Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы | Обзор

Nu g4na

Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Особенности:

  1. Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
  2. Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
  3. Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
  4. Распределенный впрыск (MPI).
  5. Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
  6. Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
  7. Система изменения геометрии впускного тракта.

Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.

00251
2-литровый двигатель Креты Nu G4NA

Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто. Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.

Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

Видео прохождения первого то

В сети можно встретить большое количество споров на тему Хендай Крета первое ТО. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.

  • Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2021 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней». Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
  • Самоуспокоение – первый техосмотр корейского кроссовера Крета также очень важен для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
  • Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться, а первое ТО – в данном случае идеальный вариант.
  • Услуги мойки – тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера, должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
  • Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить Хендай Крета первое ТО не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.
  • Новизна модели – это в России автомобиль продаётся с 2021 года, а в Корее модель реализуется уже несколько лет. Поэтому можно быть абсолютно уверенными – производители уже давно нашли панацею от всех «детских болезней».
  • Возможные проблемы – исправить возникшие неполадки на корейском кроссовера, можно и без первого ТО. Зачем тратить лишние деньги, если можно обратиться в обычную автомастерскую с конкретной проблемой?
  • Самоуспокоение – на самом деле, чувство спокойствия, о котором говорят сторонники первого техосмотра, немного преувеличено. О каком спокойствие можно говорить, если специалисты проводят визуальный осмотр автомобиля и не используют компьютерную диагностику?
  • Траты на поездку – как показывает практика, среднестатистическому автовладельцу Хендай Крета нужно ехать несколько сотен километров до ближайшего дилерского центра. А это лишние траты, да еще и немаленькие.
Про Крету:  Параметры колесных дисков и шин Хендэ Крета - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30.000 км. Однако, если вы уже проходили первое техническое обслуживание в 15.000 км, то в таком случае вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.


Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90.000 до 150.000 км.

Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе, а также не забыть про привод сцепления.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.

img_7267
В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.

30991498
Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.
Про Крету:  Hyundai Creta 2020 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Двигатель 1,6 литра и полный привод

Сколько лошадей хендай грета, с двигателем 1,6 литра, нужно для полного привода? Как ни странно, даже меньше, чем для такой же машины с передним приводом: всего 121 лошадиная сила.

Авто такой мощности в линейке хендай крета тоже имеются. Хотя их несколько меньше, чем в переднеприводных версиях. Это такие модели, как:

Начинать описание и анализ технических характеристик хендай грета, лучше всего, с трансмиссии, Она оказывает влияние не только на двигатель, но и на расход топлива, а так же и на время разгона до сотни километров в час.

Компания хендай выпустила на рынок полноприводные кроссоверы на базе движка объёмом 151 см3, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Как уже было сказано выше, тип трансмиссии влияет на расход бензина транспортного средства. Здесь, в случае с механикой, он составляет:

  • в городском цикле – 9,6 л;
  • в загородном цикле – 6,2 л;
  • в смешанном цикле – 7,4 л.

Что касается двигателя с автоматической трансмиссией, то потребление топлива на сто километров пути, у него выглядит следующим образом:

  • в городском цикле – 9,9 л;
  • в загородном цикле – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Судя по этим цифрам, характеристики расхода топлива хендай грета автомат немного отличаются от механики в сторону увеличения. Особенно заметна эта разница в городском цикле, где она доходит до десяти процентов.

Заметно влияние трансмиссии и на разгон до сотни километров. Механика позволяет, стартуя с места, достигать этой скорости за 12,9 секунд, а автомат за 13,1 секунд.

Разница, и здесь, не в пользу АКПП, но преимущество МКПП в наборе скорости, в принципе, незначительно. В случае с хендай грета, объёмом 1,6 литра и мощностью в 121 лошадь, тип трансмиссии влияет и на такой параметр, как масса автомобиля следующим образом:

  • снаряжённая масса с МКПП – от 1420 до 1450 кг;
  • снаряжённая масса с АКПП – от 1440 до 1520 кг;
  • полная масса с МКПП – 1850 кг;
  • полная масса с АКПП – 1890 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами с МКПП – 1300 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами с АКПП – 1100 кг.

Масса автомобиля с АКПП, хоть и незначительно, но превышает массу такой же машины с механической трансмиссией.

Жидкость гур

На заводе применяют жидкость для гура, специально разработанную для Kia и Hyundai Ultra psf-4. Стоимость флакона составляет 950 руб. Если вы не можете найти её в магазинах вашего города, ее легко заказать с официального сайта Киа или Hyundai.


Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.

Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом того.

  1. Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
  2. Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
  3. На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО, так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
  4. Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.
Про Крету:  Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.


А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.

Конечно, озвученные здесь суммы для многих кажутся слишком большими. Поэтому возникает вопрос, как снизить стоимость технического обслуживания Hyundai Creta, при этом не экономя на качестве?

Однако, в правилах и регламентах нет запрета на то, что вы можете использовать свои собственные детали.

Однако, отказ действительно может иметь место, если вы хотите предоставить на ТО детали, которые, по общему мнению, ухудшат состояние автомобиля. Например, вы привезли моторное масло, которое не соответствует характеристикам и требованиям Hyundai Creta, и его использование может плохо с качественной точки зрения отразиться на состоянии автомобиля.

Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам, которые вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.

Даже если вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать вам взаимностью на то, как вы за ним следите.

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Перечень регламентных работ при то-4

Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

  • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
  • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
  • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
Замена глушителя Hyundai Creta
Замена выхлопной системы

На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

  • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
  • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

Сто двадцать три лошади под капотом и передний привод

Если мощность двигателя хендай грета составляет123 лошадиные силы, а объём 1,6 литра, значит – это переднеприводный кореец, как нельзя лучше, приспособленный для передвижения по городу.

Впрочем, и для дальних путешествий по федеральным трассам он вполне сгодится. В модельный ряд переднеприводных авто, созданных на базе этого движка, входят следующие вариации крет:

  • start;
  • active;
  • limited edition;
  • comfort;
  • travel.

Кроссоверы, снабжённые такими моторами, могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Среди явных достоинств автомата, прежде всего, необходимо назвать простоту управления транспортным средством.

Кроме того, разгон до ста километров в час на автомате происходит чуть быстрее, чем на механике. У АКПП этот показатель составляет 12,1, а у МКПП 12,3 секунд. Разница небольшая, но всё же она есть. Кроме того, есть различие и в расходе топлива.

Для того чтобы преодолеть расстояние в сто километров, количество бензина, которое тратит крета с механикой составляет:

  • в городском цикле – 9,0 л;
  • в загородном цикле – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,0 л.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач, расход топлива будет несколько иным:

  • в городском цикле – 9,2 л;
  • в загородном цикле – 5,9 л;
  • в смешанном цикле – 7,1 л.

При сопоставлении этих цифр, сам собой напрашивается вывод, что механика чуть более экономична, чем автомат.

Различаются они не только по уровню расхода моторного топлива и масла, но и по целому ряду других параметров, в том числе, таких, как масса автомобиля, которая может варьироваться в зависимости от его состояния. Так, например, для автомобилей с МКПП они составят:

  • снаряжённая масса – от 1345 до 1385 кг;
  • полная масса — 1795 кг,
  • масса буксируемого прицепа с тормозами – 1300 кг.

Для автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, эти показатели будут несколько иными, например:

  • снаряжённая масса – от 1374 до 1454 кг;
  • полная масса — 1825 кг,
  • масса буксируемого прицепа с тормозами – 1100 кг.

Следовательно, автомобили с АКПП и передним приводом обладают большей массой и меньшей грузоподъёмностью, чем машины, оборудованные механической трансмиссией.

Сто пятьдесят лошадей в двух литрах под капотом

Вишенкой на торте модельной линии креты являются автомашины 2021 – 2020 годов с объёмом двигателя 2,0 литра. Сколько лошадиных сил, имеет здесь хендай грета?

Всего 150 подкапотных лошадей гонят эту красавицу вперёд. При этом компания хундай мотор отказалась устанавливать, даже на эту модель, дизельный движок.

Причины, по которым они так поступили, никому не известны, но, в результате, крета, так и не познала, что такое дизель.

Впрочем, сведения о том, что хотя бы один владелец греты, был расстроен этим обстоятельством, отсутствуют. Изменения, которые претерпел автомобиль в связи с радикальным увеличением мощности, коснулись не только двигателя.

У него стал другим даже размер колёс. В частности, в отличие от автомобилей с двигателем 1,6 литра, у полноприводной креты 2,0, размер задней и передней колеи различаются.

Если у всех остальных моделей креты, величина передней и задней колеи составляет 1557 мм., то у полноприводного авто с двухлитровым двигателем, передняя колея осталась прежней, а задняя стала шире и составила 1568 мм.

Увеличился и размер задних колёс и колёсных дисков с 16 до 17 дюймов. Обладателями всей этой красоты стали владельцы таких моделей креты с двухлитровым двигателем, как:

  • comfort 2 wd;
  • travel 2wd;
  • travel 4wd;
  • rock edition 2 wd;
  • rock edition 4wd.

В новом автомобиле, не предусматривается возможность использования механической трансмиссии. В паре со всеми двухлитровыми движками на кретах стоит автомат.

Поскольку в линейке присутствуют автомашины с передним и полным приводом, то это сказывается на таком показателе, как расход бензина.

У переднеприводной креты он составляет:

  • в городском цикле – 10,2 л;
  • в загородном цикле – 6 л;
  • в смешанном цикле – 7,5 л.

Креты с полным приводом расходуют топливо менее экономно:

  • в городском цикле – 10,6 л;
  • в загородном цикле – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л.

Повышенные объем и сила двигателя хендай грета, позволили улучшить и другие технические характеристики машины, например, время разгона до 100 километров в час.

Автомобиль с передним приводом способен сделать это за 10,7 секунд, в то время как, полный привод обеспечивает такой же результат за 11,3 секунды.

Сто пятьдесят лошадиных сил позволили значительно увеличить скорость авто. Она увеличилась до 183 километров в час в переднеприводном варианте. Автомобиль, оснащённый полным приводом способен достигать скорости 179 километров в час.

Достаточно внушительно выглядят и показатели его массы, в частности у переднеприводных машин она составила:

  • в снаряжённом состоянии – от 1405 до 1485 кг;
  • полная масса – 1855 кг;
  • масса прицепа с тормозами – 1100 кг.

Масса полноприводных авто оказалась ещё больше, она составила:

  • в снаряжённом состоянии – от 1472 до 1552 кг;
  • полная масса – 1925 кг;
  • масса прицепа с тормозами – 1100 кг.

Кроме того автомобили, оборудованные двухлитровыми двигателями, претерпели ещё и большое количество мелких улучшений, в частности рестайлинг кузова.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)

Жидкость

Количество

Двигатель

Масло

3,6

1.6

4,0

2.0

ОЖ

6,5

Оба двигателя

МКПП

1,8

1.6

1,7

2.0

АКПП

7,3

1.6

7,1

2.0

Раздаточная коробка

0,3

Все двигатели

Дифференциал

0,5

Тормоз/сцепление

0,7

Жидкость ГУР

1,0

Хладагент

фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Штатная магнитола хендай крета

На российском рынке одной из популярнейших моделей автомобилей является Хендай Creta, чья штатная аудиосистема относится к значимым достоинствам авто. Хендай Крета стал одним из тех автомобилей, которые имеют идеальное соотношение – цена и качество. Современные автомобили по стандарту оснащены встроенными штатными головными проигрывателями, хотя в ряде бюджетных представителей автотранспорта могут присутствовать в качестве составляющей заглушки на передней панели.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

Что же представляет собой эта штуковина, полюбившегося покупателями Creta? Бортовой компьютер, автомагнитола и ее компоненты проигрывания музыки обязательно включают:

В зависимости от выбранной покупателем комплектации имеются различные виды магнитолы:

  • Магнитола с радио/CD/MP3/USB – минимальная комплектация в устройстве;
  • В минимальной комплектации в наличии Bluetooth;
  • Дополнительно для минимальной комплектации магнитола оснащается Video, Bluetooth и AVN.

Головная штатная установка является центром проигрывателя. В перечисленных вариантах х магнитол по заводскому стандарту система устанавливается в отсек, имеющий размер 2DIN.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

Проигрывающее устройство и распиновка для автомобилистов не покажется сложной в работе с машиной. Указанные выше два варианта магнитолы имеют в составе ЖК-экран, где указываются данные навигации, информация о прослушиваемом музыкальном треке, проигрывающую его радиостанцию.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

В зависимости от автомобильного рынка, где приобретается транспорт, параметры экрана, а также размещение функциональных клавиш устройства и элементов на руле могут отличаться.

Владельцами авто, ездящим на Hyundai Creta, может быть приобретена автомагнитола различных габаритов, например, такие устройства, типа navipilot droid, предлагаемые в размерах 7, 8 и 10. Эго можно приобрести в автомобильных салонах и популярных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией товаров на подобии АЛИЭКСПРЕССА и АВИТО.

Например, цена navipilot droid4 7 составляет около 35 000 рублей, а штатная navipilot droid4 10 стоит 38 900. Модели устройств для Creta могут принадлежать к одной ценовой категории, что располагает больше к покупке с дисплеем droid4 10, чем с droid4 7. С более крупным монитором и подсветка располагает к комфортному использованию навигации.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

Сенсорный дисплей установленный на магнитолу демонстрирует при поставленной задаче видео в головное устройство, навигационную программу, а также поддерживает работу парковочных ассистентов, выводящих картинку с камер заднего вида на головной дисплей парктроника.

В составе навигации используется антенна, расположена на крыше, другого типа – плавник. Установка «плавника» позволяет принимать кроме волн радиоканалов, еще и спутниковую связь GPS.

Внешние сторонние устройства, являющиеся носителями видео файлов и аудио записей, вроде флеш карты или телефона, доступно подключить к проигрывателю, используя встроенные разъемы для USB и AUX успешно поддерживающие работу с  Андроид.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

При использовании гаджетов на устройстве, функционирующих на платформе IOS, требуется воспользоваться специальным кабелем, подключающимся к двум разъемам одновременно – купить его можно отдельно. Перечисленные разъемы располагаются внизу на передней панели головного гаджета за рычагом КПП.

Автомагнитолу в Хендай оснастили управляющими клавишами на управлении руля, чтобы добиться более комфортного пользования автомобилем и его музыкальной системой. Наличие клавиш на рулевом отделе позволяет регулировать звуковой уровень (увеличивать или уменьшать) и отключать звук, переключаться с одной радиостанции на другую, менять проигрываемые музыкальные композиции, а также менять настройки источника сигнала — FM/AM/CD/USB.

Обзор двигателей Hyundai Creta: плюсы и минусы |

Магнитола на Hyundai, где присутствует установка поддержки громкой связи, функционирующая по Bluetooth, размещает на потолке салона автомобиля встроенный микрофон над водительским креслом для повышения качества связи. Это позволяет, не касаясь телефона владельцу авто и принять или отклонить поступающие к нему вызовы через кнопки, расположенные в рулевом отделе.

Владельцы автомобилей, ездящие на Хендай Крета, опробовавшие возможности головного штатного комплекта магнитолы, отмечают, что все 4 проигрывателя имеют хорошее качество звучания.

Части водителей недостаточно достоинств панели в Hyundai Крета, такие автомобилисты заменяют установленные производителями элементы на иные для авто, желая усовершенствовать головное управление магнитолой и установить более крупный навигатор на автомобиль, где карта города будет представлена в более крупном формате.

Смена штатного и монтаж другого головного элемента на устройство для автотранспорта позволяет повысить качественный голосовой показатель по сравнению со штатной. И в итоге получить более объемный спектр возможностей, что предоставляет выбор другого головного функционала в Hyundai Крета.

Штатная магнитола хендай крета | головное устройство хендай крета |gps

У нас Вы можете купить Топ-3 ⭐ штатные автомагнитолы на Hyundai Creta 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021 годов выпуска.
➕бесплатная доставка по Москве в день заказа |по России 2-5 дней
➕оплата: при получении|кредит|картой на сайте|по счету для юрлиц
➕гарантия 12 месяцев | Техподдержка
➕сертифицированная замена штатной магнитолы на крету
⚡выездная установка – Москва

ШГУ головные устройства хендай крета 2020 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Автомагнитолы 2 din выполнены на системе Android 8 | 9 | 10, YouTube, Яндекс.Навигатор с Алисой, онлайн ТВ, online-радио и др. полезные приложения с GooglePlay.

Для подбора оптимального варианта магнитолы на Ваш автомобиль обращайтесь:
в чат на сайте или по ✆ 8-800-500-23-34 (звонок по России бесплатный)

§

§

§

§

§

§

§

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector