- Hyundai creta vs renault kaptur — drive2
- Skoda yeti
- Комплектации и цены hyundai creta
- Ощущения от езды
- Посмотрели
- Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и suzuki sx4 (2021-2021) 1.6 4wd
- Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
- Сравнение hyundai creta и suzuki sx4
- Сравнить форд куга и хендай крета #6531
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6532
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6533
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6534
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
- Сравнить форд куга и хендай крета #6535
Hyundai creta vs renault kaptur — drive2
небольшого сравнения пост.
обусловлен прежде всего тем, что солярису супруги исполняется юбилей — 5 годиков, и так или иначе назревает вопрос кто вместо
каких-то особых требований нет — не очень длинно, по возможности повыше и если уж совсем жирно, то полный привод. не бу.
жука отметаем из-за скудности салона и дикости ценника, аналога жука от тойоты не рассматриваем опять же из-за неразумной стоимости. куга не нравится, хотя возможно и зря.
так из всех возможных отсеялись два претендента
Полный размер
Полный размер
каких-то безумных выводов делать не буду, сравню те позиции, что важны для меня и на мой субъективный взгляд должны быть описаны здесь.
начну с того, что внешне крета гораздо симпатичнее каптюра. и само имя гораздо приятнее на слух)
В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.
говорят, что уровень начального оборудования у Каптюра богаче, но не на всю цифирь разницы в стоимости между 749 и 859. имхо
интерьер
особых неожиданностей нет, рено подразумевал витиеватость, но крета таки нравится больше.
вполне ожидаемо кто-то скажет — так крета по салону это почти солярис… даже возражать не буду этому суждению, и даже соглашусь, ибо ничего зазорного в этом не вижу.
в сантиметрах
Полный размер
по габаритам в принципе ничья. явных перевесов не наблюдается, в принципе как и не должно возникнуть проблем с парковкой (напомню, машина будет рулиться не мной)
для наглядности в цифирях
не знаю почему у креты стоит клиренс 190 вместо штатных 183, но он действительно ниже каптюра, в чем пожалуй его единственный большой (в целых 2см) минус .
Полный размер
Полный размер
багажники одинаково малы, но для рассматриваемых машинок вполне адеватны, хотя стоит отметить крета с поднятыми сиденьями 402 а каптюр 387литра, в разложенном состоянии крета также лидирует — 1396 против 1200
Полный размер
запаски у обоих разглядываемых находятся в багажнике, чем в принципе не смущают ни капельки — к ним в соседство можно напихать всякой мелочи, да и в отличие скажем от санг-енга, если приспичило раз в ход ее достать, то не будет по уши в песке, что тоже плюс на мой взгляд.
приборы
Полный размер
Полный размер
не знаю как Вам, но моему глазу хендай поприятнее будет, хотя и есть у него пакостная особенность слепить по трассе ночью, но это совершенно другая история, и опять же — глубоко субъективная.
на что хочется обратить внимание — так это докатка и задние барабанные тормоза у каптюра. не нравится мне ни то, ни другое. хотя возможно это просто предрассудки)
Полный размер
сиденья у хундая удобнее. хотя опять же — кто-то (я) весит 106, а кто-то 70 и разумеется понятие об удобности у каждого из них будет свое.
видосЫ
Собственно всё. повторюсь, рассматривал то, что интересно при выборе мне, свое мнение никому не навязываю, а сидеть и описывать каждый сантиметр рассматриваемых авто особого смысла не вижу.
В завершение сказанного могу резюмировать — крета выигрывает по соотношению приятность автомобиля к килограмму денег, даже несмотря на то что имеет скромный дорожный просвет.
Впрочем, каждый из вас читая этот пост уже составил свое мнение и об этих машинках, и о том, стоит ли на них вообще время тратить или наоборот, пора ли записаться на пробную поездку)
это были мамомобили, а не так давно и не так внимательно рассматривался папамобиль Всем добра
Skoda yeti
Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты.
Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии.
Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.
Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.
6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей. Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек.
Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему.
За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации.
Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом.
Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).
Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений.
Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.Если запастись терпением, то на рынке подержанных машин реально найти Yeti с атмосферным мотором 1.
6 и передним приводом с дополнительными опциями в виде кожаного салона и электроприводом передних сидений. Такой свежий «чех» с небольшим пробегом все равно будет существенно дешевле новой Креты в аналогичной модификации, для которой такие комфортабельные плюшки недоступны в принципе.
Yeti с атмосферным 1.
6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ощущения от езды
Чем хороша Хендай Грета
, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.
Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.
Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.
Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.
Недостатки и слабые места
Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2021 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену?
В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях.
Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.
В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.
Другим минусом Греты
перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.
Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.
Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.
Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену.
Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.
Посмотрели
За рулем Hyundai ix35 одолевают смешанные чувства. Вроде бы все органы управления под рукой, кнопки крупные с хорошо читаемыми пиктограммами, а алгоритмы управления климат-контролем или мультимедиа интуитивно понятны. Но стилистическое решение… Возможно, психологи правы, утверждая, что мягкие кофейные и молочные оттенки создают уют, располагают к отдыху, но в сочетании с недорогим глянцево поблескивающим пластиком интерьер корейского автомобиля скорее навевает тоску.
Есть такая категория людей — оттеночные маньяки, которые готовы часами подбирать шторы в унисон обоям только потому, что ошибись они хотя бы на полтона, пребывание в собственном доме может пагубно сказаться на нервной системе. Так вот, таким заглядывать в салон ix35 противопоказано: подсветка приборов фиолетовая, дисплей климатической системы голубоватый, а семидюймовый сенсорный экран мультимедийного блока синий. Впрочем, это дело вкуса, но есть и откровенные эргономические просчеты.
С рестайлингом ix35 обзавелся регулировкой усилия на руле (Flex Steer). В отсутствие спортрежима, в котором можно было бы комплексно повлиять на работу «автомата», производительность электроусилителя руля и обострить отклики на газ, функция весьма оправданная.
К примеру, хочется большей собранности в ходовом повороте, выбираем режим sport, и руль наливается приятной тяжестью. Ну а в пробке или на парковке лишнее усилие ни к чему. Проблема в том, что кнопка системы Flex Steer по-хорошему должна быть под рукой — на рулевом колесе, как на других моделях Hyundai и Kia, но в ix35 ее запрятали в «слепую» зону на переднюю панель.
В остальном ix35 оказался ожидаемо сбалансированным: удобные кресла с достаточными диапазонами для регулировки, вместительный багажник на 591 л с полноразмерным запасным колесом в подполье. Для российских условий вопрос актуальный, особенно если речь о дальней поездке.
Ford Kuga может похвастать лишь докаткой и куда меньшим запасом пространства в багажном отсеке — всего 406 л. Но не с той стороны мы начали знакомство с Ford Kuga. Козырь этого автомобиля, безусловно, в дизайне. Передняя панель во многом копирует интерьер Ford Focus.
Внутри чувствуешь себя на пике прогресса. Чтобы сладить с нестандартными органами управления бортовых систем — кнопками ручного переключения на селекторе АКП и замысловатым джойстиком аудиосистемы, — нужно уметь приспосабливаться. Закоснелому мозгу пожилого человека в технократичном салоне Ford Kuga придется тяжко.
Да и зрение должно быть хорошим, чтобы разглядеть небольшой и глубоко задвинутый в недра центральной консоли дисплей. А тут еще неудобные кнопки — они настолько мелкие, что пиктограммы пришлось рисовать рядом. Нащупывать их на плохой дороге очень неудобно. Словом, интерьер «Куги» нарочито молодежный. Впрочем, привыкнуть можно к чему угодно — вопрос времени.
Пространства в плечах ровно столько же, сколько и в ix35, а вот в ногах передним седокам тесновато из-за широкой центральной консоли. Зато потолок не нависает. Впрочем, у Hyundai ведь панорамная крыша со сдвижной передней секцией, чья конструкция съедает часть полезного объема.
Задним пассажирам однозначно будет комфортнее в Kuga. Здесь не только воздуховоды на тыльной стороне переднего подлокотника (в ix35 их нет), но и стандартная электрическая розетка на 230 В. К тому же спинки второго ряда регулируются по наклону.
Вновь мы вернулись к багажнику. И тут Ford приберег еще один козырь. Задняя дверь снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером — оригинально!
Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и suzuki sx4 (2021-2021) 1.6 4wd
Очистить список | ||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Марка | Hyundai | Suzuki |
Модель | Creta (2021-2020) 1.6 | SX4 (2021-2021) 1.6 4WD |
Год выпуска | 2021-2020 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | – | 1240 (1250) |
Полная масса, кг | – | 1740 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 (169) | 175 (165) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.1 (11.4) | 12 (13.5) |
Минимальный радиус поворота, м | – | 5.2 |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 430/875/1269 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Длина | 4270 | 4300 |
Ширина | 1780 | 1765 |
Высота | 1630 | 1585-1590 |
Колесная база | 2590 | 2600 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1535/1505 |
Дорожный просвет | 190 | – |
Двигатель | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1586 |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.4 | 78х83 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 123/6400 | 117/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 151/4850 | 156/4400 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / Вариатор CVT |
Тип привода | Передний привод | Подключаемый полный привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, нижние треугольные поперечные рычаги, амортизаторные стойки |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 205/60 R16, 205/50 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET50 d60.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD × |
Городской цикл | 9 (9.2) | – |
Загородный цикл | 5.8 (5.9) | – |
Смешаный цикл | 6.9 (7.2) | 6.7 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 47 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Suzuki SX4 (2021-2021) 1.6 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение hyundai creta 1.6 at 4wd (123 л.с.) и ford kuga 1.6 at 4wd (123 л.с.)
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Тип двигателя |
Кол-во цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр |
Рабочий объем, см³ |
Конфигурация |
Максимальная мощность, л.с. |
мощность при, об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
крутящий момент при, об/мин |
Тип впрыска |
Наддув |
Количество мест |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Колея передних колес, мм |
Колея задних колес, мм |
Диаметр разворота, м |
Объем багажника, л |
Объем багажника максимальный, л |
Грузоподъемность, кг |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Снаряженная масса, кг |
Полная масса, кг |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Смешанный цикл, л/100 км |
Городской цикл, л/100 км |
Загородный цикл, л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
Емкость топливного бака, л |
Соответствие экологическим требованиям |
Запас хода, км |
Коробка передач |
Количество передач |
Трансмиссия привод |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Передние шины |
Задние шины |
Передние диски |
Задние диски |
Тип усилителя |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
Подушки безопасности боковые передние |
Подушки безопасности боковые задние |
Подушки безопасности занавесочного типа |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Антиблокировочная система тормозов |
Система распределения тормозных усилий |
Помощь при экстренном торможении |
Система стабилизации ? Словарь терминов |
Система помощи при старте на подъеме ? Словарь терминов |
Система помощи при спуске с горы ? Словарь терминов |
Система контроля давления в шинах ? Словарь терминов |
Ассистент перестроения ? Словарь терминов |
Ассистент сохранения полосы движения ? Словарь терминов |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Словарь терминов |
Система автоматического торможения ? Словарь терминов |
Адаптивный круиз-контроль ? Словарь терминов |
Система автоматической парковки ? Словарь терминов |
Функция Auto Start Stop |
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Словарь терминов |
Система регулировки жесткости подвески |
Система поддержания уровня кузова |
Задняя пневматическая подвеска |
Пневматическая подвеска |
Легкосплавные колесные диски |
Люк с электроприводом |
Панорамная крыша |
Рейлинги на крыше ? Словарь терминов |
Фаркоп |
Спортивный обвес |
Кожаный руль и ручка КПП ? Словарь терминов |
Тканевая обивка салона ? Словарь терминов |
Комбинированная обивка салона |
Кожаная обивка салона |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
Интерьер 7-местный салон |
Галогеновые фары |
Ксеноновые фары |
Светодиодные фары |
Система адаптивного освещения дороги |
Противотуманные фары |
Светодиодный дневной свет |
Светодиодные задние фонари |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
Регулировка рулевой колонки по вылету |
Электроприводы рулевой колонки |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль ? Словарь терминов |
Бесключевой доступ ? Словарь терминов |
Датчики парковки сзади |
Датчики парковки спереди и сзади |
Электроприводы передних стекол |
Электроприводы задних стекол |
Электроприводы боковых зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электроприводы передних сидений |
Электропривод двери багажника |
Обогрев передних сидений |
Обогрев задних сидений |
Обогрев рулевого колеса |
Обогрев боковых зеркал |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателей |
Кондиционер |
Климат-контроль однозонный |
Климат-контроль двухзонный |
Климат-контроль 3-4 зоны |
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Словарь терминов |
Радиоподготовка ? Словарь терминов |
Поддержка CD/MP3 |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства |
Bluetooth |
Многофункциональный цветной дисплей |
Навигационная система ? Словарь терминов |
Камера заднего вида ? Словарь терминов |
Мультифункциональное рулевое колесо ? Словарь терминов |
Аудио 2 динамика |
Аудио 4 динамика |
Аудио 6-7 динамиков |
Аудио 8 и более динамиков |
Иммобилайзер |
Сигнализация |
Спутниковая противоугонная система |
Безопасные шины Runflat ? Словарь терминов |
малоразмерное |
полноразмерное |
Сравнение hyundai creta и suzuki sx4
Двигатель | |
Двигатель | |
1.4 CRDi | 1.6i |
Код двигателя | |
D4FC | M16A |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1396 | 1586 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | |
Степень сжатия | |
17.0:1 | 11.0:1 |
Мощность, л.с. | |
90 | 117 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
220 | 156 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1500-2750 | 4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.2 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.3 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6 | |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4270 | 4300 |
Ширина, мм | |
1780 | 1785 |
Высота, мм | |
1630 | 1585 |
Колесная база, мм | |
2590 | 2600 |
Колея передних колес, мм | |
1545 | 1535 |
Колея задних колес, мм | |
1556 | 1505 |
Снаряженная масса, кг | |
1165 | |
Полная масса, кг | |
1720 | |
Объем багажника, л | |
430 | |
430 | 430 |
Объем топливного бака, л | |
55 | 47 |
Диаметр разворота, м | |
10 | |
Клиренс, мм | |
180 | |
180 | 180 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-МКП | 5-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
6 | 5 |
Фирма КПП | |
Hyundai | Suzuki |
Страна КПП | |
Южная Корея | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
McPherson | MacPherson |
Тип задней подвески | |
Торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | н/д |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
– | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
16 | 16 |
Тип дисков | |
н/д | Стальные |
Запаска | |
н/д | Докатка |
Шины | |
205/65R16 | 215/60R16 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Подлокотник передний | |
– | |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
– | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
CD player | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Антенна | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
– | |
Количество динамиков | |
4 | |
МР3 | |
– | |
Багажник | |
Подсветка багажника | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | |
Система помощи при торможении (BOS, BAS) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | |
Подушка безопасности пассажира | |
– | |
Боковые подушки безопасности | |
– | |
Подушка для колена водителя | |
– | |
Деактивация подушки переднего пассажира | |
– |