Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD Обзор

Mobil 1 esp

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WDПолная синтетика с улучшенными эксплуатационными качествами. Защищает мотор от износа, поддерживает чистоту. Товар разработан экспертами компании с целью продлить срок службы моторов, работающих на бензине и дизеле. Товар соответствует многим действующим стандартам и требованиям лучших производителей, подходит для дизелей с сажевыми фильтрами и бензиновых моторов с катализаторами. Выделяется низким содержанием серы / фосфора, небольшим расходом, улучшенными свойствами и активными очистителями в составе. Качество синтетики MOBIL 1 ESP 5W-30  не вызывает сомнений. Главное, чтобы товар был оригинальным, ведь при получении подделки рассчитывать на заявленные характеристики не приходится.

Технические характеристики:

Назначение: легковые машины, внедорожники, микроавтобусы;

Класс ACEA: С3, С2;

Двигатели (вид топлива): бензин, дизель;

Класс API: SN, SM;

Тип мотора: четырехтактный;

Допуски: MB-Approval 229.31 / 229.51 / 229.52, Порш C30, PSA B712290, Дженерал Моторс Dexos2, Фольксваген 504 00 / 507 00;

Температура вспышки / застывания: 254 / -48 0С;

Плотность при 150C: 0,8458 г/см3;

Объем: 4 л;

Год выпуска: 2021;

Страна-изготовитель: Финляндия.

Моторное масло одобрено многими производителям, среди которых Фольксваген, Порше, Дженерал Моторс, Мерседес-Бенц и другие.

Достоинства

  • Хорошая работа двигателя
  • Надежная защита от подделки
  • Адекватная стоимость за такое качество
  • Ответственная служба поддержки
  • Отличные физико-химические свойства
  • Хорошие очищающие свойства

Недостатки

  • Низкое качество упаковки
  • Высокий риск попасть на подделку

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены hyundai новая creta

Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили 2021 модельного года.

1 Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр), ₽
2 Покрытие карт: Города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Копейск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Лысьва, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Нижний Тагил, Новгород, Новокузнецк, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Рязань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов ( Энгельс), Серов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Ярославль. Области: Архангельская , Астраханская, Башкортостан, Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Карелия, Кировская, Краснодарский край, Курская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Пензенская, Псковская, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Ставропольский край, Татарстан, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская. Страны (степень детализации покрытия может отличаться): Австрия, Албания, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория , Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония. Обращаем ваше внимание на то, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы. Информация о “пробках” доступна только при подключении к сети Интернет.
3 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) – торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
4Имеются ограничения, подробная информация содержится в условиях использования
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
* сроком на 1 календарный год с момента приобретения автомобиля Hyundai. Услуги по программе оказываются поставщиком услуг ООО «Хендэ Мотор СНГ» Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) – АО «Автоассистанс», в том числе с привлечением организаций партнерской сети, оказывающих помощь, поддержку и содействие в соответствии с условиями программы «Помощь на дороге».

Критерии выбора

Оригинальное масло для ДВС отличается показателями:

  • малой вязкостью при низкой температуре и длительном простое двигателя;
  • толстым слоем масляной пленки, уплотняющей зазоры старых моторов;
  • омывающей способностью подвижных деталей от налета и угара;
  • стабильностью характеристик и свойств;
  • набором специальных присадок.

В цифро-буквенной маркировке отражены основные характеристики масла 5W-30:

  • 5 — группа с заданным значением вязкости при минимальной рабочей температуре;
  • W (winter) — возможность применять масло зимой;
  • 30 — группа с заданным значением вязкости при максимальной рабочей температуре.

Требования к синтетическим маслам. Современные смазочные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  • создавать прочную защитную пленку на поверхностях деталей, уменьшая трение;
  • тормозить коррозию металла;
  • замедлять окислительные процессы;
  • улучшать отвод тепла;
  • очищать поверхности от продуктов горения.

Состав и свойства. Примерный базовый состав синтетического масла 5W-30:

  • эстеры — 12-14%;
  • полиальфаолефины — 10-15%;
  • продукты гидрокрекинга.

Для придания смазке свойств, требуемых стандартами, к базовому составу добавляются:

  • моющие дисперсионные присадки на основе солей Ca, Mg, Na;
  • компоненты, уменьшающие износ деталей и содержащие P, Mo, Cu, Al, Ti, Zn, B;
  • кремний (Si);
  • сера (S).

Дополнительные компоненты обеспечивают нужную текучесть в заданном диапазоне температур. Основные свойства масел 5W-30:

  • кинематическая вязкость при 40ºC — 62,85 мм²/с;
  • кинематическая вязкость при 100ºC — 10,59 мм²/с;
  • щелочное число — 8,53 мг KOH/г;
  • кислотное число — 1,53 мг KOH/г;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура замерзания -40ºC;
  • температура вспышки 230ºC;
  • остатки сульфатов — 0,97%.

Типы моторного синтетического масла. По международной классификации, главный параметр, различающий типы моторных масел, — вязкость. Только она указывает на диапазон температуры окружающей среды, при которой возможна безопасная эксплуатация двигателя и его запуск. Чем больше значение параметра, тем выше вязкость соответствующего типа:

  • 5 летних типов — от 20 до 60 без буквенного обозначения;
  • 6 зимних типов — от 0W до 25W.

Масла с вязкостью выше 60 являются трансмиссионными и в ДВС не применяются.

Ключевые особенности масел 5w30. Моторное масло оказывает непосредственное влияние на работу двигателя. Выбирая смазку, лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, указанными в мануале, ведь имеющиеся одобрения говорят о соответствии продукта требованиям изготовителя, а перед тем как наделить смазочный состав своими допусками, гиганты автомобилестроения его тестируют. Все моторные масла можно разделить на три основных вида:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Синтетика обладает несомненным превосходством, поэтому лучшее моторное масло с индексом 5w30 производится на основе компонентов, произведённых методом синтеза с пакетом присадок, придающих составу дополнительные характеристики. Полусинтетика является альтернативным вариантом использования и часто демонстрирует вполне впечатляющие результаты в эксплуатации, но всё же она не так долговечна, как синтетические смазки.

Минеральные составы используются крайне редко, в основном на старых автомобилях, и не отличаются высокими характеристиками. Такие масла совсем неприменимы в классе вязкости SAE 5w30, так как при минусовых температурах замерзают. Смазочные материалы выпускаются для дизельных или бензиновых агрегатов.

Существуют также универсальные составы, применяемые в разных типах двигателей. Главный параметр, характеризующий свойства продукта – это его вязкость. Маркировка SAE указывает на температурный диапазон, в котором способно работать моторное масло, обеспечивая деталям двигателя надёжную защиту от износа, а также выполняя другие возложенные на средство функции.

Всесезонные смеси имеют характеристики летних и зимних составов, поэтому обозначены индексом с двумя цифрами, означающими предельно допустимые низкие и высокие температуры. Буква W говорит о возможности использования продукта зимой (от англ. – winter). Расшифровывая индекс вязкости 5w30, получим следующую информацию:

  • чтобы узнать допустимую температуру со знаком минус, вычитаем из первой цифры индекса число 35, следовательно, жидкость можно использовать при показателях на термометре не ниже -30° С;
  • максимальная плюсовая температура применения продукта определяется путём вычитания из второй цифры индекса числа 5, а значит, масло может работать при 25° С.

Рассматриваемые продукты с параметрами вязкости 5w30 не теряют своих свойств в температурном диапазоне от -30° С до 25° С. Применение составов с данными характеристиками при отклонениях от этих норм существенно снизит ресурс двигателя. Многие моторные масла позиционируются как продукты с увеличенным интервалом замены, именуемым Long Life, но на деле в совсем неидеальных условиях эксплуатации продлить период замены до 30000 км. пробега – что-то из ряда фантастики.

Ритм жизни больших городов предполагает неминуемое наличие пробок на дорогах, остановок и большой загазованности. Двигатели вынуждены много работать на холостом ходу, что увеличивает износ механизмов. Ухабистая сельская местность, бездорожье также оказывают негативное влияние на ресурс масла.

По этой причине рекомендуемые автопроизводителем интервалы замены смазочного состава не всегда совпадают с действительностью. Ещё один немаловажный фактор, влияющий на работоспособность смазки – качество используемого топлива. Результатами многочисленных проверок подтверждено, что низкокачественные сорта горючего значительно снижают сроки эксплуатации масел.

Моторные смеси 5w30 для поддержания ресурса агрегата должны выполнять свои функции при разных режимах нагрузок. Стандарты современного смазочного материала с данными параметрами вязкости и комплектом присадок предполагают, что продукты обладают следующими качествами:

  • улучшение производительности агрегата;
  • хорошее обволакивание элементов двигателя, создание прочной защитной плёнки, благодаря которой уменьшается трение деталей;
  • замедление окислительных процессов, предупреждение коррозии;
  • отведение тепла от трущихся элементов;
  • удаление следов износа из зоны трения;
  • очищение механизмов от продуктов сгорания и других отложений.

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Привод Хендай Крета, обзор систем 4WD и 2WD

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Hyundai Creta 2021
Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Покупка на алиэкспресс

Выгоднее всего купить кожаную оплетку руля Хендай Крета на Алиэкспресс. Да, придется подождать, так как доставка займет от 2-х недель, однако такой выбор позволит немало сэкономить.

Например, можно приобрести оплетку всего за 375 рублей! Если это предложение вас заинтересовало, вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Также есть еще один вариант, по цене в 573 рубля. Он дороже, но все равно цена заметно меньше, чем в российских магазинах. Купить оплетку можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Проходимость и ходовые качества автомобилей хендай крета 4 wd и 2wd

Если рассматривать схему обеспечивающую автомобилю полный привод, можно отметить, что конструкция ее основных узлов практически идентична с более старыми версиями кроссовера. Помимо этого, большинство технических решений было заимствовано у других моделей марки – Tucson и Santa Fe. В принципе, полноприводная версия 4WD и переднеприводная 2WD отлично отрабатывают при любых дорожных условиях.

Многочисленные тест-драйвы кроссовера на местностях с различным рельефом и отсутствием дорожного покрытия раскрыли все возможности этого автомобиля. Крета легко трогается, даже находясь всеми колесами в воде либо на скользкой наклонной поверхности. Равномерное распределение усилия от двигателя к колесам, широкие шины, правильное разделение массы кузова обеспечивает машине отличную проходимость на пересеченной местности.

Но все же Хендай Крета это не полноценный внедорожник с повышенной проходимостью, ввиду чего не рекомендуется постоянно эксплуатировать его с повышенной нагрузкой непосредственно на систему полного привода колес. Автомобиль на испытаниях с легкостью преодолевал неглубокие ручьи вброд, поднимался на крутые подъемы. Отметим, что эти показатели модель показывала как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Главной особенностью полного привода Креты является присутствие в его конструкции специальной управляемой блокировочной электрогидравлической муфты, которая одновременно с другими системами и механизмами позволяет значительно повысить ходовые характеристики автомобиля в условиях полного бездорожья.

Но, на практике дела обстоят несколько иначе. Например, блокировка муфты не всегда позволяет преодолеть глубокий, рыхлый снег, грязь, либо обледенелую поверхность дороги. А если автомобиль попадет в колею, блокировка муфты может только усугубить ситуацию.

Как не странно, но Крета с АКПП отлично поднимается на заснеженные либо скользкие затяжные подъемы. Во многом, помимо интеллектуального управления распределения усилия на все колеса этому способствует наличие других полезных систем:

  • DAC;
  • ESP;
  • ABS;
  • механизма электронной блокировки дифференциала;
  • антипробуксовочной системы.

В случае необходимости все перечисленные системы можно отключить, если это действие будет действительно оправданным.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472
Про Крету:  Купить новое авто Хендай Новая Creta: цена на Hyundai Новая Creta в Ростове-на-Дону на Autospot
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий