Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России Ремонт

Почему заблокировался руль и замок зажигания

В проблеме может быть виновата установленная в авто система безопасности, сработавшая как при попытке угона. Стандартный противоугонный механизм действует просто: поворот руля становится невозможным благодаря специальному «язычку», который выходит из замка в паз, расположенный на колонке руля. Это очень распространенное устройство, оно применяется в большинстве систем безопасности.

Вот, что могло привести к тому, что заблокировался руль и замок зажигания:

  • неправильные манипуляции водителя. В большинстве авто разблокирование руля осуществляется в момент запуска движка. Блокировка с руля не снимается, если водитель вставил ключ не до упора и произвел его поворот. Более того, есть некоторые марки авто, например, российские, где ключ после таких действий невозможно будет вернуть в начальную позицию;
  • механическая неисправность личинки замка, вставленный и обломанный ключ;
  • установка режима паркинга на авто с коробкой «автомат» также блокирует руль.

При возникновении данной проблемы в первую очередь нужно совершить попытку завести машину, продолжая проворачивать ключ в нужном направлении.

Автовладельцы со стажем советуют вместе с поворотом ключа раскачивать руль. На эти действия может уйти до десяти минут, но зато в большинстве случаев блокировка снимается.

Совет для тех, у кого машина с коробкой «автомат»: проверьте, не включен ли у вас режим парковки.

Очень важно не приложить чрезмерные усилия и не обломать лезвие ключа. Если такое случится, скважина замка станет совершенно недоступна.

Случается, что перечисленные способы не помогают справиться с ситуацией и разблокировать руль. Тогда можно воспользоваться другими, описанными ниже рекомендациями.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Итак, вы вставляете ключ, но повернуть его не можете. С такой картиной в своей жизни столкнулся практически каждый автовладелец. Ключ есть, машина исправна, но нет возможности завести ее и поехать. Существует несколько причин этой проблемы и несколько способов ее решения.

У нас в стране на многих автомобилях установлены самые обыкновенные замки зажигания, так сказать с «дедовских» времен. Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Движок в таких машинах запускается так: вставляете ключ, поворачиваете до запуска мотора, затем дальше, до конца. Тогда замыкаются контакты в группе зажигания, и стартер получает от аккумулятора разряд электричества.

Действия, вроде бы простые, однако не всегда ключ входит в замок. Случается так, что удалось его ввести, но не повернуть. Причины могут быть разные, но поддаваться панике не стоит. Итак, заблокировался руль и замок зажигания, что делать и почему это могло произойти? Разобраться не так уж сложно.

  1. Срабатывание блокировки рулевой колонки.

    Зачастую руль и замок блокируются противоугонной системой, установленной в авто еще на заводе. Суть ее действия сводится к тому, чтобы не давать повернуться рулю, если в замок не вставлен ключ. Механизм, вроде бы предназначен для борьбы с угонами, чтобы злоумышленник не смог уехать на чужой машине, но и сами водители часто сталкиваются с такой проблемой.

    Для снятия блокировки нужно вместе с поворотом ключа в замке пытаться раскачивать руль из стороны в сторону, постараться найти точку, в которой он провернется и замкнет контактную группу. Чаще всего это срабатывает при «довороте» руля в какую-то одну сторону.

  2. Замерзание механизма из-за низких температур. Замерзание механизма из-за низких температур

    Зимой, особенно в сильный мороз, из-за скопившегося конденсата в машинах замерзают разные механизмы, замки на дверцах и багажнике, крышка топливного бака. Не исключение и личинка в замке зажигания. В результате в него невозможно ввести или прокрутить ключ. Итог — заблокировался руль и замок зажигания, что в таком случае делать?

    Выход один: прогреть замок. Использовать можно любые способы, кроме открытого огня. Во-первых, это весьма опасно и может вызвать возгорание. Во-вторых — приведет к порче пластиковых поверхностей и закоптит руль. Попробуйте прогреть механизм рукой, дыханием, феном, просто чем-то теплым. Вообще для этого лучше использовать специальные размораживающие жидкости. Опытные автовладельцы еще до того, как ударят морозы, капают в цилиндр чуть-чуть антифриза или обрабатывают замок силиконовой смазкой.

  3. Сильное загрязнение или износ механизма замка.

    Причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания, не вставляется или не проворачивается ключ, может стать скопившийся в процессе эксплуатации мусор, продукты износа. Такое случается при любых погодных условиях, вне зависимости от того, зима на дворе или лето.

    Более или мене прочистить замок собственными силами можно спиртом или универсальным средством WD-40. Его впрыскивают в замок, вымывая, таким образом, собравшийся мусор. Позаботьтесь о том, чтобы вытекающая грязь не запачкала машину, подстелите резиновый коврик или простую тряпку. После того, как механизм будет вымыт и высушен, смажьте его. Досконально прочистить замок можно, лишь полностью разобрав и сняв его. При необходимости лучше доверить эту работу профессионалам.

  4. Деформация ключа. Деформация ключа

    Ключ тоже может претерпеть деформацию в процессе использования. Многие применяют его, к примеру, вместо открывалки для бутылок. Это портит ключ и приводит к заметным изгибам.

    Подобная искривленность исправляется вручную, стоит лишь закрепить край ключа в узкой щели и выровнять. Еще можно простучать его небольшим молотком или киянкой, положив лезвие ключа на твердое ровное основание.

  5. Износ ключа.

    Бывает, что ключ значительно изношен. Это тоже становится причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания. Это связано с тем, что штифты в личинке замка не располагаются так, как нужно, и двигатель не запускается. Попытайтесь воспользоваться вторым ключом.

    Если запасной ключ работает исправно, то придется пользоваться именно им, и обязательно заказать на всякий случай еще одну копию.

  6. Поломка цилиндра замка.

    Поломка замка — более серьезная проблема. В этом случае внутри механизма толкатели и пружинки теряют правильное местоположение.

    Для ремонта замок придется разобрать или полностью выковырять сердцевину, но тогда любой заведет ваше авто с даже помощью простой отвертки. В таких случаях лучше, все-таки, поставить новый механизм.

  7. Неправильное положение селектора «автомата», севший аккумулятор. Неправильное положение селектора «автомата», севший аккумулятор

    Ключ может не вставляться в замок в некоторых машинах, работающих на «автомате», если ручка стоит в положении Р (паркинг) или нейтральном. Кроме того, существуют модели, которые не заводятся, если зарядка аккумулятора уже на низком уровне.

    Если заблокировался руль и замок зажигания по одной из этих причин, следует зарядить аккумулятор (либо поменять его) или установить подходящее положение передачи.

  8. Не тот ключ.

    Подобные ситуации кажутся смешными, однако происходят не так уж редко. В особенности, если у человека несколько автомобилей. Ключи от разных машин, кстати, чисто визуально бывают очень похожи между собой. Не путайте ключи, и проблемы не возникнет.

Про Крету:  Как делается шумоизоляция Хендай Крета и работает ли она

Владельцам хуньдаев. это правда, про заклинивание руля? – обсуждение на форуме

В один из районных судов Ростова-на-Дону поступило исковое заявление от автовладельца Владимира Кулакова: от Hyundai ростовчанин требует компенсации морального вреда на сумму 100 миллионов рублей, а также просит… запретить продажи автомобилей Hyundai и Kia на российском рынке. Об этом сообщают РИА Новости.

Истец заявил, что на свежекупленном автомобиле Hyundai i40 во время движения неоднократно заклинивал руль, что создавало угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров — его супруги и двоих детей. При этом официальный сервис неоднократно ремонтировал машину, каждый раз уверяя, что неисправность обнаружена и устранена.

В рамках иска Кулаков просит вынести частные определения. Одно — для Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и Kia, поскольку информация о возможном заклинивании руля во время движения содержится в руководстве по эксплуатации корейских марок. При этом российские ПДД и технические регламенты исключают выдачу сертификатов безопасности на машины с такими неисправностями.

Отметим, что зимой этого года Hyundai Motor отзывала около 263 тысяч автомобилей Elantra на рынках США и Канады из-за потенциальных неисправностей в агрегатах рулевого управления. Однако имеет ли данная кампания какое-либо отношение к поломкам, которые встретились на машине россиянина, неизвестно.

(с)тырено https://auto.mail.ru/article…rodavat_mashiny/

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Prime

1 199 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 264 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c

Classic

1 270 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 350 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 335 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c

Family

1 425 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 410 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 490 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 470 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c

Lifestyle

1 450 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 515 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 595 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 575 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 655 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Prestige

1 900 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Насос гур hyundai creta новый или восстановленный. доставка по россии

 
Насос ГУР Хендай Крета , восстановленныйот 5500 руб. 
Насос ГУР Хендай Крета , неоригинальныйот 5250 руб. 

Купить насос ГУР:

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Hyundai Creta
зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

ВАЖНО!!! При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров,
возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте – насосы ГУР
продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса
может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН
номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.

Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)

Когда нужно покупать насос ГУР:
– сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
– корпус насос ГУР лопнул.


Обзор 2-го поколения

Hyundai Creta 2022
Салон новой генерации

Хендай Крета 2022 модельного года остается заметным представителем бюджетного сегмента компактных внедорожников с оснащением, которое может сильно отличаться от страны к стране.

Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

Мужчина отключает аккумулятор
Перед демонтажем замка отключите аккумулятор

Снимать замок зажигания в автомобиле можно только после того, как снял кожух рулевой колонки и крепления. Замок просто так не поддаётся, когда его держит фиксатор. Разблокировка подразумевает удаление блокирующего язычка, который срезается (болгаркой) или срывается – делать это следует аккуратно, чтобы не повредить другие элементы системы.

После удаления блокиратора кожух возвращаем на место. Замок откручивается посредством отвёртки, а на его место устанавливается исправный механизм, лучше новый, но иногда целесообразен и просто его ремонт, при этом покупать нужно только оригинальные детали. Здесь главное — всё сделать правильно, чтобы не ухудшить положение дел.

Про Крету:  Модельный ряд Hyundai в Нижнем Новгороде в наличии | Официальный дилер АГАТ

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя.

Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

Технические характеристики

В отношении этого автомобиля можно выделить множество интересных аспектов, включая продуманные комплектации, приемлемые цены и эффектную внешность в сравнении с предшествующим поколением (оценить можно по фото в статье), однако, в первую очередь, обратить внимание стоит на технические характеристики кроссовера.

Представленный в продаже обновленный Hyundai Creta оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор:

  • 1,6-литровый 121-сильный бензиновый двигатель атмосферного типа на 148 Н*м крутящего момента;
  • 123-сильный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», способный генерировать и передавать на колеса до 151 Н*м момента;
  • 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель с отдачей в 149 лошадиных сил и 191 Н*м момента.

В продаже представлены версии с передним и полным приводом на 6-ступенчатой «механике» или с 6-диапазонным «автоматом». Кросс имеет следующие габариты:

  • длина – 4 300 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 620 мм;
  • колесная база – 2 610 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1 270/1 410 кг.

Пятиместный корейский кросс имеет емкий багажник на 402 литра. Топливный бак вмещает 50 литров бензина АИ-92. На 100 км пути в смешанном цикле модель тратит 6,8 – 7,7 литра топлива. «Кореец» отличается средней динамикой с разгоном до сотни с места за 10,7 – 12,3 секунды и «максималкой» в 169 – 183 км/ч.

Умная creta

От Мурманска до ставшей уже культовой Териберки на берегу Баренцева моря около 130 км. Впереди новая Creta, сзади еще одна. До чего же унылый пейзаж… Дождь накрапывает, грунтовая печаль под колесами не дает разогнаться выше 60 км/ч. Зато можно оценить настройки шасси. И возможности системы микроклимата.

Что случилось с дизайном? В компании Hyundai считают, что предыдущая Creta была слишком безликой и терялась в потоке. Поставили задачу сделать что-то необычное, непохожее на других. Получилось? Вот только ни одного человека, который назвал бы новую Крету красивой, я пока не встречал.

Зато она умная! Утром машина на стоянке, а я в номере отеля запускаю двигатель со смартфона, настраиваю температуру климат-контроля, включаю обогревы руля и лобового стекла, задаю время их работы. А если кто покусится на территориальную целостность автомобиля — мне на телефон придет сообщение о сработавшей сигнализации.

Когда на связи машина в топовой версии с камерами кругового обзора, то посылаешь запрос — и через пять-десять секунд получаешь стоп-кадр с этих камер. Правда, сервисы Bluelink доступны при наличии устойчивой 3G-связи и лишь на машинах с «автоматами» начиная со средней комплектации Family — такие сегодня составляют около 55% всей программы выпуска. Однако и для более простых версий с «механикой» Hyundai предлагает коммуникацию Mobikey — через приложение на смартфоне можно отслеживать местоположение и состояние автомобиля (работает ли двигатель, закрыты ли двери), а также статистику поездок. В отличие от глобального Bluelink сервис Mobikey — чисто российская разработка («железо» компании «Три точки», софт собственный), призванная к тому же собирать статистику поездок и уменьшать стоимость страховки по программе КиберКАСКО. Это когда меньше ездишь — меньше платишь.

А каков раздел настроек климат-контроля! Тут можно задать автоудаление влаги, автообдув, включение вентиляции при использовании омывателя. И главное, что все это работает. Выставил на дисплее однозонного климат-контроля 24 градуса — и больше ничего не трогаешь. За ненадобностью. Окна не потеют, вентилятор не бьется в истерике — просто вам с пассажирами тепло и комфортно.

Вообще, пересаживаясь из Креты предыдущего поколения, чувствуешь качественный скачок в оснащении. Виртуальная стрелка на приборном семидюймовом дисплее мягко скользит по шкале с эффектом линзы, а включаешь поворотник — на «блюдце» спидометра появляется изображение с боковых камер. Еще бы сиденье повыразительнее: спинка плоская, поясничному подпору не хватает широты регулировки. Но в остальном на эргономику грех жаловаться. Равно как и на обзорность: передние стойки неширокие, стекло обогревается по всей площади. А с огромными «лопухами» наружных зеркал легко ездить и без камер, и без системы мониторинга слепых зон, которыми щеголяет Creta в дорогих комплектациях. Любопытно, что электропривод складывания зеркал (во всех комплектациях, за исключением базовой) не срабатывает на скорости выше 20 км/ч, — умная страховка от случайного нажатия кнопки, расположенной на двери.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Электрорегулировки положены только креслу водителя — в исполнениях Lifestyle, Prestige и Smart

В задней части салона из нового только откидной подлокотник. А в багажном отсеке — дополнительный 31 литр объема, полноразмерная 17-дюймовая запаска и отсутствие каких-либо дополнительных удобств. Даже простенький органайзер, который был на прошлой Крете, куда-то исчез. Зато на пятой двери появился омыватель камеры — жидкость на объектив подается при включении омывателя заднего стекла.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Сзади стало просторнее, появился откидной подлокотник

Атмосферники 1.6 (123 или 121 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), шестиступенчатые «механика» или классический «автомат» прежние. Привод — передний или полный с муфтой подключения задних колес. Сочетания моторов и трансмиссий — на любой вкус, хотя двухлитровый двигатель по-прежнему не предлагается с механической коробкой передач.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Панорамная крыша с люком доступна в пакете Advanced для версии Lifestyle и штатно для исполнений Prestige и Smart

Двухпедальные Креты ­по-прежнему едут бодренько. Причем отличия двухлитровой машины скорее не качественные, а лишь количественные — на ней все же проще совершать обгоны. И доплата за лишние 400 кубиков разумная — 60 тысяч рублей.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

При переключении режимов Drive Mode меняется цвет спидометра — на дисплей можно вывести показатели скорости, расхода топлива, подсказки навигации и схему распределения крутящего момента по колесам

Про Крету:  Инструкция по эксплуатации Хендай Грета: скачать в pfd формате

На всех Кретах с «автоматами» теперь есть возможность выбирать из трех режимов работы шасси. Для спокойной езды Normal подходит, но мне больше по душе Sport, который делает акселератор более чувствительным и переводит «автомат» на работу с более низкими передачами. Расход топлива на двухлитровой машине, на которой я в основном и ездил по Кольскому ­полуострову, составил 11,3 л/100 км. Но самое интересное, что под капотом двухлитровой Креты по факту стоит не тот мотор, который заявлен в технических характеристиках!

На бумаге это прежний двигатель серии Nu (индекс G4NA), а в действительности — более современный мотор семейства Smartstream (индекс G4NL), который совсем недавно получили новые Elantra и Tucson. Почему? Причиной стал пресловутый дефицит чипов. Оказалось, что их не хватает для производства прежних двухлитровых агрегатов, но при этом на складах оказались в наличии полностью комплектные новые моторы G4NL — тоже мощностью 150 л.с. Более современные, экономичные, с облегченными поршнями, двухступенчатым масляным насосом, электронноуправляемым термостатом, увеличенной до 10,8:1 (с 10,3:1) степенью сжатия. Хотя и с обычным распределенным впрыском и возможностью работать на 92-м бензине.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

На двигателе нет крышки с надписью «Smartstream», но это он — такой же, как на Элантре, двухлитровый атмосферник G4NL мощностью 150 л.с.

Однако такая ситуация продлится всего несколько месяцев, так что, если хотите двухлитровую Крету со Смартстримом, торопитесь. Но если вас отпугивают новые технологии, то лучше подождать старину G4NA. Кстати, на только что открывшемся моторном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже собирают двигатели «старой» серии — пока это Gamma 1.6, а в конце 2022 года к ним добавятся и двухлитровые Nu.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Спинки заднего сиденья складываются без ступеньки в пропорции 40:60, лючка для длинномеров не предусмотрено

Что по шасси? Изменилось крепление переднего подрамника, хотя сам он прежний. Передние рычаги подросли на 8 мм, задние амортизаторы получили новые пыльники и стоят более вертикально. Но главное, что сами амортизаторы и пружины — другие. С ними новая Creta стала интереснее и собраннее в поворотах. Крены уменьшились, реакции на руль стали активнее, живее. Единственное замечание — ненужная искусственная добавка по усилию на руле после 60 км/ч.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

И плавностью хода пришлось пожертвовать — на более плотной подвеске Creta подробнее повторяет профиль дороги, хотя до дискомфорта не доходит. На жестких грунтовках, пробитых в скальных сопках, можно ехать не выше 30—40 км/ч — иначе тряска замучает. То есть Creta теперь больше ориентирована на ровные асфальтированные дороги. На которых она стала еще и тише — за счет дополнительной шумоизоляции на кузове и подкрылках.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Хотя на песчаном пляже в окрестностях Териберки полноприводная Creta не спасовала. Главное — не забыть отключить противобуксовочную систему. С ней по песку ехать невозможно, а отключаешь — никаких проблем. Все четыре колеса гребут, муфта не перегревается, да и шины Nexen N’Fera RU5 SUV китайского производства обладают минимально необходимым для бездорожья набором поперечных канавок.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Дорогие версии Prestige и Smart отличают серебристые накладки на бамперах и светодиодные хвостики ­задних габаритных огней на пятой двери. На других версиях эти секции без подсветки

А вот когда я полминуты побуксовал на переднеприводной Крете с мотором 1.6, то… Из песка-то я выехал — в том числе за счет электронной имитации блокировки дифференциала. Но на асфальте тут же понял, что появилась другая «блокировка» — самая что ни на есть механическая. По прямой все нормально, но чуть отклоняешь руль — и жесткие удары! По всему видно, что заварился дифференциал. Когда в сервисе разобрали коробку, мой диагноз подтвердился — перегрев вызвал заклинивание одного из сателлитов. Как выяснилось позже, до меня эту машину изрядно помучили коллеги, хотя и не исключен дефект конкретной коробки. Кстати, компания Hyundai на такой случай подстраховалась — в инструкции есть запись: «Не допускайте чрезмерной пробуксовки одного или обоих колес одного моста при активации контрольных ламп системы ESC, ABS и стояночного тормоза».

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

В базе — диодные скобки ходовых огней и линзованные галогенки. А со средней комплектации Lifestyle появляются три светодиодные секции рефлекторного типа: две верхние — ближний свет, одна нижняя — дальний

Ночью огорчил круговой обзор с камер: в темноте изображению на десятидюймовом экране не хватает яркости и контрастности. Зато порадовал ближний свет фар. Напомню, что в базе у Креты линзованные галогенки, а начиная с версии Lifestyle — рефлекторные светодиодные фары. Про базу не скажу, не ездил, а светодиодный ближний хорош — и по дальности, и по размытой, не напрягающей глаз границе пучка. Однако дальний слабоват: за него в каждой фаре отвечает одна секция, а за ближний — сразу две.

Насос ГУР Hyundai Creta новый или восстановленный. Доставка по России

Электронные ассистенты Smart Sense доступны пока лишь в топ-версии Smart за 1 млн 990 тысяч рублей

И куда делся поворотный свет? Пусть у старой Креты он был статическим — повороты подсвечивались противотуманками, — но все же работал. А на новой Крете его нет даже в топ-версии Smart за два миллиона рублей. Зато есть комплекс систем безопасности Smart Sense — тут и автоторможение, и удержание по центру полосы разметки, и система предотвращения столкновения при повороте налево, и адаптивный круиз-контроль. Жаль, Smart Sense нельзя заказать для машин попроще. То есть хочешь адаптивный круиз — выкладывай 2,3—2,4 млн с учетом дилерской накрутки.

А ведь они нынче повсеместно. Вернувшись в Москву, я заглянул к ближайшему дилеру Hyundai. В наличии есть только Creta 1.6 с «механикой» за 1 млн 850 тысяч рублей. Хотя по прайс-листу такая машина с учетом пакетов Winter и Light должна стоить 1 млн 360 тысяч рублей. Полмиллиона сверху? Вы серьезно?

Да, Creta, конечно, умная. Но я тоже не дурак, чтобы выкладывать за нее такие деньги.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector