Отдых с комфортом! Тест-драйв Hyundai Creta 2019. Минтранс. (05.06.2021) | Минтранс | РЕН ТВ

Отдых с комфортом! Тест-драйв Hyundai Creta 2019. Минтранс. (05.06.2021) | Минтранс | РЕН ТВ Обзор

40% фронтальный удар

Тут авто зарекомендовал себя очень хорошо – 78.39% (14.11) на скорости 64 км/час. Испытатели заметили, что менее всего защищены: грудь и голень. Голова и остальные части в полной безопасности, как показали исследования. В любом случае процент защищенности очень высокий.

Боковой удар

В столкновении на скорости в 50 км/час в этом краш тесте hyundai creta демонстрирует максимальные результаты.

Здесь специалисты сошлись в одном – система защищенности соответствует всем предъявленным к ней требованиям. Модель достигла максимального количества звезд, что для рейтинга безопасности hyundai creta весьма впечатляюще.

Бонусы и минусы

В целом можно признать, что Hyundai Creta не радует ни зажигательной динамикой, ни высокоспортивной управляемостью. Особенно не радует он этим молодежную аудиторию, и еще меньше она ценит 1,6-литровые версии. Тем не менее, разговоры и споры вокруг них не утихают, а это значит, что кроссовер все же привлекателен. Чем же?

Ну, во-первых, тем, что он кроссовер, а это модная сейчас тема. Высокая посадка — плюс на наших непростых дорогах, внешний вид — намек на активный образ жизни, даже если это всего лишь намек на то, чего нет. Кстати, дизайн кузова — второй плюс «Креты», я считаю ее симпатичной, хотя сам бы предпочел что-то более обтекаемое, типа Kia Sportage.

Знакомый автожурналист в дискуссии коллег о динамических качествах автомобилей как-то высказал весьма спорную для многих мысль: в обыденной жизни, особенно передвигаясь по дорогам с семьей, он вовсе не выжимает из своего личного автомобиля максимальные километры в час, причем, даже там, где нет камер контроля, кроме того, не балуется резкими маневрами, перестроениями, торможениями и проч. А зачем?

Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, это не слишком комфортно для пассажиров. При этом он прекрасно знает, как автомобили могут и должны ездить, многие из них он испытывал на треках, где достигал и максималки, и так называемых предельных режимов. Добавлю, что это был относительно молодой человек, тем более на момент той дискуссии, имевшей место полтора десятка лет назад. А рассуждал, как вполне зрелый, состоявшийся водитель и профессионал.

Для семейных поездок «Крета» как раз-таки представляет собой оптимум автомобиля своего класса. С готовностью поддерживает крейсерскую скорость 120-130 км/ч, отлично держит курс. Что-то нащупали инженеры Hyundai при конструировании подвесок разных моделей: за хороший и очень хороший «держак» на скоростной прямой я готов похвалить и «Элантру», и новейшую «Сонату», и премиальный Genesis G90. Прежние лидеры в этом смысле не отступили на второй план, но обзавелись серьезными конкурентами.

Так чем плохо нестись по качественной автотрассе в пределах разрешенных скоростных лимитов? Это не так уж медленно. Функциями «автопилота» Creta пока нас не балует: в полосу не подруливает, за разметкой не следит. Страхующей электроники в ней мало. Но имеющаяся механика, как говорится, свои деньги отрабатывает.

Не всё бесспорно: в дальней дороге у водителя может устать спина, так как кресло не предлагает достаточного поясничного подпора. Регулировки его тоже нет. И это не только мое наблюдение: знакомый владелец тоже сетует на это. А он с момента покупки в феврале 2021-го накатал уже более 25 000 километров, приходилось ему преодолевать за один присест и 400-500 км.

Не нравится ему — и мне тоже — экономия создателей «Креты» на шумоизоляции салона. Во время группового теста я это не оценил: коллеги поделились интересными музыкальными записями, поэтому об оценке «шумки» мы как-то подзабыли. В ходе индивидуального испытания я попробовал ехать и с музыкой, и без музыки, и действительно — на скоростях за сотню кроссовер шумит изрядно. А мой знакомый свидетельствует, что звук от зимних шипованных шин Nokian ему слышен уже при скорости 60 км/ч.

Мы оба оценили как минус и отсутствие подсветки клавиш электростеклоподъемников. Подсвечивается из них лишь одна, и это выглядит как-то чересчур экономно. Почему ярко подсвечиваются эти клавиши у бюджетных «Лад» и «китайцев»?

Если качество сборки салона можно оценить на «пять», то дизайн, пожалуй, требует обновления. Мой приятель, насколько я знаю, уже поглядывает в сторону Kia Seltos, тот внутри поинтереснее, посвежее. Даже на фоне китайских моделей «Крета» — серая мышка.

Хорошо, что панель украшена многофункциональной мультимедиасистемой с качественным экраном. Но плохо то, что, оказывается, прошивка этой системы — в случае с машиной моего друга, имеющей среди прочих функций и навигатор — не обновляется.

Неожиданным минусом оказалась камера заднего вида. Я-то хотел порадовать вас сообщением о качестве картинки, которое можно оценить по фотографии. А в ходе эксплуатации, как выяснилось, нельзя. Поврежденная дорожной «пескоструйкой» пластиковая линза на машине моего друга передает на экран весьма размытое изображение, но замена устройства по гарантии в таких случаях не предусмотрена. Цена нового при этом нешуточная — 30 тысяч рублей.

Про Крету:  Все новые машины Hyundai получат голосовое управление - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Критерии для выставления оценок

Чтобы краш тест хендай крета был проведен полноценно, выделили машины в «безопасной» комплектации. Они включали в себя системы, обеспечивающие максимальную защищенность водителя и пассажиров. А именно:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности
  • Комплекс стабилизации – ESC
  • Зуммеры
  • Ремни безопасности с преднатяжелителями
  • Специальные крепления (типа Isofix)
  • ABS — систему

Члены комиссии выставляют количество набранных баллов по всем опциям, которые и составляют безопасность хендай грета. Затем баллы суммируются и выставляется общий – как окончательная оценка кроссоверу.

На уровне лучших

До появления полноприводной версии с мотором 1,6 л покупатели «Креты» явно предпочитали передний привод: его выбирали около 70 процентов. Сейчас соотношение наверняка иное. Полноприводную трансмиссию этого кроссовера даже при наличии «младшего» двигателя, на мой взгляд, не стоит недооценивать.

Интересно, что 1,6-литровый двигатель на «автоматических» полноприводных «Кретах» имеет мощность 121 л. с., а не 123, чуть меньше у него и максимальный крутящий момент — 148 Н•м, а не 151. Пик момента приходится на 4850 об/мин, однако по водительским ощущениям при разгоне автомобиль начинает хорошо тянуть примерно с 3000-3500 об/мин.

При наличии полного привода и автомата автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 13,1 с, но, ускорившись, становится более динамичным. Так, набор скорости в диапазоне 80 — 120 км/ч в режиме D и на выбранной вручную четвертой передаче происходит примерно за 9 с.

Но прежде чем я опробовал возможности автомобиля на бездорожье, мне довелось «подубасить» по разбитой грунтовке. И, скажу честно, во время предыдущего теста я не «распробовал» подвеску кроссовера. А ведь она достойна соперничать с лучшими образцами в этой дисциплине, то есть, с Renault Arkana, Kaptur и Duster.

Нет, она не жёстко, до каменности, противостоит пробоям и «замыканию» — она именно качественно амортизирует удары, нивелирует поверхность. Так что желающим погонять открыт не только асфальт, но и грунтовки. Тут «Крета» простит более высокую скорость, чем многие популярные и даже более дорогие кроссоверы.

А теперь съедем с дороги в лес и посмотрим, как она себя ведет в трудных условиях.Колеи, покрытые льдом, под которым вода и неизвестное дно. Короткие участки можно преодолевать с хода, не задерживаясь на них. Блокировка межосевой муфты необязательна, устройство само подхватит при необходимости, вы это почувствуете.

В сравнении с двухлитровым вариантом моего приятеля тестовая 1,6-литровая «Крета» с автоматом и полным приводом оказалась незначительно экономичнее. Она «съедала» примерно на 0,5-1,0 л меньше бензина на трассе и на 2-3 л — в городе, однако во втором случае расход сильно зависел от пробок.

Длинные прогоны с водой и битым льдом. Муфту лучше заблокировать, а в случае, если вы захотели остановиться, вылезти из машины и сфотографировать ее, при последующем старте с места может понадобиться отключение ESC. Да, и сапоги — как настоящему джиперу.

Спуск по подтаявшему склону. Активируем электронный ассистент и убеждаемся в безупречности его работы. Он успевает «подхватить», даже если длина склона всего в два-три раза превышает длину автомобиля.

Весенняя грязь, почти жидкая. Предварительная блокировка межосевой муфты обязательна, отключение ESC тоже, и — только ХОД. Задержки недопустимы. Въехали на такой участок — месите его до конца, потом сфотографируетесь на его фоне. Ну или перед ним. Ни в коем случае не в середине.

Крутые бугры и ухабы. Здесь «Крете» остро не хватает «заостренного» переднего свеса, как у внедорожной версии VW Tiguan. Все-таки «губа» переднего бампера висит у нее низковато. В моем случае было трудно не столько преодолеть мост из бревен, скованных цепями, перекинутый через ручей для проезда лесовозов, сколько собственно взобраться на него с обеих сторон.

Как видим, автомобиль с успехом справился с целым рядом препятствий, где «монопривод», особенно легковой, вполне мог бы застрять, в частности, из-за невысокого дорожного просвета. К работе системы полного привода у меня остался только один вопрос. Руководство по эксплуатации не указывает, на какой скорости автоматически разблокируется межосевая муфта.

Из публикаций в Интернете выяснилось, что это должно происходить при 30 км/ч. Между тем, на подопытном автомобиле значок полного привода продолжал светиться на панели приборов и при 40, и при 80, и даже при 100 км/ч. Возвращая кроссовер в дилерский центр, я спросил, правильно ли это.

Мне ответили — да, если значок горит, значит, полный привод активен. Но так ли это на самом деле? Управляемость по сравнению с моноприводным режимом не изменилась, руль не «потяжелел», как это обычно бывает. Дополнительных звуков со стороны трансмиссии я не услышал, но от греха отключил муфту вручную.

«Свободный» тест Hyundai Creta только укрепил меня во мнении: случись мне задуматься о ее покупке — остановлюсь на 1,6-литровом варианте, с полным приводом и автоматом, а то и с «механикой». Да, если хотите, сэкономлю, потому что, если уж гулять — тогда Tucson с дизелем и кредит в надежном банке.

Про Крету:  Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews

Вот только не надо, пожалуйста, намеков, мол, экономлю на безопасности. Более мощный двигатель будет провоцировать на более рискованные обгоны, а для меня это не приоритет. Да и в любом случае он не подарит вам той динамики, которую стоит демонстрировать себе, пассажирам и окружающим, скорее, это будет похоже на выжимание из него последних соков.

Лично у меня другие приоритеты. На первое место я ставлю грузоперевозочные возможности автомобиля. А на второе — возможность забраться на нем куда-нибудь поглубже в лес и там приятно провести время с женой и другими домашними животными. «Крета» позволяет сделать это за относительно небольшие деньги.

Конечно, возможны ситуации, когда ее полного привода окажется недостаточно, и, может быть, отечественные внедорожники справились бы там успешнее. Но, во-первых, есть сомнения в их надежности, а также в уровне комфорта на шоссе. А во-вторых, если полноприводный корейский кроссовер где и застрянет, то вряд ли немного более мощный мотор окажется ему лучшим помощником.

Полноприводные 1,6-литровые версии Hyundai Creta оцениваются в 1 120 000 — 1 212 000 рублей при наличии «механики» и в 1 227 000 — 1 327 000 рублей с автоматом. 2,0-литровые «Креты» комплектуются только автоматами. Стоимость моноприводных версий 1 242 000 — 1 307 000 рублей, полноприводных — 1 380 000 — 1 500 000 рублей. Доплата за цвет «металлик» во всех комплектациях составляет 5 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Creta 1.6 6AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4270 х 1780 х 1665

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2590

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

402 / 1396

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1440

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,3

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

121 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

148 / 4850

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

167

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

13,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

55

Отдых с комфортом! тест-драйв hyundai creta 2021. минтранс. (05.06.2021): минтранс

Полный фронтальный удар

По результатам китайских коллег из CNCAP было проведено 4 теста, по оценкам которых модель получила в рейтинге 55 звезд. При фронтальном столкновении (100% перекрытие, скорость 50 км/ч) машина получила 15.89 баллов из 18 возможных.

Это означает, creta получила 88.28% безопасности кузова. По итогам специалистов Latin NCAP авто набрал 15.57 из 17 баллов, а это эквивалентно 4 звездам в безопасности взрослых.

А вот сколько звезд краш тест хендай грета набрал в отношении безопасности детей – производителям явно не понравилось. Латиноамериканские испытатели заметили, что детское кресло при ударе практически невозможно уберечь от смещения. А некоторые модели сидений вообще установить невозможно.

Проверяйте на себе

Мне довелось участвовать в нескольких презентациях Hyundai Creta, прежде чем выпала первая поездка на этом кроссовере. И так получилось, что в первый раз я сел за руль именно 1,6-литровой «Креты». А с двухлитровой познакомился позже, когда мой знакомый, выбиравший себе кроссовер, пригласил меня принять участие в процессе.

Рассматривались модели Ford, Mitsubishi, Subaru, однако только у Hyundai оказалось в наличии всё и сразу. То есть, максимум автомобиля за имевшуюся у моего приятеля сумму, без кредитов и trade in, но, правда, со скидкой по программе «Семейный автомобиль».

При этом будущий владелец, узнав о своих выгодах, готов был расплатиться и вернуться за реальным автомобилем через два-три дня, когда он будет подготовлен к выдаче. А как же пробная поездка? Пришлось настоять, и он согласился, больше в расчете сориентироваться на мое мнение, вдруг что не так?

Будь он один — с легким сердцем положился бы на «авось». Ну а что, 150 лошадок под капотом — это явно не 86, как было у его предыдущего автомобиля, так что при обгонах можно было бы волноваться меньше. Опять же автомат против «механики» выигрывал в его глазах.

Управляемость? Вряд ли у столь популярного автомобиля она могла быть провальной, иначе бы его не покупали. Жесткость/мягкость подвески? Вот это, по его мнению, было важнее, и лучше была бы жесткость, так как он планировал путешествовать с семьей, а некоторые ее члены были склонны к укачиванию.

Простор салона и объем багажника при осмотре показались ему подходящими, и, конечно, как профессиональный программист, он не мог не обратить внимание на мультимедиасистему. Правда, от опционального устройства с 11-дюймовым экраном решил отказаться: доплата в 45 000 рублей показалась ему чрезмерной.

Про Крету:  Hyundai Creta станет 7-местной и получит новое название / Официальный дилер Автомир Москва

Я не без корысти воспользовался тест-драйвом — хотелось сравнить 2,0-литровую версию со знакомой мне 1,6-литровой. Мой приятель ощутил динамику, даже сидя на пассажирском кресле. Не хотелось его разочаровывать, но сам бы я с легким сердцем сэкономил и остановил внимание на 1,6-литровой «Крете».

Не потому, что динамические показатели двух вариантов близки. А потому что о серьезной динамике стоит говорить, лишь когда мотор насчитывает за 200 лошадок. А лучше — за 300. А еще лучше, когда этой динамике вы способны «подыграть» ручным выбором передач, хотя бы имеющимся у автоматической коробки.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и полным приводом может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. При наличии полного привода задняя подвеска у него независимая многорычажная, в отличие от моноприводных версий, на которых применяется торсионная балка.

Признайтесь честно: при обгонах на трассе вы ВСЕГДА превращаете автомат в «ручку» и сбрасываете одну или две передачи? Или ждете, когда сработает кик-даун и сделает это за вас? А может быть, даже этого не ждете, а просто «тянете» на ровном «газе», надеясь, что успеете вернуться в свою полосу?

При таком стиле грех жаловаться на автомобиль. Любая модель в умелых руках способна «выстрелить», надо лишь умело пользоваться ее возможностями. Когда-то и 86 лошадиных сил казались пределом мечтаний. А мой личный 45-сильный FIAT Uno в 90-х годах был далеко не аутсайдером на дороге. Он с легкостью обставлял в светофорных стартах более мощные «Жигули» и «Москвичи». Как такое было возможно?

Я с удивлением читаю отзывы и блогеров, и частных владельцев Hyundai Creta, в которых встречаются сетования на нединамичность этого кроссовера и опасность этого факта при обгонах. Тут можно сказать, что в таких ситуациях следует уповать не на автомобиль, а на свой расчет и здравый смысл. В конце концов, можно не успеть обогнать и на 540-сильном болиде, все зависит от ситуации.

Добавлю к этому, что мощному мотору должно соответствовать шасси. И тут накопленный в ходе тестов опыт свидетельствует: фактически ни один кроссовер, даже из премиальных, вместительный, комфортабельный, богато оснащенный, с мощным мотором и нешуточными внедорожными возможностями, не едет так, как легковые представители того же бренда.

Если вы хотите почувствовать реальную управляемость Jaguar и Porsche, вам следует обратить внимание не на F-Pace и Cayenne, а на XE, XF, 911, Cayman, Boxter. Опробуйте их на скоростной трассе — и ощутите разницу между небом и землей. Особенно повезет вам, если трасса будет размечена на льду.

Возвратимся к «Крете». В Интернете один из пользователей, узнав историю покупки машины моим приятелем, заявил: а почему не Subaru? Ведь Forester с «ручкой» дарит прекрасное управление. В сравнении с «Кретой» — пожалуй, да, однако не в разы более прекрасное.

И потом, если бы моего друга интересовала спортивная управляемость модели, я бы, безусловно, повез его в салон Subaru. Но уж точно не за «Форестером» и даже не за вместительным и мощным «Аутбеком». А за седаном Legacy, который этой самой управляемостью меня просто покорил.

А вот с кем не согласен, так это с теми, кто в сравнении с «Кретой» приводит Skoda Octavia. Ну да, цены близкие, особенно при рассмотрении свежих подержанных экземпляров чешского лифтбека. Ну да, он покоряет вместимостью, это вообще прерогатива автомобилей марки, они предлагают о-очень много «воздуха» любителям бытовых грузоперевозок.

Но мне хотелось бы сравнить «Октавию» не с «Кретой», а с Audi A3 на тех же агрегатах. Вы знаете, управляемость собратьев по концерну различается куда сильнее, чем у «Октавии» и «Креты». В этом сравнении «Октавия» повыше кореянки, но даже не на голову, и превозносить ее саму до небес я бы не стал.

Ремни безопасности

Как выяснилось опытным путем, опасности для седоков практически нет. Судьи поставили настолько высокий балл, что до рекорда ему не хватило всего лишь 0,3 из-за превышения безопасных нагрузок. Но даже при таком раскладе риск получить травму очень мал.

В итоге, мнения специалистов немного разошлись. Латиноамериканские специалисты видят больше недостатков в модели, чем китайские.

Обратите внимание! Это может быть связанно с тем, что китайцы выбрали более дорогую комплектацию автомобиля. В том числе по части безопасности.

Отзывы о безопасности hyundai creta

Практически все владельцы хендай крета довольны маркой автомобиля. Но часто наших читателей интересует ряд вопросов:

Разработчики кроссовера уделили пристальное внимание ремням безопасности, чтобы пройти crash test hyundai creta на высшем уровне.

Водитель должен быть на 100% уверен, что в случае аварии авто полностью защитит его. Остальные системы обеспечения надежности при ударе также тщательно оберегают машину.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector