Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Mivec 4WD

Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Mivec 4WD Ремонт
Содержание
  1. Замена колеса mitsubishi outlander xl | издательство монолит
  2. Моменты затяжки двигателя
  3. Крышка клапана (комплект)
  4. Подшипник распределительного вала
  5. Приводная шестерня впускного распредвала
  6. Приводная шестерня выпускного распредвала
  7. Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
  8. Устройство натяжения цепи привода распредвала
  9. Направляющая цепи привода распредвала
  10. Направляющая цепи привода балансирного вала
  11. Планка успокоителя цепи привода распредвала
  12. Натяжная планка цепи привода распредвала
  13. Натяжная планка цепи привода балансирного вала
  14. Крышка привода грм
  15. Направляющий ролик – агрегатного ремня
  16. Болты крепления головки блока цилиндров
  17. Впускной коллектор
  18. Выпускной коллектор
  19. Свечи зажигания
  20. Труба распределителя топлива
  21. Датчик детонации
  22. Датчик положения коленвала
  23. Ременный шкив – насоса охлажд. средств
  24. Насос подачи охлаждающих средств
  25. Центральный винт коленчатого вала
  26. Ведущий диск сцепления
  27. Ведомый диск
  28. Маховик
  29. Преобразователь крутящего момента
  30. Винт(ы) спуска масла
  31. Масляный картер
  32. Коренной подшипник
  33. Держатель двигателя
  34. Подшипник двигателя
  35. Стопор против проворачивания
  36. Кронштейн нижнего рычага передней подвески
  37. Агрегатный кронштейн
  38. Генератор
  39. Крепление генератора
  40. Стартёр
  41. Компрессор кондиционера
  42. Держатель – компрессора кондиционера
  43. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  44. Насос усилителя рулевого управления
  45. Моменты затяжки на передней ходовой части
  46. Передняя распорка купола
  47. Амортизационная стойка
  48. Шток поршня амортизатора
  49. Рулевая передача
  50. Поперечный рычаг подвески переднего моста
  51. Крепление колеса
  52. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  53. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  54. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  55. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  56. Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
  57. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  58. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  59. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  60. Моменты затяжки тормоза
  61. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  62. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  63. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  64. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  65. Воздушный клапан
  66. Датчик – числа оборотов колеса
  67. Тормозная магистраль
  68. Тормозной шланг
  69. Моменты затяжки для коробки передач
  70. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  71. Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
  72. Держатель коробки перемены передач
  73. Подшипник коробки перемены передач
  74. Лонжерон кпп
  75. Приводной вал
  76. Карданный вал
  77. Промежуточный подшипник карданного вала
  78. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  79. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
  80. Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  81. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  82. Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
  83. Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
  84. Моменты затяжки на задней ходовой части
  85. Балка заднего моста
  86. Шток поршня амортизатора заднего моста
  87. Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
  88. Продольный рычаг подвески заднего моста
  89. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  90. Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  91. Крепление колеса
  92. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  93. Поперечная рулевая тяга заднего моста
  94. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
  95. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  96. Амортизатор заднего моста
  97. Регулировочные данные mitsubishi outlander ii 2006-2022 3,0
Про Крету:  Новая Hyundai Creta: технические характеристики, цена, купить, фото

Замена колеса mitsubishi outlander xl | издательство монолит

7. ЗАМЕНА КОЛЕСА

1. Колесным ключом ослабьте гайки крепления колеса на четверть оборота. Полностью отворачивать гайки не следует.

2. Установите домкрат под одну из точек (А), указанных на рисунке. Устанавливайте домкрат в точке, ближайшей к заменяемому колесу.

ВНИМАНИЕ
Домкрат следует устанавливать только в точках, указанных на рисунке. При установке домкрата в неправильном месте он может оставить вмятину на кузове автомобиля или упасть, что приведет к травме.
Не устанавливайте домкрат на неровной или мягкой поверхности. На ненадежной поверхности домкрат может выскользнуть, что приведет к травмированию. Устанавливайте домкрат только на ровной, твердой поверхности. Перед установкой домкрата убедитесь, что под его основанием нет песка или мелкого щебня.

3. Вращайте винт домкрата рукой до тех пор, пока ребро (В) не войдет в желоб (С) в верхней части домкрата.

4. Вставьте рукоятку домкрата (Б) в колесный ключ (Е). Затем вставьте конец рукоятки в отверстие на конце винта домкрата, как показано на рисунке. Медленно вращайте колесный ключ, пока колесо не приподнимется над поверхностью земли.

ВНИМАНИЕ
Как только колесо оторвется от поверхности земли, прекратите подъем автомобиля. Поднимать автомобиль выше опасно. Запрещается находиться под автомобилем, поднятым на домкрате. Запрещается наносить удары по поднятому автомобилю и оставлять его на домкрате на длительное время: это крайне опасно. Следует использовать только домкрат, входящий в комплект автомобиля. Допускается использовать домкрат только для замены колеса.

ВНИМАНИЕ
В автомобиле, поднимаемом на домкрате, не должны находиться пассажиры. Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим, если автомобиль поднят на домкрате. Запрещается вращать поднятое колесо. Колеса, стоящие на земле, могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

5. Ключом отверните гайки крепления колеса, затем снимите колесо.
ВНИМАНИЕ
При замене обращайтесь с колесом аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность колесного диска.

6. Очистите поверхность ступицы колеса (F), шпильки ступицы (G) и отверстия в колесном диске (Н) от грязи и установите запасное колесо.

Про Крету:  Специальные предложения на покупку автомобилей Хендай - официальный дилер Hyundai Внуково

ВНИМАНИЕ
Следите, чтобы колесо было установлено правильной стороной. Вентиль должен находиться на внешней стороне колеса. Если вентиль (!) не виден, значит, колесо установлено неверно. Неправильная установка колеса отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, что может стать причиной аварии.

7. Затяните колесные гайки от руки.

– Легкосплавные диски: При установке стандартного запасного колеса закручивайте гайки до тех пор, пока фланцы гаек не прижмут колесо к ступице, чтобы оно зафиксировалось.

– Стальные диски и компактные запасные колеса: Устанавливая компактное запасное колесо, закручивайте гайки до тех пор, пока конические части гаек не коснутся посадочных мест отверстий диска и не прижмут его к ступице, чтобы колесо зафиксировалось.

ВНИМАНИЕ
Запрещается наносить смазку на шпильки или гайки крепления колес, так как смазанные детали будут затянуты слишком сильно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно временно использовать стальной диск, закрепив его фланцевыми гайками, однако при первой же возможности следует установить легкосплавный колесный диск с соответствующей шиной.
При замене дисков всех четырех колес на стальные (например, с зимними шинами) используйте конические гайки.

8. Медленно опускайте автомобиль, вращая колесный ключ против часовой стрелки, пока колесо не коснется земли.

9. Затяните гайки в последовательности, указанной на рисунке. Каждую гайку следует затянуть с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки 88 — 108 Н-м (Достигается при усилии от 350 до 420 Н, прикладываемом к концу колесного ключа, поставляемого с автомобилем.).

ВНИМАНИЕ
Запрещается нажимать на колесный ключ ногой или использовать трубу в качестве удлинителя для увеличения усилия вращения ключа: в этом случае гайки будут затянуты слишком сильно.

10. Опустите и уберите домкрат, затем уложите в багажное отделение домкрат, спустившее колесо и упорный башмак. Неисправную шину следует отремонтировать при первой же возможности.

11. Проверьте давление в шинах в ближайшем сервисном центре.

ВНИМАНИЕ
Компактное запасное колесо используется только для временной замены при повреждении полноразмерного колеса. Следует как можно скорее отремонтировать поврежденную шину и установить полноразмерное колесо вместо компактного. После замены колеса и пробега около 1000 км колесные гайки следует подтянуть, чтобы они не ослабли.
Если после замены колеса рулевое колесо вибрирует, рекомендуем проверить балансировку колес в авторизованном сервисном центре. Запрещается устанавливать шины разных типов, размеров и использовать шины, размерность которых не соответствует указанному в технических характеристиках автомобиля. Это ведет к повышенному износу и ухудшению управляемости.

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 2 – 4 Nm  Ступень 02 5 – 6 Nm  

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 2- 5, Ступень 01 11 – 13 Nm  Крышка подшипника 1, Ступень 02 14 – 20 Nm  Крышка подшипника 1, Ступень 03 28 – 32 Nm  

Приводная шестерня впускного распредвала

 54 – 64 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

 54 – 64 Nm  

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 8 – 12 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 8 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

 8 – 12 Nm  

Направляющая цепи привода балансирного вала

 8 – 12 Nm  

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 8 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

 8 – 12 Nm  

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 8 – 12 Nm  

Крышка привода грм

M6 8 – 12 Nm  M8 x 10 12 – 14 Nm  M8 20 – 28 Nm  

Направляющий ролик – агрегатного ремня

 41 – 55 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 33 – 37 Nm Использовать новый винт(ы). Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Mivec 4WDСтупень 02 90°  Ступень 03 90°  

Впускной коллектор

 18 – 22 Nm  

Выпускной коллектор

 44 – 54 Nm  

Свечи зажигания

 20 – 30 Nm  

Труба распределителя топлива

 18 – 22 Nm  

Датчик детонации

 18 – 22 Nm  

Датчик положения коленвала

 10 – 12 Nm  

Ременный шкив – насоса охлажд. средств

 8 – 10 Nm  

Насос подачи охлаждающих средств

 21 – 27 Nm  

Центральный винт коленчатого вала

 210 Nm Смазать маслом винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 26 – 28 Nm  

Ведомый диск

Ступень 01 40 Nm  Ступень 02 130 Nm  

Маховик

Ступень 01 40 Nm  Ступень 02 130 Nm  

Преобразователь крутящего момента

 46 – 52 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 34 – 44 Nm  

Масляный картер

M6 8 – 12 Nm  M8 27 – 31 Nm  

Коренной подшипник

Модуль балансирного вала, Ступень 01 20 Nm  Модуль балансирного вала, Ступень 02 44 Nm  Модуль балансирного вала, Ступень 03 Ослабить винт(ы).  Модуль балансирного вала, Ступень 04 20 Nm  Модуль балансирного вала, Ступень 05 135°  

Держатель двигателя

 42 – 54 Nm  

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 59 – 73 Nm  на кузове 45 – 55 Nm  Центральный болт 95 – 105 Nm  

Стопор против проворачивания

на кронштейне нижнего рычага передней подвески 45 – 61 Nm  на подрамнике 45 – 55 Nm  

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 80 – 100 Nm  

Агрегатный кронштейн

на кузове 99 – 121 Nm  

Генератор

 34 – 54 Nm  

Крепление генератора

M10 36 – 52 Nm  M8 23 – 29 Nm  

Стартёр

 27 – 45 Nm  

Компрессор кондиционера

 17 – 29 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

 17 – 29 Nm  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 8 – 12 Nm  

Насос усилителя рулевого управления

 21 – 29 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 38 – 52 Nm  

Амортизационная стойка

на кузове 38 – 52 Nm  на поворотном кулаке 99 – 121 Nm  

Шток поршня амортизатора

 51 – 69 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 60 – 80 Nm  

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 99 – 121 Nm  сзади, на подрамнике 99 – 121 Nm  на поворотном кулаке 61 – 81 Nm  

Крепление колеса

 88 – 108 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 144 – 176 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 80 – 98 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 – 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 50 – 54 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 27 – 35 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 33 – 45 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 33 – 45 Nm  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 61 – 81 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 64 – 84 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 39 – 49 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Литой продольный рычаг подвески 51 – 65 Nm  Продольный рычаг подвески из листовой стали 50 – 60 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 90 – 110 Nm  

Воздушный клапан

 7 – 9 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 7 – 10 Nm  

Тормозная магистраль

 13 – 19 Nm  

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 26 – 34 Nm  сзади, на суппорте дискового тормоза 13 – 19 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 42 – 54 Nm  

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 60 – 78 Nm  

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 40 – 54 Nm  

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 85 – 105 Nm  на кузове 45 – 55 Nm  

Лонжерон кпп

на кузове 61 – 81 Nm  на подрамнике 61 – 81 Nm  

Приводной вал

 144 – 176 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 49 – 59 Nm  

Промежуточный подшипник карданного вала

 36 – 46 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 30 – 68 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 30 – 34 Nm  

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 30 – 34 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 30 – 68 Nm  с CVT коробкой передач 32 – 36 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 30 – 34 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 30 – 34 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 61 – 81 Nm  

Шток поршня амортизатора заднего моста

 20 – 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 27 – 35 Nm  

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 99 – 121 Nm  

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 61 – 81 Nm  на поворотном кулаке 61 – 81 Nm  

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 61 – 81 Nm  на поворотном кулаке 61 – 81 Nm  

Крепление колеса

 88 – 108 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 81 – 109 Nm  Центральная гайка 144 – 176 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 61 – 81 Nm  на поворотном кулаке 81 – 99 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 33 – 45 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 33 – 45 Nm  

Амортизатор заднего моста

на кузове 38 – 52 Nm  на поперечном рычаге подвески 61 – 81 Nm  

Регулировочные данные mitsubishi outlander ii 2006-2022 3,0

  • Двигатель

  • Система управления двигателем (изготовитель и тип)

    Mitsubishi Electric MPI E6T70491

  • Система управления двигателем (изготовитель и тип)
    (Россия)

    Mitsubishi Electric MPI E6T70490

  • Порядок зажигания

    1-2-3-4-5-6

  • Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ)

    5 ± 3 / 650 ± 100 (°/rpm)

  • Зазоры клапанов

  • Холодный

  • Впуск

    0.10 (mm)

  • Обороты холостого хода

    650 ± 100 (rpm)

  • Сопротивление инжектора
    (при 20 °C)

    10.5 – 13.5 (ohms)

  • Давление впрыска/давление системы

    3.24 (bar)

  • Свечи зажигания (изготовитель и тип)

    NGK ILKR7B8

  • Количество свечей зажигания

    4

  • Компрессия

  • Нормальная

    14.6 (bar)

  • Минимальная

    10.5 (bar)

  • Дифференциальный предел между цилиндрами

    < 1.0 (bar)

  • Давление масла

    > 0.3 / 650 (bar/rpm)

  • Давление масла

    2.9 – 6.9 / 3500 (bar/rpm)

  • Максимальная деформация головки блока цилиндров

    0.03 (mm)

  • Расположение приводного ремня

  • Передние дисковые тормоза

  • Толщина диска, передний

    24.0 (mm)

  • Толщина диска, передний, мин.

    22.4 (mm)

  • Толщина тормозных колодок, передних

    10.0 (mm)

  • Толщина тормозных колодок, передние, мин.

    2.0 (mm)

  • Износ диска, макс.

    0.06 (mm)

  • Задние дисковые тормоза

  • Толщина диска, задний

    10.0 (mm)

  • Толщина диска, задний, мин.

    8.4 (mm)

  • Толщина тормозных колодок, задних

    10.0 (mm)

  • Толщина тормозных колодок, задние, мин.

    2.0 (mm)

  • Износ диска, макс.

    0.08 (mm)

  • Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий