Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше? Выбор не простой

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше? Выбор не простой Новости

Что выбрать: duster или creta

У Renault психологический барьер в миллион рублей преодолевается только на топовых комплектациях, у корейца меньше стоят только две модификации, да и те к концу года, вероятно, окажутся за этой чертой.

Если для вас лишние 200-250 тысяч – не помеха, в качестве городского паркетника лучше приобрести Creta, это более оснащённый автомобиль, да и по большинству эксплуатационных показателей он, хоть и ненамного, но опережает Duster. Если вы не слишком опытный водитель, то предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии. На механике вы сможете сэкономить, но не настолько, чтобы отказаться от более комфортной езды.

Если у вас большая семья, и в выходные вы предпочитаете активный отдых вне пределов мегаполиса, то Renault Duster чуть-чуть предпочтительнее. В принципе, кроссовер неплох и для езды по городу, но при условии приобретения версии с АКПП.

Если вы рассчитываете потратить не менее миллиона, то оптимальным выбором будут следующие варианты:

  • Hyundai Creta Active с двигателем 1,6, АКПП и 2WD. За эту комплектацию с зимним пакетом вы отдадите 1 миллион рублей;
  • Renault Duster Expression с 1,6-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой и полным приводом. Такой вариант, оснащённый пакетами «Мультимедия 1», «Зимний», «Protection», «Комфортное вождение» и «Безопасность», автокондиционером, системами ESP/HSA, ассистентом Renault Start и легкосплавными дисками, будет стоить 1,013 миллионов рублей.

Если у вас есть конкретная сумма, вопрос, что лучше купить: Duster или Creta, нужно решать по совокупности характеристик и доступных опций.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе.

  1. Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
  2. Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).

Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:

  • При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
  • Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
  • Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах.

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры

HyundaiRenault

Длина, ширина, высота

427 см, 178 см, 163 см431,5 см, 182,2 см, 162,5 см
Колесная база259 см

267,3 см

Дорожный просвет19 см

20,5 см

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Двигатель и коробка

Базовая комплектация двух кроссоверов предусматривает установку бензинового силового агрегата объемом 1,6 литра. Мощность Креты составляет 123 л/с против 114 л/с у Дастера. Однако второй тип кроссовера обладает более высоким крутящим моментом, который доступен с более низкого режима оборотов двигателя.

Тип колесного привода в обеих машинах передний. Несмотря на высокую мощность ДВС Hyundai Creta на 2 секунды медленнее Дастера при разгоне до 100. Ведь общая масса кузова Рено почти на 200 кг меньше. Одним из наиболее существенных отличий автомобилей в базовой комплектации является тип коробки. Hyundai Creta с завода в минимальной модификации оснащен 6 ст. АКПП, а Дастер только 5 ст. МКПП.

Однако большинство автовладельцев Крета не считают наличие автомата существенным недостатком машины. Ведь АКПП Hyundai Creta поддерживает возможность работы в ручном режиме, что немаловажно при тяжелых подъемах или для динамичного разгона. К тому же, автомат более комфортабелен при езде в городе. Расход топлива у обеих машин находится на уровне 7 литров.

Динамические показатели и расход топлива

Если говорить о динамических показателях, то тут возникает сложность. Ведь у Хендай Крета наивысшие мощности достижимы, лишь если стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. При средних оборотах отмечается явная нехватка мощности, что характерно для всех модификаций модели.

Если для езды по городу это терпимо, то для движения по трассе данный факт создаст множество проблем, ведь придется при обгонах вжимать педаль акселератора до упора. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, водителю потребуется 10,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле составляет 7,5 литров.

Рено Дастер по динамическим показателям и обходит и уступает Хендай Крета. Например, на механической коробке передач разгон до 100 километров в час составляет 10,3 секунды, но при этом расход топлива в смешанном цикле больше – 7,8 литров.

Хендай Крета

Однако если вопрос стоит в расходе топлива, то тут французский автопроизводитель может предложить модификацию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 109 лошадиных сил. Среди силовых агрегатов Рено Дастер этот – самый экономичный и демонстрирующий отличные динамические показатели.

Так что в данном вопросе следует решить, что для вас важнее – мощность или расход топлива?

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату.

По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Интерьер

Внутри совершенно разные уровни. Крета смотрится заметно лучше и презентабельнее Дастера.

Салон Hyundai Creta выполнен в привычной для корейского бренда стилистике. Пластик хоть и твердый, но смотрится очень привлекательно и дорого. Приборная панель одновременно проста и симпатична, позволяя за доли секунды считывать всю нужную информацию.

Перед ней возвышается удобный 3-спицевый руль. Центральная консоль выполнена в каплеобразном стиле, с вытянутым дисплеем, упрятанным под аккуратным козырьком. А немного ниже располагается большой монитор мультимедийной системы, по бокам от которого находятся дефлекторы обдува. Еще ниже — клавиши системы кондиционирования.

Обзорность очень неплоха, сиденья тоже на уровне — в меру плотные и обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Сзади места хоть и не очень много, но в целом достаточно для троих пассажиров. Объем багажника сперва не впечатляет — 402 литра, однако, если разложить задний диван, он вырастет до 1396 литров.Хендай Крета против Рено Дастер

Рено Дастер в салоне совершенно другой. Все гораздо проще. Конечно, до рестайлинга дизайн интерьера и вовсе не впечатлял, попросту копируя Логан, но и после обновления особыми изысками похвастать не может. Прямоугольная центральная консоль с круглыми дефлекторами обдува, старомодный селектор АКПП, который был бы впору лет 10-15 назад, гулкий однотонный пластик торпедо и т. д.

Про Крету:  Рено Аркана или Хендай Крета: противостояние кроссоверов

Обзорность из кроссовера на достойном уровне, сиденья удобные, да и на заднем диване достаточно просторно. Объем багажника немного больше, чем в Крете — 475 литров в штатном положении и 1636 л при сложенном заднем диване.

История

Dacia Duster на заводе в Румынии

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник». Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2021 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров.

Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Модели

Тут, конечно, впереди Крета. Нельзя сказать, что корейский бренд обходит французский в вопросах статуса. Однако в России мнение о Рено сложилось благодаря тем же Дастеру, Логану и Сандеро — добротным, качественным, недорогим, но простецким моделям, главным достоинством коих является практичность. А поправить положение призван яркий и амбициозный Каптур. Модели от Хендай в большинстве своем выглядят гораздо презентабельнее, что во многом и определяет реноме марки. Итог — победа Хендай Крета, хоть и не безоговорочная.Хендай Крета против Рено Дастер

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Опции и цены

Многие провалы французской машины можно списать, если посмотреть на таблицу с ценами.

В базовой комплектации корейский автомобиль опережает своего конкурента в цене на 120 000 рублей. Это можно списать на то, что у него есть 2 подушки безопасности (у Дастера только водительская), система стабилизации ESC и полный электропакет. Да и салон корейского автомобиля выглядит современней.

В топовой версии «француз» дешевле на 180 000 рублей. Обе модели укомплектованы мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Греты больше опций, у неё есть боковые подушки безопасности, система VSM и другие навороты.

Renault Duster более бюджетный, но более рабочий «конь». Он отвезет куда угодно и привезет обратно, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Ему и грязь, и снег по колено. А на внешность и комфорт можно закрыть глаза.

Hyundai Creta не такой проходимый, но красивый, приятный и более функционален. За это можно и доплатить. Но пока рано решать, что лучше купить, ведь обзор ещё не закончен.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.

К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:

  • Мультифункциональный руль.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Антенна на крыше типа «плавник».
  • Аудиосистема и 4 динамика.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства. Первый автомобиль имеет:

  • — просторный и эргономичный салон;
  • — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
  • — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
  • — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
  • — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
  • — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
  • — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
  • — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
  • — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
  • — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Салон

В обоих автомобилей красивый и привлекательный салон, а именно передняя панель. К тому же она кардинально отличается.

Как и внешний вид, у Дастера она имеет более консервативный дизайн. Корейцы же не испугались поэкспериментировать в этом плане. В передней панели Греты нет четких линий, а больше эргономики, которая сейчас в моде и на пике популярности.

В плане технического оснащения Хендай опережает со значительным отрывом. Многофункциональный руль с массой кнопок управления и возможностью регулировки по высоте и вылету дает «прикурить» рулевому колесу француза. Одним из достоинств салона Греты, по праву считается, современное решение по установки мультимедийной системы с сенсорным управлением.

По мнениям специалистов, материалы отделки салона Дастера более дорогие. Также его салон намного комфортный и в нем больше места для передних и задних пассажиров. Справедливости ради, нужно учитывать тот факт, что ре дизайн салона, а именно сидений, был проведен французами совсем недавно.

По этому пункту вопрос Рено Дастер или Хендай Крета так остро уже не стоит. Можно легко отдавать первенство корейцу.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

  • — парктроник, который уведомляет водителя о наличии препятствия позади;
  • — подушки безопасности. Топовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, в том числе для пассажиров, сидящих сзади;
  • — каркас из стального сплава, распределяющий энергию от удара при аварии, благодаря чему повреждения кузова сводятся к минимуму;
  • — систему помощи на старте при движении под углом. Такое техническое решение препятствует откатыванию автомобиля назад, что само по себе повышает безопасность, а также реагирует на препятствия, расположенные позади машины:
  • — систему контроля стабилизации. Отслеживает поведение автомобиля на дороге, при скольжении подаёт распределённое тормозное усилие на колёса для предотвращения или выхода из заноса.
Про Крету:  Купить клапаны топливных баков для Хендай Крета (Hyundai Creta) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

  • — для контроля препятствий позади автомобиля установлена камера заднего вида, а изображение выводится на экран;
  • — ABS может распределять тормозное усилие на каждое колесо, повышая таким образом эффективность торможения;
  • — фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

Сравнение renault duster (2021-2021) 1.6 и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Очистить список
Ценаот 719000 руб.от 957000 руб.
Общие данные Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
МаркаRenaultHyundai
МодельDuster (2021-2021) 1.6Creta (2021-2020) 1.6
Год выпуска2021-20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1190
Полная масса, кг1716
Максимальная скорость, км/ч167171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л475/1636402/1396
Размеры, мм Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Длина43154270
Ширина18221780
Высота16251630
Колесная база26732590
Колея передняя/задняя1560/15671557/1570
Дорожный просвет205190
Двигатель Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981591
Степень сжатия10.710.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78×83.677×85.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин114/5500123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4000151/4850
Трансмиссия Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Тип КПП5-МКПП6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостипродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16205/65 R16
Параметры дисков5×114.3 ET40 d66.15×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Renault Duster (2021-2021) 1.6
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Городской цикл9.39 (9.2)
Загородный цикл6.35.8 (5.9)
Смешаный цикл7.46.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5055
Очистить список

Стоимость владения

После приобретения нового автомобиля, неизбежно встаёт вопрос о его техническом обслуживании. Давайте сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров в Москве для бюджетных автомобилей (с двигателями минимальной мощности, механическими трансмиссиями и передним приводом)

до 60 000 км пробега включительно. Хендай Крета 2021: ТО-1 (15 000 км) — 11 647 р., ТО-2 (30 000 км) — 17 074 р., ТО-3 (45 000 км) — 11 647 р. и ТО-4 (60 000 км) — 21 003 р. Итого: 61 371 рубль. Рено Дастер 2021: ТО-1 (15 000 км) — 7 999 р., ТО-2 (30 000 км) — 11 248 р.

И в заключение сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами, а в качестве исходных данных возьмём автомобили стоимостью 1 млн рублей, которыми в Москве будет управлять 45-летний женатый мужчина с тремя детьми и 20-летним водительским стажем.

В зависимости от страховой компании и вида полиса цена страховки для Hyundai Creta 2021 vs Renault Duster 2021 составляет: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 9 226 р. vs 15 545 р.; Ренессанс Страхование «Стандарт» — 19 678 р. vs 19 597 р.; Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 62 020 р. vs 46 020 р.

и МАКС «Стандарт» — 90 300 р. vs 61 900 р. В общем, страховщики по-разному оценивают риски угона/ущерба, связанные с этими моделями. Поэтому, если вы используете добровольное страхование от какой-то одной компании, то желательно заранее рассчитать, к каким расходам предстоит быть готовым.

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине.

Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

alt

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных.

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

Трансмиссии

А в этом раунде победа досталась Хендай Крета. С механическими коробками передач положение примерно равное – Рено может предложить МКПП на 5 и 6 передач, тогда как у Креты механика только 6-ступенчатая. В целом нареканий на коробки нет – передачи включаются четко и легко, в длинноходности, вибрациях рычага и т. п. грехах они также не замечены.

Про Крету:  Минусы Хендай Крета и как их решить: отзывы владельцев, что они говорят

Механика у Креты четкая и короткоходная.

А вот в плане АКПП Дастер сильно уступает. В то время как у Hyundai Creta имеется современный 6-диапазонный автомат, Renault может предложить только устаревшую 4-ступенчатую АКПП. Автомат корейского кроссовера лучше во всем – он экономичнее, комфортнее, динамичнее и т. д.

Передачи переключаются быстро, да и на команду кик-даун АТ тоже реагирует без запаздываний. Конечно, нельзя сказать, что автомат Дастера полностью безнадежен. В целом он отвечает требованиям, предъявляемым к такому кроссоверу, а еще позволяет снизить цену на паркетник, но на расторопность и динамику с ним можно не рассчитывать.

Автомат Дастера всего лишь 4-диапазонный.

Шасси

В данном случае пути компаний частично разошлись. С одной стороны, и Хендай Крета, и Рено Дастер могут предложить покупателю идентичную схему – стойки типа МакФерсон спереди, дополненные торсионной балкой или полностью независимой многорычажной подвеской сзади (зависит от комплектации и цены).

На разбитой дороге подвеска Креты отнюдь не собирается просить пощады.

С другой же, ездовые повадки у авто совершенно разные. Платформа В0 Дастера удивительно энергоемка и легко проглатывает все неровности дороги. С таким шасси перед лежачими полицейскими скорость можно вовсе не сбрасывать. Однако управляемость вальяжная, в поворотах заметны крены и т. д. Однако ее надежность уже стала легендарной.

Подвеска же Хендай Крета изначально ориентирована на отточенную рулежку – кроссовер филигранно проходит повороты и почти не раскачивается на высоких скоростях. Энергоемкость немного хуже, чем в Дастере, однако ее вполне достаточно, разве что в дальнем пути долгая езда по разбитой дороге утомляет. Но с траектории паркетник не собьют ни ямы, ни кочки, ни колеи.

Шасси Рено просто предназначено для внедорожных испытаний.

Ходовые качества и подвеска

Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.

Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.

Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении.

Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.

Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.

За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.

Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.

Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.

Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!

Цены и комплектации

Hyundai Creta 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Старт», «Актив», «Комфорт» и «Тревел», так же как и Renault Duster 2021: «Аксес», «Лайф», «Драйв» и «Драйв Плюс». Самая доступная Крета «Старт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.)

, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 957 000 рублей, а переднеприводный Дастер «Аксес» с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 714 000 рублей, то есть на 243 000 р. (25%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой (АБС).

На этом заканчивается оснащение «француза», а вот «кореец» в отличие от конкурента порадует покупателей: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, устройством «Эра-Глонасс», системой управления стабилизации (VSM), электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с управлением на руле, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, корейский автомобиль практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием.

Теперь давайте сравним бюджетные версии кроссоверов с автоматическими коробками передач. Хендай Крета «Актив» с 1,6-литровым бензиновым мотором (123 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом предлагается за 1 060 000 рублей, а Рено Дастер «Лайф» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.)

, 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — за 1 032 990 рублей, то есть на 27 010 р. (2%) дешевле. Как мы видим, французский внедорожник с автоматической коробкой передач продаётся только с самым мощным мотором и в полноприводной модификации. Благодаря комплектации «Актив» корейский паркетник получает в дополнение к предыдущей «Старт» кондиционер и подогрев передних сидений.

А «француз» в свою очередь практически догоняет соперника по оснащению (за исключением задних стеклоподъёмников и подогрева кресел спереди) с учётом покупки дополнительных опций: «Эра-Глонасс» — 11 990 р. и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP — 15 990 р.

Раз уж мы заговорили о полноприводных версиях, то давайте сравним внедорожники с механическими коробками передач и приводом на все четыре колеса за минимальную цену. Hyundai Creta «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МКПП 4WD стоит 1 090 000 рублей, а Renault Duster «Лайф» 1,6 (114 л.с.)

6МКПП 4х4 — 926 990 рублей, то есть на 163 010 р. (15%) дешевле. Стоит отметить, что у корейского кроссовера это единственная модификация с механической трансмиссией и полным приводом. А «француз» предлагает ещё два варианта в комплектации «Лайф»: 2,0 (143 л.с.)

В завершение сравнения цен и комплектаций давайте поподробнее остановимся на топовых версиях моделей. Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП 4WD стоит 1 335 000 рублей, а Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 — 1 137 990 рублей, то есть на 197 010 р. (15%) дешевле.

Оба внедорожника получили: 16-дюймовые легкосплавные диски колёс, задние парковочные датчики и боковые подушки безопасности спереди. В отличие от соперника «кореец» оснащён боковыми шторками безопасности, «Эра-Глонасс», VSM, климат-контролем и подогревом руля.

Экстерьер

Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.

Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.

Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.

В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.

Сбоку — это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового — мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью Duster.Хендай Крета против Рено Дастер


Тут можно и не спорить — Крета однозначно лучше Дастера. Но ведь кроссовер — это не только внешность, но и техническая начинка. И тут противостояние Креты и Дастера обостряется.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector