- Почему это происходит
- (обновлено 20 декабря) особенности новой системы прогресса hearthstone: квесты и награды
- Steam community :: guide :: обновлено! ранги (уровни) профиля: полное руководство
- Бесплатные способы прокачки
- Выгода от новой системы
- Где найти?
- Достижения: как получить интересные награды
- Дуэли
- Ежедневные задания
- Еженедельные задания
- За сколько можно добраться до 50 уровня?
- Зачем это надо
- Как получить наиболее интересные награды
- Лента наград
- Награды по уровням
- Общая характеристика
- Платные способы прокачки
- Пропуск завсегдатая
- Разделы
- Советы
- Хартстоун достижения.
- Эффективная экономика hearthstone
- Ярмарка безумия (игра)
Почему это происходит
В стандартной ситуации с самого начала игры и до 25 левела Ранг приключений растет себе потихоньку, не требуя никакого вмешательства игрока. Единственное, что нужно делать — это копить Опыт приключений (дается за все подряд: зачистку Артерий земли, прохождение подземелий, сбор сундуков и т.д) и забирать награды за его поднятие у Катерины в “Гильдии искателей приключений”
(дается за все подряд: зачистку Артерий земли, прохождение подземелий, сбор сундуков и т.д) и забирать награды за его поднятие у Катерины в “Гильдии искателей приключений”
.

Но в определенный момент привычная схема перестает работать, а Ранг не повышается, даже когда опыта уже достаточно.
Для нового апгрейда нужно будет пройти особое задание Возвышения в местных руинах, в финале которого на время придется убить босса Электро-куб. Об этом квесте можно узнать у Катерины в ближайшей “Гильдии приключений”. Оно активируется автоматически по достижении соответствующего уровня.

Нужный данж “Июльские сады” (испытание “Очистка руин”) расположен в регионе Мондштадт в области Утес Звездолова.

Задание “Возвышение ранга приключений” дается:
- 1 раз — между 25 и 26 уровнем,
- 2 раз — между 34 и 35 ур.,
- 3 раз — между 45 и 46 ур.,
- 4 раз — между 50 и 51 ур.
Эти точки напрямую связаны с повышением Уровня мира в Геншин импакт.
(обновлено 20 декабря) особенности новой системы прогресса hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Steam community :: guide :: обновлено! ранги (уровни) профиля: полное руководство
Вместе с началом операции «Бладхаунд» 26 мая 2022 года в игру были добавлены ранги (уровни) профиля. Если вы посмотрите на профиль игрока, то сможете увидеть его текущий уровень:
Уровни начинаются с первого, максимальный возможный уровень – 40. Для того, чтобы играть в соревновательном режиме на серверах Valve, нужно достичь второго уровня.
Есть только один способ повысить уровень: получать очки опыта. Для того, чтобы получить следующий уровень, нужно набрать 5000 очков опыта. То есть, для того, чтобы достичь максимального уровня, нужно получить 195 тыс. очков опыта.
У каждого уровня своя уникальная иконка. Также у уровней есть имена, но они необязательно уникальны. Ниже перечислены все 40 уровней:
§
Бесплатные способы прокачки
Чтобы поднять (прокачать) уровень, необходимы очки опыта. Чем больше очков опыта, тем выше уровень. В Steam используется прогрессивная шкала получения уровня в зависимости от имеющихся очков опыта. Иными словами, чтобы прокачать уровень на одну единицу с 0 по 10 уровень, потребуется всего лишь 100 очков опыта или 1000 очков опыта за все 10 уровней, с 11 по 20 уровень уже потребуется по 200 очков опыта за уровень или 2000 очков опыта для прокачки этих 10 уровней и т.д. Чем выше у Вас имеющийся уровень, тем сложнее прокачивать его дальше и тем больше времени и средств придется затратить.
В большинстве случаев, за каждые 100 очков опыта дается значок. Подавляющее количество значков даются за сбор одного набора карточек из любой игры. Максимальное количество очков опыта для одного значка установлено в размере 500. То есть, для каждой игры можно собрать пять одинаковых комплектов карточек и создать значок с отдачей 500 очков опыта, повысив тем самым свой уровень или приблизив его прокачку на более высоких уровнях. Начать собирать карточки можно абсолютно для любой игры, а не только тех, которые имеются у Вас. Для этого достаточно лишь зайти на Торговую площадку и набрать название игры в поиске. Сбор или приобретение карточек, с последующим созданием значка, является главным способом прокачки уровня в Steam. Наиболее часто задаваемые вопросы по карточкам и ответы на них представлены здесь.
Все способы прокачки уровня можно разделить на два вида: бесплатные и платные. Используя бесплатные способы, Вам вряд ли удастся подняться выше 30 уровня по объективным причинам и ограничениям. Платный же способ никаких ограничений иметь не будет. К бесплатным способам следует отнести:
1) Выполнение всех заданий сообщества. Их около трех десятков и служат они исключительно для знакомства со всеми функциями системы Steam. Например, использовать в чате смайл или опубликовать в своем профиле видео. Максимальное количество очков опыта за исполнение всех заданий: 500.
2) Участие в событиях Steam. Это очень широкое понятие, включающее в себя количество приобретенных игр, исполнение разовых заданий (например, превратить игровую карточку в самоцветы), участие в бесплатных играх по случаю распродаж, количество лет пребывания в сообществе и многое другое. Как правило, за исполнения подобных заданий можно получить не более 100 единиц опыта, причем на не регулярной основе, то есть очень редко.
3) Попрошайничество. Объектом выпрашивания могут быть как сами карточки, так и любой другой игровой инвентарь, который можно будет продать на Торговой площадке. На вырученные средства опять же закупаются нужные игровые карточки игр и прокачивается уровень. С подобными действиями можно обращаться как к друзьям и знакомым, так и посторонним игрокам, предлагая самостоятельно им обмен. Дорогие вещи Вам не отдадут, а вот дешевые вещи могут. Так же попрошайничать можно в крупных группах и игровых сообществах по средствам размещения короткого объявления с просьбой скинуть Вам ненужный и дешевый лут и размещенный тут же ссылкой на обмен с Вами.
4) Равноценный обмен. Играя в имеющиеся игры, Вам будут выпадать карточки, иногда одинаковые. Ими можно обмениваться с друзьями, чтобы избавляться от ненужных, а также для получения необходимых именно Вам.
5) Обмен через объявление. В Steam, специально для интересующихся обменом игровыми карточками, создано официальное сообщество, численность которого насчитывает полтора миллиона человек. Поскольку сообщество общается на английском языке, нужно использовать переводчик, чтобы написать объявление о тех обменах карточками, в которых Вы заинтересованы. Можно также поискать интересные варианты самому, поскольку встречаются объявления на русском языке. Само сообщество представлено здесь.
6) Участие в бесплатных раздачах игр. Множество тематических игровых сайтов периодически занимаются бесплатной раздачей игр всем желающим за какие-либо действия, например, регистрацию на их сайте. Полученные игры можно добавить в свою библиотеку в Стиме и выбить из них карточки, которые можно либо продать, либо обменять. Отслеживать раздачи можно, на нашем сайте в разделе бесплатные игры.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Источник
Где найти?
Ачивки доступны в Дневнике, под них выделена специальная вкладка. Заходите в основное меню – и увидите.
Достижения: как получить интересные награды
Вместе с очередным дополнением в игру пришло большое новшество – система достижений. Рассмотрим, что Достижения представляют собой, какую пользу несет и чего требуют от геймера.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся.
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.
Источник
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Зачем это надо
Подобная проверка на прочность для вашей команды персонажей, по задумке разработчиков, должна подсказать игроку, достаточно ли он прокачан, чтобы переходить на более высокий Уровень мира или ему нужно еще подождать и поднабраться опыта.
Если бы такой механики не было, то слишком резво рванувшие вперед Путешественники, из-за повышения уровня окружения столкнулись бы с мобами, которые им перестали быть по силам.
Отгребать от каждой пары хиличурлов, что проходят мимо, удовольствие ниже среднего, не правда ли?
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать
опыт
. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Платные способы прокачки
К платной прокачке уровня Steam относятся три способа:
1) Приобретение карточек на Торговой площадке. Это главный способ прокачки для всех желающих. Достаточно лишь пополнить баланс кошелька Steam, зайти на Торговую площадку, найти и приобрести комплект карточек нужной игры. Приобретать сразу же можно по пять карточек одного вида, поскольку максимально прокачать значок можно до пятого уровня.
2) Приобретение готовых сэтов (комплектов) карточек через торгового бота за игровые вещи (например, ключи от игр CS:GO или TF2, самоцветы). Это самый быстрый способ прокачки уровня для тех, кто не хочет медленно и методично заниматься покупкой карточек. Имеются как отечественные сервисы, так и зарубежные, но работают они по одной схеме. Перед обменом лучше заранее поинтересоваться отзывами, содержимым инвентаря бота, ценой за сэт и не будут ли дублироваться покупаемые карточки с уже имеющимися у Вас значками.
3) Примерно два раза в неделю в магазине Steam появляются игры, продающиеся с большими скидками. Их стоимость минимальна, поэтому можно купить игру за несколько рублей без проблем. Также несколько раз в год Стим устраивает грандиозные распродажи, где количество таких скидочных игр увеличивается в разы. Следует приобрести эти игры, после чего воспользоваться программой IdleMaster, которая позволяет получать карточки из этих игр не играя в них и даже не устанавливая! Выпадает с каждой игры по 3-4 карточки, которые можно потом либо обменять, либо продать и приобрести нужные. Таким образом, за минимальные средства можно получить и карточки, и экономно израсходовать средства на прокачку уровня. Программу можно скачать с официального сайта[steamidlemaster.com]. Инструкции и советы по ее использованию имеются в интернете в большом количестве.
В последнее время Steam активно борется с подобным видом получение карточек из дешевых игры — цена на игры даже при распродаже увеличиваются, либо игры вовсе удаляются из продажи. Выходом может служить закупка игр по их реальной стоимости, на сторонних сайтах, по несколько рублей за игру. Только в этом случае данный способ будет выгоден.
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
Советы
Вот несколько небольших советов для наиболее комфортного прохождения испытания для Возвышения в подземелье “Июльские сады”:
- Рекомендуемый уровень персонажей в пачке указан в описании испытания. Например, для 25 Уровня приключений, нужно чтобы средний левел отряда был 35. Если у вас чуть ниже рекомендуемого — не страшно, подземелье можно пройти и так.
Обращаем внимание на рекомендуемый ур. отряда - Рекомендуется использовать в пачке Пиро
, Крио
, Крио
, Анемо
и Гидро персонажей
и Гидро персонажей
.
- . Брать их все также необязательно. Просто разработчики как бы советует брать такой набор для простоты прохождения.
Это лишь рекомендации, которым необязательно следовать - Главная сложность подземелье — финальный босс Электро Гипостазис. Стоит потренироваться убивать его заранее, чтобы понять успеваете ли вы это сделать за отведенные 480 секунд. Иначе придется перепроходить данж заново. Потренировать заранее можно на арене, расположенной на Мысе Веры в Мондштадте, где всегда обитает босс Электро гипостазис.
Местоположение босса Электро куба - Если не сразу пойдете по квесту, который блокирует дальнейшее повышение Ранга, а продолжите выполнять другие задания или исследовать мир, Опыт приключенца
не пропадет. Он будет копиться столько, сколько требуется до следующего повышения мира. Награды за новые уровни можно будет получить у Катерины позднее все сразу.
Правда, если одна тонкость, если вы дошли до следующего задания, требующегося для очередного повышения мира, а вы не прошли предыдущий, то в этот момент опыт приключений и перестает накапливаться. В связи с этим старайтесь не сильно откладывать прохождение “Июльских садов”.
Если столкнулись со сложностями в прохождении квестового подземелья, рекомендуем почитать наш гайд, о том как пройти «Возвышение: Чистка руин” 1, 2 и 3 в Genshin Impact с закрытыми глазами.
Хартстоун достижения.
09 Aug 2021 в 17:20
09 Aug 2021 в 17:20 #1
Для чего нужны достижения, как принимать сразу всех, а не по одной. И куда тратить очки от достижений?
09 Aug 2021 в 17:24 #2
09 Aug 2021 в 17:41 #3
Куратор других игр и разного
09 Aug 2021 в 17:42 #4
Фильтра вроде такого нет
09 Aug 2021 в 17:51 #5
Фильтра вроде такого нет
Так у меня все там нельзя распылить
Как мне среди этого искать нужные карты?
Фильтра вроде такого нет
И объясни еще по квест колодам. Вот например есть колода квест мага. Но я в самой колоде почему то не вижу ту карту, которая создает квест.
Модератор основного раздела
09 Aug 2021 в 17:52 #6
Источник
Эффективная экономика hearthstone
Добрый день! В этом ресурсе я хотел бы осветить тему экономики игры HearthStone. Как ни странно, она в игре есть, и при ее планировании, позволяет Вам наиболее эффективно пополнять коллекцию своих карт или копить золото для игр на арене.
В рамках этой темы будут рассмотрены 2 вопроса:
* Эффективное выполнение ежедневных заданий (дейликов).
Без достижений (ачивки) не обходится сегодня ни одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.
Кроме того, достижения в HearthStone позволят Вам получить дополнительное золото, пыль, наборы бустеров и даже редкие карты, которые нельзя получить с помощью крафта.
Итак, вот таблица достижений и бонусов за их получение:
Каждый день в 4 часа утра по Москве вы получаете одно ежедневное задание (дейлик, daily — ежедневно по англ.) из 25 возможных (если у вас их два или меньше) и возможность один раз отменить любое задание, получив взамен другое (появляется крестик справа наверху).
Это приводит нас к следующей стратегии:
Если есть возможность, не выполняйте задания на 40 золота, а отменяйте их. С вероятностью 38% вы получите задание на 60 золота, а с вероятностью 4% — на 100 золота.
Никогда не отменяйте задания на 60 и 100 золота.
Старайтесь не выполнять задания, а копите, чтобы их стало три, максимально эффективные по золоту и приближенные друг к другу. Когда вы накопите три задания, при возможности отмените неудобное задание на 40 монет, чтобы скомпоновать задания максимально приближенно к требованиям по классам.
Пример. Вчера вы специально не выполнили задание и сегодня получили еще одно задание вместе с возможностью отмены. Для вас это означает, что теперь вы можете выбрать какое одно из двух заданий вы можете отменить (что дает вам больший выбор по отмене).
Таким образом, у Вас имеется возможность заработать максимум 220 золота, минимум 180 за 3 дня, вместо 120 за 3 дня, но выполняя каждый день задания за 40 золота.
Полный список заданий
И еще небольшие хитрости.
Используйте раш и аггро колоды, чтобы сыграть большее количество игр за меньшее время. Таким образом если вы выигрываете не всегда, вы сможете сэкономить время и заработать больше золота.
Игра на низком рейтинге
Источник
Ярмарка безумия (игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.