- Hyundai creta | моменты затяжки | хендай крета
- Давление в шинах hyundai creta 1 поколение
- Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
- Курьером по москве и области
- Cdek (сдэк)
- Почта россии
- Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
- Параметры колесных дисков и шин хендэ крета
- Предохранители и реле hyundai creta
- Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Эра глонасс – как отключить?
- Эра-глонасс против угонщиков: как система меняет жизнь автомобилистов :
Hyundai creta | моменты затяжки | хендай крета
* Особые регионы: Боливия, Колумбия, Эквадор
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Пробка сливного отверстия | 58,9 – 78,5 | 6.0 – 8.0 | 43,4 – 57,8 |
Пробка для залива жидкости | 58,9 – 78,5 | 6.0 – 8.0 | 43,4 – 57,8 |
Болт крепления рычага переключения передач | 8.8 – 13.7 | 0.9 – 1.4 | 6.5 – 10.1 |
Переключатель лампы заднего хода | 39,2 – 58,8 | 4,0 – 6,0 | 28,9 – 43,4 |
Болт крепления узла вала управления | 19,6 – 26,5 | 2,0 – 2,7 | 14,5 – 19,5 |
Болт крепления кронштейна управляющего троса | 14,7 – 21,6 | 1,5 – 2,2 | 10,8 – 15,9 |
Гайка крепления держателя управляющего троса | 11,8 – 14,7 | 1,2 – 1,5 | 8,7 – 10,8 |
Болт крепления пробки | 4.9 – 6.9 | 0.5 – 0.7 | 3,6 – 5,1 |
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач | 58,9 – 78,5 | 6.0 – 8.0 | 43,4 – 57,8 |
Болт кронштейна трансмиссии | 88.3 – 107.9 | 9.0 – 11.0 | 65.1 – 79.6 |
Болт крепления кронштейна роликового упора | 49,0 – 63,7 | 5,0 – 6,5 | 36,2 – 47,0 |
107.9 – 127.5 | 11,0 – 13,0 | 79,6 – 94,1 | |
Болт крепления стартера | 49,0 – 63,7 | 5,0 – 6,5 | 36,2 – 47,0 |
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель) | 42,2 – 53,9 | 4,3 – 5,5 | 31,1 – 39,8 |
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП) | 42,2 – 48,1 | 4.3 – 4.9 | 31.1 – 35.4 |
42,2 – 53,9 | 4,3 – 5,5 | 31,1 – 39,8 | |
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора | 49.0 – 68.6 | 5.0 – 7.0 | 36,2 – 50,7 |
Давление в шинах hyundai creta 1 поколение
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Creta (1 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах –
2.6
bar, в задних колесах –
2.7
bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Hyundai Creta, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Creta 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Hyundai CretaРекомендацииДополнительно
Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.
Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога
Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.
Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:
· Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.
· Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.
· Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.
· Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.
Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц. Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:
Пн – Пт: с 10.00 до 17.00
Сб: выходной Вс: выходной
График работы в праздничные дни уточняйте
Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию
Курьером по москве и области
Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера Доставка день в день только в будние дни.
День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.
Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.
Cdek (сдэк)
Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.
Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)
В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)
Почта россии
Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью
Наложенным платежом посылки не отправляем, только 100% предоплатаРасчёт стоимости и сроков доставки автоматический при оформлении заказа через сайт.
Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве
Внимание!!!После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки. Внимание!!! Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)
Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.
Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.
Оплата картой банка на сайте (без комиссии)
Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)
Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.
Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 – 3,0 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2) | 4,9 – 6,9 (0,5 – 0,7, 3,6 – 5,1) | 7,8 – 10,8 (0,8 – 1,1, 5,8 – 8,0) |
M6 | 1 (0,039) | 2,9 – 4,9 (0,3 – 0,5, 2,2 – 3,6) | 8,8 – 12,7 (0,9 – 1,3, 6,5 – 9,4) | 13,7 – 18,6 (1,4 – 1,9, 10,1 – 13,7) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7) | 22,6 – 30,4 (2,3 – 3,1, 16,6 – 22,4) | 33,3 – 44,1 (3,4 – 4,5, 24,6 – 32,5) |
M10 | 1,5 (0,059) | 16,7 – 22,6 (1,7 – 2,3, 12,3 – 16,6) | 45,1 – 60,8 (4,6 – 6,2, 33,3 – 44,8) | 65,7 – 88,3 (6,7 – 9,0, 48,5 – 65,1) |
M12 | 1,75 (0,068) | 29,4 – 39,2 (3,0 – 4,0, 21,7 – 28,9) | 78,5 – 105,9 (8,0 – 10,8, 57,9 – 78,1) | 114,7 – 154,9 (11,7 – 15,8, 84,6 – 114,3) |
M14 | 2 (0,078) | 47,1 – 63,7 (4,8 – 6,5, 34,7 – 47,0) | 125,5 – 169,7 (12,8 – 17,3, 92,6 – 125,1) | 183,4 – 249,1 (18,7 – 25,4, 135,3 – 183,7) |
M16 | 2 (0,078) | 73,5 – 100,0 (7,5 – 10,2, 54,2 – 73,8) | 197,1 – 266,7 (20,1 – 27,2, 145,4 – 196,7) | 288,3 – 390,3 (29,4 – 39,8, 212,7 – 287,9) |
M20 | 2,5 (0,098) | 144,2 – 195,2 (14,7 – 19,9, 106,3 – 143,9) | 396,2 – 535,4 (40,4 – 54,6, 292,2 – 394,9) | 565,8 – 764,9 (57,7 – 78,0, 417,3 – 564,2) |
M24 | 3 (0,118) | 249,1 – 337,3 (25,4 – 34,4, 183,7 – 248,8) | 687,4 – 929,7 (70,1 – 94,8, 507,0 – 685,7) | 975,8 – 1320,0 (99,5 – 134,6, 719,7 – 973,6) |
M30 | 3,5 (0,137) | 499,2 – 674,7 (50,9 – 68,8, 368,2 – 497,6) | 1372,9 – 1858,4 (140,0 – 189,5, 1012,6 – 1370,7) | 1956,4 – 2647,8 (199,5 – 270,0, 1443,0 – 1952,9) |
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,0 – 3,0 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2) | 5,9 – 8,8 (0,6 – 0,9, 4,3 – 6,5) | 8,8 – 12,7 (0,9 – 1,3, 6,5 – 9,4) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 – 4,9 (0,4 – 0,5, 2,9 – 3,6) | 9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1) | 14,7 – 20,6 (1,5 – 2,1, 10,8 – 15,2) |
M8 | 1 (0,039) | 8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7) | 24,5 – 32,4 (2,5 – 3,3, 18,1 – 23,9) | 35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4) |
M10 | 1,25 (0,049) | 17,7 – 23,5 (1,8 – 2,4, 13,0 – 17,4) | 47,1 – 63,7 (4,8 – 6,5, 34,7 – 47,0) | 69,6 – 94,1 (7,1 – 9,6, 51,4 – 69,4) |
M12 | 1,25 (0,049) | 32,4 – 44,1 (3,3 – 4,5, 23,9 – 32,5) | 86,3 – 117,7 (8,8 – 12,0, 63,7 – 86,8) | 127,5 – 172,6 (13,0 – 17,6, 94,0 – 127,3) |
M14 | 1,5 (0,059) | 51,0 – 69,6 (5,2 – 7,1, 37,6 – 51,4) | 136,3 – 185,3 (13,9 – 18,9, 100,5 – 136,7) | 201,0 – 271,6 (20,5 – 27,7, 148,3 – 200,4) |
M16 | 1,5 (0,059) | 79,4 – 107,9 (8,1 – 11,0, 58,6 – 79,6) | 211,8 – 286,4 (21,6 – 29,2, 156,2 – 211,2) | 311,8 – 421,7 (31,8 – 43,0, 230,0 – 311,0) |
M20 | 1,5 (0,059) | 163,8 – 221,6 (16,7 – 22,6, 120,8 – 163,5) | 448,2 – 607,0 (45,7 – 61,9, 330,5 – 447,7) | 639,4 – 864,9 (65,2 – 88,2, 471,6 – 638,0) |
M24 | 2 (0,078) | 276,5 – 373,6 (28,2 – 38,1, 204,0 – 275,6) | 759,0 – 1026,8 (77,4 – 104,7, 559,8 – 757,3) | 1080,7 – 1462,2 (110,2 – 149,1, 797,1 – 1078,4) |
M30 | 2 (0,078) | 562,9 – 762,0 (57,4 – 77,7, 415,2 – 562,0) | 1553,4 – 2102,5 (158,4 – 214,4, 1145,7 – 1550,8) | 2210,4 – 2991,0 (225,4 – 305,0, 1630,3 – 2206,1) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 – 2,9 (0,2 – 0,3, 1,4 – 2,2) | 5,9 – 7,8 (0,6 – 0,8, 4,3 – 5,8) | 8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7) |
M6 | 1 (0,039) | 3,9 – 4,9 (0,4 – 0,5, 2,9 – 3,6) | 9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1) | 14,7 – 19,6 (1,5 – 2,0, 10,8 – 14,5) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 – 11,8 (0,9 – 1,2, 6,5 – 8,7) | 24,5 – 32,4 (2,5 – 3,3, 18,1 – 23,9) | 35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4) |
M10 | 1,5 (0,059) | 17,7 – 24,5 (1,8 – 2,5, 13,0 – 18,1) | 48,1 – 65,7 (4,9 – 6,7, 35,4 – 48,5) | 70,6 – 96,1 (7,2 – 9,8, 52,1 – 70,9) |
M12 | 1,75 (0,068) | 31,4 – 43,1 (3,2 – 4,4, 23,1 – 31,8) | 84,3 – 113,8 (8,6 – 11,6, 62,2 – 83,9) | 123,6 – 167,7 (12,6 – 17,1, 91,1 – 123,7) |
M14 | 2 (0,078) | 51,0 – 68,6 (5,2 – 7,0, 37,6 – 50,6) | 135,3 – 182,4 (13,8 – 18,6, 99,8 – 134,5) | 198,1 – 268,7 (20,2 – 27,4, 146,1 – 198,2) |
M16 | 2 (0,078) | 79,4 – 107,9 (8,1 – 11,0, 58,6 – 79,6) | 212,8 – 288,3 (21,7 – 29,4, 157,0 – 212,7) | 311,8 – 421,7 (31,8 – 43,0, 230,0 – 311,0) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,9 – 2,9 (0,3 – 0,3, 2,2 – 2,2) | 6,9 – 8,8 (0,7 – 0,9, 5,1 – 6,5) | 9,8 – 13,7 (1,0 – 1,4, 7,2 – 10,1) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 – 5,9 (0,4 – 0,6, 2,9 – 4,3) | 10,8 – 14,7 (1,1 – 1,5, 8,0 – 10,8) | 16,7 – 21,6 (1,7 – 2,2, 12,3 – 15,9) |
M8 | 1 (0,039) | 9,8 – 12,7 (1,0 – 1,3, 7,2 – 9,4) | 26,5 – 35,3 (2,7 – 3,6, 19,5 – 26,0) | 38,2 – 52,0 (3,9 – 5,3, 28,2 – 38,3) |
M10 | 1,25 (0,049) | 19,6 – 25,5 (2,0 – 2,6, 14,5 – 18,8) | 51,0 – 68,6 (5,2 – 7,0, 37,6 – 50,6) | 75,5 – 102,0 (7,7 – 10,4, 55,7 – 75,2) |
M12 | 1,25 (0,049) | 35,3 – 48,1 (3,6 – 4,9, 26,0 – 35,4) | 94,1 – 126,5 (9,6 – 12,9, 69,4 – 93,3) | 138,3 – 186,3 (14,1 – 19,0, 102,0 – 137,4) |
M14 | 1,5 (0,059) | 55,9 – 75,5 (5,7 – 7,7, 41,2 – 55,7) | 148,1 – 200,1 (15,1 – 20,4, 109,2 – 147,6) | 216,7 – 293,2 (22,1 – 29,9, 159,8 – 216,3) |
M16 | 1,5 (0,059) | 86,3 – 116,7 (8,8 – 11,9, 63,7 – 86,1) | 229,5 – 309,9 (23,4 – 31,6, 169,3 – 228,6) | 336,4 – 455,0 (34,3 – 46,4, 248,1 – 335,6) |
1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:
• Гайки и болты стальные, оцинкованные.
• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.
• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.
2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:
• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.
• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.
• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.
• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.
Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.
Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.
Параметры колесных дисков и шин хендэ крета
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится кMercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
иOpel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GM–DAT(Daewoo),SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Предохранители и реле hyundai creta
Рассмотрены автомобили Hyundai Creta 2021, 2020, 2020, 2020 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Находится с левой стороны под панелью приборов за пластиковой крышкой.
схема расположения предохранителей в блоке.
расшифровка.
№ | наименование | номинал предохранителя | защищаемая цепь |
1 | обогрев заднего стекла | 30a | реле обогрева заднего стекла |
2 | обогреватель заднего сиденья | 20a | модуль управления обогревателем заднего сиденья |
3 | запасной | 30a | — |
4 | электростеклоподъемник с защитой от защемления | 25a | модуль электростеклоподъемника водителя с защитой от защемления |
5 | указатель поворота | 15a | bcm |
6 | обогреватель переднего сиденья | 20a | модуль управления обогревателем сиденья водителя/пассажира |
7 | правый электростеклоподъемник | 25a | главный переключатель электростеклоподъемников переключатель электрических стеклоподъемников |
8 | левый электростеклоподъемник | 25a | главный переключатель электростеклоподъемников |
9 | запасной | 20a | — |
10 | bcm | 10a | bcm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
11 | задняя розетка питания | 20a | задняя розетка питания |
12 | передняя розетка питания | 20a | передняя розетка питания |
13 | блокирование дверей | 20a | реле блокирования/разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения |
14 | brake switch | 10a | эбу электронных ключей, выключатель стоп-сигналов |
15 | tcu | 15a | a/t : переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода)) |
16 | start | 10a | блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп, ecm, эбу электронных ключей, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления |
17 | pdm 1 | 15a | эбу электронных ключей |
18 | обогрев зеркал | 10a | наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/пассажира |
19 | модуль 2 | 10a | консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом |
20 | запасной | 10a | — |
21 | омыватель | 15a | многофункциональный переключатель |
22 | вентилятор 1 | 10a | модуль управления кондиционером |
23 | память | 10a | регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных |
24 | плафон внутреннего освещения | 10a | фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/правой |
25 | модуль 3 | 10a | bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения |
26 | эбу | 10a | pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера |
27 | кондиционер | 10a | распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером |
28 | задний стеклоочиститель | 10a | блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя |
29 | мультимедиа | 20a | аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией |
30 | вентилятор 2 | 10a | [ручной кондиционер] блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона |
31 | модуль 1 | 10a | bcm, выключатель стоп-сигнала |
32 | esp | 10a | переключатель на передней панели, блок управления esp |
33 | модуль 5 | 10a | электрохромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/правый) |
34 | запасной | 10a | — |
35 | e-call | 10a | модуль mts e-call |
36 | запасной | 20a | — |
37 | mdps | 10a | [при наличии mdps] блок mdps [без mdps] датчик угла поворота рулевого колеса |
38 | подушка безопасности | 10a | модуль управления srs |
39 | модуль 4 | 10a | bcm, эбу электронных ключей |
40 | подогреватель strg | 15a | bcm |
41 | прикуриватель | 20a | предохранитель прикуривателя Hyundai Creta |
42 | acc | 10a | реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида |
43 | индикатор подушки безопасности | 10a | комбинация приборов |
44 | комбинация приборов | 10a | комбинация приборов |
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Hyundai Creta.
Находится около аккумуляторной батареи.
для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и снимите крышку блока.
схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека Hyundai Creta.
описание.
№ | Наименование | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
1 | MDPS | 80A | Блок MDPS |
2 | Генератор | 150A | Генератор, Предохранитель (F3/F4/F5/F7) |
3 | B 5 | 40A | Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F1) |
4 | ESP1 | 40A | Модуль управления ESP |
5 | ESP2 | 40A | Модуль управления ESP |
6 | H/LAMP HI | 10A | [При наличии фар с би-ксеноном] Блок PCB (Электромагнитное реле фар головного света) |
7 | B 1 | 50A | Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F2/F5/F10/F13/F14/ F17), Предохранитель устройства автоматической отсечки тока утечки |
8 | IG1 | 40A | [При наличии кнопки запуска] Распределительный блок PDM (Реле IG1, Реле ACC) [Без кнопки запуска] Выключатель зажигания |
9 | B 4 | 50A | Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1/IPS 2/IPS 3, Предохранитель — F6) |
10 | TCU1 | 20A | [A/T] PCM |
11 | Обогреватель топливного фильтра | 60A | Реле 1 (Реле обогревателя топливного фильтра) |
12 | B 2 | 50A | Реле 2 (Обогреватель переднего левого стеклоочистителя) |
13 | Форсунка | 50A | Реле 3 (Обогреватель переднего правого стеклоочистителя) |
14 | Фонари заднего хода | 10A | Переключатель на передней панели (IND.) |
15 | 15А | Звуковой сигнал | |
16 | 25А | стеклоочистители | |
R1 | реле | Электрический подогреватель воздуха салона |
Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
6. Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS), тип А
В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии), и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах; если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин при давлении ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не избавляет от необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль ее правильной работы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
Примечание
Если индикатор TPMS не загорается в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или при работающем двигателе либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.
Индикаторное устройство низкого давления в шине
Когда включен предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.
При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно снизьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.
Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спустившей шиной запасным.
После этого индикаторное устройство низкого давления в шине может мигать в течение приблизительно одной минуты, а затем продолжает светиться непрерывно после следующего запуска двигателя и в течение около 20 минут непрерывного движения, до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
ВНИМАНИЕ
В холодную погоду сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, а также если наружная температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно предупредить о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности TPMS.
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
ВНИМАНИЕ
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования в автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов (ноутбуки, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена шины, оборудованной системой TPMS
Если спущена шина, загорится «Low Tire Pressure». Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки спущенной шины.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шинах, установленным в шине за штоком вентиля. Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у официального дилера HYUNDAI.
Даже при замене спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления в шине будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.
После замены спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.
После подкачки спущенной шины до достижения надлежащего давления и ее установки на автомобиль рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для запуска датчика TPMS, установленного на запасном колесе. Индикатор неисправности TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
ВНИМАНИЕ
При замене изначально установленного колеса запасным датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить.
Отключение датчика TPMS на установленном первоначально колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно.
Рекомендуем обслуживать систему у официального дилера HYUNDAI.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее.
Всегда используйте исправный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.
Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,5 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
Система контроля давления в шинах (TPMS), тип В
Шинный манометр (при наличии)
— Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.
— Давление воздуха в шине отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.
— Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.
— Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.
— Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.
Система контроля давления в шинах
ВНИМАНИЕ
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах).
Примечание
Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль правильности работы системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность.
Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин/колес.
Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
Примечание
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций.
1. Индикатор низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается в течение трех секунд после перевода ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты.
3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.
Указатель положения шины с низким давлением и индикатор давления в шинах
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.
Накачайте их до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
Индикаторное устройство низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом будет непрерывно гореть (при скорости движения автомобиля более 25 км/ч — в течение приблизительно 20 минут) до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
Примечание
Запасное колесо не оснащено датчиком давления в шине.
Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.
Примечание
В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.
Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться после мигания приблизительно в течение одной минуты при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.
Кроме того, индикатор неисправности системы TPMS может гореть в случае использования цепей противоскольжения или электронных устройств (компьютеры, зарядные устройства, дистанционные стартеры, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальной работе TPMS.
Если спустила шина, загорится «Low Tire Pressure». Отремонтируйте спустившую шину у официального дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать средства для ремонта проколов, не одобренные дилером HYUNDAI, для ремонта и/или надувания шины с низким давлением. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI, может повредить датчик давления в шине.
Запасное колесо (при наличии) не оборудовано датчиком давления. При замене шины с низким давлением (спущенной) на запасную индикаторное устройство низкого давления в шине останется включенным.
Индикатор неисправности TPMS также остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты, если автомобиль движется со скоростью около 25 км/ч приблизительно 20 минут.
После подкачки оригинальной шины, оборудованной датчиком контроля давления, до достижения рекомендованного давления и ее установки на автомобиль индикатор низкого давления в шинах и индикатор неисправности TPMS выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут индикаторы не выключатся, обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля (кроме запасного колеса). Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется всегда производить у официального дилера HYUNDAI.
Всегда используйте исправный манометр для измерения. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.
Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.ВНИМАНИЕ
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
— Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS. Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
27
Эра глонасс – как отключить?
Rusl@ 21.11.2022 – 16:07
Flashbang
Очень уж напрягает что за мои же деньги за мной могут следить и подслушивать
Не поддавайтесь глупостям, никто через приёмник глонас (или гпс или байду) не может ни следить за вами, ни, тем более, подслушивать. Для того, чтобы такая возможность появилась, ваш авто должен быть оборудован передатчиком, причём ни о какой спутниковой связи речи не идёт, по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется, а если когда нибудь начнут – поверьте, это невозможно будет сделать без информирования вас при покупке
гаврила 3 22.11.2022 – 11:17
APTEMOB
не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?
Вы правы на 1000 процентов. Бывает, превышаем, но есть классические засады со знаками и прочее. Уже приводил частный пример. Стою около дома, на дороге. Стерли пыль с бамперов. ждем ГИБДД. Я виноват. Оформили, разъехались. Через несколько дней приходит штраф видеофиксации за неправильную парковку. Офигев пишу обжалование, в ответ приходит письмо за подписью зам. начальника отдела. Смысл в том, что оформление ДТП не является основанием для отмены штрафа. Идите в суд. Теперь я знаю почему при ДТП машины стоят с поднятыми багажниками. Оспорить видеофиксацию и прочие автоматические фишки очень трудно. Поэтому лучше устранять проблему в зародыше.
APTEMOB 25.11.2022 – 21:16
Лярошфуко
Камер нет?
Нет, совсем нет… ни в Саратове, ни в Самаре, ни в Волгограде, ни в Калмыкии, Ставрополье, Пензе, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Краснодаре, а на Черноморском побережье до сих пор гаишники😂😂😂😂😂
RSL 29.11.2022 – 11:40
Pavel_A
Думаю, что штрафы с её помощью легко можно выписывать, можно следить за автомобилем и прослушивать разговоры.
несомненно, и наверняка это и есть основная цель. Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: “алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф” (С)
(Правда я ее послал в Ж, сказав, что она ща меня вынуждает нарушать ПДД – разговаривая по тлф и спросил а кто за это заплатит штраф..)
полковник1 30.11.2022 – 17:15
imbitor
Если антенну выкрутить,сильно сигнал затухнет?
не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает
RSL 01.12.2022 – 11:42
полковник1
это безусловно, тут просто,штраф то прийдет на фирму, а получить с вас регрессный иск это запарятся
нет, если за разговором по тлф, тормознет гаишник, то штраф не на фирму ,а конечно же – на водителя. А за те штрафы, что в автоматическом режиме выписываются с камер на фирму, фирма снимает с привязанной карты водителя. Причем в размере 100% штрафа , а не в 50% (в течение первых 20 дней).
imbitor 01.12.2022 – 15:20
полковник1
не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает
В самом деле? К чему бы тогда был вопрос?
для экспериментаторов. Обрезка антенны тоже не дает 100% эффекта в условиях плотной городской жсм сети. Работает на огрызках.
Тут кагбэ даже огрызка не будет,так будет достаточный сигнал или нет?
Эра-глонасс против угонщиков: как система меняет жизнь автомобилистов :
Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион. Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.
ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2021 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.
Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.
Автоматическая помощь
ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев.
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации».
В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.
Привезите бензин
Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2021 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.
Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.
После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи.
Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.
Страховой случай
Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.
Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.
https://www.youtube.com/watch?v=ujibz55F3Fs
«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.
То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.
Дешевая телематика
«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы.
Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.
У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.
«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.
Диагностика на расстоянии
«С 2021 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства.