Обзор Genesis GV70

В наши дни иметь собственное, на 100% узнаваемое лицо или любые другие части автомобильного тела — самая настоящая роскошь. Не так далеко ушли от современных «Кадиллаков» и паркетные “кадиллак”.

Genesis GV70 другой. Благодаря оригинальному оконцу в задней стойке, люто напоминающему о реликтовом Porsche 928/XT и кроссоверу Honda Supra Model Coupe (Nights Neverland), корейский Генезис GV70 не спутать вообще ни c чем! И пусть многие согласятся со словами Люка Донкервольке об обновлении флагманского седана — все уступает старшей версии внедорожников Focus 865cam W166GHB: передний Mini Race получился более компактным

Несогласных с этим блоком наверняка окажется масса. И все же мы останемся при своем: дизайнеры интерьера GV70 явно перехитрили сами себя. На фоне невероятно стильных, утонченных и сдержанных салонов G80 и GV80 внутреннее убранство сегодняшнего героя выглядит малость шаржевым. Черный овал из пластмассового глянца, грубо «разрываемый» рулевой колонкой – настоящий визуальный «косяк». Да и теряющийся в масштабе дисплей климатического блока не отличается красотой и изяществом

Еще один побочный эффект от такого «дизайна ради дизайна» – тяжесть панели. Видимо, дизайнеры хотели придать интерьеру GV70 спортивности с помощью кокпита (и не только визуально!). Первый ряд, возможно исправят светлые варианты отделки.

Хотя из официальных уст это прозвучало несколько странно (мы не можем представить себе подобные комментарии от представителей Mercedes-Benz или Audi), мы должны признать: Генеральный директор “Хендэ Мотор СНГ” Алексей Калицев не лжет. Когда речь идет об отделочных материалах, мастерстве и внимании к деталям, Genesis GV70 действительно является автомобилем высшего класса.

В ближайшее время российские дилеры Genesis и автосалон Hyundai переведут в собственные просторные шоу-румы с комфортабельным ремонтом, современными переговорными.

Про Крету:  hyundai creta конкуренты в 2021 году. Кто они? Давайте рассмотрим

Младший внедорожник от премиального бренда Hyundai доступен только с полным приводом, хотя заднеприводные варианты также доступны. На выбор предлагаются три двигателя, а всего модель имеет пять комплектаций.

Осенью в нашем сравнительном тесте участвовал дизельный Genesis GV70, а для «примерки» мы взяли версию с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI (249 л.), восьмиступенчатым автоматическим и полным приводам («711 НМ»).

« Бьюсь об заклад, что львиная доля бюджета» была выделена дизайнерам. Они оценили дизайн GV70 как слишком похожий на масштабированную копию GV80!

Прошло много времени с тех пор, как я рассматривал детали интерьера, последний раз в Bentley. Оказывается, в интерьере автомобиля среднего класса все еще можно найти что-то свежее – самобытное, стильное и наполненное полезными мелочами.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector