Ошибки Хендай Крета: 90 основных кодов с расшифровкой – Хендай Крета Клуб

Ошибки Хендай Крета: 90 основных кодов с расшифровкой - Хендай Крета Клуб Эксплуатация

Что делать, если vin-номер поврежден при дтп?

Чаще всего ВИН-номер повреждается по причине ДТП. Например, в результате бокового ДТП, когда центральная стойка и часть порога или пола уходят в салон. В таком случае мастера пытаются вытянуть стойку. Если это не реально, то приходится вырезать часть стойки и пола и приваривать новые. В таком случае могут потребоваться сварочные работы рядом с номером кузова.

Даже есть работа будет сделана безукоризненно, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы. Тут придется надеяться только на удачу. Если у сотрудника возникнут подозрения, то он отправит машину на экспертизу. Конечно, если к остальному у эксперта не будет вопросов, то машина должна пройти сверку. Но в любом случае, это своего рода риск и полагаться на удачу не стоит.

Подскажите местоположение этого номерка на кузове машины. Кто в курсе, то подкиньте сервис, где его раскодировать можно. Заранее благодарен за помощь.

Найти свой номер на кузове автомобиля Вы можете сразу в трех местах. Основной находится под пластиковой крышкой на пороге между водительским сидением и дверью. Второй вин можно найти под лобовым стеклом на стороне водителя. Третий находится под капотом на стойке справа, если стоять к машине лицом.
Хендай крета где вин - Моя Крета
Хендай крета где вин - Моя Крета
Хендай крета где вин - Моя Крета
Расшифровать его достаточно просто, если знать некоторую информацию.

  • Первые три символа указывают, что это пассажирский автомобиль.
  • 4-ый — указывает на модельный ряд (Greta).
  • 5-ый — модификация (средний-малый).
  • 6-от — тип кузова (универсал).
  • 7-ой — немного информация о ремнях безопасности. (0 — нет, 1 — активные, 2 — пассивные).
  • 8-ой — тип мотора (1 — это 1,6 л или 3 — двухлитровый). Возможно двойку оставили под дизельный.
  • 9-ый — данные о коробке передач. Возможные варианты: A — МКПП, B — АКПП, C — МКПП и раздаточная коробка, D — АКПП и «раздаткой».
  • 10 — ый год производства. G — 2021, H — 2021, J — 2021, K — 2021.
  • Одиннадцатый символ означает страну производителя. Тут понятно будет «R».
  • Дальше полный порядковый номер машины.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ Е429ЕА687
КОДЦВЕТ
U4GUrban Gray
S4NОхра
R4RЯрко красный
MZHПризрачно-черный
RHMГлянцевый серебристый
P4NЗемлисто-коричневый
P4SPlatinum Silver
PWTPola white
N4UЦвет морской волны
PGUКристальный белый
W4YАйсвайн
SN4Sunset orange

Немцы опасаются введения американцами вторичный санкций.

Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы».

Провалы в «лосином тесте» плохая традиция для японцев: аналогичные проблемы у Hilux, который чуть не перевернулся во время испытаний.

Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике).

Даже если сам водитель пристегнется, он получит штраф за пассажира. К слову и сам пассажир может получить постановление.

VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

До мировой премьеры новинки остается месяц, но фотошпионы поймали лифтбек на дорожных испытаниях.

ТОП-5 самых проблемных агрегатов на вторичном рынке.

VW Tiguan в новом кузове серьезно изменится.

Не помогла и локализация: прайсы существенно выросли, что может сказаться на продажах.

Изначально сообщалось о дате выхода в 2021 году, однако чехи рассказали, что новый Рапид появится раньше: уже в 2020-м.

В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.

В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии.

Выбирал между Kia Ceed, Skoda Octavia и Renault Arkana. В итоге оптимальной для меня оказалась именно Аркана. Правда и она не лишена минусов.

Последнее на форуме

  • Какой вес выдержит крыша при загруженных рейлингах
  • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
  • 2 дн. 2 ч. назад
  • Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 2 дн. 11 ч. назад
  • Зимние покрышки для Креты.
  • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
  • 2 дн. 20 ч. назад
  • Коврики на Хендай Крета
  • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
  • 3 дн. 10 ч. назад
  • Масло в двигатель
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 3 дн. 16 ч. назад
  • Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли?
  • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
  • 3 дн. 17 ч. назад
  • Сколько греете?
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 3 дн. 18 ч. назад
  • Покупка Хендай Крета у НЕ официальных дилеров
  • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
  • 5 дн. 20 ч. назад
  • Скрежет при торможении
  • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
  • 5 дн. 20 ч. назад
  • Заводится через раз
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 6 дн. 15 ч. назад
  • Хруст и треск при переключении коробки передач
  • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
  • 6 дн. 15 ч. назад
  • Реальный объем бензобака
  • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
  • 1 нед. 6 ч. назад
  • Год проблем не знала, но за последние месяцы эвакуаторы мне порядком надоели. Чую скоро Крету постигнет участь продажи и замены на приличны
  • в Общий раздел / Отзывы владельцев
  • 1 нед. 1 день назад
  • Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
  • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Митсубиси АСХ вернулся, лучше возьму его
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Перестала работать система помощи при спуске и круиз-контроль
  • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
  • 1 нед. 2 дн. назад
  • Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.
  • в Общий раздел / Отзывы владельцев
  • 1 нед. 4 дн. назад
  • Что будет с гарантией если обслуживаться (ТО, ремонт, установка дополнительного оборудования) не у официального дилера?
  • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
  • 1 нед. 4 дн. назад
  • Конкуренты Хендай Крета
  • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
  • 1 нед. 5 дн. назад
  • Про Крету:  Как и когда менять задний дворник Хендай Крета

    Немцы опасаются введения американцами вторичный санкций.

    Немецкие маркетологи сделали интересное предложение: вместо «робота» на все модификации будут ставить обычные «автоматы».

    Провалы в «лосином тесте» плохая традиция для японцев: аналогичные проблемы у Hilux, который чуть не перевернулся во время испытаний.

    Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике).

    Даже если сам водитель пристегнется, он получит штраф за пассажира. К слову и сам пассажир может получить постановление.

    VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

    До мировой премьеры новинки остается месяц, но фотошпионы поймали лифтбек на дорожных испытаниях.

    ТОП-5 самых проблемных агрегатов на вторичном рынке.

    VW Tiguan в новом кузове серьезно изменится.

    Не помогла и локализация: прайсы существенно выросли, что может сказаться на продажах.

    Изначально сообщалось о дате выхода в 2021 году, однако чехи рассказали, что новый Рапид появится раньше: уже в 2020-м.

    В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

    У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.

    В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии.

    Выбирал между Kia Ceed, Skoda Octavia и Renault Arkana. В итоге оптимальной для меня оказалась именно Аркана. Правда и она не лишена минусов.

    Karoq начнут собирать в Нижнем Новгороде в конце 2021 года, однако в интернете уже появились прайсы на новинку.

    Новое поколение появится только через 2-3 года, однако журналисты уже опубликовали рендеры новинки.

    Ездила очень аккуратно, ни о каком бездорожье и речи не идет.

    Японцы привезут в Россию новый 2.5-литровый мотор с 8-ми ступенчатой АКПП. Достойная альтернатива VW Tiguan.

    Правда речь идет о надежности не только механической части, но и работоспособности всяческих ассистентов и систем.

    «>

    Hyundai creta | идентификационные номера. общие сведения | хендай крета

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ Е429ЕА687

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Глобальный идентификатор производителя (WMI)

    – Z94: пассажирский автомобиль

    2. Модельный ряд

    – G : CRETA

    3. Модель и модификация

    – 1 : малый класс (L)

    – 2 : средний-малый класс (GL)

    – 3 : средний класс (GLS, JSL, TAX)

    – 4 : средний-высший класс (HGS)

    – 5 : высший класс (TOP)

    4. Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля, шасси

    – 1 : лимузин

    – 2 : седан – 2-дверный

    – 3 : седан – 3-дверный

    – 4 : седан – 4-дверный

    – 5 : седан – 5-дверный

    – 6 : купе

    – 7 : кабриолет

    – 8 : Универсал

    – 9 : фургон для грузовых перевозок

    – 0 : пикап

    5. Система устройств пассивной безопасности, тормозная система

    – 0 : Обе стороны — нет

    – 1 : Обе стороны — активный ремень

    – 2 : Обе стороны — пассивный ремень

    6. Тип двигателя

    – 1 : Бензиновый двигатель 1,6 (GAMMA 1,6 MPI)

    – 3: Бензиновый двигатель 2,0 MPI

    7. Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач

    За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

    – A : левостороннее управление и МКПП

    – B : левостороннее управление и АКПП

    – C : левостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка

    – D : левостороннее управление, АКПП и раздаточная коробка

    – E : левостороннее управление и вариатор

    – F : LHD и Редуктор

    – G : левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением

    – H : LHD и DCT раздаточная коробка

    – L : правостороннее управление и МКПП

    – M : правостороннее управление и АКПП

    – N : правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка

    – S : правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка

    – T : правостороннее управление и АКПП

    – U : RHD и Редуктор

    – V : Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением

    – W : RHD и DCT Раздаточная коробка

    Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

    – Условные обозначения : 0 — 9, ×

    8. Модельный год

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    9. Место выпуска

    – A: Асан (Корея)

    – B: Пекин (Китай)

    – C: Чёнджу (Корея)

    – H: Алабама (США)

    – M : Ченнай (Индия)

    – U : Улсан (Корея)

    – Z : Измит (Турция)

    – J : Острава (Чехия)

    – P: Парисикаба (Бразилия)

    – R: Санкт-Петербург (Россия)

    10. Серийный номер автомобиля

    – 000001 — 999999

    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Применяемое топливо

    – G: бензин

    2. Двигатели

    – 4 : 4-тактовый 4-цилиндровый

    3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем

    – F : Двигатель GAMMA (Бензин)

    – N : Двигатель NU (Бензин)

    4. Объем двигателя

    – G : 1591 куб. см. (Двигатель Gamma MPI)

    – A : 1999 куб. см (Двигатель NU MPI)

    5. Год выпуска

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    6. Место выпуска

    – A: Асан (Корея)

    – B: Пекин (Китай)

    – H: Hwasung (Корея)

    – K: Montgomery (США)

    – M : Ченнай (Индия)

    – P: Poseung (Корея)

    – S: Sohari (Корея)

    – T: Izmit (Турция)

    – U : Улсан (Корея)

    – W: Shandong (Китай)

    – Z: Zilina (Словакия)

    – 1: Yancheng (Китай)

    7. Серийный номер двигателя

    – 000001 — 999999

    Код коробки передач

    Автоматическая (A6MF1-2, A6MF2-2)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Модель

    – RB : A6MF1-2

    – KM : A6MF2-2

    2. Модельный год

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3. Конечное передаточное число

    – V : 3,612 (A6MF1-2)

    – V : 3,648 (A6MF2-2)

    4. Подробное обозначение

    – G : NU 2,0 MPI

    – C : NU 2,0 MPI 4WD

    Про Крету:  Чип тюнинг Хендай Крета (Hyundai Сreta): двигателя 1.6 и 2.0

    5. Место выпуска

    – 2 : Завод Powertech 2

    – 4 : Завод Powertech 4

    – U : Улсан (Корея), завод 1

    – S : Улсан (Корея), завод 2

    – N : Улсан (Корея), завод 3

    – H : Хвасунг (Корея)

    6. Серийный номер коробки передач

    – 000001 — 999999

    Автоматическая (A6GF1-2)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Модель

    – RA : A6GF1-2

    2. Модельный год

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3. Конечное передаточное число

    – X : 3,957

    – Z : 4,276

    4. Подробное обозначение

    – E : GAMMA 1,6 MPI

    – A : GAMMA 1,6 MPI 4WD

    5. Место выпуска

    – 2 : Завод Powertech 2

    – 4 : Завод Powertech 4

    – U : Улсан (Корея), завод 1

    – S : Улсан (Корея), завод 2

    – N : Улсан (Корея), завод 3

    – H : Хвасунг (Корея)

    6. Серийный номер коробки передач

    – 000001 — 999999

    Механическая (M6CF1/ M6CF4)

    Идентификационные номера - Общие сведения - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

    1. Сборочный код завода

    2. Модельный год

    – G : 2021, H : 2021, J : 2021, K : 2021…

    3. Место выпуска

    – B: Пекин (Китай)

    – H: Hwasung (Корея)

    – J : Острава (Чехия)

    – M : Ченнай (Индия)

    – U : Улсан (Корея)

    – W : Wia (Корея)

    4. Серийный номер коробки передач

    – 000001 — 999999

    Автозапчасти для hyundai creta — сеть магазинов для иномарок

  • Диски
  • Диски грузовыеСекретки, Болты колесныеКолпаки декоративные

  • Двигатели, Блоки
  • Блоки цилиндров

  • Прицепы, Фаркопы
  • ФаркопыЗапчасти для легковых прицеповАренда прицеповДополнительное оснащение прицепов

  • Аккумуляторные батареи
  • Масло, Автохимия, Краска
  • Масло для мототехникиФильтры автомобильныеАвтохимия, АвтокосметикаОхлаждающая жидкостьСмазкаКраска и принадлежности

  • Автоэлектрика, Фары, Лампы
  • АвтолампыАвтомобильный ксенонФары передние штатныеФары дополнительныеФонари задние штатныеФонари дополнительныеУказатели поворотаСтекла фарКатафоты

  • Аксессуары автомобильные
  • Тюнинг, OFF-RoadАвтозеркалаАвтокресла детскиеБагажники автомобильныеКоврики автомобильныеЧехлы автомобильныеЩетки стеклоочистителяТехническая литература

  • Автомузыка и Сигнализации
  • Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие

  • Инструмент, Оборудование
  • Ручной инструментСиловая техникаСтанки и комплектующиеОборудование для автосервисовСварочное оборудованиеБензиновый инструментПневматический инструментСадовый инструментСредства защиты

  • Метизы, Такелаж, Фурнитура
  • Фурнитура промышленнаяХомутыТакелажМикрокрепежКрепеж пластиковыйКрепеж строительныйФурнитура дверная, мебельная

  • Гидравлика, Пневматика
  • ПневматикаМанометры, Термометры

  • Подшипники
  • Металлопрокат, Полимеры
  • Производственная мебель
  • Складское оборудование
  • Спецодежда, Униформа
  • Туризм, Рыбалка, Охота
  • Рыболовные снастиОхотничьи принадлежностиМангалы и БарбекюПневмо оружие, АрбалетыТовары для бани

  • Велосипеды, Самокаты
  • Самокаты, Снегокаты, СанкиАккумуляторная техникаЗапчасти и велоаксессуары

  • Мотозапчасти, аксессуары
  • Мото аксессуарыМотоодежда, Мотозащита

  • Электрика, Бытовые товары
  • Бытовые товарыИгрушки, Подарки

  • Акции, Распродажа!
  • Где находится

    Популярность корейских кроссоверов hyundai creta в России, общеизвестна. Широким спросом у населения пользуются как новые, так и подержанные автомобили. Чем больше люди покупают новых авто, тем больше их на вторичном рынке.

    Приобретая транспортное средство бывшее в употреблении, автолюбитель всегда получает кота в мешке. Единственно, что может ему помочь избавиться от сомнений и восстановить душевное равновесие – это расшифровка вин кода хендай крета.

    Каждое авто имеет свой индивидуальный идентификационный номер, присущий только ему, так называемый vin код.

    Вопрос, как говорится, простой: где его найти и как расшифровать? Располагается эта информация, в нескольких труднодоступных местах, как правило, трёх или даже четырёх. Четвёртое место, откуда можно почерпнуть столь ценные знания – это документы на машину, которые выдаются на руки покупателю.

    Семнадцатизначный код в инструкции для креты должен совпасть с кодами:

    • под капотом на стойке справа;
    • под лобовым стеклом на стороне водителя;
    • под пластиковой накладкой на пороге под дверью.

    Все три кода должны быть идентичны между собой и совпадать с тем, который значится в документах.

    Он выбит в трёх местах для того чтобы максимально усложнить задачу злоумышленникам, если машина будет украдена. Не секрет, что преступные элементы, покусившиеся на чужую собственность, перебивают номера, поэтому пропажу очень трудно отыскать.

    Покупая подержанное авто, необходимо проверять вин коды во всех трёх местах. Если окажется, что автомобиль краденный, его придётся вернуть хозяину.

    Рассчитывать на компенсацию, в этом случае, не приходится, несмотря на то, что человек, его купивший, является добросовестным приобретателем.

    Где находится и как расшифровать vin hyundai creta

    Найти свой номер на кузове автомобиля Вы можете сразу в трех местах. Основной находится под пластиковой крышкой на пороге между водительским сидением и дверью. Второй вин можно найти под лобовым стеклом на стороне водителя. Третий находится под капотом на стойке справа, если стоять к машине лицом.
    Вин номер Хендай Крета - где находится и как расшифровывается
    Вин номер Хендай Крета - где находится и как расшифровывается
    Ошибки Хендай Крета: 90 основных кодов с расшифровкой - Хендай Крета Клуб



    Вин номер Хендай Крета - где находится и как расшифровывается
    Расшифровать его достаточно просто, если знать некоторую информацию.

    • Первые три символа указывают, что это пассажирский автомобиль.
    • 4-ый — указывает на модельный ряд (Greta).
    • 5-ый — модификация (средний-малый).
    • 6-от — тип кузова (универсал).
    • 7-ой — немного информация о ремнях безопасности. (0 — нет, 1 — активные, 2 — пассивные).
    • 8-ой — тип мотора (1 — это 1,6 л или 3 — двухлитровый). Возможно двойку оставили под дизельный.
    • 9-ый — данные о коробке передач. Возможные варианты: A — МКПП, B — АКПП, C — МКПП и раздаточная коробка, D — АКПП и «раздаткой».
    • 10 — ый год производства. G — 2021, H — 2021, J — 2021, K — 2021.
    • Одиннадцатый символ означает страну производителя. Тут понятно будет «R».
    • Дальше полный порядковый номер машины.

    Двигатели

    В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

    Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л.с.

    2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

    Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

    Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

    Про Крету:  Керамическая плитка CRETO Pastel Fiancee NB_A0010 настенная 30х60 см купить за 1290 руб в Москве

    Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

    Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

    Двигатель на хендай крета 1.6 характеристики

    Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.

    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Точный объем1591 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность121 — 132 л.с.
    Крутящий момент150 — 163 Нм
    Степень сжатия10,5
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕвро 5
    Диаметр цилиндра77 мм
    Ход поршня85.4 мм
    Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км8/4,8/6
    Дополнительная информация о двигателеGamma 1.6 MPI D-CVVT
    Выброс CO2, г/км149 — 178

    Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4. Количество клапанов — 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.

    Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП. Крета на автомате будет употреблять чуть больше.

    Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками.

    Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.

    История компании hyundai

    Относительно мировых лидеров автомобильного производства «Hyundai», достаточно молодая компания. История ее началась в 1967 году. Существовавшая уже тогда «Hyundai Construction», была одним из лидеров строительной отрасли в Южной Корее.

    Для нее создание собственной транспортной компании было неплохим экономическим решением, тем более что компания, помимо всего прочего, имела не плохой опыт в строительстве судов, так что уже к 1968 году «Hyundai Motor» начала произ- водство автомобилей.

    Как и абсолютное большинство начинающих автомобилестроителей, «Hyundai» начала свой путь в этом бизнесе с лицензионной сборки автомобилей «Ford», и только пять лет спустя, было принято решение открыть собственный раздел разработок.

    Так основательно, наверное, никто не подходил к разработке своих автомобилей. Вдумайтесь, в 1973 году под руководством Джорджа Тернбулла с помощью итальянских дизайнеров, японских и английских инженеров, был запущен первый проект легкового автомобиля, а появился на свет он только спустя двенадцать лет в 1985 году.

    Это был Hyundai Pony с двигателем объемом 1300 кубических сантиметров. Правильная ориентация на средний класс и достаточная компактность автомобиля, принесли ему огромный успех в Корее.

    Но самое главное, что в течение тех двенадцати лет, что потребовались на разработку первого серийного автомобиля, компания не стояла на месте, а занималась экспортом автомобилей, в качестве сборщика. Это принесло немалый опыт в работе на рынках других стран.

    Именно по этому «Hyundai» одним рывком занял уверенное положение на рынках США и Канады. Уже к 90-ым годам экспорт автомобилей в Соединенные Штаты Америки перевалил за 1 000 000 автомобилей. В тот же 1990 год на внутреннем рынке появилась Elantra, и это не смотря на то, что всего два года назад 1988 состоялся пресс-релиз Sonata.

    С 91-го года компания начинает разработку собственных моторов…

    Спустя всего год компания представила свой первый концепт кар HCD и даже выпустила его небольшой серией, утвердив на мировом рынке свои позиции еще больше. «Hyundai» ориентировалась на людей, которые хотят иметь престижные автомобили, но не имеют на это достаточно средств.

    Постоянно разрабатывая новые модели и модификации автомобилей, включая электромобили и гибриды, компания не забывала и о старых моделях. Один, наверное, из самых верных способов поддержания спроса, это рестайлинг и модернизация ранее выпущенных версий.

    В 93-95 годах «Hyundai» выпустила на рынки Америки и Европы, модернизированные Lantra, включая универсал, Sonata, с применением комплектующих от Mitsubishi, и Accent, который на родине, в Корее, по-прежнему носил имя Poni, но теперь с индексом X-3.

    Успех, а скорее признание купе HCD, мотивировало компанию к дальнейшим разработкам в этом направлении и в 1996 году в Женеве, «Hyundai» представила первое серийное купе «Tiburon» и Coupe соответственно в Корее.

    Последующее несколько лет компания занималась в основном модернизацией своих старых автомобилей, включая и внедорожник «Galloper», основанный на «Pajero» первых выпусков. Вместе с тем компания пережила не легкие времена. Причиной возникших трудностей, стал спад спроса на автомобили в Корее.

    В начале нового века компания не только восстановила, но и увеличила объем экспорта своих автомобилей, начала работу в новом сегменте MPV представив свой Trajet. Уделила большее внимание безопасности своих автомобилей и реконструировала свои старые наработки под обновившиеся требования Европы.

    С 2001 года «Hyundai» начала выпуск микроавтобусов, представителем этого класса стал H-1, а три года спустя совместно с DaimlerChrysler AG, объединенная компания «Daimler Hyundai Truck Corporation» заявило о планируемом выпуске дизельного двигателя для коммерческой техники.

    В настоящее время «Хендэ Мотор Компани» наверное, самая крупная международная компания, производящая автомобили и специальную технику по всему миру. По праву заслужив доверие и любовь потребителей, компания продолжает разрабатывать новые модели автомобилей и радовать нас новыми дизайнами и улучшенными характеристиками автомобилей по компромиссным ценам.

    Коричневый earth brown

    Цвета кузова Хендай Крета, фото цветовая гамма
    Фото коричневого

    Нестандартный коричневый уверено начинает набирать популярность среди автолюбителей разных стран. Еще несколько лет тому в таком оттенке встретить автомобиль на городских дорогах было сложно. Сегодня этот вариант окраски предлагают даже немецкие премиальные марки.

     Белый Crystal White

    Цвета кузова Хендай Крета, фото цветовая гамма
    Фото белого цвета

    Классический белый всегда был в моде. Отличный вариант для девушки или женщины. Точное его название переводится как «кристально белый». Судя по изображению, так оно и есть.

    Ошибки хендай крета. как сбросить?

    Итак, если у вас загорелся индикатор, который показывает наличие той или иной ошибки, естественно, нужно обращаться в автосалон. Однако, если вы уверены, что данная ошибка неоправданна или ещё терпит до момента разрешения, вы можете не торопиться. Однако, датчик ошибки на приборной панели будет гореть до момента, пока вы не приведете систему в норму. Иногда, это очень отвлекает от основного вождения.

    Поэтому, необходимо сбросить эту ошибку, для того, чтобы не отвлекаться.

    Начнём с того, что ошибки могут возникать по самым разным причинам. Это может быть двигатель, трансмиссия, воздуховод, топливная система и так далее.

    Система, как мы уже поняли, в автомобиле Hyundai включает в себя огромное количество датчиков, которые будут контролировать работу отдельных механизмов и систем.

    Для того, чтобы осуществить сброс именно на автомобиле Hyundai, необходимо выполнить ряд последующих действий.

    1. Для начала, прогреть автомобиль до рабочей температуры силового агрегата.
    2. Затем, откройте капот. Взгляните на аккумуляторную батарею и снимите с неё клемму «плюс» минут на 15.
    3. Спустя некоторое время подсоедините клемму обратно. Кстати, если на улице мороз, температура ниже 0 градусов, то время снятия можно сократить.
    4. Затем, ставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, которое характерно перед запуском стартера. При этом, машина ещё не завелась, но лампочки уже горят.
    5. Ключ должен простоять в замке зажигания в таком положении от 1 до 5 минут. Затем, верните ключ в исходное положение.

    Следующий раз, заведите автомобиль и вы увидите, что ошибки устранены. Теперь можно свободно осуществлять движение.

    Главное, запуская двигатель на холостых оборотах, дать поработать ему около 3 минут. При этом, педаль газа нажимать не рекомендуется. После этого, заглушите двигатель и повторите процедуру еще раз.

    Если вы завели автомобиль, но датчик не исчез, попробуйте проделать всю процедуру заново, однако, на каждый шаг теперь увеличивайте количество времени.

    Ошибки хендай крета. существует и другой способ убрать ошибки

    1. Заведите двигатель автомобиля. Важно, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу как минимум пять минут.
    2. После того, как автомобиль проработал, резко заглушите его. Откройте капот, после чего уберите значок «плюс» с аккумуляторной батареи. Теперь, подождите от 5 до 10 минут.
    3. При этом, нет необходимости часто крутить этот датчик.
    4. Затем поставьте батарейку и клемму «плюс» на место.
    5. Теперь вам предстоит вставить ключ зажигания. Однако, заводите автомобиль не сразу, дайте ему поработать на холостом ходу. Это достаточно агрессивный способ, который может просто посадить аккумуляторную батарею. Однако, если вы не боитесь рискнуть, то в таком случае вероятность того, что вы сможете избавиться от кода ошибки на экране намного больше.

    Однако, если проблема не самоустранится, не стоит лезть в дебри своего автомобиля, тем самым, рискуя ещё более усугубить ситуацию и сломать какие-то важные системы. Мы рекомендуем вам обратиться в СТО или сервисные центры, которые помогут вам в вопросах устранения ошибок

    Любое транспортное средство нуждается в должном уходе, особенно, когда есть вариант того, что у него произошла поломка. Автомобиль Hyundai четко дает понять водителям, где, в какой момент и когда произошла ошибка путем оповещения при помощи специальных значков или кодов.

    И если вы внимательный, а главное заботливый водитель, то вы наверняка обратите на это внимание. Однако, сбрасывать ошибку и ещё не ограниченное количество времени ездить на автомобиле мы не рекомендуем. Для того, чтобы обезопасить свое транспортное средство, а главное его пассажиров, необходимо в срочном порядке устранить проблему. Поэтому, промедление в этом случае невозможно.

    Мы рекомендуем вам не ждать, а обращаться за помощью к профессионалам в самое ближайшее время. Только в этом случае системы вашего автомобиля не получат серьезных последствий, а ошибки будут устраняться быстро, а главное недорого.

    Это далеко не полный перечень ошибок Хендай Крета.

    Проблемы двигателя хендай крета 2.0 литра

    Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.

    Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.

    Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

    Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

    Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.

    Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

    Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

    Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

    Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

    Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

    Рассмотрим обе панели

    Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

    Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

    • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
    • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

    На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

    Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

    Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

    Обычный монохромный дисплей отображает:

    • температуру воздух за окном;
    • пробег машины;
    • режим АКПП;
    • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
    • общий расход топлива на текущий момент;
    • расход топлива на 100 км;
    • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

    Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

    Расшифровка индикаторов панели приборов

    Панель приборов «Supervision» максимальной комплектации Hyundai Creta состоит из основной панели, где расположены спидометр, тахометр с указателями температуры, уровня топлива, а также индикаторы неисправностей и работы систем безопасности. Помимо этого, в неё встроен дополнительный дисплей, который предоставляет водителю информацию второстепенной важности.

    1. Указатели поворотов — мигают с определённой частотой при включении соответствующего указателя.
    2. Дальний свет.
    3. Ближний свет.
    4. Габаритные огни.
    5. Противотуманные фары — устанавливаются на Крету максимальной комплектации.
    6. TPMS — индикатор системы контроля давления в шинах; загорается при низком или быстро снижающемся давлении колёс (при проколе).
    7. Check Engine — может гореть постоянно или мерцать; свидетельствует о наличии проблем с электронными системами управления двигателем.
    8. ESP — работа системы динамической стабилизации; срабатывает при сносе или заносе автомобиля.
    9. Off ESP — принудительное отключение ESP (кнопка отключения расположена слева от руля).
    10. Стояночный тормоз — загорается при поднятом ручнике или нехватке тормозной жидкости.
    11. Значок отсутствия зарядки АКБ.
    12. Низкий уровень или слабое давление масла в двигателе.
    13. Airbag — ошибка цепи подушки безопасности.

    14. ЭУР — нарушение работы электроусилителя руля (красный цвет) или его адаптации (жёлтый цвет); адаптация производится на запущенном двигателе путём подведения рулевого колеса в крайние положения.
    15. Водитель или один из пассажиров не пристёгнут.
    16. ABS — антиблокировочная система; индикатор горит при наличии неисправностей с ABS.
    17. DBC — работа системы помощи при спуске.
    18. Индикатор блокировки замков всех дверей.
    19. Неисправность системы динамической стабилизации.
    20. Критический уровень топлива.

    Наличие индикаторов, а также тип приборной панели зависит от комплектации автомобиля. Выше был рассмотрен максимальный пакет Греты, который предполагает установку более информативной панели «Supervision».

    Стоит также оговорить удобство расположения элементов — почти все индикаторы находятся в одном месте в 2 ряда и не теряются на шкале спидометра или тахометра, как это практикуют другие производители.

    Силовой агрегат

    Двигатели Gamma G4FG 1.6 и Nu G4NA 2.0 л уже устанавливались на другие модели Хундай и KIA. Они относительно стары, испытаны и перекочевали на Creta лишь с незначительными изменениями.

    Об этих моторах хорошо отзывались ещё до её появления. Лидером по надёжности является бензиновый Gamma G4FG, который даже при размашистой эксплуатации не создаёт проблем. Всё, с чем возможно столкнётся владелец, это:

    • нестабильный ХХ, может глохнуть (решается чисткой дроссельной заслонки);
    • подтекание масла из-под клапанной крышки (замена прокладки);
    • стук в ГБЦ (регулировка клапанов).

    Каких-либо конструктивных просчётов у двигателя нет. Такие нововведения, как CVVT, доработанный впускной вал и коллектор сделали его чуть агрессивнее и экономичнее, но в остальном это всё тот же проверенный временем G4FC. Если вовремя проходить ТО, менять масло, антифриз и другие расходники, то заявленный производителем ресурс 180 тыс. км можно без проблем удвоить.

    Мотор Nu G4NA, в сравнении с предыдущим, проявил себя не так хорошо. Они очень похожи, но именно эта линейка имеет конструктивный недостаток, следствием которого являются задиры ЦПГ. Со слов владельцев, они образовываются даже в течение гарантийного срока.

    Причина неизвестна, но предположительно это происходит из-за недостаточного охлаждения, в частности, отсутствия масляных форсунок (до 2021 года). Единственное спасение от ремонта — щадящая эксплуатация с соблюдением всех нормативов технического обслуживания.

    Дополнительная информация! Мощность Nu G4NA искусственно занижена до 149 л.с. в связи с особенностями российского налогового законодательства.

    Техническая информация автомобиля hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    1. Техническая информация автомобиля

    Идентификационная информация автомобиля

    Серийный номер автомобиля (VIN)

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это номер, который используется при регистрации автомобиля, а также применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т. д.

    Номер выштампован на полу под пассажирским сиденьем. Чтобы увидеть номер, следует открыть крышку.

    Кроме того, номер VIN указан на пластинке, которая прикреплена к верхней части переборки моторного отсека.

    Номер, нанесенный на пластинку виден снаружи через ветровое стекло.

    Сертификационная табличка автомобиля

    Сертификационная табличка автомобиля, закрепленная на средней стойке кузова со стороны водителя или пассажира, также содержит идентификационный номер автомобиля (VIN).

    Табличка технических характеристик и значений давления в шинах

    Установленные на вашем новом автомобиле шины выбраны для обеспечения его наилучшей управляемости.

    Табличка технических характеристик шин находится на средней стойке со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах автомобиля.

    Номер двигателя

    Серийный номер двигателя выштампован на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

    Этикетка компрессора кондиционера

    На этикетке компрессора указаны модель, номер по каталогу поставщика, серийный номер, тип хладагента (1) и тип компрессорного масла (2).

    Наклейка хладагента

    Наклейка хладагента находится на нижней стороне капота.

    Примечание:
    Фактическая наклейка с информацией о хладагенте системы кондиционирования воздуха может отличаться от показанной на рисунке.

    Ниже приводится значение обозначений и спецификаций на этикетке с информацией о хладагенте системы кондиционирования воздуха:

    1. Классификация хладагента.

    2. Объем хладагента.

    3. Классификация смазки компрессора.

    Информацию о том, какой хладагент системы кондиционирования воздуха используется в вашем автомобиле, можно найти на наклейке, размещенной под капотом.

    Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора

    Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.

    Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    ВНИМАНИЕ
    Так как хладагент может воспламеняться при очень высоком давлении, обслуживание системы кондиционирования воздуха должны проводить только обученные и сертифицированные технические специалисты. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме. В противном случае возможно повреждение автомобиля и получение травм.

    Декларация соответствия

    Радиочастотные компоненты транспортного средства соответствуют требованиям и иным применимым положениям Директивы 1995/5/ЕС.

    Габариты автомобиля

    Параметр Значение
    Длина 4270 мм
    Ширина 1780 мм
    Высота 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше)
    Колея передних колес 205/65 R16 1556,5 мм
    215/60 R17 1544,6 мм
    Колея задних колес 205/65 R16 1570 мм
    215/60 R17 1558 мм
    Колесная база 2590 мм

    Двигатели

    Показатель Nu 2.0 MPI Gamma 1,6 л MPI
    Рабочий объем, см3 1999 1591
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81×97 77×85,4
    Порядок работы 1-3-4-2
    Количество цилиндров и схема расположения 4, рядный

    Колеса и шины

    Размер шины Размер
    колесного диска
    Давление в шинах, бар (кПа) Момент затяжки колесных гаек
    Номинальная нагрузка (не более трех человек) Максимальная нагрузка
    Впереди Сзади Впереди Сзади
    205/65 R16 6.0JX 16 230 230 250 250 107-127 Н-м
    215/60 R17 6.5JX 17

    Примечание:
    Если вскоре ожидается похолодание, к стандартному давлению в шинах разрешается добавить 20 кПа. Обычно снижение давления составляет 7 кПа при понижении температуры на каждые 7 °С. Если ожидаются экстремальные изменения температуры, регулярно проверяйте давление в шинах, так как они должны быть накачаны надлежащим образом.
    В общем случае давление снижается при движении на большой высоте над уровнем моря. Таким образом, если планируется поездка в высокогорную местность, проверьте давление в шинах заранее. При необходимости доведите давление до необходимого уровня (увеличение давления воздуха: 10 кПа на 1 км высоты).
    ВНИМАНИЕ
    При замене следует использовать шины, по типоразмеру аналогичные оригинальным шинам автомобиля. Использование шин другого размера может привести к повреждению смежных компонентов или к их неустойчивому функционированию.

    Рекомендуемые эксплуатационные материалы и информация об объемах

    Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

    В вашем автомобиле рекомендуется использовать указанные ниже эксплуатационные материалы и жидкости.

    Эксплуатационный материал Заправочный
    объем
    Классификация
    Моторное масло (слив и заправка) Двигатель 1,6 л 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 (или лучше) или АСЕА А5(В5) (см. примечание к таблице)
    Двигатель 2,0 л 4,0 л
    Масло для механической коробки передач Двигатель 1,6 л 1,8 л API Service GL-4, SAE 70W
    (оригинальное трансмиссионное масло FIYUNDAI)
    Двигатель 2,0 л 1,7 л
    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2WD (двигатель
    1,6/2,0 л)
    7,3 л Michang ATF SP-IV, SKATFSP-IV, NOCA ATF SP-IV, оригинальная жидкость Flyundai марки ATF SP-IV
    4WD (двигатель 2,0 л) 7,1 л
    Охлаждающая жидкость Двигатель 1,6 л Смесь антифриза с водой (охлаждающая жидкость для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля)
    Двигатель 2,0 л
    Тормозная жидкость и рабочая жидкость системы сцепления 0,7-0,8 л FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
    Топливо 55 л
    Рабочая жидкость рулевого усилителя (при наличии) PSF-4
    Масло для раздаточной коробки (версии с полным приводом 4WD) 0,3 л HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)
    Масло заднего дифференциала (версии с полным приводом 4WD) 0,5 л HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)

    Примечание:
    Если моторное масло ACEA А5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также АСЕА АЗ (или лучше).
    Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API.
    Расход моторного масла составляет не более 1 л на 1500 км при любых условиях эксплуатации.

    Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

    ВНИМАНИЕ
    Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня или заменой масла.
    Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

    Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные показатели в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).

    Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.

    Использование масел со значениями коэффициента вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.

    При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.

    Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости согласно таблице.

    Примечание:
    * Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM/ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице.

    Система кондиционирования

    Элементы Масса и объем Классификация
    Хладагент, г 450±25 г R-134a
    Компрессорное масло, г 120 10 г PAG 205А

    23

    Тонкости замены масла и фильтра

    Процедура замены масла двигателя Hyundai Creta ничем не отличается от других автомобилей. Сделать это можно самостоятельно, если знать порядок выполнения операций. Последовательность такова.

    1. Прогретый автомобиль размещается на смотровой яме или эстакаде.
    2. Снимается защита поддона (при необходимости), после чего отворачивается сливная пробка (необходимо заранее подготовить ёмкость).
    3. После того, как с двигателя стекла основная часть масла, демонтируется масляный фильтр; на Крете он расположен снизу.
    4. Очищается посадочное место и устанавливается новый фильтр, уплотнительное кольцо которого нужно предварительно смазать маслом.
    5. Затягивается сливная пробка, заливается новое масло.

    Важно! Масляный фильтр необходимо затягивать усилием руки, без применения специальных приспособлений.

    Объём, марка и параметры вязкости моторного масла приведены в мануале по эксплуатации. Для двигателей Gamma G4FG 1,6 и Nu G4NA 2,0 рекомендуется применять 5W30 в количестве 3,6 и 4 литра соответственно. Там же можно найти заправочные объёмы и для других агрегатов — КПП, раздаточной коробки, мостов.

    Это надёжный и уже проверенный временем корейский автомобиль. Все возможные поломки Hyundai Creta являются некритичными и не исключено наличие мелких недоработок как в ходовой части, так и по кузову, поэтому его нельзя назвать идеальным.

    Но за скромную сумму потребитель получает самое главное — неприхотливый двигатель и АКПП. Приятным бонусом станет полный привод, а также встроенные системы активной безопасности, которые встречаются не в каждом бюджетном кроссовере.

    Трансмиссия

    Под трансмиссией в автомобиле понимают совокупность механизмов, которые осуществляют передачу вращения или движения от основного двигателя к рабочим частям автомобиля.

    Если в трансмиссии транспортного средства выявлена ошибка, система точно оповестит об этом.

    Всего в трансмиссии насчитывается ровно 90 кодов ошибок. И все они очень важны.

    Для того, чтобы понять, что обозначает высветившееся световое обозначение и на какую ошибку трансмиссии указывает, необходимо посмотреть на саму структуру кода.

    Она имеет общепринятый вид Р07__. В самом конце идёт двузначное число.

    В автомобилях марки Hyundai есть ошибки, которые встречаются чаще остальных. Рассмотрим примеры.

    • Р0707. Означает, что сигнал датчика имеет очень низкий уровень.
    • Свидетельствует о том, что сигнал датчика отсутствует.
    • Р0765. Соленоид выключения передачи неисправен.
    • Переключатель режима движения неисправен и находится в неисправном состоянии.

    Как показывает практика, трансмиссия — это тоже одно из больных мест автомобиля Hyundai creta. Какие коды можно увидеть по данному факту ?

    P0700. Обнаружено нарушение, связанное с работой системы мониторинга в коробке передач.

    P0710. Ниже нормы показатели температуры, который измеряют трансмиссионную жидкость.

    P0730. Имеется нарушение в настройке коробки передач.

    P0780. Имеется неисправность, которая непосредственно связана с переключателем трансмиссией.

    P0801. Имеются нарушения в работе системы АКПП.

    P0804. Есть недочёты в работе контрольной лампы, связанной с переключателем.

    Это основной, но не далеко не исчерпывающий перечень ошибок, с которыми могут столкнуться обладатели Hyundai creta. Для того, чтобы найти полный перечень ошибок, необходимо пройти по ссылке на официальный сайт вашего автомобильного дилера, и уточнить у него более детальную информацию по отображаемым знакам.

    Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

    Пожалуй, самая популярная проблема, с которой пришлось столкнуться многим обладателям Креты, это некорректно работающая система контроля давления в шинах (TPMS). Иногда датчик какого-либо колеса даёт неверные показания, особенно в зимний период, при отрицательных температурах.

    Казалось бы, мелочи, но светящийся индикатор на панели приборов со временем начинает раздражать, к тому же из-за него не работает цифровой спидометр. Отключение системы проблематично и требует внесение изменений в ПО бортового компьютера.

    Обратите внимание! У многих владельцев Creta проблема с TPMS проявлялась не только в процессе езды, но и после установки летней/зимней резины.

    Что касается рулевого управления, то чаще всего возникают жалобы на рулевую рейку. Она начинает стучать буквально через 30 000 км пробега, что подтвердил своим отзывом даже сам производитель — с 2021 года в их конструкцию внесли необходимые изменения.

    Не остался без внимания и электроусилитель, который иногда щёлкает при повороте руля. Как правило, эти дефекты проявляются не сразу, а после определённого пробега.

    Если говорить о подвеске кроссовера с полным приводом, то особых проблем с ней не возникает. Спереди стойки, сзади независимая многорычажная, которая изредка пробивается на больших кочках с 17 колёсами.

    В версии с передним приводом она и вовсе заменена на неуязвимую торсионную балку. В общем, ходовая часть Гретты рассчитана на худшие условия, поэтому запросто переносит плохие дороги.

    Конструкция полного привода так же неприхотлива, хоть по словам владельцев он не очень эффективен. С ним может произойти только одно — коррозия шлицевых соединений. Это касается практически всех корейских кроссоверов и не является проблемой.

    В зависимости от условий эксплуатации, данные соединения необходимо с соответствующей

    периодичностью разбирать, мыть, смазывать, и производить замену уплотнительных элементов.

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector