- Безопасность в хендай крета
- Габариты hyundai creta
- Двигатель
- Интерьер нового кроссовера
- История создания автомобиля
- Комплектации и цены
- Комплектация кроссовера
- Конкурентные преимущества
- Кузов
- Оснащение багажника хендай крета
- Размеры в цифрах
- Размеры и масса
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики hyundai creta
- Технические характеристики hyundai creta 2020
- Технические характеристики хендай новая крета
- Характеристики авто в комплектации style
- Характеристики базовой комплектации
- Цена и комплектации хендай крета 2020
- Экстерьер нового кроссовера
- Отзывы владельцев креты
Безопасность в хендай крета
Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс.
Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.
Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.
Габариты hyundai creta
Разработчики кроссовера Крета не скрывают того, что их модель является не самым большим представителем семейства. Как ни странно, но даже с учётом этого, у задних пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Даже отодвинутое максимально назад переднее кресло, не мешает заднему пассажиру среднего телосложения.
Как показывает практика, размеры Hyundai Creta позволяют одновременно перевозить водителя и трёх пассажиров. Четвёртому человеку может быть дискомфортно, особенно при длительных путешествиях. Ниже представляем вам параметры кузова Хендай Крета:
- Длина – 4.27 м.
- Ширина – 1.78 м.
- Высота – 1.63 м (вместе с рейлингами может достигать 1.67 м).
- Колёсная база – 2.59 м.
- Снаряжённая масса – колеблется в диапазоне 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
- Полная масса – колеблется в диапазоне 1795-1925 кг, зависимо от комплектации.
- Объём багажного отсека – 402-1396 литров.
Как мы уже говорили выше, задний ряд сидений способен комфортно уместить только двух пассажиров. Третьему будет тесно и несколько неудобно. Оптимальный вариант – водитель, три взрослых пассажира и ребёнок. Размеры Hyundai Creta для этого в самый раз.
Чтобы добиться данных габаритов кузова, производители прибегли к использованию большого количества инновационных технологий. К примеру, сварочные работы проводились посредством использования роботов. Детали, прошедшие прессование, поступали на конвейер, где проходило еще несколько важных процедур. В конечном итоге получался готовый каркас, только без навесных элементов.
Двигатель
Модификация | 1.6л 6MT 2WD | 1.6л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD | 1.6л 6MT 4WD | 1.6л 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 | 88.7 / 6200 | 88.7 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН | 123 / 6300 | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 | 121 / 6200 | 121 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 | 148.3 / 4850 | 148.3 / 4850 |
МОЩНОСТЬ | 123 | 123 | 149.6 | 149.6 | 121 | 121 |
ОБЪЕМ, СМ3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | 1591 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
ТОПЛИВО | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | 5 (пятый) | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 207 | 216 | 239 | 248 | 222 | 232 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 133 | 137 | 140 | 153 | 144 | 147 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 161 | 166 | 177 | 188 | 173 | 178 |
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.
Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией. Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля.
История создания автомобиля
В 2022 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2022 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя.
Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2022 году, хотя в 2022 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.
Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.
Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2022 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2022 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2022 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля.
В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2022 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2022 года там собирались Solaris и Kia Rio.
Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом.
Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.
Комплектации и цены
Start | Active | Comfort | Travel |
От 947 000 руб. | От 1 000 000 руб. | От 1 160 000 руб. | От 1 135 000 руб. |
Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:
- предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения
- наружные ручки дверей под цвет кузова
- полноразмерную запаску на крепком стальном диске
- дисковые передние и задние тормоза
- две розетки на 12V на центральной консоли
- карман для солнцезащитных очков
В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.
Комплектация «Комфорт»:
- климат-контроль
- рейлинги на крыше
- проекционный тип головных фар
- статичная подсветка поворотников
- передние противотуманки
- кожаная обтяжка руля
- полноразмерное запасное колесо на стальном диске
- хромированные накладки на бампера
В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).
Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2022 года.
Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз.
В 2022 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.
Комплектация кроссовера
Не сказать, что в базовой комплектации Hyundai Creta можно найти самые современные системы комфорта или помощи водителю, но все же есть чем удивить. Так в базовой комплектации числится:
Базовая комплектация Hyundai Creta 2020 |
Передние подушки безопасности |
Системы управления стабилизацией автомобиля (ESP, ABS, EBD) |
Помощь при старте под гору, спуск с горы |
Дневные ходовые огни |
Электроусилитель руля |
Подогрев наружных зеркал |
USB порты для подзарядки гаджетов |
Обивка салона тканью |
Bluetooth |
Мониторинг давления в шинах |
Антенна на крыше в виде акульего плавника |
Сказать, что обновленная Hyundai Creta получила существенные, заметные изменения, будет слишком громко, это отдельные точечные детали, которые освежили дизайн кроссовера. В плане технической части производитель не стал проводить эксперименты, оставив все прежнее, от двигателей, до трансмиссии и привода.
Видео-обзор нового Hyundai Creta 2020:
Остальные фото Хендай Крета 2020:
Обзор нового Хендай Крета 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Creta.
||list|
Hyundai
Конкурентные преимущества
Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2022 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета.
Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.
Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее.
Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.
Кузов
Все необходимые параметры, в том числе характеристики и размеры Creta Hyundai, можно узнать из мануала.
Литература гласит, что максимальная длинна кузова составляет 4270 мм. Поднятая крышка багажного отделения увеличивает это значение до 4684 мм, причём не только в длину, но и в высоту.
Так, расстояние от поверхности земли до антенны-плавника достигает 1630 мм, а до наивысшей точки открытой двери багажника — 1840 мм.
Учитывая ширину в 1780 мм, можно сделать вывод, что кореец не так уж и мал. Колея передней и задней оси отличается, что с одной стороны положительно сказывается на поперечную устойчивость, а с другой — ухудшает проходимость и экономичность.
Но не стоит расстраиваться, поскольку предпосылки к бездорожью всё же имеются. Среди них:
- возможность установки 17 дюймовых колёс;
- клиренс — 190 мм;
- большие углы свеса;
- колёсная база — 2590 мм;
- приличный угол рампы.
Размеры машины Хендай Грета являются оптимальными для своей ценовой категории. Она хорошо чувствует себя в городе, на трассе и даже на пересечённой местности, благодаря высокой посадке. Основные параметры указаны на фото ниже.
Оснащение багажника хендай крета
Как бы мне не хотелось оставить в этой статье лишь голые цифры, но это было бы не совсем правильно. Ведь кроме объема багажника и его размеров, важно учитывать еще и его эстетический вид и оснащение.
Эстетики багажнику Хендай Крета естественно не занимать. В целом и общем багажник выглядит просто, но со вкусом. Пол багажника достаточно жесткий, что позволяет перевозить на нем тяжелые вещи и не бояться его повреждения.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо и органайзер с инструментом — домкрат, балонный ключ и петля для буксировки. Запасное колесо надежно зафиксировано к кузову, но вытащить его из багажника не составит труда — пол багажника открывается в соотношении 50/50, в результате чего получается достаточного размера проем.
Колесные арки прикрыты пластиковыми кожухами. Нельзя однозначно сказать, плюс это или минус. Если говорить об эстетике, то ворсовые накладки смотрелись бы выигрышней в сравнении с пластиком. Но чистка пластиковых деталей занимает меньше времени — достаточно лишь протереть их влажной тряпкой.
Что касается погрузки и разгрузки, то у багажник Креты в этом плане сделан очень удобным — задняя дверь открывается высоко, а сам проем сделан максимально низко.
Еще один плюс колесных арок — это их конструкция. Они расположены максимально низко и занимают минимум места. Конечно, совсем без них обойтись не получится, но минимизировать потери от их использования у корейцев однозначно удалось. Кроме этого, перед арками имеются две удобные ниши. Хоть они и не дают много места, но в них можно хранить всякую мелочевку — болты, трос, масло.
Еще одной характерной особенностью является отказ от шторки багажника в пользу полноценной полки. Да, полка занимает больше места, чем штора, ее дольше демонтировать, но на нее можно положить какие-то небольшие вещи в поездке.
В самых дорогих комплектациях Хендай Крета багажник оснащается розеткой на 12В и плафоном подсветки. Увы, в дешевых комплектациях таких опций нет. Для удобства закрывания на крышке багажника имеется специальная ручка. А вот каких либо сеток и органайзеров в багажнике не предусмотрено.
И еще одним недостатком багажника Хендай Крета является отсутствие возможности сложить задние сиденья в ровный пол. Конечно, многие автомобили подобного класса обладают этим недостатком, но все же хотелось бы не оправдываться этим.
Размеры в цифрах
Габариты машины, адаптированной для России: минимальный клиренс 19 см, длина 4 метра 27 см, ширина 1.78 см, высота метр 63 см, колёсная база 2590 мм. Передняя колея укладывается в полтора метра и 57 мм, а задняя формируется в зависимости от привода – в версии 2WD 1 метр и 57 см, в 4WD 1568 мм.
Объём багажника составляет 402 литра, а если сложить задний ряд сидений, получится 1396 литров свободного пространства. Чтобы дополнительно расширить багажный отсек, можно убрать запаску. Удачно сконструированная погрузочная площадка обеспечивает удобную погрузку крупногабаритных вещей.
Салон Креты просторный, ширина переднего ряда в районе плеч целых 1388 мм, на заднем 1365 мм. Высота от сидений до крыши тоже достаточно комфортная, 1015 мм спереди и почти метр для пассажиров на заднем ряду. Пространства для ног хватит всем, водителю и переднему пассажиру досталось от 1034 мм до 1112 мм, на заднем ряду тоже просторно – 95 см.
Масса «голого» автомобиля начинается от одной тонны 345 кг, а самая тяжёлая комплектация в полной массе весит почти две тонны. Буксируемый прицеп без тормозной системы на Хендай Крета может иметь максимум 550 кг веса, а прицеп с тормозами до тонны триста.
Размеры и масса
Двигатель | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1015 / 995 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше) | |||||
КОЛ-ВО МЕСТ | 5 | |||||
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР: СПЕРЕДИ / СЗАДИ, ММ | 1387 / 1365 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 550 | |||||
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ | 1100 | |||||
ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | 1850 | 1890 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX | 1345 ~ 1385 | 1374 ~ 1454 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 | 1420 ~ 1450 | 1440 ~ 1520 |
Системы безопасности и комфорта
Как и большая часть технических характеристик, системы безопасности и комфорта Hyundai Creta 2020 остались без изменений. В зависимости от комплектации и модификации список систем будет меняться. По словам производителя в перечне числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- системы управления стабилизацией автомобиля;
- система помощи при старте под гору / спуск с горы;
- система ЭРА-Глонасс;
- центральный замок;
- мониторинг давления в шинах;
- датчик света;
- задние датчики парковки;
- круиз-контроль;
- запуск двигателя с кнопки;
- подогрев руля;
- электроусилитель руля;
- мультимедийная система;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- подогрев ветрового стекла;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- кожаная отделка руля;
- подогрев задних сидений;
- Bluetooth;
- USB разъемы для зарядки;
- система навигации;
- легкосплавные диски на 17″.
Учитывая перечень, нельзя сказать, что Hyundai Creta обзавелась активными системами безопасности или чем-то новым и современным. Все выглядит скромно, просто и нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги. С другой стороны, именно этим и популярен данный кроссовер, так как производитель учел только те системы, которыми по статистике чаще всего пользуются владельцы и пассажиры автомобилей.
Технические характеристики hyundai creta
В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.
Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов.
Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.
Тех. хар. двигателей | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
---|---|---|
Объём см³ | 1591 | 1999 |
Макс. мощность кВт при об/мин | 90.2/6300 | 110/6200 |
Макс. мощность л.с. при об/мин | 123/6300 | 150/6300 |
Макс. момент Nm при об/мин | 150.7/4850 | 192/4200 |
Расход топлива | От 7 л/100 км | От 7,5 л/100 км |
Слабые места двигателей на Крете:
- Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
- Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
- Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
- Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.
Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет.
На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.
Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.
Технические характеристики hyundai creta 2020
Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020 | |||
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 123 | 121 | 149,6 |
Крутящий момент, Нм | 150,7 | 148,3 | 192 |
Максимальная скорость, км/час | 169 | 167 | 10,7 |
Время разгона до 100 км/час, с | 12,3 | 13,1 | 11,3 |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | 6 АКПП |
Привод | 2WD | 4WD | 2WD/4WD |
Расход топлива Hyundai Creta 2020 | |||
По городу, л | 9 | 9,6 | 10,2 |
На трассе, л | 5,8 | 5,9 | 6 |
Смешанный цикл, л | 7 | 7,1 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 207 | 2 | 248 |
Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.
Размеры и вес Hyundai Creta 2020 | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 (с рейлингами 1665 мм) |
Колесная база, мм | 2590 |
Колея передних колес, мм | 1557-1545 |
Колея задних колес, мм | 1556-1570 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 402 (со сложенными сиденьями 1396 л) |
Снаряженная масса, кг | 1345-1520 |
Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.
Технические характеристики хендай новая крета
Характеристика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||||
Объем | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 2 | 2 |
Мощность | 123 | 123 | 121 | 121 | 149 | 149 |
Коробка | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Топливо | АИ-95 | |||||
Запас хода | 0 | |||||
Разгон | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Расход | 7 | 7.1 | 7.4 | 7.6 | 8 | 7.5 |
Общая информация | ||||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Класс автомобиля | J | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 0 | |||||
Безопасность | ||||||
Оценка безопасности | none | |||||
Название рейтинга | none | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина | 4270 | |||||
Ширина | 1780 | |||||
Высота | 1630 | |||||
Колёсная база | 2590 | |||||
Клиренс | 190 | |||||
Ширина передней колеи | 1557 | |||||
Ширина задней колеи | 1570 | |||||
Размер колёс | 205/65/R16 | |||||
Объём и масса | ||||||
Объем багажника мин/макс, л | 402/1396 | |||||
Объём топливного бака, л | 55 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1345 | 1374 | 1420 | 1440 | 1472 | 1405 |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1850 | 1890 | 1925 | 1855 |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | |||||
Тип привода | передний | передний | полный | полный | передний | полный |
Подвеска и тормоза | ||||||
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | |||||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Эксплуатационные показатели | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 179 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Марка топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 161 | 166 | 173 | 178 | 188 | 177 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/трасса | none | |||||
Расход топлива, л город | none | |||||
Расход топлива, л трасса | none | |||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | none | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензин | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Тип наддува | нет | |||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 123 / 92 при 6400 | 123 / 92 при 6400 | 121 / 89 при 6200 | 121 / 89 при 6200 | 149 / 110 при 6200 | 149 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4850 | 151 при 4850 | 148 при 4850 | 148 при 4850 | 192 при 4500 | 192 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 81 × 97 | 81 × 97 |
Аккумуляторная батарея | ||||||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |||||
Время зарядки, ч | 0 |
Характеристики авто в комплектации style
Эта высшая комплектация, но и в ней к Hyundai Creta размеры кузова не отличаются от начальной модели. К этой версии предлагаются различные типы пакетов опций:
- Advanced включает в себя систему бесключевого доступа, хромированные дверные ручки, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений. Кроме этого, в салоне устанавливается акустическая система с 5-дюймовым дисплеем с камерой заднего вида, также в пакет входит круиз-контроль датчик света.
- Style предлагает мультимедийную 7-дюймовую систему с навигацией и поддержкой мобильных устройств, кожаные сиденья, светодиодные задние фонари, установленные в зеркалах повторители указателей поворотов. У этой Крета размеры легкосплавных дисков составляют 17 дюймов. Помимо повторителей поворотников, модель с установленным пакетом опций Style легко можно узнать по серебристым накладкам на бамперах.
У этой Крета технические характеристики получше: комплектуется авто моторами объёмом 1,6 и 2 литра, а также механической либо автоматической коробкой передач. Возможно приобретение как полноприводной, так и переднеприводной версии.
Великолепная динамика и просторные размеры салона делают эту версию машины главным конкурентом европейских марок. У Хендай Крета вес авто в этой конфигурации составляет 1405 кг.
Характеристики базовой комплектации
Базовая версия Хендай Крета 2021 Start уже включает 16-дюймовые штампованные стальные колёса и полноразмерное запасное колесо.
Кроме того, как говорит официальное описание, техническое оснащение автомобиля довольно богато в базовой комплектации. Итак, в автомобиле установлено следующее:
- система распределения тормозного усилия и антиблокировочная система колёс;
- система курсовой устойчивости;
- электронные помощники во время подъёма и спуска;
- ЭРА-Глонасс;
- аудиосистема с USB-разъёмом и Bluetooth;
- мультимедийный руль с регулируемой высотой;
- передние подушки безопасности;
- передние сиденья с регулируемым наклоном и высотой;
- электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
- бортовой компьютер;
- зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова.
Конфигурация Hyundai 2021 Start предлагается владельцам автомобилей с дверными ручками, окрашенными в основной цвет, что недоступно у многих производителей.
Для внутренней отделки в конфигурации «Старт» используется жёсткий пластик, но качество сборки отличное.
И даже учитывая высокую жёсткость шасси появление посторонних звуков и скрипов в салоне исключается. Сиденья водителя и пассажиров обиты немаркой тёмной тканью, при желании можно установить чехлы.
Но технические характеристики Хендай в базе довольно скромные — эта версия машины оснащена 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП с передним приводом. Из минусов: в базовой комплектации нет кондиционера и задней полки багажника.
Цена и комплектации хендай крета 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Start | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 990000 ($14 042) |
Active | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 1062000 ($15 063) |
Active | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод | 1142000 ($16 198) |
Active | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1112000 ($15 773) |
Active | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1247000 ($17 687) |
Comfort | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод | 1212000 ($17 191) |
Comfort | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1182000 ($16 765) |
Comfort | 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1242000 ($17 617) |
Travel | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод | 1217000 ($17 262) |
Travel | 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1267000 ($17 971) |
Travel | 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1347000 ($19 106) |
Travel | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1327000 ($18 822) |
Travel | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1407000 ($19 957) |
Style | 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод | 1527000 ($21 659) |
Экстерьер нового кроссовера
Автомобиль Hyundai Creta с момента выхода первой генерации получил компактный и весьма привлекательный внешний вид. На момент написания статьи в мире представлена вторая генерация, а немного ранее автомобиль пережил плановый рестайлинг. Забегая наперед, хочется сказать, что как рестайлинг, так и вторая генерация по внешнему виду во многом зависят от страны поставки.
Например для Китая и других стран Азии, обновления были более заметны, как плане экстерьера, так и в техническом направлении. Для России и ближайших стран производитель решил минимизировать доработки и ограничился лишь отдельными деталями экстерьеар.
Обновленная Хендай Крета 2020 не так давно поступил на рынок России. Больше всего новинка отличается спереди, в частности дизайнеры установили новую решетку радиатора, с сетчатой вставкой вместо горизонтальных хромированных полосок. Центральную часть решетки по-прежнему украшает фирменная эмблема, а вот окантовка теперь черного цвета.
По словам производителя, передняя оптика Hyundai Creta 2020 получила функцию подсветки поворотов, а также обновленные прожекторы, тем самым улучшив освещение. Если хочется большего или сделать автомобиль строгим, фон оптики Хендай Крета предлагают сделать черным, тем самым подчеркнув кроссовер спереди.
Передний бампер Hyundai Creta 2020 получил минимум изменений для РФ. По центру выраженная «губа» и дополнительная решетка радиатора с пластиковой окантовкой. По сторонам бампера большие светодиодные противотуманки. Не меньшую роль в дизайне кроссовера сыграл капот.
Ровная и строгая кромка в передней части, выштампованные изгибы, сыгравшие роль «бровей» и ровная центральная часть. С минусов то, что форсунки стеклоомывателя по-прежнему остались на капоте, хотя можно было бы спрятать ближе к дворникам. Есть и плюсы, производитель добавил подогрев форсунок, что очень выручает в зимнее время.
Сбоку обновленный Hyundai Creta нечем не отличается от дорестайлинга. Хотя если хорошо присмотреться, то видно, что пластик понизу кроссовера стал качественным. Предполагалось, что в обновленной модели колесные арки будут выступать, но их решили оставить без изменений. Так же без изменений остались выштампованные линии от переднего крыла и до задних стопов.
С плана оформления дизайнеры минимизировали количество хромированных деталей Hyundai Creta. Передние и боковые стойки кроссовера теперь окрашены в черный цвет. Так же в качестве опции покупателю предлагают окрасить в черный цвет крышу Hyundai Creta, что на общем фоне выглядит очень стильно и контрастно. Сам же кузов обновленной Хендай Крета предлагают окрасить в 1 из 8-ми оттенков:
- белый;
- красный;
- коричневый;
- черный;
- серебристый;
- темно-серый;
- синий;
- светло-серый.
По стандарту кроссовер окрашивают в белый цвет, за остальные варианты нужно будет доплатить 6000 рублей, при этом они будут с оттенком перламутр или металлик. В основе обновленного Hyundai Creta в базовой комплектации лежат 16″ стальные диски, а в топовых вариантах кроссовера теперь 16″ или 17″ легкосплавные диски нового дизайна с шинами 205/65.
Теперь рассмотрим обновленный кроссовер Hyundai Creta сзади. Заметней всего изменились стопы, получив выраженные элементы и сектора. Так же изменился задний бампер и спойлер сверху крышки багажника. Как и ранее, стопы Хендай Крета располагаются частично на багажника, а другая часть на кузове кроссовера.
В отличие от дорестайлинговой модели Hyundai Creta, спойлер в обновленной модели выглядит симпатичней, особенно выемка по центру спойлера. Здесь же расположился повторитель стопов, но с более яркими LED элементами. Если покупатель заказывает Хендай Крета с черной крышей, то задние стойки и спойлер так же окрасят в черный цвет, что придает больше новизны автомобилю.
Задний бампер в обновленной Хендай Крета теперь точно не спутать. Дизайнеры добавили хромированную вставку по центру, чем-то напоминающую насадки выхлопной системы. По сторонам бампера добавили большие противотуманки. Сама форма бампера так же изменилась, появились выемки, новые линии, да и сам бампер выглядит более современно. Что касается выхлопной системы, то её, как и раньше спрятали за бампером, решив не выносить на показ.
Напоследок осталось рассмотреть крышу обновленной Hyundai Creta 2020. Ожидать особой роскоши не стоит, в обновленного кроссовера крыша сплошная, с ребрами жесткости. Так же на крыше установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Будет ли доступен люк с электроприводом или панорама пока толком не ясно, так как отличия между странами есть.
Частичное обновление Hyundai Creta оказалось не таким ярким, как его ранее описывал производитель. Если человек не видел машину в первоначальном виде, то сразу не сможет отличить новинку. С другой стороны такие точечные доработки Хендай Крета оставили узнаваемый дизайн, а отдельные элементы улучшили, сделав их строгими и современными.
Отзывы владельцев креты
Среди минусов владельцы особенно выделяют:
- Плохую шумоизоляцию двигателя. Из-за большого количества отверстий, не несущих никакого функционала, но экономящих металл в производстве, мотор Креты достаточно хорошо слышен в салоне.
- Щётки стеклоочистителя оставляют разводы. Ни каркасные, ни бескаркасные гибридные щётки в дорогих комплектациях не справляются со своей задачей и обеспечивают наличие слепых зон и грязи на лобовом стекле.
- Недостаточная обзорность. Лобовое стекло в первых версиях автомобиля узкое, а передние стойки широкие. В рестайлинговой Крете лобовое расширили, но стойки по-прежнему мешают и водителю, и пассажирам.
- Некачественная антикоррозийная заводская обработка, приходится дорабатывать. Особенное внимание стоит уделить крышке багажника.
- В минимальных комплектациях стоит галогеновая оптика, не дающая хорошего освещения.
За что полюбили Hyundai Creta:
- Скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек.
- Хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП.
- Упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы. Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta.
- Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Креты на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.
- Хорошее оснащение топовых комплектаций. Версия «Тревел» с опциональным пакетом «Стайл» даёт машину, от которой просто невозможно хотеть большего. А цена всего «миллион с хвостиком».
В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.