- Винтовые домкраты
- Гидравлические домкраты
- Домкрат хендай крета — обзор, установка и куда ставить
- Заказ обратного звонка
- Как выглядит штатный домкрат
- Как пользоваться родным домкратом хендай крета видео
- Какими бывают автомобильные домкраты
- Куда ставить домкрат
- Общие сведения — точки подъема и опоры для домкрата — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2022
- Подбор домкаратов по поколению hyundai creta
- Про домкраты, для бб какая высота подъема достаточна ?
- Расположение домкрата в хендай крета
- Реечные домкраты
- Уведомить при появлении товара в продаже
- Установка домкрата на хендай крета
- Хендай крета высота подъема домкрата
- Какими бывают автомобильные домкраты
- Гидравлические домкраты
- Винтовые домкраты
- Реечные домкраты
- Про домкраты, для бб какая высота подъема достаточна ?
- Автомобильные домкраты для hyundai creta
- Подбор домкаратов по поколению hyundai creta
- Заказ обратного звонка
- Заказ обратного звонка
- Уведомить при появлении товара в продаже
- Уведомить при появлении товара в продаже
Винтовые домкраты
Не менее востребована среди автовладельцев другая разновидность домкрата – его винтовое исполнение (горизонтального или ромбовидного типа), приводимое в действие путем вращения винтового механизма, оснащенного опорной плоскостью. Вследствие этого удается поднять автомобиль кверху с минимальными усилиями.
Отличительной особенностью таких устройств является их незначительная масса вкупе с небольшими габаритами, в результате чего они идеальны в роли мобильных инструментов. Очень желательно иметь такой домкрат в багажнике своего автомобиля.
При этом стоит учесть, что эффективен он окажется лишь тогда, когда масса вашего авто не превышает 1,5 тонн, а КПД заметно ниже, нежели у гидравлического аналога.
Гидравлические домкраты
Лидером среди подобных приспособлений является домкрат гидравлика , функционирующий по принципу ручной или электрической подкачки жидкости, вследствие чего удается приподнять или опустить автомобиль.
Наиболее часто трансмиссионные, подкатные и бутылочные домкраты гидравлического типа применяются в работе СТО, шиномонтажных и автомобильных мастерских. Это обусловлено их высоким КПД и технико-эксплуатационными характеристиками, вследствие чего устройство способно плавно поднимать транспортное средство весом до 100 т, фиксируя его на необходимой высоте.
К недочетам подобных домкратов относится достаточно медленная работа и невозможность приподнять авто на большую высоту. Кроме того, за гидравликой следует регулярно ухаживать, а из-за достаточно крупных габаритов и громоздкой конструкции перевозить и хранить ее в домашнем гараже неудобно. В результате этого она зачастую применяется в качестве стационарного агрегата, причем весьма успешно.
Домкрат хендай крета — обзор, установка и куда ставить
Домкрат Хендай Крета — это стандартный аксессуар, которым комплектуется корейский кроссовер при продаже автомобиля. Служит это устройство для аварийного поднятия автомобиля, например, при замене пробитого колеса на запасное в дороге.
При этом производитель не рекомендует использовать штатный домкрат Хендай Крета для выполнения ремонта авто из-за его неустойчивой конструкции. Для ремонта авто лучше всего использовать профессиональное оборудование, например гидравлические бутылочные или подкатные домкраты.
Также хорошо себя зарекомендовали винтовые домкраты, которые были популярны в СССР, но многие из них дожили и до наших времен, поэтому найти их не составит труда.
Заказ обратного звонка
Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .
Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.
Как выглядит штатный домкрат
Уложено все это хозяйство в багажном отделении под фальшполом в ложементах запаски. Выглядит органайзер вот так:
Кроме домкрата, Крета с завода укомплектована следующими инструментами:
1. Петля для буксировки. 2. Баллонный ключ. 3. Ручка для домкрата.
Качество инструментов, конечно оставляет желать лучшего, но для экстренной замены колеса все имеется.
Как пользоваться родным домкратом хендай крета видео
Источник
Какими бывают автомобильные домкраты
Отправляясь в дорогу, следует проверить комплектацию багажника, удостоверившись, что ни один из нужных инструментов вами не позабыт. Конечно, не обойтись в пути без домкрата, ведь именно с его помощью можно справиться с заменой пробитого колеса. Поэтому подобное приспособление стоит купить заранее.
Ассортимент таких товаров в автомагазинах достаточно широк, поэтому непросто бывает определиться, какому же из вариантов отдать предпочтение.
Наиболее популярны сегодня домкраты гидравлические, реечные и винтовые, а каждая разновидность, в свою очередь, подразделяется на несколько подтипов.
Куда ставить домкрат
При первом использовании домкрата у многих владельцев возникает вполне резонный вопрос: «Куда ставить домкрат на Хендай Крета?» Стандартных поддомкратников на Крета Вы не увидите, так как их просто там нет. Вернее, они практически не выделяются.
Но если Вы обратите внимание на упорную часть самого домкрата, то сразу поймете, куда ставить домкрат на Хендай Крета. На упорной части домкрата есть специальный паз под отбортовку порога.
На фото ниже показаны места под домкрат Хендай Хрета:
Чтобы пороги не гнулись от штатного домкрата-ромбика, устанавливайте домкрат именно так, как показано на фото выше. В противном случае Вы можете погнуть пороги при поднятии машины.
Общие сведения — точки подъема и опоры для домкрата — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2022
|
Подбор домкаратов по поколению hyundai creta
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80676S
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 38,5 см, высота в сложенном виде 10 см, грузоподъемность 1,5 тонна
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78412S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP20HK
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP17K
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP20K
- Страна Россия
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80677S
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 41 см, высота в сложенном виде 12 см, грузоподъемность 2 тонна
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78250S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DT04
- Страна Россия
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80675S
- Примечание Высота подъема 35 см, высота в сложенном виде 10 см, грузоподъемность 1 тонна
- Производитель АБС Дизайн
- Артикул T8000
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 13-32 см, грузоподъемность 2 тонна, кейс для хранения
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DV15
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG02K
- Страна Россия
- Производитель Turbo-Jack
- Артикул DP920
- Примечание Turbo Jack 01
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78251S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG04
- Страна Россия
- Производитель Almega
- Артикул ALM31479
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78414S
- Страна Тайвань
- Производитель AirLine
- Артикул ALM24812
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 135-300 мм, грузоподъемность 1,5т, сумка для хранения
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DV15R
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG04K
- Страна Россия
Про домкраты, для бб какая высота подъема достаточна ?
390-в обрез на 225/70. 235/70 уже может чуть-чуть не хватить, обрезок сантиметровой фанеры помогает.
Впрочем, именно таким Airline AJ-3F-390P переобуваю ББ уже 5 лет. Лето 235/70, зима 225/70 Относительно лёгкий и компактный. Более тяжёлые, прочные и большие(те же матриксы) мне таскать до машины и хранить в квартире лениво.
дополню немножко по ауту порог там узкий, снаружи прикрыт пластиком и штатный домкрат может работать только в «усилиленных» площадках. Подкатной домкрат Матрикс 2.5т с заявленной высотой подьема 385мм — без колхоза не ставится. Варианты, когда с домкрата можно легко соскочить неприемлимы и не рассматриваются.
Re: дополню немножко по ауту > Упирая подъемную шайбу в площадку в месте крепления рычагов — она плоская и ровная — можно безопасно поднять машину. Но в этом случае высоты 385мм не хватает — колесо цепляет даже на минимальном профиле 215/55-17, его приходится сдергивать. > > Как то так.
в месте крепления рычагов к подрамнику? а если в рычаг ближе к колесу?
В обоих случаях под порог. Проходимец не умеет правильно анализировать входящую информацию — и ты туда же нос навострил. %-)
это в каком смысле? у ББ оказывается короткоходка?-) даже в сравнении с кугой ?-)
или кто-то, где-то, когда-то утверждал, что «у ББ самая длинноходная подвеска» ?
. если хватает такого же домкрата как для. То это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Разберись в вопросе а потом выводы делай.
Элементарно. . ты, на «неправильном ББ» — за трактором бегал два раза, а я, на двух «правильных» — не бегал :))) Это сродни сравнению длинноходности подвески по достаточной высоте домкрата.
Если серьезно, то стоит вспомнить хотя бы о «неразрывности момента» на АКПП при переключениях.
И уж точно «проходимость» правильного и неправильног ББ НИКАК не отличаются.
Вот только если в одном из них антибукс стоит.
Да, бывает и так. И ещё — мотор 2,4 — ДЁРГАЕТ на низ ах из-за своей малоцилиндровости по количеству цилиндров и своей многоцилиндровости по объёму одного цилиндра, а мотор 2,7 имеет очень ровную тягу по время вращения коленвала.
Влияет ли это на проходимость? Да, влияет.
Пульсирующий момент передавать на колёса сцеплением — одно, сглаженный многоцилиндровостью момент передавать на колёса через гидротранс — СОВСЕМ другое.
М. P.S. Посмотри конструктив мотора 2,7 — там даже и маховика толком нет — «пластина» для крепления зубчатого венца под стартёр и для крепления гидротранса. Безынерционный мотор по сравнению с сириусом
Я, конечно, на правильных ББ не ездил, да и не стремлюсь.
Вот только прошлой зимой поездил на недоприводе с автоматом. Застревал раз пять. и приходилось извращаться и насиловать авто. Типа ставим N, раскручиваем движок, переводим в D или R. Удар. но дернулись. на механике «в раскачку» выехал бы НАМНОГО быстрее и менее губительно для авто.
Про «неразрыность» тоже ерунда. Ибо второе правило проезда бездорожья говорит о том, что НЕ НАДО переключатся в процессе. Вообще не надо. Выбрал передачу и едешь. Вот тебе и «неразрывность».
Ты походу на автоматах не умеешь ездить ВООБЩЕ. Раскачка на акпп — ЛЕГКО. Четверть века людям показываю, а ты всё мимо да мимо, «сам-с-усам» типа. Учись — потом пиши.
Тут все знают, что ты АКПП не любишь и ездить. . на них не умеешь — вот это вот — «ставим N, раскручиваем движок, переводим в D или R. Удар. но дернулись» — шедевр, но объясни, для чего так извращаться?
второе правило проезда бездорожья говорит о том, что НЕ НАДО переключатся в процессе. Вообще не надо. Выбрал передачу и едешь. Вот тебе и «неразрывность». — это попытка выдать следствие за причины — именно потому, что переключение на РКПП приводит к разрыву момента на колесах, переключаться в грязи не следует.
куда уж мне:) вот правда уже больше года основное Авто на каждый день именно с АКПП.
В том то и дело, что извращаться. Но а как иначе ты её раскачаешь? Авто немного висит на брюхе, под колесом лёд, плавный газ-даёт плавную пробуксовку с абсолютно неподвижным Авто.
Источник
Расположение домкрата в хендай крета
1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.
3. Откройте дверь задка.
4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.
6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.
8. . и ключ для гаек колес.
9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.
Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.
10. Вставьте хвостовик воротка в прямоугольное отверстие ключа для гаек колес..
11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.
Так выглядит подготовленный к работе домкрат.
12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.
13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.
14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.
15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.
По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.
Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места.
Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.
16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.
Источник
Реечные домкраты
Гораздо более высоким (до 85%) КПД отличается домкрат реечного типа, способный поднять вес до 20 тонн, зафиксировав его на требуемой высоте посредством специальной «собачки», после того, как груз будет поднят при помощи рычага по вертикальной зазубренной планке.
Минус такого устройства заключается в чрезмерно больших размерах, из-за чего перевозить его весьма проблематично.
Источник
Уведомить при появлении товара в продаже
Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail
Источник
Установка домкрата на хендай крета
Но бывает так, что Вы поднимаете машину не на домкрат, а на подъемнике. К сожалению, не все мастера правильно устанавливают лапы подъемника, что приводит к загибам порогов. Чтобы это не произошло, рекомендуется устанавливать лапы в специальные места порогов Хендай Крета.
На этом все. Надеюсь данная статья будет Вам полезна и Вы, прочитав ее, будете правильно устанавливать домкрат Хендай Крета на место и не повредите пороги при подъеме авто. До новых встреч на нашем сайте.
Хендай крета высота подъема домкрата
ну для кросса, с вывешенным колесом может и не хватить. У нас под порогом в месте установки для заднего колеса визуально более 25см, а с вывешнным колесом всяко больше 30см станет.
Самый лучший родной домкрат у меня в Акценте. Какой-то ульяновский.
В Калине было какое-то недоразумение.
В Рио и Хендай Крете домкраты как в Акценте, ромбовидные, но шаг резьбы такой, что надо полчаса крутить, чтобы на сантиметр машину поднять.
Поэтому с Калиной и Рио никогда не пользовался родным. Всегда доставал из акцента и быстро поднимал.
С Кретой экспериментировать не хотелось, потому в гараж купил подкатной.
Т.к. в гараже место ограничено, купил с поворотной рукояткой — Inforce T83003. Очень удобно.
Источник
Какими бывают автомобильные домкраты
Отправляясь в дорогу, следует проверить комплектацию багажника, удостоверившись, что ни один из нужных инструментов вами не позабыт. Конечно, не обойтись в пути без домкрата, ведь именно с его помощью можно справиться с заменой пробитого колеса. Поэтому подобное приспособление стоит купить заранее.
Ассортимент таких товаров в автомагазинах достаточно широк, поэтому непросто бывает определиться, какому же из вариантов отдать предпочтение.
Наиболее популярны сегодня домкраты гидравлические, реечные и винтовые, а каждая разновидность, в свою очередь, подразделяется на несколько подтипов.
Гидравлические домкраты
Лидером среди подобных приспособлений является домкрат гидравлика , функционирующий по принципу ручной или электрической подкачки жидкости, вследствие чего удается приподнять или опустить автомобиль.
Наиболее часто трансмиссионные, подкатные и бутылочные домкраты гидравлического типа применяются в работе СТО, шиномонтажных и автомобильных мастерских. Это обусловлено их высоким КПД и технико-эксплуатационными характеристиками, вследствие чего устройство способно плавно поднимать транспортное средство весом до 100 т, фиксируя его на необходимой высоте.
К недочетам подобных домкратов относится достаточно медленная работа и невозможность приподнять авто на большую высоту. Кроме того, за гидравликой следует регулярно ухаживать, а из-за достаточно крупных габаритов и громоздкой конструкции перевозить и хранить ее в домашнем гараже неудобно. В результате этого она зачастую применяется в качестве стационарного агрегата, причем весьма успешно.
Винтовые домкраты
Не менее востребована среди автовладельцев другая разновидность домкрата – его винтовое исполнение (горизонтального или ромбовидного типа), приводимое в действие путем вращения винтового механизма, оснащенного опорной плоскостью. Вследствие этого удается поднять автомобиль кверху с минимальными усилиями.
Отличительной особенностью таких устройств является их незначительная масса вкупе с небольшими габаритами, в результате чего они идеальны в роли мобильных инструментов. Очень желательно иметь такой домкрат в багажнике своего автомобиля.
При этом стоит учесть, что эффективен он окажется лишь тогда, когда масса вашего авто не превышает 1,5 тонн, а КПД заметно ниже, нежели у гидравлического аналога.
Реечные домкраты
Гораздо более высоким (до 85%) КПД отличается домкрат реечного типа, способный поднять вес до 20 тонн, зафиксировав его на требуемой высоте посредством специальной «собачки», после того, как груз будет поднят при помощи рычага по вертикальной зазубренной планке.
Минус такого устройства заключается в чрезмерно больших размерах, из-за чего перевозить его весьма проблематично.
Источник
Про домкраты, для бб какая высота подъема достаточна ?
390-в обрез на 225/70. 235/70 уже может чуть-чуть не хватить, обрезок сантиметровой фанеры помогает.
Впрочем, именно таким Airline AJ-3F-390P переобуваю ББ уже 5 лет.
Лето 235/70, зима 225/70
Относительно лёгкий и компактный.
Более тяжёлые, прочные и большие(те же матриксы) мне таскать до машины и хранить в квартире лениво.
дополню немножко по ауту порог там узкий, снаружи прикрыт пластиком и штатный домкрат может работать только в «усилиленных» площадках.
Подкатной домкрат Матрикс 2.5т с заявленной высотой подьема 385мм — без колхоза не ставится. Варианты, когда с домкрата можно легко соскочить неприемлимы и не рассматриваются.
Упирая подъемную шайбу в площадку в месте крепления рычагов — она плоская и ровная — можно безопасно поднять машину. Но в этом случае высоты 385мм не хватает — колесо цепляет даже на минимальном профиле 215/55-17, его приходится сдергивать.
Re: дополню немножко по ауту > Упирая подъемную шайбу в площадку в месте крепления рычагов — она плоская и ровная — можно безопасно поднять машину. Но в этом случае высоты 385мм не хватает — колесо цепляет даже на минимальном профиле 215/55-17, его приходится сдергивать.
>
> Как то так.
в месте крепления рычагов к подрамнику?
а если в рычаг ближе к колесу?
В обоих случаях под порог. Проходимец не умеет правильно анализировать входящую информацию — и ты туда же нос навострил. %-)
это в каком смысле? у ББ оказывается короткоходка?-) даже в сравнении с кугой ?-)
или кто-то, где-то, когда-то утверждал, что «у ББ самая длинноходная подвеска» ?
. если хватает такого же домкрата как для. То это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Разберись в вопросе а потом выводы делай.
Элементарно. . ты, на «неправильном ББ» — за трактором бегал два раза, а я, на двух «правильных» — не бегал :))) Это сродни сравнению длинноходности подвески по достаточной высоте домкрата.
Если серьезно, то стоит вспомнить хотя бы о «неразрывности момента» на АКПП при переключениях.
И уж точно «проходимость» правильного и неправильног ББ НИКАК не отличаются.
Вот только если в одном из них антибукс стоит.
Да, бывает и так. И ещё — мотор 2,4 — ДЁРГАЕТ на низ ах из-за своей малоцилиндровости по количеству цилиндров и своей многоцилиндровости по объёму одного цилиндра,
а мотор 2,7 имеет очень ровную тягу по время вращения коленвала.
Влияет ли это на проходимость? Да, влияет.
Пульсирующий момент передавать на колёса сцеплением — одно,
сглаженный многоцилиндровостью момент передавать на колёса через гидротранс — СОВСЕМ другое.
М.
P.S. Посмотри конструктив мотора 2,7 — там даже и маховика толком нет — «пластина» для крепления зубчатого венца под стартёр и для крепления гидротранса. Безынерционный мотор по сравнению с сириусом
Я, конечно, на правильных ББ не ездил, да и не стремлюсь.
Вот только прошлой зимой поездил на недоприводе с автоматом. Застревал раз пять. и приходилось извращаться и насиловать авто. Типа ставим N, раскручиваем движок, переводим в D или R. Удар. но дернулись. на механике «в раскачку» выехал бы НАМНОГО быстрее и менее губительно для авто.
Про «неразрыность» тоже ерунда. Ибо второе правило проезда бездорожья говорит о том, что НЕ НАДО переключатся в процессе. Вообще не надо. Выбрал передачу и едешь. Вот тебе и «неразрывность».
Ты походу на автоматах не умеешь ездить ВООБЩЕ. Раскачка на акпп — ЛЕГКО. Четверть века людям показываю, а ты всё мимо да мимо, «сам-с-усам» типа. Учись — потом пиши.
Тут все знают, что ты АКПП не любишь и ездить. . на них не умеешь — вот это вот — «ставим N, раскручиваем движок, переводим в D или R. Удар. но дернулись» — шедевр, но объясни, для чего так извращаться?
второе правило проезда бездорожья говорит о том, что НЕ НАДО переключатся в процессе. Вообще не надо. Выбрал передачу и едешь. Вот тебе и «неразрывность». — это попытка выдать следствие за причины — именно потому, что переключение на РКПП приводит к разрыву момента на колесах, переключаться в грязи не следует. Для этого же всякие «понижайки», наличие которых выдается за плюс, в то время как это всего лишь «компенсация» недостатка тяги мотора, либо «узкой» полки его моментной характеристики.
куда уж мне:) вот правда уже больше года основное Авто на каждый день именно с АКПП.
В том то и дело, что извращаться. Но а как иначе ты её раскачаешь?
Авто немного висит на брюхе, под колесом лёд, плавный газ-даёт плавную пробуксовку с абсолютно неподвижным Авто.
Источник
Автомобильные домкраты для hyundai creta
Подбор домкаратов по поколению hyundai creta
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80676S
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 38,5 см, высота в сложенном виде 10 см, грузоподъемность 1,5 тонна
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78412S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP20HK
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP17K
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DP20K
- Страна Россия
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80677S
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 41 см, высота в сложенном виде 12 см, грузоподъемность 2 тонна
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78250S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DT04
- Страна Россия
- Производитель AVS
- Артикул AVSA80675S
- Примечание Высота подъема 35 см, высота в сложенном виде 10 см, грузоподъемность 1 тонна
- Производитель АБС Дизайн
- Артикул T8000
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 13-32 см, грузоподъемность 2 тонна, кейс для хранения
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DV15
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG02K
- Страна Россия
- Производитель Turbo-Jack
- Артикул DP920
- Примечание Turbo Jack 01
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78251S
- Страна Китай
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG04
- Страна Россия
- Производитель Almega
- Артикул ALM31479
- Производитель AVS
- Артикул AVSA78414S
- Страна Тайвань
- Производитель AirLine
- Артикул ALM24812
- Страна Китай
- Гарантия 12 месяцев
- Примечание Высота подъема 135-300 мм, грузоподъемность 1,5т, сумка для хранения
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DV15R
- Страна Россия
- Производитель AUTOPROFI
- Артикул DG04K
- Страна Россия
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .
Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.
Уведомить при появлении товара в продаже
Уведомить при появлении товара в продаже
Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail
Источник