Отключить клапан ЕГР (EGR) Hyundai Creta (Хендай, Хундай Грета) 1.6 i (123 лс) в Москве |

Отключить клапан ЕГР (EGR) Hyundai Creta (Хендай, Хундай Грета) 1.6 i (123 лс) в Москве | Обзор

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы hyundai creta

Для тех, кто уже настроился купить подержанную “Крету”, сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что “бэушная” Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом – под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.

Косяки “по сырости”

Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость – больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2021-2021 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия – к качеству окраски кузова. Первые “Креты” отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.

А вот уже куда более распространенная проблема – вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный “бюджетник”, построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро “садятся” сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается “развал”.

Про Крету:  Замена ламп ближнего и дальнего света Hyundai Creta — автомобильный портал

Еще одна “детская болячка” – выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.

Крепкая основа

Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от “Соляриса”, 2.0-литровый – от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются “капиталке” из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на “Крете” будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.

Еще один нюанс “Креты” – более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про “механику” такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий – на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Всесильная гарантия

Главное достоинство Hyundai Creta – гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: “Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия”. В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Про Крету:  HYUNDAI CRETA штатные магнитолы - купить в Москве от компании "Магнитола1"

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2021 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим – последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2021 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена – со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Закольцевать клапан егр (egr) hyundai creta (хендай, хундай грета) 1.6 i (123 лс) в москве

Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника

Катализатор – сажевый фильтр,
лямбда зонд – прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6

Про Крету:  Купить термостат для Hyundai Creta в Ростове-на-Дону, продажа термостатов для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue – Blutec – EGR

Коробки передач

Базовый 1.6 мог сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростной автоматической. 2-литровый мотор шел в паре только с автоматом.

Автомат (A6GF1/A6MF2) – надежный и претензий не вызывает. Главное, не забывать каждые 60 000 км обновлять масло в коробке.

Многие владельцы машин с МКПП (M6CF1) сетуют на дерганье при переключениях. Одни избавляются от недуга путем извлечения клапана задержки сцепления из главного цилиндра сцепления. Другие меняют сцепление (6-12 тыс. рублей за комплект).

Трансмиссия

Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2021 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).

В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.

Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.

Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).

В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector