Больше и богаче
Внешние размеры Kreta изменились незначительно. Она выросла на 30 миллиметров в длину и на 10 миллиметров в ширину (4300х1790 мм), но уменьшилась на 10 миллиметров в высоту (1620 мм). Теперь грузовик выглядит гораздо более солидным и коренастым. По словам представителя завода, он будет лучше управляться благодаря увеличенной на 20 мм колесной базе.
Свесы, с другой стороны, были укорочены, но поперечная геометрическая емкость существенно не изменилась. Багажник увеличился на 31 литр полезного объема (433 литра).
Внешний вид не совсем понятен. В некоторых отношениях кроссовер действительно стал более серьезным, но в других он имеет что-то общее с Duster или X-Ray. С точки зрения стиля, он не очень хорош, практически круглые колесные арки и плавные линии передних крыльев не гармонируют с резкой геометрией передней и задней частей кузова.
Вряд ли Kreta стала популярной из-за какого-то изысканного дизайна, но это, конечно, дело вкуса. Однако надо сказать, что некоторые элементы (светодиодные фары, характерная для всего современного модельного ряда Hyundai “каскадная” решетка радиатора, интересные легкосплавные диски) и панорамная крыша, впервые появившаяся на Kreta, выглядят очень привлекательно.
Кроме того, следует упомянуть о цветах, доступных для кузова. Для Kreta доступны пять новых цветов, которые в будущем будут использоваться и для петербургского Solaris. Также возможна комбинация двух цветов и черная крыша.
Тем не менее, интерьер оказался несомненным успехом. Безусловно, есть сходство с авиацией: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолета, а необычная форма селектора автоматической коробки передач напоминает ручки дроссельной заслонки – рычаги управления тягой двигателя.
Завершают картину два дисплея: один – цифровая приборная панель наблюдения, а другой – 10,25-дюймовый экран мультимедиа. Кстати, хорошая новость: В базовой комплектации монохромные экраны присутствовать не будут. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Разумеется, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, новое поколение Creta предлагает опции, которые раньше были доступны только на более дорогих моделях Hyundai. Телематика Bluelink, например, позволяет владельцу автомобиля общаться с ним через смартфон посредством приложения.
Отметим, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут доступны в самой богатой комплектации Kreta. Представители Hyundai пояснили, что цифровая приборная панель будет присутствовать более чем на трети выпускаемых автомобилей, а телематический сервис Bluelink – почти на половине машин.
Комплектации
В обоих типах различаются двигатель и трансмиссия. Кроме того, есть небольшие различия в оснащении, дополнительных опциях и внешнем виде салона.
В России продаются пять моделей компании Hyundai:
1) Активный (без кондиционера). С 1,062 млн.
2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн
3) Travel (двухцветный кузов). Лобовое стекло и форсунки с подогревом. Автомобиль имеет 6 боковых подушек безопасности, легкосплавные диски. От 1,217 млн.
4) Передовые путешествия. Опции: подогрев задних сидений, шесть подушек безопасности. Автомобилем можно управлять с помощью смарт-ключа вместо ключей, а также нажатием кнопки для запуска. На борту находятся 1 282 человека.
С Nissan у вас будет больше возможностей:
1) XE. Наряду с системой hands-free предлагается гидроусилитель руля с автоматическим возвратом. От 1,260 млн.
2) SE. Дополнительные функции включают передние и задние датчики парковки, стальную защиту картера, автоматически складывающиеся зеркала и реле подогревателя. С 1,372 млн.
3) SE . Измерение давления в шинах и камера заднего вида являются дополнительными функциями. От 1,412 млн.
4) QE. Среди особенностей – затемняющиеся зеркала заднего вида, омыватели фар, адаптивные фары и легкосплавные диски. От 1,638 млн.
5) QE . Панорамный люк, система обзора на 360 градусов, которая также распознает движущиеся объекты, что очень полезно для слепых зон. С 1,688 млн.
6) LE. Благодаря интеллектуальному ключу (чип и кнопка доступа вместо ключа зажигания) автомобиль также самостоятельно останавливается перед препятствием и самостоятельно обнаруживает препятствия при движении задним ходом. Сиденья с кожаной отделкой. С 1,698 млн.
7) LE . Парковка становится проще благодаря системе, которая следит за всем. От 1,700 млн.
Кашкай по-прежнему дороже, чем Hyundai. Хотя первый автомобиль более популярен, последний также стабильно растет с 2005 года.
Более того, Crete – один из немногих кроссоверов в этом ценовом диапазоне с полным приводом, что доказывает его пригодность для езды по бездорожью. По производительности и цене он находится примерно на одном уровне с полноприводным внедорожником Nissan Terrano. Несмотря на разницу в цене, Creta, безусловно, не хуже в плане производительности.
Многие тесты, наоборот, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды по городу. Помимо дизайна экстерьера и интерьера, у Nissan есть очевидное преимущество.
Сравнить и однозначно сказать, какая модель лучше, довольно сложно. Как видите, у каждой из них есть свои особенности: Kreta сильнее и лучше по техническим параметрам, а Nissan гораздо лучше по дизайну интерьера и экстерьера. Если для автомобилиста важнее, как выглядит машина, то выбирайте Nissan.
Комплектации и цены
Kreta выпускается в нескольких вариантах, но двухлитровый двигатель доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый двигатель предлагается с автоматической и механической коробкой передач.
В августе 2021 года модель Creta была модернизирована и теперь включает электроусилитель руля и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, все без исключения.
Кроссовер Kreta предлагается с пятью пакетами опционального оборудования:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Как корейский внедорожник, при покупке нового или подержанного автомобиля рекомендуется рассматривать новые и подержанные версии базовой версии “Start”.
В комплект входят:
- Передние подушки безопасности;
- HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- Легкосплавные диски R16 (сталь);
- Тканевая обивка салона;
- Галогенные фары;
- Передние подлокотники;
- Электрические стеклоподъемники всех боковых окон;
- Боковые зеркала с электрообогревом;
- Аудиосистема с MP3, Bluetooth и четырьмя динамиками;
- Мультируль;
- Центральный замок;
- Рулевое управление с качалкой.
В комплект входит полноразмерное запасное колесо, а также стандартный иммобилайзер и бортовой компьютер.
Только следующая опция, “Active”, предлагает кондиционер и подогрев передних сидений, в то время как рулевое колесо с кожаной оплеткой, полностью регулируемый р/динамик, легкосплавные диски и климат-контроль предлагаются только в “уцененной” опции “Comfort”.
В комплектации Travel автомобиль оснащен рейлингами на крыше, дополнительными подушками безопасности (подушки занавесок, боковые подушки безопасности), системой заднего парктроника, портом USB и шестью колонками.
В топовой комплектации Rock Edition имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедийной системы и камера заднего вида.
Легкосплавные диски R17, кожаный салон, но навигация не входит в стандартную комплектацию и доступна за дополнительную плату.
Крета будет доступна для приобретения у официальных дилеров в начале 2020 года по рекомендованной цене 972 тысячи рублей, в самой “заряженной” версии новый кроссовер будет стоить полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке автомобиль в нормальном состоянии продается за сумму от 700 000 до 1 миллиона 400 000 рублей, причем цена зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния автомобиля.
Опытные водители рекомендуют по возможности приобретать автомобиль с более богатой комплектацией, так как дополнительное оборудование обычно дороже устанавливать отдельно.
Критерий успеха

Hyundai Creta – автомобиль-парадокс. Достаточно высокая цена, не самая запоминающаяся внешность, бесхитростный интерьер, отнюдь не гениальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 силы, который нужно раскручивать в звон, чтобы не получить «пинка», вклиниваясь в поток при выезде с заправки.
Но меня не перестает удивлять, как Creta растапливает людей, которые подходят к ней с толстой броней скептицизма. Даже если вы против этого автомобиля и корейского автопрома в целом, стоит провести с ним один день, и он вам понравится. По крайней мере, вы просто проникнитесь к нему уважением.

Creta совершенно бездушна. Вы не будете оглядываться на нее вечером, оставляя на парковке. Чаще вы будете смотреть на соседский Juke или Tivoli. Тем не менее, с каждым новым днем и каждым пройденным километром отношение к автомобилю будет меняться в лучшую сторону.
Примерно на третий день уже не обращаешь внимания на мягкость и текстуру пластика. Главное, что все кнопки и клавиши находятся там, где их хочется найти. Заряжаете ли вы мобильный телефон или убираете его, Creta – абсолютный рекордсмен по количеству розеток: здесь есть две 12-вольтовые розетки, а также разъем USB.

В безальтернативной комплектации да без полного привода Tivoli не очень-то поможет даже относительно привлекательная цена. Juke пока продолжает свое победное шествие, но ему грозит наступить на пятки добродушная Creta.Михаил Кулешов
Как только вы примете тот факт, что двигатель вашего младшего школьника никуда не денется, и перестанете беспокоиться об этом, раздражение исчезнет. В плане управляемости Creta не намного хуже больших кроссоверов, поэтому вы не пропустите ни одной ухабистой дороги и сможете съехать с асфальта при необходимости.
В отличие от Tivoli, Hyundai рулится более надежно и предсказуемо, без огня Juke. А места для задних пассажиров хватает во всех направлениях. Здесь Juke с его детскими креслами может более-менее сносно разместить даже трех человек.
ЗА РУЛЕМ №10 2021
Ноябрьский джук

Стоит ли тестировать Nissan Juke? Этот вопрос занимал наши мысли почти неделю. Четырехколесного хипстера сложно представить в качестве уникального семейного автомобиля на все случаи жизни, в отличие от других пар. В любом случае, популярность Juke на украинском рынке тоже сыграла свою роль – берем!
Это было правильное решение – с этим парнем не заскучаешь. Как убедились другие участники теста, интерьер Juk потрясающий. “Плавающий” козырек приборной панели, качественные кожаные сиденья и “волшебный” климат-контроль с интерактивными кнопками завершают дизайн. Infiniti – это бренд, под которым Juke продается на китайском рынке – и он никогда не вызывал протеста. Закройте глаза и попытайтесь представить, как нужно возиться с Кретой, чтобы безнаказанно прикрепить шильдик Genesis. Можете представить? Вот именно! С точки зрения эргономики Juke не идеален, однако эпохальных провалов нет. Да – джойстик регулировки зеркал приходится искать возле левого колена, подогрев сидений – правым локтем, а телефон – в одном из подстаканников на тоннеле, поскольку ниша под клювом консоли слишком мала. Тем не менее, я без проблем прощаю Nissan эти особенности за классные материалы отделки, неплохие сиденья и премиальное оснащение. В нашем автомобиле за 605 070 грн. есть контроль мертвых зон и даже система кругового обзора.

Juke весело рвется с места при звуке старта. Стандартный для Nissan рокот вариатора здесь едва заметен, а шумоизоляция не вызывает нареканий. Да и экономичность у машины приличная – Juke за исключением 190-сильного варианта слывет обжорой.

Но подвеска здесь жесткая. И это палка о двух концах. В результате Juke маняще подруливает, что позволяет наслаждаться поворотами. С другой стороны, он склонен давать подробную информацию водителю и пассажирам о дорожном покрытии. Особенно это ощущается на грунтовых дорожках и мелких асфальтовых волнах.
В целом, я бы выбрал Juke для повседневной городской езды, но вряд ли захотел бы поехать на нем в отпуск. Этот городской кроссовер очень хорош по-своему и способен подарить яркие впечатления, но он не должен быть вашим единственным автомобилем.
Паспортные данные
Hyundai Creta 1.6 MT AWD | Hyundai Creta 1.6 AT AWD | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4270 | 4270 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1630 | 1665 |
Колёсная база, мм | 2590 | 2590 |
Колея передняя/задняя, мм | 1557/1568 | 1557/1568 |
Снаряжённая масса, кг | 1420 | 1440 |
Полная масса, кг | 1850 | 1890 |
Объём багажника, л | 402-1396 | 402-1396 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 121/6200 | 121/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4850 | 148/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/65 R16 | 205/65 R16 |
Дорожный просвет*, мм | 190 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 167 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,9 | 13,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,6 | 9,9 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,3 |
— смешанный цикл | 7,4 | 7,6 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В пределах колёсной базы. |
Старые знакомые
С технической точки зрения, Creta не выглядит особенно революционной. Выбирайте между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым серии Gamma мощностью 123 л.с. или 1,4-литровым серии Alpha мощностью 111 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Двухлитровый двигатель Nu предлагает 149,6 л.с. или полный привод.
Аналогично, ходовая часть осталась без изменений. Для передней подвески McPherson предусмотрены пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что касается задней подвески, то здесь существует несколько вариантов. Многорычажный тип для автомобилей с полным приводом, полунезависимая балка для автомобилей с моноприводом.
Существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и трансмиссий, несмотря на довольно скромный выбор двигателей и трансмиссий. Вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач даже в самой простой комплектации Prime, где есть только один вариант двигателя (1,6 л). Разумеется, автомобиль будет иметь только передний привод.
Двухлитровый двигатель будет доступен на следующей модели Classic, но только в сочетании с передним приводом. 1,6-литровый двигатель модели Classic – единственный, который может приводить в движение все четыре колеса.
Также доступна специальная версия Smart, а также пакеты Family, Lifestyle и Prestige. Для всех версий, кроме Prime, также доступны пакеты опций. В общей сложности с учетом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов кроссовера.
Жаль только, что кроссоверы, показанные журналистам, не имеют элементарной защиты картера двигателя. Это оказалось опцией, доступной у дилера.
Первое поколение Kret все еще находится на производственной линии до конца июня. Производство нового поколения начнется 1 июля. К сожалению, цена пока не объявлена. Будем держать пальцы скрещенными. Но что если… ?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (опоры 16″ / 17″) Полный привод: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″). |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажного отделения с незамысловатыми сидениями/ Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимые оковы McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Боковая стабильность | ||||||
Задняя | 2 WD: полунезависимый, пружинный, с амортизаторами 4 WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором поперечной устойчивости Боковая устойчивость | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, не С тормозом, в кг. | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Стоит ли покупать nissan juke за 700 тысяч рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
Начиная весенний сезон покупок, мы обсуждали покупку кроссовера. В нем не было проходимости, но была яркая, запоминающаяся внешность – Dodge Nitro. Почти десять лет японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля, если “американец” – редкость. Цена самых ранних машин составляет 450 – 500 тысяч рублей, и даже модели позапрошлого года стоят больше миллиона. Если вспомнить, сколько она стоила на старте продаж, то видно, что сбивать ее не спешат. Впрочем, если не гнаться за возрастом, то можно купить недавно рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом за 700 тысяч рублей. Здесь мы расскажем, почему дорестайлинговые автомобили имеют большую ценность, чем новейшие, и почему стоит покупать подержанный Juke, следуя правилу упаковки рюкзака: берите только то, что вам пригодится.
Сразу после дебюта в 2021 году Juke появился у нас – покупатели впервые увидели автомобили примерно в середине 2021 года. Ходили споры, что вы либо любите, либо ненавидите этот автомобиль, но это ему на пользу: в его лучшие годы продажи достигали десятков тысяч единиц. Даже рестайлинг 2021 года не сильно повлиял на цены при запуске: на старте производства Juke стоил от 650 тысяч до 1 миллиона рублей. Сравниваем эту цифру с 1,15-1,3 млн в 2021 году, на момент окончательного ухода с рынка, поставленного на урезанную техническую базу – и видим, как выходим на 2 тыс. автомобилей в год.
В первые годы, до рестайлинга, Juke предлагался в нашей стране с двумя вариантами двигателей: атмосферным с турбонаддувом и бензиновым с турбонаддувом, а также с полным приводом, что также повлияло на конструкцию задней подвески. После изменения курса валют и роста цен все “лишнее” постепенно исчезает, и к 2021 году кроссовер окончательно выбывает из модельного ряда. Через год он вернулся, правда, уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода не осталось. Поэтому тем, кто непременно хочет получить автомобиль с полным приводом, придется искать варианты примерно пятилетней давности. Практически любому покупателю или владельцу Nissan Juke рано или поздно придется столкнуться с этими проблемами.
Даже если краска не самая толстая или прочная, кузов подавляющего большинства автомобилей находится в хорошем состоянии – даже тех, возраст которых приближается к десяти годам. Сколы ржавеют медленно, позволяя заполнить меньшие пустоты, за исключением того, что иногда краска вспучивается и “уползает” дальше от сколов, но это довольно типичная проблема. Почти все возрастные проблемы обычно скрыты от глаз. Арки и пороги покрыты почти монолитным черным пластиком – стоит заглянуть под них на предмет коррозии. Пескоструйная зона за передними колесами частично защищена тем же пластиком, но в районе нижних швов пластик вытекает, и уже через несколько лет все там проедено до металла. Кроме того, сама пластиковая обшивка ступенчатой двери, которая снаружи выглядит такой массивной, поднимается до нижней кромки двери и создает обширную вмятину с внутренней стороны, поэтому при осмотре автомобиля старше 5 лет ее стоит полностью удалить. В колесных арках количество ржавчины зависит от антикоррозийной защиты и установки подкрылков: сзади не хватает пластика, поэтому звукоизолированные отсеки для хранения всегда были популярным решением.
Также можно осмотреть дверные проемы и нижние части дверей – на нижней кромке нет уплотнителя, значит, нет зоны скопления влаги, поэтому двери, скорее всего, не будут иметь возрастных дефектов. Наряду со сколами капота и трещинами лобового стекла необходимо осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, поэтому часто страдает. Однако на экстерьере минимум хрома, поэтому вас не должно беспокоить ничего, кроме потертой окантовки или эмблем. Сзади стоит обратить внимание на нишу передней панели и нижнюю кромку бампера, а в идеале – не поленитесь снять задние фонари: они протирают краску до металла, поэтому опытные владельцы часто заклеивают потенциальную зону контакта. Из “фирменных” особенностей стоит также упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто замерзают, что приводит к порванным тросам – в общем, разумно хотя бы проверить их работоспособность.
Подводная часть не должна удивить вас коррозией: автомобили старше трех лет определенно имеют ее, но в умеренных количествах. Juke вряд ли покупают для езды по бездорожью, но оригинальная система полного привода может заставить владельцев экспериментировать, поэтому засохшая грязь в углублениях должна дать вам пищу для размышлений. Кстати, у полноприводных автомобилей с независимой задней подвеской выхлопная система крайне уязвима: труба огибает коробку передач снизу, а резонатор под бампером ограничивает угол выхлопа – в общем, крайности противопоказаны, и ущерб будет более выраженным, чем слова владельца. Внутри традиционно необходимо убедиться, что полы сухие: вода обнаруживается не только впереди, в ногах пассажиров, но и иногда просачивается с потолка позади них. В багажнике вы также можете обнаружить “лужу” в колодце запасного колеса – проблема обычно заключается в прокладках.
Мы уже знаем о подвеске этого Juke: спереди она McPherson, но сзади возможны варианты. В переднеприводных автомобилях используется полузависимая балка, а в полноприводных – трехрычажная независимая балка. Кроме того, условия подвески у версии Nismo свои – имейте в виду, что при использовании условно “заряженной” версии вам придется где-то переплатить. В целом, ходовая часть особой капризностью не отличается: ресурс достаточно стандартный, а наличие более чем одного вида запчастей снимает проблему с ценами. Тем не менее, будут моменты, когда сэкономить не удастся: например, передняя шаровая опора с рычагом заменяется за 7 тысяч, а ступичный подшипник со ступицей – за 8 тысяч, но заменители в обоих случаях стоят 2,5 тысячи. Если оригинальные стойки стабилизатора слишком дороги, можно выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, конечно, сказывается на стоимости: если на полунезависимой балке придется менять только сайлент-блоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а от неоригинала можно найти только такие же сайлент-блоки.
На начальных версиях Juke также есть варианты тормозов, не только в Nismo. На начальных версиях Juke также могут использоваться барабанные тормоза. С одной стороны, они проще и требуют обслуживания реже, с другой – из-за редкости их нельзя заменить, поэтому рано или поздно придется иметь дело с одними только барабанами по 12-14 тысяч за штуку, а также колодками, цилиндрами и восстановлением. В этом контексте дисковые тормоза кажутся не сильно хуже: они эффективнее тормозят, их проще обслуживать, а вместо оригинальных дисков за 4-5 тысяч можно купить заменитель от 1,5 тысяч. Несмотря на это, оригинальные диски пользуются популярностью: неоригинальные не намного дешевле, а на тормозах экономят далеко не все. Есть схожие тенденции как по стоимости деталей, так и по сроку службы. А вот что стоит отметить в разговоре о тормозах, так это частые отказы главного тормозного цилиндра, которые случались как минимум на ранних Juke с пробегом менее 50 тысяч километров. Гидроцилиндр вместе с бачком стоит от 15 тысяч и не имеет аналогов, хотя в гарантийный период его меняли бесплатно и без вопросов. Теперь стоит хотя бы обратить внимание на его работу при техосмотре и не экономить – лучше заплатить, чем появиться на дороге с провалившейся педалью тормоза.

Электроусилителю руля часто не уделяется должного внимания. Иногда можно исправить последствия времени, заменив пластиковую втулку стойки, но полная замена самой стойки не будет разорительной. Вместо оригинального аппарата стоимостью 50 000 евро можно приобрести отремонтированный буквально за 15-20 000 евро – разумеется, без усилителя мощности. Усилитель стоит недешево – около 70 000, и у него нет неоригинальных замен, так что если с ним возникнут проблемы, можно серьезно поторговаться.
Полноприводная трансмиссия Juke не так тривиальна, как у большинства современных кроссоверов: здесь муфта не просто подключает заднюю ось при пробуксовке передней, а на задней оси установлены две независимо управляемые фрикционные муфты. Дифференциала в коробке передач нет – мощность от главной пары направляется на муфты, которые в нормальных условиях разомкнуты, но при необходимости могут замыкаться независимо друг от друга, обеспечивая сцепление нужного колеса с дорогой или “разворачивая” автомобиль в повороте, а также играя роль принудительной блокировки заднего дифференциала, замыкаясь синхронно. Неплохая эффективность системы, однако, выливается в стоимость обслуживания: помимо обслуживания раздаточной коробки и заднего редуктора стоит помнить о шестизначной цене каждой из муфт – в случае поломки придется искать замену на разборке или варианты ремонта. К тому же кардан традиционно “необслуживаемый”, его обычно меняют в комплекте с подвесными подшипниками за 70 тысяч, а тут еще и выбор неоригинальных пауков и подшипников, хотя и они существуют.

При покупке подержанного Juke необходимо обратить внимание на выбор коробки передач. Существовало две основные трансмиссии – пятиступенчатая с атмосферными двигателями и шестиступенчатая с двигателями с наддувом. Потенциальные проблемы связаны исключительно с возрастом: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: если собрать ведомый и ведущий диск, то оригинальный комплект можно приобрести за 12 тысяч, а неоригинальный – в три раза дешевле. Выяснилось, что двухмассовый маховик для турбомотора будет стоить 50 тысяч долларов, а не 20 атм. Но в целом механическая коробка передач, которую можно встретить у четверти автомобилей на вторичном рынке, является достаточно беспроблемным вариантом – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.
Строго говоря, вариаторов здесь тоже было два: с двигателем с естественным всасыванием работал более продвинутый и современный агрегат Jatco JF015E, а с двигателем с турбонаддувом – чуть более простой JF011E. Первый до сих пор используется в автомобилях группы: вот несколько недавних примеров.
Renault Logan Stepway
. Как и в традиционных автоматических коробках передач, наряду с традиционной клиноременной передачей используется двухступенчатый планетарный редуктор. Это ускоряет коррозию и старение масла, что значительно влияет на срок его службы. Владельцы, которые понимают, что масло следует менять каждые 20-30 тыс. км, могли бы легко проехать 150-200 тыс. км, а то и больше, не прибегая к замене масла. Срок службы вряд ли достигнет шестизначной цифры, если следовать предписаниям и менять масло каждые 90 тыс. км или считать коробку необслуживаемой. По сравнению с JF011E она крепче, хотя на это тоже влияет частая замена масла, отсутствие перегрева летом и хороший прогрев зимой. Шансы на пробег “за 200” здесь выше, но с учетом того, что в последние годы наш турбомотор, с которым он агрегатируется, был недоступен, возраст машин намекает на то, что надо закладывать не только сумму на диагностику, но и резерв на недешевый потенциальный ремонт.

Покупатели Juke в России имели возможность выбора двигателя до 2021 года: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 л.с. в уменьшенной базовой модели), и наддувный MR16DDT с тем же 1,6-литровым двигателем, но уже мощностью 190 л.с. Первый двигатель знаком по другим моделям группы Renault-Nissan и уже успел себя зарекомендовать. По сути, это простой процесс: чугунные вкладыши в алюминиевом блоке, простой впрыск топлива и цепной ГРМ. При надлежащем охлаждении и обслуживании двигателя вы можете проехать более 200 000-250 000 километров, если не стремитесь побить рекорды срока службы цепи. Также отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 60-80 миль, и двигатель будет стучать при холодном запуске, если его не обработать.

Разобравшись с основными особенностями выбора подержанного Nissan Juke, давайте теперь попробуем сформировать представление об идеальном экземпляре, не забывая о принципе “кемпинг-аут”. В качестве такового вполне можно отказаться от полного привода – машин в наличии не так много, а по бездорожью Juke почти никогда не ездит. Если же вам не нужно получить автомобиль не только с красивой внешностью, но и с хорошей динамикой (наддувный Juke с механикой разгоняется до 100 миль/ч за 8 секунд), то можно обойтись и без турбомотора. Единственный неоднозначный вопрос – готовы ли вы отказаться от автоматической коробки передач. Впрочем, учитывая, что за свои 700 тысяч мы можем выбирать из рестайлинговых автомобилей не старше 5 лет и с небольшим пробегом, шансы найти вариатор без проблем весьма велики. Таким образом, “целевой” вариант будет выглядеть примерно так: рестайлинговый Juke в хорошей комплектации с атмосферным мотором, передним приводом, вариатором и перспективным пробегом менее 50 тысяч километров. Главное, чтобы и сервисная книжка, и отчет “Автотеха” подтверждали пробег и беспроблемную историю, а диагностика не выявила никаких зарождающихся проблем. Масло в вариаторе и общее обслуживание такого Juke позволит вам отправиться в долгое путешествие по жизни с высокими шансами на успех.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица – интернет-магазин
Толщиномер задает вопрос: Какова толщина лакокрасочного покрытия на автомобиле? Толщина краски на заводе составляет около 80-170 микрон на 99% автомобилей. Ниже приведена таблица, показывающая разницу в толщине краски на разных автомобилях. В Интернете существует множество таблиц с заводской толщиной краски, и все они одинаковы. В нашей таблице толщины заводской краски представлен расширенный список марок автомобилей, основанный на информации из Интернета и огромном опыте наших сотрудников, которые за 9 лет работы проехали более 20 000 миль.
Наблюдения за таблицей толщины слоя краски:
- Прежде всего, возможны отклонения от цифр, приведенных в таблице. Например, если в случае с Audi A4 толщиномер показывает 150 (а в таблице 100-140), это не означает, что деталь изготовлена. Толщина краски на конкретном автомобиле может зависеть от большого количества факторов: например, места сборки, года выпуска, часто ли мыли автомобиль, счищал ли владелец снег в суровые зимы и т.д. Проверив первые 2-3 автомобиля, вы уже будете знать, что окрашенная часть значительно отличается от остальных. Как правило, значения выше 190 микрон соответствуют точно изготовленным деталям (за исключением 1% автомобилей, заводская толщина которых несколько превышает общепринятые цифры, см. п.2). Если показания превышают 300 микрон, это означает наличие наполнителя.
- Многие задаются вопросом, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон является нормой для данного автомобиля. Во-первых, существует всего несколько марок и моделей этого типа. Некоторые из них перечислены в таблице. Как правило, такая толщина встречается на Mercedes, европейского премиум-сегмента. Если при измерении автомобиля все детали имеют равномерную толщину 200-250 микрон, а владелец утверждает, что ничего не красилось, мы настоятельно рекомендуем измерить 1 или 2 аналогичных автомобиля, той же сборки и года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут. Мы советуем вам начинать измерения с крыши. В этом случае первые измерения на автомобиле, скорее всего, будут проводиться на заводской детали. Вы можете сравнить другие детали с этими цифрами.
- Многих людей пугает разброс значений при измерении различных деталей одного и того же автомобиля. Неизбежен некоторый разброс в показаниях. Даже на автомобиле, только что прибывшем от дилера. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь вверх 120, а дверь вниз 160 – это совершенно нормально.
- Очень трудно найти 100% неповрежденный автомобиль, которому более 2 лет. Поэтому, если вы нашли экземпляр с небольшими отклонениями от нормы в одной детали, не сбрасывайте его со счетов. Но если на капоте имеются повышенные показания, мы настоятельно рекомендуем вам более тщательно проверить этот автомобиль.
- Практика показала, что АвтоВАЗ, “японцы” и “корейцы” наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На элементах интерьера слой краски будет тоньше и составит от 40 до 80 микрон. Это связано с отсутствием внешнего воздействия на эти элементы (соль, камни под колесами и т.д.).
- Эти советы больше относятся к разделу психологии. Сначала послушайте, как продавец объясняет, какие детали окрашены на вашем автомобиле. И только после этого достаньте щуп. Если его слова совпадают с показаниями прибора, то доверие к такому продавцу возрастает. Тогда возможно, что другие его слова о пробеге или ремонте являются правдой. Это важно, если вы выбираете автомобиль, у которого был один или максимум два владельца.
- Небольшая грязь или пыль не влияет на работу толщиномера, но если на автомобиле есть слой грязи, это является препятствием для правильного измерения.
- Полировка или современные нанопокрытия существенно не изменяют толщину краски. Но защитные пленки или любые карбоновые, матовые пленки, безусловно, увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Пожалуйста, ознакомьтесь с данной таблицей толщины краски и нашими рекомендациями. Чтобы узнать толщину краски на вашем автомобиле, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@hyundai-creta-club.ru. При возникновении вопросов вы можете связаться с нашими специалистами.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Мы обязательно сообщим вам, нужна ли вам таблица заводской толщины краски при заказе толщиномера! При заказе толщиномера просто укажите, что вам нужна таблица заводских толщин! !
Я люблю это*
* Если прочитать Tivoli задом наперед, получится I love it. Корейцы гордятся этим.

Сиденья второго ряда подогреваются, в комплектацию входит камера заднего вида. Все эти опции совершенно недоступны в украинских версиях Tivoli – точнее, в однообъемной, безальтернативной комплектации Tivoli DLX – ни за какие деньги. От слова абсолютно. Как, собственно, и полный привод.
При цене 519 900 гривен мы можем стать обладателями паркетного автомобиля в довольно хорошем состоянии, но без самого лучшего и продвинутого оборудования. Сегодня есть много конкурентов, которые идут дальше, и отсутствие выбора удручает само по себе. На самом деле, трудно ответить на вопрос: Что мне сейчас грустно или радостно?

Грустно – потому что сам автомобиль неплох. Снаружи и внутри Tivoli собран очень аккуратно. Внутри не пахнет фенолом, а двери закрываются с равномерным усилием. Благо, что в нашей комплектации есть регулировка по высоте, потому что здесь можно сесть не намного хуже, чем в Hyundai Creta. У сидений водителя профиль лучше. А как хорош руль с фланцами для картингового хвата!
В отличие от конкурентов, усилитель рулевого управления регулируется. Тонкая красная кнопка справа от кнопки аварийной сигнализации позволяет выбрать одну из запрограммированных настроек электроусилителя руля – Comfort, Normal и Sport. Если бы мне предложили выбрать одну из них на всю жизнь – я бы остановился на последней. В режимах “Комфорт” и “Нормальный” рулевое управление недостаточно отзывчиво. Но “Спортивный режим” – это настоящая вещь. В то же время поворот рулевого колеса при парковке не вызывает затруднений.
Tivoli настолько проворна под капотом, что хочется выйти из машины и поискать под капотом турбину. SsangYong реагирует на нажатие педали газа с большой живостью, автомат быстро переключается на нужную передачу. Сюрприз доставляет вам временное удовольствие. Но как только вы попадаете в затрудненное движение, эйфория проходит.

Кроме дорожных толчков, вождение в Tivoli не кажется таким уж некомфортным. Подвеска адекватно справляется с большинством дорожных дефектов, шумоизоляция сравнима с конкурирующими моделями. Несмотря на грунтовые дороги, качество езды вполне достойное.