Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования

Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования Эксплуатация

Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа

Общий обзор системы

В результате работы системы возможны следующие функции:

Система SMART KEY и бесключевой доступ не являются частью системы кнопочного запуска. Им посвящены отдельные разделы. ?

Основные функции системы

Кнопочная система управления

Кнопочные системы запуска двигателя позволяют водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB) вместо необходимости использовать механический выключатель зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), то есть водителю ничего не нужно делать.

Если брелок и передатчик аутентифицированы, педаль рабочего тормоза нажата и водитель нажимает кнопку SSB, BES начинает управлять блокировкой рулевой колонки, закрытием клемм и запуском двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начнет выполнять эти действия. При положительном ответе иммобилайзера система включает стартер и связывается с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключить стартер.

Во время остановки водитель может остановить двигатель кратковременным нажатием кнопки SSB. Экстренно остановить двигатель можно, удерживая нажатой кнопку SSB или последовательно нажав ее 3 раза при работающем двигателе.

Если при нажатии кнопки SSB обнаруживается действующий брелок, но при нажатии кнопки SSB не выполняются условия для запуска двигателя, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Чтобы запустить двигатель, необходимо снова нажать кнопку SSB.

Автомобиль получит аутентификацию брелока автоматически, если он оснащен системой SMART KEY. Водитель может использовать кнопку старт/стоп только в экстренных случаях или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа.

svgbe0361l.gif

Состояние индикатора при отключении зажигания

Состояние индикаторов в зависимости от состояния зажигания

sbhbe9474l.gif

Беспроводные коммуникации

Брелок и автомобиль обмениваются информацией с помощью электромагнитных волн. В систему BES можно добавить два типа ключей:

В настоящее время систему BES всегда дополняют брелоки SMART KEY.

Для связи между брелоком и автомобилем необходимы передатчик, приемник и антенна, которые могут отличаться в зависимости от региона и функции.

В этих документах содержится информация о системах бесключевого доступа и SMART KEY. Сведения о системе SMART KEY доступны в описании системы.

Интеллектуальная кнопка

S MK управляет всеми функциями, связанными с ней:

shgbe2069l.gif

Этот блок играет важную роль в общей системе.

Система SMART KEY включает в себя пассивный доступ, пассивную блокировку и пассивную авторизацию для работы ESCL/терминальных коммутаторов.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигнализации, открытие дверей и т.д.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, кнопку SSB и кнопку блокировки, а также переключатель положения “P”, управляет выходными сигналами (например, внешними и внутренними антеннами) и устанавливает связь с другими устройствами через сеть CAN, а также через однолинейный интерфейс.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения для компонентов системы BES.

Ошибки программирования

shgbe2070l.gif

Интеллектуальное устройство для ключа

sgsbe70308r.gif

S MK контролирует все функции, связанные с :

Блок играет важную роль в общей системе.

Система SMART KEY сочетает в себе пассивный доступ, пассивную блокировку и пассивную авторизацию для переключения терминалов.

Среди его особенностей – возможность сбора информации о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигнализации, открытие дверей и т.д.). от других модулей, считывает входные сигналы (например. Имеется несколько выходных кнопок, таких как кнопка SSB, кнопка блокировки конденсатора и переключатель положения “P”, которые управляют выходными сигналами (например, внешней и внутренней антеннами) и устанавливает связь с другими устройствами через CAN, а также однолинейный интерфейс.

Помимо управления процедурами диагностики и обучения компонентов BES, SMK также управляет обновлениями BES.

SMK управляет функциями переключения контактов, активируя внешние реле ACC, IGN1 и IGN2. Этот блок также отвечает за управление пусковым реле.

Кроме того, SMK управляет подсветкой кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который представляет собой пару цветных светодиодов. Подсветка держателя брелока также управляется модулем.

S MK считывает входные сигналы (установленный брелок, скорость автомобиля, состояние контактов реле) и управляет выходными сигналами (выходные затворы реле двигателя), а также устанавливает связь с другими устройствами через шину CAN.

Архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже при отказе одного из двух микроконтроллеров, несовместимости системы или невозможности установить связь по CAN.

В случае отказа одного из двух микроконтроллеров другой отключает реле стартера. На основании состояния, сохраненного в памяти до отказа, реле IGN1 и IGN2 будут управляться. Остановка двигателя может отключить эти клеммы. Однако запустить двигатель будет невозможно. Реле ACC будет находиться в одном из трех состояний в зависимости от типа неисправности.

Основные функции СМК :

Кнопка включения/ выключения двигателя (SSB)

Одноступенчатая кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие этой кнопки позволяет:

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для подсветки маркировки кнопок используется внутренняя подсветка.

Кнопка содержит 2 светодиода разного цвета для индикации состояния системы. В кнопку SSB также встроен светодиод для подсветки надписи на кнопке “Engine Start/Stop”.

sgcbe5158l.gif

Электронная система блокировки рулевой колонки (ESCL)

Блокируя рулевую колонку, ESCL предотвращает неправомерное использование автомобиля. Система бесключевого доступа обеспечивает необходимый уровень безопасности ESCL. Благодаря резервированию двигателя ESCL, питание на него подается только во время блокировки/разблокировки. В качестве меры предосторожности питание отключается во время движения автомобиля для предотвращения нежелательного срабатывания.

Система ESCL взаимодействует с SMK через шифрованный последовательный интерфейс связи.

sgcbe5779l.gif

Карта состояния СЭП

Состояние системы в запрограммированном режиме

По мере изменения состояния контактов, ESCL и двигателя в режиме программирования система BES может быть выбрана из шести разных состояний:

Выше приведена таблица с состояниями системы переключения клемм. Система с механическим замком зажигания будет иметь такое же состояние. Система BES отличается от системы с механическим замком зажигания тем, что обходит состояния ACC и IGN при переходе от выключенного зажигания к состоянию запуска двигателя.

Состояния системы в “чистом” режиме

Можно настроить систему BES в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние OFF LOCKED недоступно) в зависимости от контактов, ESCL и мотора:

Состояния системы в таблице выше соответствуют состояниям клеммных переключателей. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут такими же. Одно из отличий от механической системы зажигания заключается в том, что система BES обеспечивает конкретный переход от выключенного состояния зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства

Практически любой современный автомобиль, даже эконом-класса, способен адекватно и комфортно перемещать своих владельцев и их пассажиров в пространстве по хорошей дороге, за исключением, пожалуй, оторванных от жизни представителей китайского автопрома и старых моделей, застрявших на конвейере АВТОВАЗа времен “Доматтина”. Но в откровенно экстремальных ситуациях или просто на бездорожье не все они справляются с поставленной задачей.

Несмотря на свой успех, эти автомобили высасывают всю душу из своих гонщиков, размазывая ее по плохому дорожному покрытию; гоняя на высоких скоростях при обгонах; истощая их отсутствием опций, полезных в сложных условиях. Если у вас нет денег на крутую во всех отношениях “тачку” и, скорее всего, не будет, то что же делать? Придется обратиться за компактным кроссовером Hyundai Creta в салон официального дилера Hyundai, который можно найти на портале “АвтоВзгляд. “.

Если возможно, то с полным приводом и модификацией с 2-литровым двигателем. Пожалуйста, не утверждайте, что 1 229 900 рублей – недоступная сумма для среднестатистического россиянина. Те, кто решил купить новый автомобиль, не разорятся, так как им придется заплатить не менее 480 000 “деревянных” (возможно, больше) в качестве первоначального взноса, а в дальнейшем ежемесячно выплачивать по 11 000 рублей в рамках фирменной кредитной программы “Старт”. Даже разносчик пиццы не разорится совсем. и все это за автомобиль, который может разочаровать только того, кого выпороли. Впрочем, судите сами.

Все прелести Hyundai Creta 4×4 – недорогого по сегодняшним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, которые еще недавно были доступны в арсенале машин как минимум на два класса выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь немецком автобане или американском хайвее, но нам пришлось пробираться через многочисленные засады русской зимы с ее аномальными метелями, и как результат – совершенно не чищенные дороги, огромные снежные валы на стоянках, понижение температуры до -20 ночью. Что касается маленького корейца, то сразу скажем, что он ни разу нас не подвел, хотя в некоторых ситуациях заставлял немного поволноваться.

Он порадовал нас трехступенчатым подогревом передних сидений перед основными испытаниями, которые начались в начале февраля, а также двухступенчатым (где он устанавливается в бюджетных автомобилях) – подогревом задних. В частности, подогревается рулевое колесо (еще одна необычная особенность для этого сегмента). Во время снежных вихрей, накрывших значительную часть страны, он начал решать задачи, которые, судя по пустым улицам и шоссе, оказались не под силу большинству столичных автопарков, вынужденных простаивать.

С проблемой №1 – выбраться из-под слоя снега, столько снега захваченного за ночь на ступицах и даже чуть выше, внедорожнику удалось выбраться довольно легко. Поскольку снег еще не слежался, уборочная техника была неактивна, полного привода с отключенной системой стабилизации оказалось более чем достаточно. Как и не самого выдающегося, но вполне приличного дорожного просвета в 190 мм. А вот проблема № 2, по крайней мере для не очень опытных водителей, оказалась более серьезной.

Hyundai Creta, кажется, требует постоянного управления даже на относительно чистых шоссе. При слякотном снеге и обледенелых дорогах, даже совершая вялый маневр, она полностью уходит в занос. Даже при нулевом градусе “поймать” автомобиль очень легко благодаря точному и приятно налитому рулю, но мы бы не советовали ездить на нем зимой. Лето – нежелательный сезон для бесшабашной езды – 150 л.с. для полуторатонного автомобиля не кажется достаточным. Уверенно, без провалов набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя попотеть в не совсем подходящем месте и времени для обгона, Creta, тем не менее, делает это без огонька, слегка напрягаясь и не критично, но повышая голос двигателя.

Про Крету:  Хендай Крета 1.6/2.0 плюсы и минусы авто на основании отзывов владельцев, стоит ли покупать подержанный бу автомобиль на вторичном рынке -

Но давайте вернемся к зимним нюансам его функционирования. Парковка в стесненных условиях стала третьей проблемой после того, как муниципальные служащие заставили снегоуборочные машины работать на городских улицах и построили барьеры высотой в полметра на каждой парковке, более или менее пригодной для парковки. Но Крит принял вызов.

Во-первых, благодаря небольшим размерам и коротким передним и задним свесам он легко пролезает между сугробами, не цепляясь за них. Благодаря плотному распределению тяги в пропорции 50:50 на задней оси, он уверенно пашет даже компактные снежные массы. Конечно, назвать это умение внедорожным нельзя, но вы все равно можете где-нибудь застрять, причем надолго после наступления темноты, когда все более-менее “легкие” парковочные места заняты.

…Говорят, что февраль этого года принесет нам не одну метель и сильный снегопад, и дорожные инженеры совершенно к ним не готовы. Только Hyundai Creta был равнодушен к этим превратностям.

Тест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условиях

87603

Неисправности гидроблока

“Слабым звеном” в трансмиссии Hyundai Kreta является гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если его вовремя не заменить, износ сцепления и его фрикционов ускоряется. Впоследствии муфты тормоза и сцепления будут изнашиваться быстрее из-за снижения давления в системе.

Учитывая, что гидравлические пластины для автоматических трансмиссий серий “L”, “M” и “G” имеют различную конструкцию, каждое устройство придется подбирать индивидуально. Соленоиды различаются в основном по таким признакам:

  • Пара соленоидов “On-Off” типа SSA и SSB. Их особенностью является непрерывный режим работы. Оптимальный уровень сопротивления для этих устройств составляет 10-11 Ом.
  • Три пары соленоидов линейного типа (VFS). Они относятся к категории расходных материалов. Нормальное сопротивление здесь составляет 5,1 Ом с погрешностью 0,3 Ом в любом направлении. Основная проблема заключается в неисправности регулятора при износе клапанов.

Принять меры на ранней стадии – лучший вариант. Чаще всего гидроблок можно очистить, а соленоиды заменить.

Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования
Набор фрикционов для АКПП.

Далее мы имеем дело с самыми сложными соленоидами:

  • Регулировка давления в линии.
  • Подключение трансформатора.

В шестиступенчатой коробке передач Hyundai Creta каждый соленоид работает как группа. Каждый из них выполняет свою задачу. Один переключает передачу, другой контролирует качество переключения и так далее.

Соленоиды VFS заслуживают особого внимания, поскольку даже при незначительном износе или загрязнении механизма они уже не могут выполнять свою функцию должным образом. Изношенные втулки и подшипники оказывают наибольшее влияние на их работу. Утечка жидкости заставляет насос перекачивать масло на максимальную мощность, а высокая скорость потока заставляет электромагнитные клапаны “есть”. Если гидравлическая пластина сильно изношена, установка новых соленоидов не принесет пользы: придется заменить весь гидравлический блок.

Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому в процессе производства ему уделяется особое внимание. Программное обеспечение регулярно обновляется, и устройство постоянно оптимизируется. Если вам необходимо заменить гидроблок, то следует обратиться к VIN-коду Kreta.

Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования
Масляный насос для АТ Хендай Крета.

Неоригинал

Однако не обязательно выбирать оригинальную продукцию Hyundai-Kia. Сегодня полный ассортимент всех видов запасных частей можно приобрести у таких компаний, как

Продукция этих компаний существует на рынке уже несколько лет, и вы можете быть уверены, что она соответствует самым высоким стандартам и доступна по цене.

В большинстве случаев мелкие дефекты можно устранить, не снимая бампер со своего места. Речь идет о мелких царапинах, сколах и прочих мелочах.

как снять задний фонарь Hyundai Creta

  • Сетка;
  • Грунтовка;
  • Шпатлевка;
  • Наждачная бумага;
  • Тряпка.

Во всех городах пробки – суровая реальность. В таких условиях водителю трудно сохранять спокойствие и равновесие, что увеличивает шансы попасть в аварию. Существует большая вероятность того, что с бампером Hyundai Kreta произойдет что-то серьезное.

Покупатели Hyundai Creta получат множество улучшений. Вместо стандартных дневных ходовых огней и сигнала на месте стандартного бампера установлены более мощные аналоги.

Рассмотрим подробнее замену бампера. Работы могут выполняться самостоятельно или с привлечением специалистов мастерской, что влияет на стоимость услуг. Бампер – это часть автомобиля, скрывающая многие его компоненты: чтобы заменить габаритные огни и клаксон, необходимо снять защитную конструкцию.

Hyundai Cretas поставляется со стандартными бамперами. Они не отличаются ни особой креативностью, ни ударопрочностью. Каждый водитель стремится улучшить характеристики своего автомобиля.

Далее следует защита. Некоторые компоненты, не принадлежащие официальному производителю, более устойчивы к столкновениям. Помимо столкновений со столбами и бордюрами, допускаются также небольшие удары других автомобилей. Внешне защита может быть неочевидна.

  • Их срок службы истекает быстрее, чем у кузова, поэтому при езде по плохим дорогам целесообразно подумать об усилении их защиты;
  • При подозрении на дефект: скрипы и другие звуки, исходящие от автомобиля, часто вызваны плохо прилегающими деталями;
  • Продажа подержанного автомобиля с новым бампером без видимых признаков повреждения увеличивает шансы на заключение выгодной сделки

Также необходимы инструменты и яма, которые нужны для откручивания нижних болтов. Обращение на заправочную станцию значительно упрощает дело. Там всего за несколько часов поменяют один элемент на другой, чтобы подобрать модель, идеально подходящую для вашей Креты.

Выхлопные огни и сигнал также должны быть заменены после снятия бампера. Другим способом снять их невозможно. Причинами таких изменений является желание водителя улучшить характеристики автомобиля.

Срочной необходимости в таких мерах нет. Каждый человек сам решает, что улучшить, но трудно отрицать преимущества более широкого поля зрения и более легкой видимости в ночное время.

Защитные элементы бампера могут быть выполнены из трех типов материалов:

Алюминиевая накладка считается самой надежной защитой. Он устойчив к влаге, а его способность поглощать удары намного выше, чем у аналогов. Незначительные столкновения не обязательно приводят к видимым повреждениям – это может быть человек, участвовавший в столкновении.

Резиновые защиты бамперов используются в основном в небольших городах. Внешне автомобиль сильно проигрывает в красоте. Защита в ущерб привлекательности не подходит для молодых людей. Точно так же служебные автомобили находятся на дорогах круглые сутки.

Неважно, замените ли вы бампер или воспользуетесь накладками, автомобиль все равно получит пользу. Смена имиджа или повышение безопасности никогда не приносили вреда.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения намечен на 26 июля, но автомобили уже появились у дилеров. На первой статической презентации нам показали только самую богатую комплектацию Creta, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Такие автомобили вряд ли будут покупать часто, и наибольший интерес вызывают “средние” варианты. Ради них я и посетил московских дилеров Hyundai.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Не все салоны успели выставить новую Kreta. Отчасти потому, что еще есть запасы автомобилей первого поколения, которые должны быть распроданы раньше: они занимают место в шоу-румах. Но новая Kreta по-прежнему есть у всех, причем ассортимент версий очень широк: звонок дилерам в столице показал, что на складе нет ни одной машины базовой версии Prime. Однако с 19 июля по 2 августа завод Hyundai в Санкт-Петербурге закрыт на плановый отпуск, и отгрузка новых автомобилей в этот период не производится.

Добавка? К сожалению, без них не обойтись. Например, Крету в простой модификации Classic, с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и передним приводом, которая по прайс-листу стоит 1 млн 335 тысяч рублей, дилеры готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч рублей (у разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тысяч выше). Конечно, сюда входит дополнительное оборудование, но набор нехитрый: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… В это время автомобили еще “раздеты”, и менеджеры не дают никаких договорных предложений с указанием комплектации и конечной цены – все на словах.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А за этот автомобиль в комплектации Family с пакетом Ultra, двигателем 1.6, автоматом и передним приводом требуют 1 млн. 845 тыс. рублей. Несмотря на то, что производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Доплата составляет 400 тысяч! А в поле “дополнительное оборудование” ничего нет: говорят, что список не закрыт. К сожалению, беззаконие дилеров все еще в полном разгаре.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А что касается самой Creta? Снаружи он выглядит эффектнее и ярче своего предшественника. В простой версии 16-дюймовые колеса заслоняют большие колесные арки и выпуклости на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Creta на дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными планками, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша того же цвета, что и кузов. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, и только Prestige (высшая версия) имеет более богато украшенный интерьер.

Колеса “штампованные” с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 (первый слайд). На Family установлен комплект легкосплавных дисков и шин Nexen N’Fera RU5 того же размера (второй слайд). На более дорогих версиях уже стоят 17-е колеса.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

На стандартных фарах установлены круглые галогенные прожекторы. Однако, начиная с комплектации Classic, вы можете заказать пакет опций со светодиодными фарами, а версии Lifestyle и Prestige поставляются с ними в стандартной комплектации.

В своей простой форме новая Kreta имеет такой же темный и скучный интерьер, как и ее предшественница. И на вид, и на ощупь материалы просты. Но ни в одном из кроссоверов второго поколения я не почувствовал едкого запаха “нового автомобиля”, которым наделялись стоящие по соседству машины первого поколения.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Вот как выглядит интерьер версии Classic с пластиковым рулем, однотонным матовым покрытием и множеством заглушек. У Kreta есть музыкальные кнопки на рулевом колесе, даже в базовой версии.

Про Крету:  Особенности Hyundai Новый Santa Fe – официальный дилер Хёндэ в Беларуси — Hyundai Belarus

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family – глянцевая центральная консоль, кожаный руль с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков вместо базовых четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности доступен только в следующей версии Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменная фотография самого элегантного интерьера в топовой версии Prestige. Но даже в этой Крете базовый интерьер черный, а за двухцветную отделку придется заплатить на 30 000 рублей больше.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовая панель приборов со стрелками и 3,5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем. Символы шкал спидометра и тахометра контрастируют при включении зажигания.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Приборы с цветным семидюймовым дисплеем являются опцией для версии Family и стандартным оборудованием для более дорогих версий.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовая комплектация включает обычный кондиционер и мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Family Pack включает кондиционер, который управляется традиционными ручками и кнопками – никаких датчиков!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Добавление навигатора и широкоформатного дисплея (10,25 дюйма) доступно только для автомобилей, оснащенных в комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В стандартную комплектацию входят четыре электрических стеклоподъемника и электрические зеркала. Начиная с версии Classic, зеркала складываются с электроприводом, а стекло водителя автоматическое (на рисунке), но остальные окна не автоматические, даже в более высокой версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик во всех версиях не имеет ни выреза, ни подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Несмотря на то, что семейные версии полноприводные и автоматические, комплектации Prime, Classic и Family оснащаются механическим стояночным тормозом. Базовое оснащение – центральный бокс с выдвижными подлокотниками.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два гнезда USB и 12-вольтовая розетка входят в стандартную комплектацию.

В водительском козырьке есть сдвижная крышка, а в пассажирском – нет.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Ручки есть на всех дверях, кроме водительской.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Что касается профиля и регулировки по высоте, базовое водительское сиденье хорошо подходит, но угол наклона спинки изменяется ступенчато. Сиденья с электрической регулировкой входят в пакет Lifestyle.

По сравнению с первой Кретой, второй ряд немного просторнее. Спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении 60:40. Центральный подлокотник достался от версии Family, но багажное отделение для длинномерных предметов отсутствует.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Карман можно найти только в спинке пассажирского сиденья. Разъем USB устанавливается с комплектации Classic, а заглушка центрального бокса – во всех российских Cretas: Российские автомобили не комплектуются дополнительными дефлекторами вентиляции, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть на автомобилях индийского производства).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Кроме того, экономия на безопасности совершенно неуместна: сзади есть только два подголовника, и только автомобили в комплектации Prestige могут получить третий.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В пакет Family входит камера заднего вида и омыватель.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В багажнике новой Креты на 31 литр больше места, чем у ее предшественницы. Полки не предусмотрены в базовой версии (они есть только в версии Classic).

Помимо тусклой подсветки, которая переместилась с правой стороны на левую, уже есть 12-вольтовая розетка “в базе”. На правой стороне теперь есть крючок для пакетов, хотя у дорогих версий, оснащенных аудиосистемой Bose, на его месте находится дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Новая Kreta имеет атмосферные двигатели с распределенным впрыском, которые работают на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Расположенные на предыдущей модели классические шестиступенчатые коробки передач “автомат” и шестиступенчатая “механика”

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Аналогично, полузависимая задняя подвеска Kreta (см. рисунок) применима и к переднеприводным автомобилям. Эти версии оснащены многорычажной подвеской.

Как новая Kreta справляется с движением? Скоро узнаем!

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

Органы управления, приборная панель, внутреннее оборудование

1. кнопка для запирания/отпирания двери. Выключатель стеклоподъемника (если установлен). 3. Выключатель центрального замка (если установлен). 4. Выключатель блокировки стеклоподъемника (если установлен). 5. Управление наружными зеркалами (при наличии). 6.

Кнопка складывания наружных зеркал (при наличии). 7. Отпускание лючка бензобака. 8. Адаптер для наклона фары. 9. Регулятор подсветки кластера (если установлен). 10. 10. Выключатель обогрева ветрового стекла (при наличии). 11.

E Кнопка SC OFF (если имеется). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открывания капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль ножного тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Освещение и указатели поворота. 2. Аудиосистема/телефон с управлением Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Панель приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла. 7.

Круиз-контроль, работающий автоматически (если он есть). 8. Выключатель запуска/остановки/зажигания двигателя. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийного освещения. 11. Система климат-контроля (если она есть). 12. Прикуриватель. 13. Подключение AUX, USB и iPod*. 14.

Розетка питания. 15. Рычаг переключения передач. 16. Подушка безопасности переднего пассажира (если установлена). 17. Перчаточный ящик. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. 19. Рулевое колесо с подогревом (при наличии). 20. 20. Кнопка CAD (при наличии). 21. 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Сиденье пассажира с подогревом (если установлено). 22.

Приборная доска :

Указатель

Измерение частоты вращения

Скорость выражается спидометром в километрах в час (км/ч).

Счетчик вращения

В об/мин тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Тахометры используются для выбора оптимального режима переключения передач и для предотвращения рывков и/или резких скачков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание: Не оставляйте двигатель включенным, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может стать причиной серьезных повреждений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

При включении выключателя этот указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Примечание: Если стрелка индикатора выходит за пределы нормального температурного диапазона в направлении или в сторону, это свидетельствует о перегреве, который может привести к повреждению двигателя. Не продолжайте движение с перегретым двигателем. Если двигатель перегревается, обратитесь к руководству пользователя.

Глава 1 “Чрезвычайные меры”. ВНИМАНИЕ Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка, когда двигатель горячий: охлаждающая жидкость находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость в бак.

Топливный датчик

Указатель показывает приблизительное количество топлива в топливном баке

Предупреждающая лампа низкого уровня топлива, которая загорается незадолго до опустошения бака, дополняет показания указателя уровня топлива. На поворотах или уклонах указатель уровня топлива может показывать колеблющиеся стрелки или сигнальная лампа низкого уровня топлива может загораться раньше обычного из-за движения топлива в баке.

Автомобиль, в котором закончилось топливо, может стать причиной травм или смерти пассажиров. Следует немедленно заправить автомобиль, когда загорится предупреждающая лампа низкого уровня топлива или когда стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке o. Примечание:

Измеритель температуры наружного воздуха

В этом индикаторе вы можете увидеть текущую наружную температуру в градусах Цельсия (°C) или Фаренгейта (°F).

Примечание: Диапазон измерения температуры составляет от -40 °C до 60 °C (-40-140 гр.).

Как и на обычном термометре, отображение наружной температуры меняется не сразу, поэтому водитель не отвлекается от дороги.

Чтобы переключить единицы измерения температуры (с °C на °F и наоборот), сделайте следующее

В режиме отображения остаточного пробега топлива удерживайте кнопку “RESET” на рулевом колесе не менее пяти секунд. На комбинации приборов можно изменить единицы измерения температуры, выбрав “Другие функции” – “Единицы измерения температуры”,

– Автоматический климат-контроль: Удерживая нажатой кнопку “OFF”, нажмите кнопку “AUTO” и удерживайте ее не менее трех секунд.

О Крете: электрические стеклоподъемники hyundai creta на Алиэкспресс – купить онлайн по выгодной цене

Одновременно переключаются температурные блоки комбинации приборов и климатической установки.

Статус счетчика.

Одометры показывают пробег вашего автомобиля, поэтому по ним можно определить, когда наступает срок следующего технического обслуживания.

Световой индикатор переключения передач

Определение положения переключения автоматической коробки передач (если это применимо)

https://www.youtube.com/watch?v=uWw2rUXuoVk

Данный индикатор показывает выбранное положение рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

Оригинал

Ниже приведены ориентировочные цены на оригинальные детали.

Передний бампер Хендай Крета

ПроизводительАртикулДетальЦена (руб.)
Hyundai-KIA86511M0000Верхняя панель7 100
Hyundai-KIA86512M0000Нижняя панель7 500
Hyundai-KIA86565M0000Защита3 500
Hyundai-KIA86591M0000Молдинг2 000
Hyundai-KIA86520M0000Абсорбер3 900
Hyundai-KIA64900M0000Усилитель4 500

Задний бампер Хендай Крета

ПроизводительАртикулДетальЦена (руб.)
Hyundai-KIA86611M0000Верхняя панель10 000
Hyundai-KIA86612M0000Нижняя панель6 500
Hyundai-KIA86565M0000Защита8 500
Hyundai-KIA86630M0010Усилитель9 000

Как видите, бампер Hyundai Creta очень дорогой, как передний, так и задний.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

При первом обслуживании Hyundai Kreta 2 следует проверить следующие компоненты:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

А также обязательной замены следующих компонентов:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если установлен)

Обратите внимание, что эти пункты должны выполняться при каждом техническом обслуживании, независимо от ТО или пробега (срока владения). Замена дополнительных аксессуаров производится только в некоторых случаях.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Заменить

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если применимо)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных автомобилях),
  • Никелированные свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Заменить:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для управления системой кондиционирования воздуха (если применимо).

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
Про Крету:  Купить Hyundai Creta I в Орехово-Зуево, невысокая цена на Хендай Крита I на сайте Авто.ру
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замещение

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для бензиновых и дизельных двигателей)
  • Воздушный фильтр топливного бака
  • Никелевая свеча зажигания

Управление и контроль:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры

В дополнение к работам, выполненным в рамках первого технического обслуживания, к четвертому Hyundai Kreta получит дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Заменить:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для кондиционера (если установлен)

Контроль и обзор:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

Пятый капитальный ремонт проводится по истечении пяти лет после первого капитального ремонта, когда требуется капитальный ремонт и замена тех же самых компонентов.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных автомобилях),
  • Свечи зажигания с никелированным покрытием.

Контроль и верификация :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо).

Проверки и осмотры

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замещение

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для бензиновых и дизельных двигателей)
  • Воздушный фильтр топливного бака
  • Никелевая свеча зажигания
  • Иридиевая/ платиновая свеча зажигания

Проверьте и контролируйте :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубки и соединения
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Усилитель тормозов
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шланги передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая подвеска
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, упоры
  • Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители

Расшифровка номера акпп хендай крета

Эта информация вряд ли будет полезна рядовому автовладельцу. Однако ее ценность довольно высока. При автоматическом поиске данных о Kreta я обнаружил, что найти их невероятно сложно.

Но я случайно наткнулся на него на одном из форумов. Потом мне удалось проверить эту информацию по собственным каналам, и она оказалась вполне правдивой. Теперь я готов поделиться этими знаниями с вами.

Каждый раз, когда новая упаковка выходит с завода, производитель прикрепляет к ней специальный код, который шифрует находящуюся внутри информацию. A6GF1/A6MF2 предоставляет скрытую информацию в дополнение к обычным буквам и цифрам. В данном случае мы имеем:

  1. Первая буква “A” указывает на то, что номер коробки передач управляется автоматически, т.е. это автоматическая коробка передач.
  2. Вторая буква “6” указывает на количество передач в автоматической коробке передач, в нашем случае 6.
  3. Третья буква указывает на двигатель, с которым совместима ваша коробка передач – G для 1,6-литрового двигателя, M для 2,0-литрового двигателя.
  4. Четвертая буква указывает на тип диска. F – привод на передние колеса.
  5. Последняя цифра (1 или 2) – это номер изменения автоматической коробки передач.

Модель Hyundai Kreta с автоматической коробкой передач можно определить по номеру коробки. Его можно увидеть на коробке передач, открыв капот. Выглядит он примерно так:

NAGUOXXXXX,

Где NA означает модель с автоматической коробкой передач. В данном случае это A6GF1.

Третья буква указывает на год передачи. У нас это G, т.е. 2020 год. Логика здесь проста. Производство автомобиля начинается в 2020 году, что соответствует номеру G. Далее идут H – 2020, J – 2020 и K – 2020.

Четвертый символ обозначает передаточное число коробки передач. U – 3,597.

Указывает, с каким двигателем агрегатируется коробка передач. O – GAMMA 1.6 MPI.

Следующий символ отражает, на каком заводе была произведена коробка. Здесь доступно несколько вариантов:

  • 4 — Китай (Powertech).
  • 2 — Китай (Powertech2).
  • U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
  • H — Корея (Hwasung).

Последние цифры в номере коробки указывают только на серийный номер автоматической коробки передач. Пользователи не понимают, что они означают.

Сложности

Решение типа: как снять бампер на Hyundai Kreta, по мнению многих автолюбителей, является не самым сложным. Если кто-то говорит, что их легко снять, то он ошибается, так как необходимо заменить старый бампер на новый. Кроме того, сама установка вряд ли вызовет серьезные затруднения.

Кроме того, найти нужные запчасти по разумной цене проблематично.

В идеале, вы хотите получить то, что будет максимально соответствовать вашим ожиданиям, а также самым высоким стандартам качества, модели вашего автомобиля. Не всегда удается совместить три в одном: высокое качество продукта, его соответствие стандартам Hyundai и низкую стоимость.

Цены на компоненты являются одним из основных факторов, определяющих качество ремонта.

Проблема в том, что снятие бампера с Hyundai Greta не занимает много времени, а вот замена может затянуться из-за высоких цен на оригинальные и даже неоригинальные запчасти. Стоимость оригинального бампера может достигать почти непомерных размеров.

Бампер Kreta – это составная конструкция, и не всегда разумно покупать его целиком. По отдельности вы можете сэкономить много денег, и вам редко придется заменять все детали.

Установка противотуманных фанарей в бампер ix25 creta hyundai не забывайте ставить лайк

Кроме того, не принципиально использовать оригинальные (фирменные) детали, если есть возможность заменить их на неоригинальные без потери качества.

Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция

Фаркоп для Hyundai Kreta – это тягово-сцепное устройство для автомобиля, которое может использоваться практически со всеми автомобилями. Установка фаркопа значительно увеличит грузоподъемность и специальные возможности корейского кроссовера.

Фаркоп Крета

При выборе фаркопа для своего Hyundai Crete учитывайте следующее:

  • Тип. Существует два типа элементов – переносные и стационарные. Эксперты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, так как он дешевле и надежнее. Однако стационарные фаркопы выглядят несколько громоздко, особенно когда они не используются. То же самое нельзя сказать о съемных.
  • Рыночный ассортимент включает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант явно дешевле, но его установка часто бывает затруднена. Часто без слесарных навыков не обойтись. Оригинальный фаркоп гораздо проще в установке, но его цена может быть очень завышенной.
  • Внешний вид компонентов – на рынке можно найти фаркопы окрашенные, хромированные, изготовленные из различных материалов. Эксперты рекомендуют покупать компоненты из нержавеющей стали, но они намного дороже других.
  • Форма – в каждой модели есть много элементов, которые отличаются друг от друга по форме и размерам. Прежде чем совершить покупку, советуем вам определиться с назначением вашего автомобиля, а также проконсультироваться с компетентными специалистами.
  • Вес – к этому аспекту следует подходить с максимальной осторожностью. Всегда рекомендуется оставлять небольшой зазор. Рекомендуемый сцепной вес указан в техническом паспорте автомобиля и должен соблюдаться.

Фаркоп на автомобиле

Компонент сцепного устройства кроссовера не только повышает грузоподъемность, но и выполняет функцию защиты от механических повреждений задней части автомобиля. Как правило, задний бампер автомобилей с фаркопами, попавших в аварию, остается неповрежденным.

Вот что необходимо сделать, чтобы установить сцепное устройство на корейский кроссовер:

  1. Установите специальные вставки в балки транспортного средства.
  2. Кронштейны TCU крепятся к боковым стойкам корейского кроссовера.
  3. Балка TCU крепится болтами к каждому кронштейну.
  4. Затем установите съемный шарик и гнездо на пружинную опору.
  5. Подключите розетки в соответствии со схемой (на этом этапе вам может понадобиться помощь специалиста).
  6. Проверьте работу сигналов и самого прицепного устройства.

Как ставить фаркоп

Купить сцепное устройство для прицепа Hyundai Kreta можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или в тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют выбрать первый вариант.

Практически все автомобили оснащены тягово-сцепным устройством, которым является сцепное устройство на Hyundai Kreta. – Корейская паркетник – важная деталь автомобиля, которая улучшает грузовые характеристики машины и самозащищает ее от механических повреждений. Если вы не уверены в своих силах самостоятельно установить тягово-сцепное устройство, лучше нанять профессионала.

Скачать инструкцию по установке для Hyundai Creta (2,03 МБ)

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector