Масло в двигатель и коробку Hyundai Creta |

Масло в двигатель и коробку Hyundai Creta | Эксплуатация

Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta

Тест-драйвов китайских автомобилей становится в СМИ все больше. Это и не удивительно, учитывая, какими темпами компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в нашей стране. Однако большинство статей, которые появляются по итогам журналистских поездок, содержат один и тот же набор “штампов”. Дескать, в салоне машины нет фенольного запаха, зазоры между кузовными деталями удивили единообразием, сидеть “самому за собой” оказалось неожиданно комфортно, однако дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а мотор для “китайца” традиционно слабоват.

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям – вне зависимости от происхождения. А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long – длинный) в названии. Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.

Дизайн? Ну очевидно же, что какие-то уникальные художественные решения встречаются все реже – как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее давно придумано, и у современных стилистов стоит задача применить эти наработки оптимальным образом. Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно. Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать “китайцев” в плагиате с каждым разом все труднее. А появляются и обратные примеры – когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.

Наконец, пятый стереотип – о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается – но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот “штамп” скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин. Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.

Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4. Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это – очевидный моветон. А вот двигатели – теперь на выбор. Альтернативу 2-литровому “атмосфернику” мощностью 122 л.с. с октября составил турбированный 1.5, способный выдать 147 л.с. Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй – с роботизированной преселективной трансмиссией.

Корреспонденту “РГ” в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних “лошадок” стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. “Робот” быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы “комплексов”. О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это “китаец”, в котором не стыдно ехать. Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 – типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем “китаец” “корейцу” изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, – дело наживное.

Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле – во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение – как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.

А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы – с приличным уклоном и каменистой поверхностью. И когда моноприводные “четверки”, имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые – организаторов. “А ведь мы еще раз напомним: Tiggo 4 – это городской кроссовер”, – слышалось всякий раз, как серые от дорожной пыли “паркетники” взбирались на очередное плато.

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого “лосиного теста”, попытавшись объехать внезапно возникшее “препятствие”. Как будет в реальности с крупным животным – судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое – и с торможением. Все происходит предсказуемо – придраться не к чему.

И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, – по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах – но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим “четверка” смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление “мультимедийкой” жестами и говорить нечего – как оно вообще попало в относительно бюджетную машину?

И да, система не глючит, она – реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором – и увеличит децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.

В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по ширине зазоров в районе задних фонарей, безусловно, появятся новые поводы для критики. Скажем, на тему высокой чувствительности сенсора жестов. Или что для цифрового экрана на приборной панели можно выбрать всего три цвета. Или что круиз-контроль есть уже в стандартной комплектации, но даже в топовой он не адаптивен. Главное – не переборщить с эмоциями. Владельцы тех же Creta могут принять такие жалобы за тонкий троллинг.

Hyundai creta 2020 технические характеристики хендай крета

Габариты Хендай Грета (Creta): длина кузова, ширина, весПолные технических характеристики Хендай Крета 2020 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.

Компактный кроссовер Хендай Крета можно считать одним из самых популярных автомобилей компании. Небольшие размеры кузова, надежные двигателя и два варианта трансмиссии. Впервые Hyundai Creta представили в 2021 году в Индии, а в 2021 году стартовало массовое производство. На сегодня официально покупателю предлагают как первую генерацию, так и рестайлинговый вариант. Для стран СНГ под капотом расположили бензиновый двигатель, объемом 1,6 или 2,0 литра. В паре с агрегатами идет механическая или автоматическая трансмиссия. По типу привода автомобиль может идти с передним или полным приводом.

Модификации1.6 MT 4WD1.6 AT 4WD1.6 MT 2WD
Общее
Класс автомобиляSUV
Тип кузоваКроссовер (универсал)
Число дверей5
Число мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателяG4FGG4FG
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность, л.с./кВт/об./мин.121 / 89 / 6200123 / 90 / 6300
Крутящий момент, Нм/(об/мин)148 / 4850150 / 4850
Наддувнет
ЦилиндрыРядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливоБензин АИ-92
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85,44
Экологический тип двигателяЕвро-5
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л.с.11,7411,9010,93
Трансмиссия и привод
Тип приводаполныйпередний
Тип трансмиссии6-МКПП6-АКПП6-МКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч167167169
Время разгона 0-100 км/ч, с12,913,112,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,69,99
Расход топлива за городом, л/100 км6,26,35,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,47,67
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км173178161
Размеры и объёмы
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Колесная база, мм2590
Ширина колеи (передняя), мм1557
Ширина колеи (задняя), мм1570
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Снаряженная масса, кг142014401345
Грузоподъёмность, кг430450
Допустимая полная масса, кг185018901795
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л402 (1396)
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляэлектроусилитель руля
Передний стабилизаторесть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса205/65 R16
Задние колеса205/65 R16
Размер дисков16
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Про Крету:  Защита бамперов Hyundai Creta 2016-2021 купить в магазине ОбвесМаг
Модификации1.6 AT 2WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD
Общее
Класс автомобиляSUV
Тип кузоваКроссовер (универсал)
Число дверей5
Число мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателяG4FGG4NA
Объем двигателя, куб.см15571999
Мощность, л.с./кВт/об./мин.123 / 90 / 6300149 / 110 / 6200
Крутящий момент, Нм/(об/мин)150 / 4850192 / 4200
Наддувнет
ЦилиндрыРядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливоБензин АИ-92
Степень сжатия10,510,3
Диаметр цилиндра, мм7779
Ход поршня, мм85,4486
Экологический тип двигателяЕвро-5
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л.с.11,179,439,88
Трансмиссия и привод
Тип приводапереднийполный
Тип трансмиссии6-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч169183179
Время разгона 0-100 км/ч, с12,110,711,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,510,210,6
Расход топлива за городом, л/100 км5,966,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,17,58
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км166177188
Размеры и объёмы
Длина, мм4270
Ширина, мм1780
Высота, мм1630
Колесная база, мм2590
Ширина колеи (передняя), мм1557
Ширина колеи (задняя), мм1570
Дорожный просвет (клиренс), мм190
Снаряженная масса, кг137414051472
Грузоподъёмность, кг451450453
Допустимая полная масса, кг182518551925
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л402 (1396)
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляэлектроусилитель руля
Передний стабилизаторесть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса205/65 R16215/60 R17
Задние колеса205/65 R16215/60 R17
Размер дисков1617
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
  • Start (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $11 880 (975 000 р.);
  • Active (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $12 611 (1 035 000 р.);
  • Travel (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $14 499 (1 190 000 р.);
  • Active (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) — $13 585 (1 115 000 р.);
  • Comfort (1,6 л, бензин, 6 МКПП, 4WD) — $14 438 (1 185 000 р.);
  • Active (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $13 220 (1 085 000 р.);
  • Comfort (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $13 585 (1 115 000 р.);
  • Travel (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $15 109 (1 240 000 р.);
  • Active (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $14 865 (1 220 000 р.);
  • Travel (1,6 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $16 083 (1 320 000 р.);
  • Comfort (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $14 804 (1 215 000 р.);
  • Travel (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $15 840 (1 300 000 р.);
  • Travel (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $16 814 (1 380 000 р.);
  • Style (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 4WD) — $18 277 (1 500 000 р.).

Цены взяты по состоянию на 19 марта 2020 года.

Фотографии Hyundai Creta 2020:

Hyundai

Travel

Самая престижная комплектация получила наименование Travel. В ее комплектацию включены шторки, а также подушки безопасности. Здесь имеется дополнительная система «помощник парковки», а отделка салона выполнена из кожи, которая на фото выглядит крайне элегантно.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Британская помощь и последствия

Другое дело, оценивать автомобиль по картинке – все равно что завидовать жизни другого человека по глянцевому аккаунту в Инстаграме. Не заглянешь за ширму – не узнаешь реального положения вещей. Вот и за рулем Tiggo 4 приходит понимание: уж лучше бы китайцы переняли у занудных немцев еще и страсть к эргономическому порядку.

Экстравагантность прикрывает в обновленном кроссовере не особо удобные в повседневной жизни моменты. Руль по вылету в Chery не регулируется; виртуальная приборка откровенно «слепая» – вертикальные шкалы трудно считать беглым взглядом (хорошо хоть цифровой спидометр крупно продублирован по центру).

В меню «погоды» в салоне привычных ориентиров нет – температуру и скорость вентилятора приходится выставлять на глазок. И делать это самому, поскольку при передовой сущности Tiggo 4 обделили банальным климат-контролем. Прикольное управление жестами в движении хочется вообще вырубить: неосторожно взмахнул рукой пассажир – и вот уже шансон звучит вместо джаза.

При этом сама мультимедийка в порядке: пусть бликует девятидюймовым экраном на солнце, зато работает проворно, графикой радует. И кресла передние на удивление неплохи: уже не аморфные, еще не слишком жесткие. В целом, жить можно, хотя и с оговорками.

Chery Tiggo 4

Для России Tiggo 4 снабдили более мощным генератором и «зимним пакетом» из обогрева ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, сидений обоих рядов.

Столь же неоднозначно вышло у Chery и с ходовой. На словах модульная платформа T1X – круть. Уже в базе независимые подвески по кругу, дисковые тормоза сзади, система стабилизации. Плюс с разработкой помогали спецы Jaguar Land Rover, а с настройками – Lotus Engineering.

Пока дорога ровная, помощь британских мастеров управляемости чувствуется – Tiggo 4 ловко прыгает из ряда в ряд, без намека на лень откликаясь на команды. Тихо и гладко идет кроссовер, не по цене солидно. Но британцы, видимо, в глаза не видели казахстанские провинциальные трассы, где асфальт порой причудливо изгибается одновременно аж в трех плоскостях, образуя плавные волны вперемешку с жесткой гребенкой.

Короткоходные подвески здесь уже не выдерживают напора: внезапные пробои, грубые удары в руль, вибрации, словно от разбалансированных колес, чередуются с нервной болтанкой вверх-вниз, влево-вправо. Точность курса приблизительная – машина прыгает в заданном направлении, не более.

Chery Tiggo 4

18-дюймовые колеса (в базе – 17) круто выглядят, однако шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размерности 215/55 – основной источник шума в салоне уже с городских скоростей.

Двигатель

Модификация1.6л 6MT 2WD1.6л 6AT 2WD2.0л 6AT 2WD2.0л 6AT 4WD1.6л 6MT 4WD1.6л 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬGamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (2WD)Nu 2.0 D-CVVTNu 2.0 D-CVVTGamma 1.6 D-CVVT (4WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН90.2 / 630090.2 / 6300110 / 6200110 / 620088.7 / 620088.7 / 6200
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН123 / 6300123 / 6300149.6 / 6200149.6 / 6200121 / 6200121 / 6200
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН150.7 / 4850150.7 / 4850192 / 4200192 / 4200148.3 / 4850148.3 / 4850
МОЩНОСТЬ123123149.6149.6121121
ОБЪЕМ, СМ3159115911999199915911591
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л555555555555
ТОПЛИВОБензин, АИ-92 и выше
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС5 (пятый)
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ207216239248222232
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ133137140153144147
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ161166177188173178
Про Крету:  Shift Lock release на АКПП: что это такое и как пользоваться - Хендай Крета Клуб

Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать — блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.

Базовый мотор — 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD12.316995.8
1.6 6AT 2WD12.11699.25.9
1.6 6MT AWD12.91679.66.2
1.6 6AT AWD13.11679.96.3
2.0 6AT 2WD10.718310.26
2.0 6AT AWD11.317910.66.5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно — такие машины у нас не собирают.

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).

  1. Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

    Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  2. Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  3. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  4. Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  5. Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  6. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  7. Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Start

975 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c

Active

1 035 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 115 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 085 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 220 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c

Comfort

1 185 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 155 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 215 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Travel

1 190 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 240 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 320 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный10,7 c
1 300 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 380 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Style

1 420 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 500 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Би-2

1 460 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 540 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Обзор штатной магнитолы хендай крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество. Современные автомобили по стандарту оснащены встроенными штатными головными проигрывателями, хотя в ряде бюджетных представителей автотранспорта могут присутствовать в качестве составляющей заглушки на передней панели.

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

  • 4 динамика для магнитолы, установленных в дверях, 2 высокочастотных, расположенных в передних дверях, динамика;
  • Проводка в автотранспорте, соединяющая установленные в дверях динамики;

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с Андроид.

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Источник

Салон hyundai creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Про Крету:  Где собирают Хендай Грета 2021 года для России - Хендай Крета Клуб

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Creta 2021-2020 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Технические характеристики

Модификации1.6 121 л.с МТ (бензин)1.6 121 л.с AТ (бензин)1.6 123 л.с MT(бензин)1.6 123 л.с AT(бензин)2.0 150 л.с AT(бензин)

Общие

Год производства:2021 —
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,913,1 c12,312,111,3
Максимальная скорость167 км/ч167 км/ч169 км/ч169 км/ч179 км/ч
Дорожный просвет190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,210,6
Трасса6,26,35,85,96,5
Средний7,47,667,18
Объём топливного бака, литры5555555555
Тип моторабензинбензинбензинбензинбензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NA
Мощность121121123123149
Крутящий момент Hm148148151151192
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм42704270427042704270
Ширина мм17801780178017801780
Высота мм16301630163016301630
Колесная база мм25902590259025902590
Обьём багажника, литры402/1396402/1396402/1396402/1396402/1396
Масса автомобиля, кг14201420142013741472

Характеристики hyundai creta 1.6 : технические данные hyundai creta. размеры хендай крета

АвтоКаталог »
Hyundai »
Hyundai Creta »
Характеристики Hyundai Creta 1.6

Общие данные

Модель

Hyundai Creta 1.6

Год выпуска

2020…Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Creta

Кузов

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1345 (1374)

Полная масса, кг

1795 (1825)

Максимальная скорость, км/ч

169 (169)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,3 (12,1)

Объем багажника min/max, л

402/1396

Размеры Hyundai Creta, мм

Длина

4270

Ширина

1780

Высота

1630

Колесная база

2590

Колея передняя/задняя

1557/1570

Дорожный просвет

190

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1591

Степень сжатия

10,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

77,0 x 85,44

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

123/6400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

151/4850

Трансмиссия Hyundai Creta

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска Hyundai Creta

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая, пружинная

Размер шин

205/65 R16

Тормоза Hyundai Creta

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Hyundai Creta 1.6, л /100 км

Городской цикл

9,0 (9,2)

Загородный цикл

5,8 (5,9)

Смешанный цикл

7,0 (7,1)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

Экологические характеристики Hyundai Creta 1.6

Выбросы CO2, г/км

161 (166)

Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Hyundai Creta 1.6 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Hyundai Creta 1.6 с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Hyundai Creta (Хендай Крета)

Цены hyundai creta 2020

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Start 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
975 000 руб.
Active 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
1 035 000 руб.
Active 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 085 000 руб.
Active 1.6 6MT AWDбензиновый,
1.6 (121 л.с.)
полныймеханическая,
6-ступ.
1 115 000 руб.
Active 1.6 6AT AWDбензиновый,
1.4 (121 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 220 000 руб.
Comfort 1.6 6MT AWDбензиновый,
1.6 (121 л.с.)
полныймеханическая,
6-ступ.
1 185 000 руб.
Comfort 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 155 000 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 215 000 руб.
Travel 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
1 190 000 руб.
Travel 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 240 00 руб.
Travel 1.6 6AT AWDбензиновый,
1.4 (121 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 320 000 руб.
Travel 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 300 000 руб.
Travel 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 380 000 руб.
Style 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 500 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 435 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 515 000 руб.
Би-2 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 460 000 руб.
Би-2 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 540 000 руб.

Экстерьер нового кроссовера

Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.

Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.

Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.

По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.

Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и  дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.

Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.

Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.

С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:

  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-серый.

По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.

Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.

В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.

Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.

Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.

Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector