- «он как бы есть»: «кретоводы» рассказали об особенностях полного привода на hyundai creta
- Hyundai creta 2.0/4wd at
- Возможные неисправности и поломки
- Всё для клиента
- Заводская гарантия
- Комплектации и цены
- Крета подана!
- Кузов и оптика
- Мало – не значит плохо
- Новый старый знакомый
- Особенности двигателя 1.6l
- Особенности использования полного привода
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Полноприводная hyundai creta: зачем платить больше?
- Полноприводный микроавтобус hyundai starex / хендай старекс
- Полнота привода
- Преимущества и недостатки двигателя 2.0l
- Проходимость и ходовые качества автомобилей хендай крета 4 wd и 2wd
- Режимы работы
- Риск перегрева
- Салон
- Сильные и слабые места трансмиссии
- Хендай гранд старекс новый полноприводный
- Хендай крета/грета полный привод отзывы 2 0
- Hyundai creta 1.6 отзывы
«он как бы есть»: «кретоводы» рассказали об особенностях полного привода на hyundai creta
Где поставить запятую в «застрять нельзя выехать», обсуждали в сети.
На одном из популярных автомобильных форумов владельцем полноприводного кроссовера Hyundai Creta 2021 года с 2-литровым 150-сильным мотором был поднят интересный вопрос об особенностях работы полного привода на «Крете». Авто и покупалось с 4WD только для того, чтобы быть универсальным – и для городского асфальта, и для снега, и для бездорожья. Однако на деле оказалось, что как только с авто «приключается» диагональное вывешивание, полный привод «чудесным образом исчезает. Однако стоит вывешенному колесу «зацепиться», как автомобиль перестает зарываться и едет, практически «не напрягаясь». Получается, «он как бы есть, но одновременно его и нет», — озадачен автор дискуссии.
«Не нравится диагоналка? Тогда нужно авто от 2 млн и выше. Полный привод разный бывает», — «не верят» в «Крету» одни автолюбители. Другие же рекомендуют просто приноровиться к установленным на Hyundai Creta имитациям блокировок: «В натяг не работает. Газ надо прижимать, чтобы имитации отработали, и esp отключить».
Получается, суть в том, чтобы дать ЭБУ Hyundai Creta возможность понять, что от него хотят: выжать и пару-тройку секунд держать «ровный» газ. Однако все равно не стоит «насиловать» даже полноприводную «Крету», ведь она создана в первую очередь для асфальта и самого легкого бездорожья.
Hyundai creta 2.0/4wd at
Хендай Грета – универсальный автомобиль. Это отличный выбор для практичных людей. Внешне он напоминает внедорожник, хотя уступает ему по проходимости. С его помощью можно перевозить много пассажиров, габаритные грузы, ездить по легкому бездорожью, буксировать тяжелые прицепы.
Вот несколько особенностей которые успел заметить после месяца эксплуатации:
- Центральным подголовником оснащена только комплектация «Style». Присутствует регулировка спинки заднего сиденья в положение 40/60. Если захочется прилечь, назад откинуться не выйдет. А вот задние сиденья сложить можно так, чтобы получить ровный пол с багажником. Спать можно вытянувшись до пятой двери, при условии, что рост не превышает 170 см.
- Подкапотное пространство не имеет ни кожуха, ни какой-либо обшивки капота.
- Работа передних дворников оставляет желать лучшего – площадь захвата неполная, сбоку остается «зона грязи». А вот подогрев лобового стекла работает неплохо – даже яичницу поджарить можно.
- В комплектации отсутствует подсветка кнопок регулировки боковых зеркал. В темноте там невозможно ничего увидеть. При наличии авторегулировки отсутствует автоматическое складывание зеркал. Это минус разработчикам. Можно попробовать поставить кнопку в панель, но для этого придется ее полностью менять, так как заглушка в ней не предусмотрена. Но в комплектации «Style» это все присутствует.
- Все также и с опусканием стекол, блокировкой, открытием/закрытием двери. Подсвечивается только кнопка стекла водителя, что очень радует.
- В двигателе отсутствует пластиковая обшивка. Но дилер предоставляет возможность за доплату заказать данное дополнение.
- Бардачок представлен в стандартном исполнении, углубление внутрь к двигателю отсутствует.
- Мультимедийная система обычная, просмотр видео, навигация отсутствует, но вот экран сенсорный.
- На задней спинке сиденья разработчики почему-то не предусмотрели карман.
- На задних сиденьях нет второго подлокотника. Ставить воду ребенку в пристегнутом детском сиденье придется в боковое отделение дверцы или в карман, который расположен спереди.
- В наличии только передний пыльник.
- Нижние противотуманки – это дневные ходовые огни. Для тех, кто хочет полноценные противотуманки, предусмотрена комплектация «Style».
- Зеркало, которое расположено в противосолнечном козырьке, имеет внушительные размеры. Но рассмотреть себя можно только тогда, если работает основной плафон освещения, так как подсветкой зеркало не оснащено.
- Открыть крышку бензобака можно посредством рычажка бензобака, который находится внизу. Если беспорядочно двигать ногами, можно случайно задеть, а можно и отломать рычаг. Возможно, было бы лучше, если бы все кнопки с приборной панели были в полу.
Нужен ли Хендай Крета полный привод? Учитывая все возможности модели, можно с уверенностью утверждать, что полный привод просто необходим, даже если планируется ездить на нем исключительно по городу.
Конечно, за удобства придется доплатить, да и выбор комплектаций несколько меньше, но здесь стоит учитывать наши условия – состояние и обслуживание дорог, погодные условия.
Без полного привода многие преимущества авто нивелируются, а универсальность становится менее выражена. Исключение составляют случаи, если автолюбитель хочет купить транспорт с высокой посадкой и внешностью, напоминающей внедорожник, при условии, что характеристики наполнения практически не имеют значения. В таком случае можно брать передний привод.
В настоящее время приобрести полный привод можно не только с 2-х литровым и 150-сильным мотором, как это было ранее, но также с силовым агрегатом в 1,6 литров. Тем не менее производитель не предлагает обилие ассортимента. Тем, кто хочет приобрести полный привод на механике, придется присмотреться к комплектации Актив — других вариантов пока нет. Полноприводное авто с автоматической коробкой доступно исключительно в топовой сборке.
Пока максимальной считается комплектация Комфорт Плюс, которая пришла на смену Комфорт. Ее отличие – наличие прожекторных фар с подсветкой поворотников, пртивотуманок, светодиодных огней. Раньше приобрести подобные «фишки» можно было за отдельную доплату, теперь они введены в полноценную комплектацию.
Что ждет авто в будущем. Скорее всего, сравнительный тест с основным конкурентом — Рено Каптур. Кажется, что авто Хендай Крета с полным приводом будет пользоваться немалым спросом.
Быстрый переход:
Возможные неисправности и поломки
Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок.
Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.
О неисправностях электроника Hyundai Creta сообщит своему владельцу беспрерывным горением контрольной лампы полного привода. В таком случаи использование 4ВД запрещается. Необходимо сразу следовать в сервисный центр обслуживания.
Всё для клиента
В компании Hyundai не скрывают, что главным достоинством Creta они считают тщательно подобранный баланс качеств, а также большое количество вариантов. Не случайно такое значение придают тому факту, что теперь версия с 1,6-литровым двигателем (в паре как с МКПП, так и с АКПП) может теперь оснащаться системой полного привода, который ранее полагался только автомобилям с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Почему это так важно? Судите сами.
Главными конкурентами Creta смело можно считать Renault Duster и Kaptur. Для обеих моделей предусмотрены бензиновые двигатели мощностью 1,6 и 2,0 литра, а в гамме Duster есть еще и 1,5-литровый турбодизель. При этом сочетание полного привода и автоматической трансмиссии доступно только для самых мощных (а значит, и самых дорогих) версий с двухлитровым мотором, а для Kaptur c 1,6-литровым двигателем полный привод вообще не предусмотрен.
В общем, хотите экономить — довольствуйтесь версиями 4х2…. Но мы-то в России живем. У нас, знаете ли, зима бывает.
Ожидается, что продажи версии Creta 1.6 4WD составят порядка 20% от общего объема продаж марки Hyundai! Но, может быть, специалисты Hyundai заблуждаются? Может быть, действительно 1,6-литровая атмосферная четверка — не самая подходящая компания для полного привода и автоматической трансмиссии?
Может быть, у такого мотора не хватит ни мощности, ни что еще важней, тяги, и он не сможет обеспечить ни сколь-нибудь приемлемую динамику, не говоря уже об сколь-нибудь уверенном движении по всяческим буеракам? В общем, на тест Hyundai Creta 1.6 4WD я отправлялся и с интересом, и с определенными опасениями.
Заводская гарантия
Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.
Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:
- техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
- имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
- ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
- были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.
Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.
Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.
Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.
Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2021-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски колес R16 (стальные);
- тканевая обивка салона;
- галогенные фары;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники всех боковых стекол;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
- мультируль;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2021 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.
Крета подана!
До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе.
С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло:
Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались.
Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный.
Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.
Итог: 8 баллов. Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать.
Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.
Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.
Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается — до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля.
Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.
Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
Кузов и оптика
Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:
- нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2021 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
- вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
- неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.
Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.
Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.
В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:
- чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
- стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
- дополнительно обработать днище и арки колес антикором.
При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.
Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.
Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.
Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.
Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.
Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.
Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.
Мало – не значит плохо
Нужно сказать, что в городской толчее меньший объем двигателя вообще не чувствуется. Собственно, и двухлитровая версия не слишком-то приспособлена для прыжков, рывков и прочих спортивных упражнений, а участникам соревнований «кто быстрей в пробке стоит» абсолютно все равно, что там у автомобиля с динамикой, тем более, что низшие передачи у 6-ступенчатого автомата A6MF2 достаточно короткие, и с места кроссовер стартует довольно резво.
Главное – не ожидать, что набор скорости будет продолжаться в том же темпе. А еще даже на городских скоростях замечаешь, что для любого, даже незначительного, ускорения коробке обязательно нужно переключиться вниз. Что поделать, 148 Нм — это совсем не много, и даже такую тягу мотор развивает, только раскрутившись почти до 5 000 оборотов. Ощущается нехватка тяги и тогда, когда автомобиль вырывается из города на оперативный простор.
Вот вы разогнались до 80, и какое-то время едете с этой скоростью. Естественно, АКПП при этом переходит на высшую, шестую передачу. Но стоит коснуться педали газа — как коробка тут же переключается на пятую. Самое интересное, что стрелка спидометра при этом даже не шевелится…
И все же в целом впечатление от трассовых возможностей новой версии осталось вполне благоприятное: да, призовым рысаком этому автомобилю не бывать, и 13.1 секунды до «сотни» — это не бог весть что, но, вопреки моим опасениям, обгоны грузовиков не потребовали в обязательном порядке переходить в ручной режим.
Ну а что будет происходить, если вам придется съехать с асфальта? Трасса тест-драйва действительно включала в себя участок легкого бездорожья, с достаточно типичными для наших условий препятствиями: буграми, канавами, колеями, ямами, спусками и подъемами.
Понятное дело, что в этих условиях недостаток крутящего момента оказался еще существенней: например, вы преодолеваете некую канавку. Чтобы автомобиль не остановился в самом неподходящем месте, движок приходится крутить, а это означает, что шансы закопаться резко возрастают.
Если коробка-автомат работает в режиме Drive (а значит, воспринимает пробуксовку как рост реальной скорости и сигнал к переходу на более высокую передачу), а задний мост подключается автоматически, уже после начала пробуксовки, то вероятность застрять оказывается очень высока.
Как со всем этим бороться, известно всем, кто имел дело с таким славным автомобилем, как «Нива». Собственно, и ей, и близкородственной Chevrolet Niva тоже очень не хватает тяговитости. Конечно, у этих машин в трансмиссии есть понижающая передача, и ее нередко не хватает для движения «внатяг».
При этом настоятельно рекомендую перевести коробку в ручной режим, выбрать первую или вторую передачу, а межосевую муфту заблокировать. И сделать все это лучше сразу, как только покинете дорогу с достаточно твердым покрытием. Тогда, в принципе, вы вполне спокойно можете, например, спуститься с надпойменной террасы непосредственно к месту рыбалки (включив режим спуска с горы), и что еще важнее — выехать с берега на твердую дорогу: автомобиль вполне способен осилить подъем, абсолютно недоступный для переднеприводного варианта.
И все же меня не отпускает мысль: эх, дизелек бы этому кроссоверу! И ведь есть у компании такие моторы! Например, 1.6-литровый D4FB. Плохо ли, 127 л.с. и 255 нМ крутящего момента, который двигатель выдает уже при 1900 об/мин. Вот с такой силовой установкой и на асфальте автомобиль куда послушней шел бы за педалью, а на бездорожье уверенно карабкался бы на минимальных оборотах.
Новый старый знакомый
Ну а теперь немного о внешности. Автомобиль уже успел примелькаться, и ничего нового об облике новой версии сказать нельзя. Creta как Creta… Острые, задорные очертания с резкими гранями, поднимающаяся вверх подоконная линия, углом сходящаяся с сильно наклоненной вперед задней стойкой, брутальная облицовка радиатора, придающая автомобилю определенную агрессивность.
О том, что данный экземпляр оснащен системой полного привода, говорит небольшой шильдик на задней двери, а вот никакого внешнего намека на объем двигателя не предусмотрено. Соответственно, определить, сколько владелец заплатил за свой автомобиль, 1 199 900 кровных рублей, или на 60 тысяч меньше, тоже не представляется возможным.
Интерьер Creta тоже многократно описан, в том числе, и в нашем издании. Не вижу смысла повторяться. Скажу лишь, что я в очередной раз порадовался его продуманности и отсутствию эргономических ляпов. То есть я бы, конечно, предпочел, чтобы подушка водительского сиденья была бы чуть длиннее, но это уже пожелание из серии «лучшее – враг хорошего».
А еще я все-таки снабдил бы джойстик регулировки зеркал какой-никакой подсветкой, тем более, что и у 12-вольтовых розеток, и у гнезда AUX, и у слота USB такая подсветка есть. Правда, многим не нравится ее ядовито-синий цвет… Зато в темное время суток ничто не мешает поставить телефон на зарядку или включить музыку с флешки.
Особенности двигателя 1.6l
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).
Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.
Прочие характеристики G4FG:
- начало выпуска – 2021 год;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- точный объем – 1591 см3;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- турбонаддув – отсутствует;
- фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
- топливная система – инжектор;
- привод ГРМ – цепной;
- степень сжатия – 10,5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- гидротолкатели – есть;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту – Euro-6.
Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.
Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).
При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.
СейчасчитаютPeugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.
Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.
Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.
Особенности использования полного привода
Для корректного функционирования системы и обеспечения безопасности движения, необходимо соблюдать некоторые рекомендации по управлению. Зачастую обе оси водитель включает во время передвижения по обледенелым магистралям. В этом случае не стоит резко давить на акселератор и набирать скорость.
Лучше перемещаться с постоянной, небольшой скоростью. Это позволит обеспечить максимальный контакт покрышек с покрытием дороги. Естественно, что во время езды необходимо постоянно соблюдать дистанцию. Если нужно остановиться, делать это лучше на пониженной передачи не нажимая резко на тормозную педаль.
Привод на две оси не всегда может обеспечить идеальную устойчивость и управляемость на скользкой трассе, поэтому необходимо всегда придерживаться скоростного режима, избегать резких ускорений и торможений, перед вхождением в поворот переключаться на пониженную передачу и плавно подтормаживать.
В случае, когда на приборной панели постоянно горит индикатор работы полного привода, при этом он деактивирован, необходимо обратиться на СТО. Вполне возможно, что причина неисправности заключается в некорректной работе ЭБУ, и после его перепрошивки все станет работать, как и прежде.
Стоит подчеркнуть, что при движении в городе необходимо деактивировать режим LOCK, поскольку он предназначен исключительно для местностей с труднопроходимым рельефом. Его использование на городских магистралях неприемлемо, поскольку существует риск повреждения элементов трансмиссии, силового агрегата и подвески.
Несмотря на то, что Крета 1.6 полный привод отличается стабильностью в работе, автоматическим переключением режимов и высокой надежностью, он очень восприимчив к высоким нагрузкам. Естественно, что система передачи усилия на все колеса поможет преодолеть бездорожье, заснеженную равнину, обледенелую магистраль, но все же не следует устраивать ей постоянные проверки на прочность, эксплуатируя автомобиль в условиях приближенных к экстримальным.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).
Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.
До июля 2021 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.
Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.
В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:
- уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
- закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
- в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.
К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.
В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.
Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.
По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.
Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.
Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.
Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.
В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.
Полноприводная hyundai creta: зачем платить больше?
Другое дело — ощущения от послушности автомобиля на дороге. Проще говоря, управляемости. Тут куда больше новых впечатлений, так как у полноприводных “Крет” сзади стоит не Н-образная балка, а полноценная многорычажная подвеска. И этот нюанс, поверьте, очень значимый. С такой ходовой Creta едет намного мягче и куда стабильнее: при движении по дороге сомнительного качества «тычки» на кузов передаются размеренно и без неприятных вибраций, а в поворотах задок не переставляет при проезде колдобин. Плюс усиливает ощущения уверенности за рулем наличие полного привода на основе электрогидравлической муфты. “Потерять” машину на дороге очень тяжело, даже на скользком покрытии и при откровенно острых провокациях рулем. А почувствовать момент, когда в работу включаются задние колеса, почти невозможно: все происходит быстро и точно.
Приятная управляемость — это, конечно же, хорошо. Однако для большинства покупателей полный привод означает, в первую очередь, повышенную проходимость и уверенность за рулем на разношерстных покрытиях вне городских джунглей (читайте — на разбитых или размытых дождем грунтовках на даче).
Полноприводный микроавтобус hyundai starex / хендай старекс
Hyudai Starex – это многофункциональный полноприводный минивэн. Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог.
Особенности конструкции:
Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе. Зато в городе автомобиль обладает приличным «аппетитом».
Также Старекс известен под Hyundai Starex h2. Такое наименование автомобиль носит за пределами корейского рынка. Вот какие модификации Старекс можно приобрести: Hyundai Starex 2,6 D, Hyundai Starex 2.4, Hyundai Starex 2.5 CRDi, Hyundai Starex 2.5 TDI.
Дизайн и интерьер Hyundai Starex:
Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.
Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей по трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.
Технические характеристики Hyundai Starex:
В семействе автомобилей Хундай Старекс Н1 существует три дизельных и один бензиновый движок. Бензиновый вариант имеет объем 2351 сантиметр. А объемы дизелей составляют: 2607 см, 2497 см и 2476 см. Специалисты рекомендуют выбирать ту модель, где установлен дизель с объемом 2, 5 литра и мощностью 103 лошадиных силы.
Его положительные стороны – это выгодное соотношение динамики и экономичности. В паре со всеми перечисленными моторами идет пятиступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка. Задние тормоза здесь барабанные, а передние – дисковые.
Итоги и отзывы Hyundai Starex:
В общем, полноприводный микроавтобус Хендай Старекс имеет положительные отзывы. Идеально такой автомобиль подойдет тем, кто предпочитает часто путешествовать со всей семьей или друзьями. Корме этого, Стрекс можно использовать как перевозчика груза крупных размеров или как офис на колесах.
А если говорить о технических характеристиках, то они на порядок превосходят многие другие микроавтобусы. Ну и одним из самых важных аспектов этой модели Хундай является то, что запчасти можно достать без проблем. Соответственно и ремонт автомобиля не будет ударом по кошельку владельцев. Так что автомобиль достойный и может подойти для любой деятельности.
Полнота привода
Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?
Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?
В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.
Преимущества и недостатки двигателя 2.0l
Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2021 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.
Характеристики этого мотора, следующие:
- мощность максимальная – 149 л. с.;
- точный объем – 1999 см3;
- крутящий момент max – 192 Н*м;
- число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
- применяемое топливо – бензин Аи-92;
- степень сжатия – 10,3;
- диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
- клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
- наличие гидрокомпенсаторов – есть;
- соответствие экологическому классу – Евро-6.
Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.
В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.
Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).
Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.
Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.
При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.
Еще стоит отметить, что с февраля 2021-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.
Проходимость и ходовые качества автомобилей хендай крета 4 wd и 2wd
Если рассматривать схему обеспечивающую автомобилю полный привод, можно отметить, что конструкция ее основных узлов практически идентична с более старыми версиями кроссовера. Помимо этого, большинство технических решений было заимствовано у других моделей марки – Tucson и Santa Fe. В принципе, полноприводная версия 4WD и переднеприводная 2WD отлично отрабатывают при любых дорожных условиях.
Многочисленные тест-драйвы кроссовера на местностях с различным рельефом и отсутствием дорожного покрытия раскрыли все возможности этого автомобиля. Крета легко трогается, даже находясь всеми колесами в воде либо на скользкой наклонной поверхности.
Но все же Хендай Крета это не полноценный внедорожник с повышенной проходимостью, ввиду чего не рекомендуется постоянно эксплуатировать его с повышенной нагрузкой непосредственно на систему полного привода колес. Автомобиль на испытаниях с легкостью преодолевал неглубокие ручьи вброд, поднимался на крутые подъемы. Отметим, что эти показатели модель показывала как с автоматической, так и с механической коробками передач.
Главной особенностью полного привода Креты является присутствие в его конструкции специальной управляемой блокировочной электрогидравлической муфты, которая одновременно с другими системами и механизмами позволяет значительно повысить ходовые характеристики автомобиля в условиях полного бездорожья.
Но, на практике дела обстоят несколько иначе. Например, блокировка муфты не всегда позволяет преодолеть глубокий, рыхлый снег, грязь, либо обледенелую поверхность дороги. А если автомобиль попадет в колею, блокировка муфты может только усугубить ситуацию.
Как не странно, но Крета с АКПП отлично поднимается на заснеженные либо скользкие затяжные подъемы. Во многом, помимо интеллектуального управления распределения усилия на все колеса этому способствует наличие других полезных систем:
- DAC;
- ESP;
- ABS;
- механизма электронной блокировки дифференциала;
- антипробуксовочной системы.
В случае необходимости все перечисленные системы можно отключить, если это действие будет действительно оправданным.
Режимы работы
Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:
- Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
- Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.
Риск перегрева
Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат — Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.
А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:
Почти два года назад мы провели большой тест десяти машин на разработанных нами роликовых платформах. А затем продолжили изыскания по ходу очередных сравнительных тестов. Подставляя платформы под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом.
Салон
Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.
Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.
Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:
- слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
- недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
- небольшой по длине передний подлокотник;
- жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
- отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
- наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.
Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2021-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.
Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.
Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.
Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.
Сильные и слабые места трансмиссии
Хендай Крета для России доступна с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой с таким же количеством передач, может быть как с передним, так и с полным приводом колес.
Механическая КПП с индексом M6CF1 никаких хлопот в целом не доставляет, но слабым местом здесь является сцепление, и было немало гарантийных случаев, когда оно выходило из строя уже на пробеге 20000-30000 км.
Быстрее всего склонен к поломкам выжимной подшипник, а чтобы его заменить, коробку требуется снимать.
Автоматическая трансмиссия A6GF1-2 (в паре с двигателем 2.0L) и A6MF2-2 (с движком 1.6L) также достаточно надежна, но не терпит грязи и вредных примесей в смазке, при эксплуатации на потемневшем масле может достаточно рано выйти из строя.
Хотя автопроизводитель и утверждает, что «автомат» не нуждается в обслуживании, сервисмены рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч пройденных километров.
У машин с полным приводом и АКПП о шлицов на валу в соединении между коробкой передач и раздаткой, происходит это по причине попадания влаги из-за вышедшего из строя сальника промвала (со стороны правого привода).
В качестве профилактики некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальниковое уплотнение и набивают туда смазки, но, чтобы до сальника добраться, нужно как минимум демонтировать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.
Хендай гранд старекс новый полноприводный
Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex.
Hyundai Grand Starex/h2(Гранд Старекс) 4WD, 2021 год. Комплектация Modern Special
Grand Starex (Гранд Старекс), рестайлинг, 2021, «Modern 4WD» (Модерн 4х4).
Полноприводный Grand Starex.Как я его покупал.
Hyundai Grand Starex (h2) Гранд Старекс полный привод
Новый!!! Grand Starex Limusine 4WD 2021 г., (Гранд Старекс Лимузин 4х4 )
Hyundai Grand Starex 2021 полный привод 4wd. Modern Special
Hyundai Grand Starex/h2 MODERN SPECIAL 4 wd 2021 год напрямую из Кореи
Grand Starex 4wd, новый 2021! (Гранд Старекс 4х4), «Modern Special 4WD» (Модерн Спешел 4х4).
Новый Гранд Старекс VIN-2021 года! Бежевый салон. Реально новый с завода! NEW Modern Special 4WD.
Хендай крета/грета полный привод отзывы 2 0
Привет автомобилисты! Решил купить Хендай Грета с полным приводом давно, примерно четыре месяца назад. Стал пристально присматриваться к ней после продажи своего Дастера, а вот жене машинка понравилась не сразу.
В качестве дополнительных вариантов просматривал Рено Каптур, Ниссан Кашкай, Сузуки Витару, но из-за материальных трудностей на некоторое время отложил приобретение.
Пока я думал, Кашкай поднялся в цене, а на Витару, на мой взгляд, с учетом внутреннего наполнения цена несколько завышена. Кошелек оказался не настолько бездонным. И тут начались мучения выбора. Каптур привлекал внешним исполнением, высоким клиренсом и возможностью выбрать полный привод, двухлитровый двигатель, механическую коробку и другие «фишки».
Однако автомобиль Хендай Крета подкупил своей сдержанностью, интеллигентностью. Особенно шикарно себя чувствуешь в салоне – сидишь, как в люксовом авто. В общем, престиж сыграл свою роль. Жена сказала – бери.
Окончательный выбор остался за Кретой. Чтобы заказать машинку, пришлось постоять в очереди – в декабре заказал, в ноябре позвонили и предложили автомат полный привод без пакета. Стоит отметить, что сам заказ достаточно гибкий – можно выбрать любой цвет, комплектацию. Машина пришла через две с небольшим недели.
Hyundai creta 1.6 отзывы
Достоинства: Для себя не вижу.
Недостатки: Не едет с двигателем 1.6.
Отзыв:
Никак не едет, ни при каких обстоятельствах! Не хватает мощности и мозгов автомату. Мотору очень сложно крутить полный привод.ТЕст-драйв делала в максимальной двухлитровой версии, с ним машина казалась достаточно сносной. Очередь на машину 8 месяцев, так что когда в продаже появился полный привод на 1.6 двигателе, забрала .
И тут меня ждало разочарование, двигатель не может вытащить такую большую машину на полном приводе. При резких маневрах , мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов, при этом машина стоит и только потом начинает ехать!
В двери заметила какие-то технологичные отверстия, но как мне кажется туда будет попадать влага и грязь и автомобиль начнет гнить. Вообщем не довольна такой покупкой и никому не советую, жаль что никто меня не смог отговорить.