- Что и зачем тормозить?
- Бой с лентой
- Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства
- Какая коробка передач стоит на hyundai creta
- Неспешно катим на кроссовере hyundai creta 1.6 awd — драйв
- Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
- Обзор штатной магнитолы хендай крета
- Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Что и зачем тормозить?
Автоматическая коробка передач состоит из ряда механических и гидравлических компонентов. Сначала это будет немного скучно, но ненадолго.
Все автоматические трансмиссии имеют несколько общих ключевых компонентов. Первый компонент – это гидротрансформатор, который заменяет сцепление в механических коробках передач. Гидротрансформаторы также называют бубликами. Второе название, как вы знаете, было дано гидротрансформатору из-за его внешнего сходства со съедобной мукой.
Звездные передачи – это наборы шестеренок с разными передаточными числами. Как и в обычной механике, здесь также происходит смена комбинаций передач – это приводит к изменению передаточного числа (точно так же, как это происходит в механической коробке передач). Для переключения передач нужны фрикционные сцепления и тормоза.
Помимо гидробокса, есть еще и управляющее устройство. Если вы когда-нибудь слышали, что в автоматических коробках передач есть соленоиды, которые что-то там переключают, откроем вам секрет: они находятся в гидроблоке, и задача этих клапанов (часто называемых соленоидами) – перераспределять поток ATF (трансмиссионной жидкости) для включения нужной передачи в соответствии с сигналами от датчиков и другой электроники, обрабатываемыми в блоке автоматического управления.
В редукторах планетариев есть фрикционные диски. Они могут быть открытыми, что означает, что они могут свободно вращаться, или заблокированными, что означает, что они передают крутящий момент на шестерню, противоположную солнечной шестерне (как вы знаете, планетарные шестерни вставлены друг в друга).
Фрикционное сцепление обеспечивает последовательное включение передач в коробке передач. При износе фрикционной муфты возможно полное отсутствие включения передач или рывки и пробуксовки при переключении. Неисправность фрикционного сцепления – самая распространенная неисправность автоматической коробки передач. Поэтому мы пока не будем смещать акценты.
Фрикционные муфты устанавливаются в пакетах, часто называемых барабанами. Сегодня барабаны часто делят на две категории – сцепления и тормоза. Первые нужны для того, о чем говорилось выше – для передачи вращения от одной оси к другой.
Тормозной барабан, с другой стороны, нужен только для торможения одного из планетарных элементов, чтобы выбрать правильную комбинацию шестерня-сцепление при переключении передачи. Фрикционные узлы в тормозном механизме – уже обычное явление, хотя появились они не так давно, вместе с введением возможности регулировки тормозного усилия с помощью пропорциональных соленоидов PWM, VBS или VFS.
В более простых коробках 1990-2000 годов соленоиды имели только два положения. По-другому их называют соленоидами включения/выключения. Поскольку они не имеют возможности регулировать усилие, пакет фрикционного тормоза был заменен обычной тормозной лентой, которая, охватывая барабан сверху, могла остановить барабан.
Открываем секрет: причиной “пинков” при переключении АКПП (на Focus установлен Ford 4F27E) на самом деле является износ тормозной ленты Overdrive. Поэтому сегодня мы сосредоточимся на его замене.
Износ ремня делает переключение с первой на вторую и с третьей на четвертую передачу резким, неравномерным и даже невозможным в самых небрежных случаях. Почему именно такие скорости? Здесь все становится немного сложнее.
Чтобы включить третью передачу, затяните пакет 3-4, и рычаг тормоза освободит барабан. Это означает, что износ ремня не влияет на включение третьей передачи.
С другой стороны, тормозная лента блокирует солнечную шестерню задней планетарной передачи при включении второй передачи и тормозит обойму барабана заднего хода на корпусе коробки передач. При износе ленты происходит задержка в торможении барабана, что приводит к его проскальзыванию и рывкам.
При включении четвертой передачи солнечная шестерня той же задней солнечной передачи точно так же блокируется ремнем.
При работе на первой передаче возвратный барабан вращается в обратном направлении, и ремень, естественно, не оказывает на него давления. Поэтому износ ремня заметен только при переключении на вторую или четвертую передачу.
Теперь пришло время для практической части: немного разобрать коробку передач и заменить ремень. Но сначала давайте вспомним, где найти автоматическую коробку передач 4F27E (для Mazda эта коробка называлась FN4A-EL). Список автомобилей, оснащенных этой автоматикой, длинный, мы упомянем только самые популярные.
Это Ford Fiesta (2008-2021), Focus/Focus C-Max (2000-2021), Mazda 2 (2007-2021), 3 (2004-2021), 323 (2000-2007), 6 (2002-2008), Atenza/5HB/Wagon (2002-2005), Demio (2000-2021), Familia (2000-2005), MPV (2000-2007), Premacy (2000-2021), Tribute (2003-2008).
Бой с лентой
Начнем с самой простой операции: ослабьте гайки на переднем левом колесе, которое затем нужно снять. Необходимо открыть капот и просунуть под него голову. Здесь мы вынимаем аккумулятор и его колодку, а также снимаем корпус воздушного фильтра. Вот и все.
Теперь поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Автомобиль определенно не следует оставлять на домкрате, вместо этого гораздо более безопасным вариантом будет подставка под домкрат. Как и домкрат. Но если у вас нет ни домкрата, ни сильного чувства выживания, можно оставить все как есть.
Затем вы можете снять замок, чтобы получить доступ к коробке передач. Он может не сниматься полностью, но снимите зажимы прямо перед АКПП и отогните его в одну сторону. Подставьте под коробку передач домкрат (не забудьте подложить резину или доску, если не хотите менять коробку передач).
Теперь снимите коробку с опоры. Это может быть немного сложным. WD40, хорошие инструменты и эффективные мышцы рук могут устранить часть этого дискомфорта.
Под корпусом воздушного фильтра находится опора. Часто ее называют “бабочкой” из-за ее формы. По сути, это железяка с резиновой подушкой, прикрученная четырьмя прикипевшими болтами. Теоретически можно их не откручивать: они не мешают коробке опускаться. Но при опускании она смещается вперед, и опора ей мешает. Лучше разобраться с болтами.
Это центральная гайка, которая удерживает автоматическую коробку передач на месте. Я не против ее прочности, но для этого пришлось потрудиться. Откручивание заклинивших шарниров должно быть относительно простым, если вы уже откручивали их ранее. Действия стандартные:
После снятия опоры коробку можно опустить. Продолжайте это до тех пор, пока вы не сможете четко видеть болты на задней крышке коробки. Большинство из них можно открутить с помощью кардана снизу или гаечного ключа сверху. Для того чтобы снять крышку коробки из-за лонжерона, вы должны быть в состоянии потянуть ее на себя.
Открутите девять винтов на крышке, что не составляет труда, и снимите крышку. Он запечатан, поэтому сам по себе не отклеится. Но и молотком по нему бить нельзя: можно сломать. В нижней части имеется технологический выступ, который можно поддеть отверткой.
Когда вы снимаете крышку, немного масла вытекает, это нормально. Во многих случаях возникает проблема, которую я объясню ниже. Снимать крышку следует осторожно, чтобы случайно не снять барабан, закрытый лентой.
Уже упоминалось, что натяжение ремня этой трансмиссии можно отрегулировать, заменив регулировочный болт. При замене ремня может потребоваться открутить болт; говорят, что болт удерживает ремень. Поскольку болт упирается только в ремень, его нельзя снять. Его можно только ослабить. Следовательно, мы просто вытаскиваем ленту и осматриваем ее ради детского любопытства.
Износ фрикционного слоя практически невозможно определить на глаз (если он вообще остался). Однако чрезмерная смазка ремня сразу бросается в глаза. Почему, казалось бы, на ремне должно быть масло? Если оно мешает ему выполнять свою прямую работу – останавливать барабан, то зачем там масло? Гидравлический цилиндр натягивает ремень, упираясь своим штоком в болт, который фиксирует упор.
Со временем стержень изнашивается и происходит утечка масла. Под действием масла барабан проскальзывает, но давление не падает. Поэтому, если уровень масла в цилиндре слишком высок, цилиндр также следует заменить. Давайте пока оставим все как есть, поскольку масла не так много.
Кроме того, дефект задней крышки автоматической коробки передач может способствовать накоплению масла на ремне. Чаще всего эта проблема возникает у “Мазд”, так как там немного другой алгоритм и замок работает немного жестче. На Фордах крышка сделана из более мягкого сплава.
Но в наших любимых первом и втором Фокусах (да и в других Фордах тоже) задняя крышка скомпрометирована. Поэтому мы проверяем расположение тефлоновых колец. В нашем случае все в порядке, но иногда канавка, в которой сидит кольцо, изнашивается.
Что касается того, чтобы собрать все обратно, все, что нам нужно сделать, это установить новую ленту на место (это вряд ли может пойти не так) и изменить порядок следования частей.
Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства
Практически любой автомобиль – даже самый дешевый – может достойно перевозить своих пассажиров и их пассажиров по хорошему шоссе, за исключением, может быть, некоторых представителей китайского автопрома и старых моделей АВТОВАЗа “доматтинского периода”. В откровенно экстремальных ситуациях или просто на бездорожье не каждый справится с поставленной задачей.
Даже если им это удается, они вынимают из своих гонщиков всю душу, агитируя его против плохого дорожного покрытия, ведя на каблуках при обгонах и совершая пассивные маневры; удручая отсутствием вариантов в сложных условиях эксплуатации. Предположим, вы не можете позволить себе крутой со всех точек зрения автомобиль, да и не собираетесь его приобретать? Что делать? К счастью, наш сайт “АвтоВзгляд” указывает вам верный путь – в дилерский центр Hyundai, где вы сможете узнать о компактном кроссовере Hyundai Creta.
Предпочтительно в полноприводной версии с 2-литровым двигателем. И не надо говорить, что 1 229 900 рублей – это неподъемная сумма для среднего россиянина. У тех, кто решил купить новый автомобиль, наверняка есть 480 000 рублей (а может, и гораздо больше) в качестве первоначального взноса, а последующие ежемесячные платежи в размере 11 000 рублей по программе твердого кредита “Старт” не разорят даже продавца пиццы. И все это ради автомобиля, который может разочаровать разве что зазнавшегося сноба. Впрочем, судите сами…
Все прелести Hyundai Creta 4×4 – недорогого по сегодняшним меркам автомобиля (особенно учитывая набор опций, которые не так давно были доступны в арсенале машин как минимум на два класса выше), мы в полной мере оценили не на немецком хайвее или американском автобане, мы боролись, однако, с многочисленными коварствами настоящей русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, не полностью очищенными от снега дорогами, огромными кучами снега на парковках, температурой, которая ночью может опускаться до -20. И давайте признаемся, этот маленький кореец ни разу нас не подвел, хотя, честно говоря, в некоторых ситуациях он нас немного раздражал.
Перед основным тестом, который проходил в начале февраля, автомобиль просто порадовал нас трехступенчатым подогревом передних сидений и двухступенчатым (как это бывает в автомобилях “эконом-класса”) – задних. Но самое главное – обогрев рулевого колеса (еще одна вещь, не характерная для этого сегмента). И когда большая часть страны погрузилась в снежный шквал, началось решение проблем, которые, судя по пустым улицам и дорогам, слишком велики для большей части столичного автопарка, который был вынужден стоять на месте.
Перед внедорожником стояла задача №1 – выбраться из-под слоя снега, которого за ночь нахватало до ведра и даже чуть выше просто. Снег еще не затвердел, снегоуборочная техника стояла в тупике, поэтому на всякий случай хватило полного привода с отключенной системой стабилизации. Кроме того, дорожный просвет в 190 мм не самый выдающийся, но вполне приличный. А проблема № 2, по крайней мере для менее опытных водителей, казалась более серьезной.
Однако даже на относительно чистых дорогах Hyundai Creta нуждается в постоянном подруливании во время быстрых поворотов. При медленном маневре его полностью заносит на снежной каше, не говоря уже о сильно обледенелых участках дорог. Хотя “поймать” автомобиль несложно, поскольку руль у него точный и приятный, даже в нулевых зонах мы бы не рекомендовали ездить на нем зимой. Полуторатонный автомобиль со 150 лошадиными силами не удовлетворит летом – нам столько мощности не нужно. Уверенно, надежно и безупречно разгоняясь во всех диапазонах и не спеша заставить вас попотеть в не совсем подходящее время и место для обгона, Creta, напротив, делает это спокойно, слегка напрягаясь и не критично, но повышая голос двигателя.
Но вернемся к зимним вариантам ее эксплуатации. После того как городские рабочие несколько раз прочистили улицы своими снегоуборочными машинами и установили полуметровые парапеты возле каждого подходящего парковочного места, парковка в узких местах стала третьей проблемой. Но “Крета” и здесь утерла всем нос.
Прежде всего, благодаря своим размерам и коротким свесам – как передним, так и задним – он легко пролезает в самые маленькие щели между сугробами и не застревает. Затем, вооружившись блокировкой муфты заднего моста (усилие распределяется точно в соотношении 50:50), он безопасно опрокидывает даже спрессованные массы снега. Конечно, назвать эту способность по-настоящему внедорожной нельзя, но зато вполне можно быть уверенным, что где-нибудь застрянешь, да поздно вечером, когда все более-менее “легкие” парковочные места уже заняты.
…Говорят, что нынешний февраль еще не раз порадует нас метелями и обильными снегопадами, и что дорожники совершенно не готовы к этому. Только Hyundai Creta не беспокоился об этих превратностях судьбы.


87603
Какая коробка передач стоит на hyundai creta
Благодаря наличию полного привода и доступной цене сегмент компактных кроссоверов в последние годы набирает популярность среди автолюбителей. При относительно невысокой цене Hyundai Creta является примером полноприводного автомобиля с большим количеством посадочных мест и высоким дорожным просветом, даже если задний багажный отсек совсем небольшой – всего 402 литра.
В кроссовер Hyundai Kreta 2021 года было внесено несколько обновлений, включая электроусилитель руля, подогрев боковых зеркал и контроль устойчивости VSM.
Бензиновый двигатель доступен под капотом автомобиля в двух различных конфигурациях:
- (121 л.с.):
- 2,0 л мощностью 150 л.с.
Кроссовер может быть переднеприводным или полноприводным.
Кроссовер Hyundai Creta выпускается с двумя вариантами трансмиссии:
- 6-ти ступенчатой механикой;
- 6-ти ступенчатым автоматом.
Многие владельцы положительно отзываются о механике коробки передач и гидротрансформаторе. Ее надежность не вызывает сомнений, как показывает пример других моделей, и при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании эти коробки передач легко достигнут 300 000 км.
Крит с ручным управлением
На выбор предлагается либо моноприводная, либо полноприводная трансмиссия. Цена в России
- Start с двигателем 1,6 л и передним приводом цена от 799 000 рублей;
- Active с двигателем 1,6 л и передним приводом цена от 899 900 рублей;
- Active с двигателем 1,6 л и полным приводом цена от 979 900 рублей;
- Travel с двигателем 1,6 л и передним приводом цена от 1 034 900 рублей;
- Comfort с двигателем 1,6 л и полным приводом цена от 1 069 900 рублей.
Крета с автоматом
Автоматическая коробка передач предлагается с передним и полным приводом, а также с 2,0-литровым бензиновым двигателем
- Active с двигателем 1,6 литра и передним приводом цена от 949 900 рублей;
- Travel с двигателем 1,6 литра и передним приводом цена от 1 084 900 рублей;
- Comfort с двигателем 1,6 литра и полным приводом цена от 1 119 900 рублей ;
- Travel с 2,0-литровым двигателем и передним приводом стоит от 1 144 900 рублей;
- Travel с 1,6-литровым двигателем и полным приводом стоит от 1 164 900 рублей;
- Travel с 2,0-литровым двигателем и полным приводом стоит от 1 224 900 рублей ;
Наше личное предпочтение среди перечисленных вариантов – Comfort с полным приводом и автоматической коробкой передач за 1 119 990 рублей, так как мы считаем его самым доступным вариантом без ущерба для качества.
Конкурентами Hyundai Creta в этом сегменте являются такие модели, как Renault Kaptur, который также имеет полный привод, но француз проигрывает корейцу в плане трансмиссии, так как Kaptur имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или вариатор. Как и Nissan Terrano и Renault Duster, мы считаем, что корейский компактный кроссовер немного лучше и технологичнее своих конкурентов, поэтому если бы нам пришлось выбирать автомобиль для себя из этих четырех моделей, то это был бы кроссовер Hyundai Creta.
Неспешно катим на кроссовере hyundai creta 1.6 awd — драйв
С “механикой” она стоит 969 900 рублей, тогда как ее автоматический аналог стоит 1 138 900 – на 80 тысяч дороже своего моноприводного собрата. Несмотря на повышение цен на начальные версии 1.6 2WD и 2.0 4WD, Creta 1.6 2WD теперь стоит 789 900 рублей, а топовая 2.0 4WD также дороже, но гораздо лучше оснащена.
В двух словах, все сказано в названии. Для кроссовера Hyundai Creta с 1,6-литровым двигателем доступен новый вариант полного привода. Скорости он не добавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору AWD вариант с “автоматом” подешевел на 60 тысяч. В случае если тип трансмиссии для вас не важен, полный привод теперь доступен за 230 тысяч благодаря Creta 1.
Полноприводная Creta 1.6 с механической коробкой передач предлагается только в версии Active. Среди особенностей версии высшего уровня Comfort Plus (на фото) – боковые подушки безопасности, надувные шторки, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.
Автомобиль, которым я управляю, представляет собой симбиоз двух популярных моделей – переднеприводной 1,6 и полноприводной двухлитровой. У него многорычажная задняя часть и электроусилитель руля, мотор которого установлен на валу, как у Креты 2.0. Настроенный специально под сочетание двигателя 1.
Только амортизаторы здесь на всех ведущих колесах. Но вы их не заметите – ведь такую Крету не отличить от моноприводной. Подвеска хорошо работает на асфальте, но на проселочных дорогах она более энергоемкая. Хотя при движении на скорости гидроусилитель все равно давит на руль, никаких нарушений в управлении нет.
Внутри модификации моноприводной модели аналогичны. Пока круиз-контроль еще в планах, но те, кому он нужен сейчас, могут взять соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 – вся необходимая проводка для них имеется на заводе.
Двигатель немного слабее: его мощность составляет 121 вместо 123 л.с., а максимальный крутящий момент – 148 Нм вместо 151 при тех же 4850 об/мин. Сообщалось, что в такой перекалибровке нуждалась полноприводная трансмиссия. Нет проблем с запуском с места или спокойной ездой по городу, “автомат” адекватен.
В Kreta 1.6 AWD после 4500-5000 об/мин двигатель больше ревет, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду к времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжать все соки из этого силового агрегата. У “мануала” потери должны быть меньше, но такие машины в Подмосковье не тестируют.
Мастерство водителя – это то, что определяет впечатление от автомобиля на трассе. Если вы умеете рассчитывать обгоны и делать это на ходу, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Однако если вы водите, как большинство людей, следуя за пилотами Формулы 1 и используя их слипстрим, то Creta вас разочарует.
Даже вырвавшись из очередной подушки безопасности, автомобиль с трудом набирает скорость. Кроссовер может поддерживать скорость только на уровне 80 км/ч, а чтобы ее увеличить, необходимо сбросить несколько передач. Коробка кик-даун всегда наготове.
Как и в случае с двигателем 1.6, программа управления шестиступенчатой автоматической коробкой передач была настроена на работу с полным приводом. На правой стороне, перед селектором, расположены кнопки ассистента спуска с горы и блокировки сцепления: режим блокировки активен до 30 км/ч.
Creta 1.6 AWD взбирается на сухие дороги, где человеку, купившему ее за свои деньги, было бы сложно ехать. Несмотря на пару ударов о пороги на перегибах, я добрался туда, куда хотел. Вспомогательная электроника превосходна, хотя мне кажется, что система помощи при спуске позволяет автомобилю слишком сильно ускоряться.
Kreta 1.6 AWD имеет явно лучшие внедорожные способности, чем переднеприводный вариант 1.6, но его “буксующая” тяга не так плоха, как у двухлитровой версии. Она хороша для скользких поверхностей без экстрима.
В пробках на выезде из Москвы, покружив по полю сотню километров и наконец остановившись в Коломне, я вычислил по бортовому компьютеру средний показатель – 8,7 л на 100 км. Выяснилось, что полный привод увеличивает расход мотора на 0,4 л/100 км, независимо от того, “автомат” это или “механика”.
И общий вывод ожидаем: если вы часто ездите по дорогам и автобанам, то лучше всего подойдет двухлитровая Creta. Но если кроссовер живет в основном в городе, в пробках или в областном центре, где нет необходимости в динамичном разгоне, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких трасс и парковки на снегу. В частности, среди конкурентов есть только Duster.
Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии
Несмотря на то, что начало продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения намечено на 26 июля, автомобили уже находятся на стоянках дилеров. Во время первой статической презентации мы имели возможность увидеть только самую богатую комплектацию Creta в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Нет сомнений, что пользователи редко будут приобретать такие автомобили, а наибольший интерес вызывают “средние” варианты. Именно ради них я и посетил московских дилеров Hyundai.
У всех автосалонов еще есть время, чтобы установить новые Kreta. Отчасти это связано с тем, что еще остаются запасы автомобилей первого поколения, которые нужно быстро распродать: они занимают место в шоу-руме. Креты есть в наличии, и выбор самый широкий: быстрый звонок столичным дилерам показал, что в наличии нет базовой версии Prime. Заводы Hyundai в Санкт-Петербурге будут закрыты с 19 июля по 2 августа на плановые отпуска, и отгрузка новых автомобилей в это время производиться не будет.
Разметка? К сожалению, без них не обойтись. Kreta стоимостью 1 миллион долларов оснащена двигателем 1,6 л Classic, автоматической коробкой передач и передним приводом. Согласно прайс-листу, продавцы готовы заплатить более миллиона рублей. (У разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тысяч рублей больше). Кроме того, есть дополнительное оборудование, но это простой набор: коврики, антикор, сигнализация, тонировка. Автомобили еще “раздеты”, и менеджеры не предоставляют договоров с указанием комплектации и цены – все на слуху.
Что касается цены этого автомобиля в комплектации Family, с пакетом Ultra, мотором 1,6, автоматом и передним приводом, то она составляет 1 миллион 845 тысяч рублей. Производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Лишние 400 тысяч! В графе “дополнительное оборудование” ничего нет: список еще не полный. Однако дилерский беспредел все еще в полном расцвете.
А что касается самой Creta? Снаружи он выглядит эффектнее и ярче своего предшественника. В простой версии 16-дюймовые колеса заслоняют большие колесные арки и выпуклости на крыльях.
Creta в комплектации Classic. Большинство Creta на наших дорогах будут иметь матовую горизонтальную решетку радиатора, черные пластиковые вставки в бамперах и крышу в цвет кузова. Конфигурации Lifestyle отличаются черной крышей, и только Prestige имеет более нарядный декор.
Базовые колеса “штампованные” с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 (первый слайд). В дополнение к легкосплавным дискам Family оснащается шинами Nexen N’Fera RU5. Более дорогие версии имеют уже 17-е колеса.
Это стандартные фары с круглыми галогенными отражателями. Однако, начиная с версии Classic, можно заказать опциональный пакет со светодиодными фарами, в то время как версии Lifestyle и Prestige имеют их в стандартной комплектации.
Как и его предшественник, Kreta имеет темный и скучный интерьер. Внешний вид и материалы просты. Тем не менее, ни в одном из кроссоверов я не обнаружил едкого запаха новизны, который ассоциировался с автомобилями первого поколения, стоящими по соседству.
Вот как выглядит интерьер версии Classic – пластиковые ободки рулевого колеса, однородная матовая отделка и множество заглушек. Даже на рулевом колесе базовой Креты есть элементы управления “музыкой”.
Интерьер версии Family выглядит следующим образом – центральная консоль имеет глянцевое покрытие, как и кожаный обод рулевого колеса с подогревом, на котором больше кнопок и шесть динамиков вместо базовых четырех. Но есть только две подушки безопасности. В следующей версии Lifestyle появится всего 6 подушек безопасности.
Самый элегантный интерьер в топовой версии Prestige. Несмотря на это, базовый интерьер этой Креты – черный, а двухцветная отделка идет за дополнительную плату в 30 тысяч рублей.
3,5-дюймовый монохромный TFT-дисплей со стрелочными приборами. После запуска двигателя символы на шкалах спидометра и тахометра становятся более контрастными.
Семидюймовый цветной дисплей является опцией для универсала и входит в стандартную комплектацию более дорогих версий.
Базовая комплектация с кондиционером и медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В климат-контроле пакета Home нет никаких датчиков, управление осуществляется с помощью кнопок и ручек.
Эта мультимедийная система с большим экраном (10,25 дюймов) и навигационной системой доступна только в моделях высшего класса Prestige.
В стандартную комплектацию автомобиля входят четыре электростеклоподъемника и электрозеркала. Даже в топовой версии остальные окна по-прежнему не имеют автоматического режима, но есть электроскладывание зеркал и автостекло водителя (на фото).
Отделение для хранения во всех версиях не закрыто и не имеет подсветки.
Варианты Prime, Classic и Family имеют обычный механический ручной тормоз, хотя вариант Family с полным приводом и автоматом оснащен кнопочным электрическим стояночным тормозом. Центральный бокс с выдвижным подлокотником входит в стандартную комплектацию.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка входят в стандартную комплектацию.
Зеркало со стороны водителя имеет сдвигающуюся крышку, а со стороны пассажира – нет.
На всех дверях, кроме водительской, имеются потолочные ручки.
В базовой комплектации водительское сиденье можно регулировать по высоте и положению спинки, но оно изменяет наклон постепенно. Сиденья с электрической регулировкой входят в пакет Lifestyle.
Вторая Kreta немного больше первой. Для складывания спинки заднего сиденья используется традиционная пропорция 60:40. Начиная с комплектации Family, присутствует центральный подлокотник, однако люк для длинных предметов отсутствует.
В отличие от водительского, на пассажирском сиденье карман есть только сзади. Разъем USB устанавливается с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса – во всех российских Cretas: Российские автомобили не комплектуются дополнительными дефлекторами вентиляции, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть на автомобилях индийского производства).
Кроме того, здесь неприлично экономят на безопасности: сзади всего два подголовника, а третий подголовник доступен только для автомобилей Prestige.
Покупатели семейной комплектации могут получить камеру заднего вида, оснащенную омывателем.
Багажное отделение новой Kreta на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. В базовой версии полка отсутствует (доступна только в варианте Classic).
На правой стороне осталась только тусклая подсветка, а “в базе” находится 12-вольтовая розетка. На правой стороне теперь есть крючок для пакетов, но в моделях с аудиосистемой Bose вместо крючка установлен дополнительный динамик.
С новой Креты атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском могут работать на бензине марки АИ-92.
На прежней модели также устанавливалась шестиступенчатая “механика” и шестиступенчатый классический “автомат”.
Как и прежде, переднеприводная Kreta имеет полузависимую заднюю подвеску (на фото). Полноприводные версии имеют многозвенную подвеску.
Как выглядит новая Kreta в движении? Скоро мы это узнаем!
Обзор штатной магнитолы хендай крета
На российском рынке Hyundai Creta является одной из самых популярных моделей автомобилей благодаря встроенной аудиосистеме – одному из главных ее преимуществ. Hyundai Creta сегодня является одним из тех автомобилей, которые имеют отличное соотношение цены и качества.
Какой гаджет так популярен среди покупателей Creta? Бортовой компьютер, радио и компоненты воспроизведения музыки в автомобиле обязательно включают в себя:
- 4 автомобильных динамика, установленных в дверях, 2 твитера в передних дверях
- Автомобильные кабели, соединяющие динамики, установленные в дверях;
Существует несколько типов бумбоксов в зависимости от того, как они устроены:
- Автомобильное радио Радио/CD/MP3/USB в минимальной комплектации
- Bluetooth в минимальной комплектации
- Дополнительно автомобильное радио оснащено видео, Bluetooth и AVN в минимальной комплектации.
У проигрывателей головное устройство располагается в центре. В перечисленных вариантах x-магнитол стандартная заводская система устанавливается в отсек размером 2DIN.
Автомобилистам будет легко управлять устройством воспроизведения и распиновкой. В двух вышеуказанных моделях на ЖК-экране отображаются навигационные данные, информация о музыкальных треках и информация о радиостанциях.
Рынки автомобилей могут иметь различные параметры экрана, а также различное расположение функциональных клавиш и других элементов на рулевом колесе в зависимости от места покупки автомобиля.
Владельцы автомобилей Hyundai Creta могут приобрести автомобильные радиостанции различных размеров, например, дроид navipilot, который выпускается в размерах 7, 8 и 10, можно приобрести в автосалонах и популярных интернет-магазинах, таких как ALIEXPRESS и AVITO.
Например, navipilot droid4 7 стоит около 35 000 рублей, а стандартный navipilot droid4 10 – 38 900 рублей. Модели для Creta могут находиться в том же ценовом диапазоне, что делает droid4 10 более привлекательным, чем droid4 7. Благодаря увеличенному экрану и подсветке навигатор более удобен в использовании.
Установленный на головном устройстве сенсорный экран воспроизводит видео, отображает навигационную программу и выводит изображение с камеры заднего вида на экран дисплея парковочного ассистента головного устройства.
В контексте навигации на крыше используется другой тип антенны – “плавник”. Установка “плавника” позволяет ему принимать спутниковые коммуникации GPS в дополнение к радиоволнам.
Видеофайлы и аудиозаписи с внешних устройств, таких как флэш-карты или телефоны, можно воспроизводить на плеере через встроенные разъемы USB и AUX, которые поддерживают Android.
Если вы хотите использовать гаджеты на устройстве iOS, вам потребуется специальный кабель, который подключается одновременно к двум разъемам – его можно приобрести отдельно. Под рычагом коробки передач, на передней панели головного устройства, вы найдете перечисленные разъемы.
https://www.youtube.com/watch?v=uWw2rUXuoVk
Используя преимущества управления на рулевом колесе, автомагнитолы автомобилей Hyundai оснащены клавишами управления, что делает использование системы более удобным. Управление на рулевом колесе имеет ряд клавиш для регулировки уровня звука (увеличение или уменьшение), отключения звука, смены станции, смены музыки, а также смены источника сигнала – FM/AM/CD/USB.
Ваш Hyundai оснащен головным устройством с Bluetooth hands-free, микрофон которого встроен в потолок автомобиля над сиденьем водителя для улучшения связи. Владелец автомобиля может использовать кнопки отделения на рулевом колесе для принятия и отклонения входящих вызовов, не прикасаясь к телефону.
Автовладельцы, управляющие Hyundai Kretas, говорят, что стереосистема с головным устройством обеспечивает хорошее качество звучания для всех четырех проигрывателей.
Некоторые водители не удовлетворены приборной панелью Hyundai Creta и заменяют компоненты, установленные производителем, на другие компоненты для автомобиля, они хотят обновить радио и установить в автомобиль навигатор большего размера, отображающий карту города в более крупном формате.
Замена штатного и установка другого головного устройства для автомобилей позволяет улучшить качество воспроизведения голоса по сравнению со штатным. И, как следствие, получить более широкий спектр возможностей, которые предоставляет выбор функциональности другого головного устройства в Hyundai Kreta.
Источник
Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
Органы управления, приборная панель, внутренняя фурнитура
1. Кнопка блокировки/разблокировки двери. 2. (При наличии) Переключатели стеклоподъемников. 3. Установите выключатель центрального замка (если он имеется). 4. (Если он установлен). 5. Регулятор наружных зеркал (если установлен). 6. Кнопка складывания зеркал (при наличии). 7. Отпускание лючка на топливном баке. 8. Адаптер для регулировки наклона фар. 9. Регулятор подсветки кластера (если установлен). 10. 10. (При наличии) Выключатель обогревателя ветрового стекла. 11. Кнопка ESC OFF (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открывания капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль ножного тормоза. 19. Педаль акселератора.
1. Индикаторы управления светом и направлением. 2. Управление аудиосистемой и/или телефоном осуществляется с помощью функции Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Панель приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийного освещения. 11. Система управления климатом (если установлена). 12. Прикуриватель. 13. Разъем AUX, USB и iPod*. 14. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Подушка безопасности пассажира (если предусмотрена). 17. Перчаточный ящик. 18. Сиденье водителя (при наличии). 19. Рулевое колесо с подогревом (при наличии). 20. 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Сиденье пассажира (если установлено).
Комплекс показателей
Он подчеркивает, что
Спидометр
Скорость отображается на спидометре в километрах в час (km/h).
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (rpm).
С помощью тахометра можно выбрать оптимальный режим переключения передач и предотвратить рывки и/или резкие скачки частоты вращения коленчатого вала.
Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.
Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда замок зажигания находится в положении “ON”, на индикаторе отображается температура охлаждающей жидкости двигателя.
Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».
ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.
Топливный датчик
Указатель показывает приблизительное количество топлива в баке.
Примечание:
– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
– На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.
ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.
Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.
Датчик наружной температуры
Здесь отображается текущая наружная температура в градусах Цельсия (°C) или Фаренгейта (°F).
Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).
Эта функция не изменяет наружную температуру немедленно, как это было бы на обычном термометре, чтобы не отвлекать водителя от дороги.
Чтобы перейти от одной единицы измерения температуры к другой (от °C к °F и наоборот), выполните следующие действия
– Нажмите и удерживайте кнопку “RESET” на рулевом колесе в течение пяти секунд или дольше на индикаторе остатка топлива автомобиля. Режим пользовательской настройки на комбинации приборов: единицы измерения температуры можно изменить в меню “Другие функции” – “Единицы измерения температуры”,
Для включения автоматической системы климат-контроля необходимо удерживать кнопку “OFF” не менее трех секунд, а затем нажать кнопку “AUTO”.
Для комбинаций приборов и климатических систем единицы измерения температуры переключаются одновременно.
Состояние счетчика.
Одометр показывает общий пробег автомобиля, по которому следует определить, когда требуется следующее обслуживание.
Индикатор переключения скоростей
( Если применимо) Индикатор переключения автоматической трансмиссии
Этот индикатор указывает на положение выбранного рычага переключения передач.
– Парковка: «Р».
– Задний ход: «R».
– Нейтральный: “N”.
– Движение: D.
– Спортивный режим: “1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”
Индикатор переключения передач (если есть)
Индикатор показывает соотношение, которое обеспечивает наилучшую экономию.
– Переключитесь на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.
– Переключитесь на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.
Например:
Переключение на третью передачу (в настоящее время на вторую или первую) может быть желательным.
( При текущей четвертой, пятой или шестой передаче) *3 указывает на понижение передачи до третьей.
В неисправной системе этот индикатор не отображается.
Возможность включения всплывающего индикатора (если имеется)
При переключении диапазонов (“P”/”R”/”N”/”D”) на панели приборов на две секунды появляется индикатор.
Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция
Практически все автомобили Hyundai Kreta оснащаются фаркопами. Установка фаркопа значительно увеличивает грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.
При выборе дышла для автомобиля Hyundai Kreta необходимо учитывать следующие моменты:
- Тип. Существует два типа элементов – переносные и стационарные. Эксперты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, так как он дешевле и надежнее. Стационарные фаркопы, однако, выглядят несколько неуклюже, особенно когда они не используются. То же самое нельзя сказать о съемных.
- В ассортименте рынка есть как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант, безусловно, дешевле, но его установка зачастую сопряжена с трудностями. Часто это невозможно без слесарных навыков. Оригинальный фаркоп, безусловно, проще в установке, но его цена может сильно ударить по карману.
- Внешний вид изделия – на рынке можно найти крашеные, хромированные фаркопы, изготовленные из различных материалов. Эксперты рекомендуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они значительно дороже других.
- Форма – в каждой модели есть много элементов, которые различаются по форме и размерам. Мы рекомендуем вам решить, для каких целей вам нужен автомобиль, и проконсультироваться с компетентными специалистами перед его покупкой.
- Вес – к этому аспекту следует подходить с особой тщательностью. Всегда рекомендуется оставлять небольшой зазор. В техническом паспорте автомобиля указана рекомендуемая сцепная масса, которую следует использовать в качестве руководства.
Помимо повышения практичности кроссовера, сцепное устройство выполняет защитную функцию, предохраняя заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Доказано, что задние бамперы автомобилей с фаркопами обычно остаются неповрежденными после аварий.
Выполните следующие действия, чтобы установить фаркоп на корейскую трещину:
- Установите специальные вставки внутрь боковых направляющих автомобиля.
- Кронштейны UCT крепятся к боковым направляющим корейского кроссовера.
- Балка UCT крепится болтами к каждому кронштейну.
- Затем на сцепное устройство следует установить съемный шаровой шарнир.
- Следуя схеме, подключите провода розетки (на этом этапе рекомендуется помощь специалиста).
- Проверьте работу сигналов и самого буксировочного устройства.
Фаркоп Hyundai Creta можно приобрести в одном из автосалонов корейской компании, у специализированных дилеров или в тематических интернет-магазинах. Эксперты рекомендуют склоняться к первому варианту.
Тягово-сцепные устройства Hyundai Kreta устанавливаются практически на все автомобили и, как правило, встречаются на тягачах. – Корейский фаркоп – это важная деталь автомобиля, которая улучшает грузовые характеристики автомобиля и самозащищает его от механических повреждений. Вы можете установить тягово-сцепное устройство самостоятельно, но разумнее обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в своих силах.
Можно скачать следующие инструкции: Hyundai Creta (2.03 MB)