Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0 Новости

Почему объём багажника hyundai tucson определяется в литрах?

Большинство автомобильных концернов, в том числе и Hyundai Motor Company, при измерении объёма багажного отделения своих автомобилей пользуются европейской системой измерения под названием VDA, что в переводе на наш родной язык означает «союз немецких автопроизводителей».

Размеры блока для измерения объёма багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

По данному европейскому стандарту для определения вместительности багажника используются стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Само собой возникает вопрос — почему блок для измерения багажника имеет именно такие размеры? На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Если вспомнить из курса школьной геометрии формулу объёма и провести следующие нехитрые расчёты:

Во-первых: переведя размеры блока в сантиметры — мы получим его размер в таком виде: 20х10х5 см.

Во-вторых: используя школьный курс геометрии можно рассчитать объём этого блока по следующей формуле V = a*b*h = 20*10*5 = 1 000 см3.

Ну и в третьих, как известно из того же школьного курса геометрии, что 1 см3 равен 0,001 литра, поэтому получается что в блоке размером 200х100х50 мм умещается ровно 1 литр (1000 * 0,001 = 1 литр).

В реальной жизни размещение блоков в багажном отделении автомобиля выглядит примерно так:

Определение вместительности багажного отделения автомобиля по европейскому стандарту VDA

Creta

КомплектацияМотор / коробкаПриводЦена, руб.
Start1,6 / 6МКППпередний922000
Active1,6 / 6МКППпередний975000
1,6 / 6МКППполный1055000
1,6 / 6АКППпередний1025000
1,6 / 6АКППполный1150000
Comfort1,6 / 6МКППполный1135000
1,6 / 6АКПП2WD1105000
2,0 / 6АКПП2WD1165000
Travel1,6 / 6МКПП2WD1100000
1,6 / 6АКПП2WD1160000
1,6 / 6АКПП4WD1240000
2,0 / 6АКПП2WD1220000
2,0 / 6АКПП4WD1300000

Ай икс 35

Последняя новая модель была выпущена еще в 2021 года. Потому приобрести в салоне можно только машину с пробегом. Производился кроссовер в четырех основных комплектация, которые были дополнены еще двумя.

Основные:

Багажники

Пришло время сравнить несравнимое, попробуем сравнить хэтчбек и седан. Объем багажника Сид 395 литров – немало для хэтчбека, ответ Элантры 458 литров.

Багажник Элантры больше, под полом полноразмерная запаска, однако шумоизоляция отсутствует полностью. Сид порадовал продуманностью багажного отделения: шарнирная полка, сетка, сабвуфер, металл покрыт шумоизоляцией

Обратим внимание на отделку и оснащение багажных отсеков. Концептуально Элантра проще и дешевле, багажный отсек не стал исключением. Кроме полноразмерного запасного колеса козырей нет, так же, как нет и шумоизоляции пола.

В арсенале Киа сабвуфер, розетка на 12 вольт. Крепкий, с шарниром, съемный пол багажника. Установить который можно на один из двух уровней, тем самым увеличив объем, но лишившись ровной поверхности при складывании сидений. И конечно, да, шумоизоляция присутствует.

Безопасность

Creta.

  • Две передние подушки безопасности в базовой версии.
  • Преднатяжители ремней передних пассажиров.
  • Система стабилизации при езде по скользких поверхностях.
  • Оценки не ниже четырех баллов в краш-тестах.

Краш тест Hyundai Creta Отличные результаты работы всей системы безопасности автомобиля.

Ай Икс 35.

  • Электронная система стабилизации.
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Шторки безопасности.
  • Помощь при подъеме и спуске.
  • Активные подголовники.
  • Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки шести подушек безопасности.

Габариты

Hyundaiix35:

  • Длина – 4 м 41 см
  • Ширина – 1 м 82 см
  • Высота – 1 м 66 см
  • Клиренс – 17.5 см
  • База колес – 2 м 64 см

HyundaiCreta:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Езда по кругу

KIA CEED — идеально прописывает траектории поворота, доставляя удовольствие от управления.

Подвеска Киа Сид настроена на активную езду и хорошо справляется со своей задачей, ехать быстро в поворотах.

Независимая задняя подвеска позволяет быстро проходить повороты, не давая задней оси сорваться в занос. Время круга 27,2 с.

Hyundai Elantra — ведет себя предсказуемо, медленно проходя повороты с ощутимым креном.

Балка сзади — просто и бюджетно, однако, для активного руления такое решение не лучшее.

При увеличении скорости, машина приобретает недостаточную поворачиваемость, передняя ось срывается и проезжает мимо поворота. Добиться точного управления, можно чуть сбавив ход. При сносе, автомобиль срывается не резко, однако стабилизируется очень долго. Время круга 27,3 с.

Такая маленькая разница обусловлена настройками робота. «Сухой» робот Киа Сид настроен таким образом, чтобы не испытывать больших нагрузок, поэтому старт получается вялым. Хотя сама езда выглядит более активной. Скорость входа и выхода из поворота выше. В этом упражнении Киа Сид получает 1 балл в свою копилку.

Интерьер хендай грета и хендай ix35

Hyundai Creta – машина, созданная для молодых и в связи с этим, салон отделан очень практично и органично. Кресла обиты и тканью, и кожей. Достоинством считается регулировка кресел и водителя, и пассажиров – они регулируются как по высоте, так и по положению и углу наклона.

Задний ряд раскладывающийся. Максимальное удобство предоставляется водителю – ему легко управлять множеством функций на руле. Новейшим круиз-контролем и мультимедиа системой, применяя борткомпьютер и мультифункциональный руль, в котором есть все необходимое.

Кармашек в двери сзади, который пригодится для хранения различных карт. Имеется лампочка в багажнике, контейнер в подлокотнике по центру, для хранения небольших предметов. Задний карман на пассажирском кресле – это комфортное место для хранения разных газет и журналов.

Что касается Hyundai ix35 – то у нее панель приборов немного изменилась. Спидометр и тахометр оформлены так же, но информацию, которую они выводят, преподносится немного по-другому. Зрительно уменьшилась площадь, которую занимает электроника. Дисплей борткомпьютера на обычном месте, таких же параметров и такого же дизайна.

Киа сид — хендай элантра — тест сравнение

Киа Сид или Хендай Элантра?

Сид и Элантра выходцы из одной группы, тем не менее, не похожи. Благодаря активной внутренней конкуренции, Kia Ceed и Hyundai Elantra получились абсолютно разные. Под капотом Киа Сид: турбированный 1,4-литровый мотор в паре с 7-ступенчатым, «сухим» роботом.

Концептуальная разница в подходе к дизайну двух корейских компаний налицо. Киа получив один дизайн-проект штампует модели, не сильно различающиеся по внешнему виду. Тогда как Хендай пошёл другим путем. Каждая модель имеет свой неповторимый облик, основанный на узнаваемых элементах. Модель от модели можно отличить издалека.

Однако мы застоялись на асфальтовой площадке, запускаем секундомер.

Когда практичность важнее

Nissan Terrano по инженерии во многом копирует простоватый Duster, но изначально намного богаче «француза». Если сравнивать базовые комплектации, то у Terrano много того, чего нет у Дастера. Например, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом, фронтальные подушки безопасности, раздельная спинка заднего дивана, АБС, передние электростеклоподъемники.

Система стабилизации ESC есть на всех версиях, кроме базовой, тогда как у Дастера даже в максимальной комплектации это лишь опция. Подвеска славится всеядностью и живучестью, возможности полного привода не уступают Крете — ESC частично восполняет отсутствие блокировки дифференциалов. Terrano просторнее Креты — чуть шире, длиннее и выше, багажник вместительнее на 70 л.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Комплектации

КомплектацияHyundaiix35

Модификация Старт – переднеприводная модель, мощность составляет – 149 лош. сил, КПП — 6-ти ступенчатая.

Модификация Комфорт – модель с полным приводом, мощность составляет – 136 лош. сил, КПП – 6-ти ступенчатая.

МодификацияTravel – модель с полным приводом, мощность составляет – 184 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая.

Разгон до сотни за 10.6 сек. Для средней модификации, с мотором в 149 лош. сил. Расод топлива – 11.3/7.0.

Комплектация Хендай Грета

Модификация Старт – мотор 1.6 2 WD 6MT, мощность составляет 123 лош. силы, 6-ти ст. «механика», с передним приводом.

Модификация Актив – мотор 1.6 лит. мощность составляет – 123 лош. силы, 6-ти ст. «механика» и «автомат».

Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. и 2.0 лит. с передним и полным приводом, наибольшая скорость всех комплектаций – 184 км/час.

Отличия

Выбрать, что лучше — очень сложно, так как у этих моделей также много отличий, как много и схожих элементов. Главное отличие заключается в деталях оформления, и отделке салона. Отличается форма (ix35 больше и немного круглее), использовались разные материалы при пошиве салона.Одинаковыми остаются:

  • силовая составляющая;
  • подвеска;
  • трансмиссия.

Как Hyundai creta, так и Hyundai ix35, могут похвастаться четырьмя вариантами исполнения силовых агрегатов:

  1. бензиновый 1,6-литровый мотор типа GDi. Мощность его равна 132 единицы, а крутящий 160 Нм.
  2. бензиновый двухлитровый двигатель типа MPi. Он сильнее, и может выдать 150 лошадиных сил, при моменте в 192 Нм.
  3. турбо версия T-GDi, с объемом в 1,6 литра, мощностью в 177 единиц, при моменте в 265 Нм.
  4. 2.0 CRDi — это двухлитровый дизельный агрегат, с 185 лошадями, и крутящим в 400 Нм.
Про Крету:  Краш тест Хендай Крета. Как проходили в Китае, Европе и Америке

Остальные отличия — индивидуальны, так как не всем может понравится радиаторная решетка одного, но будет по душе варианты исполнения этого элемента у другой модели. Можно сказать, что в некоторой степени подобное исполнение кроссоверов является их главным минусом.

Они слишком похожи, будто лишены какой-то индивидуальности, что мешает сделать окончательный выбор. Клиент всегда в сомнениях, посещая автосалон Скай Моторс, отзывы о котором всегда можно найти на автофорумах. В этом автосалоне можно лично провести тест, принять решение, и приобрести вариант, который больше пришелся по душе.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Салон спереди

Попадая в салон Киа, получаешь ощущения европейского дизайна. Это не удивительно, ведь Сид ориентирован на Европу. Корейские инженеры и дизайнеры не поленились нарисовать и сделать, два абсолютно разных салона, один, конечно же, для нас.

Приятный интерьер, мягкий пластик, вполне конкурентоспособный дизайн В приборную панель интегрирован цветной монитор 4,2 дюйма, при этом сами приборы настоящие, стрелочные Роботизированная коробка, электрический стояночный тормоз – атрибуты современности 8-ми дюймовая мультимедиасистема с поддержкой Android Auto и Apple Car Play

Мультимедиасистема имеет экран 8 дюймов, оснащена 7-ю динамиками JBL и сабвуфером. Автомобиль хорошо укомплектован разного рода электронными устройствами: начиная с беспроводной зарядки и заканчивая ассистентами водителя. В тестовом автомобиле присутствует адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и подруливания в полосу.

Сидим сзади

Родственные связи на заднем ряду явно прослеживаются. Обоих претендентов нельзя назвать просторными, места коленям достаточно, не более того. Воздуховоды, подлокотники, подогрев сидений тоже в наличии.

Комбинированный кожзам и текстиль, просторнее чем в Мазде 3 В спинках передних сидений предусмотрены карманы, есть вентиляция на заднем ряду

Различаются материалы, которыми отделано заднее сиденье. В Киа Сид отделка комбинированная искусственная кожа и текстиль. У Хендай Элантра сиденье полностью из «кирзы».

Хендай Элантра Вместо кармана сетка и только на спинке правого сиденья

Решающим фактором в этом зачете стало место над головой. Сидеть в Элантре, не касаясь потолка, можно при росте до 1,8 метра. Киа Сид позволяет чувствовать себя комфортно более рослым пассажирам. Балл достается Киа Сид.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и hyundai i30 (2021-2021) 1.6 и hyundai ix35 2.0 crdi (136 л.с) awd

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
МаркаHyundaiHyundaiHyundai
МодельCreta (2021-2020) 1.6i30 (2021-2021) 1.6ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Год выпуска2021-20202021-20212021
Количество дверей/мест5/55/55/5
Тип кузоваУниверсалХэтчбекУниверсал
Снаряженная масса, кг1260 (1295)1525
Полная масса, кг1820 (1850)2140
Максимальная скорость, км/ч171 (169)192 (192)181
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.4)10.9 (11.9)11.1
Минимальный радиус поворота, м5.3
Объём багажника, min/max, л402/1396378/1316591/1436
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Длина427043004410
Ширина178017801820
Высота163014701660
Колесная база259026502640
Колея передняя/задняя1557/15701563/15711591/1592
Дорожный просвет190175
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензинатурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см159115911995
Степень сжатия10.510.516.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.477х85.484х90
Число клапанов161616
Мощность, л.с./об/мин123/6400130/6300136/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850157/4850320/1800-2500
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний приводПолный привод
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиамртизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинымногорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин205/65 R16195/65 R15, 205/55 R16225/60 R17
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×114.3 ET40 d67.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Городской цикл9 (9.2)8.5 (9.5)6.7
Загородный цикл5.8 (5.9)5 (5.2)5.1
Смешаный цикл6.9 (7.2)6.5 (6.8)5.7
Топливо9595Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л555358
Очистить список

Сравнение хендай крета и хендай ай-икс35, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Хендай ix35 — второе поколение туссана

Привет друзья, сегодня у нас в обзоре корейский кроссовер Хендай ix35, второе поколение Туссана. Почему этот автомобиль интересен лично для меня? Потому что вот этот автомобиль выглядит довольно таки солидно и стоит он довольно солидно. И сегодня мы будем смотреть чем он отличается от японских конкурентов, ну с немецкими конкурентами естественно сравнивать нет никакого смысла, а с японскими мы сегодня по сравниваем.

Про Крету:  Чебоксары | Почетным гражданином города Чебоксары стала Крета Лазаревна Валицкая - БезФормата

Hyundai ix35 — второе поколение Туссана

Данный автомобиль начал выпускаться с 2009 года, продажи в России начались с 10-го года и пришёл он на смену автомобиля Hyundai Tucson и стал называться Hyundai ix35. И что самое странное вот в 2021 году произошёл рестайлинг, а потом по про шествию около двух лет его сняли с конвейера, заменив на Хюндай Туссан. Своего рода такой маркетинговый ход.

Рестайлинг Хендай икс 35 произошёл в 2021 году. Что изменилось? Во первых появились такие как бы светодиодные ленты, ну такие пластмаски, внутри них светодиоды и выглядят очень красиво – они как дневные ходовые огни.

Хендай икс 35 до и после рестайлинга

Также появился биксенон, в до рестайлинговой модели его не было.

Ну а что касается в общем дизайна — в принципе дизайн хороший. У корейцев в последнее время к дизайну практически нет никаких претензий. Особенно если посмотреть последние представительские Kia, то они выглядят очень даже здорово.

А перед тем как сесть назад, хотелось бы вам рассказать про двери. Существует вот такая вот определённая проблема: люди жалуются что плохо закрываются двери. Я вот несколько раз попробовал заднюю – задняя закрывается хорошо.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Закрывание задней двери hyundai ix35

Я думаю ну врут сволочи. Потом попробовал переднюю и действительно она до конца не доходит.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35

Я потом попробовал все остальные и так оно есть. Ну просто нужно хлопать посильнее. А с другой стороны, блин дилеры, ну могли бы исправить, ничего серьёзного нет же. Даже на жигулях можно настроить замки. В общем то сзади видимо кто-то настроил.

Так вот у нас комплектация одна из самых простых – это комплектация комфорт, кожаного салона у нас нету, вот хозяин натянул сюда чехлы ну якобы кожаные. Возможно это и к лучшему, потому что очень много жалоб на заводскую кожу которая и рвётся и поролон внутри неё разваливается и начинает высовываться через дыры. А так чехлы начали затираться – пошёл купил новые, поменял. Всё здорово.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Чехол закрывающий подлокотникСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Чехол закрывающий подлокотникСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Подлокотник задних пассажиров в ай икс 35

Из за чехлов подлокотник вытаскивать не удобно, приходится расстёгивать сам чехол и только тогда он вытаскивается. Да и в принципе и сам подлокотник не очень то и удобный. Как видно на фото — поставить в него стакан ну очень трудно. Поэтому его лучше просто застегнуть и забыть про него.

Давайте посмотрим багажник. Кстати, у предыдущего поколения Туссана стекло багажника можно было открыть независимо от самого багажника, здесь же это фича канула в прошлое.

Шимбрик на багажнике ix35

И вот на багажнике сразу виднеется вот такой небольшой обман многих производитель которые сейчас выпускают свежие автомобили, т.е. допустим если бы я увидел какой-то Infiniti или Мерседес годов так 2002 – 2005 я бы знал что если у него сзади написано 3 или 3,5 то это означает что у данной модели соответствующего объёма двигатель.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Багажник Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Багажник Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Багажник Хендай икс 35

Багажник нельзя назвать не большим ни маленьким. Багажник вполне себе такой средненький, но можно опускать задние сиденья, единственно что опускаются они не в ровный пол потому что упираются в передние и если даже отодвинуть передние – они всё равно упираются в низ сидушек, т.е. они не откидываются туда.

Откинутые спинки в багажнике Хендай икс 35

Ну можно перевезти что-нибудь большое, но поспать я думаю не удастся, по крайней мере будет очень неудобно.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Запасное колесо в Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Запасное колесо в Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35

Запасное колесо у нас полно размерное и что самое интересное здесь есть полость, т.е. оно перевёрнуто обратной стороной, сюда можно складывать всё что угодно.

Также есть ещё одна розетка, т.е. спереди есть розетка и прикуривать, ещё и здесь есть розетка. Есть маленькая полость. Ну и видимо для того чтобы натянуть сетку – есть крючки.

Шторка в багажнике Hyundai ix35

Ну и как почти у всех кроссоверов вот эта вот штука, шторка, чтобы злоумышленники не видели что храниться в багажнике.

Мы переместились под капот.

Подкапотное пространство в ix35

Интересного тут абсолютно ничего нету, тут обычный двухлитровый двигатель. Вообще на Хендай Туссаны 2 поколения устанавливается два варианта как я уже говорил это двушка бензин и двушка дизель. Дизельные варианты стоили подороже за счёт экономичности и за счёт лучшего момента.

Что касается надёжности Туссана 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Хендаях и ломаться в нём в принципе нечему, потому что он очень простой, реально он будет ездить и ездить на 100 тысячах с ним ничего не случиться, на 150 ничего не случится, ну конечно же есть умельцы которые могут и за 10 тысяч мотор положить, но если нормально ездить – проблем не будет абсолютно никаких.

Коробки здесь бывают автоматические и механические, т.е. на дорестайлинге 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, а уже после рестайлинга добавили 6-тую передачу на механику, чтобы автомобиль был более экономичный. Кстати 6-ть передач это очень даже здорово потому что на трассе автомобиль будет кушать очень не много.

Читал по отзывам что расход бензина у всех какой-то разный. Это зависит то ли от бензина, то ли от количества пробок. Вот хозяйка катается и говорит что у неё примерно по городу выходит 11 литров, хотя у нас в Новосибирске пробки по городу довольно-таки серьёзные.

Хотя также существуют мненеия что у некоторых доходит и до пятнашки. Возможно это из-за того что есть машины с полным приводом. У нас автомобиль чисто переднеприводный. Мне кажется что это зависит от состояния двигателя, новые, не новые свечки там стоят, инжектора чистые, не чистые и от манеры езды.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Вид на торпедоСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Вид на торпедо со стороны переднего пассажираСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Вид на торпедо со стороны переднего пассажираСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Задние пассажирыСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Место для задних пассажиров

В общем то в салоне как практически и у всех кроссоверов – всё примерно одинаково. Стоит какая-то штатная стерео система, стоит климат контроль, подогревы сидений, ну они реально уже есть у всех машин и обычно идут как опция, а вот на Хендай Туссан 2 они идут ещё и задние.

Читая отзывы про данный автомобиль, можно наткнуться на такую вещь что стандартная стерео система играет хуже обычного телефона. И вот мы с хозяйкой сейчас об этом разговаривали и решили попробовать – ну и знаете я как накатил Volume, послушал, ну обычная стандартная стерео система не плохая и не хорошая, ну просто обычная, ничего такого.

Дубовый пластик в ix35

Что касается качества отделки салона, вот я конечно из-за чехлов не могу посмотреть на обивку сидений, но могу посмотреть по панели. Видно что пластик прямо-таки дешёвенький. Он прям перестукивается везде. Мягкого пластика на панели нет вообще нигде.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Полость в полокотникеСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Полость в полокотникеСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Подстаканники на между передними кресламиСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Бардачок для хранения мелочей

Что касается полостей – то их тут предостаточно, вот есть большие подстаканники, есть также большой подлокотник, кстати многие люди жалуются что он скрипит, также имеется у нас как и везде – бардачок. И он с функцией охлаждения, т.е. допустим можно положить туда какую-нибудь бутылочку с водой, включить кондиционер, открыть заслонку и она будет холодная, но обычно это делается в подлокотнике, а тут это сделано в бардачке. Странно.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Кнопка обогрева заднего стеклаСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Кнопка обогрева заднего стеклаСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Кнопка обогрева дворников

Есть вот две большие кнопки, одна – подогрев дворников, а вторая – обогрев заднего стекла.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

Так же я читал жалобы на рулевое колесо, на качество его отделки – ну кожей это точно не назвать, на ощупь похоже на какой-то пластик. Также люди жалуются что на пробеге 100 – 120 тысяч истирается основной слой и руль начинает крошиться.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

По остальному салону – ну реально как у всех: бортовой компьютер, также можно там смотреть всё то основное что и везде – сколько можно ехать, какой расход и т.п. и т.д.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Езда по плохой дороге

Мы сейчас едем по лесу и проверим как автомобиль проходит кочки, тут просто ужаснейшая дорога. Я на своей Хонде еду тут максимум километров 5 в час, а то бывает и медленнее, потому что по другому ехать просто не реально.

И кстати подвеска на нашем кроссовере – жесткая. Жесткая она сделана с целью того чтобы автомобиль хорошо держался на дороге, т.е. чтобы когда он входит в повороты его не кренило ни в какие стороны. Это конечно же очень хорошо влияет на управляемость, но влияет плохо на комфорт и поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать. Ну в принципе все одноклассники примерно с такой же настройкой подвески.

Про Крету:  Дайте совет, пожалуйста. | Пикабу

Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и вы знаете никаких посторонних шумов нету вообще, хотя по тем же отзывам, люди жалуются на то, что сзади постоянно что-то брякает, т.е. они меняют уже всю подвеску и не смотря на это всё-равно что-то там дальше брякает.

Читал в одном месте что парень нашёл брякающую деталь, то-ли колпачок, то-ли ещё что то и его просто напросто нужно приклеить и что вроде как и дилер это делает, но берёт за это деньги. Ну это смешно конечно же, это же не жигули, ну такого просто быть не должно.

Ну сначала по кочкам я ехал немного быстрее и действительно шатало в разные стороны, а вот если ехать аккуратненько проезжать их объезжать то тогда более менее нормально.

Кстати давайте расскажу про полный привод, как я уже говорил у нас привод передний. Полный привод тут работает также как у всех конкурентов, также как у всех одноклассников. Т.е. при пробуксовке одного из передних колёс электромуфтой включается задний привод, т.е. ничего сверх естественного нету, всё как у всех. Лично моё мнение – у кроссоверов всё равно должен быть полный привод. Иначе какой в нём смысл?

Ну а с другой стороны смысл в нём всё-таки есть, потому что автомобиль больше чем тот же седан, а многим людям полный привод ну просто не нужен. Они спокойно ездят и на переднем нигде не застревая и никаких проблем не ищут. Тем более что у нас уже есть города ближе к Сочи, краснодарский край – где снег не выпадает вообще, т.е. там полный привод не нужен вообще.

Зачем за него переплачивать? Когда берёшь машину новую с салона за это 100% потребуют деньги, но именно в не южных климатических условиях я бы обязательно взял полный привод. Потому что я недавно столкнулся с такой проблемой, у меня была Субару, я её продал и купил Хонду Аккорд и ехал я через грязевое поля и два раза сел на пузо.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0
Езда по городу

В принципе ездя по городу, я думаю, проблем ни у кого никаких не возникнет. Да и мотор на Hyundai ix35 то тянет довольно таки не плохо. Из поворота мы выехали, я нажал педальку посильнее и подхват с низу достаточно не плохой, я честно говоря ожидал худшего.

И кстати что касается рулевого управления, т.е. рулём дорога не чувствуется вообще, можно сказать что руль не информативный. В принципе такой бедой страдают большинство Тойот. Ну не скажу что это даёт какой-то сильный дискомфорт. Эта машина сделана не для остроты ощущений, не Субару какая-то Турбовая ни какая-нибудь другая спортивная, то в принципе ничего страшного в этом нет. Руль крутится прям очень легко.

Тормоза здесь вполне приличные, для веса автомобиля их вполне хватает.

Шумоизоляция у Хендай Ай Икс 35 – ну могли бы сделать и получше, как в принципе и у всех подобных одноклассниках, можно было бы всё-таки прошумить арки. Слышно, слышно как колёса шуршат по асфальту. И вот сейчас мы ехали под дождём, дождь пошёл чуть чуть побольше и из-за того что толщина металла не большая, ну это естественно делают для облегчения автомобиля, прям слышно как он пробивает арки.

Что хочется сказать в заключении про Туссан 2, он же Хендай ix35: я вот когда готовился посмотрел сюжет академика и он так правильно его назвал – это обычный кредито-тошнот. Это действительно так. Дело в том что это обычный кроссовер, среднестатистический, такой же как и все остальные, за те же деньги можно было бы по выбирать ещё и японца, потому что стоит он действительно прям ну не дёшево.

Я не могу сказать что машина плохая. Нормальная, обычная машина. ничего такого. Сейчас знаете кроссоверы стоит выбирать по дизайну. Вот походил посмотрел снаружи вроде бы прикольный – можно брать. Ну вот лично я бы наверное если бы из этой ценовой категории выбирал то, наверное, всё-таки положил бы глаз на Hondu CRV, она в принципе за эти же деньги будет постарше года на 2, может быть и на 3, но она была бы поинтереснее. А вот новый Туссан уже выполнен поинтереснее. Ну тут как говорится – кому что.

Поделись с друзьями!

Ценовая политика:

Киа Сид – базовая комплектация с атмосферным 1,4 мотором, механической КПП стартует с 1,1 миллиона. Доплатив 30 тысяч, получаем комплектацию Comfort, мотор 1,6-литра, 128 л.с. прибавив еще 40 тысяч пользуемся гидромеханической КПП. Автомобиль с топовым 1,4 турбомотором 140 л.с. и роботизированной коробкой, доступен начиная с комплектации Luxe — оценивается в 1,3 млн. Комплектации:

Luxe, Prestige и Premium отличаются отделкой и набором функций, оснащаются двумя типами силовых агрегатов: атмосферником 1,6-литра, 128 л.с. в паре с АКПП и турбомотором 1,4-литра 140 в паре с «сухим» роботом. Доплата за топовый 140 сильный агрегат составит 70 тысяч рублей в каждой из комплектаций.

У нас на тесте Сид Premium с безальтернативным 1,4 турбомотором и роботом. Максимально упакованный опциями с пакетом безопасности, включающим: активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автопарковку, распознавание знаков и систему экстренного торможения. Цена такого автомобиля 1,6 млн.

Для тех кому покажется, что цены велики: скорее, у нас маленькие зарплаты, ведь цена автомобиля складывается исходя из мировых цен, а не из того сколько может заработать человек.

Хендай Элантра – минимальная комплектация – Start с 1,6-литра атмосферным мотором и механической КПП доступна от 1,074 млн. 2-х литровый, 149-сильный мотор с МКПП доступен в комплектации Active по цене 1,25 млн. За автоматическую КПП придется выложить еще 35 тысяч рублей.

Тестовая, максимальная Elantra Elegance 2-литра, АКПП, со светодиодными фарами потребует 1,345 млн. рублей вложений, доплатив еще 70 тысяч, получим 17 дюймовые колеса, заднюю светодиодную оптику, бесключевой доступ и электронную панель приборов 4,2 дюйма.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Экстерьер hyundai creta и hyundai ix35

Новая Хендай Грета имеет яркий внешний облик. Это достигнуто благодаря мощному бамперу, занимающему практически всю площадь. В фонарях имеются полоски из дневных светодиодов. Противотуманки расположены вертикально и массивные габариты, размещенные по краям накладок из хрома на бампере.

Задние зеркала имеют ультракомпактные повторители поворотов. Линия окна сбоку уходит вверх в сторону задней части машины. Крыша авто, наоборот, смотрит вниз, благодаря этому кузов имеет каплевидную форму. Часть снизу оснащена мощным пластиком темного цвета, который предназначен для надежности и защиты от разных мех. повреждений.

Кузов сзади зрительно разделен на 2 составляющие: мощная 5-я дверь, а сверху аккуратный козырек – это делит большие фары на 2 части и бампер, имеющий накладки и задние противотуманки со светодиодами.

Что касается облика Hyundai ix35, передняя часть изменилась немного – зрительно только иные фонари, теперь они имеют спортивный вид. Дополнился небольшим ободом снизу, он выглядит весьма современно. Остальные линии остались прежними, изменились только «стоп-сигналы», окрашенные другими цветами.

Элантра

По ощущениям просторнее, но все же прослеживаются корейские корни: синяя подсветка всего и вся. Экран мультимедиа меньше, 7 дюймов, отсутствует встроенная навигация.

Спокойный интерьер, ничего кричащего и вызывающего. Вполне подходит для автомобиля данного класса. Механический ручник и обычный гидроавтомат простое и надежное решение Аудиосистема тачскрин-экраном 7 дюймов и интеграцией со смартфоном, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

Однако, на экран можно вывести содержимое телефона (включая навигацию), подключив его к головному устройству. Салон и его оснащение выглядят проще, нет электронных помощников, сиденья из кожзама, отсутствует люк. Если учитывать меньшую цену автомобиля, то по салонам паритет.

Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709Город: НовосибирскCreta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошоМинусы: кушает много

Выводы киа сид — хендай элантра

В целом Элантра неплохой выбор, автомобиль чуть дешевле и проще. Изначально строилась с прицелом на американский рынок. К преимуществам можно отнести надежный 2-литровый атмосферный мотор и гидромеханическую коробку передач, а также индивидуальный дизайн модели.

Недостатки: недостаточная управляемость, нехватка места над головой на заднем сиденье, дешевые отделочные материалы.

Собрав все плюсы и минусы, эксперты фантазируют о том, какой автомобиль можно построить, используя лучшие решения обоих претендентов. Услышать выводы можно посмотрев видеоролик в конце статьи.

Сид, напротив, строился для европейского рынка. Оснащен турбомотором и роботизированной коробкой передач, что положительно сказывается на экономичности. Общий дизайн и отделка на более высоком уровне, хотя до идеала еще далеко.

К плюсам можно отнести качественные материалы отделки, шумоизоляцию, хорошую управляемость, приятный дизайн и более универсальный багажник. Ложка дегтя в карму Сида: «однояйцевый дизайн» в рамках компании и более капризный силовой агрегат. Все-таки, турбомотор и робот не добавляют уверенности в надежности.

Хендай ай икс 35 2021 год отзывы

Имя: ЕвгенийГород: Симферопольix35, 2021 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: двигатель 2,0 дизель 184 л/с экономичен, при этом достаточно резвый и тяговитый.

Из плюсов за время владения 2021-2021 никаких ремонтов не было, только ТО, и даже «запаска» не понадобилась)).Минусы: минусов нет, хороший автомобиль, но с дизельным (184 л/с) двигателем.Что ремонтировали:2021-2021 (время владения) неисправностей не было, только своевременное ТО.

Хендай ай икс 35 2021 год отзывы

Имя: 10191559Город: Сургутix35, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Аэродиномичная, экономнаяМинусы: Практически их нетЧто ремонтировали:Расходники, по мелочи

Хендай ай икс 35 2021 год отзывы

Имя: 15436078Город: Иркутскix35, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не подводила ни разуМинусы: Понравилось абсолютно ВСЁЧто ремонтировали:Ничего

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector