подогрев руля хендай крет купить по низкой цене на Aliexpress – Хендай Крета Клуб

подогрев руля хендай крет купить по низкой цене на Aliexpress - Хендай Крета Клуб Обзор
Содержание
  1. Начал облезать руль
  2. Второй тип подогрева рулевого колеса это подогрев на основе углеродной ленты
  3. Основной блок
  4. Аксессуары для хендай крета – купить по лучшей цене на
  5. Багажник
  6. Базовая оптика
  7. В салоне поселились «сверчки»
  8. Датчики давления в шинах иногда сходят с ума
  9. Как самому проверить приборную панель hyundai creta
  10. Красуговая намотка
  11. Маркетинг
  12. Нихромовая проволока.
  13. Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
  14. Подключение подогрева руля
  15. Пятая дверь все-таки ржавеет
  16. Рассмотрим обе панели
  17. Рулевая рейка
  18. Руль с подогревом hyundai creta
  19. Следующий вариант — достать греющий провод из нагревательного элемента подогрева сидения.
  20. Стеклоочистители
  21. Тонкая медная проволока.
  22. Улитка — подрулевой элемент
  23. Установка круиз контроля на хендай крета 1.6 и 2.0 л
  24. Хендай creta кнопка подогрева руля купить по низкой цене на aliexpress
  25. Электронный модуль подогрева руля
  26. Отзыв hyundai creta 2.0 4wd

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля.

Второй тип подогрева рулевого колеса это подогрев на основе углеродной ленты

Вообще углеволокно и углеродная ткань это хороший современный материал, и в сочетании с эпоксидными составами из нее получаются легкие, прочные и красивые детали. Но, электротехнические характеристики углеродной ленты весьма специфичны. Первое, на что есть смысл обратить внимание это на толщину (обычно около 1мм).

На самом деле с точки зрения монтажа под кожаную оплетку 1мм это очень много. Т.е. если руль был в коже, даже если машина новая эту оплетку придется выкинуть, т.к. она уже не сойдется. И мастеру по коже придется приложить большие усилия, чтобы придать правильную округлую форму рулю после монтажа таких лент.

И есть еще второй серьезный недостаток — низкое сопротивление углеволокна. В автомобиле низкое сопротивление означает высокий ток. Почему это плохо будет понятно дальше, при разборе вариантов подключения, но можно добавить, что это делает не возможным использование данного типа греющего элемента с электронными блоками подогрева руля (токовыми трансформаторами) снижающими нагрузку на подрулевой элемент (улитку). А такое снижение нагрузки необходимо в целях безопасности на 80% автомобилей.

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Пример схемы

Обозначение

MDPS80A MDPS (Мотор рулевого управления с усилителем)
ALTG4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
HEAD LAMP HIGH BEAMРеле электромагнитного клапана включения дальнего света (двухфункционального типа)
ABS2Блок управления ABS / ESC
ECU 4G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан счетчика, D4FB (15A): реле свечи накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1D4FB: TCU (АКПП)
BAT 5Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
ABS 1Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BAT 4Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS06, IPS-1, IPS-2, IPS-3
IG1Без кнопки запуска: зажигание SW С запуском кнопки: блок реле PDM
BAT 1Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, IOD реле (автоматическое отключение тока утечки)
GLOWD4FC / D4FB: реле накаливания, свеча накаливания
FUEL HEATERD4FC / D4FB: Подогреватель топлива
ECU 1(Управление двигателем) Главное реле
FRONT WIPERЭлектродвигатель стеклоочистителя (передний)
HORNЗвуковой сигнал (двойной), звуковой сигнал охранной сигнализации
FUEL PUMPG4FC: реле топливного насоса, двигатель топливного насоса
C/FANG4FC (40A), двигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) — двигатель вентилятора радиатора
BLOWERДвигатель вентилятора
IG2Без кнопки запуска: пусковое реле, пусковой соленоид, зажигание SW С запуском кнопки: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BAT 3Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS04, IPS-4, IPS-5
BAT 2Предохранитель блока предохранителей на приборной панели: FS03, P / оконное реле, P / выходное реле
INJECTORG4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
BACK UP LAMPПереключатель заднего хода (только MT), задний комбинированный фонарь, левый / правый
IGN COILG4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
SENSOR 1G4FC: соленоид регулируемой системы впуска, регулируемый кулачок на выходе (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, датчик кислорода (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, ПО остановки, исполнительный механизм системы рециркуляции ОГ, D4FC: ПО остановки
ECU 3D4FC / D4FB: ЭБУ G4FC: ЭБУ (M / T), PCU (A / T)
GLOWD4FC / D4FB: Свеча накаливания

С обратной стороны блока могут крепится некоторые дополнительные реле.

Схема

Аксессуары для хендай крета – купить по лучшей цене на

  • Брызговики задние SRTK для Hyundai Creta (2021-2020) № BR.Z.HY.CRE.16G.06028
  • Брызговики передние SRTK для Hyundai Creta (2021-2020) № BR.P.HY.CRE.16G.06028
  • Брызговики задние Frosch в пакете для Hyundai Creta (2021-2020) № NLF.20.52.E13
  • Брызговики задние Frosch в коробке для Hyundai Creta (2021-2020) № FROSCH.20.52.E13
  • Брызговики передние Frosch в пакете для Hyundai Creta (2021-2020) № NLF.20.52.F13
  • Брызговики задние Rein для Hyundai Creta (2021-2020) № REIN.20.52.E13
  • Брызговики передние Norplast Hyundai Creta (2021-2020) № NPL-Br-31-05F
  • Брызговики задние Norplast Hyundai Creta (2021-2020) № NPL-Br-31-05B
  • Защита картера двигателя и КПП (сталь) Alfeco для Hyundai Creta (2021-2020) № ALF1051st
  • Защита картера двигателя и КПП (сталь) Alfeco для Hyundai Creta (2021-2020) № ALF1041st
  • Защита топливного бака (сталь) Alfeco для Hyundai Creta (2021-2020) № ALF1042st
  • Защита картера и КПП (сталь) AutoMax для Hyundai Creta (2021-2021) № AM.2366.1
  • Защита топливного бака (сталь) Автоброня для Hyundai Creta (2021-2021) № 111.02365.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Автоброня для Hyundai Creta (2021-2021) № 111.02366.1
  • Защита редуктора (сталь) Автоброня для Hyundai Creta (2021-2021) № 111.02362.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Автоброня для Hyundai Creta (2021-2021) № 111.02360.1
  • Защита картера и КПП (алюминий) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 333.2360.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 111.2360.1
  • Защита редуктора (сталь) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 111.2362.1
  • Защита редуктора (алюминий) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 333.2362.1
  • Защита топливного бака (сталь) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 111.2365.1
  • Защита топливного бака (алюминий) Rival Hyundai Creta (2021-2020) № 333.2365.1
  • Защита картера и КПП (алюминий) ТСС Hyundai Creta (2021-2020) № ZKTCC00205
  • Защита бака (алюминий) ТСС Hyundai Creta (2021-2020) № ZKTCC00206
  • Защита дифференциала (алюминий) ТСС Hyundai Creta (2021-2020) № ZKTCC00315
  • Защиты комплект (картер и кпп, бак, дифференциал) (алюминий) ТСС Hyundai Creta (2021-2020) № ZKTCC00233K
  • Защита картера и КПП (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3316
  • Защита топливного бака (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3735
  • Защита картера и КПП (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3316
  • Защита Комплект защит (картер и редуктор) (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3202
  • Защита редуктора (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3118 V1
  • Защита картера и КПП (сталь) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3175
  • Защита картера и КПП (алюминий) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3176
  • Защита топл. бака (алюминий) Шериф для Hyundai Creta (2021-2021) № 10.3736
  • Защита картера и КПП (сталь) АвтоСтандарт для Hyundai Creta (2021-2021) № 50911
  • Защита картера и КПП (сталь) Motodor для Hyundai Creta (2021-2021) № 70911
  • Защита картера и КПП (алюминий) Hyundai Creta (2021-2020) № RSA 3129
  • Защита картера и КПП (композит) Hyundai Creta (2021-2020) № RSA 3192
  • Защита переднего бампера d57 Hyundai Creta (2021-2020) № R.2310.001
  • Защита переднего бампера d57 d42 Hyundai Creta (2021-2020) № R.2310.002
  • Защита переднего бампера d42 секция RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002415
  • Защита переднего бампера d42 секция-d42 дуга RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002416
  • Защита переднего бампера d63 секция RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002417
  • Защита переднего бампера d63 секция-d42 дуга RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002418
  • Защита переднего бампера d63 секция-75х42 дуга RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002419
  • Защита переднего бампера d63 дуга-d63 уголки клыки RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRZ-002420
  • Защита переднего бампера d42 волна Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD001
  • Защита переднего бампера d57 волна Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD002
  • Защита переднего бампера d42 радиусная с надписью Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD003
  • Защита переднего бампера d42 радиусная Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD004
  • Защита переднего бампера d57 радиусная Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD005
  • Защита передняя нижняя (овальная) 75х42 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-25
  • Защита передняя нижняя (овальная с ДХО) 75х42 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-26
  • Защита передняя нижняя 60,3 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-27
  • Защита передняя нижняя 60,3 мм с ДХО Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-28
  • Защита передняя нижняя 42,4 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-29
  • Защита передняя нижняя двойная 60,3х42,4 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-30
  • Защита переднего бампера d57 уголки Hyundai Creta (2021-2020) № R.2310.003
  • Защита порогов d57 Hyundai Creta (2021-2020) № R.2310.005
  • Пороги труба d42 С листом (лист алюминий, профиль нержавеющий) вариант 1 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRL-0024251
  • Пороги труба d42 с листом (лист алюминий, профиль сталь) вариант 2 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRL-0024252
  • Пороги труба d42 с листом (нержавеющий лист, профиль нержавеющий) вариант 3 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRL-0024253
  • Пороги труба 120х60 овал с проступью RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRO-002423
  • Пороги труба 75х42 овал с проступь RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRO-002424
  • Пороги труба d76 с накладкой вариант 1 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024211
  • Пороги труба d76 с накладкой вариант 2 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024212
  • Пороги труба d76 с накладкой вариант 3 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024213
  • Пороги труба d63 секции вариант 1 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024221
  • Пороги труба d63 секции вариант 2 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024222
  • Пороги труба d63 секции вариант 3 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-0024223
  • Пороги труба d42 секции вариант 1 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-002426
  • Пороги труба d42 секции вариант 3 RUSSTAL Hyundai Creta (2021-2020) № HCRT-002427
  • Защита порогов d42 с листом усиленная Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD006
  • Защита порогов d76 с проступями Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD007
  • Защита порогов d57 труба Hyundai Creta 4WD (2021-2020) № HCRET4WD008
  • Пороги алюминиевые Optima Black черные Hyundai Creta (2021-2020) № AL-HCRET4WD001
  • Пороги алюминиевые Optima Silver серебристые Hyundai Creta (2021-2020) № AL-HCRET4WD002
  • Пороги алюминиевые Luxe Black черные Hyundai Creta (2021-2020) № AL-HCRET4WD003
  • Пороги алюминиевые Luxe Silver серебристые Hyundai Creta (2021-2020) № AL-HCRET4WD004
  • Пороги алюминиевые Standart Silver серебристые Hyundai Creta (2021-2020) № AL-HCRET4WD005
  • Пороги овальные гнутые с накладкой 75х42 Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-22
  • Пороги труба 42,4 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-24
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой KARBON серые Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-06GR
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой KARBON серебро Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-06SL
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой KARBON черные Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-06BL
  • Пороги труба 60,3 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-23
  • Пороги с площадкой (нерж. лист) 60,3 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-21
  • Пороги с площадкой 60,3 мм Hyundai Creta (2021-2020) № HYUNCRE16-20
Про Крету:  Аксессуары Хендай Крета купить в Москве | Zapchasti-Creta

Багажник

Дверь багажника Креты корродирует (по-русски — ржавеет) — возможно, это основной аргумент, употребляемый всеми, кому не нравится этот кроссовер. Этот дефект проявился буквально через полгода после первого выпуска его на рынок.

Едва прошло 6 месяцев эксплуатации новенького авто, как покупатели стали замечать вздутие ЛКП или даже ярко выраженные «рыжики» на крышке багажного отделения.

Вот так абсолютно новая машина! Аналогичная беда наблюдалась у Киа Соренто — но в более серьезных масштабах: ЛКП слабенькое, обработки против коррозии не завезли — и у машины ржавел весь кузов.

Безобразие с ржавеющим багажником Креты закончилось закономерным хайпом среди автовладельцев, и многие автомобильные СМИ занялись собственными расследованиями проблемы. Выяснились любопытные вещи.

На заводе-изготовителе признали промах, дилерам вменили в обязанность отправлять всех, кто явился с этой проблемой по гарантии, на перекраску багажной крышки. Но эта акция коснулась исключительно машин первого года выпуска.

Далее на заводе якобы (информация неофициальная) была изменена технология покраски — в рамках устранения «косяка». Казалось бы, среагировали оперативно, молодцы.

Но чуть позже выяснилось, что Креты 2020 года выпуска тоже «рыжеют» багажником! Процент ржавеющих багажных крышек понизился среди авто 2020 года выпуска, но не обнулился — то есть до конца проблему так и не устранили.

Базовая оптика

Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — Рио, Солярис. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.

И базовые версии Креты с обычными фарами страдают той же «слепотой». Ситуацию можно было бы спасти с помощью хороших противотуманных фар, но на бюджетных версиях их заменяют лампами ходовых огней, а это неравноценная замена.

Правда, оптика для Креты существует и в другом варианте — там привлекательная светодиодная лента в конструкции ходовых огней, есть линзы и специальные секционные огни, подсвечивающие повороты.

Это безусловно отличные фары. Но в первый свой год на нашем рынке они имелись только у Креты с максимальной комплектацией. Затем производители предложили докупать для базовых версий пакет приличной оптики.

Но почему потребности покупателей базовых автомобилей не учитывались изначально? Ведь «слепая» Хендай Крета на трассе в ночное время — это просто небезопасно!

В салоне поселились «сверчки»

На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура.

На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

Датчики давления в шинах иногда сходят с ума

Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием.

Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.

К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте.

И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно.

Как самому проверить приборную панель hyundai creta

Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.

Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.

В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!

Внезапно, на фоне полного благополучия, на панели загорелся датчик давления шин. Накануне ничего не предвещало беды, вечером поставил машину на парковку, ничего не горело. С утра горит индикатор. Обошел машину, попинал колеса, но это не помогло. Поехал на трассу

Красуговая намотка

Самый простой способ, который приходит в голову, при изготовлении теплого руля, взять проволоку или провод и намотать вокруг обода руля.

Проволока, являясь проводником, при прохождении через нее тока, начинает греться и отдавать тепло. Но какую проволоку или провод выбрать? Вариантов материала много, но неименными остаются базовые физические параметры теплоотдачи.

12В напряжение бортовой сети автомобиля 40-50Вт это оптимальная мощность теплоотдачи, при которой рукам комфортно. Следует заметить, что при такой мощности динамика отдачи тепла следующая: примерно через 30-40 секунд холодный руль ощутимо теплеет, а к концу второй минуты выходит на температуру 45-50 градусов, которая комфортна для рук.

Относительно дальнейшего перегрева можно не опасаться, так как на этой границе температур рассеиваемая мощность сравняется с потребляемой мощностью и больше вырасти не может. Если вернуться к расчетам, то зная мощность и напряжение можно посчитать ток цепи: I=P/U, т.е. в нашем случае I=4A Много это или мало?

Маркетинг

Сегодня без маркетинговых приемов не обходятся даже маленькие сделки, что уж говорить о приобретении автомобиля. Но корейские маркетологи способны выдумать действительно странное.

Автолюбители утверждают, что, несмотря на разнообразный ассортимент Креты — различные предложения по комплектации, разные модификации — подобрать авто под свои потребности удается не всем. С маркетингом корейцы явно перемудрили:

  1. Базовая комплектация Креты — Start — напоминает Чеширского кота: она вроде бы существует и улыбается, но улыбка висит в воздухе: приобрести Крету за рекламную, базовую цену практически невозможно. Дилеры не скрывают, что такие автомобили выпускаются в малом, явно недостаточном количестве, и ждать своего в очереди можно до пенсии. А ведь многие охотно приобрели бы авто, заплатив вполне приемлемую невысокую цену и не придавая значения отсутствию кондиционера!
  2. Маркетологи Креты явно имеют что-то против механики и отдают предпочтение автомату. Словно их главный принцип: «За АКПП заплатит даже тот, кому она совершенно не требуется!». Замечательное сочетание: 4вд, МКПП и мотор 1.6 — и при этом отличная комплектация Креты Travel потребителю недоступна! Причины неясны, с моноприводом Travel вполне существует. Но если вы хотите полный привод и лучшее оснащение — будьте добры доплатить за автоматическую коробку передач.
  3. Следующий убойный момент — с мотором 2 литра МКПП вообще не предполагается! С 2.0 — только автоматическая коробка. Логику понять сложно, двухлитровый движок с механической коробкой сочетался бы прекрасно.
  4. Непонятно трепетное отношение к определенным опциям. Навигацию вы получите только в максимальной комплектации, причем с дополнительными пакетами. Остальные ее не заслуживают? Странные дела с круиз-контролем: в любой версии Креты (даже в базовой) он имеется, а вот его кнопки нет на автомобилях средних и младших версий. Кнопку можно приобрести самостоятельно, и все будет работать, но почему она не предусмотрена по умолчанию? И совсем уж умилительно наличие третьего подголовника для задних сидений исключительно в самой дорогостоящей из Крет. Видимо, те, кто покупает более дешевые комплектации, никогда не повезут троих пассажиров на заднем ряду!

Причина и цель всех уловок прозрачны: менеджеры страстно хотят продать нам Крету в максимальной комплектации по самой высокой цене.

То, что человек приобретает ненужные ему «примочки», их совершенно не интересует. Законы рынка! И не понять им загадочной русской души: зачем ездить с механической коробкой, если проще с автоматической?

Нихромовая проволока.

И это более предпочтительный материал, т.к. он не окисляется и обладает большим удельным сопротивлением. Большее удельное сопротивление значит, что для получения нужных параметров нам нужен будет нихром большего сечения чем медная проволока, а значит и более прочный.

Для получения нужных электрических характеристик понадобится нихромовая проволока сечением 0.5-1 мм2. А дальше принцип как у меди, мотаем по ободу с нужным шагом. Из минусов этого варианта стоит указать то, что нихром нужного сечения малым метражом найти сложнее, чем медь, и второй недостаток, это большая толщина.

Дело в том, что при последующей перетяжке в кожу, проволока диаметром 1 мм будет проступать из-под кожи. Поэтому используйте этот вариант, если Вам «не до эстетики» или не забудьте сделать канавки (подробнее смотрите далее) либо используйте подложку под кожу.

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Про Крету:  Стоимость КАСКО на Hyundai Creta в 2021 году 🚘 Онлайн расчет КАСКО для авто Hyundai Creta

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
— Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
— На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

— В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

— Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

— Задний ход: «R».

— Нейтраль: «N».

— Движение: «D».

— Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

— Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

— Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Подключение подогрева руля

Выбрать подогрев для руля это пол дела. Дальше нужно его подключить. Часто возникают ситуации, когда автомобилист сделает серьезную работу по установке нагревательных элементов в руль, затянет кожаной оплеткой, неважно сам или с помощью портного, и потом, начав подключать, понимает, что не получается!

Не те элементы поставил! Поэтому процесс подключения лучше начать именно с электрической части Вашего автомобиля. Все автомобили индивидуальны, и нужно понять, можно ли подключить обогрев руля именно на Вашем авто. Единственным препятствием этому может служить подрулевой элемент, в простонародье Улитка.

Раньше в машинах для передачи тока для клаксона ставили медные скользящие контакты, которые позволяли передать ток при любом положении руля.

На такие машины можно поставить любой тип подогрева руля, но беда в том, что таких машин почти не осталось. С девяностых годов автопроизводители стали добавлять в рули подушки безопасности, а после мультимедиа и круиз контроль, и понадобилось более безопасное и функциональное решение.

Пятая дверь все-таки ржавеет

Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.

К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.

Рассмотрим обе панели

Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

  • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
  • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

Обычный монохромный дисплей отображает:

  • температуру воздух за окном;
  • пробег машины;
  • режим АКПП;
  • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
  • общий расход топлива на текущий момент;
  • расход топлива на 100 км;
  • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

Рулевая рейка

Весьма интересный момент — в интернете можно прочитать множество однотипных жалоб хозяев Гретты Хундай: ее рулевая рейка стучит.

Даже если пробег авто невелик — 30 000-40 000 км. Этот дефект замечается не у каждой машины, но слышащих стук достаточно, чтобы охарактеризовать эту проблему как массовую.

Непонятно, что происходит: «стучащие» авто, естественно, отправлялись на диагностику, но причины стука так и остаются невыясненными. Версии:

  • дефект у самой рейки;
  • непорядок с рулевой колонкой;
  • в стуке виноваты другие элементы управления.

Версию о сигналах от инопланетного разума или о том, что русские автовладельцы имеют дело с ожившей машиной, подающей им знаки, как у Стивена Кинга, можно отмести как несуразную.

Но любопытно мнение дилеров: самым упорным хозяевам купленных автомобилей они что-то заменяют по гарантии, менее настойчивым объясняют, что не видят проблемы. Поворот руля — рейка стучит, но ничего ужасного вроде бы не происходит, угрозы безопасности нет.

Многие автомобилисты просто перестают обращать внимание на стуки и ездят как обычно, но разве это норма? Да еще и производитель считает вопрос несущественным.

Руль с подогревом hyundai creta

Фoнаpь зaдний нaружный правый для Шевроле Aвеo Т250 2005-2021. Б/У. Moдель кузoва: Т250 Номep пo cклaду: 188067 96650805 Тип двигателя: бeнзинoвый Tип кузова: Kупe Tип привoдa: Пеpедний Транcмиcсия: MКПП 2WD Цвет aвтомобиля: Чеpный Примечaние к автoмoбилю: 1.2 84 л.с. В12D1/ MКПП 2WD купe 2009 г. Двигатeль c дркументaми, МKПП, AirBаg, элeктpoзepкалa, сидeнья ткaнь, 2 электpостеклоподъемника, А/С, АВS, СD, МР3, АUХ, руль черный, сигнализация, Шина ззимняя Gооdyеаr Iсе Nаvi Zеа R14 185/65; Диск Литой R14 Применимость: Совместимые ОЕМ номера: 221788,2351906RLDUЕ,251588Е,95952067,СVАVЕ08-222-R,СVАVЕ08-740-R,СVАVЕ08741R,JН01АVО08005R,ZСV1906(К)R ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам… Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Доставка 3 раза в неделю в г. Екатеринбург, г. Курган, г. Тюмень. Наша компания работает с 2021 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов – гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г.Курган ул. Омская 146 Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Аvtоvibоr96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Шевроле Авео Т250 2005-2021 можно узнать по телефону, Vibеr, WhаtsАрр или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией – ПЭК – ЖелДорЭкспедиция – КИТ – Энергия – Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.

Следующий вариант — достать греющий провод из нагревательного элемента подогрева сидения.

Он туда вшит обычной нитью и распоров ее, можно легко достать греющий провод и также намотать его на обод руля.

Про Крету:  Регулировка зазоров клапанов на двигателе какие должны быть зазоры

Но в этом случае мы получим провод в ПВХ изоляции толщиной 1.5-2мм, что хорошо с точки зрения надежности, но очень усложняет работу по перетяжке в кожу. Единственное решение вырезать аккуратно канавки в руле (что само по себе уже достаточно трудоемко), уложить в них греющий провод и заполнить оставшиеся неровности герметиком либо эластичной шпаклевкой. Можете выбрать этот вариант, если Вы упорный по природе и у Вас много свободного времени.


Все, что описано выше, это различные вариации круговой намотки греющего провода. Далее принципиально иные типы греющих элементов.

Стеклоочистители

Совершенно неожиданными для любителей Хендай Греты оказались сложности с конструкцией дворников. Их две, но они критичны:

  1. Очищаемая зона слишком мала, с боков остаются здоровенные загрязненные участки, достаточно серьезно ухудшающие обзорность.
  2. В процессе работы стеклоочистители превращаются во вредителей — они невероятным образом заляпывают грязью боковое стекло! Отличный подарок водителю. И чем длительнее путь — тем стекло грязнее, и видимость сбоку, соответственно, хуже!

«Чудо» сотворили инженеры-конструкторы, а разбираться с ним приходится хозяевам машин.

Важно! Недостаток устраняют собственными силами: пробуют щетки разных размеров, вспомогательные уплотнители.

Странно: ведь производители тестировали кроссовер на российских дорогах, наверняка оценили погодные «прелести» нашего межсезонья, почему же стеклоочистители работают так беспомощно и криво?

Тонкая медная проволока.

Найти ее достаточно просто и с ее помощью можно почти бесплатно сделать обогрев рулевого колеса.. Можно снять изоляцию с многожильного бытового электро провода и вытащить одну жилу или купить в магазине радиодеталей. Но, не зная точного сечения каждой нити в проводе легко прогадать в теплоотдаче.

Самый простой способ проверить намотать эти же 5-6м на черенок от лопаты с шагом 2 см, подключить от аккумулятора и через 1-2 попробовать тактильно. Если греет слишком сильно, то сечение большое. В этом случае можно попробовать намотать с меньшим шагом (например 1 см) и проверить.

Но нужно иметь ввиду, что длина возрастет обратно пропорционально шагу (в нашем случае будет 10-12м). Если же греет слабо, то наоборот нужно сделать шаг витка больше. Медной проволоке можно отдать первое место по простоте и дешевизне, но не по надежности.

Первый ее главный недостаток, в том, что медь в контакте с кислородом окисляется. Многие автоэлектрики сталкивались с прогнившей проводкой в автомобиле. И это бывает не только в совсем древних автомобилях, а на машинах которым едва исполнилось 10 лет.

Для кого-то 10 лет это уже древний автомобиль, но проводка там в косе и в ПВХ изоляции. А на руле одна тонкая нить (толщина медной проволоки будет несколько сотых долей миллиметра), которая даже под кожаной оплеткой будет местами контактировать с кислородом, просто потому, что натуральная кожа это дышащий материал. В общем, практика показывает, что такие рули долго не живут и более надежна нихромовая нить.

Улитка — подрулевой элемент

УлиткаПодрулевой элементСпиральный кабельГибкий шлейфЧасовая пружина…. Все это названия основного элемента, через который производится подключение подогрева руля.

Выглядит улитка обычно так, как на фото. Находится этот элемент непосредственно под рулем. При снятии и обратной установке улитки нельзя ее проворачивать, т.к. при установке улитке смещенной на оборот, при повороте руля лента порвется. Кроме того зачастую улитка совмещена с датчиком положения руля, и его смещение может привести к необходимости калибровки последнего.

Внутри корпуса улитки находится гибкая лента с токопроводящими дорожками. Лент может быть несколько. Часть дорожек используется для работы подушек безопасности, часть для систем мультимедиа, и часть не задействована (80% ам). Именно эти резервные дорожки и используются для запитывания подогрева руля. Что бы подключиться к ним, используют специальные пины, которые подходят на большинство автомобилей.

Так вот, вернувшись к подключению.. нам важно, чтобы в шлейфе оказались свободные дорожки, и чем больше, тем лучше. Почему лучше много? Потому что шлейф не рассчитан на большой ток и при подаче даже нескольких ампер по одной дорожке она неминуемо начнет греться, и выйдет из строя.

Поэтому есть 2 способа выйти из этой ситуации. Первый — пропустить ток сразу по нескольким дорожкам, распределив тепло по площади, либо второй способ — понизить ток с помощью электронного модуля подогрева руля. Для одной типовой дорожки шириной около 1мм безопасным считается ток до 1А.

Таким образом, если мы хотим подать 4А, а именно такой ток мы изначально рассчитали, нужен для питания подогрева руля, нам нужно 4 дорожки на  12В и 4 дорожки на минус. На многих машинах на рулевом валу есть хорошая масса и минус можно взять с нее. В этом случае будет достаточно просто 4 свободных дорожки.

Установка круиз контроля на хендай крета 1.6 и 2.0 л

1. Первым делом отключаем минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля. Это нужно для того, чтобы активатор подушки безопасности водителя не сработал случайным образом. После отключения клеммы подождите еще 5-10 мину и после этого приступайте к разбору.

2. С обратной стороны руля находим два винта, которые держат модуль подушки безопасности водителя. Отворачиваем их отверткой и тянем подушку на себя.

3. Тонкой отверткой отсоединяем фиксатор жгута проводов и после этого отсоединяем его. Модуль подушки безопасности убираем в сторону.

4. Следующим шагом будет снятие рулевого колеса. Для этого ставим руль ровно, делаем отметку маркером или карандашом на руле и ступице, чтобы при установке не искать его правильное положение.

5. Отсоединяем колодку проводов рулевого колеса.

6. Отворачиваем болт крепления руля, но не выкручиваем его полностью. Оставляем болт вкрученным в ступицу на несколько оборотов. Резко дергаем руль на себя и срываем его со шлицов. После этого отворачиваем болт полностью.

7. Отворачиваем два болта с лицевой части руля. После этого переворачиваем руль и отворачиваем еще два болта с обратной стороны.

8. Приподнимаем накладку и видим третий винт, из-за которого нам и пришлось снимать рулевое колесо. Откручиваем этот болт. И еще два винта с обратной стороны руля. Эти три винта и держат блок кнопок.

9. Следующим шагом будет установка нового блока кнопок на место и сборка всего в обратной последовательности.

Обращаем Ваше внимание, что при первом подключении модуля подушки безопасности нельзя находиться в зоне действия подушки. Связано это с возможностью непроизвольного срабатывания.

После установки кнопок круиза можно проверять работоспособность системы. А работать все должно соответствующим образом: минимальная скорость равняется 28 км/час. Включение происходит с помощью кнопки Cruise на руле.

Установка скорости происходит следующим образом:

Один раз джойстик вниз, после этого нажимаем клавишу Set-. После этого джойстиком регулируем нужную скорость нажатием вверх или вниз. Шаг — 2 км/час. Для отмены нажимаем Cancel или нажимаем педаль тормоза или сцепления. Для того, чтобы вернуть ранее установленную скорость, то нажимаем один раз джойстик вверх и нажимаем клавишу Res . В принципе, работа данного блока клавиш осуществляется, как и на других автомобилях.

Хендай creta кнопка подогрева руля купить по низкой цене на aliexpress

хендай creta кнопка подогрева руля хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, хендай creta кнопка подогрева руля — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.

Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар хендай creta кнопка подогрева руля по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.

Изучайте бренды. хендай creta кнопка подогрева руля от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.

Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли хендай creta кнопка подогрева руля другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.

Так будет проще найти хендай creta кнопка подогрева руля по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.»

Электронный модуль подогрева руля

Блок управления обогревом руля — зачем он нужен?

Блок управления или электронный модуль для обогрева рулевого колеса это повышающий преобразователь напряжения, задача которого снизить нагрузку на подрулевой шлейф (улитку) и защитить ее от перегрева. Дело в том, что тонкие проводники шлейфа руля греются при прохождении высокого тока (а не напряжения!). И лучший способ понизить этот ток без потери мощности это повысить напряжение, подаваемое на руль.

P=I*U


На практике, подымая напряжение с 12-14В до 33-33В, ток снижается пропорционально примерно в 2,5 раза. Это позволяет не опасаться за перегрев тонкого токопроводящего шлейфа в руле автомобиля.

Есть много разных типов таких модулей, отличаются они мощность, корпусом (металл пластик), наличием регулировки и надежностью. Вы можете самостоятельно найти подобное решение на АлиЭкспресс или в магазинах электроники. Главные критерии — это должен быть преобразователь постоянного напряжения 12-15В в более высокое 33-36В, с мощностью не менее 50Вт.

Обратите внимание, что нельзя подключить такой преобразователь напряжения со стандартным (низкоомным ) нагревательным элементам — эффект будет обратным ток возрастет. Для подобных преобразователей напряжений нужны специальные нагревательные элементы с сопротивлением порядка 25-40 (Ом)

Получившаяся электрическая цепь никак не пересекается со штатной информационной шиной автомобиля и поэтому не требует никакой адаптации не зависимо от того простой автомобиль или «навороченный» в плане электроники.


Подключение к питанию должно производиться через цепь зажигания. Необходимо проверить, что питание пропадает при выключении и засыпании автомобиля. Использование предохранителя при подключении обязательно!

Для полной установки подогрева руля на Ваш автомобиль понадобятся навыки электрика и портного. Ниже можно прочитать про основные действия электрика при подключении. Перетяжка рулевого колеса в кожу это отдельная история, которая шире рамок этой статьи и мы ей пока опустим.

Отзыв hyundai creta 2.0 4wd

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

Advertisements

Отзыв:

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал.

Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector