Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan

Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan Новости

Безопасность

Если смотреть на сиденья Хендай Creta с точки зрения безопасности, то они вызывают много вопросов. По мнению специалистов, именно недостаточно продуманная компоновка кресел, не позволила корейскому кроссоверу набрать максимальные баллы на тестах систем безопасности.

Наиболее уязвимое место – центральное сиденье. Ситуация заметно лучше с передним рядом – водитель и пассажир не должны сильно пострадать даже при фронтальном столкновении. Производителям удалось добиться этого за счёт удачной компоновки сидений Хендай Крета и правильного их расположения. Важно учитывать все эти моменты при покупке автомобиля.

Доработки

Некоторые владельцы отмечают, что сиденья Хендай Крета для них неудобные, что особенно ярко проявляется в дальнем пути. А потому они различными способами дорабатывают их.

Например, вставляют поролон с обратной стороны спинки переднего кресла, чтобы сделать спинку более плотной.

Подкладывают шайбы под салазки, дабы сделать посадку немного выше.

Тем не менее, сиденья Хендай Крета вполне соответствуют сегменту, в котором играет этот паркетник. А тот факт, что он раз за разом занимает первые места в списках продаж, только подтверждает удовлетворенность покупателей.

Заднее сиденье

Задний диван Hyundai Creta тоже проявляет себя с лучшей стороны – он очень удобен и практически лишен недостатков. И это отражается в отзывах владельцев машины.

Достоинства заднего сиденья Хендай Крета:

  1. Простор в коленях – при посадке колени не упираются в спинку переднего кресла даже у рослых пассажиров, ростом под 190 см – остается небольшой зазор.
  2. Простор над головой – потолок кроссовера не «давит» на голову, да и в случае проезда ям или кочек риск удариться головой о крышу отсутствует.
  3. Наличие трех подголовников свидетельствует о том, что автомобиль 5-местный. И отрадно, что это не просто маркетинговый ход. Втроем на заднем сиденье Креты достаточно просторно и можно проехать не одну сотню километров. Тем не менее, максимально комфортно тут будут чувствовать себя лишь 2 пассажира.
  4. Наличие подогрева заднего сиденья с 2-мя режимами работы – только для опциональных пакетов Winter и Advanced.
  5. Регулируемые подголовники.
  6. Небольшой трансмиссионный тоннель – он есть, но не заставляет сильно подгибать колени.
Про Крету:  Объём топливного бака Hyundai Creta в литрах
Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan
Вид на задние сиденья Креты.

Как видно, задние пассажиры, как и передние, не обделены удобствами.

Тем не менее, есть и минусы:

  1. Отсутствие подлокотника в спинке – наличие такого девайса, особенно со встроенными подстаканниками, порой сильно выручает. Как и лючок для длинномеров (например, лыж), чтобы не приходилось раскладывать сиденье.
  2. Подогрев – он работает только для 2-х пассажиров. Тот, кто сидит в центре, такой опции лишен.
  3. Подголовники – их придется держать все время поднятыми, чтобы они не впивались в спину. Однако ради этого нужно в некоторой степени пожертвовать обзорностью в салонном зеркале.

Как видно, сиденья Хендай Крета обладают массой сильных сторон и более чем соответствуют сегменту, в котором находится корейский кроссовер. Конечно, без некоторых недостатков не обошлось, но они меркнут на фоне достоинств!
Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan

Инструменты

Чтобы снять передние сиденья Хендай Крета, потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Удлинитель;
  3. Головка Е12;
  4. Отвертка плоская;
  5. Отвертка крестовая.

Обивка

Изначально паркетник располагает тканевыми креслами, но в более дорогих комплектациях, а также в дополнительном пакете Style, покупатели получают кроссовер с отделкой салона искусственной кожей.

Также кожаную отделку можно получить, купив модель в одной из лимитированных версий.

Передние сиденья

Эти кресла используются постоянно, поэтому требования к ним особенно жесткие. Необходимо, чтобы у водителя и пассажира не болела спина, и не затекали ноги, причем особенно актуально это в дальнем пути. Все, что касается оснащения сидений опциями, вы сможете узнать на странице цен и комплектаций Хендай Крета.

Отрадно, что передним сиденьям Хендай Крета в этом отношении есть чем похвастаться:

  1. Отличная боковая поддержка – в резких поворотах тело цепко удерживается в профиле, а это вопрос безопасности.
  2. Плотность спинки и подушки – в этом отношении никаких претензий. Во время езды нет ощущения, что спинка слишком плотная и выталкивает тело, что может спровоцировать недостаток опоры для лопаток.
  3. Быстрый прогрев (комплектации Active и Comfort Plus) – подогрев сидений Креты работает эффективно, быстро прогревая материал зимой. Есть 3 режима работы подогрева.
  4. Удобные подголовники.
  5. Наличие боковых подушек безопасности (комплектация Comfort Plus)
  6. Качество исполнения – все сделано добротно, материалы далеко не самые дешевые, да и к прострочке претензий не будет.
Про Крету:  Для чего в коробках «автомат» режим SHIFT LOCK или SHIFT LOCK RELEASE и как им правильно пользоваться?
Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan
Сиденья Хендай Крета

Возможности регулировки передних сидений Хендай Крета зависят от типа кресла:

— Водительское – регулируется в трех направлениях – по высоте, по вылету и по наклону спинки.

— Пассажирское – регулируется в двух направлениях – по вылету и по наклону спинки.

Кроме того, между сиденьями располагается подлокотник. Он хоть и не регулируется, однако достаточно широкий и удобный, чтобы на него могли положить руки и водитель, и пассажир.

Как видно, достоинств хватает. Что касается минусов, то он только один – поясничный подпор все же недостаточен. Впрочем, для моделей данного ценового сегмента это вполне обыденное явление.

Снимаем передние сиденья Хендай Крета | Creta-fan
Работа подогрева.

Причины

Причин, по которым может понадобиться демонтаж передних кресел, несколько:

  1. Уборка в салоне;
  2. Химчистка;
  3. Установка чехлов;
  4. Перевозка длинномеров и т. д.

Работа

Сначала сдвиньте водительское кресло до упора назад и выкрутите 2 болта, которыми салазки крепятся к полу. После этого сдвиньте сиденье полностью вперед и открутите еще 2 болта сзади. Болты выкручиваются головкой Е12.

Примечание. При отсутствии головки Е12, вы можете использовать стандартную головку на 10. Однако есть вероятность, что она провернется, и грани болта будут сорваны. Кроме того, можно испортить головку.

Когда болты откручены, наклоните кресло назад и внизу отключите штекера подогрева и боковых подушек безопасности. Сам жгут проводов закреплен к каркасу кресла при помощи клипсы. Ее нужно вынуть либо срезать.

ВАЖНО! При снятии клипсы будьте осторожны, так как на каркасе могут быть стальные заусенцы, о которые можно порезать руки.

После снятия проводки, выньте кресло из салона. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить салазками салонный пластик или краску на кузове.

Пассажирское сиденье снимается так же.

Про Крету:  Инструкция по покупке: как правильно выбрать Hyundai Creta :: Autonews

Сборка происходит в обратной последовательности.

Как видно, снять передние сиденья Хендай Крета довольно просто.

Удобство

Большинство покупателей паркетника кресла Хендай Крета устраивают. У них продуманный профиль подушки и спинки. В результате колени не висят над полом, а спинка не выталкивает водителя, обеспечивая неплохую опору лопаткам.

Впрочем, отмечается, что поясничный подпор мог бы быть и более выраженным, все же его не хватает. Простора над головой и по бокам достаточно. А наличие подогревов делает поездку более комфортной.

Второй ряд, несмотря на наличие 3-х подголовников, рассчитан явно на дуэт пассажиров. Тем не менее, если потесниться, то можно поехать и втроем.

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40 во всех комплектациях. А при необходимости заднее сиденье можно снять.

Вывод

Итак, одними из главных компонентов салона корейского автомобиля являются кресла. И это не странно, так как от них напрямую зависит общий уровень комфорта. Передние сиденья Хендай Крета оснащены набором всех необходимых функций, делающий поездку водителя и пассажира максимально удобной. Задние сиденья практически ничем не уступают передним.

Единственный недостаток – слабо выраженное место центрального пассажира. Что касается безопасности, то креслам корейского кроссовера можно поставить твёрдую «Четвёрку». Хотя многие автомобилисты могут с этим не согласиться. Чтобы добиться максимальной оценки, корейским производителям еще нужно много потрудиться.

Всем удачи на дорогах!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector