Тормозная система — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Изменили самую спорную часть — перед.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.
Слабое звено — амортизаторы.
Уже анонсировано обновление.
Хромает сборка и качество материалов.
И случай, похоже, не единственный.
Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.
Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.
Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.
Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.
Система стояночного тормоза — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система управления двигателем
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Стояночная тормозная система
1. Узел рычага стояночного тормоза. 2. Узел эквалайзера. 3. Трос стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза
1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.
2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
5. Отверните регулировочную гайку (А) и отсоедините тросы стояночного тормоза.
6. Ослабьте болты и снимите узел рычага стояночного тормоза.
1. Установите на место рычаг стояночного тормоза в сборе.
Момент затяжки: 19,6-29,4 Н·м.
2. Установите тросы стояночного тормоза и затяните регулировочную гайку (A).