Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей — Российская газета

Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей — Российская газета Эксплуатация

Renault kaptur или hyundai creta: что купить за 1 млн рублей

Французский кроссовер Renault Kaptur и его корейский конкурент Hyundai Creta. Обе модели – бестселлеры, имеющие сопоставимый ценник. Что же выбрать? “РГ” сравнила две модели по ключевым параметрам, чтобы облегчить выбор покупателям.

Выбираем глазами

В числе важных преимуществ локализованного французского кроссовера – модная внешность.

Шеф-дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер сумел сохранить яркий стиль донорской модели Captur (переднеприводного кроссовера, продающегося на европейском рынке), добавив внедорожной атрибутики. Ноги дизайна Kaptur “растут” от концепта Renault DeZir, который, по словам ван ден Акера, символизирует любовь и страсть к путешествиям.

В то же время Kaptur практичен благодаря мощному пластиковому обвесу, клиренсу 204 мм, а также углам въезда и съезда, которые составляют 20 и 31 градус соответственно. Еще одна важная деталь, сразу бросающаяся в глаза у “француза”, – “топовые” 17-дюймовые диски с высокопрофильной резиной. У Hyundai Creta тоже недавно появились “старшие” 17-дюймовые диски, но они идут в пакете дорогостоящих опций только для машин в топовой комплектации. Иными словами, в большинстве случаев Creta идет с 16-дюймовыми дисками. Казалось бы, мелочь, но именно из-за нее Kaptur, которые мы видим на российских дорогах, выглядят “взрослее” Creta.

Значит ли это, что Creta несет меньший в сравнении с Kaptur дизайнерский потенциал? Ответ – да, хотя по-немецки правильные формы и пропорции кузова корейского кроссовера – это мощный противовес французской чувственности: такой формат тоже нравится многим потенциальным клиентам.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Creta – это двойник модели ix25, которая поступила в продажу еще в октябре 2021 года в Китае и была ориентирована изначально на рынок “Поднебесной”. Отсюда – любимые азиатами волнообразные линии передней панели, не очень сочетающиеся с “граненым” кузовом. Разумеется, при адаптации ix25 для России автомобилю немного увеличили клиренс (до 190 мм), перенастроили подвеску, а также было внедрено дополнительное зимнее оборудование (подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и подушек задних сидений). 

Чей салон комфортнее

Начнем с габаритов. У Renault они составляют 4333х1813х1613 мм при колесной базе 2674 мм, корейский же оппонент предлагает 4270х1780х1630 мм при межосевом расстоянии 2590 мм. Как видите, “француз” длиннее, шире и ниже “корейца”, и что еще важнее – Kaptur даст фору корейскому оппоненту по межосевому расстоянию. Казалось бы, дополнительные 84 мм колесной базы – это весьма ощутимо и в салоне Kaptur должно быть просторнее, чем в Creta.

Но нет – места примерно одинаково, а по объему багажника Hyundai даже опережает “француза” (402 литра против 387 л). Отметим также, что в подполье у полноприводных Kaptur размещена “докатка”, а у переднеприводных версий запасное колесо закреплено под полом багажника – читай, оно будет грязным после езды в слякоть. У Creta же во всех модификациях предлагается полноценная “запаска”, которая хранится под фальшполом багажника. Кроме того, в подполье у “корейца” предусмотрен вместительный органайзер, у “француза” же по этой статье – прочерк. Как бы то ни было, по габаритам и простору салонов и багажников у наших героев, можно сказать, паритет. Обе модели весьма просторные по меркам субкомпактного сегмента.

В отделке обеих моделей использован по преимуществу жесткий пластик (как ни крути, обе модели – бюджетные), но салон Hyundai выглядит уютнее и дороже, здесь оптимальнее эргономика. Renault же отыгрывается за счет дизайнерских фишек типа ярких цветных декоративных вставок и более авангардных форм элементов салона. 

По удобству расположения водителя за рулем перевес на стороне “корейца”. Пусть и только в старших комплектациях, но рулевая колонка Creta настраивается в двух плоскостях. У Kaptur же во всех исполнениях имеется лишь регулировка “баранки” по высоте. Кнопки подогрева передних сидений у Creta расположены буквально под рукой – на центральном тоннеле, а у Kaptur – в слепой зоне в торце подушки кресла, при этом у Creta подогрев трехступенчатый в отличие от одноступенчатого алгоритма Kaptur, у которого еще и соответствующие кнопки без всякой индикации.

У обоих кроссоверов в списке опций имеется подогреваемое лобовое стекло, но вот опциональным обогреваемыми рулем и задним диваном может похвастаться только корейский оппонент. Сиденья двух кроссоверов, на наш взгляд, одинаково удобны и в равной мере неспортивны – боковой поддержки не хватает. Передние сиденья Creta при этом имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. Между передними креслами Creta предусмотрен широкий бокс-подлокотник, у Kaptur же – узенький откидной подлокотник-поручень.

Кто практичнее

В некоторых нюансах компоновки “француз” переигрывает корейского соперника. К примеру, нижние кромки дверей здесь закрывают пороги, а потому вы не испачкаете одежду при высадке/посадке в отличие от Creta, где нижняя линия дверей проведена над порогами. Или, скажем, бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta – лишь 4.6 л. 

Но и у Creta есть чем ответить. Так, по размеру топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, что еще важнее, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Между тем, для двигателей “француза” регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В то же время “француз” переигрывает “корейца” по приспособленности к эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Во-первых, у Kaptur имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса. Во-вторых, пространство под днищем Kaptur имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta. 

В сфере бортовой электроники у каждого из оппонентов имеются уникальные преимущества. Так, в салоне “корейца” имеется сразу две розетки на 12 V по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, а также, повторимся, опциональный подогрев руля и задних сидений. В распоряжении Kaptur имеется единственная розетка на 12 вольт в нише у основания консоли и один USB-слот в составе мультимедийного центра. Зато Kaptur может может похвастать уникальной в сегменте функцией дистанционного пуска двигателя с ключ-карты. Однако, как ни крути, создавать комфортную атмосферу в салоне зимой благодаря мощнейшему пакету “теплых” опций у “корейца” получается лучше и быстрее.

Важное электронное преимущество Kaptur, которое оцениваешь в движении, – это крупные цифровые индикаторы скоростного режима на “приборке”. Претензии к информативности черно-белым аналоговым шкалам щитка приборов Creta предъявить сложно, но считывать значения скорости у “француза” гораздо удобнее.

Динамика и управляемость

При сопоставимой энерговооруженности начальные версии корейского кроссовера дадут вам больше удовольствия от управления динамикой, чем схожие модификации “француза”. Дело прежде всего в используемой трансмиссии. Для начальных переднеприводных исполнений Kaptur предлагается 5-ступенчатая “механика” (идет в связке с 1,6-литровым 114-сильным “атмосферником”). Корейцы предлагают в базе уже 6-ступенчатую “механику” (сочетается с 1,6-литровым 123-сильным “атмосферником”).

Сближенные передачи “шестиступки” Creta позволяют корейскому кроссоверу чуть активнее ускоряться (12,3 с до 100 км/ч против 12,5 с до 100 км/ч) и тратить меньше топлива, следуя по трассе на прямой шестой передаче (разница расхода в загородном цикле составляет 5.8 л/100 км у “корейца” против 6.3 л/100 км у “француза”). Комбинация 1,6-литрового мотора с 6-диапазонным “автоматом” у Creta также обеспечит больше драйверского удовольствия, чем связка 1,6-литрового мотора с задумчивым вариатором у Kaptur.

А вот полноприводные исполнения с 2-литровыми моторами (143 л.с. у “француза” и 150 л.с. у “корейца”) ведут себя при ускорении сопоставимо – тяги не в избытке, но все же хватает для умеренно активной езды. И все же, выбирая между мощными версиями наших оппонентов, мы вновь отдаем предпочтение “корейцу” и опять-таки из-за трансмиссии. Увы, древний и нервный 4-диапазонный “автомат” Renault уступает в оперативности и комфорте более современному и достаточно шустрому 6-диапазонному “автомату” “корейца”. Полноприводный же Kaptur со старшим бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” хорош всем. Жаль, спрос на такую машину не очень велик.

Про Крету:  Рено Каптюр/Хендай Крета/Ниссан Кашкай/Киа Спортаж/Форд Куга/Ниссан Х-Трейл - муки выбора, расширенная версия с анализом - обсуждение на форуме

Управляемость наших соперников имеет нюансы, но в целом она сопоставима. В городе приятнее Creta – из-за гораздо более легкого и в меру информативного руля и живой реакции на “газ”. Словом, симпатии азартных водителей наверняка останутся на стороне “корейца”. Он меньше кренится, легче на подъем и интереснее управляется.

Kaptur реабилитируется на плохих дорогах. Там, где подвеску Creta можно пробить на неровностях, “француз” легко их сгладит, а заставить сработать амортизаторы Kaptur на отбой у вас вряд ли получится. Шасси Kaptur обладает при этом почти столь же высокой плавностью хода, что и у соплатформенного Renault Duster. Наконец, оба автомобиля отлично держат траекторию на скоростных “прямиках” и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.        

Динамика торможения в целом сопоставима, но приятнее управлять процессом замедления в Creta. Педаль тормоза здесь более чуткая и острая. Кстати, у “корейца” даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur задние тормозные механизмы – барабанные.

В роли внедорожников

Что касается бездорожья, то здесь отмечается легкое преимущество Kaptur – опять-таки из-за лучшей геометрической проходимости, больших ходов подвески и более трудолюбивой полноприводной трансмиссии. Хорошо, что полный привод обеих моделей имеет режим Lock с электронной блокировкой “центра” и разделением тяги между осями в пропорции 50:50. У обеих моделей можно также отключить ESP в слякоть и на рыхлых грунтах.

Однако “француз” преодолевает бездорожье успешнее, в частности, ему проще справиться с диагональным вывешиванием и он увереннее забирается на скользкие подъемы – использование “тележки” и трансмиссии легендарного Duster дает себя знать. Зато на вооружении Creta имеется такая важная для “пересеченки” функция, как система помощи на спуске (Kaptur такой похвастаться не может), доступная даже для переднеприводных машин.

Подытоживая, хочется отметить почти полный ценовой паритет начальных исполнений двух моделей – цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 944 000 рублей, за Hyundai Creta просят от 947 000 рублей. Самый доступный полноприводный Kaptur с “автоматом” – это 2-литровая машина за 1 189 990 рублей. Creta же с полными приводом и “автоматом” можно приобрести за 1 175 000 (в комбинации с 1,6-литровым мотором) и за 1 325 000 рублей (с 2-литровым мотором).

Существенно и то, что при прочих равных Hyundai Creta имеет в сравнении с Renault Kaptur более широкий список дополнительного оборудования. Однако самые приятные опции у “корейца” “привязаны” к старшим исполнениям модели, что, как ни крути, минус для покупателей, которые хотят сэкономить.

Что лучше выбрать

Невозможно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей лучше, по той простой причине, что каждый компактный кроссовер имеет свои ключевые особенности и преимущества. В чем-то выделяется Хендай Крета, а где-то наоборот, более предпочтительным покажется Рено Каптур.

В частности, француз в этой ситуации смотрится более молодежной версией авто, где присутствует агрессивная внешность, а также многочисленные декоративные элементы. В свою очередь, Хендай Крета — это более практичный и спокойный автомобиль, который вполне понравится более зрелым автомобилистам.

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Видео

Что выбрать — европейца Рено Каптур или азиата Крету решать Вам. Мы дали Вам полную и подробную информацию в этом обзоре, чтобы сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности. Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Внешний вид и размеры

Чтобы сделать полноценное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, необходимо в обязательном порядке обратить внимание на внешность этих транспортных средств. Даже при первоначальном визуальном обзоре моделей становится очевидно, что французское авто на порядок превосходит своего конкурента.

Hyundai Creta выглядит просто и практично, выделяется своими угловатыми формами, узкой передней оптикой и большой радиаторной решеткой. Что же касается французского автомобиля Renault Kaptur, то в плане внешности этот кроссовер на порядок интересней своего конкурента, так как здесь просматриваются агрессивные и местами спортивные очертания. Кроме того, француз не получил стандартный и скромный кузов, что можно назвать еще одним характерным плюсом.

Стоит напомнить, что эти 5-местные небольшие внедорожники относятся к классу компактных кроссоверов, и в полной мере соответствуют данному статусу, так как имеют следующие габариты:

  • длина Рено достигает 4 333 мм, у Хендай 4 270 мм;
  • ширина француза 1 813 мм, у корейца 1 780 мм;
  • высота французского кроссовера 1 613 мм, у модели из Южной Кореи 1 630 мм;
  • колесная база Renault Kaptur 2 673 мм, у Hyundai Creta 2 590 мм;
  • снаряженная масса Крета 1 345 кг, у Каптур 1 414 кг.

В целом, эти компактные внедорожники заметно похожи между собой по размерам, но если их сопоставить одновременно, то становится очевидно, что французская модель крупней и массивней не только в цифрах.

Габариты

Размеры Рено Каптур:— длина – 4,122 м;— ширина – 1,778 м;— высота – 1,567 м;— колёсная база – 2,606 м;— клиренс – 20 см.

Размеры Хендай Крета:— длина – 4,27 м;— ширина – 1,78 м;— высота – 1,63 м;— колёсная база – 2,59 м;— клиренс – 19 см.

Сразу видно, что Крета немного габаритнее Каптур. Однако такие показатели, как колёсная база и клиренс, больше у французского компактного кроссовера.

Двигатели и трансмиссия

Произошедшее обновление этих автомобилей в текущем году практически не затронуло силовую часть транспортных средств. Поэтому, многие автолюбители уже знакомы с предусмотренными производителями моторами и трансмиссиями для этих компактных кроссоверов.

Оба паркетника получили только по два силовых агрегата в подкапотное пространство в зависимости от конкретной модификации. Что касается трансмиссий, то производители также предлагают по два наиболее доступных варианта, которые возымели интерес у российских покупателей.

Не так просто выбрать Рено Каптур или Хендай Крета, по той простой причине, что модели существенно похожи в плане силовой части. Если говорить про французскую новинку, вышедшую в этом году, то для нее производитель предусмотрел бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента.

Также этот автомобиль можно приобрести с малолитражным турбированным силовым агрегатом объемом 1,3 литра, вырабатывающим 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на авто устанавливается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, либо современный вариатор.

Южнокорейская модель Hyundai Creta не выделяется на фоне своего конкурента, так как имеет схожую силовую часть. В качестве моторов для автомобиля производитель использует 1,6 и 2,0-литровые агрегаты с отдачей в 123 и 149 лошадиных сил соответственно, а также 151 и 192 Н*м крутящего момента.

В этом компактном кроссовере используются только безнаддувные бензиновые моторы. С силовыми установками взаимодействует традиционная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо улучшенный, в сравнении с предшествующей моделью, «автомат» на 6 скоростей.

Другие варианты

Разобравшись в различиях этих моделей, а также с вопросом, что лучше выбрать, необходимо обратить внимание на присутствующих в продаже конкурентов для этих двух автомобилей. Это позволит впоследствии автолюбителю быстрей присмотреть для себя наиболее подходящий вариант для покупки.

Про Крету:  Palisade

Если говорить про других конкурентов для представленных машин, то здесь стоит упомянуть Kia Seltos, Volkswagen Tiguan, Renault Arkana, Lada XRay, Geely Coolray. Каждое упомянутое авто имеет свои плюсы и недостатки, что необходимо учитывать, прежде чем покупать, выбранную модель.

Комплектации и цены

Крета и Каптур выпускаются в нескольких комплектациях, количество, начинка и цены на которые постоянно меняются. Базовая версия корейца дешевле, но менее укомплектована. Например уже в базе у Каптюра есть кондиционер, центральный замок и защита картера. Разница в цене составляет всего около 20 тысяч рублей, что является не большой суммой за наличие дополнительного комфорта.

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Renault Capture, кроме базовой версии, выпускается еще в таких вариантах:

  • Drive от 1 000 000 руб. включает в себя круиз-контроль, боковые подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя.
  • Play от 1 124 000 руб.. Из основным новшеств выделим мультимедиа с 8 дюймовым экраном, диски 17-го размера.
  • Style от 1 139 000 уже с климат-контролем, обогревом лобового и датчиками дождя, света.
  • Extreme за 1 200 000 порадует своего владельца светодиодной оптикой, парктроником, камерой заднего вида.

Подробное описание и перечень оборудования каждой комплектации Каптура смотрите на официальном сайте компании Рено. Также доступные аксессуары и опции, которые заказываются и оплачиваются отдельно. Их наличие и цена меняются.

Корейская компания выпускает свой флагманский кроссовер в нескольких популярных комплектациях. По цене они более доступны, но по наличию оборудования значительно уступают кроссоверу Рено Каптур. Подробная информация о всех комплектациях есть на нашем сайте в отдельной статье.

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.alt

Комплектации и цены (renault kaptur)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive2020 —1 260 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
21.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One2020 —1 440 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
31.3 TCe 150 CVT 4х2 Style2020 —1 340 000ПереднийВариатор133210.1188150 (110) / 52507,1
41.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive2020 —1 335 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
51.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One2020 —1 515 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
61.3 TCe 150 CVT 4х4 Style2020 —1 415 000Полный (4WD)Вариатор133210.4188150 (110) / 52507,4
71.6 MT 4х2 Drive2020 —1 100 000ПереднийМКПП 5159812.3178114 (84) / 55007,2
81.6 MT 4х2 Life2020 —1 020 000ПереднийМКПП 5159812.3178114 (84) / 55007,2
91.6 CVT 4х2 Drive2020 —1 155 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1
101.6 CVT 4х2 Life2020 —1 075 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1
111.6 CVT 4х2 Style2020 —1 235 000ПереднийВариатор159812.9170114 (84) / 55007,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский современный кроссовер в обновленной вариации Hyundai Creta стоит несколько дешевле своего конкурента в базовой модификации. На российском автомобильном рынке можно приобрести это транспортное средство за 990 000 – 1 527 000 рублей.

Авто продается в шести основных комплектациях, а также в версиях с расширенными наборами опций. Даже в самой доступной модификации предусмотрен активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, штатная аудиоподготовка, ряд электронных ассистентов для водителя и розетка на 12V.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Про Крету:  Главная страница | Hyundai Владис | г.Челябинск, ул. Блюхера, 123в
Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей — Российская газета
Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Расходы на обслуживание

https://www.youtube.com/watch?v=iMmtjmtiUSY

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке, необходимо понимать, что речь идет про наиболее бюджетные авто в своем классе, которые не только имеют небольшие расценки, но и выделяются своим дешевым обслуживанием. В действительности, будет крайне трудно назвать фаворита в этой части сравнения, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов у этих компактных кроссоверов примерно одинаковая.

При этом, вовсе не обязательно регулярно покупать оригинальные запчасти, так как на автомобильном рынке в России без проблем можно подобрать аналоги, которые постоянно присутствуют в наличии, учитывая популярность данных моделей. Также нет существенной разницы в регулярных затратах на топливо.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Сбоку

С бокового ракурса Рено Каптур выглядит очень спортивно и атлетично. Стильные продолговатые выпуклости в сумме с объемными колёсными арками, создают впечатления очень скоростного и мощного автомобиля.

Профильная сторона Хендай Каптур, наоборот отличается строгостью и простотой. Большие боковые двери визуально делают кроссовер более габаритным.

Сзади

Тыльные стороны обоих кроссоверов имеют очень много сходств и одинаковых инженерных решений. Например, конструкция двери багажника почти идентичная. Также, некоторые общие черты наблюдаются и в массивных бамперах.

Спереди

Передняя часть Рено Каптур кажется немного мягкой и плавной. В глаза сразу кидаются широко расположенные передние фары, между которыми инженеры установили узкую радиаторную решётку. Уровнем ниже находится большой трапециевидный воздухозаборник, который, с обеих сторон, плотно поджимают высокотехнологичные противотуманки с хромированным обрамлением.

В свою очередь, фронтальный ракурс Хендай Крета представляет нам более агрессивный кроссовер с массивным бампером. Головная оптика имеет схожий дизайн с Каптур. Пространство между ней также занимает фальшивая радиаторная решётка, только более габаритная. В центре её красуется фирменный логотип компании.

Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Renault Kaptur или Hyundai Creta, в обязательном порядке стоит рассмотреть расценки на модели, а также техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Что касается цены, то здесь небольшое преимущество за моделью производителя из Южной Кореи.

В остальном, некоторое превосходство показывает французский кросс. Разумеется, эти автомобили не столь выделяются на фоне своих китайских коллег, однако, явно могут порадовать каждого автолюбителя, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

В обновленной вариации современный и стильный французский кроссовер Renault Kaptur можно приобрести за 1 020 000 – 1 515 000 рублей. Автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, а также в специальной версии. В самой дешевой модификации Рено Каптур оснащается кондиционером, активным усилителем руля, кнопкой для запуска двигателя, многочисленными электронными помощниками, а также современной системой мультимедиа.

Сравнение технических характеристик

В первую очередь, при обзоре этих автомобилей стоит пристальное внимание обратить на основные технические характеристики транспортных средств, так как это наиболее важные моменты, которые рассматривают потенциальные покупатели, а именно:

В целом, если оценивать только технические характеристики современных кроссоверов 2020 модельного года, то они не имеют существенной разницы, из-за чего отдать предпочтение в пользу той или иной модели почти невозможно.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как речь идет про современные компактные внедорожники, то нельзя оставлять без внимания такой момент, как проходимость транспортных средств. Здесь нужно отдать должное южнокорейским и французским инженерам. Им удалось создать небольшие модели для бюджетного сегмента, которые могут похвастаться неплохой проходимостью.

Эти кроссоверы могут преодолевать даже серьезные препятствии при движении по бездорожью, даже несмотря на свой достаточно скромный по меркам внедорожных автомобилей дорожный просвет. В этом плане французская модель несколько опережает своего конкурента, так как может похвастаться клиренсом в 205 мм. У южнокорейского автомобиля этот показатель составляет всего 190 мм.

Многие автолюбители стараются обходить эти французские автомобили стороной, если финансовые возможности позволяют приобрести более дорогое транспортное средство. Тем самым автомобилисты допускают существенную ошибку, так как при покупке Renault Kaptur приобретается неприхотливая модель с прекрасной управляемостью, хорошей динамикой, неплохой маневренностью и великолепными ходовыми качествами.

Нужно отдать должное, над этой машиной инженеры хорошо потрудились, сделав подвеску просто не убиваемой. Опорные узлы этого автомобиля справляются с любыми преградами, которые только можно встретить на дороге общественного пользования. Разумеется, авто жесткое и порой не может похвастаться моментальной реакцией на команды с рулевого колеса, но при этом, модель прощает массу ошибок водителю.

Южнокорейский современный компактный кроссовер может похвастаться похожей по надежности и неприхотливости подвеской. Это авто в буквальном смысле проглатывает неровности, которые встречаются на дорожном покрытии. Кроме того, в отличие от своего конкурента, Hyundai Creta выделяется моментальным откликом на изменение положения угла рулевого колеса.

Кроссовер уверенно держит дорогу, отличается своей маневренностью, а также потрясающими ходовыми качествами. На передней оси автомобиля установлена зависимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На заднюю часть производитель решил поставить независимую пружинную систему, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также простые дисковые тормоза.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector