Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей Новости

Hyundai creta – nissan qashqai

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaNissan Qashqai
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4270 / 1780 / 1630 / 25904377 / 1806 / 1595 / 2646
Дорожный просвет, мм190200
Объем багажника, л402 / 1396430 / 1585
Радиус поворота, м5,35,5
Снаряженная / полная масса, кг1472 / 19251531 / 1950
Время разгона 0 – 100 км/ч, с11,310,5
Максимальная скорость, км/ч179182
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,5 / 8,09,6 / 6,0 / 7,3
Выбросы СО2, г/км188169
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19991997
Мощность, кВт / л.с.110 / 149 при 6200 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм192 при 4200 об/мин.200 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/65R16215/60R17

Бездорожье

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей.

Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора.

Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

Виды масел для коробки передач

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Hyundai Creta рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 – Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Hyundai Creta.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Hyundai Creta является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Hyundai Creta. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте – стоимость его не так уж и высока, – прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Внешний вид

Nissan Qashqai 2021-2021
Nissan Qashqai 2021-2021

Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии.

Hyundai Creta 2021-2021
Hyundai Creta 2021-2021

Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров.

Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

Про Крету:  Новое поколение Hyundai Creta - Creta значит «креативный»

Габариты и объемы

Кашкай и Крета
Кашкай и Крета

Сравнение размеров кузова Хендай Крета и Ниссан Кашкай показывает преимущество в высоте первой модели, а длина и ширина больше у Qashqai. Габариты кузова (Д x Ш x В, мм) составляют:

  • 4379 x 1836 x 1590 – Кашкай;
  • 4270 x 1780 x 1630 – Крета.

Дорожный просвет Nissan Qashai составляет двести миллиметров, а у Hyundai Creta клиренс на 10 мм меньше. Объем багажника японской модели равняется 430 литрам, тогда как у корейского автомобиля – 402 л. Также Кашкай отличается более вместительным топливным баком – 60 л, в сравнении с Крета – 55 литров.

Кашкай и Крета
Кашкай и Крета

Размер колесной базы Кашкая равняется 2646 мм, а у Креты – 2590 мм.

Езда по снегу

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи.

Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

На змейке Кашкай внезапно проявил сильную склонность к заносу: чуть отпустишь газ, и хвост машины начинает описывать широкую дугу. Даже система стабилизации не спасает: пока «нащупает», за что бы зацепиться на льду задним колесом, автомобиль практически встает боком.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень.

Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai.

Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

Замена масла мкпп хендай крета

МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

Важно! Щиток крепят на пистоны, их нужно осторожно выкрутить, чтобы ничего не повредить.

Далее нужно:

  1. Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
  2. Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
  3. Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться.

Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Hyundai Creta не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки.

Осуществлять замену масла в коробке передач Hyundai Creta необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет  от 60 000 до 70 000 км пробега. 

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Hyundai Creta, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП – при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Hyundai Creta руководствуйтесь некоторыми правилами:

–  лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

– в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Hyundai Creta и марку жидкости;

– желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость  меняет  свою вязкость и плотность от повышения температуры – нагретую проще слить.

Интерьер и оснащение

Дизайн салона Кашкай заслуживает внимания и похвалы. Отличные кресла с проработанной боковой поддержкой, передняя панель и консоль выполнены из хорошего плотного, но мягкого, пластика, который подогнан максимально идеально и не имеет щелей и хлопаний, к слову, даже на кочках.

В Кашкае отлично спланирован подлокотник, места зарядных разъемов и подстаканников. Боковые карманы в дверях тоже хороши, но не такие свободные, как хотелось бы.

Полная комплектация предлагает отличный климат-контроль на две зоны и стильную мультимедийную систему.

Относительно разговоров о нестабильной работе печки хочется сказать, что такая проблема встречается один раз на 300 машин, вроде бы много, но, в тоже время, это не хроническая болезнь концерна.

Сзади есть личные пассажирские дефлекторы, места для зарядки гаджетов и разворачиваемый подлокотник. Но подушка заднего дивана могла бы быть и помягче.

Места в Qashqai достаточно для высоких пассажиров, даже ростом до 180 см, но есть «шанс» при выходе с задних сидений стукнуться головой об свод дверного проема. 

Даже в полной версии Hyundai Creta климат-контроль на одну зону. В работе печки нареканий нет.

Дизайн авто неплох, что даже неожиданно для авто корейской марки. Центральная консоль выполнена вполне органично, для пафоса не добавлено ничего не нужного и лишнего.

Про Крету:  Цены на Хендай Крета | Купить новый Hyundai Creta 2021-2020 в наличии в Санкт-Петербурге — РОЛЬФ

Но вот с пластиком у корейцев что-то пошло не так, даже совсем не так. Он жесткий, дешевый и стыки в нем не продуманы. Материалы салона больше похожи на отечественный автопром. Отделка сидений в том числе.

Несмотря на этот большой минус, сиденья нужно отметить хорошей боковой поддержкой. Но вот у заднего дивана нет боковой поддержки. Значительная экономия в производстве сказалась на оснащении Креты комфортом.

Конечно, японцы — это синоним слову «технологии». Поэтому говорить о том, что Кашкай более технологичен даже не стоит.

У Кашкая отлично развиты системы контроля движения и безопасности. Крета пока не знает, что это такое.

Руль Кашкай обладает мультифункциями, кнопки расположены интуитивно понятно. В Крете также. Функции руля расширяются пропорционально комплектации.

Главное отличие в базовой комплектации между авто в том, что Кашкай сделал в базе всю необходимую подсветку и ее регулировку, а вот Крета не подсветила даже бардачок.

Кроссоверы чаще всего покупаются теми, у кого большая семья. Сравнение багажных отсеков просто необходимо в данной ситуации.

Как уже упоминалось выше – дверь багажного отделения больше. Есть возможность вместить крупногабаритный груз. Высота для погрузки небольшая, что тоже является плюсом, как и отсутствие порога. Стандартный объем багажника 402 литра. При сложении задних кресел багажник увеличивается до 1300 литров. Цифра внушительная.

Запаска помещена под пол и не занимает место в багажном отделении.

У Кашкая объем багажника больше. 420 литров в стандарте и при сложенных сидениях 1 585 литров. Запаска также размещена под полом. С погрузкой крупногабаритного груза будет чуть сложнее, створка багажника не такая большая как у Креты. Один и тот же подходящий по размеру груз поместиться, но с Кашкаем будет больше страха повредить обшивку двери или что-то рядом с ней.

Это все, конечно, хорошо, но автомобиль нужно выбирать и по технической составляющей.

Читайте: Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.

    Расположение щупа

  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач – центр корейских авто!

Вам потребуются: ключ «на 17», шприц.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Примечание:

В механическую коробку передач доливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 по классификации API, уровень качества не ниже GL-4.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

1.   Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач. Уровень масла должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже ее (можно коснуться поверхности масла пальцем).

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

На пробке маслоналивного отверстия установлено алюминиевое уплотнительное 1#0льцо, внимательно осмотрите его, сильно обжатое кольцо замените.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

2.  Заправьте с помощью шприца картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия до момента его появления из отверстия.

3.  Заверните пробку маслоналивного отверстия.

Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите его стояночным тормозом.

Примечание:

При проверке уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач двигатель должен работать в режиме холостого хода, а жидкость должна быть прогрета до рабочей температуры.

1. При работающем в режиме холостого хода двигателе нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора из положения «Р» в каждое из следующих положений: «R», «N», «D», «2», «L», затем верните его в положение «Р».

2. Выньте измерительный щуп автоматической коробки передач и проверьте уровень рабочей жидкости.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

Предупреждение:

Перед извлечением измерительного щупа необходимо тщательно вытереть грязевые отложения, скопившиеся вокруг него.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

2.  Уровень рабочей жидкости должен находиться в диапазоне «Cold»~«Hot» (холодный — горячий).

Примечание:

В автоматической коробке передач используется рабочая жидкость ATF SP-III.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета, сравнение и тест драйв моделей

4. Если уровень рабочей жидкости недостаточен, доведите его до нормы, долив жидкость через отверстие измерительного щупа.

Предупреждение:

Не допускайте превышение уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач — это может стать причиной выхода коробки передач из строя.

Полезный совет:

При доливке рабочей жидкости в автоматическую коробку передач используйте воронку с наливным отверстием подходящего диаметра.

Процесс замены масла в акпп

Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  6. Заливаем масло.
  7. Проверяем контрольный уровень.
    Замена масла в АКПП Хендай Крета

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Про Крету:  Creta и цинк — Авторевю

Салон

Салон Nissan Qashqai 2021
Салон Nissan Qashqai 2021

Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai стало более качественным, технологичным и просторным. Теперь водитель и четыре пассажира могут насладиться невероятным комфортом и удобствами. Также, в качестве дополнительных опций, появилось множество различных систем безопасности и контроля движения.

Стоит отметить, что в базовую комплектацию входят: климат-контроль, многоуровневый подогрев переднего ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и 5-дюймовый монитор на приборной панели. Вместительность багажника 430 л, а при отсутствии задних пассажиров – 1100 литров.

Салон Hyundai Creta 2021
Салон Hyundai Creta 2021

Салон Hyundai Creta также можно назвать достаточно высокотехнологичным и просторным. Конечно, уровень оснащения зависит от выбранной комплектации, но и базовый вариант выглядит стильным и многофункциональным. В него входят: магнитола, две подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер.

Сравниваем автомобили в ходу

Nissan QashqaiJ11 отличается плавно работающей по сравнениею с дорестайлинговой машиной независимой подвеской. Конструкторы плодотворно поработали над компоновкой деталей, которые отвечают за управляемость и устойчивость автомобиля в процессе движения.

В сравнение с Кашкай, Hyundai Creta не уступает в качестве исполнения управляемости. Уровень функционирования подвески сопоставим с японской моделью.

Показатель динамичности рассматриваемых моделей автомобилей, также располагается в одной зоне. Не большим преимуществом пользуется малолитражные версии силовых агрегатов Ниссан Кашкай. Отмечается низкая информативность педали акселератора при резких наборах оборотов.

Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Уровень шумоизоляции выше у Кашкая, инженеры японскаого бренда заявляли, что специально улучшали этот аспект.

Сделать вывод о том, что лучше Кашкай или Крета исключительно по ходовым качествам практически невозможно.

Nissan Qashqai J11 после обновления
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Таблица заправочных жидкостей hyundai creta (ix25) – объемы и сроки замены жидкостей и масел хендай крета

Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
Моторное масло 1.6 3.6л (полная заправка)
3.3л (требуется для замены)
API Service SM*4 и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA A5(B5). В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
2.0 4л (полная заправка)
3.7л (требуется для замены)
Масло механической коробки передач 1.6 1.7 – 1.9л 70W80 API GL4
75W85 API GL4
75W90 API GL4
90000 км*
Жидкость для автоматической коробки передач 1.6 / 2.0 2WD 7.3л (полная заправка)
4л (требуется для частичной замены)
ATF SP-IV 90000 км**
2.0 4WD 7.1 л (полная заправка)
4л (требуется для частичной замены)
90000 км**
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.6 / 2.0 6.5л (полная заправка)
5л (требуется для замены)
Антифриз long life с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 120000 км
Тормозная жидкость 1.6 / 2.0 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидропривода сцепления 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) при наличии 1.6 / 2.0 PSF-4 90000 км***
Хладагент (фреон) 1.6 / 2.0 фреон: 425 – 475г
масло: 120г
тип фреона: R134a
тип масла: PAG 205A
3-4 года

* – мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85, по сервисной книжке масло 70W, однако оно довольно редкое и для климата с высокими температурами не подходит, главное использовать масло GL4, а темпемпературную вязкость подбирать по своему региону использования.

** – исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** – в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Ходовые качества hyundai creta и nissan qashqai

Разгон авто не имеет существенной разницы, Кашкай разбегается до 100 за 10,5 секунду, а Крета за 11,3 секунды. Максимальная скорость Ниссана 182 км/ч, а Хендэ 170 км/ч. Плюс корейца в том, что он может «питаться» АИ-92, а вот японцу подавай 95, что менее экономично.

Коробки у обеих моделей установлены АКПП 6 передач и МКПП у японца может быть без ступенчатого вариатора. Механика у Кашкай идет только в переднеприводной версии.

У  Ниссан Кашкай и Хендай Крета подвески многорычажные, а управление реечное, оснащенное электроусилителем.

При этом у Ниссана в предложениях 3 двигателя от 115 л.с. до 144 л.с. Есть и дизельный вариант, но в России он не такой ходовой.

Расход топлива примерно 7-8 литров в городе и 5-5,5 литров за городом. На механике машина может потреблять в стар-стопе до 10,5 литров, в режиме полной езды 6 литров.

Кореец предлагает два двигателя на от 148 л.с. до 151 л.с. Двухлитровый мотор идет исключительно с механикой. Расход топлива составляет 6,3 литра за городом и 10,6 литров в старт-стопе.

Рулевые качества Кашкай хорошие, машина отзывчива, слушается руля моментально, но состояние драйва или спорта не ощущается.

Крета не уступает японцу в отклике на руль. Нареканий управляемость не вызывает.

Подвески обоих авто приспособлены к российским условиям. Они средние, не жесткие и не мягкие.  Преимущества друг перед другом не имеют.

Как уже упоминалось, разница в цене на авто примерно 300 тыс. рублей, но в условиях наступающего кризиса цены нужно сравнивать исключительно перед покупкой на сайтах официальных дилеров.

Запчасти на Кашкай стоят гораздо дороже, чем на Крету, но вот на Ниссан их найти гораздо проще.

Выводы сравнения делать сложно. Категории авто разные, репутацию Кореец еще не заработал. Выбирая между Ниссан Кашкай и Хендай Крета, потребитель должен оценивать свои потребности, возможность покупать более дорогие запчасти и саму стоимость автомобиля.

Экстерьер ниссан кашкай и хендай крета

Внешность этих двух авто сравнить трудно. Новый Кашкай более изящный, имеет плавные линии, но, несмотря на это, его внешность приближена к классической, той, которая не так скоро выйдет из моды и будет приятна глазу длительное время.

Дизайн Кашкай более спортивный и агрессивный. Можно сказать, что более молодежный, но сохранивший серьезность. Авто подходит более широкому возрастному спектру. Хитрый прищур фар выдает дизайнерское решение и делает авто непохожим на других.

Крета более «топорная». Нет, она не плохая, но у Креты много острых углов, дизайнерских решений как таковых нет. Если не сравнивать ее именно с Кашкаем, то дизайн у нее в принципе очень даже ничего. Если снять шильдик, то перепутать Крету с чем-то другим будет трудно. Сходства у этих авто отсутствуют.

У Creta больше дверца багажника, что придает авто не только массивности, но и функциональности, так как с более крупногабаритным грузом будет проще.

Дорожный просвет Creta 190мм, у  Qashqai есть преимущество на 10мм. Это городские паркетники, а не авто-вездеходы для охоты и рыбалки, поэтому особо эти 10мм ничего не дают.

У Креты есть небольшие замечания по краске. Кто-то говорит о рыжиках, а кто-то о вздутии или сколах краски. При этом японцы, которые всегда славились ЛКП – не подвели и в Кашкае.

В целом по кузовам авто все ясно, так как дизайнерское решение у концернов разное и не подлежит официальному сравнению. Каждый автолюбитель должен визуально оценить модели и выбрать лучшую.

Ну что, пора открыть двери обоих авто, где сравнение будет максимально справедливым, т.к. будет оценен уровень комфорта водителя и пассажиров.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector