- Что купить в итоге?
- Что лучше и для кого?
- Hyundaicreta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей
- Mitsubishiasx: более «игривый» и мягкий вариант
- Багажное отделение
- Внешний вид
- Внешний вид и салон
- Габаритные размеры
- Где лучше в салоне: в mitsubishi asx или hyundai creta?
- Двигатели и трансмиссия
- Динамические качества
- Заокские дали
- Затраты на обслуживание
- Интерьер
- Какие модели еще посмотреть?
- Общие показатели моделей
- Оценка за раунд
- Оценка за раунд
- Оценка за раунд
- Подвеска
- Подробные ттх
- Расход топлива
- Салон
- Сравнение комплектаций и цен
- Сравнение хендай крета и мицубиси асх, чем отличается?
- Сравнение ходовых качеств mitsubishi asx и hyundai creta
- Сравнение экстерьера mitsubishi asx и hyundai creta
- Существенные различия
- Управление и внедорожные качества
- Хендай крета
- Ходовая характеристика
- Ходовые качества
- Экстерьер
Что купить в итоге?
Определиться, что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta можно только с учетом мнения самого владельца. У каждого водителя есть личные предпочтения, что делает невозможным найти усредненный ответ. Каждый из кроссоверов получил собственный список достоинств и недостатков.
Среди положительных моментов можно выделить высокий уровень оснащения за доступную сумму, но стоит отметить, что японская модель стоит немного дороже. Это несомненно отразится на цене его обслуживания. С другой стороны, расход топлива позволяет сильно сэкономить.
Помимо этого к сильным сторонам можно отнести высокое качество и надежность. Специалисты выразили скептическое отношение к вариатору «японца», поскольку он докучает необходимостью постоянного обслуживания и не пользуется большим спросом. Рассматривая внешность автомобилей, японский кросс можно назвать мужским.
Японская новинка подойдет основательным водителям, которые знают толк в надежных и дорогих машинах. Авто позиционируют в качестве семейного из-за повышенного уровня безопасности. Противника выбирают те, кто хочет получить надежную машину, но не готов переплачивать.
Обозначенные модели комфортны для поездок по трассе, но их стихией считаются городские улицы. Производителям удалось снизить расход топлива до рекордных показателей, особенно, когда речь идет о Митсубиши. Последний получил улучшенную шумоизоляцию и премиальную мультимедийную системы, облегчающую поездки на дальнее расстояние.
Что лучше и для кого?
Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.
ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.
Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.
Hyundaicreta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей
Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASXили Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:
- Эргономичность салона. Все элементы управления скомпонованы и понятны, нет лишних кнопок.
- Современное оборудование. Приборная панель инновационнее, чем у японской машины – это связано с тем, что Хендай новее. Внутреннее оснащение богаче.
- Многофункциональность. Главное удобство Креты — в широком функционале подогрева. Нагревается руль, лобовое стекло, переднее и заднее сиденья.
- Вместительный салон. Он рассчитан и на рослых пассажиров.
- Стабильная езда по мелким неровностям.
Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.
Что купить — ASX или Creta? Нужно определиться с важными для вас показателями. Первый вариант дороже, но динамичнее в управлении, с большей мощностью двигателя. Если вас интересует машина со всем необходимым для суровых климатических условий нашей страны – более доступный по цене Хендай станет отличным выбором.
Mitsubishiasx: более «игривый» и мягкий вариант
Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:
- Быстрый разгон. Производитель указывает, что авто может разогнаться до 100 км за 11,7 сек, но по факту, это происходит быстрее – всего 9,5 сек. Это связано с чипованностью двигателя.
- Мягкость салона. Везде, кроме водительской стороны, присутствуют мягкие вставки.
- Надежная нижняя поддержка сидений.
- Стабильный привод. Легкость в управлении, маневренность.
- Мягкие, плавные педали.
Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.
Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.
Статья может быть интересна — Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta.
Багажное отделение
Учитывая скромные размеры, багажное отделение получилось очень вместительным. Каждый из автомобилей вмещает около 410 литров. Конечно, говорить о перевозке габаритных вещей не стоит, но багаж пяти ездоков вместится. В случае необходимости увеличить пространство можно сложив спинку заднего дивана, но тогда придется пожертвовать вместительностью салона.
Внешний вид
Первым делом проведем сравнение Мицубиси АСХ и Хендай Крета. На самом деле машины внешне не так сильно отличаются. Довольно привлекательная внешность у обоих моделей. У обеих машин не сильно большие габариты
Во внешнем виде АСХ с 2021 года практически ничего не меняется. Лишь едва заметные окантовки противотуманных огней. Хотя в самой дорогой комплектации машина смотрится как минимум неплохо. Это коренастое мужское авто на волне моды. Да и клиренс довольно высокий целых 195 мм. Соответствует практически всем требованиям класса кроссоверов.
Внимание! Многие недовольны покрытием этих автомобилей. Метал довольно тонкий, при самом лёгоньком нажиме начинает играть. Особенно это относится к дверям и крыльям (которые и вовсе пластиковые).
В модели Крета Хендай продолжает традиции, которые начали еще на модели Санта Фе. И это на самом деле совсем неплохо. А главное, машина неплохо продается на российском рынке. Дизайн автомобиля как минимум достойный. Авто выглядит как настоящий кроссовер.
И это даже при том, что его клиренс на пять сантиметров меньше чем на Мицубиси и составляет всего 190 мм. Для кроссовера это довольно слабый показатель. Минус во внешности Крета в том, что сзади крылья выпирают практически на пять сантиметров и не всем это нравится.
Хотя если сильно не придираться, то трудно решить по внешности Хендай Крета или Мицубиси АСХ. Все-таки машины по внешности приблизительно на одном уровне.
Внешний вид и салон
Несмотря на азиатское происхождение, кроссоверы получились предельно разными. Крета выглядит скромнее и подойдет старшему поколению, АСХ блистает обилием хрома, штамповок и этажностью элементов. Каждый из них отличается особым шармом и выглядит уникально.
Особенности и различия внешнего вида:
- АСХ отличается выразительным «передком». Все элементы собраны в одну конструкцию: фары плавно перетекают в радиаторную решетку, а уже оттуда во вторую секцию оптики, состоящую из четырех раздельных элементов. Выглядит морда эффектно и агрессивно. Крета получилась скромнее, но также не лишена шарма и изысков. Фирменная решетка радиатора соседствует с оригинальными фарами. В нижней части разместили дополнительные огни ДХО;
- японская модель отличается аккуратным профилем с едва различимой штамповкой. Хром прослеживается только на ручках дверей и «жабрах». Для двух кроссоверов характерно появление пластикового защитного обвеса, который также проходит и по колесным аркам. Хендай получил широкий обвес, яркую штамповку и угловатую форму верха;
- сощуренные фонари ASX выглядят агрессивно и стремительно. Они не соединены друг с другом. Сверху виднеется «акулий плавник», а патрубки выхлопной системы скрыты под днищем. Форма фонарей «корейца» приближена к фарам. Сверху разместили светодиодную гирлянду стоп-сигнала.
Салон «японца» пропитан ощущением премиального класса. Здесь помимо качественного и приятного материала смогли найти оптимальное сочетание множества элементов управления и легкости. Первые покупатели отметили отличную эргономику салона. В центре установили современную систему, которая после обновления стала еще отзывчивее и функциональнее.
Салон противника немного скромнее. Приборная панель спрятана под увесистый козырек, а мультимедийная система украшена «крыльями» дефлекторов. Качество материалов и надежность систем не вызывает нареканий у владельцев. Салон соответствует обозначенному ценнику.
Габаритные размеры
Компактные кроссоверы удобны в использовании. Именно поэтому сегмент получил широчайшее распространение в России. Японская модель в длину/ширину/высоту составляет 4 365/1 810/1 640 мм, противник получил меньшие размеры – 4 270/1 780/1 630 мм, однако это никак не повлияло на комфорт использования и ходовые возможности.
Где лучше в салоне: в mitsubishi asx или hyundai creta?
Где лучше в салоне, в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta? Creta не выделяется дизайнерским или инновационным салоном — перед вами обычный рабочий интерьер без эксклюзива. Топовые комплектации подарят владельцам Creta внушительный мультимедиадисплей, который станет главным акцентом салона.
ASX также не удивит дизайнерским салоном. Здесь лаконичное оформление, максимум простора и эргономичности. Объем багажного отделения составляет 384 л, в наличии все главные опции для водителя и пассажиров, обеспечивающие комфорт в поездках.
Обе модели оснащены опциями безопасности — система курсовой устойчивости, укрепленный кузов, подушки безопасности.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Хендай Крета и Митсубиси АСХ невозможно без учета мощностных возможностей. Каждый из представленных автомобилей получил по два двигателя. Митсубиши может похвастаться следующей бензиновой линейкой:
- 1,6-литровым на 117 л.с.;
- 2,0-литровым на 150 л.с.
Примечательно, что для каждого мотора предусмотрена своя коробка. Для первого – классическая и экономная механическая. Старший комплектуется с CVT. Подобные приемы позволяют сократить расход. Если «механика» не вызывает никаких нареканий, то альтернативная требует тщательного ухода и постоянного обслуживания.
Да и с поиском специалистов, готовых прийти на помощь, могут быть проблемы. Другое дело – Хендай. Двигатели и трансмиссии кроссовера давно изучены, поставки запчастей налажены, а дилерские центры есть во многих городах. Под капотом последнего оказались:
- 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
- 2,0-литровый на 150 л.с.
Для покупателя предложено множество модификаций, где можно выбрать между механической и автоматической коробками, передним и полным приводом. Соперник в этом плане проигрывает. Для него предусмотрены только «жесткие» связки: если полный привод, то это вариатор и 2,0-литровый мотор, если передний – младший двигатель и МКПП.
Динамические качества
https://www.youtube.com/watch?v=GnJ1yHzYmlk
Время разгона для Митсубиши составит всего 11,4 секунды с нуля до 100 км/ч. Старший двигатель с полным приводом затратит на это 11,7 секунды. Предельная скорость 191-195 км/ч. Этого достаточно для комфортной езды по трассе, быстрого разгона и выполнения маневра.
Младший двигатель для Хендай позволяет достичь «сотни» за 12,1-13,1 секунды в зависимости от установленной трансмиссии и типа привода, но и в данном случае сохраняется возможность выхода на комфортный обгон. Предельная скорость у двух кроссоверов примерно равна.
Заокские дали
Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.
На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей. Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением. То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч. Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.
Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье
Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов. Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками. А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.
То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше. Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки. Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!
• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой
А к недостаткам эргономики стоит отнести разве что схему селектора «автомата»: перемещая рычаг по прямому пазу, часто попадаешь не в Drive, а в Manual, который почему-то расположен в общем ряду, а не сбоку, как на большинстве машин. Можно также расстроиться, не обнаружив в автомобиле за 1,6 млн рублей электрообогревов руля и лобового стекла, доступных в Крете. Но в качестве компенсации Suzuki предлагает двухзонный климат-контроль и яркие светодиодные фары, которые заметно эффективнее линзованных галогенок у Hyundai и Mitsubishi.
Затраты на обслуживание
Несложно догадаться, что японская модель ценится за известность и авторитетность бренда. Тем, кто хочет обозначить свое состояние и позицию в обществе, придется раскошелиться на дорогой ремонт. С другой стороны, фирменное японское качество пока было оправдано.
Интерьер
Если сравнивать салон то отличия немного заметней. На АСХ все точно также как и всегда. Темный салон немного разбавлен пластиковыми вставками с глянцем. Воображение, конечно, не поражает но все-таки со вкусом. По факту эргономика застряла еще на уровне десятилетней давности, руль по вылету отрегулировать не получится, панель снизу слишком выпирает и так далее. Ездить можно, но есть машины намного поудобней.
Если рассматривать последнюю версию крета, то она явно не разочаровывает. Салон во многом продолжает стиль, выбранный для оформления кузова. Посреди панели красуется неплохой ЖК дисплей. Если не вдаваться сильно в подробности, то с точки зрения салона, Хендай все-таки превосходит своего оппонента.
Какие модели еще посмотреть?
Как уже было сказано, сегмент очень «раздут» на рынке, поэтому если по каким-либо параметрам не устроили выше обозначенные версии, то можно рассмотреть европейские варианты. Например, Skoda Karoq. Чешский кроссовер также пережил недавнее обновление и готов поражать не только мощными моторами, но и высокой проходимостью. Внешность новинки подойдет для ценителей невыходящей из моды классики.
Общие показатели моделей
Хендай Крета и Мицубиси ASX находятся в одной ценовой нише. На российском рынке модели приобретают по цене до полутора миллионов рублей. Также у моделей общий тип кузова: SUV, который позволяет использовать модель как легкий грузовой транспорт в повседневной жизни.
Объем двигателя можно считать одинаковым до 120 лошадиных сил. Разница лишь в потреблении бензина: при разгоне свыше 100 км/ч Мицубиси ASX потребляет больше бензина, срок годности двигателя снижается. Высота кузова стандартна для всех моделей североамериканского типа 1630 см.
Оценка за раунд
Печалят материалы отделки, на которые жестко даже смотреть, не радует и обзорность. Передние стойки широченные, а боковые зеркала мало того, что сами по себе маленькие, так еще и подрезаны снизу. И на этом проблемы водителя, как вы догадываетесь, не заканчиваются.
Потому что взаимное расположение руля и водительского кресла придумано кем-то, кто представляет себе строение человеческого тела только по рассказам. Регулировки рулевой колонки по вылету нет, а сами кресла, пусть это уже и не кошмар из «Логана» или «Дастера», через некоторое время заставляют взмолиться о пощаде – они слишком мягкие, без поясничного подпора и сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки
Регулировки руля по вылету нет и у Nissan Juke. Зато сиденья здесь примерно в тысячу раз лучше: удобные, с хорошей боковой поддержкой и профилем спинки, рассчитанным на человека с позвоночником. Но вот беда: чтобы их отрегулировать, надо либо быть орангутаном, либо заложить риск двух-трех переломов.
Регулировки тут механические, и все рычаги располагаются между креслом и дверью, на которой установлен широченный подлокотник. А вот центрального подлокотника в «Джуке» нет, клавиши включения подогрева кресел установлены так, что проще на них нажимать со второго ряда, а ниша для смартфона под передней панелью своим размером и формой напоминает о временах, когда перед людьми стоял реальный выбор между кнопочными телефонами и «раскладушками».
Материалы отделки в «Ниссане» тоже не возбуждают, но в комплексе все это выглядит намного лучше, чем в Renault, а за блок управления климатом, объединенный с блоком выбора режимов управляющей электроники – дважды зачет. Сделать так, чтобы у кнопок и экрана было двойное назначение в маленькой машине – решение настолько остроумное, что отчасти перекрывает остальные промахи.
Hyundai Creta – это, конечно, не самое высокое качество материалов, но все, что в эти материалы вставлено и врезано, не вызывает вообще никаких вопросов. Есть подогревы всего, включая лобовое стекло, а также мультимедийная система, которая на фоне устройств других участников выглядит как Playstation 4 рядом с Dendy.
В «Крете» все удобно и правильно включается и выключается. Регулировки руля и сидений щедрые, поэтому устроиться можно без проблем, а обзорность не хуже, чем у ASX, и точно лучше, чем у Juke и Kaptur. И как же удобно видеть на экране бортового компьютера индикацию выбранного режима работы фар и дворников! Почему так не делают все остальные?
Оценка за раунд
Быстрой езде, правда, противится четырехступенчатый «автомат». Он то дернется на переключении, то вообще забудет переключиться, то вроде вспомнит, но перейдет куда-нибудь не туда. Да, эта коробка в тысячу раз лучше каких-нибудь дешевых «роботов» с одним сцеплением, но это не значит, что она должна мне нравиться.
И за всеми этими причудами почти не получается разглядеть мотор. Он вроде бы неплохо тянет ближе к средним оборотам, но потом коробка опять чего-нибудь отчебучит – и «ой, все».
А вот вариатор Nissan Juke работает без сюрпризов. Настолько без сюрпризов, что аж раздражает. Давишь на газ – и все 117 лошадиных сил дружно вязнут в бесступенчатом болоте. Три тысячи оборотов, четыре – меняется только громкость. Поэтому «Джук», пусть он тут самый маленький и легкий, по паспортной динамике опережает только одну из самых больших и тяжелых машин квартета – Mitsubishi ASX.
Но там, где не надо рвать со светофора, а надо поворачивать и менять траекторию, Juke даст прикурить всей троице. Короткая база, низкий центр масс, плотная подвеска, точный руль – черт, а ведь этим тараканом действительно приятно управлять! Настолько приятно, что я был бы готов отдать ему первое место в этом раунде – если бы не вариатор, будь он неладен.
Ближе всех по управляемости к «Джуку» в этом тесте оказалась «Крета». Руль не перегружен ни информацией, ни усилием, но зато не пытается сломать вам руки на плохих дорогах, и с реакциями все нормально: сколько повернул, столько получил.
К тому же, на «Крете» с заблокированной муфтой и отключенным антибуксом можно даже раздать боком на какой-нибудь пустой, заснеженной и заледеневшей парковке. В то время как остальные машины этого теста будут уныло скользить передней, а не задней осью.
Подвеска «Креты» по энергоемкости ничуть не хуже «Каптюра», но по мягкости превосходит француза. Машина не так остро реагирует на стыки и трехмерные заплатки, позволяя взять ходом что-нибудь такое, что заставит соседей по потоку сильно замедлиться.
Самым невнятным оказался Mitsubishi ASX. Руль длиннющий, неиформативный, неострый и, как и в «Каптюре», любящий пробить двоечку в руки водителя на ямах. Подвеска вроде толерантна к дефектам, но в поле схватила пробой на кочке, которой остальные не поперхнулись. А коллеги зафиксировали пробои и в городе…
Но сильнее всего досаждает шумоизоляция. Да, это единственная в тесте машина на шипованных шинах, но я на 99 процентов уверен, что даже на «лете» гул от колес в салоне ASX будет заметно превышать комфортный максимум.
Зато вариатор у Mitsubishi настроен лучше, чем трансмиссия Juke. В него зашиты шесть виртуальных ступеней и, чтобы хоть немного вас развеселить, он пытается с ними играться, имитируя работу «автомата». Правдоподобности в этом мало, но всяко лучше, чем смотреть, как стрелка тахометра вообще не двигается с места.
Оценка за раунд
На втором ряду у оставшеся троицы тоже паритет. С запасом места тут все примерно одинаково, разве что высота потолка у Kaptur заметно больше. При этом у ASX есть подлокотник с парой подстаканников, а у Creta подогрев. Увы, опциональный.
Итак, четвертый в этом раунде – «Джук». Даже двоим взрослым и четырехлетнему ребенку в этой машине тесно, а в багажник с поставленным на место фальшполом стоя не поместился бумажный пакет из IKEA – не прошел по высоте.
Третье место у ASX. Он в этом тесте едва ли не самый крупный снаружи, но не балует дополнительными литрами в багажнике, проигрывая Creta и Kaptur, а также не располагает какими-то роскошествами на втором ряду, за исключением подлокотника.
Но «Крете» уже решительно плевать на то, кто выиграл в последнем раунде. Потому что по сумме баллов Hyundai побеждает, причем с запасом. Эта машина и правда хороша по большинству параметров. Хорошо едет, богато оснащена, просторна и спереди, и сзади, но при этом, без пакетов опций, стоит дешевле остальных участников квартета!
Подвеска
Конструктивно в рассматриваемых моделях используется независимая подвеска:
- спереди — на пружинах со стойками McPherson;
- сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости (Mitsubishi ASX и полноприводной Hyundai Creta) или на основе торсионной балки (переднеприводной Hyundai Creta).
Подробные ттх
— | Hyundai Creta | Renault Kaptur | Mitsubishi ASX | Nissan Juke |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 |
Рабочий объем | 1999 см³ | 1998 см³ | 1998 см³ | 1598 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 143/5750 | 150/6000 | 117/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 192/4200 | 195/4000 | 197/4200 | 158/4000 |
Тип привода | Подключаемый полный | Подключаемый полный | Подключаемый полный | Передний |
Трансмиссия | 6АКП | 4АКП | Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Торсионная балка, пружины |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади | Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади | Дисковые вентилируемые спереди и сзади | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4270х1780х1630 | 4333x1813x1613 | 4365x1810x1640 | 4135x1765x1565 |
Колесная база, мм | 2590 | 2673 | 2670 | 2530 |
Масса, кг. | 1472-1552 | 1405-1426 | 1515 | 1225-1242 |
Макс. скорость, км/час | 179 | 180 | 191 | 170 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 11,2 | 11,7 | 11,5 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8 | 8,9 | 7,7 | 6,3 |
Объем багажного отделения, л | 402 | 387 | 384 | 354 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 205 | 195 | 180 |
Расход топлива
Отличительной особенностью современных кроссоверов является сниженный расход топлива. Для каждого авто доступен базовый и расширенный двигатели. АСХ в начальной версии имеет объем мотора 1,6 литра и МКК, что сокращает средний расход топлива в смешанном цикле до 6,1 литра.
Двухлитровый с аналогичным тестовым забегом потратил 7,7 литра бензина. Крета с базовым 1,6-литровым «съедает» 7,4 литра, в «заряженном» виде расход увеличивается до 7,5 литра. С другой стороны, «японец» оснащается экономичными, но не самыми удобными коробками – механикой и вариатором. Для противника доступны только проверенные временем механические и автоматические коробки.
Салон
Интерьер салона новой модели видоизменили. Теперь это плавные линии с утолщенной обивкой. Пластиковые вставки стали более плавными, прочными. Внутренний интерьер выглядит стильно и современно благодаря новой панели управления с мультимедийными дополнениями. С помощью связующих приложений андроида и авто машиной легко управлять на расстоянии.
Обивка оснащена тканевыми и кожаными вставками. Имеется средняя устойчивость к воде, однако пятна выводить с тканевой поверхности весьма сложно. Заднее сидение рассчитано на двоих пассажиров, однако на практике можно вместить детское сидение. Система микроклимата контролируется за счет встроенного кондиционера. В вечернее время активируется умная подсветка салона, которая к сожалению, не имеет регулировки яркости.
Сравнение комплектаций и цен
Японский городской кроссовер после обновления получил расширенный список функций. Новые технологии внедрены в старшую сборку. Одним из интересных приемов стало появление мобильного приложения, которое транслируют показатели спидометра, одометра, бортовой информации и выдает различные предупреждения.
Стартовая цена начинается от 1,43 млн рублей и доходит до 1,87 млн рублей. Противник обойдется значительно дешевле – чуть дороже миллиона за начальную версию и 1,55 за старшую. В список попали следующие сборки:
- Start;
- Comfort;
- Active;
- Style;
- Travel;
- Brown pack;
- Би-2.
Обновление не принесло серьезных изменений в состав комплектаций. Сильные преобразования произошли с внешностью, в том числе появилась возможность заказать любой цвет кузова с лакированной черной крышей. Помимо этого изменился дизайн 16-дюймовых колесных дисков.
Комплектация Style включила обивку из кожзама, 7-дюймовый мультимедийный дисплей от Yandex, задние фонари со светодиодами. В итоге, оснащение двух кроссоверов находится примерно на одном уровне, что особенно заметно в базовой комплектации. Японцы уверяют, что цена за их детище повышена из-за беспрецедентного качества. Смогут ли они оправдать доверие покупателей – покажет время, поскольку новинка едва появилась на российском рынке.
Сравнение хендай крета и мицубиси асх, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Сравнение ходовых качеств mitsubishi asx и hyundai creta
Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta начинается с факта наличия комплектаций с полным приводом на обеих моделях. Набор двигателей ASX представлен бензиновыми 1,6 л и 2 л мощностью 117 л. с. или 150 л. с. Строение двигателя и электроуправление приводом экономят топливо, а система MIVEC отвечает за динамику и автоматический подбор мощности в соответствии с условиями вождения.
Creta представлена с двигателями 2 л мощностью 149 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. или 121 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат. При этих параметрах Creta отличается хорошей динамикой и отзывчивостью.
Подвеска у обеих моделей энергоемкая, достаточно мягкая, что оставляет только хорошие впечатления и дает водителю выбор среди города и бездорожья. Расход топлива полноприводных комплектаций в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8 л для Creta и 7,7 для ASX.
Мы рассмотрели аргументы спора Mitsubishi ASX против Hyundai Creta. Заметны достаточная схожесть автомобилей и практичность для российских условий. Чуть более дорогое японское качество, подтвержденное поколениями, или экономичный многообещающий корейский формат — что выберете вы?
Сравнение экстерьера mitsubishi asx и hyundai creta
Начнем со сравнения экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Клиновидный рельефный кузов ASX выглядит современно и подчеркнут деталями в виде трапеции радиаторной решетки, стильной формы фар. Уверенные линии Creta говорят о том, что перед вами практичный автомобиль умеренной мощности.
Существенные различия
Тип трансмиссии на любителя: модель Мицубиси Крета идет с автоматической полноприводной коробкой передач, Мицубиси с механикой. Крутящий момент у Креты на 1000 оборотов больше, чем у ASX, поэтому для завершения обгона требуется больше времени.
Задние колеса АСХ в диаметре 215 мм, Крета 205, это существенно сказывается на загруженности автомобиля. Цена в зависимости от региона покупки варьируется в пределах полутора миллионов. Ближе к центральному региону цена модели повышается до 2 млн.
Управление и внедорожные качества
Не важно, какой из кроссоверов покупатель выберет — Хендай Крета или Митсубиси АСХ, ему достанется типичная подвеска со стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажкой. У покупателей не возникает вопросов по поводу качества, даже у только что вышедшей модели.
Покупатели уверяют, что у них не возникает проблем с управляемостью. Многочисленные тест-драйвы доказали уверенное поведение на дороге. Кроссоверы легко выходят из сложных ситуаций. Дополнительные электронные устройства, в том числе селектор с выбором режима езды, позволяют адаптировать авто для любого дорожного покрытия и погоды. Обе версии безопасны, но количество установленных элементов больше у ASX.
Хендай крета
Данная модель была представлена в начале 2021 года, сборка произведена в России. Корейская корпорация по производству автомобилей выпустила кроссовер бюджетной модели класса В.
По габаритам машина небольшая, хотя ее сложно назвать компактной. Металлическое покрытие весьма тонкое, что сказывается на частых обращениях в автосервис с целью замены деталей или тонировки вмятин.
Ходовая характеристика
Модели ASX представлены в 2 силовых сборках на 1,6 и 2 литра двигателя. Вращательный момент рассчитан на 4200 оборотов в минуту. Разгоняется машина за 11,7 секунды. Максимально достигнутый километраж на тестировании:
Масса машина составляет 1365 кг, высокая подвеска на уровне 190 мм позволяет с легкостью преодолевать расстояние с ухабами. Расход топливного бака на 100 км: 7,1 литра. Для управления установлена механическая коробка передач с полным приводом.
Ходовые качества
На каждом из рассматриваемых автомобилей расход топлива довольно небольшой. На Мицубиси он составляет 7,6 литра, а на Хендай 8. Разница, конечно, есть, но к ней даже стыдно придираться.С точки зрения управляемости, Крета достаточно приятна. Руль многофункциональный, оснащен электроусилителем и небольшим ходом. Всего 2,8 оборота от одного упора до второго. При запуске руль очень легкий, но моментально становится силой.
Внимание! Мицубиси тоже управляется довольно хорошо. При повороте руля водитель уже знает, как поведет себя машина и где лучше будет начать разгоняться.
Вообще, по ходовым качествам машины тоже приблизительно на одном уровне. Единственное, что на АСХ немного жестче подвеска, но это не критично. Поэтому хотя машины разного ценового сегмента — разница между ними небольшая. Хотя, возможно, если бы мы сравнивали с последними версиями АСХ, то Крета бы уступила.
Экстерьер
Отличительной чертой любого городского кроссовера является яркая, запоминающаяся внешность. Этому требованию в полной мере отвечают как Hyundai Creta, так и Mitsubishi ASX.
Экстерьер Hyundai Creta разработан в стиле, свойственном всем автомобилям компании. Концепция, положенная в основу фирменного стиля Hyundai, носит название Fluidic Sculpture (с англ — струящиеся линии). Она характеризуется:
- четкими гранями кузова;
- фальш-решеткой радиатора, граненые линии которой уходят к фарам головного света;
- обтекаемым профилем кузова.
Кроме массивной радиаторной фальш-решетки, агрессивности автомобилю добавляет боковая линия, проходящая по всему борту кузова от переднего крыла к заднему. Далее эта линия переходит на задние фонари и дверь багажного отделения, что придает кузову целостный и динамичный вид.
В экстерьере Mitsubishi ASX четко просматривается сходство с автомобилем Mitsubishi Lancer, где основным образующим элементом служит фирменная радиаторная решетка Jet Fighter. Ее трапециевидная форма хорошо сочетается со слегка заостренными капотом и передним бампером. Подтянутость линий кузова и его атлетичность подчеркивается клиновидными выштамповками, протянувшимися вдоль бортов.
Внешний вид рассматриваемых кроссоверов содержит также элементы, подчеркивающие их спортивный характер. К ним относятся:
- короткие свесы спереди и сзади;
- сильно наклоненные задние стойки;
- продолговатые задние фонари, переходящие на задние крылья;
- задний спойлер.
Важно! При разработке конструкции кузова кроссоверов и японские, и корейские инженеры традиционно много внимания уделяли безопасности водителя и пассажиров.
Так:
- каркас кузова Hyundai Creta выполнен из высокопрочной стали и способен защитить находящихся внутри людей во время аварии;
- разработка кузова Mitsubishi ASX велась с использованием фирменной технологии Mitsubishi Motors — Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).
Созданный с помощью последней технологии каркас, состоит из большого числа конструктивных элементов разной прочности и обеспечивает во время дорожно-транспортного происшествия структурную целостность кузова.