- Бортовые компьютеры для автомобилей hyundai по лучшим ценам в москве с доставкой
- Как включить кондиционер хендай грета
- Система кондиционирования воздуха — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
- Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса.ру – автомобильный журнал
- Старые знакомые
- Управление кондиционером и отопителем
- Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
- Штатная магнитола хендай крета
Бортовые компьютеры для автомобилей hyundai по лучшим ценам в москве с доставкой
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Как включить кондиционер хендай грета
Другими словами, речь идет о неправильной температуре, и климат на нее не влияет. [/quote
Сообщение от ChiefTech
Значит темпер выставлен неверно. Рассказываю, как я пользуюсь климатом: сейчас в жару машина на стоянке нагревается здорово, что аж руль больно трогать. В таких случаях открываю окна и на ходу остужаю салон. Потом закрываю и включаю климат градусов на 22. Затем, через несколько минут поднимаю температуру до 24-25 градусов, чтобы не простыть. Боковые дефлекторы обдува направлены всегда на окна (жена часто свой перекрывает, она мерзляка у меня). Центральные направлены вбок (водительский на пассажира, пассажирский на водителя).
Зимой это единственное время, когда я трогаю климат – он установлен на 21. Иногда мне приходится включать обдув окон, чтобы избежать запотевания. Вот и все.
Скорость вентилятора означает, что климат находится в ручном режиме. Если вы выбрали “правильную” температуру, климат сам определит скорость. И направление обдува.
Сайт Интернет
Система кондиционирования воздуха — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
Корейцы не хотят лишать дилеров основного источника дохода.
В прайс-листах не указаны модификации для данного двигателя.
Компания Kia так и не смогла полностью решить проблему царапин.
В конце 2020 года продажи дизельных автомобилей упали.
Многие водители считают, что в морозную погоду следует включать фары, чтобы прогреть аккумулятор.
Марка вошла в десятку самых популярных брендов.
Грузовики не использовались в течение многих лет, пробег не превышает 1-3 000 км.
Продажи лад в стране сократились до минимума.
Интересно, что России нет в списке, а Беларусь есть.
Автолюбители в России жалуются на то, что дилеры добавляют дополнительные услуги, но посмотрите, как продаются Teslas в США.
Новость о том, что российский внедорожник будет продаваться в США, не вызвала ажиотажа.
И многое другое
Состояние стен говорит о нескольких сотнях тысяч километров.
Даже базовая Camry сейчас конкурирует с турбированной Octavia.
Но не в критичных местах.
Последние новости с форума
Корейцы не будут лишать своих дилеров основного источника прибыли.
Цена на модификации, использующие этот двигатель, исчезает.
Эта проблема не была до конца решена компанией Kia.
В конце 2020 года продажи дизельных автомобилей упали.
Широко распространено мнение, что при езде в морозную погоду следует включать фары, чтобы аккумулятор согрелся.
Она вошла в 10 самых популярных брендов.
Грузовики простаивают много лет – пробег составляет менее одной тысячи километров.
В стране резко упали продажи просроченных товаров.
В топ-листе нет России, но есть Беларусь.
В России автолюбители жалуются на то, что дилеры взимают дополнительную плату, но посмотрите, как продается Tesla в США.
В США российский внедорожник был встречен не очень хорошо.
И многое другое
На состояние стен указывает несколько сотен тысяч километров.
С точки зрения управляемости даже базовая Camry уже не уступает турбированной Octavia.
Но только не в самых важных местах.
Новое поколение Skoda Octavia, несомненно, является одной из самых ожидаемых новинок конца прошлого года.
Часто превозносятся преимущества удаления катализатора только для того, чтобы можно было получить желанный элемент.
Двигатели и коробки передач были модифицированы.
Большинство сборочных предприятий в России недозагружены, но не Hyundai-Kia.
Источник
Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
Органы управления, панель приборов, внутреннее оснащение
Кнопка блокировки/разблокировки двери. Выключатели электрических стеклоподъемников (если установлены). 3. Выключатель центрального замка (если установлен). 4. Выключатель блокировки электрического стеклоподъемника (если установлен). 5. Регулятор наружных зеркал (если установлен). 6. Ручка складывания наружных зеркал (при наличии). Ручка открывания дверцы топливного бака. 8. Регулировка угла наклона фар. 9. 9. Управление освещением приборной панели (при наличии). Выключатель обогрева ветрового стекла (если установлен). 11. 11. Кнопка ESC OFF (при наличии). 12. 12. блок предохранителей. Рулевое колесо. Рычаг регулировки наклона рулевого колеса (при наличии). 15. 15. сиденье. Ручка для открытия капота. Стояночный тормоз. 18. педаль ножного тормоза. 19. Педаль акселератора.
1. Указатели направления и управление огнями. 2. Управление аудиосистемой/телефоном Bluetooth (при наличии) встроено в рулевое колесо. 3. Панель приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла. 7. Автономный круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя или выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийного освещения. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. AUX, USB и подключение iPod*. 14. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Сиденье водителя с подогревом (при наличии). 19. Рулевое колесо с подогревом (если установлено). 20. 20. Кнопка DBC (если установлена). 21. Кнопка блокировки 4WD (если установлена). 22. (Если установлено) Подогрев пассажирского сиденья.
Установить показатели
Сигнальные
Спидометр
С помощью спидометра можно узнать скорость движения автомобиля в километрах в час (км/ч).
Счётчик оборотов
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращает рывки и/или резкие скачки частоты вращения коленчатого вала.
Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.
Показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
При включении выключателя этот указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».
ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.
Манометр давления топлива
Указатель показывает количество топлива в топливном баке.
Примечание:
— Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
— На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.
ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.
Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.
Датчик температуры наружного воздуха
Данный индикатор показывает текущую наружную температуру в градусах Цельсия (°C) или Фаренгейта (°F).
Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).
Наружная температура на дисплее меняется не сразу, как в случае с традиционным термометром, чтобы не отвлекать водителя.
Чтобы перейти от одной единицы измерения температуры к другой (от °C к °F и наоборот), выполните следующие действия
– Нажмите и удерживайте кнопку “RESET” на рулевом колесе в течение пяти секунд или дольше на индикаторе остатка топлива автомобиля. Режим пользовательской настройки на комбинации приборов: единицы измерения температуры можно изменить в меню “Другие функции” – “Единицы измерения температуры”,
– Автоматический климат-контроль: Удерживая кнопку “OFF” нажатой, нажмите кнопку “AUTO” не менее чем на три секунды.
Единицы измерения температуры изменяются одновременно для панели приборов и модуля A/C.
Одометр
Его следует использовать для определения срока очередного технического обслуживания на основании пробега, отображенного на одометре.
Индикатор переключения скоростей
Определение позиции переключения автоматической коробки передач (если применимо)
Этот индикатор показывает выбранное положение передачи.
— Парковка: «Р».
— Задний ход: «R».
– Нейтральный: “Н”.
– Рух: “D” (англ. движение).
В спортивном режиме можно выбрать от 1 до 6, с “1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”.
(при наличии) Индикатор переключения механической коробки передач
Экономия топлива отображается индикатором.
– Переключиться на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.
– Переключитесь на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.
К примеру: .
▲3 Указывает на то, что запрашивается переключение на третью передачу (идет переключение на вторую или первую передачу).
▼3 Указывает на то, что вы хотите переключиться на третью передачу (на четвертой, пятой или шестой передаче)
В неисправной системе индикатор не отображается.
Индикация индикатора переключения (при наличии)
В комбинации приборов на две секунды появляется контекстный индикатор, который показывает текущее положение рычага переключения передач во время переключения диапазона (“P” / “R” / “N” / “D”).
Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса.ру – автомобильный журнал
” Пять вещей, которые” – тема серии статей. продолжает собирать самые популярные причины ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня мы представляем победителя премии “Наглый новичок” – Hyundai Creta.
Мы собираем мнения о Lada Vesta, выявляем наиболее характерные для каждого и объединяем их по принципу любовь/ненависть, как вы, возможно, поняли из нашей прошлой статьи об этом автомобиле. Итак, сегодня мы посмотрим на Hyundai Creta, который убивал вершины продаж в течение последнего года и недавно обновил свои комплектации. Ситуация не столь радужная, и начнем мы традиционными методами – с ненависти.
Ненависть #5: плохая фара
Взяв наш небольшой хит-парад с самого низа, мы. расскажем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который имеет существенную ценность не для всех и/или относительно легко излечим. Такой свет можно встретить на фаре Kreta. Многие считают, что езда ночью с ближним светом аналогична езде с габаритными огнями, а езда с дальним светом аналогична езде с ближним светом, и что об освещении обочин не может быть и речи. Это можно исправить установкой нестандартных лампочек большей мощности, а некоторые владельцы не считают дальний свет Креты проблемой. Здесь многое зависит от восприятия человека, а также от типа автомобиля, на котором он ездил на этом “корейце”.
Любовь № 5: хорошее оборудование для топ-версий
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны оборудованием. Оно и понятно: в комплектации Travel (1,6-литровый двигатель, 2-литровый двигатель, передний привод и полный привод) вы получаете обогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и стеклоочистители – дополнительно), кондиционер, фары с поворотниками, приборный контроль, задний парктроник… А если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и 5-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы. Одним словом, за цену в миллион с лишним, Kreta становится автомобилем, который трудно желать больше. По крайней мере, в плане оборудования…
Ненависть #4: Проверка ЭСК и загорание лампочки
О ней до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в абсолютно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо та же самая, но совместно с лампой “Check Engine”. Перед тем, как загораются ошибки, происходит резкий толчок в трансмиссии, а затем значок D исчезает из окна, отображающего режимы трансмиссии. Запуск и разгон становятся крайне медленными – автомобиль становится вялым, повороты проходят неохотно, автомобиль медленно поворачивает.
Эту проблему трудно диагностировать, поскольку дефект блуждает и лечится перезапуском двигателя, а рецидив не всегда дает возможность сразу же отправиться к ближайшему дилеру. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и в некоторых случаях дилеры по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора коробки передач. После их замены неисправность больше не возникает.
Любовь №4: дизайн и эргономика приборной панели
И это часть очевидного плюса автомобиля, то, что замечают и журналисты, и обычные покупатели (мы отметили это в нашем первом тесте Creta). В небольшом (но не тесном) салоне, однако, удалось создать очень рациональный дизайн. Интерфейс кажется и выглядит обычным, без каких-либо откровений, но на деле оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них расположена в нужном месте, вместе с другими органами управления. Как к хорошему привыкаешь очень быстро, передняя панель Kreta действительно без единого (!) явного эргономического просчета. В наше время это редкость. Да и вообще – редкость.

Ненастье 3: Двигатель не запускается
Проблема еще не успела перерасти в открытое заболевание или, не дай Бог, эпидемию, но она появилась и продолжает появляться в автомобилях с двигателями объемом 1,6 литра, особенно в автомобилях с сентября по декабрь 2021 года. Проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – с первого раза он заводится, но подхвата нет. В более тяжелых вариантах автомобиль не заводится ни со второго, ни с третьего, ни с пятого раза – бывают случаи, что двигатель удается завести только через 15 минут, да и то с “рысканьем” и рывками… Причины? Подозревается несколько причин: датчик температуры на впуске, обратный клапан топливного насоса, прошивка в контроллере, плунжер, дроссельная заслонка, топливо… Последнее упоминается чаще всего, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных АЗС. Одним словом, на сегодняшний день среди водителей нет единого мнения по поводу отношения к этому вопросу. Официальные розничные продавцы также не …

Любовь №3: рессорная подвеска
Помимо этих очевидных недостатков, Kreta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые одним людям нравятся, а другим не нравятся, т.е. кто-то находит определенный аспект автомобиля превосходным, а кому-то он явно больше нравится. В этом списке у Kreta – динамика (в версиях 1,6 л и 2 л), звукоизоляция и клиренс. Но именно подвеска имеет почти все преимущества: она упругая, редко пробивается и хорошо держит автомобиль в поворотах. Таким образом, поведение полузависимой (1,6-литровая версия с одним приводом) и многозвенной (2,0 с одним приводом и полным приводом в версиях 1,6 и 2,0) подвесок на ровных дорогах почти не отличается, но рычажная подвеска, конечно, кажется более предпочтительной. Есть и те, кто считает подвеску Kreta жестковатой, но их немного – это те, кто не готов считаться с нарочито городским характером этого автомобиля.

Ненависть №2: коррозия на пятой двери
Вот еще одна болезнь, обозначенная как “инфантильная”: автомобили, обычно 2021 года выпуска, “ржавеют”, и на пятой двери со временем образуются маленькие, но растущие волдыри. Дверь “набухает” на изгибах и металлических сварных швах, а на плоских поверхностях происходит разбухание. Особенно раздражает, что проблемы с краской начинаются в течение первых нескольких месяцев после покупки. Дилеры признают заводской дефект, на который распространяется гарантия, и если на корпусе двери есть ржавчина, ее перекрашивают, а если на сварных швах есть коррозия, дверь заменяют. И они утверждают, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают “Крету”, прислал официальный документ, в котором говорится, что причина ржавчины будет полностью устранена к 2021 году. К сожалению, Kreta – не единственный современный автомобиль, страдающий от ржавчины: вспомните тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H, собранный в Польше, или Solaris, родственник Kreta.

Любовь #2: доступный полный привод и автомат
Hyundai сделал приятное исключение из правила переднеприводных кроссоверов, сразу же представив полноприводную модель. Система AWD перешла от Tucson и типична для кроссоверов: она переключается на задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьезное бездорожье с этим не покорить, но Creta на это и не претендует: А вот конкурентов, как мы отметили в тестовой версии 1.6 4WD, обыгрывает ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.

Ненависть № 1: основная цена – это реклама.
Многие потенциальные покупатели жалуются, что стартовая цена на Kreta (750 000 рублей сначала, 800 000 сейчас) – не более чем маркетинговый трюк. Во-первых, многие из них при попытке заказать “базовый” автомобиль обнаружили, что автопроизводитель даже не предоставляет таких комплектаций (ну, вроде как). Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), да и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей. Кроме того, недобросовестный дилер может попытаться взять дополнительную плату, в результате чего бюджетный автомобиль (как размыто звучит сегодня это понятие). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.
К сожалению, Kreta не одинока, такая ситуация характерна для многих производителей – каким был Renault Logan (а он действительно был), даже доставка к дилеру в какой-то момент была “прикручена” к конечной цене. Слава Богу, современные автомобили все еще имеют большие преимущества, такие как…

Любовь №1: прекрасный интерьер
. Например, интерьер Hyundai Creta. Из-за небольших размеров кузова по отношению к условиям задачи, дизайнеры интерьера поработали над Creta на славу. Кроме того, простор и эргономика всего салона логично дополняют простор и эргономику передней панели. Кажется, никто не жаловался на тесноту в салоне. Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Дастере”, сиденья удобные и обзорность хорошая – в качестве объяснения последнему выступают вынесенные вперед стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. Поскольку передняя рамка Креты значительно интегрирована с “квадратом”, а также обеспечивает хорошую обзорность для Soul, это не является ошибкой.

Kreta полна противоречий, но в них можно найти истину – золотую середину, баланс, и то, и другое – отличительные черты этого автомобиля. Отчасти его популярность можно объяснить тем, что он появился в нужное время и в нужном месте. Однако такой успех был бы невозможен без хорошего изучения ряда ключевых моментов. Что же касается недостатков. Многие из них, будучи недостатками первых месяцев выпуска, пройдут, а некоторые станут данностью, с которой покупатели либо смирятся, либо уйдут в салон другого производителя.
В следующий раз, какой автомобиль мы обсудим? Напишите об этом в комментариях!
Старые знакомые
Новая Creta не является революционным автомобилем с технической точки зрения. На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Доступен двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с. (в полноприводной версии).
Ходовая часть также осталась прежней. Передняя подвеска – McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависит от версии. Многорычажная (полный привод), полунезависимая балка (монопривод).
Хотя выбор двигателей и трансмиссий довольно ограничен, существует шесть комбинаций привода, двигателя и трансмиссии. Даже в такой простой комплектации, как Prime (1,6 л), вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Привод будет только переднеприводным.
В следующей модели Classic двухлитровый двигатель также доступен, но в сочетании с передним приводом. Полный привод на Classic доступен только с 1,6-литровым двигателем.
Помимо этих двух комплектаций, существуют комплектации Style, Lifestyle, Prestige и даже Smart. Для всех версий, кроме Prime, также доступны пакеты опций. С учетом этих пакетов, кроссовер можно собрать из более чем 40 вариантов. Также можно выбрать около тысячи опций интерьера и экстерьера, что для автомобиля такого класса просто смешно.
В кроссоверах, показанных журналистам, отсутствует защита картера двигателя. Это оказалось дилерской опцией.
До конца июня на конвейере остается несколько Kret. С 1 июля в производство поступит следующее поколение. Мы не знаем, сколько он будет стоить. Мы будем скрещивать пальцы. Но что если. ?
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | Полный привод: 1576 / 1564 (шины 16 / 17″). 4 ЖД: 1566 / 1555 (оп. 16″ / 17″). |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажного отделения с незамысловатыми сиденьями / Со складными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, стойка McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Боковая стабильность | ||||||
Задняя | Привод на 2 колеса: полузависимый, пружинный, с амортизацией 4 WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором поперечной устойчивости Поперечная стабильность | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Вес буксируемого прицепа, не С тормозом, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого трейлера, С тормозом, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Управление кондиционером и отопителем
https://www.youtube.com/watch?v=uWw2rUXuoVk
Ручное управление системой кондиционирования воздуха
Номер вывода | Назначение | Номер вывода | Назначение |
1 | Низкий | 4 | Средняя низкая |
2 | Общий | 5 | Средняя высокая |
3 | Заземление | 6 | Высокий |
Снятие и установка блока управления климат-контролем
Необходимо отсоединить отрицательный полюс аккумулятора.
2. Снимите центральную часть передней панели (см. “Корпус” в главе 19).
3. Снимите раму центральной панели (A) с помощью отвертки или специального съемника.
Подключите систему управления отоплением и кондиционированием (A).
5. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
– Убедитесь в правильном подключении разъема.
– Замените поврежденный крепеж.
Автоматическое управление системой кондиционирования воздуха
Номер вывода | Назначение | Номер вывода | Назначение |
1 | Положительная клемма аккумуляторной батареи | 21 | IGN1 |
2 | IGN2 | 22 | ПОДСВЕТКА (багажник) |
3 | Выдвижение фиксатора ( ) | 23 | Датчик испарителя ( ) |
4 | Датчик, опорн. напряжение ( 5 В) | 24 | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ( ) |
5 | Обратная связь исполнительного механизма выбора режима | 25 | — |
6 | ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ВЕНТИЛЯЦИЯ) | 26 | Фотодатчик ( ) |
7 | Привод выбора режима (обогрев стекла) | 27 | Электродвигатель вентилятора ( ) |
8 | Сигнал обратной связи привода регулирования температуры | 28 | Силовой МОП-транзистор (затвор) |
9 | Регулятор температуры (ОХЛАЖДЕНИЕ) | 29 | Полевой МОП-транзистор питания (Обратная связь о сливе) |
10 | Регулятор температуры (ОБОГРЕВ) | 30 | HTD (индикатор обогревателя заднего стекла) |
11 | Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки | 31 | Выключатель обогревателя заднего стекла |
12 | Привод впускной заслонки (свежий воздух) | 32 | — |
13 | Привод впускной заслонки (рециркуляционный воздух) | 33 | — |
14 | — | 34 | C_CAN HIGH |
15 | — | 35 | C_CAN LOW |
16 | — | 36 | ECV |
17 | Реле PTC (-) | 37 | ECV – («масса») |
18 | — | 38 | ПОДСВ.– (РЕОСТ.) |
19 | — | 39 | Заземление датчика |
20 | Заземление | 40 | Заземление |
Автоматическая самодиагностика кондиционера
1. процесс самодиагностики.
Способ доступа к контрольной панели
Переключатель: ВЫКЛ → ВКЛ
Нажмите на переключатель режимов более четырех раз в течение двух секунд, одновременно нажимая на выключатель “Стоп”.
Все значки на дисплее мигнут три раза с интервалом 0,5 секунды, и начнется самодиагностика.
Диагностика начинается (продолжительное действие)
Выберите кнопку AUTO
Нажмите переключатель кондиционера (A/C), чтобы перейти к следующему шагу
Диагностика (поэтапные действия)
Выбрать выключатель OFF
Выберите выключатель OFF.
Вернуться к исходному уровню
2. Как считывать коды самодиагностики.
После того, как дисплей мигнет три раза с интервалом в 0,5 секунды, соответствующие коды ошибок на дисплее температуры будут мигать с интервалом в 0,5 секунды и появятся два символа. Коды отображаются в цифровом формате.
3. отображение кода неисправности.
– Непрерывный режим работы: код ошибки 1.
– Непрерывное действие: более двух кодов ошибок.
*Код1Код2Код nКод 1*
Пошаговые действия: один код неисправности – норма, два или более кодов неисправности – замена с помощью переключателя A/C (замена).
*Код1Код1Код2Код2ДисплейВыбор выключателя A/C*
4. В рамках проверки, если отображаются коды неисправностей, необходимо определить причину неисправности.
Отображение | Описание кода |
Норма | |
11 | Салонный датчик разомкнут |
12 | Салонный датчик замкнут |
13 | Датчик наружной температуры разомкнут |
14 | Датчик наружной температуры замкнут |
17 | Датчик испарителя разомкнут |
18 | Датчик испарителя замкнут |
19 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя |
21 | Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут |
22 | Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов |
25 | Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут |
26 | Неисправность потенциометра заборной заслонки |
31 | Неисправность датчика автоматического удаления запотевания окон |
32 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира |
33 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира |
40 | Потенциометр заслонки обдува ветрового стекла разомкнут/замкнут – сторона пассажира |
41 | Неисправность потенциометра заслонки обдува ветрового стекла |
44 | Неисправность кластерного ионизатора |
46 | Сбой сигнала APT CAN |
47 | Сбой сигнала RPM CAN |
48 | Сбой сигнала скорости автомобиля |
49 | Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Сбой ECV |
5. Режим технического обслуживания.
№ | Параметр | Неисправность | Режим сохранения работоспособности |
1 | Салонный датчик | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 23 ° С |
2 | Датчик температуры наружного воздуха | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 20°C |
3 | Датчик температуры испарителя | Разомкнут или замкнут | Управление со значением -2°C |
4 | Привод температурной заслонки | Разомкнут или замкнут | Если настройки температуры находятся в диапазоне 17°C-24.5°C, фиксируется в положении максимального охлаждения. Если настройки температуры находятся в диапазоне 25°C-32°C, фиксируется в положении максимального обогрева. |
5 | Привод заслонки выбора режимов | Разомкнут или замкнут | Фиксируется положение вентиляции при выборе режима вентиляции. В любом другом режиме фиксируется положение обдува ветрового стекла. |
6 | Привод заборной заслонки | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении забора свежего воздуха при выборе режима свежего воздуха. |
Фиксируется в положении рециркуляции при выборе режима рециркуляции. | |||
7 | ECV | Разомкнут | CF_Fatc_EcvFlt = 01H (сбой) ECV выкл, вывод кондиционера выкл, крутящий момент 0 Н · м |
8 | VS (Скорость автомобиля) | FFh или отсутствие приема | VS-TCU (от TCU2) |
9 | VS TCU (скорость автомобиля, вычисленная блоком управления трансмиссией TCU) | FFh или отсутствие приема | Управление со значением 80 км/ч |
10 | N (скорость двигателя) | Отсутствие приема | Управление со значением 2500 об/мин |
11 | Температура двигателя | FFh или отсутствие приема | Управление со значением 85°C |
12 | R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) | FFh или отсутствие приема | 8000 гПа |
13 | Реле_КОНД (Активация реле компрессора кондиционера воздуха) | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен |
Снятие и установка блока управления системы климат-контроля
1. отсоедините отрицательный полюс аккумулятора.
2. Вам потребуется снять центральную часть передней панели (см. главу 19, “Корпус”).
3. Снимите раму центральной панели (A) с помощью отвертки или специального съемника.
4 Отсоедините разъем (А) и воздушный шланг (В).
5. Сборка следует за разборкой в обратном порядке.
Осмотрите разъем на предмет правильного подключения.
Источник
Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Hyundai Kreta оснащен фаркопом, который становится тягово-сцепным устройством при буксировке автомобиля. С фаркопом корейский кроссовер может буксировать значительно больше груза, что повышает его универсальность.
При выборе фаркопа для вашего Hyundai Kreta следует учитывать следующее:
- Тип. Существует два типа элементов – съемные и несъемные. Эксперты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, так как он дешевле и надежнее. Однако фиксированные дышла выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. То же самое нельзя сказать о съемных.
- В ассортименте рынка представлены как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант значительно дешевле, но его установка зачастую сопряжена с трудностями. Часто без навыков слесаря обойтись невозможно. Оригинальное сцепное устройство гораздо проще установить, но стоимость его может быть высокой.
- Внешний вид изделия – на рынке можно найти окрашенные, хромированные и выполненные из различных материалов сцепные устройства. Эксперты советуют покупать компоненты из нержавеющей стали, но они намного дороже других.
- Форма – для каждой модели существует большое количество компонентов, которые отличаются друг от друга по форме и размеру. Прежде чем совершить покупку, советуем вам определиться с предполагаемым использованием автомобиля, а также проконсультироваться с компетентными специалистами.
- Вес: к этому аспекту следует подходить с максимальной осторожностью. Всегда рекомендуется оставлять небольшой запас. В техническом паспорте автомобиля указан рекомендуемый вес фаркопа, и вы должны основывать свое решение на этом весе.
Сцепное устройство не только делает кроссовер более удобным для перевозки грузов, но и играет защитную роль, предотвращая повреждения задней части автомобиля. Автомобили с фаркопами не получают значительных повреждений заднего бампера после попадания в ДТП.
Вот как установить фаркоп на корейский кроссовер:
- Установите специальные вставки внутри транца автомобиля.
- Кронштейны TCU крепятся к боковым сторонам корейского кроссовера.
- Жгут проводов модуля TCU крепится болтами к каждому кронштейну.
- Далее установите съемный шар и гнездо на сцепное устройство прицепа.
- Следуя схеме, подключите провода розетки (на этом этапе рекомендуется прибегнуть к помощи специалиста).
- Проверьте работоспособность сигналов и самого прицепного устройства.
Купить сцепное устройство для прицепа Hyundai Kreta можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или в тематических интернет-магазинах. Как правило, эксперты советуют склоняться к первому варианту.
Фаркоп для Хендай Крета – это автомобильный фаркоп, которым оснащаются практически все автомобили – это важное оборудование для корейских автомобилей, позволяющее увеличить грузоподъемность автомобиля и улучшить защиту от механических повреждений. Вы можете установить сцепное устройство прицепа самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Вот инструкция по установке фаркопа на Hyundai Creta (2,03 Мб).
Штатная магнитола хендай крета
На российском рынке одной из самых популярных моделей автомобилей является Hyundai Creta, автомобильная аудиосистема которой является одним из ее главных достоинств. Hyundai Creta стал одним из тех автомобилей, которые предлагают идеальное соотношение цены и качества. Современные автомобили стандартно оснащаются встроенными головными устройствами, хотя некоторые представители автомобилей эконом-класса могут присутствовать в гнезде приборной панели.
Какой гаджет так популярен среди покупателей Creta? Эти компоненты обязательно должны быть в автомобильной магнитоле и бортовом компьютере:
Существуют различные типы магнитол, в зависимости от конфигурации, выбранной покупателем.
- Автомагнитола с CD/MP3/USB-проигрывателем – минимальный уровень оснащения
- Bluetooth доступен в минимальной комплектации
- Дополнительно радио оснащено функциями видео, Bluetooth и AVN в минимальной комплектации.
Головки проигрывателя расположены в центре проигрывателя. В перечисленных вариантах х-магнитов стандартные заводские системы устанавливаются в отсеки с размерами 2DIN.
Использование устройства воспроизведения и распиновки в автомобиле для автомобилистов покажется простым. В двух описанных выше магнитолах на ЖК-экране отображаются навигационные данные, информация о прослушиваемой композиции и радиостанции, воспроизводящей ее.
На автомобильном рынке, где приобретается автомобиль, могут отличаться параметры экрана и расположение функциональных клавиш и элементов рулевого колеса.
У владельцев Hyundai Creta есть возможность приобрести различные автомагнитолы, включая модели Navipilot Droid, доступные в размерах 7, 8 и 10. Навигатор можно приобрести в автосалонах и популярных магазинах, занимающихся продажей товаров, таких как ALIEXPRESS и AVITO.
Цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а обычного navipilot droid4 10 – 38 900. Модели устройств для Creta могут относиться к одной ценовой категории, что больше располагает к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С большим монитором и подсветкой навигация становится проще.
С помощью сенсорного экрана, установленного на головном устройстве, водитель может смотреть видео, следовать навигационной программе и поддерживать парковочные ассистенты, например, выводить изображение с камеры заднего вида на экран головного блока.
На крыше расположена антенна – плавник – которая является частью навигационной системы. Установка “плавника” позволяет принимать, помимо радиоволн, еще и спутниковую связь GPS.
Вы можете подключить плеер к внешним устройствам, на которых хранятся видеофайлы и аудиозаписи, таким как флэш-карты и телефоны, с помощью разъема USB и разъема AUX, встроенных в систему Android.
При использовании гаджетов на устройстве, использующем платформу iOS, необходимо использовать специальный кабель, который подключается одновременно к двум разъемам – его можно приобрести отдельно. Эти разъемы расположены внизу на передней панели головного устройства за рычагом коробки передач.
В автомобилях Hyundai автомобильное радио оснащено органами управления на рулевом колесе для более комфортного и удобного использования автомобиля и его музыкальной системы. С помощью органов управления на рулевом колесе можно регулировать громкость звука (увеличивать/уменьшать), выключать звук, переключать радиостанции, изменять воспроизводимую музыку и менять источник сигнала – FM/AM/CD/USB.
Головное устройство вашего Hyundai, включающее в себя блок поддержки громкой связи Bluetooth, для повышения качества связи размещает встроенный микрофон на потолке салона автомобиля над сиденьем водителя. Это позволяет, не прикасаясь к телефону владельца автомобиля, принимать или отклонять входящие звонки ему с помощью кнопок, расположенных в отсеке рулевого колеса.
Если вы водите автомобиль Hyundai Kreta и протестируете головное устройство стереосистемы, вы обнаружите, что все проигрыватели имеют хорошее качество звучания.
Некоторым водителям недостаточно достоинств панели в Hyundai Kreta, такие автолюбители заменяют установленные производителями элементы на другие автомобили, желая улучшить радио головного управления и установить на автомобиль более крупный навигатор, где карта города будет представлена в более крупном формате.
Замена оригинального головного устройства и установка в автомобиль другого головного устройства позволяет улучшить качество передачи голоса по сравнению с оригинальным устройством. И в результате у вас появляется более широкий выбор, позволяющий выбрать другое головное устройство в ваш Hyundai Kreta.