Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит Ремонт

Hyundai creta | описание и работа | хендай крета

Описание

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

※ Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация - Описание и работа - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Вентиляция в багажнике hyundai creta

там ничего сложного, посмотреть внимательно на сам замок, можно взять отвертку и ее жалом имитировать закрытие замка. Завтра сделаю фото.

на стук конечно не повлияет, но вот на скрип ещё как влияет, знаю о чем говорю — проходили))) и на разных автомобилях. А с изолентой очень туго замок закрывается, и в конечном итоге её (изоленту) протрет скоба замка.

Устранять стук надо так:
1. Сначала освободить все что лежит в багажнике, проехаться — гремит? см. п.2
2. Убрать органайзер (пенопластовый) из ниши запасного колеса, проехаться — гремит? см. п.3
3. Убрать обе полки багажника (та что на подвязках и нижнюю), проехаться — гремит? см. п4
4. Выкручиваем упоры крышки багажника, проехаться — гремит? см. п.5
5. Снять задний номерной знак вместе с рамкой, проехаться — гремит? см. п.6
6. Попробовать отрегулировать положение замка (вот только это надо глянуть возможно ли конструктивно?) — проехаться — гремит? см. п.7
7.

Источник

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Шланг нагнетания
5. Сервисное отверстие (Высокое давление)
6. Узел трубок всасывания и трубок жидкого хладагента
7. Сервисное отверстие (низкое давление)
8. Расширительный клапан

Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. Фотодатчик
2. Блок обогревателя и вентилятора
3. Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление)
4. Блок управления отопителем и кондиционером (DATC)

Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи Лад в стране упали до минимума.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И еще много чем.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Хотя и не в критичных местах.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новое поколение Skoda Octavia безусловно является одной из самых долгожданных новинок конца прошлого года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Преимущества удаления катализатора зачастую превозносят лишь чтобы получить заветный элемент.

Последнее на форуме

Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи Лад в стране упали до минимума.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И еще много чем.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Хотя и не в критичных местах.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новое поколение Skoda Octavia безусловно является одной из самых долгожданных новинок конца прошлого года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Преимущества удаления катализатора зачастую превозносят лишь чтобы получить заветный элемент.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Изменились как моторы, так и трансмиссии.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Немцы сворачивают производство в России.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

А также самые дешевые в ремонте.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.

Источник

Как открыть машину, если ключи остались внутри

Всякое может случиться, и машина может закрыться с ключами в салоне, и помощи ждать неоткуда, а значит самостоятельно будем открывать.

Это крайний метод, но если ничего другое не поможет, то бейте заднее правое стекло!

Для начала позвоните в автомагазин и узнайте сколько стоит новое стекло, возможно, на вашу модель будет дешевле левое или переднее.

Жаль, что я не знал этого раньше и пришлось бить стекло, которое потом еле нашел.

Не знаю как у вас, а у меня в бардачке много чего лежит, а т.к. я еще и рыбак, то у меня постоянно лежит моток лески, на всякий случай.

Как открыть машину, если ключи внутри

Нет лески? Не беда! Сгодится верёвочка или нитка, главное, чтобы прочная была и достаточно тонкая, потому что чем тоньше, тем проще будет ее использовать.

Как открыть машину, если ключи внутри

Итак, леска есть, нужно примерно 1,5 метра. В середине необходимо сделать петлю. Не знаете как? Сейчас научу!

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Теперь идем к двери и аккуратно отгибаем верхний угол, чтобы просунуть нашу леску с петлей внутрь.

Как открыть машину, если ключи внутри

Необходимо аккуратно просунуть наше петлю, да так, чтобы она не развязалась и не уменьшилась.

Как открыть машину, если ключи внутри

Если все получилось, то легкими движениями начинаем водить леску туда-сюда, постепенно опускаясь все ниже и ниже.

Как открыть машину, если ключи внутри

И стараемся накинуть петлю на защелку, которая, естественно, опущена вниз. Самое главное не торопиться, иначе ничего не получится.

Как открыть машину, если ключи внутри

Ну а дальше затягиваем петлю и тянем вверх! Вуаля, дверь открыта!

Как открыть машину, если ключи внутри

С веревкой все намного сложнее:

  1. веревка толще, а значит ее сложнее просунуть между уплотнителем и дверью;
  2. для веревки нужна специальная петля.

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Как открыть машину, если ключи внутри

Все действия те же самые — стараться накинуть петлю на защелку, затянуть и поднять вверх.

Но есть автомобили, где защелки скрыты и им такой способ не поможет. Придется бить стекло? Нет, не спешите, стекло вы всегда успеете разбить!

Делаем все то же самое, но петля должна быть намного больше, чтобы суметь накинуть ее на ручку открывания двери изнутри, затянуть петлю и потянуть за ручку!

Вот такой нехитрый способ поможет вам открыть ваш автомобиль, если есть леска или веревка.

Котопес

Запись опубликовал котопес · 21 мая, 2021

2 965 просмотров

В предыдущем посте я заказал на ТаоБао выход кондиционера для задних пассажиров, и в теме

меня просили показать пошагово установку данного девайса.

Инструменты: отвертки крестовые 2 шт. (большая и средняя), ключ торцевой на 10 (головка и удлинитель), отвертка плоская.
Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. В подлокотнике выкручиваем 2 винта ключом на 10.

2. Снимаем блок розеток-прикуривателей плоской отверткой, отсоединяем шлейфы

3. Под блоком выкручиваем 2 винта на 10 ключом.

4. Откручиваем крестовой отверткой крепежные заглушки под торпедой (слева где педали и справа) (не фоткал)

5. Снимаем заглушку у ручника

6. Поддеваем плоской отверткой окантовку блока переключения скоростей,

откручиваем крестовой отверткой два винта

По идее пластик начинает уже гулять, и можно было бы ее снять, но тут мешается блок переключения, поэтому начинаем его разбирать мелкой отверткой

Не снимается, открутим управление вебасты

Вот теперь нормально окантовка снялась

Вот такой блок стоит у меня

Теперь внимание! На паркинге не дает снять пластик — заводим — ставим нейтраль, глушим и снимаем его потянув на себя и вверх

Получаем вот такую фигню.

А вот и выход с кондея

По-моему чего-то не хватает. Кажется того самого среднего пластика из картинки @Николай1005 с выгоднокупи.

Ставим сначала первый кусок, прикручиваем его одним винтом на 10.

Ставим второй кусок (заметьте слева железку, к ней еще вернемся)

Идем снимать заднюю часть.

Как ее снимают не открутив шурупы, я не понимаю, магия.

Вроде все готово, поехали ставить обратно пластиковую дуру

Поставили, но что-то не дает опуститься вниз сильнее. Смотрим сзади, и видим такое

Придется наверное отпиливать ручку. Пока открутим ее с подлокотником.

Ага, там под ней есть специальные пазы для крепления воздуховода

Прикрутим подлокотник обратно

И пластик вроде даже вниз опускается, но что-то не то. Помните про железку на воздуховоде, так вот она оказывается к пластику прикручивается шурупом

После всех мучений, возвращаем пластик на место, прикручиваем все что не прикручено, и идем присобачивать выход кондея для пассажиров

А вот тут и приходит облом, не держится крышка, хотя 1 в 1.

Про Крету:  Тонировка хендай крета - Моя Крета

Надо разбирать все снова и прикручивать шурупами.

Тестируем выход воздуха — нет его. Не хватает еще одной трубки на выход из кондея (и там наверняка стоит пластиковая заглушка, которую я не сфоткал)

Выводы: надо искать еще один кусок пластика и разбирать, за одним прикрутить заднюю крышку на шурупы. Схема рабочая, сделать можно, потратив часа два на сборку-разборку.

Источник

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Органы управления и приборная панель Hyundai Creta | Хюндай Крета | Издательство Монолит

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
– На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Про Крету:  Хендай Крета 2020: новый кузов, комплектации и цены, цвета, фото

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

– В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

– Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

– Парковка: «Р».

– Задний ход: «R».

– Нейтраль: «N».

– Движение: «D».

– Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

– Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался – замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, “умная” электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине – случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать “заглючившая” сигнализация.

Бывает и так – водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории – например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен – значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Вызов сервисменов

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача – ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных “отмычек” для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального “медвежатника”, вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Звонок близким

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий “лайфхак” – связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь – “якобы”. Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Разбить стекло

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант – на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка – справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Выбить личинку замка

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль – свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно – набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

Воспользоваться проволоками и крючками

В интернете можно найти множество советов от “бывалых” о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков “спецов”, которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью “крючочника”, риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение – несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в “плену”, выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции “автоматическая блокировка дверей”.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере шевроле круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Ремонт кнопки багажника Шевроле Круз

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка подсветка номера).

Про Крету:  ШГУ Хендай Крета | головное устройство хендай крета 2019 | GPS

Источник

Технические характеристики hyundai creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов.

Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателейGamma 1.6 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
Объём см³15911999
Макс. мощность кВт при об/мин90.2/6300110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин123/6300150/6300
Макс. момент Nm при об/мин150.7/4850192/4200
Расход топливаОт 7 л/100 кмОт 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

  • Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
  • Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
  • Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
  • Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Узел крышки багажника — компоненты и их расположение — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Автопроизводители соревнуются друг с другом в попытке угодить моде.

И вскоре начнут ее продажи.

Купить новый автомобиль даже с деньгами в кармане по-прежнему непросто.

И обвинили в продажности.

Официальные цифры не сошлись с реальными.

Дастер оказался сравним по локализации с Патриотом и Хантером.

На Рапиде список конструкторских ошибок неприлично длинный, такое ощущение, что машину проектировали первокурсники-двоечники.

С 2025 года все Лады должны базироваться на французской платформе, что ощутимо скажется на ценах.

Даже при наличии денег так просто купить Шкоду не получится.

Была цель построить автомобиль для ежедневной эксплуатации, а не «корч».

Последнее на форуме

  • Руководство по ремонту и обслуживанию
    • Хендай Крета двигатель 1.6 MPI
      • Общие сведения
      • Механическая система двигателя
      • Электрооборудование двигателя
      • Система контроля токсичности
      • Система управления двигателем и топливная система
      • Система сцепления
      • Система моста с механической КПП (M6CF1)
      • Система моста с механической КПП (M6CF4)
      • Система моста с автоматической КПП
      • Система четырехколесного привода (4WD)
      • Приводной вал и ось (2WD-FF)
      • Приводной вал и ось (4WD-FF(SELECT))
      • Система подвески (NON-ECS)
      • Рулевое управление
      • Крепление
      • Тормозная система
      • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
        • Общие сведения
        • Ограждающий щиток
        • Капот
        • Дверь багажного отделения
          • Ремонтные процедуры
          • Узел крышки багажника
            • Компоненты и их расположение
            • Ремонтные процедуры
          • Обшивка крышки багажника
          • Защелка крышки багажника
          • Подъемный механизм крышки багажника-Ремонтные процедуры
          • Уплотнитель крышки багажника-Ремонтные процедуры
        • Дверца заливной горловины
        • Передняя дверь
        • Задняя дверь
        • Боковой молдинг кузова
        • Зеркало
        • Верхнее покрытие капота
        • Напольная консоль
        • Передняя панель
        • Отделка крыши
        • Внутренняя отделка кабины
        • Отделка багажника
        • Лобовое стекло
        • Напольный коврик
        • Передний бампер
        • Задний бампер
        • Переднее сиденье
        • Заднее сиденье
        • Ремень безопасности переднего сиденья
        • Ремень безопасности заднего сиденья
      • Электросистема кузова
      • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
  • Электрические схемы
  • Руководство по кузовному ремонту

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Автопроизводители соревнуются друг с другом в попытке угодить моде.

И вскоре начнут ее продажи.

Купить новый автомобиль даже с деньгами в кармане по-прежнему непросто.

И обвинили в продажности.

Официальные цифры не сошлись с реальными.

Дастер оказался сравним по локализации с Патриотом и Хантером.

На Рапиде список конструкторских ошибок неприлично длинный, такое ощущение, что машину проектировали первокурсники-двоечники.

С 2025 года все Лады должны базироваться на французской платформе, что ощутимо скажется на ценах.

Даже при наличии денег так просто купить Шкоду не получится.

Была цель построить автомобиль для ежедневной эксплуатации, а не «корч».

Если кратко — то нет. Тем более за «сотый» бензин.

Массовое производство хотят начать в 2023 году, однако за такую сумму его никто не купит. На помощь придут власти.

Плавающий ракетовоз БАЗ-5937 был приобретен с ангарного хранения.

Вздутия ЛКП и ржавчину признали негарантийным случаем, владелец собрался судиться.

Владелец Renault Koleos рассказал о впечатлениях после тест-драйва нового поколения Renault Duster.

Источник

Уточните модификацию / год выпуска:

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-087-0 ( sthn900870 )
  • Производитель: SAT

OEM # 86611M0000

4070 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-087-A0 ( sthn90087a0 )
  • Производитель: SAT

OEM # 86612M0000

6053 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-640
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 86611M0000

8052 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-641
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 86612M0000

3436 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-000-0 ( sthn900000 )
  • Производитель: SAT

OEM # 86511M0000

5888 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-013-0 ( sthn900130 )
  • Производитель: SAT

OEM # 86512M0000

5801 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-160
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 86511M0000

8683 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-161B
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 86512M0000

8065 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-075-0 ( sthn900750 )
  • Производитель: SAT

OEM # 73700M0001, 73700M0000, 73700M0001QQH, 73700A0000, 73700M0000QQH

11853 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-041-2 ( sthn900412 )
  • Производитель: SAT

OEM # 77003M0000, 77003A0000

11950 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-041-A2 ( sthn90041a2 )
  • Производитель: SAT

OEM # 77003M0000, 77003A0000

11853 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-041-1 ( sthn900411 )
  • Производитель: SAT

OEM # 77004M0000, 77004A0000

11950 ₽

для HYUNDAI CRETA / ХЕНДАЙ КРЕТА ( 2021 — наст.вр. )

  • Артикул: ST-HN90-041-A1 ( sthn90041a1 )
  • Производитель: SAT

OEM # 77004M0000, 77004A0000

11853 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-520-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 77003M0000

24468 ₽

для HYUNDAI CRETA (2021 — Н. В. )

  • Артикул: HNCRE16-520-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 77004M0000

24468 ₽

Экстерьер hyundai creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.

В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.

Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.

Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.

При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.

Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.

Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector