- "проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены". мнение владельца hyundai creta
- 5 слабых мест hyundai creta, о которых говорят все
- Nu g4na
- Где производится двигатель хендай крета 2.0 литра?
- Главные проблемы при эксплуатации
- Двигатель на хендай крета 1.6 характеристики
- Какие двигатели распространены
- Какие двигатели устанавливаются
- Какой двигатель лучше
- Неисправности кпп
- Обзор двигателя 1,6
- Проблемы с двигателем
- Проблемы с запуском мотора
- Расшифровка индикаторов панели приборов
- Ржавчина на кузове
- Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь
- Технические характеристики двигателя 2,0
- Тонкости замены масла и фильтра
- Характеристики и особенности двигателей хендай крета
- Ходовая часть и полноприводная трансмиссия
- Отзывы владельцев
- Вывод
"проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены". мнение владельца hyundai creta
Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:
– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.
Первым был европейский Ford Fusion, “Фьюжик”, как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у “премиумов”, которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.
Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2021 году созрел покупать.
Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.
Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.
Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.
Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.
Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.
С “автоматом” это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, “автомат” постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.
Надо по “встречке” обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час. Не надо даже давить “газ” в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.
Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.
Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на “Фьюжике” проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.
Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.
С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.
В Брест по М1 езжу часто. Еду на “круизе” со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на “сотню” в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.
Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.
Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.
Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.
В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа “климата”. В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на “воздух в ноги”, но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.
Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой “гравийке”. Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.
Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.
Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.
Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.
Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная “запаска” и органайзер, в который помещается много мелочей.
Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.
Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.
Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)
5 слабых мест hyundai creta, о которых говорят все
Неприятно купить новый автомобиль и увидеть мелкие песчинки в лакокрасочном покрытии. Это, в общем-то, небольшая сложность – полирнул, дефекты ушли, а осадок остался. Но также встречается проблема с не совсем ровными и одинаковыми кузовными зазорами. Вот, что пишет обо всем вышеперечисленном участник Creta-форума: “На кузове в лаке встречаются соринки, мелкие кратеры. Петли в дверях прокрашены ужасно. Следов перекраски не обнаружил. Зазоры это вообще. Передние двери с передними крыльями в минусе. Крышка багажника выпирает. Капот-зазор слева больше чем справа. Петля закрытия левой двери не ровно прикручена к кузову, дверь закрывается нормально. В проемах в краске мусор и рытвины. Бампера висят криво”. Еще одно мнение: “Некачественное лакокрасочное покрытие, в особенности, двери багажника (думал, эту проблему устранили и меня она минует, но нет, не миновала, в нескольких местах вспучилась краска, а ведь машине всего полгода)”.
Nu g4na
Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Особенности:
- Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
- Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
- Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
- Распределенный впрыск (MPI).
- Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
- Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
- Система изменения геометрии впускного тракта.
Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.

Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.
Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.
Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:
— Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.
— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.
Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.
Где производится двигатель хендай крета 2.0 литра?
Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.
Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.
- На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
- Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
- Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
- Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.
Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.
Главные проблемы при эксплуатации
Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.
К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:
Наличие алюминиевого блока цилиндров
Двигатель на хендай крета 1.6 характеристики
Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 1591 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность | 121 — 132 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 163 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км | 8/4,8/6 |
Дополнительная информация о двигателе | Gamma 1.6 MPI D-CVVT |
Выброс CO2, г/км | 149 — 178 |
Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4. Количество клапанов — 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.
Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП. Крета на автомате будет употреблять чуть больше.
Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками.
Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.
Какие двигатели распространены
Распространенные виды двигателей в зависимости от привода газораспределительного механизма (ГРМ):
- 1) На цепи (фото 1)
- 2) На ремне (фото2)
Устройство ГРМ отвечает за синхронизацию различных вращающихся механизмов двигателя.
Цепной двигатель гораздо более надежный и экономит ресурсы при использовании. Ремень, напротив, часто рвется, но ремонт обходится дешевле, чем замена цепи. Также ременной привод не издает лишнего шума, так как не подвержен резонансным колебаниям.
Работает он с помощью дешевого пружинного натяжителя. Замена ремня очень проста. Это можно сделать даже самостоятельно. Из существенных минусов, на которые стоит обратить внимание: неустойчивость к низким температурам, влаге, меньшая ресурность, частые разрывы.
Цепной грм. Плюсы: замены очень редкие (не чаще 1 раза на 100-150 тыс км), устойчивость к внешним неблагоприятным факторам. За некоторое время перед поломкой, цепь «предупредит» об этом различными звуками.
Минусы: двигатель весит больше, необходимо следить за качеством масла, давлением, так как натяжитель будет плохо работать без давления; цепь также может перескочить при вращении мотора в обратном направлении.
Фото 1
Фото 2
На фото невооруженным глазом заметно, что цепь значительно прочнее.
Какие двигатели устанавливаются
Двигатель – важнейшая деталь любого автомобиля, залог его успешного функционирования. Именно поэтому стоит относиться к выбору двигателя особенно внимательно.
На кроссовере хендай грета доступны два вида двс:
- 1) 6 с мощностью 123 л/с
- 2) 0 с мощностью 149 л/с
Оба двигателя работают на бензине. Многих волнует вопрос: где производят двигатели для хендай крета. Изготавливают и собирают двигатели на заводах в Китае или Корее. Узнать это можно по 12-значному обозначению на самом двигателе.
Сама установка двигателя производится на заводе под Санкт-Петербургом. Многие могут недоверчиво к этому отнестись и усомниться в качестве, однако сборка происходит под руководством производителя, а на сам завод приходят уже готовые движки, которые нужно лишь поместить в моторный отсек хендай грета.
Производство этих двигателей было разработано самим концерном Hyundai и началось еще с 2009 года. Двс широко зарекомендовал себя еще на солярисе.
Все модели creta имеют 6-ступенчатую кпп, которая считается весьма надежной и неприхотливой, а также обеспечивает дополнительную плавность переключения передач. Тип коробки вы можете выбрать, однако на высших комплектациях отсутствует механика. Впрочем, логично, что при повышении цены, количество удобств также растет.
Какой двигатель лучше
С технической точки зрения конечно же стоит выбирать то, что реже ломается. Однако выбор может разниться в зависимости от личных предпочтений и требования водителя на основании характеристик двигателей крета хендай.
Например, нет необходимости выбирать сверхмощный движок для езды по городу. Напротив, стоит получше присмотреться к более дорогим и мощным моделям, если образ жизни предполагает частую езду по бездорожью.
Судя по отзывам автовладельцев, недостаток мощности также ощущается при обгонах и резких маневрах. Разумеется, мощность зависит также от привода. На дешевых моделях как правило, устанавливается только передний привод.
Комплектации гретты подороже предлагают выбор между мощностью и экономичностью: передний или полный привод. Также дополнительно можно включить системы помощи при спуске и подъеме.
Однако все модели рестайлинговой креты 2020 оснащены этой опцией, независимо от комплектации. При ответе на вопрос, какой двигатель все же лучше для Hyundai creta, необходимо выяснить, как часто вы пользуетесь автомобилем, где катаетесь, каков стиль вашей езды.
В зависимости от ответов, вы должны определиться, достаточно ли вам будет низшей комплектации или все же стоит задуматься о двигателе помощнее?
Неисправности кпп
Ещё одним немаловажным агрегатом, который любят забрасывать грязью автомобильные критики, это коробки передач. Однако, у Creta они работают идеально, как механическая, так и АКПП, поэтому серьёзные проблемы появляются лишь в исключительных случаях и зачастую по вине владельца.
Часто обсуждаемыми темами являются рывки после холодного запуска, возникающие на разных режимах работы, к примеру, при включении передачи заднего хода или при движении накатом.
Это абсолютно нормальное явления для подобной АКПП, и при своевременном обслуживании она может обладать ресурсом больше, чем у двигателя. Иногда возникает задержка переключения передач или трудность с переходом на определённую ступень.
Дополнительная информация! Почти все автоматические коробки имеют большой ресурс. Это связано с тем, что их работа контролируется не человеком, а электронным блоком в соответствии с допустимыми производителем нормами эксплуатации.
Поломки с МКПП в Хендай Грета случаются только при небрежном обращении. В остальном она неприхотлива и с лёгкостью выдерживает пробег до 200 тыс. км. Самая большая неприятность, способная настигнуть автовладельца, это задубевший сальник первичного вала.
Из-за него коробка покрывается масляным налётом, но замена копеечной детали решает вопрос. Также может показаться, что 6 передач для слабого мотора бесполезны, однако, малая разница в передаточных числах делает его более приемистым.
Обзор двигателя 1,6
На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации.
1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.
Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:
- Ресурс — 180 — 200 тыс.
- Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
- Цилиндров — 4
- Клапанов -16
- Рядное расположение цилиндров
- Мощность 123 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
- Объем — 1,6 л.
Плюсы и минуcы:
- Цена в любой комплектации будет ниже.
- Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
- Небольшой срок службы заявленный производителем.
Проблемы с двигателем
В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.
Среди основных проблем можно смело выделять такие:
- Стук в двигателе.
- Вибрация на разных оборотах.
Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.
Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.
Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.
Вибрации могут иметь несколько источников:
- Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
- Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
- Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
- Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.
Проблемы с запуском мотора
Упоминания подобной серьезной проблемы, как ни удивительно, тоже встречаются в контексте разговоров о Hyundai Creta. То тут, то там встречаются жалобы владельцев на то, что 1,6-литровые версии порой отказываются заводиться с первого раза. Удивительны в данном случае как минимум два факта: во-первых, речь идет о проверенном двигателе, за которым ранее подобных “номеров” замечено не было.
Самое интересное, что официальные дилеры при диагностике никаких проблем не находят – да и проблемы-то, по сути, на момент обращения уже нет: автомобиль снова заводится и демонстрировать проблемы официалам отказывается. Стоит, впрочем, признать, что массового характера за проблемой дилеры пока что не признают, да и не все опрошенные официалы с ней сталкивались.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Расшифровка индикаторов панели приборов
Панель приборов «Supervision» максимальной комплектации Hyundai Creta состоит из основной панели, где расположены спидометр, тахометр с указателями температуры, уровня топлива, а также индикаторы неисправностей и работы систем безопасности. Помимо этого, в неё встроен дополнительный дисплей, который предоставляет водителю информацию второстепенной важности.
- Указатели поворотов — мигают с определённой частотой при включении соответствующего указателя.
- Дальний свет.
- Ближний свет.
- Габаритные огни.
- Противотуманные фары — устанавливаются на Крету максимальной комплектации.
- TPMS — индикатор системы контроля давления в шинах; загорается при низком или быстро снижающемся давлении колёс (при проколе).
- Check Engine — может гореть постоянно или мерцать; свидетельствует о наличии проблем с электронными системами управления двигателем.
- ESP — работа системы динамической стабилизации; срабатывает при сносе или заносе автомобиля.
- Off ESP — принудительное отключение ESP (кнопка отключения расположена слева от руля).
- Стояночный тормоз — загорается при поднятом ручнике или нехватке тормозной жидкости.
- Значок отсутствия зарядки АКБ.
- Низкий уровень или слабое давление масла в двигателе.
Airbag — ошибка цепи подушки безопасности.
- ЭУР — нарушение работы электроусилителя руля (красный цвет) или его адаптации (жёлтый цвет); адаптация производится на запущенном двигателе путём подведения рулевого колеса в крайние положения.
- Водитель или один из пассажиров не пристёгнут.
- ABS — антиблокировочная система; индикатор горит при наличии неисправностей с ABS.
- DBC — работа системы помощи при спуске.
- Индикатор блокировки замков всех дверей.
- Неисправность системы динамической стабилизации.
- Критический уровень топлива.
Наличие индикаторов, а также тип приборной панели зависит от комплектации автомобиля. Выше был рассмотрен максимальный пакет Греты, который предполагает установку более информативной панели «Supervision».
Стоит также оговорить удобство расположения элементов — почти все индикаторы находятся в одном месте в 2 ряда и не теряются на шкале спидометра или тахометра, как это практикуют другие производители.
Ржавчина на кузове
Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются “прыщики” и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное – нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.
Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника – на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными “рыжиками” на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.
Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных “Крет” их немного. Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти.
Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а “цветущие” двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии – благо действовать она будет еще долго.
Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь
Еще один вид претензий, который касается пятой двери данного автомобиля, то есть багажника – это стук его замка при движении или плохое закрывание. Автовладельцы жалуются, что приходится прикладывать большое усилие для этого.
При этом владельцы Креты отмечают, что, по их мнению, причин стука или шума в задней части может быть несколько. Это может быть и плохо прикрученная рамка для номера, и комки грязи в задней нижней части кроссовера. Однако в большинстве случаев стучит именно пятая дверь.
Иногда избавиться от этих «болячек» помогают некоторые общеизвестные меры. Например, владельцы обматывают изолентой места крепления элементов замка или применяют уплотнительные материалы, подкладывая их под номерную рамку. Это часто помогает в решении проблемы.
Дилеры подтверждают факт неоднократного обращения автовладельцев с проблемой плохого закрывания дверей. Иногда, со слов обратившихся автолюбителей, у них двери закрыты, а лампочка на панели приборов показывает обратное. Сервисмены предполагают, что одна из причин этого – слишком жесткий материал, из которого изготовлены уплотнители дверей.
При этом было предложено одно из средств решения данной проблемы. Предлагается применять регулировочные демпферы для установки оптимального положения дверей. Статистические данные пока не говорят о массовых проявлениях вышеуказанных фактов, но они требуют внимания.
Технические характеристики двигателя 2,0
Технические характеристики:
- Тип расположения цилиндров– поперченый
- К-во цилиндров – 4
- К-во клапанов – 16
- Точный объем – 1999 см3
- Система питания – распределительный впрыск
- Мощность – 121-149 л (Изначально разрабатывалась с 163 л.с, но на российский рынок эта модель не попала из-за налоговых ограничений)
- Крутящий момент – 192-200 нм
- Степень сжатия 10,3
- Топливо – АИ-92, АИ-95
- Эколог. Нормы – евро 5
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 97 мм
Расход в городских условиях выше – 10 литров. Точно так же уменьшается при езде по трассе – 7 литров.
Привод цепной, может обслуживать сразу два вала. Новые разработки позволили установить в мотор гидрокомпенсаторы, а также роликовые рычаги.
Такая технология увеличила срок службы авто и избавила водителей от проверки засоров в клапанах и рычагах. Рычаги с роликами снижают деформацию от трения. Так, мощность повышается, а топливо экономится.
Фото 3. Наглядное сравнение
Тонкости замены масла и фильтра
Процедура замены масла двигателя Hyundai Creta ничем не отличается от других автомобилей. Сделать это можно самостоятельно, если знать порядок выполнения операций. Последовательность такова.
- Прогретый автомобиль размещается на смотровой яме или эстакаде.
- Снимается защита поддона (при необходимости), после чего отворачивается сливная пробка (необходимо заранее подготовить ёмкость).
- После того, как с двигателя стекла основная часть масла, демонтируется масляный фильтр; на Крете он расположен снизу.
- Очищается посадочное место и устанавливается новый фильтр, уплотнительное кольцо которого нужно предварительно смазать маслом.
- Затягивается сливная пробка, заливается новое масло.
Важно! Масляный фильтр необходимо затягивать усилием руки, без применения специальных приспособлений.
Объём, марка и параметры вязкости моторного масла приведены в мануале по эксплуатации. Для двигателей Gamma G4FG 1,6 и Nu G4NA 2,0 рекомендуется применять 5W30 в количестве 3,6 и 4 литра соответственно. Там же можно найти заправочные объёмы и для других агрегатов — КПП, раздаточной коробки, мостов.
Это надёжный и уже проверенный временем корейский автомобиль. Все возможные поломки Hyundai Creta являются некритичными и не исключено наличие мелких недоработок как в ходовой части, так и по кузову, поэтому его нельзя назвать идеальным.
Но за скромную сумму потребитель получает самое главное — неприхотливый двигатель и АКПП. Приятным бонусом станет полный привод, а также встроенные системы активной безопасности, которые встречаются не в каждом бюджетном кроссовере.
Характеристики и особенности двигателей хендай крета
На сегодня автомобили Hyundai Creta комплектуются двумя видами бензиновых моторов.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Модель двигателя | Gamma 1.6 MPI – G4FG | Nu 2.0 MPI – G4NA |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 591 см³ | 1 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм | 81 мм |
Ход поршня | 85.44 мм | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Максимальная мощность | 123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. | 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 150.7 Нм/4 850 об./мин. | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Ходовая часть и полноприводная трансмиссия
Пожалуй, самая популярная проблема, с которой пришлось столкнуться многим обладателям Креты, это некорректно работающая система контроля давления в шинах (TPMS). Иногда датчик какого-либо колеса даёт неверные показания, особенно в зимний период, при отрицательных температурах.
Казалось бы, мелочи, но светящийся индикатор на панели приборов со временем начинает раздражать, к тому же из-за него не работает цифровой спидометр. Отключение системы проблематично и требует внесение изменений в ПО бортового компьютера.
Обратите внимание! У многих владельцев Creta проблема с TPMS проявлялась не только в процессе езды, но и после установки летней/зимней резины.
Что касается рулевого управления, то чаще всего возникают жалобы на рулевую рейку. Она начинает стучать буквально через 30 000 км пробега, что подтвердил своим отзывом даже сам производитель — с 2021 года в их конструкцию внесли необходимые изменения.
Не остался без внимания и электроусилитель, который иногда щёлкает при повороте руля. Как правило, эти дефекты проявляются не сразу, а после определённого пробега.
Если говорить о подвеске кроссовера с полным приводом, то особых проблем с ней не возникает. Спереди стойки, сзади независимая многорычажная, которая изредка пробивается на больших кочках с 17 колёсами.
В версии с передним приводом она и вовсе заменена на неуязвимую торсионную балку. В общем, ходовая часть Гретты рассчитана на худшие условия, поэтому запросто переносит плохие дороги.
Конструкция полного привода так же неприхотлива, хоть по словам владельцев он не очень эффективен. С ним может произойти только одно — коррозия шлицевых соединений. Это касается практически всех корейских кроссоверов и не является проблемой.
В зависимости от условий эксплуатации, данные соединения необходимо с соответствующей
периодичностью разбирать, мыть, смазывать, и производить замену уплотнительных элементов.
Отзывы владельцев
Артем. Воронеж.
Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.
Иван. Архангельск.
Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!
Игнат. Питер.
Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.
Вова. Киров.
Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?
Вывод
Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей.
Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов.Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.
(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)
Автомобиль обладает очень сбалансированными характеристиками. Его конструкция весьма продумана. Недаром автомобиль зачастую используют как эталон для сравнения с конкурентами в данном классе автомобилей. Обслуживание не требует глубоких знаний или больших усилий.
Всё максимально просто для освоения для большинства водителей. Именно поэтому автомобиль пользуется огромным спросом как новый, так и бу. Автомобиль весьма ликвиден на вторичном рынке. Всё что от Вас требуется — соблюдать периодичность и рекомендации по обслуживанию автомобиля. Его узлы достаточно ресурсные.
Более подробно о ресурсности автомобиля и секретах его долговечности обслуживания см. в статье на данном сайте: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. Через окно поиск в верхней левой части любой страницы сайта.