Южнокорейская компания Hyundai принадлежит к одним из самых больших производителей автомобилей в мире, выпуская ежегодно около 1 миллиона 600 тысяч экземпляров различных моделей и классов. Инженеры и дизайнеры марки прилагают максимум усилий, чтобы качество их продукции удовлетворяло запросы покупателей. При сравнительно доступной для многих слоев населения цене, автомобили Хендай отличаются еще и неплохими характеристиками потребления горючего. Расход топлива на 100 км пути у самых популярных моделей мы и приводим в таблицах ниже.
- Hyundai Creta
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Getz
- Hyundai Solaris
- Hyundai Sonata
- Hyundai Accent
- Hyundai i10
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai Terracan
- Hyundai ix35
- Hyundai Grand Starex
- Hyundai Tucson
- Hyundai Elantra
- Hyundai Porter
- Hyundai Genesis
- Hyundai Grandeur
- Hyundai Trajet
- Hyundai HD 72
- Hyundai HD 78
- Hyundai Galloper
Hyundai Creta
К производству компактного кроссовера Хендай Крета на заводских линиях южнокорейского автопроизводителя приступили в 2014. Спустя год началось его серийное производство. На отечественном пространстве авто появилось с 2016. К положительным характеристикам этой модели относят ее компактность, оригинальный дизайн и некоторые внедорожные качества. Несмотря на то, что на индийском подразделении Хендай машину производят и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами, на российском рынке Крета представлена только в бензиновом варианте.

Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе стала первым внедорожником среднего класса в модельной линейке южнокорейского производителя. На конвейер она поступила в 2000 году и к настоящему времени пережила несколько смен поколений. Несмотря на критику за спорную внешность, Santa Fe пользуется популярностью во многих странах мира, а модификации силовых агрегатов позволяют покупателям выбрать свой вариант автомобиля. В России стартовала продажа уже третьего поколения Санта Фе.

Hyundai Getz
К производству компактного автомобиля Хендай Гетц на заводских линиях приступили в 2002 году. За все время выпуска на модель устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей разного объема и мощности, расход топлива у которых не превышал 5 литров на сотню километров за чертой города. В 2011 году Хендай отказался от дальнейшего выпуска Гетцев, заменив их более бюджетным вариантом Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris
К выпуску одной из популярнейших моделей Хендай на отечественном пространстве южнокорейцы приступили в 2010 году. После своего появления Солярис потеснила на рынке продаж Рено Логан и чуть-чуть уступает КИА РИО. За время выпуска модель получила лишь некоторые изменения в своем внешнем виде, а показатели силовых агрегатов пока ни разу не менялись. Хендай Солярис комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.4 или 1.6 литра, а трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.

Hyundai Sonata
Седан средних размеров южнокорейцы впервые представили в 1985 году, но большим спросом он не пользовался. Sonata успешно продавалась только в Южной Корее и в Канаде. После смены поколений и улучшения многих технических характеристик Соната неплохо прижилась и в России. На отечественном рынке автопрома машина доступна в своем 5-ом и 6-ом поколениях и является одной из популярных моделей в классе социальных автомобилей. Отказываться от ее дальнейшего производства южнокорейцы пока не собираются.

Hyundai Accent
Премьерный показ Хендай Акцент состоялся еще в 1995 году. Эта модель является самостоятельной разработкой южнокорейских автопроизводителей и одной из самых популярных автомобилей бренда. Accent характеризуется удачным сочетанием динамики, конструкции, дизайна и высоким качеством сборки. На постсоветском пространстве, в последнее время, Акцент одна из самых продаваемых машин благодаря своей невысокой стоимости и низкому расходу топлива.

Hyundai i10
В 2007 году в индийском филиале компании Хендай состоялась презентация пятидверного хэтчбека класса А с передним приводом. На сегодняшний день это самый миниатюрный автомобиль южнокорейского автогиганта. Модель комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.0 или 1.2 литра, в пару к которым может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач.

Hyundai i20
Презентация компактного хэтчбека i20, пришедшего на смену Хендай Гетц, состоялась в 2008 году. Изначально южнокорейцы представили пятидверную версию модели, а позже и ее трехдверную модификацию. К настоящему времени во внешний вид и в линейку силовых агрегатов внесли несколько изменений, предоставив покупателям возможность выбора между i20 с бензиновым двигателем и дизельным.

Hyundai i30
Хендай i30 – это южнокорейский вариант компактного городского пятидверного (либо трехдверного) хэтчбека или универсала, к производству которого приступили в 2007 году. Над его дизайном трудились немецкие инженеры, поэтому модель пользуется спросом на европейском рынке. Машину позиционируют, как компактный автомобиль для семейного пользования. С 2012 года в продаже появились модификации второго поколения i30, производство которых продолжается до сих пор.

Hyundai i40
В марте 2011 на автосалоне в Женеве представители компании Хендай презентовали свою новую модель i40 в кузове универсал, а двумя месяцами позже в Барселоне южнокорейцы продемонстрировали ее модификацию в кузове седан. Hyundai i40 является одним из флагманов марки в категории машин класса D, разработанных специально для европейских потребителей. У автомобиля премиум-класса привлекательный и динамичный внешний вид, а также многовариантная линейка силовых агрегатов.

Hyundai Terracan
Терракан – вариант полноразмерного внедорожника, своим внешним видом напоминающего японскую машину Mitsubishi Pajero. К производству модели приступили в 2007 году. Линейка силовых агрегатов к ней состояла из трех вариантов (двух дизельных и одного бензинового). Терракан обладал хорошими внедорожными показателями и передним приводом, но в 2007 году его производство прекратили.

Hyundai ix35
В 2009 южнокорейские автомобилестроители впервые представили взору публики кроссовер ix35. Спустя год началось полномасштабное производство модели. К настоящему времени машина пережила одно изменение в своем дизайне, но двигатели остались прежними – 2-литровые дизельные и бензиновые агрегаты, в пару к которым идет автоматическая или механическая трансмиссия.

Hyundai Grand Starex
Гранд Старекс в модельном ряду Хендай представляет минивэны. Производство модели началось в 1996 году. С тех пор сделано немало ее модификаций, благодаря чему Grand Starex пользуется популярностью в своем классе.

Hyundai Tucson
К производству кроссоверов Хендай Туксон приступили в 2004 году. Эта модель считается одной из самых лучших в плане безопасности, за что и получила «пять звезд» от представителей Службы дорожного движения США. Tucson комплектуют одним из шести вариантов двигателей, в пару к которому устанавливают или механическую, или автоматическую коробку передач.

Hyundai Elantra
Хендай Элантра – представитель автомобилей среднего класса, к производству которого впервые приступили еще в 1990 году. К нашим дням модель сменила шесть поколений, последнее из которых стартовало в 2016 году. Благодаря низким показателям потребления горючего, в 2009 Elantra признали самым рациональным авто в категории компактных машин.

Hyundai Porter
Грузовые автомобили Хендай Портер с заводских конвейеров впервые сошли в 1998 году. Модель, предназначенная для коммерческой эксплуатации, великолепно зарекомендовала себя в городских условиях. На отечественном рынке Портеры появились с 2006, сразу же понравившись представителям малого и среднего бизнеса. Главными достоинствами являются ее практичность, компактность и экономность. На бензине Porter не работают, на них устанавливают только дизельные моторы.

Hyundai Genesis
Модель Хендай Генезис – это попытка южнокорейских автопроизводителей составить конкуренцию Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti в категории седанов представительского класса. Производство этих машин началось в конце 2007, и было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Своими техническими характеристиками, показателями безопасности, богатством внутренней отделки Генезис ничем не уступает самым дорогим автомобилям в мире. Соответственно, и стоит такая машина недешево.

Hyundai Grandeur
Хендай Грандер – представитель седанов бизнес-класса. Впервые Хендай представила модель на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе роскошь и последние технические достижения за сравнительно невысокую цену для машин такой категории. Особенно тщательно инженеры компании подошли к разрешению проблемы безопасности, установив даже в базовой комплектации сразу 9 подушек. Grandeur комплектуется одним из четырех силовых агрегатов и автоматической трансмиссией.

Hyundai Trajet
Хендай Траджет – еще один представитель минивэнов от южнокорейского автогиганта. Впервые модель презентовали в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. 7-местный автомобиль позволил компании заявить о себе в классе MPV машин. В 2004 во внешний облик минивэна внесли небольшие изменения, а линейку моторов оставили прежней – два бензиновых и один дизельный.

Hyundai HD 72
Грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для внутригородских перевозок. В своей категории модель составляет конкуренцию отечественным малотоннажным грузовикам «Бычок» (ЗИЛ) и «Газель» (ГАЗ). Эту машину часто используют представители малого и среднего бизнеса, и не только для развозки грузов в черте города, но и на межрегиональных маршрутах. В условиях России HD 72 прекрасно зарекомендовал себя в разных климатических зонах, преодолевая не одну сотню километров.

Hyundai HD 78
К производству этой модели грузовика приступили в 2009 году. Она сменила популярную «рабочую лошадку» Hyundai HD 72, не потеряв при этом своей простоты и экономичности, и добавив в комфортабельности.

Hyundai Galloper
Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.

Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.







