Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю Новости

Что готовит в перспективе производитель

Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. Будет представлена версия Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла.

Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

Про Крету:  Размеры салона Hyundai Creta - Таблицы размеров - Размеры Инфо

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2021 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Европейский аналог креты будет называться hyundai kona

Кроссовер Hyundai Creta успешно продается в Китае, России, Индии и Бразилии, но на рынках Европы и США эта модель так и не появилась. Более того, она не предлагается даже в Южной Корее. Для взыскательных покупателей в этих регионах Creta слишком проста и незатейлива. Поэтому в компании готовят еще один компактный паркетник Hyundai Kona, названный в честь района на Гавайах. Его главными конкурентами на мировом рынке станут Nissan Juke, Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Пока что официально опубликован только один тизер будущей машины, на котором изображена «бровь» с поворотником и светодиодной лампой дневного света. Судя по всему, с лица Kona будет напоминать нынешний Jeep Cherokee, у которого фары головного света расположены под поворотниками. По предварительным данным, в основу кроссовера легла платформа хэтчбека Hyundai i30 с независимой задней подвеской, а значит, вероятность появления полноприводной модификации очень велика. Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы объемом 1,0 и 1,4 л плюс дизель 1.6, а вместо классического «автомата», скорее всего, будет преселективный «робот».

В компании не раскрывают срок выхода модели, но если верить шпионской информации, то Кону рассекретят уже в июне, а продажи начнутся осенью. Однако уже сейчас нет сомнений, что в России эту машину мы не увидим, ведь у нас уже есть Creta. По аналогичной причине у нас не продается европейский хэтчбек Hyundai i20, который играет в одном классе с Солярисом.

Какая цена и оценка экспертов новой модели hyundai

Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

Кроссовер hyundai kona electric дебютировал в двух версиях

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2021 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Кроссовер hyundai kona: рестайлинг и версия n line

Компактный паркетник Hyundai Kona — это более модный и продвинутый аналог Креты. Основные рынки сбыта Коны — Южная Корея, Европа и Северная Америка, то есть те регионы, где простенькая Creta не представлена. Причем в Старом Свете паркетник стал одной из самых популярных моделей Hyundai: за три года здесь продано более 228 тысяч машин. В семействе есть не только бензиновые и дизельные версии, но также гибрид и электромобиль. А плановый рестайлинг в компании совместили с очередным расширением гаммы.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

И без того экстравагантная Kona стала еще необычнее: у нее появилась широкая решетка радиатора и более компактная светотехника, а на новых бамперах стало больше черного пластика (вдобавок они увеличили длину машины на 40 мм, до 4205 мм). Усиление кроссоверного имиджа связано с тем, что теперь в семействе есть «оспортивленная» Kona N Line — с иным обвесом в цвет кузова, диффузором на корме, эффектными 18-дюймовыми колесами и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Версия N Line

Серьезно поработали и над интерьером. Здесь новая центральная консоль, другие боковые дефлекторы вентиляции и расширенная подсветка, а стандартный электропривод «ручника» позволил отказаться от рычага и переделать кожух центрального тоннеля. Появились новые цвета отделки (светло-бежевый и хаки), а в распоряжении пассажиров второго ряда теперь есть обогрев сидений и два USB-разъема.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Диагональ экрана у базовой медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов. Но вдобавок для любой Коны теперь можно заказать самую дорогую мультимедийку с дисплеем на 10,25 дюйма и голосовым управлением, которая прежде была только у гибридных версий. Наконец, в списке опций появились виртуальные приборы с экраном диагональю 10,25 дюйма, как у хэтчбека Hyundai i20. Особенности версии N Line — отделка с красной прострочкой, декор и металлические накладки на педали.

Kona обзавелась 48-вольтовым стартер-генератором, причем для машин с турбодизелем 1.6 CRDi (136 л.с.) это теперь стандартное оснащение. За доплату гибридная надстройка полагается и бензиновой турботройке 1.0 T-GDi (120 л.с.). В обоих случаях машины со стартер-генератором имеют шестиступенчатую «механику» iMT, у которой управление сцеплением реализовано «по проводам» (хотя педаль сохранилась). В паре с дизелем можно заказать и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Доступен он и в паре с литровым мотором, но в этом случае стартер-генератора уже не будет.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Мощность бензиновой турбочетверки 1.6 T-GDI увеличена со 177 до 198 л.с., хотя крутящий момент прежний (265 Нм). Такие кроссоверы предлагаются только с семиступенчатым «роботом». Полноценный гибрид появился в гамме только год назад, поэтому сейчас его силовую установку трогать не стали: атмосферник 1.6 GDI в тандеме с электромотором выдают 141 л.с.

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta — Авторевю

Полный привод в комплекте с многорычажной задней подвеской («в базе» она полузависимая) полагается за доплату только двухпедальным машинам с моторами 1.6 T-GDI или 1.6 CRDi. Кстати, модернизация принесла Коне новую настройку шасси: иные пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже буферы сжатия призваны сделать машину комфортнее. Изменена и настройка рулевого механизма, причем у версии N Line с бензиновым турбомотором 1.6 она отдельная. И это единственное «ездовое» отличие варианта N Line от «обычных» модификаций.

Наконец, Kona обрела более продвинутую ассистирующую электронику. Адаптивный круиз-контроль теперь может возобновлять движение после короткой остановки. Появилась система автоматического торможения при движении задним ходом (прежде электроника лишь предупреждала о наличии препятствия), а еще Kona теперь оповещает о том, что впередистоящий автомобиль начал движение.

У европейских дилеров обновленные кроссоверы Hyundai Kona появятся к концу года, хотя гибридные версии задержатся до начала 2021-го. Электрическую модификацию ждет отдельный рестайлинг. А еще в планах есть полноценный «горячий» кроссовер Hyundai Kona N.

Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки.

Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

  • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
  • часть кузова с переда достаточно массивная;
  • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
  • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
  • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
  • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
  • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
  • крыша куполообразной формы;
  • супернизкая посадка;
  • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.

Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.

Статья в тему — 10 сравнений Креты с другими авто.

Сведения об имени новинки

Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов.

Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.

Среди преимуществ Хендай Кона тестировщики отмечают:

Просторный второй ряд – заднее сиденье подойдет для комфортного размещения двух взрослых среднего роста;

  • КПП имеет режимы «комфорт», «спортивный»;
  • подвеска хорошо поглощает неровности дорожного покрытия;
  • легкий руль;
  • звукоизоляция на высоте.

Результат испытаний показал, что модель – идеальна для европейских дорог.

Дата выхода, стоимость

Производитель планирует выпуск автомобиля летом этого года. Старт продаж запланирован на осень. Приоритетные рынки продаж – США, Европа. Когда новинка станет доступна в России, точно неизвестно. Все зависит от того, когда завершится локальная сборка.

Посмотрите видео обзор на Хендай Кона.

Технические параметры автомобиля

Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

Бензинные трансформации автомобиля:

  • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
  • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
  • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.

Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

Технические характеристики хендай кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2021 года.

Экстерьер кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.

Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий