Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Эксплуатация

Сравнение hyundai creta и renault kaptur по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – hyundai creta или renault kaptur

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше.

Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов.

Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя.

В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон.

Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески.

Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка.

И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции.

Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней.

В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

Про Крету:  Замки и блокираторы капота, руля, КПП (АКПП) для автомобилей Hyundai CRETA (2015-): установка, отзывы, характеристики

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч.

Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости.

Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться.

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион
 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л.с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Внешний вид

Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.

Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.

Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.

Габариты багажника

Объем багажного отделения Hyundai равен 402 литрам, в то время как у Рено он – 387 литров (- 15 литров). Если опустить спинки задних сидений получится 1396 против 1200 литров. Корейский кроссовер в этих двух номинациях лидирует.

Про Крету:  Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta? — Авторевю - Хендай Крета Клуб

Оба автомобиля обшиты жестким ворсом на полу, по бокам пластиком, и спинки их заднего ряда складываются одинаково. Под полом у Креты размещена полноценная запаска, а у Каптур только «докатка».

Гарантия

На новенький Renault Kaptur она заканчивается через 3 года, либо по достижению отметки в 100 000 км пробега. В течение этого времени дилер гарантирует устранение неисправностей или замену компонентов.

На новый Hyundai Creta владелец получает гарантию 5 лет, либо достижение пробега в 150000 км. Она распространяется и на ЛКП. На отдельные детали гарантийный срок 1 год или 20000 км.

Более подробные детали уточняйте у официальных дилеров компаний.

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Creta 1.6 ComfortRenault Kaptur 1.6 Drive
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный подголовник заднего сиденья
АБС
Система динамической стабилизации
Отключаемый трекшн-контроль
Неотключаемый трекшн-контроль
Помощник старта в гору
Помощник спуска с горы
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Кондиционер
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Кнопка запуска двигателя
Система дистанционного запуска двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Автоматический режим стеклоподъёмника двери водителя
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный подлокотник спереди
Подсветка перчаточного ящика
Навигационная система
Разъёмы AUX и USB, связь по протоколу Bluetooth
Иммобилайзер
Пластиковая защита поддона картера
Стальная защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Подогрев рулевого колесаПакет Advanced, 50 000 рублей
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев подушки заднего сиденья
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателя
Камера заднего вида
Датчик света
Панель приборов Supervision
Аудиосистема с сенсорным экраном
Окраска «металлик»15 990
Двухцветная окраска кузова16 000
Двухцветные легкосплавные колёса10 990
Навигационная система Media Nav 2.2Пакет “Мультимедиа”, 28 990 рублей
Камера заднего вида
Задние парковочные датчики
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотовПакет “Климат”, 22 990 рублей
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Цена базовой комплектации, рубли959 900919 990
Цена протестированного автомобиля, рубли1 009 9001 014 950

Комплектации и цены

Ух, попробуем выявить какой кроссовер выгоднее по цене. Если посмотреть на таблицу, то, кажется дежавю.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация

Цена (руб.)КомплектацияЦена (руб.)

Start

947000Life

944000

Active1000000-1150000Drive

1009990-1189990

Comfort1130000-1240000Style

1139990-1269990

Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.

У Каптура в базе уже имеется кондиционер, а зеркала регулируются и обогреваются электроникой. Но это ещё не всё, в наличии 16-дюймовые литые диски, светодиодные огни, магнитола и кнопка стартера.

Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.

В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.

Моторы

Сразу отметим что дизельных и турбированных двигателей у обеих моделей нет, только бензиновые, атмосферные с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литров.

Начнем с базовых комплектаций (1.6 л) и сразу увидим, что оба силовых агрегата имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. Привод ГРМ у них установлен цепной. Остальные параметры смотрите на фото ниже.

Преимущество в 9 л.с. обеспечило Крете лучшую динамику и при этом меньший расход бензина. Но за счет меньших оборотов на прямой в пике мощности и тяги Каптур сокращает своё отставание.

Моторы объемом 2.0 литров также имеют по 4 цилиндра и по 16 клапанов, и тоже оба укомплектованы гидрокомпенсаторами. Но в данной модификации в Рено установили ременной привод ГРМ, а в Крету всё тот же надежный цепной механизм. Решение корейских инженеров лучше. Цепь, в отличие от ремня никогда не рвется, хоть со временем и вытягивается.

Мощность Креты на 7 л.с. превосходит конкурента, но Каптур отыгрывает за счет 3 Нм. В динамике они практически одинаковые. Но расход топлива дело такое, кроссовер из Кореи экономичней на 2л, в отличие от своего соперника.

Оцениваем салон

Во внутреннем убранстве Каптур привлекает внимание своими стильными вставками. Они присутствуют на приборной панели и в креслах. Идея была взята от брата «Clio». Но стоит потрогать пластик и сразу становится грустно, зимой может заскрипеть. Он достаточно жёсткий и неприятный.

Про Крету:  Датчик массового расхода воздуха Hyundai CRETA

Рулевое колесо оснащено кнопка управления круиз-контролем, аудио и другими системами, но оно тоже жесткое. В процессе парковки его жесткость ощущается лучше всего. А отсутствие возможности его регулировки по вылету огорчает. Не удобный подлокотник заставляет задуматься, какого черта. Минимальное количество ниш и карманов тоже не радует.

Первое что бросается в глаза у Хундай Грета это строгий дизайн, а точнее его не замечаешь. Он гармонично вписывается в экстерьер автомобиля. И только дизайнерская панель приборов привлекает взгляд.

А вот удобство для водителя и пассажиров здесь гораздо лучше. Положение руля регулируется в двух направлениях, и он очень приятный на ощупь. На нем тоже есть кнопки управления даже в базовой комплектации. Стоит отметить и удобное расположение кресел.

Приборная панель «француза» лучше за счет цифрового спидометра. Он ставится уже много лет на большинство моделей Рено. У Креты установлена панель «SuperVision», современная и удобная.

Сравнить Renault Kaptur и Hyundai Creta можно и в мелочах, но в этой дуэли корейский кроссовер выглядит круче.

Коробка передач и всё что рядом с ней выглядит более интересно у «корейца» за счет мелких деталей, таких как подсветка «прикуривателя» и подстаканники.

У Креты в отличие от Каптур есть механические переключатели громкости на мультимедиа системе. Зато у кроссовера из Франции вшита система навигации, для путешествий вещичка полезная.

Паспортные данные

МодельHyundai Creta 1.6Renault Kaptur 1.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колёсная база, мм25902673
Колея передняя/задняя, мм1557/15701564/1570
Снаряжённая масса, кг13451262
Полная масса, кг17951738
Объём багажника, л402–1396387–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911598
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850156/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные
Шины205/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм190*205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч169171
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,09,3
— загородный цикл5,86,3
— смешанный цикл7,07,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5552
ТопливоАИ-92–98АИ-95–98
* В пределах колёсной базы.

Техника каптюра роберт есенов

Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям

Micra

,

Note

,

Tiida

,

Qashqai

,

Juke

, а также седанам

Renault Fluence

. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray. В России продано уже более 200 тысяч машин с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка.

Технические параметры

После того, как Вы узнаете технические характеристики автомобилей вопрос, что выбрать отпадет сам собой. Цифры не обманывают, поэтому посмотрим на факты холодным взглядом.

Характеристики кузова

Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм ( 63 мм), ширина – 1813 мм ( 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).

Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм ( 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.

Остальные характеристики смотрите на фото ниже.

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют.

https://www.youtube.com/watch?v=-BBIFAr71e8

Цены 2021-2021 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

Выводы

https://www.youtube.com/watch?v=3cbMlzz5Wxs

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector