- Второе то на 30.000 км пробега
- Замены по сроку эксплуатации
- Марки масел для hyundai creta
- Можно ли привезти свои запчасти?
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Первое то на хендай крета. мнение дилера
- Первое то на хендай крета. общие сведения
- Первое то на хендай крета. стоимость то
- Перечень регламентных работ при то-4
- Перечень сервисных работ при то-1
- Противостояние сторонников и противников первого техосмотра hyundai creta
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
- Регламент то-3
- Технические характеристики hyundai creta (ix25)
- Хендай крета то-1 перечень работ
Второе то на 30.000 км пробега
Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30.000 км. Однако, если Вы уже проходили первое техническое обслуживание в 15.000 км, то в таком случае Вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.
Давайте рассмотрим список предполагаемых работ, которые включают в себя не только базовые процедуры, но и ряд дополнительных действий.
Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90.000 до 150.000 км.
- В Hyundai Creta проверяют работу приводных ремней.
- Происходит замена топливного фильтра.
- Меняется воздушный фильтр.
- Перетягивается педаль тормоза, педаль сцепления.
- Натягивается стояночный тормоз.
- Чистят системы снижения токсичности газов.
- Просматривают карданный вал и при необходимости его меняют.
Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе, а также не забыть про привод сцепления.
Однако, вероятнее всего уже на втором году эксплуатации на некоторых станциях технического обслуживания Вам предложат поменять тормозную жидкость. Проследите за тем, чтобы тормозная жидкость соответствовала типу DOT 3 или DOT 4. Чаще всего, такая процедура составляет 1.500 руб.
Замены по сроку эксплуатации
Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.
Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).
Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.
Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).
При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.
Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.
Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).
Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.
То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.
Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.
Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).
Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.
Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.
Марки масел для hyundai creta
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
- Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
- Pennzoil Ultra 5W-20
- Pennzoil Platinum 5W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
- Red Line 5W-20
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
- GT ULTRA ENERGY 5W-20
- Kixx G1 FEx 5W-20
- Ravenol SFE 5W-20
- QuakerState Ultimate Durability 5W-20
- 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Pennzoil Ultra 5W-30
- Pennzoil Platinum 5W-30
- Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
- KIXX G1 5W-30 SM/CF
- DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
- GT ULTRA ENERGY 5W-30
- Kendall GT-1 5W-30
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
- Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
- Lotos Quazar K- FE 5W-30
- Comma XTECH 5W-30
- Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
- Aral Hightronic F 5W-30
- ZIC A (но не плюс, ) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
- ZIC XQ FE 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
- Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30
Можно ли привезти свои запчасти?
Конечно, озвученные здесь суммы для многих кажутся слишком большими. Поэтому возникает вопрос, как снизить стоимость технического обслуживания Hyundai Creta, при этом не экономя на качестве?
Озвученные здесь цены конечно же относятся к запросам официальных дилеров. Естественно, им очень выгодно продавать вам свои расходные материалы, тем самым, зарабатывая на вас.
Однако, в правилах и регламентах нет запрета на то, что вы можете использовать свои собственные детали.
Например, если официальный дилер отказывает вам в проведении ТО с собственными деталями, то он грубо нарушает ваши права.
Однако, отказ действительно может иметь место, если вы хотите предоставить на ТО детали, которые, по общему мнению, ухудшат состояние автомобиля. Например, вы привезли моторное масло, которое не соответствует характеристикам и требованиям Hyundai Creta.
И его использование может плохо с качественной точки зрения отразиться на состоянии автомобиля. Это значит, что претензии будут предъявлены к дилеру. То есть к людям, которые осуществляли техническое обслуживание. Для того, чтобы снять с себя заранее такую ответственность, дилер имеет право отказать вам в подобном.
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!
Первое то на хендай крета. мнение дилера
Дилер даст добро в случае, если вы предлагаете использовать на техническом обслуживании свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от вас сертификат, который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где вы приобретали данный продукт.
Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам. Которые вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.
В противном случае, дилер также может отказать Вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте вашего транспортного средства. Ссылаясь на то, что вы изначально нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали.
Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания. И не вздумайте их пропускать, ведь вы наверняка заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.
Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания. А также интересоваться состоянием своего транспортного средства.
Даже если вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать вам взаимностью на то, как вы за ним следите.
Первое то на хендай крета. общие сведения
Техническое обслуживание делается на пробеге от 15.000 до 75.000 км. Однако, с первичным техническим обслуживанием не рекомендуют затягивать. Наверняка вы впервые видите перед собой карту регламента технического обслуживания. Итак, какие же процедуры нужно проходить при первом ТО.
На самом деле, рубеж 15 км не означает, что какие-то детали нужно в срочном порядке менять. На самом деле первое техническое обслуживание является базовой основой, которая будет поддерживать автомобиль в должном состоянии ещё 15.000 км.
Что же нужно осуществлять на данном этапе?
В первую очередь рекомендуется осуществить замену масла вашего двигателя. Наверняка, специалисты, которые будут осуществлять техническое обслуживание Вашего транспортного средства прекрасно знают, какое масло лучше использовать для Hyundai Creta. Однако, вам всё-таки необходимо проверить, насколько эффективно осуществляется замена.
Проследите за тем, чтобы масло было синтетическим, также во многом отвечало требованиям стандартов по классификации API. Важно, чтобы вязкость соответствовала 5W-30.
Статья в тему — Какое масло и через сколько лить в Хендай Крету (двигатель 1.6 и 2.0, АКПП, механика).
Первое то на хендай крета. стоимость то
Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.
Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость технического обслуживания Hyundai Creta и не является такой дорогостоящей. Даже на рубеже от второго до четвертого Т О цена приемлема.
Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом ТО.
Это, при условии, если вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.
- Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
- Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
- На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО. Так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
- Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.
Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО, как уже отмечалось выше, встанет для вас в сумму примерно 10.000 руб.
Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.
Третье ТО не отличается от 1 этапа и обойдется вам в 10 тысяч руб.
А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.
Перечень регламентных работ при то-4
Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.
Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:
- воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
- топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
- для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:
- уровня трансмиссионного масла в МКПП;
- уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).
Перечень сервисных работ при то-1
В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.
В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.
Итак, что входит в ТО-1:
Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:
Противостояние сторонников и противников первого техосмотра hyundai creta
В сети можно встретить большое количество споров на тему Хендай Крета первое ТО. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.
Автомобилисты, поддерживающие идею первого ТО, опираются на следующие факты:
- Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2021 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней». Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
- Самоуспокоение – первый техосмотр корейского кроссовера Крета также очень важен для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
- Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться. А первое ТО в данном случае идеальный вариант.
- Услуги мойки. Тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера, должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
- Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить Хендай Крета первое ТО не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |
Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы материалы) | |
---|---|---|---|---|
1.6 Gamma | 2.0 Nu | |||
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 046 | 1 046 |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-2 30000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (двигатель 1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 8 350 | |||
ТО-4 60000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 10 281 / 11 021 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 11 541 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-6 90000 км. | АКПП | 10 366 | 2WD/4WD | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), замена масла в автоматической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, свечи зажигания (двигатель 1.6), масло заднего моста (только 4WD), масло дифференциалов (только 4WD), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 8 941 | ||
7 000 | ||||
МКПП | 9 722 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | |||
ТО-7 105000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-8 120000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 12 256 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 13 506 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 5 166 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП | 8 350 | |||
ТО-10 150000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-11 165000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
P
/л.
P
P
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
— Скидка предоставляется на слесарные работы.
Регламент то-3
При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.
В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).
При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.
Технические характеристики hyundai creta (ix25)
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4270 | |||
Ширина | 1780 | ||||
Высота | 1630/1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2590 | ||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Свесы передний/задний, мм | 840 / 840 | ||||
Колея передняя, мм | 1557/1545 (шины 16» / 17») | ||||
Колея задняя, мм | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Внутренние размеры | |||||
Пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | ||||
Высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015 / 995 | ||||
Ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
Ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Gamma G4FG (бензин) | Nu G4NA (бензин) | |||
Тип двигателя | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 150,7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак, л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Привод | Передний (2WD) / Полный (4WD) | ||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||
Задние | Дисковые Ø262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | Гидроусилитель (ГУР) | Электроусилител (ЭУР) | |||
Кол-во поворотов до упора | 2,8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | МКПП6 | АКПП6 | АКПП6 | АКПП6 | |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 12,3 | 12,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,2 | 10,2 | 10,6 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,5 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,0 | 7,1 | 7,5 | 8,0 | |
Экологические характеристики | |||||
Экологический класс | Пятый | ||||
Выбросы CO2, городской цикл, г/км | 207 | 216 | 239 | 248 | |
Выбросы CO2, загородный цикл, г/км | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 — 1385 | 1374 — 1454 | 1405 — 1485 | 1472 — 1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Хендай крета то-1 перечень работ
В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:
1. Замена моторного масла и фильтра очистки масла2. Замена воздушного фильтра двигателя3. Замена фильтр салона
Помимо самых «главных» расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.
Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.
После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.
После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.
После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.
Далее идет тормозная система — колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.
В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.
Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.
На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.