерные для автоматических трансмиссий
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Kia Picanto
  • Прокат KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
  • Автомобильные стереотипы для Kia Spectra : OEM с рамкой и предохранителем 2 din | Kia spectra автомобильное радио
  • Kia Mohave – цена, характеристики, обзор KIA Mohave, стоимость модификации автомобиля Kia Mohave. –
  • Kia Sorento 2021 2020: обзор | Все об автомобиле | KiaNova
  • Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
  • Kia Sorento I (JC, BL) Sorento 1 с доставкой в Москву.

Интерьер

Выбирая между «Хендай Крета» и «Киа Рио Х-Лайн», стоит обратить внимание и на отделку салона. Владельцы первой модели положительно отзываются об эргономичном расположении рычагов, отмечают читаемость мультимедийной системы и понятное управление ею. Передние сидения оснащены боковой поддержкой, регулируются по высоте и двигаются «вперед-назад». Руль можно перемещать во всех плоскостях.

Из недостатков «Креты» отмечают аудиосистему «старого образца», которая оснащена CD-чейнджером. Он морально устарел еще в прошлом десятилетии. Не всем покупателям нравится необычное исполнение передней панели, некоторые считают его экстравагантным.

«Икс Лайн» перенял убранство салона от предыдущей модели — «Рио», и обладает соответствующими достоинствами и недостатками. Ткани, применяемые для обивки — немаркие, пластик — жесткий, но скрипов при движении не издает. Покупатели отмечают эргономичные сидения, аккуратную переднюю панель, высокий потолок сзади.

Внутреннее пространство у обоих машин компактное, на заднем диване с комфортом смогут расположиться двое детей. Для взрослых, особенно троих, места будет недостаточно.

Комплектации и цены

Хетчбэк от Kia является модифицированной версией Rio и предполагает наличие 3 комплектаций:

Стоимость начальной версии начинается с 980 тысяч рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 275 тыс. руб.

По сравнению с «Киа Рио Х-Лайн», «Хендай Крету» предлагают в 6 модификациях:

  • классик;
  • актив;
  • комфорт;
  • тревэл;
  • рок эдишн;
  • стайл.

Бюджетная версия стоит около 1 242 тысяч рублей, но найти такую комплектацию в продаже практически невозможно. Разница в стоимости между моделями обусловлена меньшим количеством «плюшек» у «Креты», по сравнению с «Х-Лайн». Сравнительный анализ старших комплектаций указывает на лучшее соотношение цены и оснащения у «Хендай».

Комплектации и цены

Цена Rio X-Line на старте продаж составляет 774 900 рублей. За 1,4-литровый вариант в комплектации Comfort вы заплатите именно такую сумму. За автомат придется доплатить 40 000 рублей. Начиная с 799 900 рублей, доступен 1,6-литровый двигатель. Подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, многофункциональное рулевое колесо, электропакет, центральный замок, а также подогрев сидений, наружных зеркал и даже рулевого колеса – вот некоторые из особенностей.

В комплектации Luxe за 824 900 рублей (и выше) устанавливается только 1,6-литровый двигатель. Светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары и климат-контроль заменяют кондиционер в версии Luxe. Версия Prestige AV доступна только с автоматом (964 990 рублей).

За легкосплавные диски, линзованные фары с поворотниками, выдвижной передний подлокотник, держатель для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, задние датчики парковки и подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоочистителя ничего не нужно доплачивать. Все это теперь доступно для вас.

Про Крету:  Хендай Грета/Крета комплектация Комфорт (Comfort): 1.6, 2.0, фото

Версия Premium считается топовой и стоит от 1 024 900 рублей. Она отличается отделкой салона искусственной кожей, бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, навигационной системой, 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, чрезмерно для автомобиля данного сегмента.

Что скажет на это Hyundai Creta? Комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для 1.6 с механической коробкой передач. Автомобиль оснащен скудно: две подушки безопасности, система контроля устойчивости, электропакет, наружные зеркала с подогревом и радио с управлением на рулевом колесе.

Версия Active более интересна – она также оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, дистанционным центральным замком и полкой и ящиком-органайзером в багажнике. Такой Крета доступен только с 1,6-литровым двигателем. Цена с ручным управлением составляет 904 900 рублей. В автоматической версии цена на 50 000 рублей выше.

В версии Comfort цена Creta начинается с 994 900 рублей. В оснащение входят адаптивные фары и светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулируемый по высоте руль (только в базовой версии), кожаная отделка и подогрев руля, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Кузов

Знающие люди заявляют, что у Hyundai Creta и Kia Rio X-Line — одна платформа. Не возьмусь это оспаривать, но посмотрите сами на них: какова архитектура кузова у первого, и какова у второго.

По-моему, совершенно разные конструкции. Кузов Креты явно скроен по кроссоверным лекалам, а вот Рио Х-Лайн — типичный хэтч, хоть и с увеличенным дорожным просветом.

В принципе, если углубиться в типологию кузовов, то можно понять, что грань, отделяющая архитектуру кроссовера от хэтчбека или от универсала — очень тонкая. Например, конкретно в нашем случае, если бы «проходимец» от Киа был чуть повыше ростом, да имел клиренс побольше, то все — был бы кроссовером. А так — хэтчбек.

Насколько я понял, собираются обе машины на одном конвейере , что находится в 20 км от Санкт-Петербурга. Поэтому вполне логично предположить, что качество сборки и покраски будет одинаковым. Однако существуют свидетельства, что пятая дверь у Креты быстро ржавеет. С чем это связано, пока не понятно.

На цыпочках

Свесы неизбежно влияют на характеристики управляемости. Больше всего пострадала компания Renault, которая бесконечно далека от концепции “классной управляемости” даже в легковых автомобилях. На высокой скорости Sandero Stepway выпадает из поворота. Совершенно линейное усилие на руле, которое не меняется ни при повороте, ни при увеличении скорости, также не приносит очков. Традиционно мягкая подвеска Sandero усугубляет неприятные люфты в поворотах и способствует совершенно ненужному крену.

Он стоит на дуге уверенно, но не без раскачки, как другие команды лиги. В результате высокого центра тяжести! Усилитель создает необходимую гравитацию; подвеска в меру плотная. Это впечатляющее шасси для такой бюджетной модели!

X-Line любит изгибы еще больше. Его не утяжеляют огромные ботинки, и отсутствие лишнего веса в сочетании с “реалистичным” центром тяжести идет ему на пользу. Rio X-Line быстрее реагирует на рулевое управление и более энергично проходит повороты. Конечно, Kia не удивит искушенных водителей и, при перегрузке, она вытянется дугой к бордюру, но этот момент наступит немного позже, чем у Kreta. На прямой Rio тоже неплохо себя ведет и реагирует только на хорошо обозначенную выбоину.

Образ проходимцев

Creta – серая мышка среди нашей троицы. Компактные кроссоверы создавать сложно, поскольку они всегда отличались яркой и гармоничной внешностью, и трудно создать что-то практичное и уникальное одновременно. К тому же среднестатистическое лицо довольно привычно.

Будучи частым гостем на российских дорогах, Rio X-Line часто описывают в ливреях автосервисов. Но он заметно ярче. Внедорожный обвес, достойная корма, и вот уже X-Line начал сиять новыми красками. Имиджу SUV противоречат только шины абсолютно легкового размера 185/65 R15. Чтобы компенсировать увеличенный клиренс, добавили “шишиговские” колеса от 53-го Газона.

Но настоящими звездами этого образа являются колеса Sandero Stepway City. Несмотря на то, что колеса имеют взрослый размер, есть проблема: на них не литье, а пластиковые колпаки! С ловкостью организма из фильма “Нечто” они имитируют легкосплавные диски. Когда предмет рассматривается в упор, можно определить подделку. А потрогать их на ощупь – еще лучше!

Именно на этом этапе карьеры заканчивается звездная слава Сандеро. Скучно находиться в окружении вездесущей экономии. Переизбыток кнопок, расположенных наугад, подкрепляется самым твердым в мире пластиком и дефицитом карманов и отделений. Вы бы предпочли ящик между сиденьями или платформу для смартфона? Даже не мечтайте об этом.

  • Кроме того, ни интерьер Rio, ни его экстерьер нельзя назвать выдающимися, но они обеспечивают комфорт и ощущение гармонии. Не нужно полдня искать оптимальное место для сидения, нет проблем с отсеками и ящиками.

    Creta? Интерьер такой же скучный, как и экстерьер. Сиденья заметно выше – так что человек знает, что купил не какой-то переоцененный хэтчбек, а почти внедорожник. За более удобную подушку сиденья я очень благодарен.

    Короткий полет на Sandero оставляет у пассажиров второго ряда ощущение, что они находятся на рейсе лоукостера, где путешественники выше 180 см вынуждены обнимать колени. И вы не можете попросить место у прохода! X-Line – это тоже не бизнес-класс, но в нем больше свободной посадки и задние сиденья с подогревом.

    Это настоящий “эконом-плюс” для этой пары – учиться у Креты! Для размещения багажа не предусмотрено отдельного отсека: багажное отделение использует не только объем, но и ровный пол при сложенных сиденьях. Из тестовой тройки только Hyundai подходит на роль семейного автомобиля.

    Выйти из дюжины

    Семейный статус Creta отражается и на ее динамике – если у вас семья, вам не нужно ускоряться. Хотя у него тот же двигатель, что и у X-Line, у Creta больше жира. Автомобиль не позволяет разогнаться свыше 100 км/ч менее чем за 12 секунд.

    У X-Line более стройная фигура, поэтому он кажется более живым. Время от времени автомат быстрее меняет ступени, а разгон происходит быстрее и легче, чем обычно. На самом деле, похоже, что беспристрастный секундомер не дал Kia преимущества на много: до сотни автомобиль разгоняется всего на полсекунды быстрее.

    Sandero Stepway? Несмотря на 113-сильный двигатель Nissan нагло проигнорировал более мощный X-Line. На каждый заплаченный рубль трудно получить лучший результат. Вот она, мощность, поделенная на массу! Но это был автомобиль с механической коробкой передач. Бесступенчатый X-Tronic тяжелее, а одышка уравняла шансы. Грех обвинять вариатор в излишней задумчивости, но он не успевает менять передаточные числа так же быстро, как корейская шестиступка. Не хватает Renault и современной автоматической трансмиссии.

    Вариатор берет на себя роль гидромеханического автомата – и переключает квазипередачи, когда вы ставите ногу. Как при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, это бесполезно, но звучит так хорошо. Вы можете услышать что-то за гулом ветра за уплотнителями на дверях.

    Kia более серьезно подошла к качеству уплотнителей, но забыла о шумоизоляции арок: колеса самые маленькие в тесте, но самые звонкие!

    В хоре Креты нет доминирующего шума – слаженный ансамбль, поющий в тех же децибелах, что и Кия.

  • На цыпочках

    Свесы неизбежно влияют на характеристики управляемости. Больше всего пострадала компания Renault, которая бесконечно далека от концепции “классной управляемости” даже в легковых автомобилях. На высокой скорости Sandero Stepway выпадает из поворота. Совершенно линейное усилие на руле, которое не меняется ни при повороте, ни при увеличении скорости, также не приносит очков. Традиционно мягкая подвеска Sandero усугубляет неприятные люфты в поворотах и способствует совершенно ненужному крену.

    Он стоит на дуге уверенно, но не без раскачки, как другие команды лиги. В результате высокого центра тяжести! Усилитель создает необходимую гравитацию; подвеска в меру плотная. Это впечатляющее шасси для такой бюджетной модели!

    X-Line любит изгибы еще больше. Его не утяжеляют огромные ботинки, и отсутствие лишнего веса в сочетании с “реалистичным” центром тяжести идет ему на пользу. Rio X-Line быстрее реагирует на рулевое управление и более энергично проходит повороты. Конечно, Kia не удивит искушенных водителей и, при перегрузке, она вытянется дугой к бордюру, но этот момент наступит немного позже, чем у Kreta. На прямой Rio тоже неплохо себя ведет и реагирует только на хорошо обозначенную выбоину.

    Боязнь высоты

    ” Повышенный” статус влияет не только на вождение. Во многих случаях жесткость подвески является одним из последствий. Rio X-Line – ярчайший тому пример. X-Line почти не потерял уверенности в поворотах, но потерял терпимость к неровностям асфальта, чего не скажешь об обычном Rio. “Дорожная пыль” основательно передается на кузов и сиденья. На больших выбоинах подвеска набирается мужества и держит удар.

    Он, как и Creta, настроен на российскую действительность, хотя в ходовой части лучше выделены все детали. Не в последнюю очередь благодаря большим шинам.

    Наши дороги укрощает Sandero Stepway, который является настоящим мастером своего дела. О масштабах всеядности всего, что базируется на платформе B0, сказано уже много томов, но я не перестаю удивляться той мелочности, с которой Stepway выполняет эти убойные “указания”. Картина становится еще более позитивной с установленным на автомобиль вариатором! В City установлен электроусилитель руля, и единственная ложка дегтя, которая когда-то цеплялась за руль, практически исчезла – вибрации и рывки на руле практически исчезли.

    Лучше десять раз подумать, прежде чем съехать с асфальта в Sandero City. С вариатором Renault не хватало важного оружия: внушительного дорожного просвета. Бесступенчатая трансмиссия в качестве защиты сформировала ступеньку, часто сильно торчащую снизу и упирающуюся в неубранный снег, сгребая кучу впереди. Так колеса зарываются, и тогда нужна веревка.

    В поле высокий X-Line в маленьких ботинках не отстает от Renault, чем он не мог похвастаться раньше. Езда по полю больше не вызывает в памяти анекдот о ежике, которому трава щекочет живот. В любом случае, Рио похоронен в том же месте, где и Renault. Привлекли Krata, которая всегда справлялась с грязью, но это была безостановочная езда, а без заднего моста спасатель быстро взрослел. Помимо толкания Hyundai вручную, пришлось освобождать и другие вездеходы.

    Привод решает

    Похоже, что рынок подтверждает результаты тестов: победившая Creta лидирует в сегменте кроссоверов. Но это касается именно полноприводных автомобилей, а среди менее мощных это не так заметно. При аналогичных размерах с Rio X-Line, он предлагает больше пространства, и для небольшой семьи это будет оптимальным выбором. Но какой ценой? На “автоматическом” тесте Creta в версии Travel собрала почти 1,2 миллиона!

    Про Крету:  Какой бензин можно заливать в hyundai creta. Хендай Крета: какой бензин заливать - Хендай Крета Клуб

    Этот переднеприводный кроссовер – отличный выбор, если вы хотите возить себя и свою девушку по городу. Сэкономьте 100 тысяч рублей и получите щедрый список опций в версии Prestige.

    С Sanderson Stepway мы закрываем не только прайс-лист, но и наш подиум. Бюджетные флюиды наводняют пространство, а дорожные манеры навевают меланхолию. Но если удалось наскрести всего 900 тысяч, а хочется почти кроссовер с автоматической коробкой передач (или с вариатором) и бесстрашной подвеской, то Stepway City вне конкуренции.

    Здесь представлена более подробная техническая информация о наших героях.

    Car-index включает все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля свыше 70 000 километров, такие как регистрационные и инспекционные сборы, налоги на автомобиль, топливо и плановое техническое обслуживание, а также убытки от перепродажи.

    Экспертная оценка автомобилей

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Место работы водителя.

    Сиденья Kreta и Rio похожи, но у Kreta подушка сиденья немного лучше по форме. Сиденье Sandero заметно мягче, ему не хватает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Рулевые колеса у корейцев не менее удобны и двигаются в двух направлениях. Рулевое колесо Renault регулируется только по углу наклона, а датчики перегружены. На Kia наружные зеркала маленькие, заднее стекло закрыто подголовниками. У Kreta и Sandero зеркала больше, обзорность через зеркало лучше. Hyundai не имеет камеры заднего вида при той же цене. У Renault его тоже нет.

    В Rio и Kreta достаточно отделений для мелких вещей. В Sandero нет ни площадки для смартфона, ни центрального бокса: явно сэкономили. В Renault также мало места для ног задних пассажиров. В Kia не намного больше, но сиденье более удобное. В Hyundai места много, а багажник самый большой и к тому же очень полезный. У Rio высокий порог и меньший объем. Порог находится в аутсайдерах. Высокий порог не закрыт пластиком.

    Крен кузова не такой значительный, как у автомобилей с низкой посадкой, а рулевое управление точное. На прямой он устойчив. У Hyundai наблюдается небольшая потеря баланса. У Renault усилие на рулевом колесе линейное. Вариатор не влияет на его хорошую динамику. Даже при небольшом запаздывании Creta уступает в разгоне. Своими эффективными тормозами корейцы радуют. Поначалу тормоза на Kia кажутся очень резкими, как будто привод не идеально настроен. Эффективность замедления у Renault несколько хуже.

    Все они оснащены однозонным климат-контролем. В Rio есть подогрев руля, подогрев ветрового стекла и подогрев задних сидений. В комплектации Kreta также имеется подогрев рулевого колеса, а в более дорогих версиях доступны сиденья с подогревом. В Sandero обогреватели руля и задних сидений в принципе отсутствуют, блок микроклимата со световой индикацией – самый неудобный. У Creta нет ярко выраженного источника шума. Дорожный шум – единственный шум в Rio, аэродинамический шум доминирует в Stepway. Renault – лучший по плавности хода. “Корейцы” жестче: X-Line более собран в волнах, но платит за это большей жесткостью в мелочах.

    Адаптация к России

    Самый большой дорожный просвет – у X-Line, но он находится только под поддоном картера. Дорожный просвет с защитой одинаков для всех автомобилей. Он одинаков для углов въезда и съезда. С каждым автомобилем мы поставляем полноценную запаску. У корейцев еще более широкая сеть официальных сервисных станций Renault. Hyundai и Kia предоставляют лучшие условия гарантии.

    Поведение на дороге

    Переднеприводные автомобили не обладают большими возможностями. Во всех автомобилях есть возможность отключить контроль тяги. В целом, автомобили легко вытаскивать, поскольку ход подвески минимален. Выбраться из ловушки сцепления Renault задним ходом проблематично – обороты двигателя контролируются электроникой. Крета – единственная модель с системой помощи при спуске с горы.

  • Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра

    По заверениям производителя, 1,6- и 2,0-литровые автоматические трансмиссии Hyundai Creta не требуют технического обслуживания. Конструкция коробки передач не имеет масляного поддона, т.е. фильтр в коробке передач не может быть заменен. Рабочая жидкость в коробке передач также неизменна и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

    С точки зрения маркетологов, это так. Для них важнее продать автомобиль, чтобы вы могли ездить на нем в течение гарантийного срока. Другими словами, вы “выбрасываете” свой старый автомобиль и покупаете новый. В современных автомобилях этот прием используется довольно часто.

    Вы задавались вопросом, почему автоматическая коробка передач вдруг стала необслуживаемой. Если новый Hyundai Kreta 6АКПП – это просто модифицированный Kia Rio 4АКПП и конструктивно они похожи.

    Почему в старой коробке нужно было менять масло, а в новой нет? В старых японских автоматических коробках передач почему обязательно нужно менять масло? Заметили, что эти коробки прослужили не одному двигателю и не одной сотне тысяч километров? Подозрительно? Я тоже так думаю.

    Какова процедура обслуживания автоматической коробки передач Hyundai Kreta? Все очень просто. Говоря об обслуживании АКПП на Хендай Крета, мы имеем в виду замену масла. В будущем мы обязательно напишем подробную статью о замене масла в коробке, но сейчас расскажем обо всем вкратце.

    Поэтому замена масла в автоматической коробке передач Kretz заключается в сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Жидкость заливается через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости проверяется с помощью той же пробки.

    Объем жидкости, заливаемой за одну замену, не превышает 4 литров. Всего в коробке передач находится 7,3 л масла. Используется жидкость Hyundai ATF SP-IV.

    Дмитрий С., г.Междуреченск

    Hyundai Creta, на котором я езжу, имеет автоматическую коробку передач, и он у меня уже почти три года. В нашем городе, наверное, я стал обладателем одной из первых таких машин. Покупал в Новосибирске, так как была хорошая скидка. Поначалу я сомневался, стоит ли использовать автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач, судя по тому, что я читал в интернете, подходит от Соляриса к Крете. Судя по отзывам, вроде бы хорошая коробка. Однако пока было непонятно, как она будет справляться с нагрузкой двигателя кроссовера. Но теперь сомнения рассеялись. Это наш первый полет за почти три года. Коробка не запаздывает. Передачи включаются максимально плавно. При обгоне вжимаешь педаль газа в пол, от чего автомобиль разгоняется, словно пуля. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь, брать или не брать автомат, отбросьте сомнения и берите! Это лучше, чем постоянно дергать кочергу. Поскольку на дворе 21 век, автомобили должны требовать меньше внимания к рулевому управлению. Мы же не пещерные люди, в конце концов.

    Преимущества и недостатки автомобилей

    Сравнивая «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» по управляемости и ходовым качествам, специалисты отдают предпочтение последней — она отличается плавностью и хорошей шумоизоляцией. «Икс Лайн» выделяется жесткой подвеской, которая неплохо отрабатывает неровности, но некомфортна для пассажиров.

    Количество систем безопасности в обоих автомобилях находится на одинаковом уровне — топовые версии оснащены четырьмя подушками, а также боковыми шторками, есть дополнительные ассистенты — ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS и др. По стоимости обслуживания «Икс Лайн» обходится дешевле «Креты», в основном из-за цены топлива.

    Привод решает

    Похоже, что рынок подтверждает результаты тестов: победившая Creta лидирует в сегменте кроссоверов. Но это касается именно полноприводных автомобилей, а среди менее мощных это не так заметно. При аналогичных размерах с Rio X-Line, он предлагает больше пространства, и для небольшой семьи это будет оптимальным выбором. Но какой ценой? На “автоматическом” тесте Creta в версии Travel собрала почти 1,2 миллиона!

    Этот переднеприводный кроссовер – отличный выбор, если вы хотите возить себя и свою девушку по городу. Сэкономьте 100 тысяч рублей и получите щедрый список опций в версии Prestige.

    С Sanderson Stepway мы закрываем не только прайс-лист, но и наш подиум. Бюджетные флюиды наводняют пространство, а дорожные манеры навевают меланхолию. Но если удалось наскрести всего 900 тысяч, а хочется почти кроссовер с автоматической коробкой передач (или с вариатором) и бесстрашной подвеской, то Stepway City вне конкуренции.

    Здесь представлена более подробная техническая информация о наших героях.

    Car-index включает все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля свыше 70 000 километров, такие как регистрационные и инспекционные сборы, налоги на автомобиль, топливо и плановое техническое обслуживание, а также убытки от перепродажи.

    Размеры

    Длина кузовов почти одинакова. У Хендай Грета этот показатель равен 4,27 м, а у Киа Рио Х-Лайн — 4,24 м. Три сантиметра разница всего-то.

    Ширина автомобилей также практически идентична: у Creta — 1,78 м, у Rio X-Line — 1,75 м. Снова разница 3 см.

    Зато по высоте хэтч от Kia ниже кросса от Хендай на целых 12 см. Такая разница получается не только из-за более высокого кузова, но также и из-за большего клиренса: у Креты он официально заявлен в 19 см, а у Х-Лайна — в 17 см. Получается разница в 2 см. Следовательно, кузов у Креты выше на 10 см.

    Интересно, куда пошли эти сантиметры. Предполагаю, что посадка в Hyundai более вертикальная, за счет чего в нем должно быть больше пространства для ног задних пассажиров или больше багажник. А может, имеет место и то, и другое. Что ж, дальше узнаем, так ли это на самом деле.

    Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и nissan x-trail (2021-2021) 1.6 dci

    Очистить список
    Ценаот 957000 руб.от -1 руб.
    Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    МаркаHyundaiNissan
    МодельCreta (2021-2020) 1.6X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    Год выпуска2021-20202021-2021
    Количество дверей/мест5/55/(5-7)
    Тип кузоваУниверсалУниверсал
    Снаряженная масса, кг1675
    Полная масса, кг2130
    Максимальная скорость, км/ч171 (169)186
    Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.4)11
    Минимальный радиус поворота, м
    Объём багажника, min/max, л402/1396497/1585
    Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Длина42704643
    Ширина17801820
    Высота16301695
    Колесная база25902706
    Колея передняя/задняя1557/15701575/1575
    Дорожный просвет190210
    Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Типвпрыск бензинатурбодизель Common Rail
    Рабочий объём, куб.см15911598
    Степень сжатия10.515.5
    Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.480х79.5
    Число клапанов1616
    Мощность, л.с./об/мин123/6400131/4000
    Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850320/1750
    Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП
    Тип приводаПередний приводПолный привод
    Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныпродольные, поперечные и диагональные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    Типоразмер шин205/65 R16225/65 R17
    Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.15×114.3 ET40 d66.1
    Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    ЗадниеДисковыеДисковые
    Расход топлива по нормам
    93/116/EEC, л/100 км
    Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Городской цикл9 (9.2)6.2
    Загородный цикл5.8 (5.9)4.8
    Смешаный цикл6.9 (7.2)5.3
    Топливо95Дизельное топливо
    Ёмкость топливного бака, л5560
    Очистить список
    Про Крету:  Hyundai Creta: четыре года на российском рынке - Ведомости

    Сравнение 🚗 hyundai creta и kia rio и mini hatch

    Hyundai CretaKIA RioMINI Hatch
    Цена новый, руб.от 879 900 до 1 257 900от 601 900 до 1 239 900от 1 219 000 до 1 301 000
    Цена б/у, руб928000 — 1738700407000 — 8970001635000 — 3183700
    Налог, руб.
    Двигатель
    Тип и объем1.6, 2.0 л бензиновые1.4, 1.6 л бензиновые1,5 л бензиновый
    Мощность, л.с.121 — 15075 — 123122 — 136
    Трансмиссия
    Трансмиссия6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая
    Приводпередний или полныйпереднийПередний
    Кузов
    ТипКроссоверСедан / ХэтчбекХэтчбек
    Длина4270 мм4420 мм1688 мм
    Ширина1780 мм1740 мм3655 мм
    Высота1630 мм1470 мм1428 мм
    Колесная база2590 мм2600 мм2467 мм
    Дорожный просвет190 мм160 мм120 мм
    Популярность
    Рейтинг
    Отзывы владельцевОтзывы о Hyundai Creta
    Отзывы о KIA RioОтзывы о MINI Hatch

    Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или Киа Рио или Мини Хэтч по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

    Технические особенности моделей

    Поскольку Kia Rio X-Line не имеет такой важной внедорожной характеристики, как наличие полного привода, справедливо взять в качестве оппонента модель с приводом только на переднюю ось. Остальные параметры силового блока примерно одинаковы: 123-сильный 1,6-литровый мотор и коробка-автомат.

    CretaX-Line
    Где собираетсяРоссияРоссия
    Объём силового агрегата1,5911,591
    ТрансмиссияАКППАКПП
    Мощность, л. с.123123
    Max кр. момент, Нм при об/минуту151/4850151/4850
    Длина, см.427424
    Высота, см.163151
    Колёсная база, см.259260
    Объём багажника литры402390
    Клиренс, см.19,019,5
    Масса в снаряжённом состоянии, т.1,471,2
    Ёмкость бака, л.5550
    Типоразмер шин215/60R16185/65R15

    Как видим, моторы у Kia Rio X-Line и Hyundai Creta идентичны, а по габаритам истинный кроссовер ожидаемо крупнее, особенно пор высоте. И только клиренс у X-Line на полсантиметра больше, что, очевидно, и подвигло производителя причислить его к классу SUV.

    Технические характеристики

    Модификации

    1.4 л 100 л.с (бензин) MT

    1.4 л 100 л.с (бензин) AT

    1.6 л 123 л.с (бензин) MT

    1,6 л 123 ч (сущ) АТ.

    Общие

    Год производства:

    2020 —

    Марка страны

    Южную Корею.

    Страна, в которой проходит собрание

    Россия

    Количество мест.

    5

    5

    5

    5

    Тип коробки передач

    Передний

    Фронтальная.

    Лицо

    Раньше.

    Гарантируем.

    5 лет или 150 000 км

    Динамические характеристики:

    Ускорение до 100 км/ч

    12,6

    13,4

    10,7

    11,6

    Максимально возможная скорость

    176 км/ч

    174 км/ч

    184 км/ч

    183 км/ч

    Дорожный просвет

    190

    190

    190

    190

    Расход топлива (л):

    Город

    7,4

    8,6

    8,7

    8,9

    Трасса

    5

    5,4

    5,4

    5,6

    Средний

    5,9

    6,6

    6,6

    6,8

    Мотор

    Тип электродвигателя

    Бензин

    Газолинеры (на английском языке)

    Бензин

    Газолины

    Марка

    G4LC

    G4LC

    G4FC

    G4LC

    Эффект:

    100

    100

    123

    100

    Минутку.

    132

    132

    151

    132

    Степень сжимаемости

    10,5

    10,5

    10,5

    10,5

    Количество использованного топлива

    АИ-92

    АИ-92

    АИ-92

    АИ-92

    Тип компрессора: компрессор.

    Габариты и масса

    Длина мм

    4240

    4240

    4240

    4240

    Ширина в миллиметрах.

    1740

    1740

    1740

    1740

    Высота: mm

    1510

    1510

    1510

    1510

    Колёсная арка мм

    2600

    2600

    2600

    2600

    Объем резервуара, в литрах

    50

    50

    50

    50

    Объем багажного отделения, литры

    390 (1075)

    390 (1075)

    390 (1075)

    390 (1075)

    Вес транспортного средства, кг

    1155

    1187

    1175

    1203

    Ходовые качества

    Как отмечают известные видеоблогеры, шасси X-Line настроено практически также по-легковому, как и у седана. Подвеска немного жестковата, но обладает хорошей энергоемкостью. Рулевое управление точно такое же как у легкового автомобиля — очень информативное.

    У Креты, напротив, отмечается плохая обратная связь руля с передними колесами. Так, при возникновении заноса или пересечении наледи, на руль это никак не передается. Это может иметь серьезные последствия. Но подвеска комфортная, спору нет. В меру жесткая, в меру мягкая, упругая ровно настолько, насколько это нужно на наших дорогах.

    Интересная особенность отмечена в работе пары двигатель-трансмиссия. Так, Грете явно не хватает тяги, даже в случае с двухлитровым 149-сильным бензиновым мотором. Возможно, все дело в неудачно подобранном передаточном ряде АКПП. В случае с двигателем объемом 1.

    А вот у Rio с тягой все в порядке. С тем же 1.6 он разгоняется до «сотни» за 10,7 сек.Creta тратит на это упражнение 12,3 сек. Обгоны кросс-хэтч от Kia также выполняет вполне уверенно, в отличие от кроссовера Hyundai. Так что по динамике явно выигрывает Рио Х-Лайн.

    Экспертная оценка автомобилей

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Место работы водителя.

    Сиденья Kreta и Rio похожи, но у Kreta подушка сиденья немного лучше по форме. Сиденье Sandero заметно мягче, ему не хватает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Рулевые колеса у корейцев не менее удобны и двигаются в двух направлениях.

    Рулевое колесо Renault регулируется только по углу наклона, а датчики перегружены. На Kia наружные зеркала маленькие, заднее стекло закрыто подголовниками. У Kreta и Sandero зеркала больше, обзорность через зеркало лучше. Hyundai не имеет камеры заднего вида при той же цене. У Renault его тоже нет.

    В Rio и Kreta достаточно отделений для мелких вещей. В Sandero нет ни площадки для смартфона, ни центрального бокса: явно сэкономили. В Renault также мало места для ног задних пассажиров. В Kia не намного больше, но сиденье более удобное. В Hyundai места много, а багажник самый большой и к тому же очень полезный. У Rio высокий порог и меньший объем. Порог находится в аутсайдерах. Высокий порог не закрыт пластиком.

    Крен кузова не такой значительный, как у автомобилей с низкой посадкой, а рулевое управление точное. На прямой он устойчив. У Hyundai наблюдается небольшая потеря баланса. У Renault усилие на рулевом колесе линейное. Вариатор не влияет на его хорошую динамику.

    Все они оснащены однозонным климат-контролем. В Rio есть подогрев руля, подогрев ветрового стекла и подогрев задних сидений. В комплектации Kreta также имеется подогрев рулевого колеса, а в более дорогих версиях доступны сиденья с подогревом. В Sandero обогреватели руля и задних сидений в принципе отсутствуют, блок микроклимата со световой индикацией – самый неудобный.

    У Creta нет ярко выраженного источника шума. Дорожный шум – единственный шум в Rio, аэродинамический шум доминирует в Stepway. Renault – лучший по плавности хода. “Корейцы” жестче: X-Line более собран в волнах, но платит за это большей жесткостью в мелочах.

    Адаптация к России

    Самый большой дорожный просвет – у X-Line, но он находится только под поддоном картера. Дорожный просвет с защитой одинаков для всех автомобилей. Он одинаков для углов въезда и съезда. С каждым автомобилем мы поставляем полноценную запаску. У корейцев еще более широкая сеть официальных сервисных станций Renault. Hyundai и Kia предоставляют лучшие условия гарантии.

    Поведение на дороге

    Переднеприводные автомобили не обладают большими возможностями. Во всех автомобилях есть возможность отключить контроль тяги. В целом, автомобили легко вытаскивать, поскольку ход подвески минимален. Выбраться из ловушки сцепления Renault задним ходом проблематично – обороты двигателя контролируются электроникой. Крета – единственная модель с системой помощи при спуске с горы.

    Отзывы владельцев

    Поскольку X Line только поступил в продажу, автомобиль еще не получил отзывов владельцев о его характеристиках, плюсах и минусах. Профессиональный энтузиаст может сделать выводы о характеристиках автомобиля благодаря своему богатому опыту проведения тест-драйвов.

    О новой модели было оставлено несколько положительных отзывов, в том числе о ее хорошем оснащении, доступной цене, стильном экстерьере и неплохой динамике. Недостатков у нее два: не слишком эффективная шумоизоляция, а также высокий дорожный просвет, который выше, чем у обычных хэтчбеков и седанов, но все же не тянет на кроссовер или даже “паркетник”.

    Дополнительно про kia

    • Ремонт АКПП Kia и конкретные проблемы АКПП
    • Как заменить направляющие кольца клапанов Kia Picanto
    • Прокат автомобилей Kia (KIA) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
    • Автомагнитола для Kia Spectra : Штатное автомобильное радио с рамкой и предохранителем 2 din || Kia spectra автомобильное радио
    • Kia Mohave – цена, характеристики, обзор KIA Mohave, стоимость модификации автомобиля Kia Mohave. –
    • Kia Sorento 2021 2020: обзор | Все об автомобилях | KiaNova
    • Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
    • Kia Sorento I (JC, BL) Sorento 1 с доставкой по Москве

    Выводы

    Как я указал в начале статьи, на мой взгляд, эти автомобили сильно отличаются по потребительским характеристикам. Поэтому выводы будут основаны именно на потребительском спросе.

    Для тех, кому требуется больше места в салоне и багажнике, больший дорожный просвет, и кто готов пожертвовать динамикой и управляемостью, между этими двумя автомобилями Hyundai, Kreta, безусловно, лучший выбор.

    Чтобы сделать правильный выбор (я постоянно повторяюсь), важно проехать на всех интересующих вас автомобилях. Только тогда вы поймете, что “ваше”, а что нет.

    Дополнительно про kia

    • Kia Sorento расход | KiaNova | KiaNova
    • Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл | KiaNova
    • Расход топлива Киа Соренто 3 (UM) Prime — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
    • Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova
    • Киа Соренто Прайм — ресурс, проблемы и неисправности | KiaNova
    • На что распространяется гарантия 5 лет на Kia — перечень деталей
    • Органы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит
    • Все КОДЫ ошибок KIA ? (Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Bongo) по OBD2: расшифровка и как исправить | KiaNova
    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector