Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве – Автосервис Hyundai Токио Сервис

Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис Эксплуатация

Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

Почему я решил ставить ГУ на Android?
— Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
— «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

Почему именно это?
— «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
— На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
— 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
— 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
— Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

По железу представлено много вариантов:
На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

Результаты Antutu:
PX3:
Overall: 27808
3d: 1220
UX: 13079
CPU: 10293
RAM: 3216

PX5:
Overall: 39047
3d: 9019
UX: 13397
CPU: 12768
RAM: 3863

T8:
Overall: 22500

MT3561:
Overall: 30316

Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Бонусом получаем дом для кота
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

На коробке наклейка с версией ГУ
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Распаковка:
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Комплектация:
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Провода подключения видео-аудио аппаратуры
Подключение к родному разъему авто
USB удлинитель
Микрофон

Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Вот что получилось:
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Второй пучок кабелей — мультимедийный.
Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Аудиовыходы на дополнительный усилитель
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

И еще сигналы для дополнительного оборудования
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Само ГУ
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

Про Крету:  Hyundai Creta 2021 – объясняю, почему «кореец» уже не станет прежним хитом продаж и почему конкуренты лучше

На верхней панели распиновка разъемов
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Вид сзади
Разъемы:
GPS антенна
Радио
Микрофон
AV IN/Out
2 USB
Разъем для подключения штатной фишки
Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

Допил софта:
Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
Несколько фото установленного устройства:
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис
Ремонт крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис

Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
Под спойлером все поддерживаемые протоколы

Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

Минусы:
— Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
— Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
— Цена

Кузовной ремонт заднего крыла hyundai creta (грета) в москве – автосервис hyundai токио сервис

Электрооборудование (освещение, кондиционер, генератор, зажигания)

Трансмиссия (Работа КПП, уровня масла, сцепление и т.д.)

Подкапотное пространство (двигатель, свечей, АКБ, уровень тех жидкостей)

Ходовая (диски и колодки, амортизаторы, рулевое управление)

490₽

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска hyundai creta по приятным ценам рядом ттк в москве юао, юзао, зао – станция покраски и кузовного ремонта

Качественный кузовной ремонт и покраска Кроссовер в Москве Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Полный привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис “Стапель Центр” один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Hyundai Creta (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Hyundai Creta любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Hyundai Creta 2.0 AT 4WD, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните 7 (495) 205-73-85

Кузовной ремонт и покраска hyundai creta (хендай крета) – низкие цены, гарантия!

  • Покраска переднего крыла

    Стоимость: 7 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска заднего крыла

    Стоимость: 7 500 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска передней/задней двери

    Стоимость: 7 500 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска переднего/заднего бампера

    Стоимость: 7 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска капота

    Стоимость: 8 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска капота с двух сторон

    Стоимость: 9 500 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска крыши

    Стоимость: 10 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска крышки багажника

    Стоимость: 7 500 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска порога

    Стоимость: 5 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска накладки порога

    Стоимость: 4 800 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

    Про Крету:  Сравнение автомобилей Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander|
  • Покраска бокового зеркала

    Стоимость: 3 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска спойлера задней двери

    Стоимость: 3 500 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска проёма двери

    Стоимость: 5 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска стойки

    Стоимость: 3 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска ручки двери

    Стоимость: 1 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска молдинга двери

    Стоимость: от 1 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Покраска молдинга бампера

    Стоимость: от 1 000 руб.

    HYUNDAI CRETA , Внедорожники

  • Общие сведения

    Конструкция этого автомобиля является абсолютно новой. В процессе его разработки значительное внимание уделялось вопросам повышения безопасности и устойчивости, снижения массы и улучшения противокоррозионной защиты. В конструкции автомобиля, обладающего типичным цельным кузовом, предусмотрена возможность поглощения энергии столкновения за счет сминания передних и задних отсеков, благодаря чему обеспечивается повышенная защита водителя и пассажиров. В случае столкновения эти передние и задние энергопоглощающие системы могут оказаться сильно поврежденными. В результате ремонта этих поврежденных деталей необходимо обеспечить их оригинальную прочность и геометрию. Если это сделать неправильно, автомобиль не сможет обеспечить расчетный уровень защиты людей в случае нового столкновения.

    В этом руководстве описаны ремонтные работы с оболочками кузова. В некоторых случаях в местах ремонта привариваются дополнительные армирующие элементы. Процесс ремонта фактического автомобиля предусматривает полную разборку салона, при этом в качестве временной поддержки конструкции могут использоваться стандартные винтовые домкраты или распорки. Прежде чем приступать к ремонту отдельных секций автомобиля после ДТП, необходимо восстановить изначальные размеры. Затем следует оценить степень повреждений и разработать план ремонта. В этом руководстве рассматриваются места и процедуры, в которых можно применять метод деления на части. После оценки повреждений конкретного автомобиля техник по ремонту обязан определить места ремонта и спланировать операции.

    В процессе ремонта пострадавшего в ДТП автомобиля невозможно полностью скопировать технологии, используемые на заводе при изготовлении автомобиля. Следовательно, были разработаны технологии ремонта, обеспечивающие прочность, не уступающую оригинальному исполнению.

    sgcrt5011l.gif

    sgcrt5001l.gif

    sgcrt5101l.gif

    sgcrt5010l.gif

    sgcrt5013l.gif

    sxmrt0260l.gif

    sgcrt5019l.gif

    bgcgi5014l.gif

    bgsgi60500r.gif

    bgcgi5016l.gif

    Порядок работы и меры предосторожности при использовании эпоксидных клеев

    Все ремонтные работы, упомянутые в настоящем руководстве, требуют использования сварочного аппарата для МИГ-сварки (металл-инертный газ). Использование газовой (ацетиленовой) сварки не допускается. МИГ-сварку можно использовать для работ как с высокопрочной, так и с мягкой сталью. При выполнении сварочных работ необходимо придерживаться рекомендаций I-CAR. Защитный газ должен на 75 % состоять из аргона и на 25 % – из CO2.

    Рекомендуется использовать сварочные электроды 0,23 дюйма (5,8 мм), удовлетворяющие требованиям стандарта AWSER70S-6, разработанного Американским обществом по сварке.

    В процессе ремонта оригинальную точечную сварку следует продублировать сваркой электрозаклепками. Сварка электрозаклепками должна выполняться с помощью сварочного аппарата для МИГ-сварки. В верхнем листе металла (со стороны сварки) делается отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма).

    После накладывания верхний лист приваривается в отверстиях по спирали от краев к центру (см. рисунок). Такое направление сварки важно, поскольку проникновение сварного металла между двумя деталями происходит по окружности.

    bvigi9003l.gif

    При выполнении сварки необходимо соблюдать следующие инструкции.

    При использовании оборудования для выпрямления рамы кузова не входите в зону натяжения цепи.

    В современных автомобилях имеется множество электронных частей и компонентов, которые в целом случае очень чувствительны к воздействию повышенного или обратного тока, электромагнитных волн, высоких температур и влажности и т. п.

    В частности, сильные токи, протекающие по кузову в процессе сварки, могут повредить такие электронные компоненты.

    Следовательно, для предотвращения повреждения электронных блоков управления (ЭБУ) (эбуд Хендай Крета, БУТ, абс Хендай Крета, SRS и т. п.) при выполнении сварочных работ необходимо принять следующие меры предосторожности.

    Предварительная проверка размеров

    Прежде чем приступить к работам по снятию и ремонту элементов, проверьте размеры поврежденной зоны согласно чертежу размеров кузова. При обнаружении деформаций необходимо восстановить размеры с помощью оборудования для коррекции рамы кузова.

    Выбор места реза

    При сварке выбирайте легкодоступную зону резания, расположенную горизонтально относительно зоны с наименьшим уровнем искривления. Выбирайте зону, в которой будет обеспечено перекрывание зоны ремонта новой деталью на 30 – 50 мм (1,2 – 2,0 дюйма).

    Защита кузова от повреждений

    Для предотвращения повреждения кузова в процессе выполнения работ зафиксируйте кузов с помощью зажимов и домкратов.

    bgcgi5004l.gif

    Снятие

    При снятии молдингов и обшивки с места выполнения работы действуйте осторожно.

    При необходимости, закройте снимаемую деталь или кузов автомобиля малярной лентой.

    Перед началом выполнения работ убедитесь, что вблизи поврежденной зоны нет трубок, шлангов или электрических компонентов.

    bvigi9005l.gif

    Нанесение выравнивающего грунта

    Удалите краску с поверхности новых деталей и кузова перед их точечной сваркой и нанесите выравнивающий грунт для защиты от коррозии.

    Выбор способа сварки

    Если толщина свариваемой зоны вместе с накладными панелями превышает 3 мм (0,1 дюйма), выберите сварку электрозаклепками с использованием аппарата угольно-дуговой сварки.

    Защита кузова от повреждений

    Для предотвращения повреждения кузова в процессе выполнения работ зафиксируйте кузов с помощью зажимов и домкратов.

    bgcgi5006l.gif

    Создание отверстий под сварку электрозаклепками

    В местах, где применение точечной сварки затруднено, сделать отверстия с помощью бородка или дрели.

    bvigi9007l.gif

    Подготовка новой детали

    Новая деталь должна перекрывать зону ремонта на 30 – 50 мм (1,2 – 2,0 дюйма).

    bvigi9008l.gif

    Проверка размеров перед сваркой

    При установке новой детали необходимо выдержать размеры кузова, указанные в группе «BD». Перед началом сварки необходимо проверить зазоры до смежных частей.

    Предостережения относительно сварки

    Количество точек сварки определяют по следующему критерию:

    bgcgi5009l.gif

    Предостережение относительно точечной сварки

    Размер наконечника аппарата для точечной сварки должен составлять минимум 3 мм (0,1 дюйма), так как он значительно влияет на прочность шва. Если это возможно, точки сварки следует выбирать между существующими точками.

    Прежде чем приступить к точечной сварке (а также по ее завершении), сварите для пробы два куска такого же материала, что и кузов, и проверьте прочность сварки.

    Важной составляющей кузовного ремонта является обеспечение надлежащей защиты от коррозии и герметизации. В процессе изучения этих технологий ремонта важно осознать необходимость противокоррозионной обработки для обеспечения долговременной прочности отремонтированного элемента.

    В ходе последней операции металлические поверхности были покрыты двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой. Для замкнутых секций, таких как передние и задние балки, качающихся панелей и стоек, грунтовку наносят без кондиционера Хендай Крета металла и конверсионного покрытия. Эти шаги здесь пропускаются, чтобы гарантировать отсутствие скопления промывной воды в замкнутых секциях. Грунт наносят после нанесения антикоррозионного покрытия на масляной или восковой основе.

    После завершения антикоррозионной обработки замкнутых секций можно приступить к обработке всех наружных секций. На наружные поверхности перед нанесением эпоксидной грунтовки наносят кондиционер металла и конверсионное покрытие. Антикоррозионную обработку важно проводить в указанном порядке, поскольку в противном случае промывная вода, используемая после нанесения кондиционера металла и конверсионного покрытия, может попасть внутрь замкнутых секций, не покрытых эпоксидной грунтовкой и антикоррозионным покрытием.

    Затем все соединения необходимо покрыть герметиком для швов и стыков. Выберите подходящий тип герметика для каждого шва или стыка согласно рекомендациям изготовителя.

    bgcgi5011l.gif

    sgcgi5106l.gif

    Передняя подвеска

    Про Крету:  Воздушный фильтр для Хендай Крета: описание, артикулы - Хендай Крета Клуб

    Задняя подвеска

    Колесо и шина

    УСТАНОВКА КОЛЕС

    ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Передняя частьЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
    СХОЖДЕНИЕОтдельное колесо0,05°±0,1°0,16° ± 0,15°
    Всего0,1°±0,2°0,32° ± 0,3°
    Угол развала-0,5°±0,5°-1.5°±0.5°
    Угол продольного наклона4,28°± 0,5°
    Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,21° ± 0,5°
    Высота расположения кузова легкового автомобиля411 ± 10 мм (16,18 ± 0,4 дюйма)416 ± 10 мм (16,38 ± 0,4 дюйма)

    Передняя подвеска

    ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
    Н·мкгс·мфунт·фут
    Гайки ступицы107.9 ~ 127.511,0 ~ 13,079.6 ~ 94.0
    Узел амортизатора к кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
    Стопорная гайка узла стойки44.1 ~ 58.84.5 ~ 6.032,5 ~ 43,4
    Тяга стабилизатора к узлу стойки98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
    нижний рычаг Hyundai Creta к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
    Нижний рычаг к подрамнику (задний)137,3 ~ 156,914.0 ~16.0101,3 ~ 115,7
    Нижний рычаг к кулаку78,5 ~ 88,36,0 ~ 7,257,9 ~ 65,1
    Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
    Болты крепления кронштейна стабилизатора44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
    Болты крепления подрамника176,5 ~ 196,118.0 ~ 20.0130.2 ~ 144.7
    Болты крепления опор подрамника44.1 ~ 58.84.5 ~ 6.032,5 ~ 43,4
    Корончатая гайка соединительной тяги23.5 ~ 33.32.4 ~ 3.417.4 ~ 24.6
    Кардан к приводной шестерне рулевого механизма32,4 ~ 37,33.3 ~ 3.823,8 ~ 27,5
    Болт и гайка крепления заднего роликового упора107.9 ~ 127.511,0 ~ 13,079.6 ~ 94.0

    Задняя подвеска

    ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
    Н·мкгс·мфунт·фут
    Гайки ступицы107.9 ~ 127.511,0 ~ 13,079.6 ~ 94.0
    Крепление амортизатора к кузову49,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
    Крепление амортизатора к торсионному мосту98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
    Крепление торсионного моста к кузову137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
    Крепление задней ступицы к торсионной оси49,0 ~ 58,85,0 ~ 6,036,2 ~ 43,4
    Торсионный брус к дисковому тормозному механизму63.7 ~ 73.56,5 ~ 7,547.0 ~ 54.2

    Снятие заднего крыла hyundai creta. как убрать скрип пластика хендай крета. чем официалы, лучше сам!

    Комментарии к теме Снятие заднего крыла Hyundai Creta

    Кумар

    Сигнализацию устанавливали в салоне (в допах) при покупке. У сына на creta и без заднего крыла много чего чинить,

    Альянс

    Есть вайбер и ват сап Николай.Нижний Новгород

    Корби

    Кирилл. МЕНЯ нет в в контакте. Я есть в одноклассниках.

    Горин

    Горит датчик давления шин

    Beck

    А какой у вас пробег на автомобили, а то я стал обладателем данного чуда 13 дней назад? тоже 2.0 4вд только цвет синий

    Фрик

    Че только народ не найдет в машине! Вот маньяки?

    Андрэ

    Постоянные геморрои с задним крылом уже напрягают, Здраствуйте у меня другой вопрос

    Рауф

    А не проще wd? Или нельзя?

    Фалькон

    Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему крылу порекомендовал бы… А почему нельзя было обратно съёмником и запрессовать?

    Партизан

    0,9 просто пушка)

    Клочихин Бертон

    Доброго времени скажите где находится топливный фильтр на тойоте алекс

    Мелтон

    Мне приятель сказал на грете и без заднего крыла куча чего чинить. Маляр просто красава

    Рудольф Панченко-Трюх

    Назар знает свой базар!Отличная работа.

    Белик

    Тойота Аква 2021 – не сработало ( У соседа по гаражу и без заднего крыла на хундае много чего чинить…

    Север

    Молодцом!!! Так держать!!!???

    Фэм

    Проволока 0.8

    Вусал

    неужели трудно все седлухи завернуть в целофан, пыли меньше как никак… Не частые проблемы с задним крылом куда ни шло )))

    Ziyan

    Я бы уже советчику рот заварил.

    Раушан

    Сталкивался с такой лепниной мне порог один вообще на сантиметр меньше прислали

    Сапфир Новокрищенов

    Красивое авто, я бы кончил если бы увидел его и смог бы сесть за руль. Но … у него безопасность нулевая и с такой мощностью страшно педаль газа кидать. Мало того, что он пытается вырвать асфальт из под колес, он еще и пластиковый весть. По заднему крылу можно говорить бесконечно,

    Золушка

    Пушсало спасет мир от ржавы.

    Ryan

    Руки золотые. Жалко что вы далеко от нас (так бы к вам свою ласточку на подкрас, ато покрасили мне пол машину весной, а теперь все отлетает (даже пол года нету после ремонта

    Берегиня

    А машина с гарантии не слетит? Если самому делать

    Дука

    Серег, было бы прикольно если ты ты кого-то из родственников покатал, хотелось бы посмотреть на их реакцию. Я помню ты летом вроде кого-то катал уже)?

    Ербол

    Парни, раскажите подробнее про ‘ птс’.

    Cosmin

    Проблемы с задним крылом совсем достали… Вашему энтузиазму нет предела как всегда лайк и поделился с друзьями самоделкиными

    Нодира

    В работу оператора входит заваривать кофе и подкуривать сигарету мастеру)

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector