- Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta
- Hyundai creta 2020 технические характеристики хендай крета
- Travel
- Британская помощь и последствия
- Двигатель
- Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
- Замены по сроку эксплуатации
- Комплектации и цены
- Start
- Active
- Comfort
- Travel
- Style
- Би-2
- Обзор штатной магнитолы хендай крета
- Салон hyundai creta 2020
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Габариты и масса
- Характеристики hyundai creta 1.6 : технические данные hyundai creta. размеры хендай крета
- Цены hyundai creta 2020
- Экстерьер нового кроссовера
Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta
Освещение в СМИ тест-драйвов китайских автомобилей неуклонно растет. В свете того, какими темпами компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в США, это неудивительно. Однако в большинстве статей, которые выходят по итогам журналистских поездок, используются одни и те же “клише”. На мой взгляд, внутри машины не пахло фенолом, зазоры между деталями кузова были на удивление равномерными, но дизайн напомнил мне лучшие образцы автопрома Европы, а двигатель был традиционно слабым для “китайца”. “.
Возможно, пришло время навсегда отправить эти клише в отставку.
Так вот, от новых китайских автомобилей уже несколько лет не исходит неприятных запахов, а трещины довольно ровные. На заводах Поднебесной используются те же станки и оборудование, что и на немецких и американских. Это стоит затраченных усилий.
Пространство? На втором ряду компактов, конечно, может быть тесновато, но это справедливо для миниатюрных моделей любого происхождения. Китайские потребители диктуют, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя, если говорить о происхождении, как общей тенденции китайских производителей. Длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long) в названии появились в Китае не случайно. Растянув колесную базу и опустив спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне компании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместимости багажного отсека.
Проект? Очевидно, что уникальные художественные решения становятся все более редкими, как и новые сюжеты в литературе и кино. Все самое лучшее уже давно изобретено, и перед современными стилистами стоит задача применить эти изобретения наилучшим образом. Некоторые делают это лучше, другие – неумело. Но неожиданно китайские автомобильные компании оказались почти в авангарде этого направления. Почти во всех этих компаниях работают люди, которые имеют опыт работы с европейскими и японскими брендами и которым еще есть что доказывать в своей профессиональной деятельности. Вот почему становится все труднее каждый раз обвинять “китайцев” в плагиате. Есть и обратные примеры – когда в том же Volkswagen можно найти элементы, которые ранее были замечены в Chery.
Наконец, пятый стереотип – о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается – но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот “штамп” скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин. Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.
Журналисты должны перестать называть китайские автомобили. Китайские автомобили. В тексте нет таких стереотипов в отношении Лады и УАЗа, не говоря уже об иномарках из Европы и Японии.
Все вышесказанное в полной мере относится к автомобилю Chery Tiggo 4. Да, нет никаких неприятных запахов или плохо подогнанных деталей. Интерьер просторный и имеет оригинальный дизайн. Это явно дурной тон, чтобы писать об этом. Теперь вы можете выбрать двигатель. Альтернативой 2,0-литровому двигателю с естественным всасыванием, который с октября развивает 122 л.с., является 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. Первый работает с бесступенчатой трансмиссией, второй – с роботизированной преселективной трансмиссией.
В результате тест-драйва по дорогам Казахстана корреспонденту “РГ” довелось опробовать обе версии. Возможно, дополнительные 90 000 рублей стоят 25 лишних “лошадей”. По динамике разница между режимами Eco и Sport больше, чем между Techno и Cosmo. Кроме того, вариатор может издавать излишний шум. В том смысле, что в коробке не ощущается имитация переключения передач, а твердое нажатие на педаль газа разгоняет двигатель далеко за 6000 об/мин. Слышен откровенный рев, а подхват ощущается не сразу.
Турбо, конечно, тоже ревет, но в гораздо более благородной манере. Отклик дроссельной заслонки, безусловно, более заметен. Робот” быстро и грамотно переключает шесть передач, а двигателю требуется всего 2 000 оборотов, чтобы придать автомобилю ускорение. Он отнюдь не спортивный, но его вполне достаточно для оперативных маневров. Местами было страшновато обгонять с вариатором на узких дорогах Казахстана, но в версии Cosmo все комплексы мгновенно исчезли.
Другая распространенная журналистская модель касается самой темы “комплексов”. Коллеги любят писать об автомобилях из Поднебесной, мол, это “китайский” автомобиль, на котором не стесняются ездить. Но разве читатель не удивится такому предложению о Hyundai Creta? По сути, Tiggo 4 является типичным представителем корейских кроссоверов. Есть возможность сравнить их. Если “китайцы” уступают “корейцам”, то прежде всего в двух отношениях. Полного привода нет. У марки и ее дилеров пока нет такого имиджа. Последнему, однако, необходимо научиться.
Кстати, рельефные штрихи на крышке капота создают впечатление, что это большой автомобиль. Что касается сиденья, то оно хорошо поднимается благодаря электрорегулировкам. Во-вторых, рулевое колесо можно регулировать во всех направлениях. Если, устроившись удобно и высоко, вы мельком взглянете на крышку капота, то испытаете несколько интересное ощущение, как будто за рулем солидного внедорожника.
Сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как оказалось, можно провести без труда. Решив сделать часть своего маршрута внедорожной, организаторы тест-драйва сильно рисковали. Это были либо щебень и выбоины, либо горные тропы с приличным уклоном и каменистой поверхностью. Наверняка удивленные лица журналистов и гордые лица организаторов были видны, когда полноприводные автомобили с имитацией блокировки дифференциала, использующие Traction Control, упрямо преодолевали эти препятствия. Он постоянно повторял: “Tiggo 4 – это городской кроссовер”, каждый раз, когда на серой от дорожной пыли “паркетнике” возвышался очередной холм.
Несмотря на это, последний тезис был подтвержден на пересеченной местности без напоминаний на высоких скоростях. Подвеска часто не успевала отрабатывать выбоины и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с хорошим отскоком. Было неприятно слышать, как кто-то стучит в дверь. Тем не менее, я хотел бы посмотреть на водителя, который бы так же объезжал камни и неровности. Пока я ехал спокойно, я не чувствовал дискомфорта.
Рулевое колесо Tiggo 4, кстати, довольно приятное. Он не слишком ухватистый, не слишком информативный, и вопросов по его работе не возникало. Мы вдвоем неоднократно пробовали “лосиный тест”, чтобы проверить, сможем ли мы объехать внезапно появившееся “препятствие”. Никто не может судить, как все будет в реальности с большим животным. Водители с лосями способны на многое. Но кроссовер обойдет замеченную в последний момент яму без раскачки и лишнего крена. То же самое и с торможением. Все происходит предсказуемо – жаловаться не на что.
Давайте вернемся к стереотипам. Странно критиковать Chery Tiggo 4, как будто это китайский автомобиль начала 1990-х годов. Цена могла бы возрасти, если бы некоторые компоненты были улучшены. “Четверка” может приятно удивить как кроссовер за полтора миллиона поклонников. За эти деньги в нем есть подогрев всего, включая лобовое стекло, руль и задний диван. Нажатием кнопки можно опустить или поднять любое из стекол. Точно так же, подобно владельцу дорогого Land Rover, можно оставить машину без ключа, закрыть ее с помощью сенсорных наручных часов, поплавать, а затем просто открыть, нажав на экран. Управление “мультимедийкой” с помощью жестов – как это вообще попало в бюджетный автомобиль?
Да, система не глючит, она отзывчива! Иногда она может быть даже слишком чувствительной. Пару раз, активно размахивая руками, мы включали кондиционер на полную мощность и убавляли настройки радио. Конечно, представители Chery улыбнулись, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегами улыбнулись в ответ: нет, мы не хотим, чтобы такие системы отключались. Для водителя это не только дополнительная форма развлечения во время утомительной поездки. Его не будут беспокоить пассажиры, внезапно увеличивающие громкость. Он проводит пальцем возле датчика и повышает уровень децибел. Тогда не нужно будет тянуться к мультимедийному монитору или рулевому колесу.
В целом, Chery Tiggo 4 – отличный автомобиль для развенчания старых стереотипов о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по зазорам между задними фонарями, появятся новые поводы для критики. Относительно высокой чувствительности датчика жестов. Или того, что цифровой экран приборной панели может быть настроен только в трех цветах. Или о том, что круиз-контроль уже есть в стандартной комплектации, но даже топовый не является адаптивным. Главное – не переборщить с эмоциями. Есть шанс, что владельцы той же Creta расценят подобные претензии как тонкий троллинг.
Hyundai creta 2020 технические характеристики хендай крета
Все технические характеристики Hyundai Kreta 2020 – таблица с точными данными производителя.
Среди самых популярных моделей Hyundai – компактный кроссовер Kreta. Автомобиль отличается небольшим размером кузова, мощными двигателями и двумя вариантами трансмиссий. Впервые Hyundai Creta был представлен в 2021 году в Индии, а серийное производство началось в 2021 году. Сегодня покупателю официально доступны как первое поколение, так и рестайлинговая версия. Автомобили СНГ оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра. Каждый агрегат работает в паре с механической или автоматической коробкой передач. В зависимости от типа привода можно выбрать передне- или полноприводный автомобиль.
Модификации | 1.6 MT 4WD | 1.6 AT 4WD | 1.6 MT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | G4FG | G4FG | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 121 / 89 / 6200 | 123 / 90 / 6300 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 148 / 4850 | 150 / 4850 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 77 | ||
Ход поршня, мм | 85,44 | ||
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 11,74 | 11,90 | 10,93 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | полный | передний | |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-АКПП | 6-МКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 167 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,9 | 13,1 | 12,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,6 | 9,9 | 9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6,2 | 6,3 | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 173 | 178 | 161 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4270 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1630 | ||
Колесная база, мм | 2590 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1557 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1570 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1420 | 1440 | 1345 |
Грузоподъёмность, кг | 430 | 450 | |
Допустимая полная масса, кг | 1850 | 1890 | 1795 |
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Объем багажника, л | 402 (1396) | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | — | ||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/65 R16 | ||
Задние колеса | 205/65 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Модификации | 1.6 AT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | G4FG | G4NA | |
Объем двигателя, куб.см | 1557 | 1999 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 123 / 90 / 6300 | 149 / 110 / 6200 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 150 / 4850 | 192 / 4200 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | — | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 79 | |
Ход поршня, мм | 85,44 | 86 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 11,17 | 9,43 | 9,88 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | полный | |
Тип трансмиссии | 6-АКПП | ||
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 183 | 179 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,1 | 10,7 | 11,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,5 | 10,2 | 10,6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,9 | 6 | 6,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 8 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 166 | 177 | 188 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4270 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1630 | ||
Колесная база, мм | 2590 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1557 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1570 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1374 | 1405 | 1472 |
Грузоподъёмность, кг | 451 | 450 | 453 |
Допустимая полная масса, кг | 1825 | 1855 | 1925 |
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Объем багажника, л | 402 (1396) | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | — | ||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/65 R16 | 215/60 R17 | |
Задние колеса | 205/65 R16 | 215/60 R17 | |
Размер дисков | 16 | 17 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
- Start (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая, 2WD) – 11 880 долларов США (P 975 000);
- Active (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая, 2WD) – 12 611 долларов США (P 1 035.). 000 P);
- Travel (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая коробка передач, 2WD) – USD 14 499 (P 1 190 000);
- Active (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая коробка передач, 4WD) – USD 13 585 (P 1 115 000). );
- Comfort (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4WD) – 14 438 долларов США (P1 185 000);
- Active (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2WD) – 13 220 долларов США (P1 085 000);
- Comfort (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2WD) – 13 585 долларов США (P1 115 000). );
- Travel (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2WD) – 15 109 долларов США (P1 240 000);
- Active (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD) – 14 865 долларов США (P1 220 000);
- Travel (1,6 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD) – 16 083 доллара США (P1 320 000). );
- Comfort (2,0 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2WD) – 14 804 долл. США (P1 215 000);
- Travel (2,0 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2WD) – 15 840 долл. 000);
- Travel (2.0 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD) – 16 814 долларов США (P1 380 000);
- Style (2.0 л, бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD) – 18 277 долларов США (P1 500 000).
Цены относятся к 19 марта 2020 года.
Фотографии автомобиля Hyundai Creta 2020 года:
Hyundai
Travel
Самым престижным вариантом является Journey. Он оснащен шторками и подушками безопасности. Система помощи при парковке является опцией, а салон отделан кожей, которая на фото выглядит очень элегантно.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* Информация о цене приведена только в качестве ориентира. Точные цены можно узнать у местного дистрибьютора.
Британская помощь и последствия
Судить об автомобиле по фотографии – это совсем другое дело, это все равно что завидовать чьей-то жизни по глянцевой фотографии в Instagram. Если вы не заглядываете за экран, вы не знаете истинного положения дел. Так что за рулем Tiggo 4 все понятно: Было бы лучше, если бы китайцы переняли у строгих немцев любовь к эргономичному порядку.
Экстравагантные чехлы в обновленном кроссовере не особенно практичны для повседневного использования. Несмотря на то, что руль Chery не регулируется, виртуальная приборная панель откровенно “слепая” – вертикальные шкалы трудно прочитать с первого взгляда (по крайней мере, спидометр расположен по центру).
Температуру и скорость вентилятора приходится устанавливать на глаз в меню “погода” в салоне. Из-за отсутствия банального климат-контроля, на Tiggo 4 вам придется делать это самостоятельно. Случайный взмах руки отключает управление жестами: вместо джаза звучит шансон.
Хотя с самой мультимедиа все в порядке: пусть она бликует своим 9-дюймовым экраном на солнце, зато работает быстро, радует своей графикой. Передние сиденья мне тоже кажутся неплохими: не аморфные, не слишком жесткие. В общем, жить можно, хотя и с оговорками.

Он имеет более мощный генератор и “зимний пакет”, включающий подогрев лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателя, сидений второго ряда.
Ходовая часть, которую носит Chery, столь же неоднозначна. Модульная платформа T1X звучит круто. Этот автомобиль уже имеет независимую подвеску, дисковые тормоза сзади и систему контроля устойчивости. Jaguar Land Rover помогал в разработке, а Lotus Engineering – в настройках.
Если дорога ровная, вы заметите помощь британских мастеров управления: Tiggo 4 ловко перескакивает с одного ряда на другой, реагируя на управление без унции медлительности. Кроссовер едет тихо и плавно, и при этом не слишком дорог. Но британцы, похоже, не видели своими глазами провинциальные дороги Казахстана, где асфальт иногда странно и одновременно изгибается в трех плоскостях, образуя пологие волнистые участки, чередующиеся с жестким гребнем.
Короткая подвеска уже не выдерживает нагрузки: резкие толчки, жестокие удары по рулю, вибрации, как будто колеса разбалансированы, чередуются с нервными толчками сверху вниз, слева направо. Точность езды приблизительна: автомобиль подпрыгивает в определенном направлении, не более того.

18-дюймовые колеса (в базовой модели – 17) выглядят круто, но шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размера 215/55 являются основным источником шума в салоне на городских скоростях.
Двигатель
Модификация | 1.6л 6MT 2WD | 1.6л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD | 1.6л 6MT 4WD | 1.6л 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 | 88.7 / 6200 | 88.7 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН | 123 / 6300 | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 | 121 / 6200 | 121 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 | 148.3 / 4850 | 148.3 / 4850 |
МОЩНОСТЬ | 123 | 123 | 149.6 | 149.6 | 121 | 121 |
ОБЪЕМ, СМ3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | 1591 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
ТОПЛИВО | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | 5 (пятый) | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 207 | 216 | 239 | 248 | 222 | 232 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 133 | 137 | 140 | 153 | 144 | 147 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 161 | 166 | 177 | 188 | 173 | 178 |
Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
На нашем рынке “Крета” предлагается с двумя двигателями. Оба двигателя являются четырехцилиндровыми поперечными рядными двигателями. Они знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Двигатели оснащены распределенным впрыском топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и системой D-CVVT с изменяемым фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов.
В паре с обоими двигателями может работать 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Передний или полный привод.
Система полного привода с многодисковой муфтой позаимствована у старого Туссана. В случае внедорожников его можно заблокировать силой: замок срабатывает при максимальной скорости 30 км/ч.
В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем Gamma, который производит 123 лошадиные силы и 150 Нм крутящего момента при 6300 оборотах в минуту. Мощность двигателя полноприводной версии составляет 121 лошадиную силу.
Двигатели высшего класса – 2-литровые четырехцилиндровые из семейства Nu. Его мощность составляет 149 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 192 Нм развивается при 4200 об/мин. С этим двигателем автоматическая коробка передач является единственной опцией. Передний или полный привод.
В таблице ниже приведены различные характеристики, которые предлагает этот двигатель, когда дело доходит до вариантов трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 6MT 2WD | 12.3 | 169 | 9 | 5.8 |
1.6 6AT 2WD | 12.1 | 169 | 9.2 | 5.9 |
1.6 6MT AWD | 12.9 | 167 | 9.6 | 6.2 |
1.6 6AT AWD | 13.1 | 167 | 9.9 | 6.3 |
2.0 6AT 2WD | 10.7 | 183 | 10.2 | 6 |
2.0 6AT AWD | 11.3 | 179 | 10.6 | 6.5 |
M T – механическая коробка передач (6 ступеней) ; 8AT – автоматическая коробка передач (8 ступеней) ; 2WD – монопривод ; AWD – полный привод.
В топливном баке имеется 55 литров. Бензин 92 может использоваться для обоих двигателей.
Hyundai Kreta с дизельным двигателем нельзя приобрести у российских дилеров, поскольку у нас такие автомобили не производятся.
Замены по сроку эксплуатации
В руководстве пользователя автомобиля Hyundai Kreta указано, что не все расходные материалы подлежат замене через установленные интервалы. Охлаждающие жидкости, трансмиссионные жидкости, жидкости для омывателя, ремни и цепи ГРМ заменяются по мере необходимости (в случае повреждения или износа).
- Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор. Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001H, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).
- Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
- Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
- Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
- Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
- Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
- Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. Синтетическое гидравлическое масло Hyundai/Kia “Ultra PSF-4” добавляется с завода. Цена за литровую емкость составляет 930 рублей, код товара 0310000130.
Комплектации и цены
В России уже объявлены цены и комплектации новой Hyundai Kreta:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Start | |||||
975 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
Active | |||||
1 035 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 115 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 085 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 220 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 13,1 c |
Comfort | |||||
1 185 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 155 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 215 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/6,0/7,5 | Передний | 10,7 c |
Travel | |||||
1 190 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 240 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 320 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 10,7 c |
1 300 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 380 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Style | |||||
1 420 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 500 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Би-2 | |||||
1 460 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 540 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Обзор штатной магнитолы хендай крета
Это Hyundai Creta, который имеет встроенную аудиосистему, что является одним из главных преимуществ автомобиля на российском рынке. Hyundai Creta – один из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение цена-качество. Большинство современных автомобилей оснащены встроенными головными устройствами, но у некоторых бюджетных автомобилей они могут быть частью заглушки на передней панели.
Почему покупатели Creta очарованы определенным устройством? Бортовые компьютеры, автомагнитолы и их музыкально-проигрывающие компоненты обязательно включают:
- 4 автомобильных динамика, установленных в дверях, 2 высокочастотных динамика в передних дверях
- Кабели для подключения автомобильного звука к дверным динамикам
Покупатели могут выбрать один из следующих типов бумбоксов в зависимости от желаемой конфигурации:
- Радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация устройства;
- Bluetooth доступен в минимальной комплектации;
- Кроме того, для минимальной комплектации радио оснащено функциями Video, Bluetooth и AVN.
Головное устройство проигрывателя находится в его центре. В перечисленных вариантах x-магнитов стандартные заводские системы устанавливаются в отсеки с размерами 2DIN.
Воспроизведение и вывод переключателей для водителей не вызовет никаких проблем с автомобилем. Два вышеуказанных варианта автомобильного радио оснащены ЖК-экраном с навигационными данными, информацией о воспроизводимом музыкальном треке и воспроизводящей его радиостанции.
В зависимости от автомобильного рынка, на котором приобретается автомобиль, параметры экрана и расположение функциональных клавиш устройства, а также элементов на рулевом колесе могут отличаться.
Владельцы Hyundai Creta могут приобрести автомагнитолы различных размеров, например, navipilot droid, доступный в размерах 7, 8 и 10. Приобрести его можно в автосалонах, а также через популярные интернет-магазины, такие как ALIEXPRESS и AVITO.
Например, навигатор droid4 7 стоит примерно 35 000 рублей, а обычный droid4 10 – 38 900 рублей. Что касается моделей устройств Creta, то дисплей droid4 10 дает больше преимуществ при покупке по сравнению с дисплеем droid4 7. Наличие большего монитора и подсветки облегчает навигацию.
Установленный на головном устройстве сенсорный экран воспроизводит видео, показывает навигационную программу и выводит изображение с камеры заднего вида на экран дисплея ассистента парковки головного устройства.
В рамках навигации используется антенна, которая также расположена на крыше, но другого вида – плавник. “Плавник” может принимать, помимо радиоволн, спутниковые коммуникации GPS.
Внешние видео- и аудиомедиаустройства сторонних производителей, такие как карты флэш-памяти или телефоны, можно подключить к плееру через встроенные разъемы USB и AUX для поддержки Android.
При использовании гаджетов на платформе IOS можно приобрести специальный кабель, который подключается одновременно к двум разъемам. За рычагом коробки передач находятся перечисленные разъемы на передней панели головного устройства.
Автомагнитола Hyundai оснащена органами управления на рулевом колесе для более удобного управления автомобилем и его музыкальной системой. Кнопки на рулевом колесе позволяют регулировать уровень звука (вверх или вниз) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять воспроизводимую музыку и изменять настройки источника – FM/AM/CD/USB.
Встроенный микрофон установлен над сиденьем водителя на внутреннем потолке головного устройства вашего Hyundai, которое включает функцию Bluetooth hands-free. Используя органы управления на рулевом колесе, владелец автомобиля может эффективно принимать или отклонять входящие вызовы, не прикасаясь к телефону.
Автовладельцы, управляющие автомобилем Hyundai Crete и протестировавшие возможности автомагнитолы с головным устройством, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.
Некоторым водителям недостаточно достоинств панели в Hyundai Kreta, такие автолюбители заменяют установленные производителями элементы на другие автомобили, желая улучшить радио головного управления и установить на автомобиль более крупный навигатор, где карта города будет представлена в большем формате.
Заменив оригинальное головное устройство и установив в автомобиль другое головное устройство, можно улучшить качество выходного сигнала тюнера по сравнению с оригинальным устройством. В результате вы получаете более широкий спектр возможностей, обеспечивая второе головное устройство для вашего Hyundai Crete.
Источник
Салон hyundai creta 2020
Просторный 5-местный салон лишен дорогих отделочных материалов, но качество сборки и комфорт в салоне достойные.
Приборная панель из твердого пластика имеет современный дизайн, а серебристые вставки делают интерьер более интересным.
Экран мультимедийной системы встроен в верхнюю часть центральной консоли. В базовой версии это небольшой монохромный экран с характерной синей подсветкой. Более дорогие версии оснащены 5-дюймовым цветным экраном с сенсорным управлением и дисплеем камеры заднего вида.
Здесь находится блок управления климат-контролем. Кондиционер не входит в базовую комплектацию Start и не может быть добавлен за дополнительную плату. В базе имеются органы управления отопителем.
На центральном тоннеле, помимо рычага переключения передач, расположены подстаканники, USB- и аудиорозетки, две розетки 12 В и откидной подлокотник с местом для хранения мелких вещей.
На приборной панели расположены аналоговые спидометр и тахометр, между которыми находится дисплей бортового компьютера. Лучшие версии оснащены системой наблюдения с высококачественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятным анимированным интерфейсом.
Некоторые из более дорогих моделей включают регулируемое по высоте рулевое колесо с функциональными кнопками. В рамках опции Active (зимний пакет) рулевое колесо подогревается и отделывается кожей.
Имеется три направления механической регулировки, сиденье удобное для своего класса, но нет поясничной поддержки.
Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторный. Поскольку диван прикреплен к полу, а спинка не регулируется, на нем могут комфортно разместиться три человека. Особенности заднего дивана включают потолочную подсветку и подогрев кнопок заднего дивана (активен с зимним пакетом). Спинки дивана могут складываться 40/60, образуя ступеньку в полу багажника.
Для самого богатого пакета Travel с пакетом Style предлагается отделка сидений и дверных карт всех версий искусственной кожей.
Корейские компактные автомобили не отличаются превосходной шумоизоляцией. Основными источниками шума в Creta являются колесные арки, двигатель на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.
Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и дверь с высоким подъемом. Под фальшполом установлена 16-дюймовая шина.
Подробнее о комплектациях и ценах на Hyundai Kreta 2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Creta 2021-2020 годов выпуска
Год | Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2021 | SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |
2021 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |
2021 | SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |
2021 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |
2021 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |
2020 | SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Технические характеристики
Модификации | 1.6 121 л.с МТ (бензин) | 1.6 121 л.с AТ (бензин) | 1.6 123 л.с MT(бензин) | 1.6 123 л.с AT(бензин) | 2.0 150 л.с AT(бензин) |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2021 — | ||||
Страна марки | Южная Корея | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | ||||
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 13,1 c | 12,3 | 12,1 | 11,3 |
Максимальная скорость | 167 км/ч | 167 км/ч | 169 км/ч | 169 км/ч | 179 км/ч |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,2 | 10,6 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 5,9 | 6,5 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 6 | 7,1 | 8 |
Объём топливного бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 151 | 151 | 192 |
Степень сжатия | |||||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — | — |
Габариты и масса | |||||
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём багажника, литры | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 | 402/1396 |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1420 | 1420 | 1374 | 1472 |
Характеристики hyundai creta 1.6 : технические данные hyundai creta. размеры хендай крета
АвтоКаталог »
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска для Hyundai Creta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние диски. | Тип McPherson с антипробуксовочными брусьями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние колеса | Полунезависимый, пружинный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типоразмер шины | 205/65 R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза для Hyundai Creta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальная | Диски с вентиляцией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение . | Щит: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива Hyundai Creta 1.6, л /100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские велосипеды | 9,0 (9,2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл страны | 5,8 (5,9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанная схема | 7,0 (7,1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковоспламеняющиеся вещества | Бензиновый А-95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака, в литрах | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздействие Hyundai Creta 1.6 на окружающую среду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы СО2, г/км | 161 (166) |
Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 основаны на информации, предоставленной производителем. На нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Hyundai Creta 1.6 с любым другим автомобилем.
Цифры в скобках указаны для Hyundai Creta 1.6 с автоматической трансмиссией
Все технические характеристики для Hyundai Creta
Цены hyundai creta 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 975 000 руб. |
Active 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 035 000 руб. |
Active 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 085 000 руб. |
Active 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 115 000 руб. |
Active 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Comfort 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Comfort 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 155 000 руб. |
Comfort 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 215 000 руб. |
Travel 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 190 000 руб. |
Travel 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 240 00 руб. |
Travel 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 320 000 руб. |
Travel 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 300 000 руб. |
Travel 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 380 000 руб. |
Style 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 500 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 435 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 515 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 460 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 540 000 руб. |
Экстерьер нового кроссовера
С момента выпуска первого поколения Hyundai Creta, автомобиль приобрел компактный и привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире было представлено второе поколение автомобиля, а за несколько недель до этого он подвергся плановому рестайлингу. Хотелось бы отметить, что и рестайлинг, и второе поколение заметно отличаются в зависимости от страны поставки.
Например, в случае Китая и других азиатских стран обновления были более заметными, как внешне, так и в техническом направлении. Для России и соседних стран производитель решил минимизировать изменения и ограничиться отдельными деталями экстерьера.
Недавно в России появились новые версии автомобиля Hyundai Kreta. Больше всего новинка отличается спереди, так как дизайнеры добавили сетчатую вставку вместо горизонтальных хромированных полос. Однако отделка была заменена на черную, а в центре решетки радиатора по-прежнему красуется логотип компании.
Помимо поворотных огней, оптика Hyundai Creta 2020 теперь включает обновленные прожекторы, что позволяет улучшить освещение. В качестве более строгого варианта фон оптики Hyundai Creta может быть изменен на черный, подчеркивая кроссовер перед автомобилем.
Передний бампер Hyundai Creta 2020 года был минимально обновлен для Российской Федерации. В центре появилась выраженная “губа” и дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По бокам бампера расположены большие светодиодные противотуманные фары. Капот кроссовера не менее значителен по своему дизайну.
Гладкие и чистые края спереди, рельефные дуги, выполняющие роль “бровей”, и гладкая центральная часть. Недостатком является то, что форсунки омывателя по-прежнему находятся на капоте, хотя их можно было бы расположить ближе к стеклоочистителям. К плюсам производитель добавил подогрев форсунок, что полезно зимой.
Сбоку обновленный Hyundai Creta не отличается от рестайлинга. Однако видно, что пластик под кроссовером стал качественным. Как и ожидалось, обновленная модель будет иметь выступающие колесные арки, но их было решено оставить без изменений. Также без изменений остались штампованные линии от переднего крыла до задних стоек.
Дизайнеры Hyundai Creta свели к минимуму использование хромированных деталей. И передняя, и боковые стойки кроссовера окрашены в черный цвет. У покупателей есть возможность покрасить крышу Hyundai Creta в черный цвет, который выглядит очень стильно и контрастирует с общим фоном. Для кузова обновленного Hyundai Creta доступно восемь различных цветов:
- Белый;
- Красный;
- Коричневый;
- Черный;
- Серебряный;
- Темно-серый;
- Синий;
- Светлосерый.
За другие цвета нужно будет доплатить 6 000 рублей, и они будут иметь перламутровый или металлический оттенок. В настоящее время Hyundai Creta поставляется в базовой комплектации с 16-дюймовыми стальными колесами, а также в топовом варианте с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна с шинами 205/65.
Рассмотрите обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. В частности, вы увидите, что изменились стоп-сигналы. Теперь они имеют более выраженные элементы и сектора. Кроме того, были пересмотрены задний бампер и спойлер на крышке багажника. На Hyundai Creta упоры также расположены на багажнике, а на кузове кроссовера – как и раньше.
В отличие от дорестайлингового Hyundai Creta, спойлер обновленной модели выглядит более симпатично, особенно вырез в середине спойлера. Также повторяется стоп-сигнал, но с более яркими светодиодными элементами. Если клиент заказывает модель Hyundai Creta с черной крышей, задние стойки и спойлер также будут окрашены в черный цвет, что придаст автомобилю более современный вид.
В обновленном Hyundai Kreta задний бампер теперь легко узнаваем. В его центр встроена хромированная вставка, напоминающая насадки выхлопных систем. По бокам бампера добавлены противотуманные фары. В бампере появились углубления и новые линии, и он приобрел более современный вид. Было решено не делать видимой выхлопную систему, поэтому она, как и раньше, спрятана за бампером.
Наконец, крыша обновленного 2020 Hyundai Creta остается неизвестной. Не ждите особой роскоши, крыша обновленного кроссовера прочная, с усиливающими ребрами. На крыше также имеются направляющие для установки дополнительного багажника и антенны типа “акулий плавник”. Пока неизвестно, будет ли доступен электрический или панорамный люк, так как в разных странах существуют различия.
Частичные обновления Hyundai Creta оказались не столь значительными, как их описывал производитель. Если человек никогда не видел автомобиль в его первоначальном виде, он не сможет сразу распознать новинку. Однако Hyundai Creta сохранил свой узнаваемый дизайн благодаря этим точечным доработкам, а отдельные элементы стали более строгими и современными.