Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: что лучше, сравнение, отзывы

Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: что лучше, сравнение, отзывы Обзор

Что лучше хендай крета или ниссан кашкай

АвтомобильHyundai CretaNissan Qashqai
Средняя цена новой машины

~ 944 900

~ 1 129 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНетТурбина
Объем двигателя, куб.см

1591

1197
Мощность

123 л.с.

115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850

190 (19) / 2000

Объем топливного бака, л55

60

Число дверей55
Вместимость багажника, л402

430

Время разгона 0-100 км/ч, с12.1

10.9

Масса, кг

1374

1426
Длина кузова42704377
Высота кузова16301595
Колесная база, мм25902646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190

200

Расход топлива, л/100 км7.1

6.2

Размер шин205/65 R16215/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Бездорожье

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей.

Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора.

Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Хендай Грета владелец такого автомобиля получить две передние подушки безопасности.  Также автомобиль комплектуется преднатяжителями передних ремней безопасности водителя и пассажира.

Приятным сюрпризом будет наличие системы стабилизации машины при езде по льду или другой скользкой поверхности.  Система распределения тормозных усилий, которая также присутствует, поможет остановить кроссовер в чрезвычайных ситуациях.

В плане безопасности Ниссан Кашкай на голову обходит своего конкурента. Уже в стартовой комплектации, как и в самой топовой, кроссовер оснащен шестью подушками безопасности.

В плане безопасности, ответ на вопрос «Ниссан Кашкай или Крета» очевиден.

Внешний вид

Внешне паркетники довольно сильно отличаются. Единственный момент, который можно назвать схожим, это габариты, но на этом сходства заканчиваются. Сразу отметим, что японский автомобиль выглядит несколько интереснее своего оппонента. Что тут скажешь – дизайнеры Ниссан потрудились на славу и сумели исправиться после негативного опыта с предыдущей версией модели.

Кузов автомобиля стал рельефнее, что пришлось по душе поклонникам модельного ряда. Спереди можно заметить привычную фальшрадиаторную решётку и эффектные светодиодные фонари, придающие экстерьеру Qashqai агрессивности. Сбоку обошлось практически без изменений, а вот корма автомобиля удивила своей интересностью и стильностью: рельефная крышка багажника, фигурные фары и объёмный бампер.

Что касается Крета, то в плане экстерьера он по всем статьям уступает своему оппоненту. Но, всё же, внешний облик автомобиля имеет свои прелести. Сразу бы хотелось отметить линейный дизайн, что демонстрирует причастность кроссовера к корейской семье.

Боковые панели и капот, выглядят стильно, но это не разбавляет общую картину строгости и практичности. Носовая часть автомобиля оснащается традиционной радиаторной решёткой и спортивными фарами. Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно для представителей данного сегмента: классическая оптика и простенький бампер.

Кашкай или Крета? Здесь явным фаворитом выглядит японский кроссовер.

Внешний вид и комплектации hyundai creta и nissan qashqai

Японский Кашкай прошел обновление дизайна, получив более агрессивный современный вариант кузова. Нестандартный капот похож больше на спортивные модели Ниссана. Светодиодная оптика передних фар облегчает передвижение в ночное время в режиме плохой видимости. Изменениям подверглись отдельные части кузова.

Первое поколение корейских автомобилей Крета по внешнему дизайну почти не уступает своему конкуренту. Сложно сделать оценку кузова, не заглянув внутрь автомобиля.

Nissan Qashqai оснащен 2-литровым двигателем с коробкой передач вариатор CVT. Полный привод. Конфигурация моторного отсека позволяет сменить мотор на дизельный. Три варианта двигателей доступно для данной модели:

  • 1,2 л на бензине с мощностью 115 л. с;
  • 1,6 л дизельный на 130 л. с.;
  • 2,0 л бензиновый силой 144 л. с.

Hyundai Creta 2021 г. снабжен мотором 2,0 л и полным приводом. 6-ступенчатая коробка передач. Укомплектован системой Винтер, что включает в себя подогрев руля и сидений. Модель выпускают с двигателями 2 видов:

  • 1,6 л на бензине с мощностью 123 к. с.;
  • 2,0 л на 150 к. с.

Крета оснащена двумя передними и четырьмя салонными подушками безопасности, предохранительными натяжителями ремней для водителя и пассажира. Климат-контроль и 5-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, камера заднего вида.

Внешность и салон

С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.

Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.

Про Крету:  Круиз на Хендай Крета (установка кнопки на 1.6 и 2.0 версии авто)

У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.

Хендай Крета заметно беднее Кашкай и по материалам, и по оснащению. К счастью, в самой дорогой версии с пакетом Style салон обшит искусственной кожей – не натуральной, конечно, как в Ниссане, но она и не выглядит сверхбюджетно, как тканевая обивка младших комплектаций.

По комфорту и эргономике придраться вроде бы не к чему – все на своем месте, руль и кнопки приятны на ощупь, необходимый минимум оборудования для своей стоимости присутствует: есть климат-контроль, всевозможные подогревы, 5-дюймовый дисплей «музыки», камера заднего вида. Но ничего, что подразумевает слово «роскошь», не ждите.

Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1  

Габаритные размеры

Все размеры почти совпадают с некоторым преимуществом Кашкай. Судите сами:

  • длина Ниссан Кашкай – 4, 38 м (Хендай Крета – 2,27 м):
  • высота Кашкай –1,595 м (1,63 м – Крета). Единственный габаритный параметр, где Крета «обскакала» Кашкай ;
  • 1,84 м ширина Кашкай, а 1,78 м – ширина Крета;
  • база колес – 2,645 и 2,59, соответственно;
  • клиренс – 20 и 19 см.

Что касается технических характеристик силовой начинки, то оба кроссовера имеют по четыре модели движков. Причем обе модели «японца» могут комплектоваться двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, тогда как «кореец» имеет в распоряжении один бензиновый и три дизельных движка.

При этом базовым двигателем Кашкай является агрегат на бензине объемом 1,2 литра и со 115 лошадьми.Объем 1,6 литра и 150 лошадей имеет второй мотор на бензине.Дизеля имеют объемы 1,5 и 1,6 литра и соответствующей мощностью 110 и 130 лошадей.

Все агрегаты адаптированы либо с шестискоростной МКПП, либо с таким количеством режимов АКПП. Относительно топлива, то для бензина расход – 5,6, а для солярки – 4 литра.

Для Крета, корейские разработчики предусмотрели, что:

  • роль базового агрегата выполняет дизельный 1,4 литровый мотор с 90 лошадьми;
  • следующий дизель, имеет 1,6 литра, где 128 лошадей;
  • самый мощный на дизельном топливе 2-х литровый агрегат, который способен поднять на дыбы 160 лошадей;
  • и бензиновый 1,6 литровый мотор имеет в упряжке 123 лошади.

По трансмиссии то, для всех кроме 2-х литрового движка, где ставят АКПП на шесть диапазонов, ставится шестискоростная МКПП.

Разброс цен для Ниссан Кашкай: от 1150 тыс. до 1750 тыс. рублей, что зависит, естественно от начинки.

Для Гендай Крета этот разброс значительно ниже по абсолютным ценам и составляет: от 750 тыс. до 1200 тыс. рублей.

И тут невольно встанет такой вопрос, почему так разняться цены на эти кроссоверы, если их характеристики примерно одинаковы? А ответ в том, что мы забыли сравнить начинки их салонов.

«Японец» имеет множество различных опций безопасности и контроля состояний движения. Базовая комплектация – это климат система, разноуровневый обогрев сидений, монитор размером в 5 дюймов на приборной доске, рулевое колесо мультифункционального типа и множество других «прибамбасов», которые, судя по отзывам, не в силах были освоить многие автовладельцы. Поэтому, чем больше «прибамбасов», тем выше цена кроссовера.

Что касается «корейца», то в его базовую комплектацию входит компьютер борта, магнитола, подушки безопасности, кондиционер. А за все остальные дополнительные «прибамбасы» придется доплачивать отдельно.

Достоинства:

  • салон имеет много пространства, сиденья мягкие и удобные. Возникает ощущение, что находишься на диване перед экраном телевизора;
  • хорошая звукоизоляция. Не слышно шума двигателя;
  • отличное обозрение – нет мертвых зон;

Езда по снегу

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи.

Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень.

Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai.

Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

Из-под завесы истории

История Ниссан Кашкай уже перевалила за первый десяток лет, тогда как возраст Хейдай Крета еще не достиг и трехлетия. Первый раз «японец» Nissan Qashqai был показан в 2006 году на парижском автосалоне, после чего начал покорять неравнодушные к его смелому дизайну сердца и души автолюбителей, да так скоро, что уже через год-два уверенно выбился в лидеры рейтингов продаж.

Можно было и дальше производителям эксплуатировать достоинства этого кроссовера, но разработчики не почивали на лаврах и уже к 2021 году, выкатили на подиум рестайлинговую модель этого внедорожника. Это было предтечей того, что вот-вот, не за горами стоит ждать от них модель второго поколения.

Так, впрочем, и произошло через три года, когда в самом начале 2021 года в Лондоне был снят покров с кузова Nissan Qashqai II. То, что увидели автолюбители и эксперты под снятым покрывалом, вызвало у одних – бурные аплодисменты, а у других – плохо скрываемые эмоции по поводу новой внешней стилистики и оригинального концептуального решения кузова, что они преминули отметить в своих профессиональных экспертных оценках и рецензиях.

Про Крету:  Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Минусы хендай крета и как их решить Крета с какого года выпускается

Что касается Хендай Крета, то история появления «корейца» в отличие от Кашкай, представляется более, чем скромной, может быть даже скорее обладающей скудостью. Да и как тут «наскребать» исторических фактов, если внедорожник появился на лондонском показе, лишь в 2021 году.

Какой кроссовер лучше покупать

Если оценивать по внутренней отделке, то корейский внедорожник выглядит гораздо беднее по сравнению с роскошным японским кожаным салоном. Искусственная кожа и тканевая обивка хорошего качества, но не натуральная кожа. Ручки и подлокотники выполнены из крепкого пластика.

Ниссан снабдил свои модели панорамной крышей и множеством мелких деталей в салоне для удобства пассажиров. Корейскому автомобилю еще предстоит усовершенствовать свой внедорожник под дорогого клиента. Ездовые качества Хендая превосходят поведение Ниссана на бездорожье, заснеженном асфальтовом покрытии и при обгоне.

Японскому Nissan Qashqai пришел на смену корейский Hyundai Creta, вполне достойный конкурент. Рейтинги последних продаж показывают, что авто из Кореи зарекомендовали себя как надежные и качественные марки машин. Внешне похожие внедорожники остаются представителями разных классов.

Комплектации

Ниссан Кашкай имеет 5 комплектаций:

  1. Мотор на бензине – 1.2 лит. 115 лош. сил
  2. Мотор на бензине – 1.6 лит. 150 лош. сил
  3. Мотор на бензине – 2.0 лит. 144 лош. сил
  4. Дизельный мотор – 1.5 лит. 110 лош. сил
  5. Дизельный мотор – 1.6 лит. 130 лош. сил

КомплектацияHyundai Creta:

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Комплектации и цены

Хендай Грета имеет в своем арсенале четыре разных комплектации. Цены на автомобиль стартуют от 820 000 руб. за базовую модель.

Подробней о каждой комплектации можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта тут. И сравнить Кашкай и Грета, в этом критерии, не составит особого труда.

https://www.youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

В свою очередь японская компания Ниссан выпускает Кашкай в семи разных комплектациях. Некоторые из них являются «плюсовыми». В этом разделе статьи мы рассмотрим их подробней.

Дополнительные опции могут быть стандартными и дополнительными. Также их перечень может быть разным в зависимости от места покупки автомобиля. Рекомендуем точную информацию узнавать непосредственно в автосалонах официальных дилеров компании Ниссан в Вашем регионе проживания или покупки автомобиля.

Коробки передач

И ниссан Кашкай и Хендай Крета могут предложить автомобилистам два варианта коробок передач и два типа привода.  Передний и полный привод доступен к выбору для обеих моделей кроссоверов.

Хендай Крета комплектуется механической и автоматической коробкой передач. Каждая из них имеет шесть передач. Это делает коробки экономными и современными.

На корейском внедорожнике устанавливается классический автомат.

Японцы оснащают свой автомобиль МКПП на пять или шесть передач. Также возможна установка без ступенчатого вариатора. Такая коробка не является обычным АКПП и имеет свои плюсы и минусы.

Из основным плюсов вариатора отметим его экономичность в сравнении в обычным автоматом. Но большим его минусом считается дорогой ремонт, а иногда и не возможность это сделать вообще.

Крета или кашкай? рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Моторы: кашкай или крета

Стоит сразу отметить, что в этом плане у японского автомобиля есть одно значительное преимущество.  Речь идет о наличии у Ниссан Кашкай возможности установки дизельного двигателя. Крета, на данный момент, этим похвастаться не может.

Корейцы предлагают на выбор всего два бензиновых двигателя собственной разработки. Это отличные агрегаты, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях Хендай.

  1.  1,6 литровый бензиновый двигатель, который способен развивать 123 к.с.
  2.  Двухлитровый на 150 конских силы.

Оба мотора могут прекрасно работать даже на 92 марке бензина без потери мощности и ущерба самому двигателю.

Ниссан Кашкай может предложить три варианта двигателей.

  1.  1.2 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 к.с.
  2.  1.6 литровый дизельный агрегат на 130 л.с.
  3.  2,0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с.

Недоработки:

  • не нравится обивка салона и руля – на ощупь, как будто холодный линолеум;
  • отсутствие так называемого круиз – контроля;
  • однажды во время дождя в салон попали капли воды.

В общем, мнение об этой машине вполне положительное.»

«Ниссан Кашкай мне приглянулся еще в 2021 году, когда продал Шкоду. Мой выбор был сделан в пользу 1,6 литрового бензина со 150 конскими силами. Комплектация была базовой, однако достаточной для того, чтобы плоть до теперешнего времени не возникает желания что-либо добавлять.

Топливо по городу: от 9 до 9,9 литров расхода, по трассе 7,2 литра (есть данные компьютера).

При пробеге в 40 тыс. механики рекомендовали поменять колодки, что не вызвало у меня нареканий, даже более того, если считать вместе с этими расходами, расходы на проведение 2-х ТО – это более чем хороший результат.

Мое мнение о Кашкай выражается в том, что у меня до сих пор не возникает ни малейшего желания его продать, даже появляются мысли еще пару-тройку лет испытывать удовольствие от полного отсутствия проблем и уверенной комфортной езды по бездорожью и при любых климатических условиях»

Размер багажника и габариты – сравнение

Хендай уступает по стоимости и габаритам Ниссану, однако, размер багажного отделения при разнице в длине кузова 10 см выражается всего в 10 л. Крета с багажником 420 л, а Кашкай 430 л. При отсутствующих задних пассажирских сидений объем багажного отделения увеличивается до 1100 л в обеих марках авто.

Разница в ширине кузова составляет 5 см и у корейского авто она больше за счет крыльев. Клиренс у Креты на 1 см меньше, что составляет 19 см.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.

В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.

Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.

Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии.  Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.

Хендай Крета может предложить своим поклонникам приятный на взгляд салон. При отделке использованы недорогие материалы, но в то же время они не являются не качественными. В базовой версии автомобиля нет даже кондиционера, но есть многофункциональный руль и подогрев передних сидений.

Про Крету:  Hyundai

Оба автомобиля легко вмещают по пять человек стандартной комплекции.

Сравнение салона обоих автомобилей было бы не полным без информации о вместительности багажников. Их размеры почти идентичны, но все же Кашкай выигрывает у конкурента на 10 литров. Его объем составляет 430 л. против 420 у корейского кроссовера. Крета, в этом план, может только порадовать не меньшим размеров при сравнении пространства багажного отделения при отсутствии задних сидений.  Этот показатель составляет 1100 литров у Греты и Кашкая.

Сравнение общих характеристик «японца» и «корейца»

Внешний облик Ниссан Кашкай во втором (впрочем, как и в первом) поколении выглядит современно, мощно и стилистически выверенным дизайнерами. Передняя часть кузова полностью переработана в районе расположения оптики и радиаторной решетки, которые теперь сливаются, образуя единое переднее пространство. В меру объемный кузов совместно с его мощной задней частью придают ему характер модной сейчас активной агрессивности.

В облике Хейдай Крета можно увидеть некоторые сходства с Кашкай – в расположении головной оптики и общей формы похожего кузова. Но удлиненная, ниспадающая плавно крыша и несколько поднятая задняя часть кузова резко обрывают внешние сходства корейца с японцем.

Стоимость ниссан кашкай и хендай крета

Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999-1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.

Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250-1290 млн. руб. При наличии 1200000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.

Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.

Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от  1 млн. руб.

Характеристики

Начнем с характеристик кузова: габариты, колесная база, клиренс и т.д.

Hyundai Creta имеет длину 4 м 27 см, ширину 1 м 78 см, высоту 1 м 63 см. Кстати, этих данных я почему-то не нашел на сайтах официальных дилеров. Странно как-то. Есть только данные о размерах переднего и заднего свесов (84 см оба), колесной базе (2 м 59 см) и дорожном просвете (19 см).

Nissan Qashqai может похвастать следующими размерами: длина 4 м 37,7 см, ширина 1 м 83,7 см, высота 1 м 59,5 см. Длина базы 2 м 64,6 см, клиренс 20 см. Размеров свесов я в Сети не нашел. Походу, никого это не интересует. Соглашусь, потому что это не внедорожник, как и Крета, а «паркетник». Ни на одном из этих аппаратов я бы не решился штурмовать буераки и пашню.

Итак, что мы имеем по размерам. Кашкай почти на 11 см длиннее Греты, почти на 6 см шире. А вот по высоте он меньше на 3,5 см. Колесная база у Qashqai больше почти на 5 см (сразу возникает мысль о размерах салона, но про это дальше). Клиренс, думаю, можно считать одинаковым.

Хендай крета или ниссан кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности.

Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.

Также будет интересно почитать: Кроссоверы до 700 тысяч рублей, новые или б.у.

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Цена на запчасти хендай крета и ниссан кашкай

Корейский автомобиль 2021 г. сравнительно молод, по сравнению с японским конкурентом, который претерпевал неоднократные усовершенствования кузова, салона, оптики. Эти обстоятельства оказывают значительное влияние на ценовую политику автозапчастей для этих марок авто.

Наличие запчастей на японский автомобиль значительно превосходит корейских поставщиков, однако многие детали кузова, подвески и оптики корейского производителя оцениваются гораздо дешевле японских. Ниссан выпускает автомобиль в семи разных вариантах комплектации. Корейцы предлагают два вида укомплектованных авто. Базовый и топовый.

Таблица цен:

Хендай Крета Цена (руб.)Ниссан Кашкай Цена (руб.)
1.Бампер передний6750Фары в сборе23000
2.Дверь передняя8600Радиатор кондиционера14850
3.Крыло передняя3060Фонарь задний1900
4.Фара противотуманная3060Опора двигателя7850
5Радиатор кондиционера7300Фильтр топливный1300

Крета или кашкай? вывод

Итак, с точки зрение оформления экстерьера, явным фаворитом является японский паркетник. То же самое можно сказать и о сравнении внутреннего убранства автомобилей. Это не должно стать для кого-то сюрпризом, так как японцы всегда славились своими умениями в оформлении дизайна.

Отзывы

Денис, 25 лет.Не ожидал, что в базовой модели корейца будет отсутствовать кондиционер. Досадное недоразумение. Остальные преимущества мне очень даже нравятся. Вмещаются вся семья из пяти человек, багажник вместительный, расход топлива в пределах нормы.

Стас, 32 года. Покупаю уже третий автомобиль японского производителя и еще ни разу не был разочарован. Разница в цене между моделями двух новинок не смущает. Посмотрим как будет вести себя в эксплуатации кореец следующие лет пять, тогда и поговорим о преимуществах и недостатках. В целом, модель предоставлена интересная.

Ольга, 40 лет. По работе очень много езжу. Присмотрела новый Хендай Крету еще у знакомых. Уже полгода прошло, как приобрела. Никаких вопросов не возникало. Уютно, быстро и удобно. Для женщины вполне подходящий вариант мужского внедорожника. Ездили в лес на пикник с детьми, даже не переживала, что где-то могу не проехать.

Смотрите сравнение кроссоверов Кашкай и Крета:

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector